Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7» города Когалыма
Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
иностранный язык (английский)
Учитель: Шаймарданова Марина Борисовна
категория соответствие занимаемой должности
г. Когалым
2016 год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей иностранного языка
Станкевич Т.Л. /__________ Останина Н.А./___ _________
«____» _________ 20__ г. «____» _________ 20__ г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по иностранному языку (английский)
класс 7 А, Б
Учитель Шаймарданова Марина Борисовна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
ФК ГОС-2004
Количество часов в неделю по учебному плану 3
Всего количество часов в году по плану 105
Количество обязательных контрольных работ 5
Учебное пособие для учащихся УМК М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко «Enjoy English 7 класс» (Обнинск, издательство «Титул», 2014 год)
Планирование составлено на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой по английскому языку для 2-11 кл. общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014 г
№ урока | Содержание | Количество часов | Дата проведения урока | ||||||||
по плану | по факту | ||||||||||
раздел | тема | ||||||||||
7А | 7Б | 7А | 7Б | ||||||||
1 | Международ ный конкурс (27) | Международный конкурс. Введение | 1 | 01 | 09 | 01 | 09 | 01 | 09 | 01 | 09 |
2 | Летние каникулы | 1 | 02 | 09 | 02 | 09 | 02 | 09 | 02 | 09 | |
3 | Международный конкурс | 1 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | 05 | 09 | |
4 | Суффиксы имен прилагательных | 1 | 08 | 09 | 09 | 09 | 09 | ||||
5 | Учимся описывать людей | 1 | 09 | 09 | 09 | 09 | 09 | 09 | 09 | 09 | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | 1 | 12 | 09 | 12 | 09 | 12 | 09 | 12 | 09 | |
7 | Входная контрольная работа | 1 | 15 | 09 | 15 | 09 | 15 | 09 | 15 | 09 | |
8 | Будущее глазами британцев | 1 | 16 | 09 | 16 | 09 | 16 | 09 | 16 | 09 | |
9 | Планы на будущее | 1 | 19 | 09 | 19 | 09 | 19 | 09 | 19 | 09 | |
10 | Будущее нашей планеты | 1 | 22 | 09 | 22 | 09 | 22 | 09 | 22 | 09 | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? | 1 | 23 | 09 | 23 | 09 | 23 | 09 | 23 | 09 | |
12 | Анкета | 1 | 26 | 09 | 26 | 09 | 26 | 09 | 26 | 09 | |
13 | Числа и даты | 1 | 29 | 09 | 29 | 09 | 29 | 09 | 29 | 09 | |
14 | Интересные факты о городах | 1 | 30 | 09 | 30 | 09 | 30 | 09 | 30 | 09 | |
15 | Известные люди планеты | 1 | 03 | 10 | 03 | 10 | 03 | 10 | 03 | 10 | |
16 | Изучаем герундии | 1 | 06 | 10 | 06 | 10 | 06 | 10 | 06 | 10 | |
17 | Поговорим о суевериях | 1 | 07 | 10 | 07 | 10 | 07 | 10 | 07 | 10 | |
18 | Страшные истории | 1 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
19 | Средства связи | 1 | 13 | 10 | 13 | 10 | 13 | 10 | 13 | 10 | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | 1 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | 14 | 10 | |
21 | Разговор по телефону | 1 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | 17 | 10 | |
22 | Разговор по телефону: за и против | 1 | 20 | 10 | 20 | 10 | 20 | 10 | 20 | 10 | |
23 | Компьютер в нашей жизни | 1 | 21 | 10 | 21 | 10 | 21 | 10 | 21 | 10 | |
24 | Самое важное средство связи | 1 | 24 | 10 | 24 | 10 | 24 | 10 | 24 | 10 | |
25 | Самостоятельная работа | 1 | 27 | 10 | 27 | 10 | 27 | 10 | 27 | 10 | |
26 | Проект «Общение в нашей жизни» | 1 | 28 | 10 | 28 | 10 | 28 | 10 | 28 | 10 | |
27 | Употребление предлогов | 1 | 07 | 11 | 07 | 11 | 07 | 11 | 07 | 11 | |
28 | Познакомь тесь с призерами международных конкурсов (21) | Познакомьтесь с призерами международных конкурсов. | 1 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 | 10 | 11 |
29 | Страны и континенты | 1 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | |
30 | Языки и национальности | 1 | 14 | 11 | 14 | 11 | 14 | 11 | 14 | 11 | |
31 | Английский язык в современном мире | 1 | 17 | 11 | 17 | 11 | 17 | 11 | 17 | 11 | |
32 | Язык эсперанто | 1 | 18 | 11 | 18 | 11 | 18 | 11 | 18 | 11 | |
33 | Англоговорящие страны | 1 | 21 | 11 | 21 | 11 | 21 | 11 | 21 | 11 | |
34 | Рассказ о своей стране | 1 | 24 | 11 | 24 | 11 | 24 | 11 | 24 | 11 | |
