План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья
план-конспект урока на тему
План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка во 2 «И» классе на тему: Я и моя семья
Дата проведения:27.11.12
МБОУ «СОШ №7»
Учитель: Шаймарданова М.Б
Цели урока:
- образовательные: развитие монологической речи, речевых навыков, активизация ранее изученного лексического материала.
- развивающие: развитие памяти, мышления, самостоятельности при выполнении заданий.
- воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, приобщить к культуре изучаемого языка, воспитать такие качества личности, как уважение друг другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
Задачи:
- Ознакомить учащихся с буквой Vv.
- Активизировать употребление лексических единиц по теме: «Я и моя семья»
- Тренировать учащихся в употреблении в речи структуру группы I have .
- Учить учащихся рассказывать о себе и о своей семье.
5) настроить детей к положительному отношению к знаниям.
Тип урока: урок закрепление знаний
План урока:
- Организационный момент
- T: Good afternoon boys and girls! S: Good afternoon, good afternoon, good afternoon to you!
Good afternoon dear teacher!
We are glad to see you!
T: I’m glad to see you too. Sit down, please!
The topic of our lesson is My Family. Тема нашего урока «Моя семья». Сегодня мы будем говорить о себе и своей семье. Познакомимся с новой буквой и, конечно же, будем, играть и петь и получим удовольствие от нашего английского языка. We have many guests today. Don’t worry! I wish you good luck! Let’s start our lesson!(перевод)
- Ребята, а с каким настроением вы пришли сегодня на урок? Я приготовила 2 смайлика, один с хорошим настроением I’m happy! I’m fine!, а другой с плохим настроением I’m bad! Я на урок пришла с отличным настроением- I’m happy! I’m fine!
- All together repeat after me. I’m happy! I’m fine! I’m bad!
Ребята, а с каким настроением вы пришли на урок?
T: How are you today, Pavel? S: I’m fine! Thank you!
Good!
How are you today, Ann? S: I’ happy! Thank you!
Very well!
- Фоновая зарядка
-Let’s warm up!
Давайте ребята потренируем наш язычок и губы. Ведь очень важно произносить слова четко, правильно и красиво. Растянули губы, улыбнулись. Поместили, ребята кончик языка между зубами, продули воздух, произносим звук [в], затем отрывисто [в]- [в].
All together repeat after me: this, that, those, they
Ребята, а в каких словах вы еще встречали звук [в] (дети называют слова)
- Very nice!
- Look at the screen! Pupils, repeat after me!
Mother, father
Sister, brother
Hand in hand
With one another
All together repeat after me.
- Речевая зарядка
Ребята, сегодня в гости к нам приехал из Америки Микки Маус и он очень хочет с вами познакомиться. ММ приехал с подарком, полная коробка звездочек. И за каждый правильный ответ и активную работу, вы получите звездочки.
-He wants to know your name/surname/ how old you are /where you live/what your hobbies are?
Но в начале Микки Маус расскажет о себе, давайте внимательно послушаем его!
- Mickey Mouse will tell about himself, let's listen to him attentively
T: - My name is Mickey Mouse.
I’m from America.
I’m 10.
My hobby is dancing and singing.
- Thank you, Mickey Mouse! We have learned about you a lot of interesting things.(перевод)
- And now Mickey Mouse will ask you some questions. Are you ready?
T: - What is your name? S: My name is Alica.
- What is your surname? My surname is Broun.
- How old are you? I’m 8.
- Where do you live? I live in America.
- What is your hobby? My hobby is reading.
Very nice! Mickey Mouse is very happy. You can tell about yourselves in English.
- Физическая зарядка
It’s time to have a break. Stand up? Stand still!
One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten (дети повторяют движения за учителем)
- Введение буквы Vv.
1) А теперь ребята, Микки Маус желает знать, знаете ли вы алфавит?. Let's remember the letters which we have already learned. (на доске плакат, алфавит)
- Well done!
- Let’s play the game «Which letter is missing?»
А теперь ребята поиграем в игру «Какая буква исчезла?» Я покажу вам 6 карточек с буквами. Один желающий выйдет к доске, задача играющего запомнить буквы, затем по хлопку повернутся, а затем суметь сказать, какая же буква исчезла?
Vlad! Come to me, please! Remember the letters! 1й хлопок, 2й хлопок, what is missing??
Very nice! Какие вы молодцы ребята, все буквы назвали правильно!
3) Микки Маус, мы уже знаем много букв, и сегодня на уроке мы познакомимся с новой буквой. Сегодня мы знакомимся с буквой Vv.
Учитель на доске показывает последовательность написания буквы Vv, обращая их внимание на то, что это высокая буква, и предлагает ученикам попробовать написать ее сначала в воздухе, потом пальчиком на ладошке, затем уже в тетради.
