разработка интегрированного урока в 5 классе "Подготовка к путешествию в Англию"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Интегрированный урок (Математика / Английский язык) в 5 классе. Задачами урока являются проверка знаний учащихся фактического материала. Умение пользоваться полученными знаниями в стандартных и нестандартных условиях. Закрепить изученный лексико-грамматический материал , развивать навыки и умения устной речи, аудирования и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок в 5а классе
(математика/английский язык)
Учителя: Прибылых Е.Н., Попова А.Н.,
«Подготовка к путешествию в Англию»
Тема: Числительные. Времена года и праздники.
Цели и задачи:
Математика: Проверка знаний учащимися фактического материала: умений
учащихся самостоятельно применять знания в стандартных
условиях, а также в измененных нестандартных условиях
Английский язык: -Развивать навыки и умения устной речи, используя
изученную лексику по теме.
- Закрепить лексико-грамматический материал предыдущих
уроков.
- Развивать навыки и умения аудирования и письма.
Оборудования: Наглядность - карточки, виды Лондона, лото, ТСО-
аудиозапись.
План урока:
- Организационный момент.
- Устный счет.
- Фронтальная работа.
- Математический диктант. Аудирование.
- Самостоятельная работа.
- Динамическая пауза.
- Групповая работа.
- Домашняя работа.
- Итог. Рефлексия.
Ход урока:
1. –Сегодня у нас будет необычный урок.
-Кто любит сидеть дома?
-А кто любит путешествовать?
На этом уроке мы подготовимся к путешествию в Англию.(приветствие –песня на английском языке)
2.Итак, давайте соберемся. Устный счет. Ответ говорят на английском
языке.
48:24 45:15 (286-26):26
72:8 (153+7):20 350-339
56:7 97-85 73-57
3. Решение задач на разницу во времени в Лондоне, Москве и Якутске, и на
разницу рублей и долларов.
Беседа о месяцах года. Их очередность, употребление порядковых
числительных.
First, name the months of the year.- January, February,…
Теперь скажите в какие месяцы мы учимся? - September, October, November,…
А в какие у нас каникулы? – June, July and August.
Итак, мы можем путешествовать во время каникул.
Let's speak about the months. Answer my questions, please:
What month is January? – January is the first month of the year.
What month is March? – March is the third month of the year.
What month is June? – June is the sixth month of the year.
Thank you, children.
4. Во время путешествия нам очень пригодится умение слушать. Проведем
математический диктант:
- Найдите сумму ста и девяноста (190)
- Сложите двести тринадцать и нуль (213)
- Какое число на единицу больше пяти тысяч сорока (5041)
- Пятизначное число меньше двузначного? (нет)
- Отрезок в 3 см. короче отрезка в 20мм.? (нет)
Аудирование.
Let’s speak about the birthdays. Listen to each other carefully.
When is your birthday, Nadya? – My birthday is on the 5th of October?
When is Nadya’s birthday, children? Who will say?- Nadya’s birthday is on the 5th of October.
… ( ответы пишут на доске)
5. Теперь каждый пакует свой чемодан.
Математика: Упражнение №197
Английский язык: Упражнение №16.
Autumn moths / Winter months / Spring months / Summer months
6.Рифмовки на английском языке.
7. Ребята, как вы думаете, в путешествие лучше ехать одному или с
друзьями? Конечно, с друзьями. Я предлагаю вам групповую работу-
математическое лото:
(64+37)х91 | (2928-88):142 | 256+44х(135-86) |
344+56х(153-95) | (1239+601)х(1521-1481) | (1203-143)х(1176+394) |
Должны получиться слова на английском языке : London. Teacher. March.
And now children, let’s match beginnings and endings of the sentences:
Holidays in Russia and in England. ( вывешивают на доске предложения, читают)
Сопоставление: Праздники в России и Англии.
8. Домашнее задание: Разгадать числовую мозаику: SEVEN
SEVEN
-----------
TWENTY
- Итог урока. Итак, мы заканчиваем наш урок. Что мы можем сказать, Мы начали подготовку к путешествию в Англию, Лондон и другие города.
Думаю, что вы узнали кое-что нового о стране и на следующих уроках мы продолжим эту работу.
Thank you, children. You worked very well. Good –bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка интегрированного урока по истории и английскому языку"Путешествие в Древнюю Грецию"
Методическая разработка интегрированного урока в соответствии с ФГОС по истории и английскому языку в 5 классе....
Обобщение опыта учителя математики Бирюковой Галины Анатольевны по использованию игровой технологии на уроках. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе по теме «Путешествие по Московскому Кремлю».
Принцип активности ребенка в процессе обучения был и остается одним из основных в дидактике. Под этим понятием подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем моти...
Методическая разработка интегрированного урока " Путешествие по Британии и Германии".
Цель урока- приблизить детей к иноязычной культуре. Прививать интерес к культуре родной страны. России....
Разработка интегрированного урока "Английский язык+ Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"
Разработка интегрированного урока "Английский + Французский язык" по теме "Путешествие в Англию и Францию"...
Методическая разработка интегрированного урока "Путешествие по Чукотке и Магаданской области"
В современном мире, в связи с процессами, происходящими вокруг, меняются ценностные ориентиры современного человека. Формирование мировоззрения &md...
Обобщение опыта учителя истории Лякутиной Татьяны Евгеньевны и обществознания по использованию игровой технологии на уроках. Методическая разработка интегрированного урока в 5 классе на тему "Путешествие по Московскому Кремлю"
Интегрированный урок по предметам математика и история....
Методическая разработка интегрированного урока:" Особенности национальной кухни Германии, Англии, Франции"(8 класс)
Данная методическая разработка представляет собой ааторский урок. Не содержит приложений....