Календарно-тематическое планирование по немецкому языку в 5 классе на 2016 – 2017 учебный год. |
№ п/п | Дата проведения урока | Тема урока
| Тип урока | Вид деятельности | Домашнее задание |
I четверть. Блок 1. Привет, 5 класс! С чем мы пришли из 4 класса? |
|
1
|
|
| Вводный урок |
Начинать и поддерживать разговор, повторить ранее изученный лексический материал |
Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: Возвратные местоимения и их употребление в речи. | С.5 упр4 (у) |
2 |
|
| Комбинированный урок | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, распознавать на слух и понимать высказывание учителя, одноклассников; Лексика:auf dem Lande, aufs Land, die Wiese (die Wiesen), die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß! Грамматика: Систематизация грамматических знаний о спряжении глаголов в Präsens, об образовании Perfekt | С.8,упр.2(у) |
3 |
| Что я могу рассказать о себе?
| Комбинированный урок | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Лексика: die Kusine (die Kusinen), zu Gast sein, Gute Reise!, Viel Spaß! Грамматика:Возвратные местоимения и их употребление в речи. | С.12, упр.1(у) |
4 |
| Новый сказочный герой.
| Комбинированный урок | Развитие умений планировать свое речевое и неречевое Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика:Возвратные местоимения и их употребление в речи. | С.19, упр.2(у) |
5 |
| Как обстоит дело с грамматикой?
| Комбинированный урок | Грамматическая сторона речи: использовать в речи простые предложения, используя при этом дополнение Лексика:: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, грамматика :образование Perfekt: | С.21 ,упр.6(у) |
6 |
|
Что делают дети обычно летом? | Урок защиты проектов | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе,:распознавать на слух и понимать связное высказывание Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: Множественное число существительных | С22-23, упр.2(у) |
7 |
| Чем занимались летом Сабина и Свен ?
| Урок изучения нового материала |
Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: Множественное число существительных |
| С.28, упр.3(у) |
8 |
|
Учим немецкий. | Комбинированный урок | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов вербально или невербально реагировать на услышанное Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: прошедшее разговорное время | С30. упр.7(у) |
Блок 2 Старый Немецкий город. Что в нем?
|
9 |
| Немецкий город. Что в нём?
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика: die Kirche (die Kirchen), das Rathaus, das Lebensmittelgeschäft, das Werk (die Werke), Грамматика: Образование степеней сравнения прилагательных | С.36 ,упр.1(п) |
10 |
|
Маленькие немецкие города.
| Комбинированный урок | Представлять результаты проектной работы Использовать в речи прилагательные в превосходной степени Лексика и грамматика предыдущих уроков,
| С.41, упр.7(у) |
11 |
|
Что можно увидеть в немецком городе.
| Комбинированный урок |
Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение |
Использовать в речи прилагательные в информацией о жизни животных Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, Грамматика: Степени сравнения Прилагательных. Исключения. | С.44,упр.4(у) |
12 |
|
Старый немецкий город.
| Урок развития навыков чтения |
Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля |
Знакомство с жизнью детей в странах Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, Грамматика: Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“ | С.47,упр.7(п), |
13 |
| Мы делаем рекламу города.
| Урок контроля знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, Грамматика: Степени сравнения Прилагательных. | С.49, упр.5(у) |
14 |
| На улицах города.
| Урок развития навыков чтения | Знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. Лексика: das Mittelalter, unter roten Ziegeldächern (das Dach — die Dächer), fremd (Ich bin hier fremd.), die Begegnung Грамматика: Отрицание „kein“, употребление отрицаний „kein“ и „nicht“ | С.53-54,упр.2(п) |
15 |
|
Мы описываем свой город.
| Урок защиты проектов | Представление и защита проекта Контроль лексики по теме: «Немецкий город» Лексика: die Brücke (die Brücken), die Burg (die Burgen), der Ritter (die Ritter), der Jugendklub (die Jugendklubs), modern, ; Грамматика: множественное число имен существительных. | Составить рассказ,р.т.№2(п) |
16 |
| Страноведение. Города Германии.
