Урок по теме "Новый год"
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку по теме "Праздники: Рождество и Новый год
Цели урока:
- Обучающая: активизация лексики по теме “Праздники: Рождество и Новый год”.
- Развивающая: развитие творческих способностей у детей, формирование положительной мотивации учения, развитие внимания, воображения, догадки.
- Воспитывающая: воспитание у учащихся чувства уважения к национальным традициям и праздникам.
Материалы и оборудование: компьютер, магнитофон, компьютерная презентация, рождественские открытки, рисунки, ёлка с разноцветными игрушками, рождественский венок, цветные карандаши, альбомные листы, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие: Good morning, children! Sit down, please!
Let’s start our English lesson.
Who is on duty today? Who is absent today?
What season is it now? Is it cold? Is it snowing? What’s the weather like today? What date is it today?
II. Фонетическая зарядка. (Повторение звуков и слов по теме “Цвета”)
a)
[u:]-blue
[i:]-green
[i]-pink
[e]-red
[эu]-yellow
[ai]-white
b) Учащиеся украшают ёлку разноцветными шарами(под музыку) ,называя их цвета.
III. Основное содержание урока.
a) Учитель задаёт вопросы классу:
- What winter holidays do you know?
- What is the favorite holiday in Britain?
- Do you know anything about Christmas?
Учитель: On the 25th of December English children celebrate Christmas. It is Christian holiday that celebrates the Birth of Jesus Christ. Christmas is their favorite holiday. This holiday is celebrated at home. Santa Claus with white bear and red suit comes down the chimney into the house at night and leaves gifts for children. “Jingle Bells”, “We wish you a merry Christmas”, “Silent Night” are very popular in England. The main food is turkey.
c) Answer the questions:
1) What kind of holiday is Christmas?
2) Where do English people celebrate it?
3) When is Christmas celebrated?
4) How do English families prepare for Christmas?
5) What does Christmas dinner consist of?
d) Do you know Christmas symbols?(ученики называют слова)
Santa Claus
Sleigh
Christmas Tree
Christmas card
Bell
Turkey
Candle
Wreath
Stockings
Carol
(затем идёт показ слайдов с изображениями Рождественских символов. Глядя на них, ученики рассказывают, что знают об этих символах)
IV. Физкультминутка.
Игра “Будь внимательным” (Когда учитель поднимает правую руку, ученики должны крикнуть- Merry Christmas,когда учитель поднимает левую руку- Happy New Year, обе руки- Father Frost, топает - Santa Claus.)
Песня “Jingle Bells”
V. Закрепление лексики по теме (ответы на вопросы Санта Клауса по слайдам)
A.1) The 25th of December is
a) Christmas Day
b) New Year
c) Boxing Day
2) On Christmas Eve people put their presents under the
A) bed
b) table
c) New Year Tree
3) Father Christmas puts his presents
a) under the New Year ‘s Tree
b) in bags
c) in children’s stockings.
4) Every year there is a big New Year’s Tree in … square
a) Trafalgar
b) Times
c) Red
5) For Christmas dinner the English eat
a) pizza
b) hamburgers
c) turkey
6) The day after Christmas is
A0 New Year
b) Boxing day
c) Mother’s day
B. Конкурс. (класс делится на 3 команды и каждая команда получает задания)
1) Составление слов из букв слова “Christmas”.
2) Цепочка слов (Chainword) - Englishpeoplecelebratechristmasonthetwentyfifthofdecember.
3) Украшение рождественских носков.
4) Конкурс на лучшую рождественскую открытку, подготовленную заранее.
С. Подведение итогов конкурса, вручение грамот.
D. Our lesson is coming to the end . Let’s finish it with a well-known English song “We wish you a merry Christmas”.
VI. Подведение итогов урока.
- Что нового узнали на сегодняшнем уроке?
- Что вам понравилось больше всего?
We have learned a lot about Christmas traditions and symbols in Britain.
Today you were very active, polite and clever !
The lesson is over. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...