Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Планируемые результаты (УУД) | Методы обучения | Формы контроля | |||||
фонетика | лексика | грамматика | личностные | метапред-метные | предметные | ||||||
Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс | |||||||||||
1 | Чтение буквосоче таний –ee-, -ea-. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Букво сочетания –ea-; -ee- | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep | - формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира; -формировать мировоззренческие понятия | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
2. | Чтение буквосоче таний –ear-, -air-, -are-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания –ear-, -air-, -are-. | wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира | --группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
3. | Чтение буквосочета ний -ou-, -ow- | Комбини рованный урок | Букво сочетания -ou-, -ow- | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп рос | ||
4. | Чтение буквосочетаний -ur-, -ir-, -or-, -er-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -ur- -ir-, -or-, -er-. | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
5. | Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y | Комбини рованный урок | Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
6. | Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -aw-,-au-, -ar-,-or-. | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | -формировать готовность к саморазвитию и само-образованию; -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
7. | Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -oo-, -ew-, -ue-. | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
8. | Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | Буквосочетания –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-. | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку | -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | -выявлять языковые закономерности | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп рос, тест | |||
Тема 2. They Can See the Key / повторение (6 часов) | |||||||||||
9. | История на пиратском корабле. Предлоги места. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | behind, on, in, under, horrible, quick | Модальный глагол can; предлоги места | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенст-вовать имеющиеся | -формиро-вать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами; осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог. | - распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
10 | Давай познакомимся! (имя, возраст) | Комбини рованный урок | my, his, her. Числительные 1- 20. | Притяжа-тельные местоиме-ния, what’s your / his / her name? | -развивать самостоятельность,целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей, соб-людать нормы речевого и неречевого этикета; | -формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; -формировать умение работать индивидуально и в группе | - развивать умение спрашивать имя и возраст; - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
11 | Где он? Местонахождение предметов. | Комбини рованный урок | behind, on, in, under | Предлоги места. Where is / are…? It’s / they’re… | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -уметь выделять необходимую информацию; -уметь организовывать учебное сотрудничество | -освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; -закрепить умение расспрашивать о местонахождении предметов | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
12 | Описываем животных. Числительные 1-20. | Комбини рованный урок | Числительные 1- 20. | This is…/ these are, can, can’t | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | -описывать животных используя активный языковой и речевой материал; - активизировать изученный лексический материал по теме «Числительные» | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
13 | Давай повторим! Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест) | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | swan, penguin, emu | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность | -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | - выявлять языковые закономерности | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос, тест | |||
14 | Математика. Кто считает лучше всех! Арифметические действия. | Комбини рованный урок | plus, minus, multiplied by, divided by, equals | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями | -активизировать межпредметные навыки; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 3.He’s Got Two Legs / Тело человека (5 часов) | |||||||||||
15 | Как он выглядит? Описываем внешность. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | звук [h] | leg, tail, arm, ear, get, little, wait a minute! | has got, hasn’t got | -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других наро-дов; -развивать на-выки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных си-туациях об-щения | -овладеть диалогическими формами высказываний (по образ-цам); -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. | - понимать на слух тексты описательного характера - отвечать на вопросы к прослушанному тексту -читать с выражением стихотворный текст; - развивать умение описывать внешность | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
16 | Диалог о принадлежности предметов. | Комбини рованный урок | Pen, bag, computer, desk, phone, doll, video | Have got / has got | -развивать на-выки сотрудни-чества в раз-ных ситуациях общения в про-цессе совмест-ной деятель-ности, -формировать умения выб-рать оптималь-ные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками. | - осознанно строить ре-чевое выска-зывание в устной форме; - формулировать и аргументировать собст-венное мнение и позицию | - разыгрывать диалоги по ролям; - развивать умение вести диалог- расспрос о принадлежности предметов; - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
17 | Изучаем части тела человека. | Комбини рованный урок | eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too | Have got / has got | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | - выделять необходимую информацию; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | ||
18 | Узнай пирата! Описание внешности человека. | Комбини рованный урок | Statue, Egypt, Thailand, Greece, Sphinx, Discobolus | Have got / has got | -развивать самостоятельность,целеустремленность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | - развивать умение описывать внешность; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | ||
19 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | - закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познавательного интереса | Устный оп-рос, тест | ||||
Тема 4. There Are Lots of Flowers / Любимое место отдыха (3 часа) | |||||||||||