| Комбинированный урок | Оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Лексика: sich freuen, sich bekannt machen, ein Neuer, eine Neue, der Bekannte, Грамматика: Типы образования множественного числа имен существительных. | С.55, упр.1(у) |
Блок 3. В городе. Кто здесь живет?
|
17 |
|
Кто в городе живет?
| Урок изучения нового материала |
Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Грамматическая сторона речи: Употреблять настоящее и прошедшее время Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte Грамматика: Безличные предложения Количественные числительные (повторение) | С.57, упр.1(у), |
18 |
| Люди разных профессий.
| Комбинированный урок |
Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte Грамматическая |
Грамматика: Безличные предложения Количественные числительные | С.58, упр.4(п) |
19 |
| Кот в сапогах – репортер.
| Комбинированный урок | Учить учащихся читать текст, используя словарь. лексика: Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte Грамматика: Количественные числительные | С.63,упр.3(у) |
20 |
| В городе живут и животные.
| Урок развития навыков чтения | Учить учащихся находить необходимую информацию в тексте и использовать её при ответах на вопросы,Лексика: das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden? Грамматика: Количественные числительные | С.65, упр.7(п) |
21 |
| Контрольная работа №1 «Город» | Урок развития навыков чтения | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Речевой материал предыдущих уроков | Повторить слова |
22 |
| Городские жители. Какие они?
| Урок защиты проектов | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика:das Schild (die Schilder), das Symbol (die Symbole), Seid ihr/bist du einverstanden? Грамматика: предлоги с Dativ, | С.67, упр.3(у) |
23 |
| В городе – выставка.
| Урок изучения нового материала | Понимать на слух небольшой по объёму диалог. Читать диалог вслух по ролям, соблюдая интонацию предложений Лексика: der Beruf (die Berufe), Was ist er / sie von Beruf?, der Arbeiter (die Arbeiter), der Arzt (die Ärzte), der Angestellte Грамматика: Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования. | С.74, упр.6(у) |
24 |
| Что знаем мы о городе Габи?
| Комбинированный урок | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. Лексика: Речевой материал предыдущих уроков Грамматика: предлоги с Dativ, существительных в Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen | С.75, упр.1(у) |
II четверть Блок 4. Улицы города. Какие они? |
25 |
| Как выглядят улицы города?
| Комбинированный урок | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые Лексика: die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone (die Fußgängerzonen. Грамматика: предлоги с Dativ, | С.79-80,упр.4(у) |
26 |
| Транспорт города.
| Урок развития навыков чтения | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного / услышанного). Лексика: die Gasse (die Gassen), zu Fuß gehen, der Fußgänger (die Fußgänger), die Fußgängerzone . Грамматика: предлоги с Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen | С.81, упр 5(п) |
27 |
| Что делают люди в городе?
| Комбинированный урок | Уметь рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения Лексика: einkaufen (gehen), die Telefonzelle (die Telefonzellen), die Litfaßsäule (die Litfaßsäulen) Грамматика: утвердительная форма Глаголы с послелогами in, up | С.83 ,упр.1(п) |
28 |
|
Маркус и Габи и инопланетяне
| Комбинированный урок | Расспрашивать и отвечать на вопросы к рисункам. Беседовать о городе с опорой на рисунки Лексика: still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen Грамматика: вопросительная и отрицательная формы | С,85. упр.5(у) |
29 |
| Пришельцы из космоса. | Урок контроля знаний, умений и навыков |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Лексика: still, laut, lang, kurz, breit, schmal, der Verkehr, das Verkehrsmittel (die Verkehrsmittel), die Straßenbahn (die Straßenbahnen), Lebewesen Грамматика: указательные местоимения |
| С.89, упр.5(у) |
30 |
| Немецкие дети показывают свой город
| Комбинированный урок | Чтение: Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: указательные местоимения | Защита проектов |
31 |
| На перекрестке города.
