Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему

Шаймарданова Марина Борисовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass.docx45.71 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Содержание

Коли-чество часов

Планируемые результаты

Дата

Раздел

Тема

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

По факту

1

Мой мир. Мое окружение (13)

Мой мир. Вводный урок.

1

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогно-зировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,  устанавливать логическую последовательность основных фактов

-начинать, вести и заканчивать беседу;  

-рассказывать о себе, своей семье и взаимоотношениях с близкими;

-сообщать краткие сведения о своём городе;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст   тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием  необходимой информации;

- писать эссе «Мой родной город» с опорой на образец.

2

Моя семья

1

3

Родственные связи

1

4

Школьные принадлежности

1

5

Предлоги места. Наводим порядок в классе

1

6

Город моей мечты

1

7

Городские объекты  и достопримечательности

1

8

Входная контрольная работа

1

9

Наша малая Родина

1

10

Мой родной город

1

11

Межличностные взаимоотношения в семье

1

12

Англоязычные страны

1

13

Контроль понимания текста

1

14

Все о школе

(11)

Все о школе. Распорядок дня. Называем время.

1

-развитие воли, целеустремлён-ности, инициатив-ности,  трудолюбия, дисциплинированности

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа  и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

 - осуществление регулятивных действий само-наблюдения, самоконтроля, самооценки в проце-ссе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

— восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

- сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

- обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные

- сообщать время по правилам страны изучаемого языка;

- рассказывать о своём расписании, личных вещах;

- описывать предпочитаемые продукты для школьного готового завтрака и их количество;

-использовать  синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

-владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- писать эссе

 с опорой на образец.

15

Школьное расписание. Режим дня

1

16

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

17

Собираем портфель к школьным занятиям.

1

18

Продукты для полезного

школьного завтрака.

1

19

Готовые школьные завтраки.

1

20

Школьное образование, изучаемые предметы.

1

21

Школьная жизнь и отношения со сверстниками.

1

22

Мои любимые школьные предметы

1

23

Проект «Моя школа»

1

24

Самостоятельная работа

1

25

Режим труда и отдыха (11)

Режим труда и отдыха. День в семье Глау.

1

Формирование

уважительного отношения к  языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенст-вованию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей. Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимо-действовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

—развитие иссле-довательских учебных действий

— аргументировать свое мнение

-соотносить картинку с прочитанным текстом (информация о родных местах знаменитых людей)

обосновать свое мнение;

находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение;  обобщать правила;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о режиме дня;

-рассказывать о своих  друзьях, своих интересах

- давать приказы и просьбы к выполнению  действий по дому и следовать инструкциям

 - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка

-- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, играх

26

Вечер в семье Глау. Отдых,  досуг.

1

27

Ты надёжный друг? Черты характера.

1

28

Наречия частотности в настоящем простом времени.

1

29

Лексика классного обихода.

1

30

Повелительное наклонение.

1

31

Как ты добираешься в школу? Виды транспорта.

1

32

Мой путь в школу

1

33

Урок чтения.

Гекельбери Финн

1

34

Урок чтения.

Гекельбери Финн

1

35

Контроль чтения

1

36

Мой маленький мир (11)

Мой маленький мир. Обязанности по дому.

1

понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

работать в группе

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова;  составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;

-вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владе-ющему иностранным языком;

-догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словооб-разовательных моделей;

-узнавать грамматические явления в тексте; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме; выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуж-дения

-описывать события/ явления,  а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем продолженном,   выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

- рассказывать о

том, из чего сделаны объекты;

- составить список  домашних дел, ; кратко излагать результаты проектной деятельности;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания

37

Настоящее продолженное время. Наводим порядок

1

38

Помощь по дому. Закрепление настоящего продолженного времени

1

39

Мои домашние обязанности

1

40

Защита окружающей среды. Пути решения проблемы

1

41

Вторичная переработка. Вещества и материалы

1

42

Обязанности детей дому в разных странах

1

43

Обязанности детей по дому  в Британии

1

44

Интервью с представителем  Гринпис в России

1

45

Проект «Мои обязанности»

1

46

Самостоятельная работа

1

47

Сравниваем людей, животных и вещи (11)

Сравниваем людей, животных и вещи.  Степени сравнения прилагательных (сравнительная степень)

1

готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

—осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

описывать  и сравнивать людей и животных, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

сравнивать и оценивать условия жизни в городе и деревне;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о цветочных символах других стран;

- писать эссе о преимуществах проживания в родном городе

48

Друзья. Описание  и сравнение внешности, характера

1

49

Семья. Описание  и сравнение внешности, характера членов семьи.