20 | Где же Берти? Описываем местность. Структуры there is / there are. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Звуки [v], [w] | river, flower, tree, swing, place, playground, favourite, beautiful, lovely, lots of, I don’t know shop, slide | there is / there are… how many … are there? there is / there are… | -формировать мотив, реали-зующий пот-ребность в со-циально зна-чимой деятель-ности,желание приобретать новые знания, умения, совер-шенствовать имеющиеся; -формировать желание участ-вовать в твор-ческом, созида-тельном про-цессе | -уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями -высказы-ваться на заданную тему с опорой на ключевые слова; -извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста | - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; - читать текст и совмещать его с картинками; - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are… - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
21 | Описываем людей и предметы. Что ты видишь? | Комбини рованный урок | island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible like | there is / there are… there is / there are… | формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками; -развивать самостоятельность,целеустремленность, доброжелательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей | -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - вести диалог по заданной теме; - расспрашивать партнеров об их отдыхе; - читать текст с выборочным пониманием; - развивать умение описывать людей и предметы - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
22 | Давай повторим! География. Ландшафты. | Комбини рованный урок | island, park, London, England, France, New York, Manhattan, the USA, Saint Petersburg, Russia desert, mountain, rainforest, sea, river | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -активизировать межпредметные навыки; -обобщить и сформированные навыки и умения | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 5. The Tiger Is Having a Bath / Животные (3 часа) | |||||||||||
23 | Что сейчас делает тигр? Настоящее продолжен-ное время. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Звук [з :] | camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, tiger, come, drink, eat, have a bath, sleep, good afternoon, good evening hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run | Present continuous с местоимениями he, she, they Present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they | -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. -развивать готовности к сотрудничест-ву и дружбе; | -уметь адекватно понимать оценку взрос-лого и свер-стника -формиро-вать умения слушать и вступать в диалог; - прогнози-ровать содержание текста по его началу, за-вершать его. | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера - читать текст и соотносить его с картинками; - научиться говорить о том, что происходит в момент речи - учиться употреблять в речи глаголы в Present Continuous; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |
Устный оп-рос | |||||||||||
24 | Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. | Комбини рованный урок | have a bath over there, with | Present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния предлоги места | - формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию -формировать желание участвовать в творческом, со-зидательном процессе | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | - развивать умения описывать действия, происходящие в момент речи; - формировать умение задавать вопросы в Present Continuous; | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
25 | Давай повторим! Зоология. Сосчитай морских животных. | Комбини рованный урок | colour, water, play whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||
Тема 6. What Are You Wearing / Одежда (6 часов) | |||||||||||
26 | Одежда героев истории. Настоящее продолженное время: специальные вопросы. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Звук [з: ] | T- shirt, jumper, jacket, trousers, jeans, pyjamas, clothes, coat, be scared of, look for hut on, wear | Специаль-ные вопросы в present continuous: | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас-сниками; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; -осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры; | -осваивать приемы логического запоминания информации -уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей (при описа-нии пред-метов) -развивать лингвисти-ческую память | - читать текст с пониманием запрашиваемой информации - читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации - читать с нужной интонацией текст диалогического характера. - учиться употреблять структуру to be tired of; - учиться задавать специальные вопросы; - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; | Словесные, наглядные. Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |
27 | Что мы носим? Названия предметов одежды. | Комбини рованный урок | Dress, trainers, boots, hat, shorts, skirt, sock, shoes | Специаль-ные вопросы в Present continuous: | -осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; | -развивать лингвисти-ческую память; - уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера -освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | ||
28 | Наши чувства и эмоции. | Комбини рованный урок | hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |||
29 | Описание внешности человека (одежды). | Комбини рованный урок | Специаль-ные вопросы в present continuous: | формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками; | -уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | - развивать умение описывать внешность (одежду); - развивать умение находить инфор-мацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудио-текста; | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |||
30 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро контро-ля, оценки и коррекции знаний | Canada, America, cowboy | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос, тест | |||
31 | Окружаю-щий мир. Из чего сделана наша одежда. | Комбини рованный урок | wool, cotton, leather, fur, silk | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. | - активизировать межпредметные навыки; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос, | |||
Тема 7. I Like Pizza / Любимая еда (7 часов) | |||||||||||
32 | Что любит Берти? Названия любимых блюд. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Звук [ai] | biscuit, chicken, party, pizza, spaghetty | like / dislike в утверди-тельных предложениях | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; | - соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста; | - систематизировать правила чтения гласных; - соотносить новые лексические единицы с их дефиницией; - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple; - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |
