Рабочая программа для 4 класса
рабочая программа на тему

Шепелева Юлия Ивановна

Рабочая программа для 4 класса по английскому языку по учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass_komarova.docx61.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена

заседании методического                                                   Директором МБОУ «СОШ №8»

объединения                                                                    Рузаевского муниципального района

Председатель МО                                                             ________________/Т.В. Соколова/

_______________/Орлина О.К./                                        «         »                         2016 г.            

«         »                         2016 г.                  

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 4 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016


Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса разработана на основе: 

  • Федерального  государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом

Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;

  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы  по английскому языку;
  • Программы формирований универсальных учебных действий;
  • Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов «Английский язык. Brilliant»  Ю. А. Комаровой, И. В. Ларионовой, Ж. Перретт – 2012 год. Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования ; примерной программы начального образования по английскому языку  с учетом Образовательной программы и Учебного плана МБОУ «СОШ № 8» на 2015-2016 учебный год .

Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

Личностными результатами являются:

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
  • элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;      
  • начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

Метапредметные результаты: 

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
  • Расширение лингвистического кругозора.
  • Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.  -    Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты 

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 4 класса научится:

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

 узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

– познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

         В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Ожидаемые результаты изучения  учебного  предмета

Личностные результаты: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка как основного средства общения; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). 

Метапредметные результаты: развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и др.). 

Предметные результаты: освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); овладение элементарной коммуникативной компетенцией; овладение элементами ключевых компетенций. 

Коммуникативные: 1. Речевая компетенция в видах речевой деятельности: 

  • в говорении: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию; уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку, кратко характеризовать персонаж; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни); кратко излагать содержание прочитанного текста. 
  • в аудировании: понимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных в основном на изученном звуковом материале; использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
  • в чтении: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном звуковом материале, соблюдая правила чтения и звуковую интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. 
  • в письменной речи: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; заполнять простую анкету; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо, правильно оформлять конверт (с опорой на образец); в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам.

2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами): 

  • графика, каллиграфия, орфография: пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции; сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре учебника. 
  • фонетическая сторона речи: различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; распознавать случаи использования связующего ‘г’ и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции. 
  • лексическая сторона речи: узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). 
  • грамматическая сторона речи: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным  / неопределенным / нулевым артиклями; распознавать и употреблять в речи личные и указательные местоимения; распознавать и образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи; распознавать и употреблять в речи количественные (до 20) числительные; распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы). 

3. Социокультурная компетенция: знать названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знать элементарные норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка. 

 Результаты в познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы; совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.); умение пользоваться справочным материалом (правила, таблицы), собственным планом, англо-русским словарем учебника; умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. 

 Результаты в ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. 

 Результаты в эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы. 

 Результаты в трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Коммуникативные  умения  по  видам  речевой  деятельности:

В русле говорения выпускник научится: участвовать в элементарных диалогах: этикетном (приветствие, знакомство, поздравление, благодарность, прощание); диалогерасспросе (задавать простые вопросы: кто?, что?, где?, когда?, и отвечать на них); составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу; кратко рассказывать о себе, своей семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге: этикетном (приносить извинение); диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника, задавая вопросы куда?, зачем?, почему?, и отвечать на его вопросы); диалог-побуждение к действию (обращаться с просьбой, выражать готовность или отказ ее выполнить; предлагать сделать что-либо вместе и соглашаться или не соглашаться на предложение партнера); составлять краткую характеристику друга, персонажа прочитанного произведения; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.

  • Объём диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны. 
  • Объём монологического высказывания – 5-6 фраз. 

В русле аудирования выпускник научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально, невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или текстовую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.          Время звучания текста для аудирования – до 1,5 минут. 

  • Аудиозапись диалогических клише этикетного характера – 4-6 реплик. 
  • Аудиозапись простых монологов – 5-7 фраз. 

В русле чтения выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. Выпускник получит возможность научиться: читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, и находить в них необходимую или интересующую информацию (имена главных героев, место действия, время действия, характеристики героев); догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Объём текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей). 

