Рабочая программа для 9 класса
календарно-тематическое планирование (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
ДЛЯ 9 КЛАССА
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы
Абдрашитова А.А
первой категории
2016
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 9 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.
Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ёё составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данный предмет «Английский язык – 9 класс» способствует решению следующих задач:
- реализовать деятельностный системно-коммуникативный подход к обучению;
- способствовать приобщению обучающихся к культуре страны изучаемого языка, содействовать их общему и речевому развитию, их образованию и воспитанию;
- закрепить и развивать ранее приобретенные знания, навыки и умения, сформировать новые;
- развивать умения анализировать, сравнивать, сопоставлять, аргументировать, суммировать информацию;
- совершенствовать речевые навыки и умения в устной речи, чтении и письме.
Федеральный базисный учебный план отводит 105 часа для обязательного изучения из расчета трёх учебных часов в неделю. При проведении уроков используются: беседы, интегрированные уроки, работы в группах, организационно-деятельностные игры, ролевые игры, проекты и т.д.
Итоговый контроль проводится в форме тестовых заданий.
Содержание учебной программы
Содержание учебной программы
Unit 1 “ Hello America!” (20 часов)
В результате изучения темы обучающиеся должны:
- владеть грамматическим, лексическим и фактическим материалом учебника для 9 класса;
- вспомнить выражения классного обихода;
- повторить употребление грамматического времени для выражения действий в будущем;
- научиться использовать Present Perfect Progressive;
- научиться писать личные и деловые письма.
Unit 2 “Do good clothes open all doors?” (21 час)
В результате изучения темы обучающиеся должны уметь:
- научиться использовать фразовый глагол to make
- научиться использовать придаточные определительные предложения;
- научиться использовать суффиксы существительных: -ment, -tion, -sion.
- рассказывать о Британском Парламенте.
Unit 3 “ Good health is above wealth” (17 часов)
В результате изучения темы обучающиеся должны уметь:
- употреблять модальные глаголы be able,can, may,could.
- Рассказывать о средствах общения, о роли английского языка ;
Unit 4 “Do your parents understand you?” (13 часов)
В результате изучения темы обучающиеся должны уметь:
- рассказывать о роли английского и русского языков;
- употреблять модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование;
- научиться использовать фразовый глагол to look.
Unit 5 “Going down Hollywood Boulevard… ” (15 часов)
В результате изучения темы обучающиеся должны:
- уметь использовать глаголы в страдательном залоге;
- уметь использовать суффиксы существительных: -ity;
- уметь рассказывать о библиотеке.
Unit 6 “What are going to do in summer? ” (19 часов)
В результате изучения темы обучающиеся должны:
- уметь использовать союзы either…nor ; neither…nor, both…and;
- знать особенности употребления страдательного залога;
- выбирать книги и аргументировать свой выбор.
Требования к уровню подготовки.
Говорение
Диалогическая речь: обучающимся обеспечивается возможность научиться:
- утверждать что-либо и обосновывать сказанное, выражать свою точку зрения;
- вести групповое обсуждение (включаться в беседу, поддерживать его, проявлять заинтересованность, удивление и т.п.) ;
- вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой
этикет (если необходимо – с опорой на разговорник, словарь).
Монологическая речь: обучающиися дается возможность:
- делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно- бытовой, учебно-
трудовой, социокультурной применительно к своей стране и стране изучаемого языка;
- выражать свое отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что-то характеризовать,
обосновывать.
Аудирование
Обучающиеся учатся:
- воспринимать на слух и понимать монологические сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
- воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявления на вокзале, реклама и т.д.);
- воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т.п.), т.е. понимать, о чем идет речь.
Письменная речь
Обучающиеся учатся:
- письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст;
- заполнять анкету, формуляр, писать письмо;
- основам написания эссе.
Чтение
Обучающимся обеспечивается возможность:
- прочитать и понять основное содержание легких аутентичных текстов, содержащих неизученные слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская слова, которые не мешают пониманию основного содержания (ознакомительное чтение);
- выделять в процессе чтения основную мысль, выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные (изучающее чтение);
- пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексу и грамматическим справочником;
- просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес, т.е. овладеть приемами просмотрового чтения.
