Рабочая программа для 9 класса
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему

Абдрашитова Альмира Анваровна

УМК  К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass.doc182.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к ООП ООО

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

ДЛЯ  9  КЛАССА 

НА  2016/2017  УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

                     Составитель  программы

Абдрашитова А.А

первой  категории

2016

                             

Пояснительная записка.

      Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 9 класс»  составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы по  английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами  К.Кауфман, М. Кауфман.

      Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:

  • развитие   иноязычной коммуникативной  компетенции  в   совокупности ёё составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

     Данный  предмет «Английский язык – 9 класс» способствует решению следующих задач:

  • реализовать деятельностный  системно-коммуникативный подход к обучению;
  • способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;
  • закрепить и развивать ранее приобретенные знания, навыки и умения, сформировать новые;
  • развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию;
  • совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.

     Федеральный базисный учебный план отводит 105 часа для обязательного изучения из расчета трёх  учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно-деятельностные игры,  ролевые игры, проекты и т.д.

     Итоговый контроль проводится в форме  тестовых заданий.  

Содержание учебной программы

Содержание учебной программы

Unit 1 “ Hello  America!”   (20 часов)

В результате изучения темы  обучающиеся должны:

  • владеть грамматическим, лексическим и фактическим  материалом учебника для 9 класса;
  • вспомнить выражения классного обихода;
  • повторить употребление грамматического времени для выражения действий в будущем;
  • научиться использовать Present Perfect Progressive;
  • научиться писать личные и деловые письма.

Unit 2 “Do good clothes open all doors?”   (21 час)

В результате изучения темы  обучающиеся  должны уметь:  

  • научиться использовать фразовый глагол to make
  • научиться использовать придаточные определительные предложения;
  • научиться использовать суффиксы существительных: -ment, -tion,  -sion.
  • рассказывать о Британском Парламенте.

Unit 3 “ Good health is above wealth”   (17 часов)

В результате изучения темы обучающиеся должны уметь:

  • употреблять модальные глаголы be able,can, may,could.
  • Рассказывать о средствах общения, о роли английского языка ;

Unit 4 “Do your parents understand you?”    (13 часов)

В результате изучения темы обучающиеся  должны уметь:

  • рассказывать о роли английского и русского языков;
  • употреблять модальные глаголы  must, have to, should, выражающие долженствование;
  • научиться использовать фразовый глагол to look.

Unit 5 “Going down Hollywood Boulevard… ”   (15 часов)

В результате изучения темы обучающиеся  должны:

  • уметь использовать глаголы в страдательном залоге;
  • уметь использовать суффиксы существительных: -ity;
  • уметь рассказывать о библиотеке.

Unit 6 “What are going to do in summer? ”    (19 часов)

В результате изучения темы обучающиеся  должны:

  • уметь  использовать союзы  either…nor ; neither…nor, both…and;
  • знать особенности употребления страдательного залога;
  • выбирать книги и аргументировать свой выбор.

Требования к уровню подготовки.

Говорение

    Диалогическая речь:  обучающимся обеспечивается возможность научиться:

  • утверждать что-либо и обосновывать сказанное, выражать свою точку зрения;
  • вести групповое обсуждение (включаться в беседу, поддерживать его, проявлять заинтересованность, удивление и т.п.) ;
  • вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой

    этикет (если необходимо – с опорой на разговорник, словарь).      

    Монологическая речь: обучающиися  дается возможность:

  • делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно- бытовой, учебно-

    трудовой, социокультурной применительно к своей стране и стране изучаемого языка;

  • выражать свое отношение к прочитанному,  используя определенные речевые клише;
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что-то характеризовать,  

    обосновывать.

Аудирование

      Обучающиеся учатся: 

  • воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
  • воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявления на вокзале, реклама и т.д.);
  • воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т.п.), т.е. понимать, о чем идет речь.

Письменная речь

      Обучающиеся учатся:

  • письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;  
  • заполнять анкету, формуляр, писать письмо;
  • основам написания эссе.

Чтение

       Обучающимся обеспечивается возможность:

  • прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская слова, которые не мешают пониманию основного содержания (ознакомительное чтение);
  • выделять в процессе чтения основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные (изучающее чтение);
  • пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексу и грамматическим справочником;
  • просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес, т.е. овладеть приемами просмотрового чтения.

Учебно-тематический план

Раздел

Тема

Кол-во часов

 1

“ Hello  America!”   

20

2

“Do good clothes open all doors?”  

21

3

“ Good health is above wealth”  

17

4

“Do your parents understand you?”    

