Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Шаймарданова Марина Борисовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_3_klass.doc276.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  3 класс

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Планируемые результаты (УУД)

Методы обучения

Формы контроля

фонетика

лексика

грамматика

личностные

метапред-метные

 предметные

Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс

1

Чтение буквосоче

таний –ee-,

 -ea-.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Букво

сочетания

 –ea-; -ee-

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen,

sheep

- формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира;

-формировать мировоззренческие понятия

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

-адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

2.

Чтение буквосоче

таний –ear-,

 -air-, -are-.

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания –ear-, -air-, -are-.

wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

-формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира

--группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

3.

Чтение буквосочета

ний  -ou-,

-ow-

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания

 -ou-,

-ow-

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

-формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп

рос

4.

Чтение буквосочетаний  -ur-, -ir-,

-or-, -er-.

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания  -ur- -ir-, -or-, -er-.

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос

5.

Чтение буквосочетаний  -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y

Комбини

рованный урок

Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

6.

Чтение буквосочетаний  -aw-,-au-,-ar-,-or-.

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания  -aw-,-au-,

-ar-,-or-.

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

-формировать готовность к саморазвитию и само-образованию;

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

7.

Чтение буквосочетаний  -oo-, -ew-, -ue-.

Комбини

рованный урок

Букво

сочетания

  -oo-,

-ew-, -ue-.

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить 

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

адекватно произносить и различать на слух  звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

8.

Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории.

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

Буквосочетания  –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-.

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку

-формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

-выявлять языковые закономерности

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп

рос, тест

Тема 2.  They Can See the Key / повторение (6 часов)

9.

История на пиратском корабле. Предлоги места.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

behind, on, in, under, horrible,

quick

Модальный глагол can; предлоги места

-формировать уважительное отношение к иному мнению;

-формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенст-вовать имеющиеся

-формиро-вать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами;

осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог.

- распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с  коммуникативной задачей;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

10

Давай познакомимся! (имя, возраст)

Комбини

рованный урок

my, his, her. Числительные 1- 20.

Притяжа-тельные местоиме-ния, what’s your / his / her name?

-развивать самостоятельность,целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей, соб-людать нормы речевого и неречевого этикета;

-формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности;

-формировать умение работать индивидуально и в группе

- развивать умение спрашивать имя и возраст;

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос

11

Где он? Местонахождение предметов.

Комбини

рованный урок

behind, on, in, under

Предлоги места. Where is / are…? It’s / they’re…

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь выделять необходимую информацию;

-уметь организовывать учебное сотрудничество

-освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

-закрепить умение расспрашивать о местонахождении предметов

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

12

Описываем животных. Числительные 1-20.

Комбини

рованный урок

Числительные 1- 20.

This is…/ these are, can, can’t

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

-описывать животных используя активный языковой и речевой материал;

- активизировать изученный лексический материал по теме «Числительные»

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос

13

Давай повторим! Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест)

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

swan, penguin, emu

 формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность

-формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

- выявлять языковые закономерности

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

 Устный

оп-рос, тест

14

Математика. Кто считает лучше всех! Арифметические действия.

Комбини

рованный урок

plus, minus, multiplied by, divided by, equals

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями

-активизировать межпредметные навыки;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 3.He’s Got Two Legs / Тело человека (5 часов)

15

Как он выглядит? Описываем внешность.

 Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

звук [h]

leg, tail, arm, ear, get, little, wait a minute!

has got, hasn’t got

-формировать уважительное отношение к иному мнению,  к культуре других наро-дов;

-развивать на-выки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных си-туациях об-щения

-овладеть диалогическими формами высказываний (по образ-цам);

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- понимать на слух тексты описательного характера

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-читать с выражением стихотворный текст;

- развивать умение описывать внешность

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

16

Диалог о принадлежности предметов.

Комбини

рованный урок

Pen, bag, computer, desk, phone, doll, video

Have got / has got

-развивать на-выки сотрудни-чества в раз-ных ситуациях общения в про-цессе совмест-ной деятель-ности,

-формировать  умения выб-рать оптималь-ные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками.

- осознанно строить ре-чевое выска-зывание в устной форме;

- формулировать и аргументировать собст-венное мнение и позицию

- разыгрывать диалоги по ролям;

- развивать умение вести диалог- расспрос о принадлежности предметов;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

17

Изучаем части тела человека.

Комбини

рованный урок

eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too

 Have got / has got

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

- выделять необходимую информацию;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

18

Узнай пирата! Описание внешности человека. 

Комбини

рованный урок

Statue, Egypt, Thailand, Greece, Sphinx, Discobolus

Have got / has got

-развивать самостоятельность,целеустремленность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

- развивать умение описывать внешность;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

19

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

- закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познавательного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 4. There Are Lots of Flowers / Любимое место отдыха (3 часа)

20

Где же Берти?