В русле письма выпускник научится: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Выпускник получит возможность научиться: кратко отвечать на вопросы к тексту в письменной форме; составлять рассказ в письменной форме по ключевым словам и по плану, в том числе в виде моделей; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия и орфография. Выпускник научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии; читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков фонетической транскрипции. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; группировать лексический материал по частям речи и по темам; уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи. Выпускник научится: различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации: повествовательное (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выпускник получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего «r» (there is / there are) и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); читать слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи. Выпускник научится: в пределах тематики начальной школы узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран; оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы: суфиксация (суффиксы –er, -or, tion, ist, -ful, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (a play – to play); опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, сложные слова).

Грамматическая сторона речи. Выпускник научится: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;  использовать в речи простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах (Help me, please! Don’t be late!), безличные предложения в настоящем времени (It’s cold. It’s five o’clock.); строить утвердительные и отрицательные предложения, общие и специальные вопросы (используя вопросительные слова what, who, when, where, why, how) с соблюдением порядка слов английского предложения; распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: уществительные с неопределенным, определённым и нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения); притяжательный падеж имен существительных; правильные и неправильные глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must, would; местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательные(this/these, that/those); изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключениям; количественные и порядковые числительные до 100; наиболее употребительные предлоги места, времени, направления: in, on, at, into, to, from, of, with; наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречия степени (much, many, a lot of, little, very). Выпускник получит возможность научиться: узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but, сложноподчиненное предложение с союзом because; использовать в речи безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.); предложения с конструкцией there is / are, there was / were; использовать в речи побудительные предложения в утвердительной (Help me, please!) и отрицательной (Don’t be late!) формах; использовать в речи глагольную конструкцию “I’d like to …”; оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? – No, there isn’t any.); образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степени и употреблять их в речи; распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Специальные учебные умения.

 В процессе изучения английского языка в начальных класс школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  •  пользоваться двуязычным словарем учебника, транскрипцией, компьютерным словарем и экранным переводом отдельных слов;
  •  пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  •  вести словарную тетрадь;
  •  систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  •  пользоваться языковой догадкой, например при опознании интернационализмов;
  •  делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  •  опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения курса «иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддержать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера.

В результате изучения английского языка выпускники начальной школы должны:

1) знать:

  •  алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  •  основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  •  тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  •  особенности интонации основных типов предложений,
  •  название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  •  наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  •  имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2) уметь:

а) в области говорения: участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию; расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы); кратко рассказывать о себе, своей семье, друге составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования: понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения: овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели; читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма: списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;

3) владеть способами познавательной деятельности, уметь:

  •  наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков; слов, близких по звучанию в
  •  родном и английском языках; кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  •  различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  •  составлять элементарные монологические высказывания по образцу, по аналогии;
  •  пользоваться двуязычными словарями;

4) использовать приобретённые и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  •  устного общения с носителями английского языка;
  •  развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  •  преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  •  ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на английском языке;
  •  более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание образования по учебному предмету

Образовательные стандарты 

 

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета) (9 ч) 

Раздел 1 

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.(20 ч) 

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания.

Любимая еда. (20 ч) 

Семейные праздники. Подарки.(10 ч) 

Разделы 4, 5, 10 

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (15 ч) 

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (10 ч)

Разделы 6, 8 

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешно характер, увлечения/ хобби. Совместные занятия.(15 ч) 

Письмо зарубежному другу. (10 ч) 

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч) 

Разделы 

1, 2, 11 

Моя школа. Классная комната, учебн предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (10 ч) 

Раздел 3 

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (20 ч) 

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (12 ч) 

Разделы 2, 4, 7 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: названи столица. (6 ч) 

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев кни черты характера). Небольшие произведен детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, пес сказки).  (30 ч) 

Некоторые формы речевого и неречево этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (7 ч) 

Разделы 2, 9 

«Читаем с удовольствием!» 

