Методическая разработка внеаудиторного мероприятия на тему:"Соединённые Штаты и Соединённое Королевство"
методическая разработка (10 класс) на тему

Вера Витальевна Деведерова

                                           Методическая разработка

                                        внеаудиторного мероприятия

            на тему: «Соединённые Штаты и Соединённое Королевств             

                                             Аннотация

 

            Данная методическая разработка содержит страноведческий материал и может быть использована как на семинарских занятиях, так и в кружковых внеаудиторных работах с целью расширения и углубления знаний по теме «Страны изучаемого языка, их обычаи и традиции, а также при самостоятельной работе. Рекомендуется для использования преподавателями и студентами как медицинского колледжа, так и других учебных заведений общеобразовательного уровня.

 

о» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx197.88 КБ
Файл urok.docx20.66 КБ
Файл traditions_of_the_uk_and_the_usa.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

6 КОНКУРС         

http://thedisneyblog.com/wp-content/uploads/2006/12/waltdisneybw.jpg

                   

http://www.goleader.com/10election/lincoln.jpg

                   Описание: http://www.sohbetbiziz.com/wp-content/uploads/2015/04/5214-228x300.jpg

   

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/47/Franklin_D._Roosevelt_TIME_Man_of_the_Year_1933_color_photo.jpg/170px-Franklin_D._Roosevelt_TIME_Man_of_the_Year_1933_color_photo.jpg

битлз 2

          http://yes.cn.ua/uploads/posts/2010-09/1284195837_1tn.jpeg

            262px-Elizabeth_II_greets_NASA_GSFC_employees,_May_8,_2007_edit

Описание: http://cache2.allpostersimages.com/p/MED/37/3729/L3QAF00Z/posters/robert-burns-national-poet-of-scotland.jpgОписание: http://свик-тв.рф/wp-content/uploads/2014/03/itrcgbh-120x80.jpg



Предварительный просмотр:

Урок-игра по теме: "Соединенное Королевство и Соединенные Штаты"

"The Traditions of the UK and the USA»

Разделы: Преподавание иностранных языков | Внеклассная работа

Тема: Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки

Основные цели и задачи:

-провести практику монологической и диалогической речевой деятельности и аудирования;
-учить логически строить высказывание;
-активизировать лексику по теме “Страны и континенты”

- воспитывать уважение к истории и традициям других стран

-формировать интерес к изучению экономики, культуры и истории англоговорящих стран

- сформировать умения практического применения иностранного языка в дальнейшей профессиональной деятельности

Оснащение: карта США и Великобритании; карта мира с указанием всех англоговорящих стран; виды англоговорящих стран и городов; плакат со сканвордом, карточки со словами и людьми.

                                                    Ход урока

Введение в сюжет урока

Teacher: Dear friends! Our lesson is unusual today. There is a meeting of two teams. One team is from the USA and the other team is from the UK. The first task for you is to introduce yourselves and greet the competitors.

1 Конкурс – приветствие команд. Оценивается по пятибалльной системе.

T.: The team from the United States of America.

Captain: We are ‘Yankees’. Our motto is ‘United we stand, divided we fall’.

The greeting of the team: ‘We have common ancestors, that’s why let us be friends!’

T: The team from the United Kingdom

Captain: ‘We greet you Yankees. We are ‘Britons’. Our motto is ‘While I breathe, I hope’.

The greeting of the team: ‘We wish to win, but we prefer to make friends’.

2 Конкурс. Разминка. Quiz.

Участвуют все члены команды. Сначала вопросы задает одна команда о своей стране, затем другая. За каждый правильный ответ- один балл.

The questions of ‘Britons’

1. What is the name of the most famous clock in Great Britain? (Big Ben)

2. What’s the name of the London Underground? {The Tube}

3. Who wears a kilt (a pattern of the skirt) in Scotland? (Men)

4. What river does  London stand on? {The Thames}

5. What is the name of the British flag? {Union Jack}

6. Where is Ben Nevis situated? {in Scotland }

7. What is Humpty – Dumpty? {an egg }

8. What monument is there in the center of Trafalgar Square? {Nelson’s Column}

9. The Capital of Australia is… ( Canberra }

10. What parts is Great Britain formed of? (England, Scotland and Wales)

The questions of ‘Yankees’

1.The largest river in the USA is …( the Mississippi)

2.The statue of Liberty in NY was presented to the country by…(France )

3.What is the capital of the country? (Washington D.C.)

4.The USA consists of … states ( 50 )

5.What is the name of the first president of the USA? (G. Washington)

6.In which month is Thanksgiving Day celebrated?( November)

7.What are the official languages of Canada? (French and English)

8.What bird is the national symbol of the USA? (white bald eagle)

9.Who discovered America ? (Ch.Columbus)

10.What is soccer? ( American football )

3 Конкурс капитанов “ Угадай страну ”. Оценивается по пятибалльной системе.

( Подготовка к заданию входит в домашнее задание )

Задание команды ‘ Yankees ‘

This country is washed by the Indian Ocean, Arabian Sea and Bay of Bengal. It is situated on the Indostan peninsula. The highest mountains in the world, the Himalayas, are situated in this country.

( India )

Задание команды ' Britons ’

It is the world’s largest island and the smallest continent. Its area is about the same as that of the USA ( without Alaska ). It is washed by the Pacific and Indian Oceans. ( Australia )

4 Конкурс – сканворд. Puzzle.

На двух листах ватмана в клетках вписаны буквы. Здесь спрятаны 16 географических названий. Команды работают одновременно. Сканворды прикреплены с 2-х сторон передвижной доски. Кто найдет больше слов в сканворде за 2 мин? За каждое правильное слово – 1 балл.