- Open your copy books! We start to write the letter Vv. (учитель на доске показывает написание буквы Vv) .
-Well done! Let's remember the letters again.
- So pupils, Mickey Mouse have brought to you a song «The ABC» as a gift. Pupils, let’s sing it together! (дети хором поют песню).
T: Children, did you like the song? S: Yes
Ok!
- Практика речи
Ребята, Микки Маус уже с вами познакомился, и сейчас хочет побольше, узнать о вашей семье.
- First remember the words you will need. Look at the screen (картинка семья). Дети называют по презентации членов семьи
Good!
- So answer me questions. (T-S)
T: Do you have a mother? S1: Yes, I do. –No, I do not
Do you have a father? S2: Yes, I do. –No, I do not.
- And now, tell Mickey Mouse about your families?
S1: I have a mother.
S2: I have a father.
S3: I have a brother.
S4: I have a sister.
3) Pupils, tell MM how many sisters you have ?
f.e I have one sister.
I have 2 brothers.
Very well!
5. Интервью.
Давайте поиграем. And we will play the game “Interview”. Догадались о значении этого слова? Итак приготовтесь, ММ будет сейчас брать у вас интервью о вашей семье. Ой….минуточку, ММ что то хочет мне сказать. ММ хочет провести интервью с кем-нибудь из вас. Кто хочет стать журналистом?
T: Do you have a mother? S1: Yes, I do. –No, I do not
Do you have a father? S2: Yes, I do. –No, I do not.
6. Глаголы действия
Ребята, давайте вспомним глаголы движения!
- Stand up. Stand still!
T: I can dance/swim/jump/run/fly/skip/sing/climb
(дети выполняют движения)
Ok! Take your seats.
4) And now children, tell, what your mothers and fathers can do. First, listen to Mickey Mouse.
f.e - My mother can dance.
- My father can skip.
T: - What can your mother do? S1: My mother can dance.
- What can your father do? S2: My father can run.
- And now, tell us please what they can not do.
T: f. e - My brother can not climb.
- My sister can not swim.
Ok!
- Физическая зарядка
Pupils, let's have a rest and do our exercises.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head,
nod your head together.
Dance, dance, dance and dance,
Dance and dance together
- Рассказ детей о их семье
And now children! Mickey Mouse will tell us about his family. Listen to him attentively
Мickey Mouse: -I have a mother. Her name is Alisa.
I have a father. His name is Jack.
I have a brother. His name is Tom.
I have a sister. Her name is Betsy.
And me. My name is Mickey.
Дети описывают свою семью у доски.
Ребята, я заранее попросила вас принести семейные фото на урок, чтоб вы смогли рассказать о своей семье. So Vladа wants tell us about her family. If you are ready come up to the screen. Start please!
S1:
I have a mother. Her name is Olga.
I have a father. His name is Peter.
I have a brother. His name is Dima.
I have a sister. Her name is Katya.
And me. My name is Anton.
Very good! What about you, Olya? Come up to the screen. Start please!
T: Excellent! I like your answer very much!
- Pupils, Let’s sing the song «The Finger Family»
Write down your home task: рабочая тетрадь Lesson №_23_, p.___
- Подведение итогов.
- Children! Mickey Mouse and I are very happy. You can speak about yourselves and your families.
- В течении всего урока вы заработали много звездочек. Count your stars, please! How many stars have you got? И звездочки тому подтверждение, что вы действительно хорошо работали.
- А сейчас я вас попрошу отобразить ваше состоянии, настроение, как вы себя чувствуете после урока? (на доске смайлики)
The lesson is over. Good bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"
Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...
План урок английского языка в 5 классе по теме «School life».
План-конспект урока английского языка по теме "Школьная жизнь"....
План урока английского языка в 5 классе по теме:”Happy Halloween!”
Технология – здоровьесберегающая.Урок – викторина....
План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.
Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...
План урока английского языка в четвертом классе по теме "Динозаврия", УМК MILLIE
План урока английского языка в третьем классе МБОУ «Брянский городской лицей № 2 им. М.В. Ломоносова»УМК «Millie» С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина и др.Тема урока : ДинозаврияТип урока: Комбинированный уро...
Урок английского языка в 10 классе по теме "Что значит счастливая семья?"к УМК М.З.Биболетовой и др
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний,с элементами технологии развивающего обучения, с использованием компьютерной программы Microsoft Power Point Presentation.Цель урока: оп...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Я И МОЯ СЕМЬЯ. ЧТО Я МОГУ РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ"
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе для обучающегося с нарушениями опорно-двигательного аппарата, имеющего задержку психического развития (индивидуальное...