разработка интегрированного урока в 5 классе "Подготовка к путешествию в Англию"
план-конспект урока (5 класс) на тему

Интегрированный урок (Математика / Английский язык) в 5 классе. Задачами урока являются проверка знаний учащихся фактического материала. Умение пользоваться полученными знаниями в стандартных и нестандартных условиях. Закрепить изученный лексико-грамматический материал , развивать навыки и умения устной речи, аудирования и письма.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon integrirovannyy_urok.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Интегрированный урок в 5а классе

(математика/английский язык)

Учителя:   Прибылых Е.Н., Попова А.Н.,

                        «Подготовка к путешествию в Англию»

        Тема: Числительные. Времена года и праздники.

Цели и задачи:

Математика: Проверка знаний учащимися фактического материала: умений

учащихся самостоятельно применять знания в стандартных

условиях, а также в измененных нестандартных условиях

Английский язык: -Развивать навыки и умения устной речи, используя

 изученную лексику по теме.

- Закрепить лексико-грамматический материал предыдущих

уроков.        

- Развивать навыки и умения аудирования и письма.

Оборудования: Наглядность -  карточки, виды Лондона, лото, ТСО-

аудиозапись.

План урока:

  1. Организационный момент.
  2. Устный счет.
  3. Фронтальная работа.
  4. Математический диктант. Аудирование.
  5. Самостоятельная работа.
  6. Динамическая пауза.
  7. Групповая работа.
  8. Домашняя работа.
  9. Итог. Рефлексия.

Ход урока:

1. –Сегодня у нас будет необычный урок.

-Кто любит сидеть дома?

-А кто любит путешествовать?

На этом уроке мы подготовимся к путешествию в Англию.(приветствие –песня на английском языке)

2.Итак, давайте соберемся. Устный счет. Ответ говорят на английском

   языке.

48:24         45:15                 (286-26):26

72:8           (153+7):20         350-339

     56:7            97-85                 73-57

3. Решение задач на разницу во времени в Лондоне, Москве и Якутске, и на

    разницу рублей и долларов.

    Беседа о месяцах года. Их очередность, употребление порядковых

   числительных.

   First, name the months of the year.- January, February,…

   Теперь скажите в какие месяцы мы учимся? -  September, October, November,…

   А в какие у нас каникулы? – June, July and August.

   Итак, мы можем путешествовать во время  каникул.

   Let's speak about the months. Answer my questions, please:

   What month is January? – January is the first month of the year.    

   What month is March? – March is the third month of the year.

   What month is June? – June is the sixth month of the year.

    Thank you, children.

4. Во время путешествия нам очень пригодится умение слушать. Проведем

    математический диктант:

   - Найдите сумму ста и девяноста  (190)

   - Сложите двести тринадцать и нуль (213)

   - Какое число на единицу больше пяти тысяч сорока (5041)

   - Пятизначное число меньше двузначного? (нет)

   - Отрезок в 3 см. короче отрезка в 20мм.? (нет)

   Аудирование.

   Let’s speak about the birthdays. Listen to each other carefully.

   When is your birthday, Nadya? – My birthday is on the 5th of October?

   When is Nadya’s birthday, children? Who will say?- Nadya’s birthday is on the 5th of October.

   … ( ответы пишут на доске)

5. Теперь каждый пакует свой чемодан.

   Математика: Упражнение №197

   Английский язык: Упражнение №16.

   Autumn moths / Winter months / Spring months / Summer months

6.Рифмовки на английском языке.

7. Ребята, как вы думаете, в путешествие лучше ехать одному или с

   друзьями? Конечно, с друзьями. Я предлагаю вам групповую работу-

   математическое лото:

(64+37)х91

(2928-88):142

256+44х(135-86)

344+56х(153-95)

(1239+601)х(1521-1481)

(1203-143)х(1176+394)

   

     Должны получиться слова на английском языке : London. Teacher. March.

     And now children, let’s match beginnings and endings of the sentences:

     Holidays in Russia and in England. ( вывешивают на доске предложения, читают)

    Сопоставление: Праздники в России и Англии.

8. Домашнее задание: Разгадать числовую мозаику:     SEVEN

                                                                                             SEVEN                                                        

                                                                                            -----------  

                                                                                            TWENTY

  1. Итог урока.  Итак, мы заканчиваем наш урок. Что мы можем сказать, Мы начали подготовку к путешествию в Англию, Лондон и другие города.

Думаю, что вы узнали кое-что нового о стране и на следующих уроках мы продолжим эту работу.

Thank you, children. You worked very well. Good –bye!                                                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"

Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....

Обобщение опыта учителя математики Бирюковой Галины Анатольевны по использованию игровой технологии на уроках. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе по теме «Путешествие по Московскому Кремлю».

Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем моти...

Методическая разработка интегрированного урока " Путешествие по Британии и Германии".

Цель урока- приблизить  детей к иноязычной культуре. Прививать интерес к культуре родной страны. России....

Разработка интегрированного урока "Английский язык+ Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"

Разработка интегрированного урока "Английский + Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"...

Методическая разработка интегрированного урока "Путешествие по Чукотке и Магаданской области"

В современном мире,  в  связи  с  процессами,  происходящими  вокруг,  меняются  ценностные ориентиры современного человека. Формирование мировоззрения &md...

Методическая разработка интегрированного урока:" Особенности национальной кухни Германии, Англии, Франции"(8 класс)

Данная методическая разработка представляет собой ааторский урок. Не содержит приложений....