1

50

Степени сравнения прилагательных (превосходная степень)

1

51

Сравниваем животных

1

52

Степени сравнения многосложных прилагательных; исключения

1

53

Условия проживания в городской и сельской местности

1

54

Сравниваем

условия проживания в городской и сельской местности

1

55

Урок чтения. Исчезающие животные в России

1

56

Проект «Красная Книга Югры»

1

57

Самостоятельная работа. Степени сравнения прилагательных

1

58

Правила (12)

Правила.  Модальные глаголы долженствования

1

умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

 

- сообщать о правилах поведения в школе и дома

-рассказывать/ расспрашивать о правилах в спортивных играх и на дорогах, в транспорте;

- читать  несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение (спортивные игры, рецепты английской кухни);

- писать  о правилах безопасности

59

 Школьные правила. Модальный глагол have to  

1

60

Правила спортивных игр. Модальный глагол can

1

61

Правила спортивных состязаний

1

62

Правила дорожного движения

1

63

Правила и знаки дорожного движения в разных странах

1

64

Правила в повседневной жизни

1

65

Школьные правила в Шотландии

1

66

Урок чтения. Типичный английский десерт

1

67

Проект «Правила»

1

68

Контроль чтения

1

69

Мои правила

1

70

Жизнь в прошлом (11)

Жизнь в прошлом. Простое прошедшее время

1

-иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; -способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

-формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

 работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирова-ния;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию

научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом;

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией;

-научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

-научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет-

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой  догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен

71

Знаменитые люди разных стран и эпох

1

72

Важные события XIXв

1

73

Вопросительные  и отрицательные предложения в простом прошедшем времени

1

74

Рассказ профессора Мориарти

1

75

Неправильные глаголы в простом прошедшем времени

1

76

Школьная экскурсия

1

77

Из истории поездов США

1

78

Урок чтения. Король Артур. Страницы английской истории

1

79

Урок чтения. Страницы английской истории

1

80

Контроль диалогической речи

1

81

Рассказываем истории (11)

 Рассказываем истории. Простое  прошедшее время

1

Формирование:

- мотивации изучения английского языка;

-коммуникативной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;

-развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

—развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление маршрутных карт, исторических записок и исследовательских презентаций)

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом

-воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Составлять  автобиографию в устной и письменной форме

82

Неудачное начало дня. Фразовые глаголы

1

83

Отдых на побережье.

Вопросительные слова

1

84

Отдых на побережье.

Специальные вопросы

1

85

 Неправильные глаголы в простом  прошедшем времени

1

86

 Наречия времени

1

87

Моя автобиография

1

88

Необычные животные Новой Зеландии

1

89

Урок чтения. Гулливер в стране лилипутов

1

90

Проект «Моя автобиография»

1

91

Контроль аудирования

1

92

Взгляд в будущее (14) 

Взгляд в будущее.  Строим планы на каникулы

1

-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование  поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— развитие исследовательских учебных действий, пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги

-планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;

-сбор материала с помощью анкети-рования;

-оформление результаты в виде материального продукта

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией; -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

-читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.

-учиться употреблять структуру to be going to do something, will, want to

— научится строить предсказания событий

-писать эссе об идеальных каникулах

93

Структура to be going to для выражения планов на будущее

1

94

Шоу талантов

1

95

Глагол will для  выражения будущего действия

1

96

Приглашаем на рафтинг

1

97

Глаголы  want to и let’s для выражения желания и приглашения к действию

1

98

Итоговая контрольная работа

1

99

Каникулы  в Шотландии

1

100

Каникулы за рубежом

1

101

Достопримечательности  Канады

1

102

Урок чтения. Как я хочу, чтобы вы были здесь

1

103

Проект «Мои каникулы»

1

104

Скоро каникулы!

1

105

Занимательный английский

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...