13

5

“Going down Hollywood Boulevard… ”  

15

6

 “What are you going to do in summer? ”   

19

105

Календарно-тематическое планирование.

Часов

Название темы/урока

План

Дата

20

Добро пожаловать в Америку!

 

Добро пожаловать в Америку!

Особенности употребления артиклей.

Нью-Йорк... Достопримечательности города

Употребление артикля с географическими названиями и   городскими объектами.

Нью-Йорк, Нью-Йорк...

 

Улицы и авеню.

 

Улицы и авеню Нью-Йорка

 

Количественные и порядковые числительные.

 

“Я верю в свободу…” Джон Рокфеллер.

 

Я верю в свободу и счастье. Дж. Рокфеллер.

 

Словообразование.

 

В ресторане.Особенности употребления артикля.

 

Подготовка к проекту «Нью-Йорк».

 

Защита проекта Нью-Йорк.

 

Повторение, подготовка к тесту.

 

Выполнение тестовых упражнений.

 

Выполнение тестовых заданий по грамматике.

 

Работа над ошибками.

 

Домашнее чтение «Дневник Робина»

 

Домашнее чтение «Дневник Робина»

21

Встречают по одёжке...

 

Покупки в Нью-Йорке.

 

Суффиксы прилагательных.

 

Любимые вещи.

 

Утверждения в косвенной речи.

 

Утверждения в косвенной речи.

 

Одежда молодежных субкультур.

 

В магазине одежды.

 

Приказания в косвенной речи.

 

Приказания в косвенной речи.

 

В обувном магазине

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

 

Вопросительные предложения в косвенной речи.

 

Ролевая игра  «В магазине».

 

Повторение "Косвенная речь", подготовка к тесту.  

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда»

 

Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда»

 

Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда»

17

Здоровый образ жизни

 

Согласование времен.

 

Согласование времен.

 

Диета: за и против.        

 

Басни Эзопа.          

 

Здоровое питание.

 

Здоровое питание.   Как избавиться от лишних калорий?            

 

Употребление артикля.

 

Местоимения мало, много, несколько.

 

В больнице

 

Глаголы в косвенной речи.

 

Косвенная речь, повторение.

 

Косвенная речь, закрепление.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

"Бостонское чаепитие".

 

Джордж Вашингтон.

 

Томас Джефферсон.

13

Взаимоотношения детей и родителей

 

Сложное дополнение.

 

Проблемы детей и родителей.

 

Сложное дополнение после глаголов to let, to make.

 

Словообразование.

 

Взаимоотношения с родителями.

 

Взаимоотношения с родителями.

 

Гражданская война в Америке.

 

Добро пожаловать в Вашингтон.

 

Достопримечательности столицы.

 

Рассказ о столице США

 

Повторение "Сложное дополнение" .

 

Выполнение тестовых заданий

 

Работа над ошибками.

15

Прогулка по Голливуду

 

Добро пожаловать в Лос-Анджелес!

 

В Голливуде.

 

Театр в Америке.

 

Американское кино.

 

Ролевая игра «В магазине. Покупаем СД фильм»

 

Прогулка по Голливуду.

 

Секрет успеха.

 

Гари Поттер и философский камень

 

Гари Поттер и философский камень

 

Проект «Мой любимый фильм»

 

История американского флага.

 

Американские штаты.

 

Повторение, подготовка к тесту.

 

Выполнение тестовых заданий

 

Работа над ошибками

19

Что ты собираешься делать летом?

 

Работа во время летних каникул.

 

Употребление простого настоящего времени вместо будущего в английских придаточных предложениях времени и условия

 

Употребление простого натоящего времени в придаточных времени и условия

 

Сослагательное наклонение.

 

Сослагательное наклонение.

 

Где найти работу летом?

 

Что ты умеешь делать?

 

Словообразование прилагательных.

 

Условные предложения  III типа.

 

Условные предложения  III типа.

 

Национальный парк в Калифорнии.

 

Выполнение тестовых заданий.

 

Работа над ошибками.

 

Гора Рашмор.  

 

Памятник дикой лошади.

 

 

"Поиск сокровища".

 

 

Повторение грамматики. Словообразование. Выполнение заданий   в формате ГИА.

 

 

Повторение грамматики. Времена глаголов. Выполнение заданий   в формате ГИА

 

 

Аудирование. Выполнение заданий   в формате ГИА.

                                                                                                          

Литература

  1. Стандарт основного общего образования по английскому языку.
  2. Примерная программа  среднего (полного) общего образования по английскому языку

 ( базовый уровень).

  1. Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 9 класс» Министерства образования Российской Федерации.
  2. Авторская учебная программа  К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru»  для 9 класса.
  3. Учебно - методический  комплект  К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru».      

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...