Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа на тему
Рабочая программа для 3 класса по английскому языку по учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_3_klass_kaufman.docx | 48.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на Утверждена
заседании методического Директором МБОУ «СОШ №8»
объединения Рузаевского муниципального района
Председатель МО ________________/Т.В. Соколова/
_______________/Орлина О.К./ « » 2016 г.
« » 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 3 классе
Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка
2016
Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
- Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
- Программы формирований универсальных учебных действий;
- Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
- сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание образования по учебному предмету
- Страна изучаемого языка. Страноведческая информация.
- Мир вокруг меня. Мой дом /Моя квартира /комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.
- Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.
Календарно-тематическое планирование для 3авг класса
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Знакомство, приветствие, прощание. Введение лексики. | 1 | ||
2 | Знакомство, приветствие, прощание. Развитие навыка аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Повторение лексики и букв английского алфавита. | 1 | ||
4 | Знаменитые места Лондона. | 1 | ||
5 | Побудительные предложения в утвердительной форме. | 1 | ||
6 | Мн.число имен существительных. | 1 | ||
7 | Местоимение 3 л. мн.ч. | 1 | ||
8 | Множественное число указательных местоимений. | 1 | ||
9 | Тауэр и его достопримечательности. | 1 | ||
10 | Тауэр и его достопримечательности. | 1 | ||
11 | Монологическая речь по теме «Мой дом». | 1 | ||
12 | Введение новой лексики. Глаголы побуждения. | 1 | ||
13 | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии. | 1 | ||
14 | Числительные. | 1 | ||
15 | Адрес на конверте. | 1 | ||
16 | Контрольная работа. | 1 | ||
17 | Музей мадам Тюссо. | 1 | ||
18 | Буквосочетание ai, o+ther. | 1 | ||
19 | Гайд-парк в Лондоне. | 1 | ||
20 | Глагол to be в настоящем простом времени. | 1 | ||
21 | Члены семьи, имена, черты характера. | 1 | ||
22 | Члены семьи, имена, черты характера. | 1 | ||
23 | Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса. | 1 | ||
24 | Неопределенная форма глаголов. | 1 | ||
25 | Альтернативный вопрос с to be и can. | 1 | ||
26 | Мой друг, что умеет / не умеет делать. | 1 | ||
27 | Конструкция There is/There are. | 1 | ||
28 | КонструкцияThere is/There are.Отрицательные предложения | 1 | ||
29 | Общие вопросы с конструкцией There is / There are. | 1 | ||
30 | Контрольная работа. | 1 | ||
31 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
32 | Празднование Рождества в Англии. Подарки. | 1 | ||
33 | Буквосочетания ph, ea. | 1 | ||
34 | Лексика по теме «Животные планеты». | 1 | ||
35 | The Present Simple Tense. Образование утвердительных предложений. | 1 | ||
36 | Буквосочетание -alk. | 1 | ||
37 | Лексика по теме «Дикие животные» | 1 | ||
38 | Буквосочетание ear. | 1 | ||
39 | Правила чтения окончанияs(es) в глаголах действия. | 1 | ||
40 | Лексика по теме «Распорядок дня» | 1 | ||
41 | Распорядок дня. Развитие навыка чтения. | 1 | ||
42 | Распорядок дня. Развитие навыка говорения. | 1 | ||
43 | The Present Simple Tense. Образование отрицательных предложений. | 1 | ||
44 | Лексика по теме «Продукты питания». | 1 | ||
45 | Лексика по теме «Рацион питания». | 1 | ||
46 | The Present Simple Образование общих вопросов. | 1 | ||
47 | Праздники в Англии. | 1 | ||
48 | Проект «Пирог для мамы по английскому Рецепту». | 1 | ||
49 | Контрольная работа. | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
51 | Обобщение изученного лексического материала. | 1 | ||
52 | Обобщение изученного грамматического материала. | 1 | ||
53 | Обобщение изученного грамматического материала. | 1 | ||
54 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
55 | Образование количественных числительных. | 1 | ||
56 | Числительные. Чтение дат. | 1 | ||
57 | Обстановка в доме, квартире. | 1 | ||
