Технологическая карта урока с использованием СОТ
методическая разработка (10 класс) на тему
Разработка урока английского языка в 10 классе по теме молодежная мода" с использованием игровой технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Будамишина Татьяна Евгеньевна, учитель иностранного языка
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10
г.о. Чапаевск Самарской области
Формирование гражданско-патриотического сознания
на уроках английского языка. Разработка урока английского языка в 10 классе по программе «Английский в фокусе».
Изучение предметной области «Филология» — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним.
Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает гражданско-патриотическое воспитание школьников как одно из главных направлений современного образования.
Преподавание английского языка в современной школе дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета его обращённость к изучению быта, обычаев, традиций и, прежде всего, языка другого народа.
Разработка урока английского языка в 10 классе по программе «Английский в фокусе», главная цель которого формирование гражданского сознания обучающихся.
Тема « Strong ties».
Цель урока: формирование гражданского сознания обучаемых, путем сопоставления особенностей молодежной моды в стране изучаемого языка и России.
Тема урока | Подростковая мода |
Образовательная цель | Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением конкретной информации, закрепление лексики. |
ПОР | Предметные: уметь находить значение слов по контексту, знать ииспользовать лексику в речи. Метапредметные: Познавательные: умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации Коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. Регулятивные: умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей, оценивать свои результаты. Личностные: Уметь работать самостоятельно, самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. Приобщение к общечеловеческим ценностям. |
Программные требования к образовательным результатам. | Учащиеся должны: осуществлять поисковое чтение; знать лексику по теме; говорить о моде. |
Программное содержание | Чтение текста, работа по вопросам к тексту, новая лексика, отработка лексики в речи, интервью. |
Мировоззренческая идея | Формирование гражданского сознания |
Ценностно-смысловые ориентиры | Развитие патриотических чувств. |
Основные понятия | fashion &shopping teenage fashion |
Тип урока | Урок закрепления материала. |
Форма урока | Комбинированный |
Образовательная технология | Игровая |
Оснащение урока | Доска |
Место проведения урока | Класс |
Мизансцена урока | Традиционная , групповая |
Предварительная подготовка к уроку учащихся | нет |
Технологическая карта урока.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ПОР |
Организационный момент. Приветствие, проверка готовности к уроку, отсутствующих, настрой на урок. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность (Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника) | Регулятивные: Уметь концентрировать внимание |
Постановка учебной задачи. Целеполагание и мотивация. Обозначение темы урока. Создание проблемной ситуации: представляет картинку (фото), задает вопросы. | Рассматривают картинку (фото), отвечают на вопросы. | Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: Уметь слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. |
Введение нового материала. Организация поискового чтения учащихся. Стимулирование вопросно-ответной работы. Организация работы с новой лексикой из текста. reasonably well-dressed, individuality, bothered about, tend to, stick tо, keeping up with, top designers, trendy, affordable, hit the shops, inspiration, multi-cultural, picking up bargains, stand out in a crowd, influenced by, the other way round | Читают текст, отвечают на вопросы, переводят лексику, опираясь на контекст. | Предметные: Уметь находить значение слов по контексту. Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь слушать и понимать партнера, отвечать на вопросы. Личностные: Уметь самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, развитие толерантности. |
Закрепление материала. Организация устных высказываний учащихся, вопросно-ответной работы. Find words related to shopping places. What similar places do exist in our country? Организация игры «Интервью» в группах. | Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, аргументируют. Каждая группа готовит диалоги, используя новый лексический материал. Разыгрывают интервью (журналист, представитель Англии, представитель России). В интервью рассказывают о подростковой моде в России и Великобритании. | Предметные: Уметь использовать лексику в речи. Регулятивные: уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, уметь слушать и понимать партнера, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения. Личностные: Уметь самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, развитие толерантности. |
Рефлексия. Подведение итогов урока. | Выражают мнение. | Регулятивные: Уметь оценивать результаты. |
Домашнее задание. Написание небольшой статьи о молодежной моде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР по теме «Основные классы неорганических веществ»
Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР. Урок – закрепление нового материала. Тема урока «Основные классы неорганических веществ» ....
Технологическая карта урока (с использованием стратегии смыслового чтения и ИКТ)
Тема: "Соли - состав, классификация, номенклатура"Цель: охарактеризовать состав солей, классификацию, номенклатуру....
Технологическая карта урока с использованием системно - деятельностного подхода с учетом формирования универсальных учебных действий
Технологическая карта урока с использованием системно - деятельностного подхода с учетом формирования универсальных учебных действий...
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования:
Открытка из другой страны. Англия или Великобритания?...
Технологическая карта урока с использованием ЭОР по теме:"Центральные и вписанные углы"
Технологическая карта урока с использованием ЭОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов)...
Технологическая карта урока с использованием учебной задачи на уроке истории России.
Цель урока: познакомить учащихся с наследниками Ярослава Мудрого, новой системой княжеской власти (заложенной Любечским съездом), правлением Владимира Мономаха....
Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи
Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....