Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая учебная программа
по английскому языку
2 класс (ФГОС)
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.
Данная программа рассчитана на 68 часов во2-х классах (по 2 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:
- личностно- ориентированный подход как дидактическую основу обучения;
- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;
- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.
Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;
- формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
- приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1. Личностные результаты
- Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Межпредметные результаты
- Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;
- формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;
- расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).
3. Предметные результаты
Овладение ключевыми компетенциями.
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
- Говорение
- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, семье, друге;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);
- составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста
- Аудирование
- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;
- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
- Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; - находить в тексте нужную информацию; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
- Письменная речь
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- Графика, каллиграфия, орфография
- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.
- Фонетическая сторона речи
- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
- распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
- Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;
- распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;
- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;
- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;
- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)
3.Социокультурная компетенция
Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT», 2 КЛАСС
Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.
Отличительные характеристики УМК:
- Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;
- системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;
- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;
- англо-русский словарь с транскрипцией;
- подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя.
Структура и содержание УМК
УМК состоит из следующих компонентов:
- Учебник с аудиодиском
- Рабочая тетрадь
- Книга для учителя
- Комплект демонстрационных карточек
- Рабочая программа
Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:
• фонетический курс (раздел 1);
• основной курс (разделы 2—11);
• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».
Данный УМК призван решать следующие задачи:
1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;
2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;
3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;
4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе
Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:
• отбора лингвистического и литературного материала;
• выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);
• определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);
• развития нравственных и ценностных убеждений школьников.
Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:
• научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;
• деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;
• познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;
вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);
наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;
обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);
поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).
Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:
- содержательного;
- деятельостного.
Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.
Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.
УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС
1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки. | Разделы 7,9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | Разделы 3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | Разделы 5, 6,8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма
Образовательные стандарты | 2 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения. | Разделы 2, 3, 5,9 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Разделы 2-4, 7,9-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию. | Разделы 9, 11 |
Монологическая форма
Образовательные стандарты | 2 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание. | Разделы 4-6, 8, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение. | Разделы 3-4 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ. | Разделы 7, 8 |
3. АУДИРОВАНИЕ
Образовательные стандарты | 2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале. | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ
Образовательные стандарты | 2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию. | Все разделы |
5. ПИСЬМО
Образовательные стандарты | 2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией). | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо. | Разделы 3, 4,8 |
6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательные стандарты | 2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний. | Все разделы |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова. | Раздел 5 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными. | Все разделы |
7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Образовательные стандарты | 2 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения. | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия. | Все разделы |
8. ГРАММАТИКА
Образовательные стандарты | 2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное. | Все разделы |
Общие и специальные вопросы. | Разделы 3, 5,7 |
Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how. | Разделы 2, 5,7 |
Порядок слов в предложении. | Все разделы |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные. | Разделы 2-4,6 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. | Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги. | Разделы 7-8 |
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (по 2 часа в неделю), из них 4 часа отводятся на проведение промежуточных (октябрь, декабрь, март) и 1 итоговой (май ) контрольных работ продолжительностью 35 минут.
Виды контроля.
Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи диагностического листа учителя (Приложение 1), где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов. Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла:
высокий уровень – 3 балла;
средний уровень – 2 балла;
низкий уровень – 1 балл.
В процессе обучения лицеисты имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.
