Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Сроки | Коррекция | ||||||
Регулятивные | Познавательные | Коммуникативные | 7А | 7Б | 7В | |||||||
I Досуг и увлечения (11 ч) | ||||||||||||
1 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок Повторения | Постановка учебной (коммуникативной, познавательной) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить; понимание учеником того, что он будет делать в классе и дома, и зачем он это будет делать. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
2 | Повторение и обобщение изученного в 6 классе | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
3 | Музыка и музыкальные инструменты | 1 | комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
4 | Текст «Сайт о музыке» | 1 | комбинированый урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
5 | Аудирование | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
6 | Текст «Музыка в Британии» | 1 | комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
7 | Наречия и выражения частотности | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
8 | Письмо «Музыкальные обзор» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
9 | Диалог «Поговорим о предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
10 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
11 | Контрольная работа по теме «Музыка и музыкалные инструменты» | 1 | Контрольный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
II Англоязычные страны и их культурные особенности. (10ч.) | ||||||||||||
12 | Лексика по теме «Праздники» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
13 | Викторина «Праздники в Соединенном Королевстье» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
14 | Настоящее длительное время | 1 | Урок повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
15 | Аудирование | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
16 | День Благодарения | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
17 | Простое настоящее и настоящее длительное время | 1 | Урок Повторения | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
18 | Письмо «Приглашение» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
19 | Диалог «Доворенность» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
20 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
21 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
III Условия проживания в городской и сельской местности (13 ч.) | ||||||||||||
22 | Лексика по теме «Мой дом» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
23 | Текст «Дом, который построил Бен» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
24 | Особенности употребления конструкции there is/there are | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
25 | Профессии и места их работы | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
26 | Текст «Добро пожаловать в Канаду» | 1 | Комби6нированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
27 | Местоимения much, many, a lot of | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
28 | Письмо «Моя комната» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
29 | Диалог «Узнаем дорогу» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | |||||||
30 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
31 | Контрольная работа по теме «Место, где я живу» | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
32 | Чтение текста «Страна обезьян» | 1 | Урок закрепление | |||||||||
33 | Конструкции like, love, hate + ing | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
34 | Чтение скетчей | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
IV Досуг и увлечения (кино, театр, литература) (11 ч.) | ||||||||||||
35 | Лексика по теме «ТВ программы и кино» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
36 | Текст «История анимации» | 1 | Комбинированый урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
37 | Аудирование «Радиопередача» | 1 | Урок изучение нового | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
38 | Текст «Из Британии в Болливуд» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
39 | Простое прошедшее время | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
40 | Письмо «Описание любимого фильма» | 1 | Урок Повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
41 | Диалог «Говорим о телевизионных предпочтениях» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
42 | Повторение и обобщение изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
43 | Контрольная работа по теме «ТВ программы и фильмы» | 1 | Контрольный урок | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
44 | Экранизация книг | 1 | Комбинированный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
45 | Проект «Превращаем книгу в фильм» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
V Вселенная и человек (11ч.) | ||||||||||||
46 | Лексика по теме «Природные явления» | 1 | Урок изучения нового | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
47 | Текст «Краткие новости» | 1 | Комбинрованный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
48 | Проект «Землетрясения» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
49 | Прошедшее длящееся время | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
50 | Наречия | 1 | Урок закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Участие в коллективном обсуждение проблем | ||||||
51 | Текст «Ураган Катрина» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
52 | Прошедшее длящееся время | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
53 | Письмо «Рассказ о каникулах» | 1 | Урок Комплексного применения знаний | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
54 | Диалог «Погода» | 1 | Комбинированный урок | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
55 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
56 | Контрольная работа по теме «Вселенная и человек» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VI Досуг и увлечения (игры) (12ч.) | ||||||||||||
57 | Лексика по теме «Игры» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
58 | Текст «Обзор игр» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
59 | Степени сравнения прилагательных | 1 | Урок повторения | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
60 | Аудирование «Мировые рекорды» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
61 | Текст «Игры в Шотландии» | 1 | Урок Закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
62 | Модальный глаголы could/ should | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
63 | Письмо «Обзор новых технологий» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
64 | Диалог «Выбор подарка» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
65 | Новые технологии | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
66 | Проект «Использование ИКТ» | 1 | Проект | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