   

M

R

A

R

I

V

E

R

B

V

C

O

C

E

A

N

D

F

G

A

Q

C

U

Q

T

R

Y

K

L

L

S

K

M

N

L

R

H

I

L

L

S

U

I

S

T

A

T

E

A

E

T

V

O

L

C

A

N

O

K

Y

R

H

S

E

A

T

I

C

E

J

A

G

U

L

F

Y

M

N

O

P

I

C

O

N

T

I

N

E

N

T

T

O

W

N

K

F

D

A

L

E

5 Конкурс. «Знаки и символы культуры.» Командам предлагаются для сравнения знаки и символы культуры. Задача – найти соответствия. (слова заранее приготовлены в конвертах) Команды должны разделить эти слова на две группы и представить их жюри.

The UK The USA

1.London ,2.Washington, D. C.

3.10 Downing Street4. White House

5.Magna Charta6. Bill of Rights

7.Parliament 8.Congress

9.Official Birthday ( the second Saturday of June) 10. Independence Day ( the fourth of July )

11.Union Jack 12.Stars and Stripes

13.Elstree studious 14.Hollywood

15.Big Ben 16.Statue of Liberty

17.Black taxi 18.yellow cab

19.football  20.baseball

21. postman 22 mailman

За каждый ответ дается один балл. Можно спросить о том, что они знают о данных символах культуры.

6 Конкурс – Историческое лото. “ What are their names? What is he or she famous for?

На 10 карточках написаны названия. 5 известных представителей из истории Великобритании, 5 – из истории Америки. Карточки лежат на столе. Капитаны  по очереди подходят к столу, берут карточку, 1 минуту совещаются с командой и  называют имя этого человека. За каждый правильный ответ – 1 балл.

The UK

-

 The USA

7 Конкурс - музыкальный. Это тоже часть домашнего задания. Каждая команда разучивала песню страны, которую она представляла, исполняется по куплету ( 5 баллов ).

8 Конкурс-зашифрованное письмо. Каждой команде даются зашифрованные письма, которые нужно записать в правильном порядке.

The next task. You have a mystery note. Can you work it out?

Each team can get 8 points Письмо от “Britons”

Helloimbeatriceimseventeenandimastudentandstudynursindat                                                                        greenwoodmedicalcolledgemyfatheriscalledfrank                                                          andmymotheriscalledmargaretmumisthirtynine                                                                        anddadisfortyoneweareaftiendlyfamilywelivein   oxfordthisisatownnotfarfromlondon    

Письмо от “Yankees”

Hiimjohnimastudenttooistudycomputingat

atechnicalschoolilivewithmyfamilyinnewyork

Ilikebaseballanddancingmyfatheriscalledsamheis

adriverandmymumsnameisrosesheisahousewife

dadandmumbotharefortyweareveryunitedfamily

The key:

 (Hello,

I’m Beatrice. I’m seventeen and I’m a student and study nursing at Greenwood medical college. My father is called Frank, and my mother is called Margaret. Mum is thirty-nine and Dad is forty-one. We are a friendly family. We live in Oxford. This is a town not far from London.)

Hi,

I`m John. I`m a student too. I study computing at a technical school. I live with my family in New York. I like baseball and dancing. My father is called Sam. He is a driver, and my mum`s name is Rose. She is a housewife. Dad and mum both are forty. We are very united family.

Жюри подводит итоги.

Dear friends! It was a pleasure to watch you. We’ve enjoyed your game. Now, listen to your results: …..

Teacher: Thank you for the lesson! You’ve worked well today. Good-bye!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

TRADITIONS OF THE UK AND THE USA The game for brainy students Prepared by V.V.Devederova

Слайд 2

English is the native language in :

Слайд 3

The United kingdom of great Britain and northern Ireland The capital of the UK is London. People – the British

Слайд 4

THE UNITED STATES OF AMERICA The capital of the USA is Washington. People – the Americans

Слайд 5

CAPITAL CITY OF THE UK London is the capital of Great Britain. It stands on the river Thames. It is two thousand years old. About seven million people live here.

Слайд 6

British floral symbols England- Rose Scotland - Thisle Wales-Daffodil Ireland-Shamrock


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия

Методическая разработка предназначена для проведения внеаудиторного мероприятия для студентов системы среднего профессионального образования - конкурса по теме «Экономический поединок». Разработка пре...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия «MARK TWAIN AND HIS CHARACTERS» по дисциплине «Иностранный язык (английский)»

Инновационный проект, посвященный творчеству Марка Твена, направлен на расширение общего кругозора студентов. В реализации инновационного  проекта участвовали студенты 1-3 курсов разных специальн...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия "Презентация фирмы MAN"

Работа посвящена разработке методики проведения внеаудиторного мероприятия по немецкому языку. Мероприятие строится  как презентация. Подбор структурных элементов  мероприятия предостав...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Внеаудиторного мероприятия историческо-географическая гостиная по дисциплинам «История», «География» на тему: «Об этом помнит вся Россия» (посвященное 100- летию революции 1917 года)

Данное  мероприятие  посвящено 100-летию революции 1917 года. Эта тема требует глубокого и вдумчивого осмысления событий минувшего столетия, особенно же – последствий и итогов Октябрьс...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по учебной дисциплине "Русский язык" в форме конкурса на тему: "Фразеология"

Работа посвящена разработке методике проведения внеаудиторного мероприятия в форме конкурса.В работе предлагаются задания для этапов конкурса.Материал этой работы можно использовать для проведения вне...

Методическая разработка внеаудиторного мероприятия по иностранному языку (английскому): Мастер-класс на тему: " Present Continuous tense "

Данная работа посвящена разработке методики проведения мастер-класса по английскому языку. Проведение мероприятия способствует всестороннему развитию личности, расширению ее кругозора, развитию...