Описываем местность. Структуры there is / there are.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звуки [v],  [w]

river, flower, tree, swing, place, playground, favourite, beautiful, lovely, lots of, I don’t know

shop, slide

there is / there are…

how many … are there?

there is / there are…

-формировать мотив, реали-зующий пот-ребность в со-циально зна-чимой деятель-ности,желание приобретать новые знания, умения, совер-шенствовать имеющиеся;

-формировать

желание участ-вовать в твор-ческом, созида-тельном про-цессе

-уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями

-высказы-ваться на заданную тему с опорой на ключевые слова;

-извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- читать текст и совмещать его с картинками;

- научиться использовать в речи конструкцию there is / there are…

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

21

Описываем людей и предметы.

Что ты видишь?

Комбини

рованный урок

island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible

like

there is / there are…

there is / there are…

формировать  умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками;

 -развивать самостоятельность,целеустремленность, доброжелательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- вести диалог по заданной теме;

- расспрашивать партнеров об их отдыхе;

- читать текст с выборочным пониманием;

- развивать умение описывать людей и предметы

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

22

Давай повторим!

География. Ландшафты.

Комбини

рованный урок

island, park, London, England, France, New York, Manhattan,  the USA, Saint Petersburg, Russia

desert, mountain, rainforest, sea, river

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-активизировать межпредметные навыки;

-обобщить и сформированные навыки и умения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 5. The Tiger Is Having a Bath / Животные (3 часа)

23

Что сейчас делает тигр? Настоящее продолжен-ное время.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звук

 [з :]

camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, tiger, come, drink, eat, have a bath, sleep, good afternoon, good evening

hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Present continuous с местоимениями he, she, they

Present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-развивать готовности к сотрудничест-ву и дружбе;

-уметь адекватно понимать оценку взрос-лого и свер-стника

-формиро-вать умения слушать и вступать в диалог;

- прогнози-ровать содержание текста по его началу, за-вершать его.

- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера

- читать текст  и соотносить его с картинками;

- научиться говорить о том, что происходит в момент речи

- учиться употреблять в речи глаголы в  Present Continuous;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Устный

оп-рос

24

Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.

Комбини

рованный урок

have a bath

over there, with

 Present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния

предлоги места

- формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию

-формировать желание участвовать в творческом, со-зидательном процессе

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

- развивать умения описывать действия, происходящие в момент речи;

- формировать умение задавать вопросы в Present Continuous;

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

25

 Давай повторим!

Зоология. Сосчитай морских животных.

Комбини

рованный урок

colour, water, play

whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

Тема 6. What Are You Wearing / Одежда (6 часов)

26

Одежда героев истории. Настоящее продолженное время: специальные вопросы.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звук

[з: ]

 T- shirt, jumper, jacket, trousers,  jeans, pyjamas, clothes, coat, be scared of, look for hut on, wear

Специаль-ные вопросы в

 present continuous:

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклас-сниками;

-признавать для себя общепринятые морально-этические нормы;

-осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры;

-осваивать приемы логического запоминания информации

-уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей (при описа-нии пред-метов)

-развивать лингвисти-ческую память

- читать текст  с пониманием запрашиваемой информации

- читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

- учиться употреблять структуру to be tired of;

- учиться задавать специальные вопросы;

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;

Словесные, наглядные. Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

27

Что мы носим? Названия предметов одежды.

Комбини

рованный урок

Dress, trainers, boots, hat, shorts, skirt, sock, shoes

Специаль-ные вопросы в

 Present continuous:

-осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

-развивать лингвисти-ческую память;

- уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

-освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

28

Наши чувства и эмоции.

Комбини

рованный урок

hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

29

Описание внешности человека (одежды).

Комбини

рованный урок

Специаль-ные вопросы в

present continuous:

формировать  умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками;

-уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

- развивать умение описывать внешность (одежду);

- развивать умение находить инфор-мацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудио-текста;

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

30

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

Урок контро           контро-ля, оценки и коррекции знаний

Canada, America, cowboy

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос, тест

31

Окружаю-щий мир. Из чего сделана наша одежда.

Комбини

рованный урок

wool, cotton, leather, fur, silk

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- активизировать межпредметные навыки;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос,

Тема 7. I Like Pizza / Любимая еда (7 часов)

32

Что любит Берти? Названия любимых блюд.

Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.

Звук [ai]

biscuit, chicken, party, pizza, spaghetty

like / dislike в утверди-тельных предложениях

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-признавать для себя общепринятые морально-этические нормы;

- соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста;

- систематизировать правила чтения гласных;

- соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;

- активизировать навык употребления глаголов в Present Simple;

- догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

33

 Наши предпочтения в еде.

