План урока английского языка в четвертом классе по теме "Динозаврия", УМК MILLIE
план-конспект урока по английскому языку на тему

Ноздря Валентина Михайловна

План урока английского языка в третьем классе МБОУ «Брянский городской лицей № 2 им. М.В. Ломоносова»

УМК «Millie» С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина и др.

Тема урока : Динозаврия

Тип урока: Комбинированный урок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Технологическая карта урока28.57 КБ

Предварительный просмотр:

План урока английского языка в третьем классе МБОУ «Брянский городской лицей № 2 им. М.В. Ломоносова»

УМК «Millie» С.И.Азарова, Э.Н. Дружинина и др.

Тема урока : Динозаврия

Тип урока: Комбинированный урок.

Цели урока:

Образовательная:

  • воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию ;
  •  употреблять в устной  речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики ;
  • оперировать в процессе устного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
  • распознавать и употреблять в речи степени сравнения прилагательных в различных типах коммуникативных предложений (утвердительных, отрицательных, вопросительных);
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • использовать языковую догадку в процессе чтения (догадываться о значении незнакомых слов по контексту ).

Развивающая: создание условий для формирования УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных) в 4 классе на материале темы урока 

Коммуникативных

Ученик научится:

  • адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для построения диалогического высказывания .
  • формулировать собственное мнение и позицию;

задавать вопросы.

 Ученик получит возможность научиться:

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;      
  • адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Познавательных:

Ученик научится:

  • строить сообщения в устной  форме;
  • основам смыслового познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • осуществлять синтез как составление целого из частей;
  • проводить сравнение по заданным критериям.

Ученик  получит возможность научиться:

  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме

Регулятивных: 

Ученик научится:

  • принимать и сохранять учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
  • учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
  • оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и заданной области;
  • адекватно воспринимать предложения и оценку учителя.

Воспитательная:

У ученика будут сформированы:

  • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности;

ученик  получит возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
  • устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
  • адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
  • положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика».

Задачи:

1.Повторить слова и выражения по теме «Динозаврия»: bigger, faster, shorter, heavier, smaller, longer, taller ,ate, sharp, neck, lived, dinosaur, could, couldn’t, walked

2.Тренировать употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

3.Развивать навыки диалогической речи.

Техническое оснащение урока:

• компьютерная презентация

• раздаточный дидактический материал

Обучающая компьютерная программа к учебнику Millie 4 класс

Ход урока

Формирование УУД

Название этапа урока

Задачи этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

1

2

3

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10

Мотивация 

К деятельности

Введение темы урока.

Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме

A)Фонетическая зарядка

B)Речевая зарядка

 

Актуализация полученных знаний по степеням сравнения прилагательных

Физминутка

Актуализация полученных знаний. Творческое использование лексических единиц

 

Актуализация полученных знаний. Творческое использование речевых моделей

Актуализация полученных знаний по заданной теме

Инструктаж к выполнению д/з

Рефлексия

Создать мотивирующую ситуацию, вызвать у учащихся интерес и готовность к учебной деятельности

Мобилизовать учащихся к работе посредством плана урока

Совершенствовать произносительные навыки

Совершенствовать навыки устного счета

Проверить знание пройденной лексики

Совершенствовать навыки употребления степеней сравнения прилагательных

Снятие статического напряжения

Совместно сучащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике

Организовать  ролевую игру. Контроль  за выполнением

Организовать самостоятельное выполнение учащимися задания ,создать ситуацию успеха для каждого Предоставить возможность для выявления ошибок и их исправления Организовать  контроль  за выполнением

Обеспечить понимание учащимися целей. Содержания,способов выполнения домашнего задания

Обобщение и выводы по теме

Оценки за урок

1.Приветствует учащихся

Учитель предлагает детям прослушать песенку. Задает вопрос: What is this song about?

Знакомит с  целью и планом урока. 

1.Отрабатываются

Звуки[w]  ,[  ]

Учащимся      предлагается         прослушать и прочитать текст

Предлагает назвать числительные

Предлагает, используя картинки, назвать слова

Предлагает выполнить упражнения на соответствие

Предлагает написать диктант

Песенка “If you are happy and you know it…”

Now we will read.Look at the screen. You will fill in the words,match the sentences and make up the sentences

Учитель контролирует выполнение работы

Now we will match the sentences to make  up a dialogue.