| Комбинированный урок | Уметь сравнивать объекты, используя указательные местоимения Лексика: «dieser, Jener». das Lebewesen (die Lebewesen), ein unbekanntes Lebewesen Грамматика: указательные местоимения | С.91, упр.5(п) |
32 |
| Что делают люди в городе?
| Комбинированный урок | Оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение Речевой материал предыдущих уроков | С.92, упр.2(у) |
33 |
| Модальные глаголы.
| Комбинированный урок | Грамматическая сторона речи: Правильно строить предложения, используя модальные глаголы. Лексика: wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen Грамматика: модальные глаголы | С.93 упр.2(у) |
34 |
| Знаменитые немецкие автомобили.
| Комбинированный урок | Говорение: передавать содержание. Основную мысль прочитанного Письмо: делать краткие выписки из текста Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы | С.94 упр.4(п) |
35 |
| Жители города о своих городских улицах | Комбинированный урок | Уметь рассказывать о городе и характеризовать отдельные городские достопримечательности Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы | С.96 упр.2(у) |
36 |
| Что мы уже знаем и умеем! | Комбинированный урок | Повторение и систематизация полученных лексико-грамматических знаний по теме. | С.97 упр.5(п) |
Где и как живут здесь люди? |
37 |
| Какие дома есть в городе
| Урок развития навыков чтения | Выделять главные факты из текста и Семантизировать новые слова по рисункам и с использованием словаря. das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem | С.99-,упр.4(у) |
38 |
| Семья Габи. Какая она?
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы | С.100, упр.1, (п) |
39 |
|
Дом Габи.
| Комбинированный урок | Чтение мини-текстов с соблюдением правил интонирования предложений. Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock Грамматика: : дополнение в Д.п. | С.101-102 |
40 |
| Мы идем в гости к Габи.
| Комбинированный урок | Говорение: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы | С.103,упр.7(у) |
|
| Косми и Роби делятся впечатлениями | Комбинированный урок | Развитие коммуникативной компетенции. Включая умения взаимодействовать с окружающими, Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы | С.105,упр.5(у) |
41 |
| Кто заботится о порядке в доме?
| Урок защиты проектов | Читать текст с полным пониманием содержания и осуществлять поиск новых слов в словаре лексика: der das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock Грамматика: модальные глаголы | С,108,упр.2(п) |
42 |
| Мой дом.
| Комбинированный урок | сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика: nennen, warten auf, passieren, nah, die Verkehrsampel (die Verkehrsampeln), die Verkehrsregel (die Verkehrsregeln Грамматика: модальные глаголы
| С.47, №2(п) р. т. |
43 |
| Как выглядят немецкие детские комнаты?
| Комбинированный урок | Воспринимать на слух и читать диалог, проверяя понимание с помощью тестов. Вести беседу по прочитанному, осуществляя перенос на себя. Лексика: wollen, können, mögen, müssen, sollen, dürfen a bus station, a bus stop, a hometown, Грамматика: Степени сравнения прилагательных | С.110,упр.7(у) |
44 |
| Давайте всё повторим. | Комбинированный урок | Уметь рассказывать о городе и характеризовать отдельные городские достопримечательности Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem Грамматика: Степени сравнения прилагательных | С.112,упр9(у) |
45 |
| Контрольная работа №2 | Урок контроля знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков Речевой материал предыдущих уроков | Повторить слова |
46 |
| Я живу в маленьком городе | Комбинированный урок |
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание |
Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem Грамматика: Порядковые числительные | С.114,упр.2(у) |
47 |
| Мой родной город | Урок развития навыков чтения | Подготовка и защита проекта Материал предыдущих уроков. Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks Грамматика: Порядковые числительные | С.115,упр.2(у),слова уч.
|
48 |
| Достопримечательности города?