Комбини

рованный урок

cake, cheese, chips, milk, rice, salad

 like  в утверди-тельных и отрицатель-ных предло-жениях

-формировать желание участ-вовать в творческом, созидательном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

-формировать умения слушать и вступать в диалог, уме-ние оценить прогресс в усвоении знаний.

- высказываться о своих предпочтениях в еде, опираясь на ключевые слова

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о предпочтениях в еде;

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

34

 Анкета Джека и Джилл. Читаем с удовольствием «King Leo’s Birthday».

Комбини

рованный урок

like / dislike в утверди-тельных  и отрицатель-ных предложениях

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.

- читать небольшой текст о дне рождения с пониманием запрашиваемой информации;

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

35

Поем вместе! Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.

Комбини

рованный урок

cпециаль-ные вопросы в present continuous

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать изученный грамматический материал

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

36

Давай повторим! Проектная работа «Все об одежде».

Комбини

рованный урок

menu, happy birthday

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-активизировать и систематизировать изученный лексико- грамматический материал

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

37

Окружающий мир. Продукты питания. Контрольная работа (лексико- граммати-ческий тест).

 Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач;

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос, тест

38

Читаем вместе.

Урок чтения

- формировать ответственное отношение к учению

- адекватно использовать речевые средства

Развивать умение читать иноязычный текст текст с пони-манием основного содержания

Методы формирования позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

Тема 8. Rob Has a Bath / Мой день (7 часов)

39

 Кого испугались пираты?

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

Звуки [æ], [e]

have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed, day, noise,  year, wild, quick, every, at home

рresent simple: утвердительные пред-ложения

-выбирать оптимальные формы  пове-дения во взаимоотношениях с одноклас-сниками;

- формировать желание ос-ваивать новые виды деятель-ности

-соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом;

-прогнозиро-вать оконча-ние текста по его началу;

- обобщать правила чте-ния гласных;

 -составлять диалог с опорой на образец

- активизировать навык употребления  present simple в утвердительных предложениях;

- употреблять present simple в микро-диалогах в соответ-ствии с ситуацией;

- воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию;

-прогнозировать варианты окончания рассказа о героях истории

Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса

Устный

оп-рос

40

Распорядок дня.

Комбини

рованный урок

do homework, get up, have lunch

рresent simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного числа

-реализовывать потребности в социально значимой деятельности.

- формировать ответственное отношение к учению

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- рассказывать о

своем распорядке дня, опираясь на предложенный план;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

41

Который час? Время в часах по- английски.

Комбини

рованный урок

o’clock

Структура   What’s the time?, it’s … o’clock

- формировать ответственное отношение к учению;

-формировать желание при-обретать новые знания, умения

-составлять диалог с опорой на образец;

-уметь слушать и вступать в диалог.

- читать рассказ  о распорядке дня;

- отвечать на вопросы к тексту;

- употреблять present simple в микро-диалогах в соответствии с ситуацией;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

42

Дни недели. Что делает Вики в субботу?

Комбини

рованный урок

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday,  Friday, Saturday, Sunday, once

 рresent simple с местоимениями  3 лица единственного числа

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-составлять диалог с опорой на образец;

соотносить картинки с отрывками текста;

- активизировать навык употребления  present simple в вопросительных предложениях;

- воспринимать на слух сообщение монологического характера (дни недели), извлекая из него запрашиваемую информацию

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

43

Давай повторим! Проектная работа «Большая книга».

Комбини

рованный урок

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

- описывать свой обычный распорядок дня;

- активизировать изученный лексический материал по теме

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос

44

Математика. Единицы измерения времени. Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний

minute, day, hour, week

How many? It takes…

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса

Устный

оп-рос, тест

Тема 9. We Are Going to Go / Каникулы. (7 часов)

46

Куда отправляются наши герои?

 Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

Произ-ношение долгих и крат-ких глас-ных звуков

armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday

be going to

 -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;  

-формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы

 -формировать интерес и уважение к другим народам, про-являть толерантность к иной культуре (социокультурный  компонент)

- развивать лингвисти-ческую па-мять,

 -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями

 

- высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию;

- комментировать картинки к прочитанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;

- воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью;

- понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста 

- читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию; 

- учиться - употреблять в речи конструкцию

be going to

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

47

Планы на будущее. Какую сумку ты возьмешь на пляж?

Комбини

рованный урок

beach bag, fishing net, sun cream, towel

 be going to

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

48

 Названия месяцев года. Читаем с удовольствием «The Story of Mogs».

Комбини

рованный урок

January, February, march, April, May, June, July, August, September, October, November, December, go skiing, make a snowman

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

49

Что ты собираешься делать? Конструкция be going to…

 

Комбини

рованный урок

Make a castle, catch fish, swim in the sea

be going to

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

50

Давай повторим! Проектная работа «Все о моих каникулах»

Комбини

рованный урок

Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld

51

Зоология. Ареалы

животных. Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

 Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

desert, jungle, mountains, sea ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

52

Читаем вместе

Комбини

рованный урок

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;  

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

 Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

Тема 10. I’m the Best Swimmer! / Сравнения. (7 часов)

53

Давайте устроим соревнования по плаванию!

