Рабочая программа для 3 класса
рабочая программа на тему

Шепелева Юлия Ивановна

Рабочая программа для 3 класса по английскому языку по учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass_kaufman.docx48.83 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена

заседании методического                                                   Директором МБОУ «СОШ №8»

объединения                                                                    Рузаевского муниципального района

Председатель МО                                                             ________________/Т.В. Соколова/

_______________/Орлина О.К./                                        «         »                         2016 г.            

«         »                         2016 г.                  

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК в 3 классе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016

Данная рабочая программа по английскому языку для 3 класса разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
  • Программы формирований универсальных учебных действий;
  • Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В данной программе в соответствии с требованиями Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.

Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзом and;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • ориентироваться в некоторых реалиях страны изучаемого языка
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной
  • сосуществовать в быстро изменяющемся мире, оставаясь носителем культуры своей страны
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание образования по учебному предмету

  1. Страна изучаемого языка. Страноведческая информация.
  2. Мир вокруг меня. Мой дом /Моя квартира /комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода.
  3. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения.
  4. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Каникулы.

Календарно-тематическое планирование для 3авг класса

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

1

 Знакомство, приветствие, прощание. Введение лексики.

1

2

Знакомство, приветствие, прощание. Развитие навыка аудирования и говорения.

1

3

Повторение лексики и букв английского алфавита.

1

4

Знаменитые места Лондона.

1

5

Побудительные предложения в утвердительной форме.

1

6

Мн.число имен существительных.

1

7

Местоимение 3 л. мн.ч.

1

8

Множественное число указательных местоимений.

1

9

Тауэр и его достопримечательности.

1

10

Тауэр и его достопримечательности.

1

11

Монологическая речь по теме «Мой дом».

1

12

Введение новой лексики. Глаголы побуждения.

1

13

История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии.

1

14

Числительные.

1

15

 Адрес на конверте.

1

16

Контрольная работа.

1

17

Музей мадам Тюссо. 

1

18

Буквосочетание ai, o+ther.

1

19

Гайд-парк в Лондоне.  

1

20

Глагол to be в настоящем простом времени.

1

21

Члены семьи, имена, черты характера.

1

22

Члены семьи, имена, черты характера.

1

23

Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса.

1

24

Неопределенная форма глаголов.

1

25

Альтернативный вопрос с to be и can.

1

26

Мой друг, что умеет / не умеет делать.

1

27

Конструкция There is/There are.

1

28

КонструкцияThere is/There are.Отрицательные предложения

1

29

Общие вопросы с конструкцией There is / There are.

1

30

Контрольная работа.

1

31

Анализ контрольной работы.

1

32

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

1

33

Буквосочетания ph, ea.

1

34

Лексика по теме «Животные планеты».

1

35

The Present Simple Tense. Образование утвердительных предложений.

1

36

Буквосочетание -alk.

1

37

Лексика по теме  «Дикие животные»

1

38

Буквосочетание ear. 

1

39

Правила чтения окончанияs(es) в глаголах действия.

1

40

Лексика по теме «Распорядок дня»

1

41

Распорядок дня. Развитие навыка чтения.

1

42

Распорядок дня. Развитие навыка говорения.

1

43

The Present Simple Tense. Образование отрицательных предложений.

1

44

Лексика по теме «Продукты питания».

1

45

Лексика по теме «Рацион питания».

1

46

The Present Simple Образование общих вопросов.

1

47

Праздники в Англии.

1

48

Проект «Пирог для мамы по английскому Рецепту».

1

49

Контрольная работа.

1

50

Анализ контрольной работы.

1

51

Обобщение изученного лексического материала.

1

52

Обобщение изученного грамматического материала.

1

53

Обобщение изученного грамматического материала.

1

54

Достопримечательности Лондона.

1

55

Образование количественных числительных.

1

56

Числительные. Чтение дат.

1

57

Обстановка в доме, квартире.

1

58

Описание комнаты, квартиры, дома.