| Урок контроля знаний | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Лексика: das Hochhaus (die Hochhäuser), das Einfamilienhaus, das Mehrfamilienhaus, der Wohnblock (die Wohnblocks), hoch, niedrig, bequem Грамматика: Порядковые числительные | С.116,упр.5(у) |
3 четверть. Дома у Габи |
49 |
|
Знакомство с семьёй Габи.
| Урок контроля знаний, умений и навыков
| Передавать основную мысль прочитанного. Вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen) Грамматика: Повторение перфекта | С.118,упр.2(у) |
50 |
| Дом Габи. | Комбинированный | Формирование умения воспринимать текст как единое смысловое целое и выделять основную мысль, смысловое ядро текста. Лексика: das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen) Грамматика: Повторение перфекта | С.120,упр.2(у) |
51 |
| Габи встречает гостей. | Урок защиты проектов | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Лексика: der Vorgarten (die Vorgärten), die Hundehütte (die Hundehütten), das/der Vogelbauer Грамматика: Повторение перфекта | С. 122,упр.2(у) |
52 |
| Где что находится? | Комбинированный урок | Передавать основную мысль прочитанного.Письмо: делать краткие выписки из текста.. Лексика: das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock Грамматика: Повторение перфекта | С.124, упр5(а) (п) |
53 |
| Дома всегда много дел. | Урок изучения нового материала | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика:, die Leuchte (die Leuchten) Грамматика: Спряжение глагола „helfen“ в Präsens. | С.126,упр.5(у) |
54 |
| Животные – наши помощники | Комбинированный урок | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание Материал предыдущего урока | С.130 упр.2(у) |
55 |
| Помогаешь ли ты по дому?
| Комбинированный урок | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) Грамматика: Спряжение глагола „helfen“ в Präsens. | С.134, упр.8(у) |
56 |
| У Косми хорошая идея! | Комбинированный урок | Уметь рассказывать о намерениях Лексика: die Gardine (die Gardinen), gemütlich, hängen, über, unter, das Essen zubereiten, beim Zubereiten Грамматика: | С.135, упр.8(у) |
57 |
| «Дома у Габи» | Урок развития навыков чтения | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Лексика: das Essen zubereiten, beim Zubereiten des Essens, das Geschirr abwaschen, den Müll hinaustragen, die Fenster putzen, teilen, pflanzen, manchmal, das Грамматика: Личные местоимения в Dativ. | С.136 упр. 3(у) |
58 |
| Страноведческая страничка |
Комбинированный урок | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их. Лексика: der Berg (die Berge), das Herz (die Herzen), der Liebling (die Lieblinge), das Erdgeschoss, die Treppe (die Treppen), führen, der Stock (die Stockwerke) / die Etage (die Etagen Грамматика: Личные местоимения в Dativ. |
|
Как выглядит город Габи? |
59 |
| Город ждёт генеральную уборку. | Урок защиты проектов | Повторить ранее изученный лексический материал по теме «Времена года» Лексика: Du hast recht,es ist heiter, es donnert, das Unwetter, Грамматика: Личные местоимения в Dativ. | С.137, упр.1(у),учить слова |
60 |
| Времена года. | Комбинированный урок | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Речевой материал предыдущих уроков | С..139, упр.4(п) |
61 |
| Чем радуют нас времена года? | Изучение нового материала | Учить воспринимать на слух небольшие по объёму диалоги и воспроизводить их.Лексика: Грамматика:Уметь употреблять предлоги с Dativ, существительных в Akkusativ после глаголов “nehmen”, “sehen | С.143, упр.1(у) |
62 |
| Любимые праздники. | Комбинированный урок |
Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников |
Лексика:Weihnachten, Muttertag, Karneval, Ostern, Neujahr Грамматика: Повторение артиклей | С.146 упр.4(п) |
63 |
| Отправляемся в магазин. | Урок контроля знаний | Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему по заголовку, выделять основную мысль. Лексика:Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff Грамматика: Управление глаголов | С.147 упр.6(У), |
64 |
| Наша подготовка к празднику.