35 | Мотивы изучения иностранного языка | 1 | 25 | 11 | 25 | 11 | 25 | 11 | 25 | 11 | |
36 | Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | 28 | 11 | 28 | 11 | 28 | 11 | 28 | 11 | |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни | 1 | 01 | 12 | 01 | 12 | 01 | 12 | 01 | 12 | |
38 | Способы изучения иностранного языка | 1 | 02 | 12 | 02 | 12 | 02 | 12 | 02 | 12 | |
39 | Изучение русского языка | 1 | 05 | 12 | 05 | 12 | 05 | 12 | 05 | 12 | |
40 | Является ли русский международным языком | 1 | 08 | 12 | 08 | 12 | 08 | 12 | 08 | 12 | |
41 | Интонационное ударение в предложениях | 1 | 09 | 12 | 09 | 12 | 09 | 12 | 09 | 12 | |
42 | Пассивный залог | 1 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |
43 | Путешествие по англоязычным странам | 1 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 | 12 | 15 | 12 | |
44 | Различные виды транспорта | 1 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | 16 | 12 | |
45 | Какой вид транспорта лучше? | 1 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | 19 | 12 | |
46 | Самостоятельная работа | 1 | 22 | 12 | 22 | 12 | 22 | 12 | 22 | 12 | |
47 | Проект «Иностранные языки в нашей жизни» | 1 | 23 | 12 | 23 | 12 | 23 | 12 | 23 | 12 | |
48 | Диалог участников конференции | 1 | 26 | 12 | 26 | 12 | 26 | 12 | 26 | 12 | |
49 | Взгляд на проблемы подростков: школьное образова ние (32) | Легко ли быть молодым? | 1 | ||||||||
50 | Разрешения и запреты для подростков | 1 | |||||||||
51 | Поговорим о проблемах подростков | 1 | |||||||||
52 | Дорога в школу | 1 | |||||||||
52 | Употребление предлогов места | 1 | |||||||||
54 | Встречаем гостей нашего города | 1 | |||||||||
55 | Школа в нашей жизни | 1 | |||||||||
56 | Модальные глаголы | 1 | |||||||||
57 | Диалоги о школе | 1 | |||||||||
58 | Школьные годы чудесные | 1 | |||||||||
59 | Идеальная школа | 1 | |||||||||
60 | Школа моей мечты | 1 | |||||||||
61 | Притяжательные местоимения | 1 | |||||||||
62 | Образование в англоговорящих странах | 1 | |||||||||
63 | Школьная форма | 1 | |||||||||
64 | Пассивный залог | 1 | |||||||||
65 | Книги о жизни подростков | 1 | |||||||||
66 | Различные виды наказания | 1 | |||||||||
67 | Кодекс правил поведения | 1 | |||||||||
68 | Условные придаточные предложения | 1 | |||||||||
69 | Наши мечты о будущем | 1 | |||||||||
70 | Как распознать настоящего друга? | 1 | |||||||||
71 | Трудно ли быть настоящим другом? | 1 | |||||||||
72 | Сложное дополнение | 1 | |||||||||
73 | День друзей | 1 | |||||||||
74 | Проблемы подростков | 1 | |||||||||
75 | Возможные пути решения проблем подростков | 1 | |||||||||
76 | Легко ли быть подростком? | 1 | |||||||||
77 | Проблемы курения | 1 | |||||||||
78 | Проект «Проблемы подростков» | 1 | |||||||||
79 | Самостоятельная работа | 1 | |||||||||
80 | Диспут «Как сделать школу лучше?» | 1 | |||||||||
81 | Спорт-это весело! (25) | Спорт-это весело! Виды спорта | 1 | ||||||||
82 | Причины популярности спорта | 1 | |||||||||
83 | Мой любимый вид спорта | 1 | |||||||||
84 | Здоровый образ жизни | 1 | |||||||||
85 | Развитие диалогической речи. Здоровый образ жизни | 1 | |||||||||
86 | Занятия спортом | 1 | |||||||||
87 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | |||||||||
88 | Витамины в жизни людей | 1 | |||||||||
89 | Здоровье дороже богатства | 1 | |||||||||
90 | Посещение аптеки | 1 | |||||||||
91 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | |||||||||
92 | Неудачи в спорте | 1 | |||||||||
93 | Спорт. Развитие монологической речи. | 1 | |||||||||
94 | Олимпийские игры | 1 | |||||||||
95 | Олимпийские чемпионы | 1 | |||||||||
96 | Степени сравнения наречий | 1 | |||||||||
97 | Итоговая контрольная работа | 1 | |||||||||
98 | Всемирные юношеские игры | 1 | |||||||||
99 | Спорт в Древней Греции | 1 | |||||||||
100 | Аудирование. Необычные виды спорта | 1 | |||||||||
101 | Степени сравнения наречий и прилагательных | 1 | |||||||||
102 | Почему людям нравится соревнование | 1 | |||||||||
103 | Проект «Здоровый образ жизни» | 1 | |||||||||
104 | Проект «Спорт в нашей жизни» | 1 | |||||||||
105 | Грамматический ринг | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...