Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку
рабочая программа (11 класс) на тему
Данная программа поможет распланировать работу по подготовке выпускников к сдаче выпускных экзаменов в формате ЕГЭ, В программе предполагаетс работа по всем разделам экзамена: аулирование, чтение, грамматика и лексика, письмо и говорение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_podgotovki_k_ege_2016.docx | 23.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано Заместитель директора по учебной работе ____________________(Ф.И.О.) _____________ 2015 г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №2» НМР РТ ___________________ (Ф.И.О.) ______________ 2015 г. |
Программа
по подготовке к ЕГЭ-2016
по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
на 20__ – 20__ учебный год
____________________________________
учителя иностранного языка
г. Нижнекамск, 2015 г.
Пояснительная записка
Основное назначение ЕГЭ по иностранным языкам состоит в определении уровня подготовки выпускников средней общеобразовательной школы по иностранному языку с целью их итоговой аттестации и отбора при поступлении в ВУЗы.
Формат ЕГЭ по английскому языку отличается от системы упражнений, заложенных в учебниках по английскому языку. В связи с этим возникает противоречие между заданиями, которые предоставлены в учебниках и заданиями, предлагаемыми для выполнения ЕГЭ. Эти противоречия можно преодолеть за счет введения курса консультаций "Подготовка обучающихся 11 классов к ЕГЭ по английскому языку".
Тема данной программы актуальна для подготовки учащихся 11 класса к сдаче государственного экзамена по английскому языку и включает подготовку ко всем видам речевой деятельности (аудированию, чтению, письмо, говорению) и знания лингвострановедческого характера.
Назначение программы - сориентировать старшеклассников в формате, видах заданий, объеме и требованиях единого государственного экзамена.
Целью данного курса является - подготовить выпускников средней общеобразовательной школы к сдаче ЕГЭ по иностранным языкам.
Задачи:
- ознакомить с форматом государственного экзамена по английскому языку и видами тестовых заданий;
- подготовить учащихся к коммуникации в формате ЕГЭ, в соответствии с заданиями;
- научить анализировать тексты с извлечением полной и детальной информации;
- сформировать умения и навыки в 3 видах аудирования: понимания основного содержания, извлечения необходимой информации, полного понимания прослушанной монологической и диалогической речи);
- сформировать навыки чтения аутентичных текстов;
-научить использовать грамматический и лексический материал в текстах с коммуникативной направленностью;
- способствовать умению использовать устную и письменную речь для решения коммуникативно - ориентированных задач.
По окончанию изучения данной программы ученик должен:
Знать:
- нормативное обеспечение и форму проведения ЕГЭ по иностранным языкам;
- требования Госстандарта к изучению иностранных языков;
- нормы оценок по различным видам деятельности и видам упражнений результатов ЕГЭ.
Уметь:
- выполнять тестовые задания по чтению, аудированию, говорению и письму в заданном формате ЕГЭ.
Использовать:
- полученные знания и умения при сдаче государственного экзамена и в практической деятельности.
Условные обозначения:
- А - аудирование
- ТЧ - тест по чтению
- ГТ - грамматический тест
- ЛГТ - лексико-грамматический тест
- П - письмо
- Г - говорение
Календарно-тематический план
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Условные обозначения | Корректировка |
Первая четверть-9ч. | |||||
1. | 05 .09. | Формат ЕГЭ. Нормативные документы. Заполнение бланков. Шкала оценивания ЕГЭ. | 1 ч |
|
|
2. | 12. 09. | Стратегии подготовки к разделу "Аудирование" Задания на понимание основного содержания. | 1ч. |
|
|
3. | 19. 09. | Задания на извлечение запрашиваемой информации | 1ч. | А |
|
4. | 26 .09. | Задания на полное понимание прослушанного | 1ч. | А |
|
5. | 03. 10. | Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ (Раздел «Аудирование») | 1ч. | А |
|
6. | 10. 10. | Стратегии подготовки к разделу "Чтение" Задания на понимание основного содержания | 1ч. | ТЧ |
|
7. | 17. 10. | Задания на понимание структурно-смысловых связей | 1ч. | ТЧ |