Календарно-тематический план для 4ав класса

п\п

Тема урока и его вид

Кол-во

часов

Дата занятия

План

Факт

Раздел 1. Вводно-фонетический курс (8 часов)

1

Употребление определённого артикля «the».

1

2

Правила чтения wr (h).

1

3

Правила чтения lk, lf, lm, st, mn.

1

4

Фразы со связующим [r].

1

5

Апостроф, сокращенные формы.

1

6

Соединительный союз  «and».

1

7

Интонация общих вопросов.

1

8

Интонация специальных вопросов.

1

Раздел 2. Мой город (6 часов)

9

Повторение указательных местоимений.

1

10

Описание местности.

1

11

Специальные вопросы с «Who…/What…?»

1

12

Мой город.

1

13

Контрольная работа по теме «Мой город»

1

14

Проектная работа «География: Информация о странах» Защита проектов

1

Раздел 3. Мои школьные предметы (6 часов)

15

Настоящее длительное время. Повторение и закрепление темы.

1

16

Диалог: «На уроке». Развитие диалогической речи.

1

17

Числительные 10-100.          

1

18

Числительные: десятки.

1

19

Чтение «В музее».

1

20

Проектная работа «Математика: Единицы измерения». Защита проектных работ

1

Раздел 4. Моя семья (6 часов)

21

Моя семья. Развитие монологической речи.

1

  22

Притяжательный падеж существительных.

1

  23

Притяжательный падеж существительных.

1

24

Часы и время. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

25

Контрольная работа по теме «Моя семья».

1

26

Проектная работа «Зоология: Детёныши животных».

1

Раздел 5. Еда (6 часов)

27

Еда. Развитие навыков чтения.

1

28

Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any».

1

  29

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

  30

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

31

Контрольная работа по теме «Мой возраст».

1

32

Проектная работа «Мир вокруг нас: Здоровое питание».

1

Раздел 6. Профессии (6 часов)

33

Профессии. Введение новой лексики.

1

34

Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple.

1

35

Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple.

1

36

Распорядок дня и профессия. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

37

Контрольная работа по теме «Профессии».

1

38

Проектная работа «Мир вокруг нас: Профессии»

1

Раздел 7. Погода (6 часов)

39

Погода. Развитие навыков чтения.

1

40

Вопросительные предложения в Present simple.

1

  41

Специальные вопросы в Present simple.

1

  42

Специальные вопросы в Present simple.

1

43

Контрольная работа по теме «Погода».

1

44

Проектная работа «География: Погода».

1

Раздел 8. Спорт (6 часов)

45

Спорт. Введение новой лексики.

1

46

Глаголы движения с предлогами.

1

47

Предлоги места. Развитие монологической речи.

1

48

Рассказываем о местонахождении предметов. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

49

Контрольная работа по теме «Спорт»

1

50

Проектная работа «Мир вокруг нас: Спорт».

1

Раздел 9. Транспорт (6 часов)

51

Транспорт. Введение новой лексики.

1

52

Транспорт. Развитие навыков чтения.

1

  53

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени.

1

  54

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени.

1

55

Чтение «Континенты и страны»

1

56

Проектная работа «География: Континенты»

1

Раздел 10. Мое детство (6 часов)

57

Моё детство. развитие навыков чтения.

1

58

Правильные глаголы в Past simple..

1

59

Отрицательные предложения в Past simple.

1

60

Вопросы и краткие ответы в Past simple. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

1

61

Контрольная работа по теме «Моё детство»

1

62

Проектная работа

«Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта».

1

Раздел 11. Путешествия (6 часов)

63

Мир вокруг нас: Транспорт. Лексика по теме.

1

64

Мир вокруг нас: Транспорт. Развитие навыков чтения.

1

65

Неправильные глаголы в Past simple.

1

66

Повторение вопросов в Past simple.

1

67

Контрольная работа «Транспорт»

1

68

Повторение лексики и грамматики.

1

Итого: 68 часов

68

Календарно-тематический план для 4г класса

п\п

Тема урока и его вид

Кол-во

часов

Дата занятия

План

Факт

Раздел 1. Вводно-фонетический курс (8 часов)

1

Употребление определённого артикля «the».