Календарно-тематическое планирование
2 класс
2 часа в неделю, 70 часов (из них 1 итоговая и 7 промежуточных контрольных работ)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Основное содержание урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||
Личные | Метапредметные | Предметные | ||||||
1 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr Имена | 1 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 5 |
2 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss | 1 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 6 |
3 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 7 |
4 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквамиСс, Кк, | 1 | Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Упр. 3, с. 8 |
5 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | 1 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 16 |
6 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | 1 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 17 |
7 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо | 1 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 18 |
8 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Uu,Уу | 1 | Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующимиимзвуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Упр. 3, с. 26 |
9 | Знакомимся с героями | 1 | Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста | Читать и понимать на слух английские имена | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 19 |
10 | Знакомство Диалог знакомства. Приветствие, прощание | 1 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 20 |
11 | Знакомство Спрашиваем и называем своё имя | 1 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 21 |
12 | Знакомство Называем предметы | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 |
13 | Знакомство Закрепление .Диалоги-знакомства | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 23 |
14 | Межпредметные связи Разрешите представиться | 1 | Активизация межпредметных навыков. Имена | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Упр. 3, с. 34 |
15 | Межпредметные связи Социокультурные особенности знакомства | 1 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 26 |
16 | Я и мои друзья | 1 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Представлять друга, считать от 0 до 12 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста | РТ, с. 27 |
17 | Звуки животных | 1 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | Разговаривать о звуках, которые издают животные | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 28 |
18 | Звуки животных | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Разговаривать о звуках, которые издают животные | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 29 |
19 | Урок-повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 30 | |
20 | Зоология. Формирование навыков чтения Звукоподражающая лексика | 1 | Активизация межпредметных навыков. | Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ,с. 31 |
21 | Зоология. Обучение аудированию | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 32 |
22 | Зоология. Обучение диалогической речи | 1 | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 33 |
23 | Зоология. Обучение диалогической речи | 1 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | Вести диалог о разных видах животных | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 34 |
24 | Урок-повторение | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с. 35 | |
25 | Урок -повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Упр. 3, с. 50 | |
26 | Моя комната | 1 | Активизация межпредметных навыков. География | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 38 |
27 | География | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 39 |
28 | Жилище человека | 1 | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | Вести диалог о разных видах жилищ человека | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с. 40 |
29 | Моя школа | 1 | Формирование умения описывать школьные предметы | Описывать предметы школьног обихода | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 41 |
30 | С днем рождения | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с. 42 |
31 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Упр. 3, с. 58 |
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 43 |
33 | Мы пираты! | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать и отдавать команды | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 44 |
34 | Мы пираты! | 1 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | Описывать людей и животных | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 45 |
35 | Изобразительное искусство | 1 | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с. 46 |
36 | Все цвета радуги | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 47 |
37 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Упр. 3, с. 66 | |
38 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 50 | |
39 | Где находятся звезды? | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с. 51 |
40 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 52 |
41 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умения рассказывать о своей семье | Рассказывать о своей семье | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 53 |
42 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 54 | |
43 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Упр. 3, с. 74 | |
44 | Математика | 1 | Активизация межпредметных навыков. Математика | Называть геометрические фигуры | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 55 |
45 | Правила поведения | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Вести диалог о местонахождении предметов | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с. 56 |
46 | Правила поведения | 1 | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Рассказывать о правилах поведения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 57 |
47 | Правила поведения | 1 | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Вести диалог о местонахождении предметов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 58 |
48 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 59 | |
49 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 62 | |
50 | Мир вокруг нас | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Вести диалог о правилах гигиены | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с. 63 |
51 | Наводим порядок | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рассказывать об основных правилах гигиены | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 64 |
52 | Желания | 1 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Обсуждать желания | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 65 |
53 | Чего бы тебе хотелось? | 1 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 66 |
54 | Пробуем на вкус | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Выражать вкусовые ощущения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Упр. 3, с. 90 |