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

Произношение окончания –er  прилагательных

first, second, third, competition, prize, swimmer, ready, steady, go

Порядковые числитель-ные

 -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие-ся;  

-формировать положительное отношение к учению, к поз-навательной деятельности

- работать в парах, груп-пах (обучение в сотрудничестве);

-понимать запрашиваемую информа-цию;

 

-разыгрывать диалоги по ролям;

- составлять подписи к картинкам;

- соотносить вопросы и ответы

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

- читать  тексты, извлекая запрашиваемую информацию

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

54

Кто из нас выше? Степени сравнения прилагательных.

Комбини

рованный урок

beautiful, worse- worst, better- best, than

Степени сравнения прилагательных

выбирать оптимальные формы  пове-дения во взаи-моотношениях с одноклас-сниками;

преобразо-вывать в таблицу информацию, полученную в интервью;

-заполнять анкету о семье

- образовывать сравнительную и превосходную степени прилага-тельных, употреблять их в речи;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

55

Описываем людей и предметы, сравнивая их.

Комбини

рованный урок

strong

Степени сравнения прилагательных

- формировать ответственное отношение к учению;

-развивать интерес к иностранному языку

резюмировать интервью для класса;

- писать обобщенную информацию;

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

- читать  тексты, извлекая запраши-ваемую информацию;

- зафиксировать результаты интервью о семье друга в виде таблицы;

 Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

56

Порядковые числитель-ные.

Комбини

рованный урок

the cleverest

Порядковые числитель-ные

-реализовывать потребности в социально значимой деятельности.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-образовывать порядковые числительные;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

57

 Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

humming-bird

Степени сравнения прилагательных

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач

- активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме

Словесные Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

58

Астрономия. Планеты Солнечной системы.

Комбини

рованный урок

Closer- closest, further- furthest, heavier- heaviest, Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun

формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- формировать ответственное отношение к учению

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач;

- активизировать межпредметные навыки;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

59

Читаем вместе. Урок чтения.

Комбини

рованный урок

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;  

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

Словесные, наглядные,

Устный

оп-рос

Тема 11. He Will Win /  Я и будущее. (7 часов)

60

Прощаемся с героями истории.

Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний.

won’t

fair, journey, fast, together

грамматическое время future simple

-формировать  умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками.

-соотносить картинки с отрывками текста;

-формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формировать желание общаться; уметь соотносить 

текст с иллюстрациями

- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;

- читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию;

-формировать навык употребления глаголов в  future simple

- овладевать лексикой по теме;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

61

 Моя будущая профессия. Будущее простое время.

Комбини

рованный урок

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

грамматическое время future simple

- формировать ответственное отношение к учению

умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формировать умение слу-шать и вступать в диалог;

-формировать

- соотносить названия профессий с их дефинициями 

- брать интервью о будущей профессии у одноклассников,

- вести диалог, обмениваться мнениями о профессиях;

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

62

Приглашение на день рождения.

Комбини

рованный урок

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow

грамматическое время future simple:

обстоятельства времени

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и самообразо-ванию

-формировать желание общаться; уметь соотносить 

текст с иллюстрациями

писать приглашение другу на свой день рождения

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

63

Скоро каникулы! Читаем с удовольст-вием «The Hare Asks for Help».

Комбини

рованный урок

грамматическое время future simple

формировать коммуникативную компетентность в общении

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

64

Давай повторим! Проектная работа «Все о моем будущем».

Комбини

рованный урок

acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air

грамматическое время future simple

- развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуа-циях общения в процессе совместной деятельности, в  том числе проектной

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

- активизировать изученный лексический материал по теме

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос

65

 Искусство. Творческие профессии. Итоговая контрольная работа  (лексико- грамматический тест).

Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний

artist, musician, writer, dancer, singer. What will you be?

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач

- активизировать межпредметные навыки;

- активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме

Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос, тест

66

Читаем вместе.

Комбини

рованный урок

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;  

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

Методы формирова-ния позна-вательного интереса

Устный

оп-рос,

Резервные уроки (4 часа)

67

Повторение и обобщение пройденного материала

Урок обобщения знаний

-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме

Устный

оп-рос

68

Повторение и обобщение пройденного материала

Урок обобщения знаний

-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме

Устный

оп-рос

69

Повторение и обобщение пройденного материала

Урок обобщения знаний

-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме

Устный

оп-рос

70

Повторение и обобщение пройденного материала

Урок обобщения знаний

-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме

Устный

оп-рос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...