33 | Наши предпочтения в еде. | Комбини рованный урок | cake, cheese, chips, milk, rice, salad | like в утверди-тельных и отрицатель-ных предло-жениях | -формировать желание участ-вовать в творческом, созидательном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся | -формировать умения слушать и вступать в диалог, уме-ние оценить прогресс в усвоении знаний. | - высказываться о своих предпочтениях в еде, опираясь на ключевые слова - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о предпочтениях в еде; | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | ||
34 | Анкета Джека и Джилл. Читаем с удовольствием «King Leo’s Birthday». | Комбини рованный урок | like / dislike в утверди-тельных и отрицатель-ных предложениях | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. - читать небольшой текст о дне рождения с пониманием запрашиваемой информации; | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |||
35 | Поем вместе! Специальные вопросы в настоящем продолженном времени. | Комбини рованный урок | cпециаль-ные вопросы в present continuous | -формировать и развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать изученный грамматический материал | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |||
36 | Давай повторим! Проектная работа «Все об одежде». | Комбини рованный урок | menu, happy birthday | -формировать и развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -активизировать и систематизировать изученный лексико- грамматический материал | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |||
37 | Окружающий мир. Продукты питания. Контрольная работа (лексико- граммати-ческий тест). | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач; | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос, тест | |||
38 | Читаем вместе. | Урок чтения | - формировать ответственное отношение к учению | - адекватно использовать речевые средства | Развивать умение читать иноязычный текст текст с пони-манием основного содержания | Методы формирования позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||||
Тема 8. Rob Has a Bath / Мой день (7 часов) | |||||||||||
39 | Кого испугались пираты? | Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний. | Звуки [æ], [e] | have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed, day, noise, year, wild, quick, every, at home | рresent simple: утвердительные пред-ложения | -выбирать оптимальные формы пове-дения во взаимоотношениях с одноклас-сниками; - формировать желание ос-ваивать новые виды деятель-ности | -соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; -прогнозиро-вать оконча-ние текста по его началу; - обобщать правила чте-ния гласных; -составлять диалог с опорой на образец | - активизировать навык употребления present simple в утвердительных предложениях; - употреблять present simple в микро-диалогах в соответ-ствии с ситуацией; - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию; -прогнозировать варианты окончания рассказа о героях истории | Словесные, наглядные, Методы формирования познавательного интереса | Устный оп-рос | |
40 | Распорядок дня. | Комбини рованный урок | do homework, get up, have lunch | рresent simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного числа | -реализовывать потребности в социально значимой деятельности. - формировать ответственное отношение к учению | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - рассказывать о своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | |||
41 | Который час? Время в часах по- английски. | Комбини рованный урок | o’clock | Структура What’s the time?, it’s … o’clock | - формировать ответственное отношение к учению; -формировать желание при-обретать новые знания, умения | -составлять диалог с опорой на образец; -уметь слушать и вступать в диалог. | - читать рассказ о распорядке дня; - отвечать на вопросы к тексту; - употреблять present simple в микро-диалогах в соответствии с ситуацией; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||
42 | Дни недели. Что делает Вики в субботу? | Комбини рованный урок | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, once | рresent simple с местоимениями 3 лица единственного числа | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. | -составлять диалог с опорой на образец; соотносить картинки с отрывками текста; | - активизировать навык употребления present simple в вопросительных предложениях; - воспринимать на слух сообщение монологического характера (дни недели), извлекая из него запрашиваемую информацию | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
43 | Давай повторим! Проектная работа «Большая книга». | Комбини рованный урок | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. | -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | - описывать свой обычный распорядок дня; - активизировать изученный лексический материал по теме | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | ||||
44 | Математика. Единицы измерения времени. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | minute, day, hour, week | How many? It takes… | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос, тест | ||
Тема 9. We Are Going to Go / Каникулы. (7 часов) | |||||||||||
46 | Куда отправляются наши герои? | Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний. | Произ-ношение долгих и крат-ких глас-ных звуков | armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday | be going to | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности; -признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы -формировать интерес и уважение к другим народам, про-являть толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) | - развивать лингвисти-ческую па-мять, -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями
| - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию; - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью; - понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста - читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию; - учиться - употреблять в речи конструкцию be going to | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |
47 | Планы на будущее. Какую сумку ты возьмешь на пляж? | Комбини рованный урок | beach bag, fishing net, sun cream, towel | be going to | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |||||
48 | Названия месяцев года. Читаем с удовольствием «The Story of Mogs». | Комбини рованный урок | January, February, march, April, May, June, July, August, September, October, November, December, go skiing, make a snowman | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||||||
49 | Что ты собираешься делать? Конструкция be going to…
| Комбини рованный урок | Make a castle, catch fish, swim in the sea | be going to | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |||||
50 | Давай повторим! Проектная работа «Все о моих каникулах» | Комбини рованный урок | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | ||||||||
51 | Зоология. Ареалы животных. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний | desert, jungle, mountains, sea ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос, тест | ||||||