67 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
68 | Контрольная работа по теме «Игры» | 1 | Контрольный урок | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | |||||||
VII Проблемы экологии (11ч.) | ||||||||||||
69 | Лексика по теме «Моя жизнь» | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
70 | Текст «Углеродный след» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
71 | Простое будущее время | 1 | Урок повторение | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
72 | Аудирование «Технологии будущего» | 1 | Урок повторение | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
73 | Текст «Первый европейский город без пластика» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
74 | Условные предложения I типа | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
75 | Сочинение по теме «Проблемы экологии» | 1 | Урок изучения нового | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
76 | Диалог «Выбор предметов» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
77 | Проект «Альтернативные источники энергии» | 1 | Проект | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
78 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
79 | Контрольная работа по теме «Проблемы экологии» | 1 | Контрольный урок | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
VIII Виды отдыха. Путешествия. (11ч.) | ||||||||||||
80 | Лексика по теме «Виды транспорта» | 1 | Урок повторение | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
81 | Текст «Путешествие скаутов в Японию» | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
82 | Конструкции be going to/ would like to | 1 | Урок повторение | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
83 | Лексика по теме «Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи» | 1 | Комбинированный урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
84 | Текст «Южная Африка» | 1 | Урок Изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
85 | Модальный глагол must. Неопределенные местоимения | 1 | Урок изучения нового. | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
86 | Письмо «Советы путешественникам» | 1 | Комбинированный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
87 | Диалог «Путешествуем автобусом» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
88 | Проект «Здоровое питание» | 1 | Проект | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
89 | Обобщение и закрепление изученного материала | 1 | Урок закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
90 | Контрольная работа по теме «Путешествия» | 1 | Контрольный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
IX Межличностные взаимоотношения со сверстниками (15ч.) | ||||||||||||
91 | Лексика по теме «Жизнь подростка» | 1 | Урок изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
92 | Текст «Дорогая Диана» | 1 | Урок Закрепление | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи; Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ). | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
93 | Настоящее совершенное время | 1 | Урок изучения нового | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
94 | Лексика по теме «Характер человека» | 1 | Урок Изучения нового | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
95 | Текст «От ненависти к дружбе» | 1 | Комбиинрованный урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
96 | Повторение видовременных форм глагола (Simple) | 1 | Урок изучения нового | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
97 | Сочинение «Мой лучший друг» | 1 | Урок комплексного применения знаний | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
98 | Диалог «Запрос информации» | 1 | Комбинированный урок | Вероятностное прогнозирование при восприятии текстов при аудировании и чтении; предвосхищение результатов своей деятельности по овладению ИЯ и уровня своих умений. | Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании и чтении на ИЯ. | Участие в коллективном обсуждение проблем; Интеграция в группу сверстников и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||||||
99 | Текст «Достопримечательности Британии» | 1 | Комбинированный урок | Определение последовательности промежуточных целей овладения речевой деятельностью на чужом языке с учетом конечного результата – способности использовать ИЯ как новое средство общения; умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Смысловое чтение и слушание (осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации, формулирование проблемы и главной идеи текста). | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
100 | Повторение грамматики изученной в 7 классе | 1 | Урок обощение и закрепление | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели, для преодоления неудач, когда что-то не удается с первого раза при устном и письменном общении на ИЯ (продуктивные виды речевой деятельности), умение преодолевать импульсивность и непроизвольность. | Формулирование проблемы творческого и поискового характера; Самостоятельное решение проблемы | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
101 | Чтение скетчей | 1 | Урок Закрепление | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнером. | ||||||
102 | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения со сверстниками» | 1 | Контрольный Урок | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя и сверстников. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. | ||||||
103 | Обобщение сформированности практических навыков | 1 | Урок Закрепление | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь на слух, читать и писать на ИЯ, каков его уровень в освоении ИЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать ИЯ. | Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания (суждения) на ИЯ; Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения; | Учет позиции партнеров по общению или деятельности; Умение слушать и вступать в диалог; Участие в коллективном обсуждение проблем. | ||||||
104 | Контроль сформированности практических навыков | 1 | Контрольный Урок | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Доказательство своей точки зрения; Выдвижение гипотез и их обоснование. | Взаимоконтроль, коррекция и оценка речевых действий партнера по общению на ИЯ | ||||||
105 | Повторение изученных лексических едениц | 1 | Урок закрепление | Сравнение результатов своих пошаговых действий и деятельности в целом с заданным эталоном-образцом с целью выявления отклонений от образца – умение контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватное восприятие оценки учителя. | Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам; Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. | Владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами ИЯ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...