 So, let check how you can make up a dialogue

So it’s time for us to do our projects

Вам необходимо записать в словарик слова на стр.119раздел 8

Your mark for the lesson.

You have these cards on your desk, put the marks for your work

1.Приветствуют учителя

Готовятся к началу урока

Воспринимают информацию учителя

Осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала

L.1,ex.2

1. Называют тему урока

2. Называют этапы урока, используя учебник.

Выполнение заданий репродуктивного характера  стр.76

1. Повторяют

2.Слушают

3. Читают

Ученики называют числительные ,используя  карточки

Ученики называют слова.

L.1,ex.1,ex.3

Ученики читают  и переводят прилагательные, применяя правила

L.2,ex.1 l.3,ex.1

Ученики пишут диктант.проверяют по ключу и оценивают себя.

На основе визуального образа ученики выполняют динамичные движения

Ученики выполняют упражнения

Проверяют по ключам

L1,ex.5,L.2,ex.5.

Ученики выполняют упражнение на соответствие

l.3,ex.4

Ученики работают  в парах. Читают. Составляют свои собственные диалоги.

Ученики заканчивают свой проект” My  dinosaur”

Ученики записывают д/з в дневники

Ученики ставят себе оценку за у рок

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Смыслообразование Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Широкая мотивационная основа учебной деятельности

Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности

 

Способность к самооценки на основе на основе критериев успешной учебной леятельности

Формирование установки на здоровый образ жизни

Развитие самостоятельности в оценки своих знаний

Развитие положительной самооценки. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи

Развитие положительной самооценки. Развитие чувства товарищества и взаимопомощи

Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания

Развитие самостоятельности в оценки своих знаний

В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные
задачи. Принимать и сохранять учебную задачу Прогнозировать результат Планирование Определение последовательности действий

Контроль в форме сличения с эталоном. Коррекция. Оценка

Умение сохранять учебную цель, осуществления контроля своих действий

Самоконтроль, оценка и коррекция,

Организация внимания и самоконтроля

Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам. Умение адекватно реагировать

Развитие умения находить выход из трудной ситуации

Развитие умения находить выход из трудной ситуации

Самоконтроль

Объективная оценка своей работы, работы своих товарищей

Определение логической цепи рассуждений

Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний

Умение применить правило в устной и письменной речи

Восприятие на слух существительных, обозначающих части тела

Умение определить логическую цепь рассуждений

Умение вести диалог.Определение логической цепи рассуждений

Умение определить логическую цепь рассуждений

Выполнение заданий по образцу

Умение ориентироваться в системе своих знаний

Умение вступать в мини-диалог

Умение слушать и понимать речь других

умение слушать и понимать речь других умение графически отобразить слово

Умение слушать и понимать речь других

Умение слушать собеседника. Умение правильно отреагировать на предлагаемые фразы

Умение слушать и понимать речь других

Умение слушать собеседника

Умение точно выражать свои мысли


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План урока английского языка в 9 классе по теме "What\'s the news&"

Цели:Обучающий аспект:1) Развитие устной речи. 2) Расширение и активизация лексики по теме с использованием аудирования и чтения.3)Тренировка умения высказывать своё мнение с использованием...

Методическая разработка- план урока английского языка в 3 классе.

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Семья" по УМК "Английский в фокусе".Разработка включает в себя мультимедийную презентацию и видео по теме....

План урока английского языка 5-ом классе

План урока английского языка во 5-ом классе с использованием современных информационных технологий....

План урока английского языка для 4 класса (Английский в фокусе) Past Simple. Regular and Irregular verbs Comparative Degrees of Adjectives

Урок с использованием мультимедийного проектора, целью которого  является закрепление навыков использования Past Simple в монологической и диалогической речи и знакомство с образованием сравнител...

План урока английского языка в 5 классе по теме "Хорошее начало дня" УМК "Английский язык" Ю.А.Комарова.

Технологическая карта урока английского языкапо теме: "Хорошее начало дня".в 5 классе по УМК «Английский язык»авторы: Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер...

План урока английского языка в 5 классе Typical English House (Типичные английские дома)

Тема: Typical English HouseМодуль 3. «Мой дом – моя крепость» по УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 5 класса общеобразовательных организаций / Авт. Ю.Е.Ваулина, Д....