Технологическая карта урока с использованием СОТ
методическая разработка (10 класс) на тему

Будамишина Татьяна Евгеньевна

Разработка урока английского языка в 10 классе по теме молодежная мода" с использованием игровой технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Будамишина Татьяна Евгеньевна, учитель иностранного языка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области средняя общеобразовательная школа № 10

г.о. Чапаевск Самарской области

Формирование гражданско-патриотического сознания

на уроках английского языка. Разработка урока английского языка в 10 классе по программе «Английский в фокусе».

Изучение предметной области «Филология» — языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним.

 Федеральный государственный образовательный стандарт рассматривает гражданско-патриотическое воспитание школьников как одно из главных направлений современного образования.

Преподавание английского языка в современной школе дает учителю широкие возможности по воспитанию гражданственности и патриотизма. Этому способствует коммуникативная направленность предмета его обращённость к изучению быта, обычаев, традиций и, прежде всего, языка другого народа.

Разработка урока английского языка в 10 классе по программе «Английский в фокусе», главная цель которого формирование гражданского сознания обучающихся.

 Тема « Strong ties».

Цель урока: формирование гражданского сознания обучаемых, путем сопоставления особенностей молодежной моды в стране изучаемого языка и России.

Тема урока

Подростковая мода

Образовательная цель

Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением конкретной информации, закрепление лексики.

ПОР

Предметные:

уметь находить значение слов по контексту, знать ииспользовать лексику в речи.

Метапредметные:

Познавательные:

умение осуществлять информационный поиск, сбор и  выделение существенной информации

Коммуникативные:

умение слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения. 

Регулятивные:

умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей, оценивать свои результаты.

Личностные: 

Уметь работать самостоятельно, самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве. Приобщение к общечеловеческим ценностям.

Программные требования к образовательным результатам.

Учащиеся должны:

осуществлять поисковое чтение;

знать лексику по теме;

говорить о моде.

Программное содержание

Чтение текста, работа по вопросам к тексту, новая лексика,  отработка лексики в речи, интервью.

Мировоззренческая идея

Формирование гражданского сознания

Ценностно-смысловые ориентиры

Развитие патриотических чувств.

Основные понятия

fashion &shopping

teenage fashion

Тип урока

Урок закрепления материала.

Форма урока

Комбинированный

Образовательная технология

Игровая

Оснащение урока

Доска

Место проведения урока

Класс

Мизансцена урока

Традиционная , групповая

Предварительная подготовка к уроку учащихся

нет

Технологическая карта урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ПОР

Организационный момент.

Приветствие, проверка готовности к уроку, отсутствующих, настрой на урок.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включая речевую деятельность

(Концентрируют внимание, проверяют наличие учебника, рабочей тетради, ручки, дневника)

Регулятивные:

 Уметь концентрировать внимание

Постановка учебной задачи. Целеполагание и мотивация.

Обозначение темы урока. Создание проблемной ситуации: представляет картинку (фото), задает вопросы.

Рассматривают картинку (фото), отвечают на вопросы.

Регулятивные:

уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Уметь слушать и вступать в диалог, высказывать свою точку зрения.

Введение нового  материала.

Организация поискового чтения учащихся. Стимулирование вопросно-ответной работы.

Организация работы с новой лексикой из текста.

reasonably well-dressed,

individuality,

bothered about, tend to, stick tо, keeping up with, top designers, trendy, affordable, hit the shops, inspiration, multi-cultural, picking up bargains, stand out in a crowd, influenced by, the other way round

Читают текст, отвечают на вопросы, переводят лексику,  опираясь на контекст.

Предметные:

Уметь находить значение слов по контексту.

 Регулятивные:

уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

 Коммуникативные:

уметь слушать и понимать партнера, отвечать на вопросы.

Личностные: 

Уметь самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве,  развитие толерантности.

Закрепление материала.

Организация устных высказываний учащихся,  вопросно-ответной работы.

Find words related to shopping places.

What similar places do exist in our country?

Организация игры «Интервью» в группах.

Отвечают на вопросы, высказывают свою точку зрения, аргументируют.

Каждая группа готовит диалоги, используя новый лексический материал. Разыгрывают интервью (журналист, представитель Англии, представитель России). В интервью рассказывают о подростковой моде в России и Великобритании.

Предметные:

Уметь использовать лексику в речи.

Регулятивные:

уметь планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей.

 Коммуникативные: строить монологическое высказывание, уметь слушать и понимать партнера, отвечать на вопросы, высказывать свою точку зрения.

Личностные: 

Уметь самостоятельно определять простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве, развитие толерантности.

Рефлексия.  

Подведение итогов урока.

Выражают мнение.

Регулятивные:

Уметь оценивать результаты.

Домашнее задание.

Написание небольшой статьи о молодежной моде.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР по теме «Основные классы неорганических веществ»

Технологическая карта урока с использование ЭОР и ЦОР. Урок – закрепление нового материала. Тема урока «Основные классы неорганических веществ» ....

Технологическая карта урока (с использованием стратегии смыслового чтения и ИКТ)

Тема: "Соли - состав, классификация, номенклатура"Цель: охарактеризовать состав солей, классификацию, номенклатуру....

Технологическая карта урока с использованием системно - деятельностного подхода с учетом формирования универсальных учебных действий

Технологическая карта урока с использованием системно - деятельностного подхода с учетом формирования универсальных учебных действий...

Технологическая карта урока с использованием ЭОР по теме:"Центральные и вписанные углы"

Технологическая карта урока с использованием ЭОР (Федеральный центр информационных образовательных ресурсов)...

Технологическая карта урока с использованием учебной задачи на уроке истории России.

Цель урока: познакомить учащихся с наследниками Ярослава Мудрого, новой системой княжеской власти (заложенной Любечским съездом), правлением Владимира Мономаха....

Технологическая карта урока с использованием электронной формы учебников биология 9 класс. Тема урока: Покровы тела. Строение и функции кожи

Данная разработка предназначена для проведения урока биология в 9 классе с использованием ЭФУ. УМК  М.Р.Сапин, Н.И.Сонин. Биология. Человек....