Учебно-тематический план
Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | “ Hello America!” | 20 |
2 | “Do good clothes open all doors?” | 21 |
3 | “ Good health is above wealth” | 17 |
4 | “Do your parents understand you?” | 13 |
5 | “Going down Hollywood Boulevard… ” | 15 |
6 | “What are you going to do in summer? ” | 19 |
105 |
Календарно-тематическое планирование. |
№ | Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | ||
20 | Добро пожаловать в Америку! | ||
| Добро пожаловать в Америку! | ||
Особенности употребления артиклей. | |||
Нью-Йорк... Достопримечательности города | |||
Употребление артикля с географическими названиями и городскими объектами. | |||
Нью-Йорк, Нью-Йорк... | |||
| Улицы и авеню. | ||
| Улицы и авеню Нью-Йорка | ||
| Количественные и порядковые числительные. | ||
| “Я верю в свободу…” Джон Рокфеллер. | ||
| Я верю в свободу и счастье. Дж. Рокфеллер. | ||
| Словообразование. | ||
| В ресторане.Особенности употребления артикля. | ||
| Подготовка к проекту «Нью-Йорк». | ||
| Защита проекта Нью-Йорк. | ||
| Повторение, подготовка к тесту. | ||
| Выполнение тестовых упражнений. | ||
| Выполнение тестовых заданий по грамматике. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Домашнее чтение «Дневник Робина» | ||
| Домашнее чтение «Дневник Робина» | ||
21 | Встречают по одёжке... | ||
| Покупки в Нью-Йорке. | ||
| Суффиксы прилагательных. | ||
| Любимые вещи. | ||
| Утверждения в косвенной речи. | ||
| Утверждения в косвенной речи. | ||
| Одежда молодежных субкультур. | ||
| В магазине одежды. | ||
| Приказания в косвенной речи. | ||
| Приказания в косвенной речи. | ||
| В обувном магазине | ||
| Вопросительные предложения в косвенной речи. | ||
| Вопросительные предложения в косвенной речи. | ||
| Вопросительные предложения в косвенной речи. | ||
| Ролевая игра «В магазине». | ||
| Повторение "Косвенная речь", подготовка к тесту. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда» | ||
| Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда» | ||
| Домашнее чтение «Дневник Роберта Маквизарда» | ||
17 | Здоровый образ жизни | ||
| Согласование времен. | ||
| Согласование времен. | ||
| Диета: за и против. | ||
| Басни Эзопа. | ||
| Здоровое питание. | ||
| Здоровое питание. Как избавиться от лишних калорий? | ||
| Употребление артикля. | ||
| Местоимения мало, много, несколько. | ||
| В больнице | ||
| Глаголы в косвенной речи. | ||
| Косвенная речь, повторение. | ||
| Косвенная речь, закрепление. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| "Бостонское чаепитие". | ||
| Джордж Вашингтон. | ||
| Томас Джефферсон. | ||
13 | Взаимоотношения детей и родителей | ||
| Сложное дополнение. | ||
| Проблемы детей и родителей. | ||
| Сложное дополнение после глаголов to let, to make. | ||
| Словообразование. | ||
| Взаимоотношения с родителями. | ||
| Взаимоотношения с родителями. | ||
| Гражданская война в Америке. | ||
| Добро пожаловать в Вашингтон. | ||
| Достопримечательности столицы. | ||
| Рассказ о столице США | ||
| Повторение "Сложное дополнение" . | ||
| Выполнение тестовых заданий | ||
| Работа над ошибками. | ||
15 | Прогулка по Голливуду | ||
| Добро пожаловать в Лос-Анджелес! | ||
| В Голливуде. | ||
| Театр в Америке. | ||
| Американское кино. | ||
| Ролевая игра «В магазине. Покупаем СД фильм» | ||
| Прогулка по Голливуду. | ||
| Секрет успеха. | ||
| Гари Поттер и философский камень | ||
| Гари Поттер и философский камень | ||
| Проект «Мой любимый фильм» | ||
| История американского флага. | ||
| Американские штаты. | ||
| Повторение, подготовка к тесту. | ||
| Выполнение тестовых заданий | ||
| Работа над ошибками | ||
19 | Что ты собираешься делать летом? | ||
| Работа во время летних каникул. | ||
| Употребление простого настоящего времени вместо будущего в английских придаточных предложениях времени и условия | ||
| Употребление простого натоящего времени в придаточных времени и условия | ||
| Сослагательное наклонение. | ||
| Сослагательное наклонение. | ||
| Где найти работу летом? | ||
| Что ты умеешь делать? | ||
| Словообразование прилагательных. | ||
| Условные предложения III типа. | ||
| Условные предложения III типа. | ||
| Национальный парк в Калифорнии. | ||
| Выполнение тестовых заданий. | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Гора Рашмор. | ||
| Памятник дикой лошади. | ||
|
| "Поиск сокровища". | |
|
| Повторение грамматики. Словообразование. Выполнение заданий в формате ГИА. | |
|
| Повторение грамматики. Времена глаголов. Выполнение заданий в формате ГИА | |
|
| Аудирование. Выполнение заданий в формате ГИА. |
Литература
- Стандарт основного общего образования по английскому языку.
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по английскому языку
( базовый уровень).
- Программы для общеобразовательных учреждений «Английский язык. 9 класс» Министерства образования Российской Федерации.
- Авторская учебная программа К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru» для 9 класса.
- Учебно - методический комплект К.Кауфман, М.Кауфман «Happy English.ru».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...