52 | Читаем вместе | Комбини рованный урок | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||||
Тема 10. I’m the Best Swimmer! / Сравнения. (7 часов) | |||||||||||
53 | Давайте устроим соревнования по плаванию! | Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний. | Произношение окончания –er прилагательных | first, second, third, competition, prize, swimmer, ready, steady, go | Порядковые числитель-ные | -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие-ся; -формировать положительное отношение к учению, к поз-навательной деятельности | - работать в парах, груп-пах (обучение в сотрудничестве); -понимать запрашиваемую информа-цию;
| -разыгрывать диалоги по ролям; - составлять подписи к картинкам; - соотносить вопросы и ответы - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |
54 | Кто из нас выше? Степени сравнения прилагательных. | Комбини рованный урок | beautiful, worse- worst, better- best, than | Степени сравнения прилагательных | выбирать оптимальные формы пове-дения во взаи-моотношениях с одноклас-сниками; | преобразо-вывать в таблицу информацию, полученную в интервью; | -заполнять анкету о семье - образовывать сравнительную и превосходную степени прилага-тельных, употреблять их в речи; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
55 | Описываем людей и предметы, сравнивая их. | Комбини рованный урок | strong | Степени сравнения прилагательных | - формировать ответственное отношение к учению; -развивать интерес к иностранному языку | резюмировать интервью для класса; - писать обобщенную информацию; | - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. - читать тексты, извлекая запраши-ваемую информацию; - зафиксировать результаты интервью о семье друга в виде таблицы; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
56 | Порядковые числитель-ные. | Комбини рованный урок | the cleverest | Порядковые числитель-ные | -реализовывать потребности в социально значимой деятельности. | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -образовывать порядковые числительные; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
57 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний | humming-bird | Степени сравнения прилагательных | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | - активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме | Словесные Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос, тест | ||
58 | Астрономия. Планеты Солнечной системы. | Комбини рованный урок | Closer- closest, further- furthest, heavier- heaviest, Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun | формировать и развивать интерес к иностранному языку; - формировать ответственное отношение к учению | уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач; | - активизировать межпредметные навыки; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |||
59 | Читаем вместе. Урок чтения. | Комбини рованный урок | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | Словесные, наглядные, | Устный оп-рос | ||||
Тема 11. He Will Win / Я и будущее. (7 часов) | |||||||||||
60 | Прощаемся с героями истории. | Урок изучения и первично-го закре-пления новых знаний. | won’t | fair, journey, fast, together | грамматическое время future simple | -формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками. | -соотносить картинки с отрывками текста; -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать желание общаться; уметь соотносить текст с иллюстрациями | - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию; - читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию; -формировать навык употребления глаголов в future simple - овладевать лексикой по теме; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |
61 | Моя будущая профессия. Будущее простое время. | Комбини рованный урок | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher | грамматическое время future simple | - формировать ответственное отношение к учению | умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать умение слу-шать и вступать в диалог; -формировать | - соотносить названия профессий с их дефинициями - брать интервью о будущей профессии у одноклассников, - вести диалог, обмениваться мнениями о профессиях; | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
62 | Приглашение на день рождения. | Комбини рованный урок | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow | грамматическое время future simple: обстоятельства времени | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и самообразо-ванию | -формировать желание общаться; уметь соотносить текст с иллюстрациями | писать приглашение другу на свой день рождения | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
63 | Скоро каникулы! Читаем с удовольст-вием «The Hare Asks for Help». | Комбини рованный урок | грамматическое время future simple | формировать коммуникативную компетентность в общении | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | |||
64 | Давай повторим! Проектная работа «Все о моем будущем». | Комбини рованный урок | acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air | грамматическое время future simple | - развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуа-циях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной | -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | - активизировать изученный лексический материал по теме | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос | ||
65 | Искусство. Творческие профессии. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест). | Урок контро-ля, оценки и коррек-ции знаний | artist, musician, writer, dancer, singer. What will you be? | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность | уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | - активизировать межпредметные навыки; - активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме | Словесные, наглядные, Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос, тест | |||
66 | Читаем вместе. | Комбини рованный урок | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | Методы формирова-ния позна-вательного интереса | Устный оп-рос, |
Резервные уроки (4 часа) | ||||||||||
67 | Повторение и обобщение пройденного материала | Урок обобщения знаний | -развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | Устный оп-рос | ||||
68 | Повторение и обобщение пройденного материала | Урок обобщения знаний | -развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | Устный оп-рос | ||||
69 | Повторение и обобщение пройденного материала | Урок обобщения знаний | -развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | Устный оп-рос | ||||
70 | Повторение и обобщение пройденного материала | Урок обобщения знаний | -развивать интерес к иностранному языку | - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | Устный оп-рос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...