Рабочая программа для 10 класса
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
УМК К.Кауфман, М.Кауфман "Happy English.ru"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_klass_a.docx | 38.49 КБ |
10_klass_a.docx | 38.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 10 КЛАССА
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Абдрашитова Альмира Анваровна,
I категория
2016г.
Пояснительная записка
Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.
Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.
Основное назначение учебного предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 10 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.
На старшей ступени обучения идет процесс совершенствования знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени. Учебник « Happy English.ru» полностью соответствует образовательному стандарту и обеспечивает подготовку обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ.
Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:
- широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам обучающихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
- большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков обучающихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
- высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала обучающимися с разным уровнем владения языком.
- совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
- специальный раздел по обучению обучающихся письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.
- справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.
Программа курса рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 5 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь.
Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.
Задачи курса:
- овладение обучающимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения;
- приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях;
- обеспечение обучающимися речевыми формулами позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке;
- совершенствование языковых навыков обучающихся;
- реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности обучающихся, расширение их кругозора;
- повышение мотивации к овладению иностранным языком.
Содержание учебной программы
Unit 1 Главные герои учебника (20 часов)
Международный лагерь в Калифорнии, правила поведения в аэропорту, модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование; употребление грамматического времени для выражения действий в будущем.
Unit 2 Взаимоотношения с друзьями (22 час)
Друзья и дружба, летние каникулы. Международный молодежный лагерь в Калифорнии.
Жизнь в лагере. Правила и традиции. Конструкция “to be used to”, настоящее совершенное время, описание характера людей.
Unit 3 Страны изучаемого языка (22 часов)
Моя Родина- Россия. Традиции и обычаи Канады. Политическая система Канады. Геральдика Канады. Австралия. Сидней. Великобритания. Пассивный залог. Эмфатические конструкции. Союзы.
Unit 4 Национальные парки Америки (18 часов)
Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.
Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Формы инфинитива Йосемитский национальный парк. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения
Unit 5 Театр (23 часов)
Модальные глаголы в значении порицания. Артикль с существительными, обозначающими части суток; времена года, глагол “to be” для выражения долженствования. Сравнение качества предметов, действий и явлений. Знаменитые оперные постановки. Королевский оперный театр. Пигмалион.
Требования к уровню подготовки
Говорение
Диалогическая речь
Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характер (8-10 реплик), диалог – расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог обмен - мнениями (по 7-8 реплик).
Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Начать, поддержать и закончить разговор;
- Поздравить, выразить пожелание или благодарность;
- Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ;
- Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить
- Дать совет и принять или не принять его;
- Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.
Монологическая речь
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о своей стране и о странах изучаемого языка.
- Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст.
Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Аудирование
Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 8 классов, и допускающую включение до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:
- понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки их текста;
- знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток;
- написать короткий рассказ или эссе;
- написать электронное письмо;
- написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу;
- сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения.
Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков.
Чтение
- обучающиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста;
- читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
- уметь устанавливать соответствия в тексте.
Учебно-тематический план.
Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | Главные герои учебника | 20 |
2 | Взаимоотношения с друзьями | 22 |
3 | Страны изучаемого языка | 22 |
4 | Национальные парки Америки | 18 |
5 | Театр | 23 |
105 |
Календарно - тематическое планирование.
№ | Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | ||
20 | Главные герои учебника | ||
Введение новой лексики. Заполнение анкеты | |||
Международный лагерь в Калифорнии. Изучающее чтение. | |||
Случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного времени | |||
Лагерь «Сосновый бор» | |||
Введение новой лексики по теме «Аэропорт». | |||
Повторение модальных глаголов | |||
| Знаки в аэропорту. | ||
| Как себя вести в аэропорту. | ||
| Аэропорт в Сан-Франциско. | ||
| Способы выражения будущих действий | ||
| Законы Мёрфи | ||
| Правила пользования банкоматами в аэропорту | ||
| Сложноподчиненные предложения | ||
| Законы Мёрфи. Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа «Способы выражения будущего времени» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
22 | Взаимоотношения с друзьями | ||
| У тебя есть друг? Введение новой лексики по теме «Друзья» | ||
| По дороге в лагерь. Составление коротких сообщений | ||
| Конструкция “to be used to” | ||
| Выполнение грамматических упражнений. Конструкция “to be used to” | ||
| Как ты обычно проводишь лето? | ||
| Друзья и дружба | ||
| Хорошие соседи | ||
| Настоящее совершенное время | ||
| Закрепление грамматики в упражнениях | ||
| Что случится с тобой через….? | ||
| Как найти настоящих друзей? Новая лексика. | ||
| Описание характера людей. | ||
| Лагерь «Сосновый бор» | ||
| Жизнь в лагере. Правила и традиции. | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Выполнение тестовых заданий | ||
| Подготовка к проекту «Друзья» | ||
| Проект «Друзья» | ||
| Контроль монологической речи | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
22 | Страны изучаемого языка | ||
| Моя Родина- Россия | ||
| Пассивный залог | ||
| Что бы ты рассказал о России? | ||
| Введение новой лексики по теме «Канада» | ||
| Традиции и обычаи Канады. | ||
| Союзы | ||
| Эмфатические конструкции | ||
| Политическая система Канады | ||
| Геральдика Канады | ||
| Проект «США» | ||
| Австралия | ||
| Сидней | ||
| Эмфатические конструкции | ||
| Великобритания | ||
| Какими достижениями страны ты гордишься? Новая лексика | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Проект «Я расскажу тебе об этой стране» | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
18 | Национальные парки Америки | ||
| Клубы по интересам | ||
| Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. | ||
| Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | ||
| Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | ||
| Йосемитский национальный парк. | ||
| Формы инфинитива | ||
| Национальные парки. Введение новой лексики. | ||
| Закрепление лексики в упражнениях. | ||
| Модальные глаголы в значении удивления и сомнения | ||
| Поход по реке Мерсед | ||
| Закрепление лексики в упражнениях. | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа по теме «Инфинитив» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения» | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
23 | Театр | ||
| Модальные глаголы в значении порицания | ||
| Закрепление грамматики в упражнениях | ||
| Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | ||
| Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года | ||
| Сравнение качества предметов, действий и явлений | ||
| Введение лексики по теме «Театр» | ||
| Сценография . | ||
| Знаменитые оперные постановки | ||
| Королевский оперный театр | ||
| Употребление глагола “to be” для выражения долженствования | ||
| Введение новой лексики по теме «Пигмалион» | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа | ||
| Работа над ошибками | ||
| Получивший признание | ||
| Описание героя | ||
| Проект «Моя прекрасная леди» | ||
| Итоговый контроль знаний | ||
| Итоговый контроль знаний | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение |
Литература
|
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
ДЛЯ 10 КЛАССА
НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
Абдрашитова Альмира Анваровна,
I категория
2016г.
Пояснительная записка
Модернизация российской системы образования, изменение структуры и содержания общего среднего образования ставит школу перед необходимостью обновления содержания и образовательных технологий обучения иностранным языкам для достижения нового качества образования.
Согласно современному социальному заказу общества иностранный язык становится средством межкультурной коммуникации, средством формирования личности, готовой к межнациональному общению. Знание иностранного языка стало обязательным компонентом программы жизненного успеха. Изменение значения учебной дисциплины «Иностранный язык» и требований к ней повлекли за собой необходимость создания новых программ, определения новых целей и новых подходов в обучении английскому языку.
Основное назначение учебного предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Данный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Рабочая программа учебного предмета « Английский язык – 10 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего и среднего образования и примерной программы по английскому языку за курс основной школы и на основе программы, разработанной авторами К.Кауфман, М. Кауфман.
На старшей ступени обучения идет процесс совершенствования знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени. Учебник « Happy English.ru» полностью соответствует образовательному стандарту и обеспечивает подготовку обучающихся к успешной сдаче ЕГЭ.
Основные характеристики данного курса включают в себя следующее:
- широкий спектр тем для обсуждения, соответствующих возрастным интересам обучающихся и стимулирующих их вовлеченность в процесс изучения языка.
- большое количество тренировочных упражнений и заданий творческого характера, направленных на совершенствование грамматических и лексических навыков обучающихся, включая упражнения на словообразование, использование в речи устойчивых словосочетаний и фразовых глаголов.
- высокая степень повторяемости изучаемых явлений, что обеспечивает успешное усвоение материала обучающимися с разным уровнем владения языком.
- совершенствование речевых умений – аудирования, говорения, чтения, письма в формате ЕГЭ.