| Урок контроля знаний, умений и навыков
| Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: Du hast recht,es ist heiter, es donnert, das Unwetter Грамматика: Управление глаголов | С.151, упр.4(у) |
65 |
| Как готовятся к праздникам наши немецкие друзья | Изучение нового материала | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников Лексика: Weihnachten, Muttertag, Karneval, Ostern, Neujahr Грамматика: Управление глаголов | С.153 упр.2(п) |
66 |
| Где живет пасхальный заяц? | Комбинированный урок | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff Грамматика: Управление глаголов | С.155 упр.9(у) |
67 |
| Что хочет знать Беттина | Комбинированный урок | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff Грамматика: Повторение Вин. Пад | С.156 упр.5(п) р. т. |
68 |
| Праздники Германии | Комбинированный урок | Отвечать на вопросы с опорой на рисунки. Использовать новую лексику Лексика: Die Bastelei, das Tonpapier, einpacken,der Filzstift, der Klebstoff Грамматика: Повторение Вин. Пад | С.158,упр.1(у) |
|
| Что мы знаем и умеем | Урок повторения | Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; |
слова уч. |
Большая уборка в городе |
69 |
| Наша планета в опасности | Изучение нового материала | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание. Лексика: erfahren, in Gefahr sein, schmutzig, verschmutzen, die Welt, die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft (die Arbeitsgemeinschaften Говорение: уметь описывать природу в разных временах года Грамматика: Управление глаголов | С.158 упр.1(у)
|
70 |
| Как можно помочь планете? | Комбинированный урок | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. | С.162, упр.2(п) |
71 |
| Работа над экопроектом | Комбинированный | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать). Лексика: die Umwelt, der Boden, schützen, der Umweltschutz, die Arbeitsgemeinschaft Грамматика: Повторение существительных в Akkusativ после глаголов „nehmen“, „sehen“, „brauchen“. | С.164 упр.2(у) |
72 |
| Что необходимо для будущего проекта? | Комбинированный | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, умения определять связи между частями текста (развитие умения говорить на основе прочитанного). Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение степеней сравнения прилагательных | С.169, упр.8(п) |
73 |
| Мы рисуем, мастерим и строим. | Комбинированный | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции расспроса о предпочтениях, выражение мнения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика: Модальные глаголы „müssen“ и „sollen“. | С.173, упр.5(п) |
74 |
| Наш архитектурный проект. | Комбинированный | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика: Повторение степеней сравнения прилагательных | С.175 упр.7(у) |
75 |
| Кто где работает? | Комбинированный | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist. Грамматика: Повторение спряжения сильных глаголов | С.177, упр.7(п) |
76 |
| Контрольная работа№3 |
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. Речевой материал предыдущих уроков | Повторить слова |
77 |
| Профессии, о которых мечтают немецкие дети | Комбинированный | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), die Überschrift (die Überschriften), ohne. Грамматика: Повторение спряжения сильных глаголов | С.179, упр7( у) |
78 |
| Повторяем всё, что знаем | Урок-повторение | Ознакомление с употреблением предлогов „mit, nach, aus, zu, von, bei“ + Dativ. Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | Повторить слова |
IV четверть. Снова гости в городе.
