Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа на тему
Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass_kaufman.docx | 31.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрена и одобрена на Утверждена
заседании методического Директором МБОУ «СОШ №8»
объединения Рузаевского муниципального района
Председатель МО ________________/Т.В. Соколова/
_______________/Орлина О.К./ « » 2016 г.
« » 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК во 2 классе
Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка
2016 г
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
- Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
- Программы формирований универсальных учебных действий;
- Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
– ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
– элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
– первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
– первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
– начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
– элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
Метапредметные результаты:
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
– Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
– Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
– Расширение лингвистического кругозора.
– Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
– Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты:
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
– познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
– соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
– читать по транскрипции;
– читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
Содержание образования по учебному предмету
1. Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья.
Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.
2. Я и мои друзья. Мир моих увлечений.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
3. Мир вокруг меня.
Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.
4. Времена года. Путешествия.
Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.
Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.
Календарно-тематический план для 2абв класса
№ п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
План | Факт | |||
1 | Знакомство с УМК Путешествие в Королевство Великобритания. Приветствие и прощание. | 1 | ||
2 | Буквы Nn, Tt, знакомство с английским алфавитом и транскрипционными знаками. | 1 | ||
3 | Буква Pp. первоначальные сведения о Лондоне. | 1 | ||
4 | Ввести новую лексику. Буква Ii. Закрытый слог. Правила чтения. | 1 | ||
5 | Закрепить изученную лексику. Буква Bb. Формирование навыка аудирования. | 1 | ||
6 | Буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения. | 1 | ||
7 | Закрепление изученной лексики. Ввести букву Gg. Английские уменьшительные имена | 1 | ||
8 | Буквы Aa, Ll. Формирование навыка понимать нужную информацию на слух. | 1 | ||
9 | Буква Aa в безударном положении. Неопределённый артикль “a\an”. Особенности быта англичан. | 1 | ||
10 | Букву Ff. Союз and. История британского флага | 1 | ||
11 | Предлоги места in, at. Развитие интереса к английскому языку | 1 | ||
12 | Буква Mm. Отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное | 1 | ||
13 | Буква Oo. Ввести и отработать предлог on | 1 | ||
14 | Буква Hh. Познакомиться с происхождением названия hot dog. | 1 | ||
15 | Буква Ss. Познакомиться с глаголом is, местоимением his. | 1 | ||
16 | Закрепление уже изученного материала. | 1 | ||
17 | Урок-игра. | 1 | ||
18 | Проверь себя. | 1 | ||
19 | Конструкция It is … Формировать навык монологической речи | 1 | ||
20 | Интонация в утвердительном предложении. | 1 | ||
21 | буква Kk. Познакомиться с сокращенной формой глагола is. | 1 | ||
22 | Отработать буквосочетания oo, oo+k. Познакомиться с новой лексикой | 1 | ||
23 | Буква Cc. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is. Познакомиться с понятием «кэб». | 1 | ||
24 | Буквосочетание ck. Составление монологического высказывания. | 1 | ||
25 | Буква Uu. Сокращенная форма is not. Лондонский автобус. | 1 | ||
26 | Буква Yy. Знакомство со структурой многосложных слов. | 1 | ||
27 | Буква Ww. Закрепление изученной лексики. | 1 | ||
28 | Правило чтения сочетания th. Определенный артикль the. | 1 | ||
29 | Конструкции This is …, That is . Понимание нужной информации на слух | 1 | ||
30 | Буквы Jj, Xx. Случаи употребления артиклей a, the. | 1 | ||
31 | Контроль. | 1 | ||
32 | Рождество в Англии. | 1 | ||
33 | Буква Rr. Словосочетания с предлогом with. | 1 | ||
34 | Чтение слов с буквой Oo в открытом слоге. Знакомство и закрепление новой лексики. | 1 | ||
35 | Формирование навыков техники чтения. Понятие «общий вопрос», отработка структуры общего вопроса и ответа на него. | 1 | ||
36 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | 1 | ||
37 | Понятие «немая е». Чтение буквы Оо в сочетании о + ld. | 1 | ||
38 | Буквы Vv, Zz. | 1 | ||
39 | Чтение буквы Ee в открытом слоге. Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea. | 1 | ||
40 | Местоимения he и it. Одушевленное существительное. | 1 | ||
41 | Буквосочетания ch, tch. Структура ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk? | 1 | ||
42 | Буква Qq. Буквосочетания om, on, ov. Королева Елизавета II. | 1 | ||
43 | Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков. | 1 | ||
44 | Английский алфавит. Буква Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh. | 1 | ||
45 | Режим дня. Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at. | 1 | ||
46 | Знакомство с глаголом am и местоимением I.Закрепление фразы I am. Сокращенная форма I'm … | 1 | ||
47 | Британская еда «fish and chips». Конструкция I am … в фразах по теме « Я и мои друзья». Буквосочетание sh. | 1 | ||
48 | Буквосочетание ng. местоимение she. | 1 | ||
49 | Буква Aa в открытом слоге. Слогообразующая l в словах типа table. Знакомство с английскими глаголами. | 1 | ||
50 | Повторение изученного лексико- грамматического материала. | 1 | ||
51 | Проверка уровня знаний лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков | 1 | ||
52 | Чему ты научился? | 1 | ||
53 | Буква Yy. Местоимение my. | 1 | ||
54 | Буквосочетания or, our. местоимения you, your, his в речи. | 1 | ||
55 | Буквосочетания ir, er. общие вопросы с глаголами am, is. | 1 | ||
56 | Понятие «притяжательный падеж имен существительных». рассказ по теме «Я и моя семья». | 1 | ||
57 | Буквы Сс перед буквами e, i, y. | 1 | ||
58 | Буквосочетания ou, ow. | 1 | ||
59 | Развитие творческого потенциала учащихся. | 1 | ||
60 | Буквосочетания wa, wh, who. Стихотворение Р.Киплинга «есть у меня шестёрка слуг». | 1 | ||
61 | Понятие «специальный вопрос». Структура специального вопроса с глаголом is. | 1 | ||
62 | Буквосочетания er, or в безударном слоге. Словообразование имен существительных от глаголов с помощью суффиксов –er, or. | 1 | ||
63 | Буква Uu в открытом слоге. Безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова. Знакомство с формой are глагола to be. | 1 | ||
64 | Систематизация знания форм глагола to be. Чтение буквосочетания ar, oy. | 1 | ||
65 | Контроль знаний. | 1 | ||
66 | Проверка уровня сформированности умений в чтении, письме, аудировании. | 1 | ||
67 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
68 | Повторение лексики и грамматики. | 1 | ||
Итого: 68 часов | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...