55 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 67 | |
56 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 68 | |
57 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 69 | |
58 | Мои увлечения | 1 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Вести диалог об умениях | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с. 70 |
59 | Хобби | 1 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | Считать до 20 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 71 |
60 | Спорт | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказывать о некоторых видах спорта | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Упр. 3, с. 98 |
61 | Спортивные соревнования | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Индивидуальные задания |
62 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Индивидуальные задания | |
63 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Формирование мотивации к физическомутруду | Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Индивидуальные задания | |
64 | Мои умения | 1 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Индивидуальные задания |
65 | Мои умения | 1 | Развитие умения описывать животное | Вести диалог об умениях, описывать животное | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Индивидуальные задания |
66 | Мои любимые животные | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Вести диалог о способностях некоторых животных | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Индивидуальные задания |
67 | Мои любимые животные | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Вести диалог о способностях некоторых животных | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Индивидуальные задания |
68 | Урок- обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Индивидуальные задания | |
69 | Обобщающее повторение изученного | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Индивидуальные задания |
Календарно – тематическое планирование для 2 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт
«Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 69 часов в год
№ | Наименование разделов и тем | Вид контроля | Плановые сроки изучения | Скорректированные сроки изучения |
Тема: Знакомимся с буквами и звуками (10 уроков) | ||||
1. | Знакомство с учебником. О роли английского языка. | |||
2. | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие. | |||
3. | Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z]. | |||
4. | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные. | |||
5. | Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ]. | |||
6. | Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Структура «Нow are you?» | |||
7. | Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Структура «What a …!» | |||
8. | Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Повелительное наклонение глаголов. | |||
9. | Буквы Uu, Yy, звуки [ ʌ],[ju:],[i],[ai]. Повторение алфавита и звуков. | Проверочная работа | ||
10. | Знакомство с героями учебника. | |||
Тема: Знакомство (6 уроков) | ||||
11. | Повторение алфавита. Развитие навыков чтения. | |||
12. | Приветствие и прощание. | |||
13. | Структура «What is your name? My name is…» | |||
14. | Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…» | |||
15. | Закрепление изученной лексики и грамматики. | Проектная работа « Обо мне» | ||
16. | Развитие УР по теме. | |||
Тема: Я и мои друзья (6 уроков) | ||||
17. | Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.» | |||
18. | Развитие диалогической речи. | |||
19. | Диалог – расспрос о людях/животных. | |||
20. | Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12. | |||
21. | Повторение изученной лексики и грамматики. | |||
22. | Зоология: Звуки животных. | Проверочная работа | ||
Тема: Моя комната (6 уроков) | ||||
23. | Указательные местоимения. Структура « What is this/that?» | |||
24. | Развитие УР с НЛЕ. | Проектная работа «Всё обо мне» | ||
25. | Развитие диалогической речи. | |||
26. | Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t» | |||
27. | Закрепление изученного, повторение. | |||
28. | География: Жилище человека. | |||
Тема: Моя школа (6 уроков) | ||||
29. | Развитие навыков чтения. Структура «How old…?» | |||
30. | Развитие навыков монологической речи. | |||
31. | Указательные местоимения мн.ч. Введение НЛЕ по теме. | |||
32. | Повторение НЛЕ, описание предметов. | |||
33. | Закрепление изученного, повторение. | Проектная работа «Цвета» | ||
34. | Мир вокруг нас: Из чего это сделано? | |||
Тема: На уроке (6 уроков) | ||||
35. | Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be». | |||
36. | Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ. | |||
37. | Развитие навыков аудирования. Описание картинки. | |||
38. | Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки. | |||
39. | Закрепление изученного, повторение. | |||
40. | Искусство: Смешивание красок. | |||
Тема: Моя семья (6 уроков) | ||||
41. | Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…» | |||
42. | Закрепление НЛЕ. Описание местонахождения предметов. | |||
43. | Члены семьи. Развитие навыков аудирования с НЛЕ. | |||
44. | Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме. | |||
45. | Повторение изученного. Рассказ о семье. | Проектная работа «Моя семья» | ||
46. | Математика: Геометрические фигуры. | Проверочная работа | ||
Тема: Правила поведения (6 уроков) | ||||
47. | Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must». | |||
48. | Развитие навыков УР: Правила поведения. | |||
49. | Предлоги места, местонахождение предметов. | |||
50. | Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ. | |||
51. | Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?» | |||
52. | Мир вокруг нас: Поддержание чистоты. | Проектная работа « You must/ mustn’t do» | ||
Тема: Желания (6 уроков) | ||||
53. | Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения. | |||
54. | Закрепление грамматики, развитие УР с НЛЕ. | |||
55. | Вопросительные и разрешительные предложения с «may». | |||
56. | Развитие навыков аудирования. | |||
57. | Закрепление изученного, повторение. | Проверочная работа | ||
58. | Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения. | Проектная работа «Моя школа» | ||
Тема: Мои увлечения (6 уроков) | ||||
59. | Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения. | |||
60. | Развитие навыков УР с НЛЕ. | |||
61. | Вопросительные и отрицательные предложения с «can». | |||
62. | Краткие ответы с «can». Числительные 13-20. | |||
63. | Повторение изученного. Развитие навыков чтения. | Проектная работа «Мой домашний любимец» | ||
64. | Мир вокруг нас: Спорт. | |||
Тема: Мои умения (5 уроков) | ||||
65. | Развитие навыков чтения и аудирования. | |||
66. | Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений. | |||
67. | Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР. | |||
68. | Зоология: Животные. | Проверочная работа | ||
69. | Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные». | Проектная работа «Мой друг» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...