|
8. | 24.10. | Задания на понимание деталей текста | 1ч. | ТЧ |
|
9. | 31. 10 . | Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ (Раздел «Чтение») | 1ч. | ТЧ |
|
Вторая четверть-7ч. | |||||
10. | 14. 11. | Стратегии подготовки к разделу "Лексика и Грамматика" Имя существительное. Употребление артиклей | 1ч. | ГТ |
|
11. | 21.11. | Местоимения. Числительные | 1ч. | ЛГТ |
|
12. | 28.11. | Имена прилагательные. Наречия. | 1ч. | ЛГТ |
|
13. | 05. 12. | Видо-временные формы глагола. Страдательный залог.. | 1ч. | ЛГТ |
|
14. | 12. 12.. | Инфинитив. Герундий Причастие. | 1ч. | ЛГТ |
|
15. | 19. 12. | Сложное дополнение. Сложное подлежащее. | 1ч. | ЛГТ |
|
16. | 26.12 | Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ | 1ч. | ЛГТ |
|
Третья четверть-10ч | |||||
17. | 12.01. | Модальные глаголы. | 1ч. | ЛГТ |
|
18. | 18.01. | Фразовые глаголы. | 1ч. | ЛГТ |
|
19. | 26. 01. | Предлоги. | 1ч. | ЛГТ |
|
20. | 02. 02. | Словообразование. | 1ч. | ЛГТ |
|
21. | 09. 02 | Выполнение практикума по разделу «Грамматика и лексика» | 1ч. | ЛГТ | |
22. | 16. 02 | Стратегии подготовки к разделу " Письмо". Заполнение анкеты. | 1ч. | П |
|
23. | 23. 02. | Письмо личного характера. | 1ч. | П |
|
24. | 01. 03 | Письмо официального характера. | 1ч. | П |
|
25. | 8. 03. | Написание эссе. Структура эссе. Критерии оценивания. | 1ч. | П |
|
26. | 15. 03 | Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ по разделу «Письмо» | 1ч. | П |
|
Четвёртая четверть-9 ч | |||||
27. | 29. 03. | Стратегии подготовки к разделу "Говорение". Структура устного ответа формата ЕГЭ. | 1ч. | Г |
|
28. | 05. 04. | Речевые клише. Кодификатор тем для устного ответа в ЕГЭ 2016 г. | 1ч. | Г |
|
29. | 12. 04. | Типы вопросов в английском языке. | 1ч. | Г |
|
30. | 19. 04. | Отработка фонетических навыков. Интонация в английском языке. | 1ч. | Г |
|
31. | 26. 04. | Подготовка устного высказывания по заданию 3 «Описание картинки» | 1ч. | Г |
|
32. | 03. 05. | Подготовка устного высказывания по заданию 4 «Сравнение 2 изображений» | 1ч. | Г |
|
33. | 10. 05. | Мини-практикум выполнения заданий ЕГЭ по разделу «Говорение» | 1ч. | М |
|
34. | 17. 05. | Резервное занятие. Устранение затруднений в заданиях 1-40 | 1ч. | А, ЛГТ, П |
|
35. | 25. 05. | Резервное занятие. Устранение затруднений в заданиях 1-4 раздела «Говорение» | 1ч. | Г |
|
ВСЕГО: 35 часов |
В процессе реализации программы подготовки к ЕГЭ предполагаются плановые пробные экзамены каждые 1-2 месяца с целью анализа усвоения материала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс "Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку".
Цель курса заключается в том, чтобы помочь учащимся подготовиться и успешно сдать ЕГЭ по английскому языку. Программа рассчитана сроком на один учебный год. Программа составлена с учётом возрастных и ...
Программа подготовка к ЕГЭ по английскому языку для 10-11 классов
Задачи курса:повторить и обобщить материал по разделам грамматика и лексика;научить выполнять задания по разделам: чтение, письмо, аудирование, грамматика, говорение;ознакомить учащихся с экзаме...
Программа подготовки к олимпиаде по английскому языку
Предлагаемый курс предназначен для учащихся старшей ступени обучения общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Данная программа рассматривается, как система исп...
Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку 11 класс.
Программа подготовки к ЕГЭ по английскому языку 11 класс ....
Методическая разработка Рабочая программа " Подготовка к ОГЭ по английскому языку"
Данная разработка включает пояснительную записку, календарно - тематическое планирование, рекомендации по выполнению заданий в формате ОГЭ, примеры типичных ошибок учащихся. Рабочая программа будет по...
Программа подготовки к олимпиаде по английскому языку
Реализация программы способствует индивидуализации процесса обучения. Она ориентирована на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной ак...
Программа подготовки к ВсОШ по английскому языку
Программа предназначена для учащихся старшей ступени обучения общеобразовательных школ проявляющих особый интерес к изучению английского языка. Олимпиадные задания – это всегда ...