1

59

 Специальные вопросы.

1

60

 Специальные вопросы.

1

61

Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда).

1

62

The Present Simple. Образование Вопросов к подлежащему.

1

63

Мой город.

1

64

Мир вокруг меня. Современные изобретения.

1

65

Контрольная работа.

1

66

Проект «Мой город».

1

67

Повторение лексики и грамматики.

1

68

Повторение лексики и грамматики.

1

Итого: 68 часов

68

Календарно-тематическое планирование для 3б класса

№ п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

1

 Знакомство, приветствие, прощание. Введение лексики.

1

2

Знакомство, приветствие, прощание. Развитие навыка аудирования и говорения.

1

3

Повторение лексики и букв английского алфавита.

1

4

Знаменитые места Лондона.

1

5

Побудительные предложения в утвердительной форме.

1

6

Мн.число имен существительных.

1

7

Местоимение 3 л. мн.ч.

1

8

Множественное число указательных местоимений.

1

9

Тауэр и его достопримечательности.

1

10

Тауэр и его достопримечательности.

1

11

Монологическая речь по теме «Мой дом».

1

12

Введение новой лексики. Глаголы побуждения.

1

13

История Британии; племена, вторгавшиеся на территорию Британии.

1

14

Числительные.

1

15

 Адрес на конверте.

1

16

Контрольная работа.

1

17

Музей мадам Тюссо. 

1

18

Буквосочетание ai, o+ther.

1

19

Гайд-парк в Лондоне.  

1

20

Глагол to be в настоящем простом времени.

1

21

Члены семьи, имена, черты характера.

1

22

Члены семьи, имена, черты характера.

1

23

Глагол can. Образование утвердительных и отрицательных предложений. Образование общего вопроса.

1

24

Неопределенная форма глаголов.

1

25

Альтернативный вопрос с to be и can.

1

26

Мой друг, что умеет / не умеет делать.

1

27

Конструкция There is/There are.

1

28

КонструкцияThere is/There are.Отрицательные предложения

1

29

Общие вопросы с конструкцией There is / There are.

1

30

Контрольная работа.

1

31

Анализ контрольной работы.

1

32

Празднование Рождества в Англии. Подарки.

1

33

Буквосочетания ph, ea.

1

34

Лексика по теме «Животные планеты».

1

35

The Present Simple Tense. Образование утвердительных предложений.

1

36

Буквосочетание -alk.

1

37

Лексика по теме  «Дикие животные»

1

38

Буквосочетание ear. 

1

39

Правила чтения окончанияs(es) в глаголах действия.

1

40

Лексика по теме «Распорядок дня»

1

41

Распорядок дня. Развитие навыка чтения.

1

42

Распорядок дня. Развитие навыка говорения.

1

43

The Present Simple Tense. Образование отрицательных предложений.

1

44

Лексика по теме «Продукты питания».

1

45

Лексика по теме «Рацион питания».

1

46

The Present Simple Образование общих вопросов.

1

47

Праздники в Англии.

1

48

Проект «Пирог для мамы по английскому Рецепту».

1

49

Контрольная работа.

1

50

Анализ контрольной работы.

1

51

Обобщение изученного лексического материала.

1

52

Обобщение изученного грамматического материала.

1

53

Обобщение изученного грамматического материала.

1

54

Достопримечательности Лондона.

1

55

Образование количественных числительных.

1

56

Числительные. Чтение дат.

1

57

Обстановка в доме, квартире.

1

58

Описание комнаты, квартиры, дома.

1

59

 Специальные вопросы.

1

60

 Специальные вопросы.

1

61

Описание персонажа (имя, возраст, внешность, одежда).

1

62

The Present Simple. Образование Вопросов к подлежащему.

1

63

Мой город.

1

64

Мир вокруг меня. Современные изобретения.

1

65

Контрольная работа.

1

66

Проект «Мой город».

1

67

Повторение лексики и грамматики.

1

68

Повторение лексики и грамматики.

1

Итого: 68 часов

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...