1

2

Правила чтения wr (h).

1

3

Правила чтения lk, lf, lm, st, mn.

1

4

Фразы со связующим [r].

1

5

Апостроф, сокращенные формы.

1

6

Соединительный союз  «and».

1

7

Интонация общих вопросов.

1

8

Интонация специальных вопросов.

1

Раздел 2. Мой город (6 часов)

9

Повторение указательных местоимений.

1

10

Описание местности.

1

11

Специальные вопросы с «Who…/What…?»

1

12

Мой город.

1

13

Контрольная работа по теме «Мой город»

1

14

Проектная работа «География: Информация о странах» Защита проектов

1

Раздел 3. Мои школьные предметы (6 часов)

15

Настоящее длительное время. Повторение и закрепление темы.

1

16

Диалог: «На уроке». Развитие диалогической речи.

1

17

Числительные 10-100.          

1

18

Числительные: десятки.

1

19

Чтение «В музее».

1

20

Проектная работа «Математика: Единицы измерения». Защита проектных работ

1

Раздел 4. Моя семья (6 часов)

21

Моя семья. Развитие монологической речи.

1

  22

Притяжательный падеж существительных.

1

  23

Притяжательный падеж существительных.

1

24

Часы и время. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

25

Контрольная работа по теме «Моя семья».

1

26

Проектная работа «Зоология: Детёныши животных».

1

Раздел 5. Еда (6 часов)

27

Еда. Развитие навыков чтения.

1

28

Употребление в речи неопределённых местоимений «some/any».

1

  29

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

  30

Неисчисляемые и исчисляемые существительные.

1

31

Контрольная работа по теме «Мой возраст».

1

32

Проектная работа «Мир вокруг нас: Здоровое питание».

1

Раздел 6. Профессии (6 часов)

33

Профессии. Введение новой лексики.

1

34

Глаголы 3л.ед.ч. в Present simple.

1

35

Утвердительные и отрицательные предложения в Present simple.

1

36

Распорядок дня и профессия. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

37

Контрольная работа по теме «Профессии».

1

38

Проектная работа «Мир вокруг нас: Профессии»

1

Раздел 7. Погода (6 часов)

39

Погода. Развитие навыков чтения.

1

40

Вопросительные предложения в Present simple.

1

  41

Специальные вопросы в Present simple.

1

  42

Специальные вопросы в Present simple.

1

43

Контрольная работа по теме «Погода».

1

44

Проектная работа «География: Погода».

1

Раздел 8. Спорт (6 часов)

45

Спорт. Введение новой лексики.

1

46

Глаголы движения с предлогами.

1

47

Предлоги места. Развитие монологической речи.

1

48

Рассказываем о местонахождении предметов. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

1

49

Контрольная работа по теме «Спорт»

1

50

Проектная работа «Мир вокруг нас: Спорт».

1

Раздел 9. Транспорт (6 часов)

51

Транспорт. Введение новой лексики.

1

52

Транспорт. Развитие навыков чтения.

1

  53

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени.

1

  54

Формы глагола «to be» в простом прошедшем времени.

1

55

Чтение «Континенты и страны»

1

56

Проектная работа «География: Континенты»

1

Раздел 10. Мое детство (6 часов)

57

Моё детство. развитие навыков чтения.

1

58

Правильные глаголы в Past simple..

1

59

Отрицательные предложения в Past simple.

1

60

Вопросы и краткие ответы в Past simple. Обобщение и активизация сформированных навыков и умений.

1

61

Контрольная работа по теме «Моё детство»

1

62

Проектная работа

«Мир вокруг нас: Экстремальные виды спорта».

1

Раздел 11. Путешествия (6 часов)

63

Мир вокруг нас: Транспорт. Лексика по теме.

1

64

Мир вокруг нас: Транспорт. Развитие навыков чтения.

1

65

Неправильные глаголы в Past simple.

1

66

Повторение вопросов в Past simple.

1

67

Контрольная работа «Транспорт»

1

68

Повторение лексики и грамматики.

1

Итого: 68 часов

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...