- специальный раздел по обучению обучающихся письмен6ной речи с образцами выполнения письменных работ.
- справочные разделы по грамматике, фразовым глаголам, правилами оформления письменного высказывания.
Программа курса рассчитана на 105 часа (3 часа в неделю). Учебник состоит из 5 разделов. Каждый раздел включает в себя изучение новой лексики, грамматику, аудирование, письмо, диалогическую и монологическую речь.
Целью данного курса является совершенствование знаний, умений и навыков, полученных на средней ступени.
Задачи курса:
- овладение обучающимися коммуникативными умениями и навыками для ведения диалога в жизненно важных ситуациях общения;
- приобщение обучаемых к культурным особенностям речевого поведения англичан в различных ситуациях;
- обеспечение обучающимися речевыми формулами позволяющими преодолеть «языковый барьер» и успешно осуществлять общение на иностранном языке;
- совершенствование языковых навыков обучающихся;
- реализация межпредметных связей и повышение уровня общей культуры и образованности обучающихся, расширение их кругозора;
- повышение мотивации к овладению иностранным языком.
Содержание учебной программы
Unit 1 Главные герои учебника (20 часов)
Международный лагерь в Калифорнии, правила поведения в аэропорту, модальные глаголы must, have to, should, выражающие долженствование; употребление грамматического времени для выражения действий в будущем.
Unit 2 Взаимоотношения с друзьями (22 час)
Друзья и дружба, летние каникулы. Международный молодежный лагерь в Калифорнии.
Жизнь в лагере. Правила и традиции. Конструкция “to be used to”, настоящее совершенное время, описание характера людей.
Unit 3 Страны изучаемого языка (22 часов)
Моя Родина- Россия. Традиции и обычаи Канады. Политическая система Канады. Геральдика Канады. Австралия. Сидней. Великобритания. Пассивный залог. Эмфатические конструкции. Союзы.
Unit 4 Национальные парки Америки (18 часов)
Клубы по интересам. Инфинитив. Функции инфинитива в предложении.
Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. Сложное подлежащее. Формы инфинитива Йосемитский национальный парк. Модальные глаголы в значении удивления и сомнения
Unit 5 Театр (23 часов)
Модальные глаголы в значении порицания. Артикль с существительными, обозначающими части суток; времена года, глагол “to be” для выражения долженствования. Сравнение качества предметов, действий и явлений. Знаменитые оперные постановки. Королевский оперный театр. Пигмалион.
Требования к уровню подготовки
Говорение
Диалогическая речь
Обучающиеся должны уметь вести диалог этикетного характер (8-10 реплик), диалог – расспрос (8-10 реплик), диалог – побуждения к действию(7-9 реплик), диалог обмен - мнениями (по 7-8 реплик).
Развитие диалогической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Начать, поддержать и закончить разговор;
- Поздравить, выразить пожелание или благодарность;
- Вежливо переспросить, выразить согласие, отказ;
- Обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить
- Дать совет и принять или не принять его;
- Выражать свою точку зрения, сомнение, чувства, эмоции.
Монологическая речь
Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:
- Рассказывать о себе, своей семье, своих планах на будущее, сообщать сведения о своей стране и о странах изучаемого языка.
- Высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения
- Передавать содержание, основную мысль прочитанного без опоры на текст.
Объем высказывания – не менее 10 – 15 фраз, правильно оформленных в языковом отношении.
Аудирование
Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в предъявлении учителя и в звукозаписи, построенную на программном языковом материале 5 – 8 классов, и допускающую включение до 5% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. Время звучания текста для аудирования – до 3 – 3,5 минут. При этом предусматриваются развитие умений:
- понимать основное содержание текстов и выделять значимую для себя информацию
- понимать содержание текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи, уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- делать выписки их текста;
- знать правила написания и оформления личных, деловых писем, открыток;
- написать короткий рассказ или эссе;
- написать электронное письмо;
- написать газетную статью, письмо – жалобу, просьбу о приеме на работу;
- сочинение – описание, сочинение с выражением собственного мнения.
Объем написанных работ должен быть не менее 118 – 120 знаков.
Чтение
- обучающиеся должны ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания текста;
- читать тексты с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
- уметь устанавливать соответствия в тексте.
Учебно-тематический план.
Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | Главные герои учебника | 20 |
2 | Взаимоотношения с друзьями | 22 |
3 | Страны изучаемого языка | 22 |
4 | Национальные парки Америки | 18 |
5 | Театр | 23 |
105 |
Календарно - тематическое планирование.
№ | Часов | Название темы/урока | |
План | Дата | ||
20 | Главные герои учебника | ||
Введение новой лексики. Заполнение анкеты | |||
Международный лагерь в Калифорнии. Изучающее чтение. | |||
Случаи употребления настоящего простого и настоящего длительного времени | |||
Лагерь «Сосновый бор» | |||
Введение новой лексики по теме «Аэропорт». | |||
Повторение модальных глаголов | |||
| Знаки в аэропорту. | ||
| Как себя вести в аэропорту. | ||
| Аэропорт в Сан-Франциско. | ||
| Способы выражения будущих действий | ||
| Законы Мёрфи | ||
| Правила пользования банкоматами в аэропорту | ||
| Сложноподчиненные предложения | ||
| Законы Мёрфи. Развитие диалогической речи (диалог-расспрос) | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа «Способы выражения будущего времени» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
22 | Взаимоотношения с друзьями | ||
| У тебя есть друг? Введение новой лексики по теме «Друзья» | ||
| По дороге в лагерь. Составление коротких сообщений | ||
| Конструкция “to be used to” | ||
| Выполнение грамматических упражнений. Конструкция “to be used to” | ||
| Как ты обычно проводишь лето? | ||
| Друзья и дружба | ||
| Хорошие соседи | ||
| Настоящее совершенное время | ||
| Закрепление грамматики в упражнениях | ||
| Что случится с тобой через….? | ||
| Как найти настоящих друзей? Новая лексика. | ||
| Описание характера людей. | ||
| Лагерь «Сосновый бор» | ||
| Жизнь в лагере. Правила и традиции. | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Выполнение тестовых заданий | ||
| Подготовка к проекту «Друзья» | ||
| Проект «Друзья» | ||
| Контроль монологической речи | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
22 | Страны изучаемого языка | ||
| Моя Родина- Россия | ||
| Пассивный залог | ||
| Что бы ты рассказал о России? | ||
| Введение новой лексики по теме «Канада» | ||
| Традиции и обычаи Канады. | ||
| Союзы | ||
| Эмфатические конструкции | ||
| Политическая система Канады | ||
| Геральдика Канады | ||
| Проект «США» | ||
| Австралия | ||
| Сидней | ||
| Эмфатические конструкции | ||
| Великобритания | ||
| Какими достижениями страны ты гордишься? Новая лексика | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа по теме «Пассивный залог и эмфатические предложения» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Проект «Я расскажу тебе об этой стране» | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
18 | Национальные парки Америки | ||
| Клубы по интересам | ||
| Инфинитив. Функции инфинитива в предложении. | ||
| Инфинитивный оборот. Сложное дополнение. | ||
| Инфинитивный оборот. Сложное подлежащее. | ||
| Йосемитский национальный парк. | ||
| Формы инфинитива | ||
| Национальные парки. Введение новой лексики. | ||
| Закрепление лексики в упражнениях. | ||
| Модальные глаголы в значении удивления и сомнения | ||
| Поход по реке Мерсед | ||
| Закрепление лексики в упражнениях. | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа по теме «Инфинитив» | ||
| Работа над ошибками | ||
| Проект «Давайте сохраним это для будущего поколения» | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
23 | Театр | ||
| Модальные глаголы в значении порицания | ||
| Закрепление грамматики в упражнениях | ||
| Употребление артикля с существительными, обозначающими части суток | ||
| Употребление артикля с существительными, обозначающими времена года | ||
| Сравнение качества предметов, действий и явлений | ||
| Введение лексики по теме «Театр» | ||
| Сценография . | ||
| Знаменитые оперные постановки | ||
| Королевский оперный театр | ||
| Употребление глагола “to be” для выражения долженствования | ||
| Введение новой лексики по теме «Пигмалион» | ||
| Подготовка к контрольной работе | ||
| Контрольная работа | ||
| Работа над ошибками | ||
| Получивший признание | ||
| Описание героя | ||
| Проект «Моя прекрасная леди» | ||
| Итоговый контроль знаний | ||
| Итоговый контроль знаний | ||
| Работа над ошибками. | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение | ||
| Домашнее чтение |
Литература
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...