|
79 |
| Мы строим свой город
| Изучение нового материала | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова. Лексика: Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten Грамматика: Повторение существительных в Akkusativ | С.181, упр.3(п) |
80 |
| Мир профессий
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist. Грамматика: Повторение спряжения сильных глаголов | С.183, упр.6(d)(у) |
81 |
| Роби и Маркус
| Комбинированный урок | сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов Аудирование6 вербально или невербально реагировать на услышанное Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist. | С.184, упр.9(у) |
82 |
| Когда друзья важны. | Комбинированный урок | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Лексика: Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten Грамматика: Порядок слов в предложении. | С. 188 упр.4(у) |
83 |
| Наши интересы
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе. Лексика: Das Feld. Das Geld,teuer,billig,sparen,Wozu?kosten Грамматика: Порядок слов в предложении. | С,189, упр.6(у) |
84 |
| Город моей мечты
| Комбинированный урок | Усвоение приемов постановки вопросов к тексту и составления плана. Лексика: Sportler, Arzt, Lehrer, Agronom , Artist. Грамматика: Порядок слов в предложении. | С.193, упр.7(п) |
85 |
| Город будущего
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.194,упр. упр.6(у) |
86 |
| В город приезжают гости
| Комбинированный урок | Передавать содержание. Основную мысль прочитанного текста. Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), Грамматика: Повторение перфекта
| С.195, упр.2(п.) |
87 |
| Чем интересуются гости? | Комбинированный урок | Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами» и рассказывают о себе. Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.197, упр.6(у) |
88 |
| Европейские деньги
| Комбинированный урок | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию в беседе. Лексика: die Schachtel (die Schachteln), der Zirkel (die Zirkel), alles Nötige, die Sache (die Sachen), Грамматика: Повторение существительных в Akkusativ | С.198, упр.6(п) |
89 |
| Мы читаем и пишем. |
| Умение применять полученные знания, умения и навыки в ситуациях контроля Лексика: Der Abschied, Abschied nehmen, | С.199, упр.8(у) |
IX. Наши немецкие друзья готовятся к прощальному празднику
|
90 |
| Мы строим свой город
| Комбинированный | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, правильно употреблять лексические единицы и речевые образцы Лексика: Der Abschied, Abschied nehmen, abends,morgens,vormittags Грамматика: Правильное построение предложений | С.201-202,упр1(у) |
91 |
| Косми на планете Земля
| Комбинированный | Передавать содержание. Основную мысль прочитанного Лексика: Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика: Правильное построение предложений | С.203, упр.5(п) |
92 |
| Роби и Косми посещают кружки | Комбинированный | Учить расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.205, упр.1(у) |
93 |
| Наши пригласитель ные | Комбинированный | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.207 упр.2 (п) |
94 |
| Прощальная прогулка по городу
| Комбинированный | Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. Уметь вести беседу по предложенной ситуации. Грамматика: Повторение перфекта | С.209, упр.5(у) |
95 |
| Продукты питания
| Комбинированный | учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника работать самостоятельно, Лексика: Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика: Правильное построение предложений | С.211, упр.1(у) |
96 |
| Подготовка к прощальному вечеру
| Комбинированный | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.213, упр.5(п) |
97 |
| Прощальный праздник
| Комбинированный | Выделять главные факты из текста и использовать полученную информацию для решения тестовых задач. Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | С.214, упр.7(у) |
98 |
| Давайте всё повторим | Урок повторения | учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе; вести диалог, учитывая позицию собеседника работать самостоятельно, Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | Повторить слова, С. 210 |
99 |
| Контрольная работа №4 |
| Самоконтроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | Повторить слова |
100 |
| Учить немецкий- знакомиться со страной и людьми | Комбинированный | Обобщение необходимой информации для решения речевой задачи. Лексика: Backen,das Brot,Die Butter,die Wurst,die Tasse,das Messer Грамматика: Повторение перфекта | С.215, упр.8(у) |
101 |
| Страноведческая викторина
| Комбинированный | Умения употреблять изученный материал при выполнении поставленных речемыслительных задач. Лексика: der Bauarbeiter (die Bauarbeiter), der Bürgermeister, Weg!, die Pflanzen Грамматика: Повторение перфекта | р.т. Упр.2,3(п) |
102 |
| Обобщающий урок. «Прощай 5-класс!» | Урок-обобщения ранее изученного материала | Умения употреблять изученный материал при выполнении поставленных речемыслительных задач. |
|
|
|
|
|
|
|