58 | Описание комнаты, квартиры, дома. | 1 | ||
59 | Специальные вопросы. | 1 | ||
60 | Специальные вопросы. | 1 | ||
61 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). | 1 | ||
62 | The Present Simple. Образование Вопросов к подлежащему. | 1 | ||
63 | Мой город. | 1 | ||
64 | Мир вокруг меня. Современные изобретения. | 1 | ||
65 | Контрольная работа. | 1 | ||
66 | Проект «Мой город». | 1 | ||
67 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
68 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
Итого: 68 часов | 68 |
Календарно-тематическое планирование для 3б класса
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Знакомство, приветствие, прощание. Введение лексики. | 1 | ||
2 | Знакомство, приветствие, прощание. Развитие навыка аудирования и говорения. | 1 | ||
3 | Повторение лексики и букв английского алфавита. | 1 | ||
4 | Знаменитые места Лондона. | 1 | ||
5 | Побудительные предложения в утвердительной форме. | 1 | ||
6 | Мн.число имен существительных. | 1 | ||
7 | Местоимение 3 л. мн.ч. | 1 | ||
8 | Множественное число указательных местоимений. | 1 | ||
9 | Тауэр и его достопримечательности. | 1 | ||
10 | Тауэр и его достопримечательности. | 1 | ||
11 | Монологическая речь по теме «Мой дом». | 1 | ||
12 | Введение новой лексики. Глаголы побуждения. | 1 | ||
13 | История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии. | 1 | ||
14 | Числительные. | 1 | ||
15 | Адрес на конверте. | 1 | ||
16 | Контрольная работа. | 1 | ||
17 | Музей мадам Тюссо. | 1 | ||
18 | Буквосочетание ai, o+ther. | 1 | ||
19 | Гайд-парк в Лондоне. | 1 | ||
20 | Глагол to be в настоящем простом времени. | 1 | ||
21 | Члены семьи, имена, черты характера. | 1 | ||
22 | Члены семьи, имена, черты характера. | 1 | ||
23 | Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса. | 1 | ||
24 | Неопределенная форма глаголов. | 1 | ||
25 | Альтернативный вопрос с to be и can. | 1 | ||
26 | Мой друг, что умеет / не умеет делать. | 1 | ||
27 | Конструкция There is/There are. | 1 | ||
28 | КонструкцияThere is/There are.Отрицательные предложения | 1 | ||
29 | Общие вопросы с конструкцией There is / There are. | 1 | ||
30 | Контрольная работа. | 1 | ||
31 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
32 | Празднование Рождества в Англии. Подарки. | 1 | ||
33 | Буквосочетания ph, ea. | 1 | ||
34 | Лексика по теме «Животные планеты». | 1 | ||
35 | The Present Simple Tense. Образование утвердительных предложений. | 1 | ||
36 | Буквосочетание -alk. | 1 | ||
37 | Лексика по теме «Дикие животные» | 1 | ||
38 | Буквосочетание ear. | 1 | ||
39 | Правила чтения окончанияs(es) в глаголах действия. | 1 | ||
40 | Лексика по теме «Распорядок дня» | 1 | ||
41 | Распорядок дня. Развитие навыка чтения. | 1 | ||
42 | Распорядок дня. Развитие навыка говорения. | 1 | ||
43 | The Present Simple Tense. Образование отрицательных предложений. | 1 | ||
44 | Лексика по теме «Продукты питания». | 1 | ||
45 | Лексика по теме «Рацион питания». | 1 | ||
46 | The Present Simple Образование общих вопросов. | 1 | ||
47 | Праздники в Англии. | 1 | ||
48 | Проект «Пирог для мамы по английскому Рецепту». | 1 | ||
49 | Контрольная работа. | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
51 | Обобщение изученного лексического материала. | 1 | ||
52 | Обобщение изученного грамматического материала. | 1 | ||
53 | Обобщение изученного грамматического материала. | 1 | ||
54 | Достопримечательности Лондона. | 1 | ||
55 | Образование количественных числительных. | 1 | ||
56 | Числительные. Чтение дат. | 1 | ||
57 | Обстановка в доме, квартире. | 1 | ||
58 | Описание комнаты, квартиры, дома. | 1 | ||
59 | Специальные вопросы. | 1 | ||
60 | Специальные вопросы. | 1 | ||
61 | Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда). | 1 | ||
62 | The Present Simple. Образование Вопросов к подлежащему. | 1 | ||
63 | Мой город. | 1 | ||
64 | Мир вокруг меня. Современные изобретения. | 1 | ||
65 | Контрольная работа. | 1 | ||
66 | Проект «Мой город». | 1 | ||
67 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
68 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
Итого: 68 часов | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...