Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа на тему

Шепелева Юлия Ивановна

Рабочая программа для 2 класса по английскому языку по учебнику М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2_klass_kaufman.docx31.66 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на                                                               Утверждена

заседании методического                                                   Директором МБОУ «СОШ №8»

объединения                                                                    Рузаевского муниципального района

Председатель МО                                                             ________________/Т.В. Соколова/

_______________/Орлина О.К./                                        «         »                         2016 г.            

«         »                         2016 г.                  

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного курса АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК во 2 классе

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Шепелева Ю.И., учитель английского языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 г

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе: 

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 12.04.2010 г № 1718;
  • Требований к результатам освоения основной образовательной программы по английскому языку;
  • Программы формирований универсальных учебных действий;
  • Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами являются:  

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

– ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

– элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

– первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

– первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

– начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

– элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

Метапредметные результаты: 

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

– Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.

– Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.

– Расширение лингвистического кругозора.

– Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.  

– Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.

Предметные результаты: 

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:

– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;

– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Ученик получит возможность:

– познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:

– соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;  

– читать по транскрипции;

– читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.

 

Содержание образования по учебному предмету

1. Знакомство с Королевством Великобритания. Я и моя семья. 

 Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

2. Я и мои друзья. Мир моих увлечений. 

 Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

3. Мир вокруг меня. 

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

4.  Времена года. Путешествия. 

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта.

Календарно-тематический план для 2абв класса

п\п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

1

Знакомство с УМК Путешествие в Королевство Великобритания.  Приветствие и прощание.

1

2

Буквы Nn, Tt,  знакомство с  английским алфавитом и транскрипционными  знаками.

1

3

Буква Pp. первоначальные сведения о Лондоне.

1

4

Ввести новую лексику. Буква  Ii. Закрытый слог. Правила чтения.

1

5

Закрепить изученную лексику. Буква  Bb. Формирование  навыка аудирования.

1

6

Буквы Ee, Dd. Формирование навыка техники чтения.

1

7

Закрепление изученной лексики. Ввести букву Gg. Английские уменьшительные имена

1

8

Буквы Aa, Ll. Формирование навыка понимать нужную информацию на слух.

1

9

Буква Aa в безударном положении. Неопределённый артикль “a\an”. Особенности быта англичан.

1

10

Букву Ff. Союз and. История  британского флага

1

11

Предлоги места  in, at. Развитие интереса к английскому языку

1

12

Буква Mm. Отработка артикля в сочетании прилагательное + существительное

1

13

Буква  Oo. Ввести и отработать предлог  on

1

14

Буква  Hh. Познакомиться с происхождением названия hot dog.

1

15

Буква  Ss. Познакомиться с глаголом is, местоимением his.

1

16

Закрепление уже изученного материала.

1

17

Урок-игра.

1

18

Проверь себя.

1

19

Конструкция It is … Формировать навык монологической речи

1

20

Интонация в утвердительном предложении.

1

21

буква Kk. Познакомиться с сокращенной формой глагола is.

1

22

Отработать  буквосочетания oo, oo+k. Познакомиться с новой лексикой

1

23

Буква Cc. Правило образования отрицательных предложений с глаголом is. Познакомиться с понятием «кэб».

1

24

Буквосочетание ck.

Составление  монологического высказывания.

1

25

Буква Uu. Сокращенная форма  is not. Лондонский автобус.

1

26

Буква  Yy. Знакомство со структурой многосложных слов.

1

27

Буква  Ww. Закрепление изученной лексики.

1

28

Правило чтения сочетания th. Определенный артикль the.

1

29

Конструкции This is …, That is .

Понимание нужной информации на слух

1

30

Буквы Jj, Xx. Случаи употребления артиклей a, the.

1

31

Контроль.

1

32

Рождество в Англии.

1

33

Буква  Rr. Словосочетания с предлогом  with.

1

34

Чтение  слов с буквой Oo в открытом слоге. Знакомство и закрепление новой  лексики.

1

35

Формирование  навыков техники чтения. Понятие «общий вопрос», отработка структуры общего вопроса и ответа на него.

1

36

Повторение  изученного лексического и грамматического  материала.

1

37

Понятие «немая е». Чтение буквы Оо  в  сочетании о + ld.

1

38

Буквы Vv, Zz.

1

39

Чтение  буквы Ee в открытом слоге. Ввести и закрепить правило чтения слов с буквосочетаниями ee, ea.

1

40

Местоимения he и it.

Одушевленное существительное.

1

41

Буквосочетания ch, tch.

 Структура ответа на общий вопрос типа: Is the book on the desk?

1

42

Буква Qq. Буквосочетания om, on, ov. Королева Елизавета II.

1

43

Контроль уровня усвоения изученного материала и сформированности умений и навыков.

1

44

Английский алфавит. Буква   Ii в открытом слоге. Чтение буквосочетаний i+ld, i+nd, i+gh.

1

45

Режим дня. Числительные 5, 6, 8, 9. Предлог at.

1

46

Знакомство с глаголом am и местоимением I.Закрепление фразы I am.  Сокращенная форма  I'm …  

1

47

Британская  еда  «fish and chips». Конструкция  I am … в фразах по теме   « Я и мои друзья». Буквосочетание  sh.

1

48

Буквосочетание  ng. местоимение she.  

1

49

Буква   Aa в открытом слоге.

Слогообразующая  l в словах типа table. Знакомство  с английскими глаголами.

1

50

Повторение изученного лексико- грамматического материала.

1

51

Проверка  уровня знаний лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков

1

52

Чему ты научился?

1

53

Буква  Yy. Местоимение my.  

1

54

Буквосочетания or, our. местоимения you, your, his в речи.

1

55

Буквосочетания  ir, er. общие вопросы с глаголами  am, is.

1

56

Понятие «притяжательный падеж имен существительных». рассказ по теме «Я и моя семья».

1

57

Буквы Сс перед буквами e, i, y.

1

58

Буквосочетания  ou, ow.

1

59

Развитие  творческого потенциала  учащихся.

1

60

Буквосочетания  wa, wh, who.  Стихотворение  Р.Киплинга «есть у меня шестёрка  слуг».

1

61

Понятие  «специальный вопрос». Структура специального вопроса с глаголом is.

1

62

Буквосочетания  er, or в безударном слоге. Словообразование  имен существительных от глаголов с помощью суффиксов  –er, or.

1

63

Буква  Uu в открытом слоге. Безударные гласные e, i перед буквами n, l в конце слова. Знакомство  с формой are глагола to be.

1

64

Систематизация  знания форм глагола to be. Чтение  буквосочетания ar, oy.

1

65

Контроль знаний.

1

66

Проверка   уровня сформированности умений в чтении, письме, аудировании.

1

67

Повторение лексики и грамматики. 

1

68

Повторение лексики и грамматики. 

1

Итого: 68 часов

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...