Отчет о работе ШМО учителей иностранных языков
опыты и эксперименты на тему
Представлен отчет о работе ШМО Поставлены задачи, определены цели и пути их достижения. Показаны достижения педагогов и учеников. Названа тема, над которой работает ШМО. Проанализированы сильные и слабые стороны работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
работа Шмо учителей иностранных языков | 50.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о работе ШМО за 2014 - 2015 учебный год
В 2014-2015 учебном году МО учителей иностранного языка продолжило работу по совершенствованию методики обучения иностранному языку и созданию условий развития творческой активности участников педагогического процесса, изучению новых технологий, внедрения в практику своей работы с целью обеспечения уровня образования, соответствующего современным требованиям. Деятельность МО была направлена на решение качественного освоения учебно-методических задач по иностранному языку, опираясь на методическую тему школы «Инновационная деятельность педагога как условие формирования профессиональной компетенции». Методическая тема МО «Совершенствование профессионального мастерства учителя через использование оптимальных форм и методов преподавания иностранного языка, позволяющих реализовать творческий потенциал обучающихся как средство повышения мотивации в обучении». Тематика заседаний МО определялась задачами: создать условия для свободного и полного самовыражения каждого педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании; внедрять в практику работы учителей современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности обучающихся;усовершенствовать технологию проведения современного урока. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие; повышение качества учебно-воспитательного процесса по иностранным языкам.
иностранным языкам.
Все учителя работают по утвержденным Министерством образования программам и рекомендованным учебно-методическим комплектам: И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, М.З. Биболетовой, Гальшковой, И.Л. Бим, А.С. Кулигиной, Н.А. Селивановой, Е.Я. Григорьевой. Постоянно совершенствуется методика подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА. Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Методы и формы работы учителя способствовали решению задач.
Предпочтительны методы работы:
- исследовательский;
- частично-поисковый;
- проблемный;
- проективный;
Формы работы:
1. классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;
2. консультирование по возникшей проблеме;
3. кружки;
4. дискуссия;
5. игры.
Очень важны:
- предметные олимпиады;
- интеллектуальные марафоны;
- различные конкурсы и викторины;
- проекты по различной тематике;
- индивидуальные творческие задания;
Эти методы и формы дают возможность обучающимся выбрать подходящие им формы и виды творческой деятельности.
Внедрение развивающих образовательных технологий в процесс обучения иностранным языкам на основе индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся позволило добиться высоких результатов в олимпиадах, конкурсах (смотри приложение).
В будущем учебном году следует продолжать работу по совершенствованию системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, создавая им режим особого благоприятствования как на уроках через индивидуализацию и дифференциацию обучения, так и во внеурочное время через индивидуальную работу.
В МО учителей иностранных языков работают 8 опытных и высококвалифицированных специалистов. Кадровые условия обучения школьников соответствуют требованиям, предъявляемым к уровню образования ОУ. Учителя МО иностранных языков имеют большой опыт работы и обладают высоким профессионализмом: 7 человек имеют высшую квалификационную категорию, что составляет 88% от общего числа учителей, входящих в МО. Средний возраст педагогов составляет 45лет. Стаж работы около 20 и более лет. Два учителя имеют звание Отличник народного образования, 1 учитель имеет звание Почетный работник образования, Почетной грамотой Министерства образования РФ награждены двое ,Грамотой Главы администрации – 4.Ежегодно распространяют свой опыт работы, участвуя в экспертных группах, комиссиях, жюри.Все члены МО выступают на муниципальных лабораториях и конференциях, принимают активное участие в работе семинаров и вебинаров. Активно участвуют педагоги в конкурсах педагогического мастерства. Публикации педагогов можно найти на многочисленных сайтах, у большинства – свои собственные сайты с интересным и нужным материалом, который может помочь в работе педагогам и обучающимся подготовиться к итоговой аттестации.
Основные формы, используемые в работе МО:
1. Заседание методического объединения по вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
2. Совещания и семинары по учебно-методическим вопросам, творческие отчеты учителей и т.п.;
3. Открытые уроки и внеклассные мероприятия по предмету;
4. Лекции, доклады, сообщения и дискуссии по методикам обучения и воспитания, вопросам общей педагогии и психологии;
5. Проведение предметных недель;
6. Взаимопосещение уроков;
7. Использовались сайты
www.dictionary.cambridge.org
www.ldoceonline.com
www.thefreedictionary.com
www.merriam-webster.com
www.oxforddictionaries.com
www.collinslanguage.com
www.wikipedia.org
Методическая работа строилась на использовании современных образовательных технологий:
• личностно-ориентированное обучение;
• проектная технология;
• исследовательские;
• интерактивные формы и методы;
• раннее обучение
Повышение профессиональной компетенции учителей иностранного языка в свете новых постановлений о школе, их активное включение в педагогический поиск, совершенствование анализа и критериев оценки их работы остались основными направлениями деятельности методического объединения. Диагностика уровня методического мастерства учителей помогла выявить затруднения, которые они испытывают в своей работе при достижении намеченных целей, что также учитывалось в планировании работы, которое осуществлялось по следующим направлениям:
2.1. Мероприятия по ФГОС, проведенные ШМО в учебном году
ФИО учителя | Мероприятие | Дата проведения | Тема выступления |
Лазарева Г.Л. | Заседание ШМО | 19.02.2014 | «Технологическая карта урока с учетом требований ФГОС» |
Андреева С.В. | Заседание ШМО | октябрь 2014 | Аттестация- определение уровня квалификации педагогов общеобразовательных школ на основе компетенций, выделенных в процессе анализа педагогической деятельности учителя» |
Лазарева Г.Л. | Заседание ШМО | октябрь 2014 | Формирование универсальных учебных действий в обучении иностранному языку |
Крупнова О.А. | выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка | 05.11.2014 | «Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС» |
Разумова Е.А. | выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка по теме «Рефлексия на уроках английского языка» | 05.11.2014 | Рефлексия на уроках английского языка» |
2.1. Мероприятия по ФГОС, проведенные ШМО в учебном году
ФИО учителя | Мероприятие | Дата проведения | Тема выступления |
Лазарева Г.Л. | Заседание ШМО | январь | Проведение урока с учетом требований ФГОС |
Ганичкина Т.Н. | Заседание ШМО | ноябрь | Профессиональная компетенция преподавателей |
Андреева С.В. | Заседание ШМО | декабрь | Взаимодействие родителей, учителей и обучающихся как основа реализации Модельного кодекс профессиональной этики педагогических работников |
Крупнова О.А. | выступление на заседании ШМО | февраль | Контроль знаний на уроках английского языка в соответствии с ФГОС |
Разумова Е.А. | выступление на заседании ШМО | апрель | Проблемы сохранения здоровья учителей |
Результаты ГИА и ЕГЭ 2014
Леонова И.В. | Английский язык ЕГЭ 2014 | 67,2% | 62 | |
Андреева С.В. | Английский язык ЕГЭ 2014 | 35% | ||
Разумова Е.А. | Английский язык 2013 9 а,в | 55,7% | ||
Андреева С.В. | Английский язык 2013 9 а | 46,3% | ||
2.3. Квалификационная категория, дата присвоения
ФИО учителя | Квалификационная категория | Дата проведения |
Крупнова О.А. | высшая | 01.03.2013 |
Разумова Е.А. | первая | 30.01.2012 |
Леонова И.В. | высшая | 25.12.2014 |
Козина Т.В. | высшая | 28.02.2013 |
Андреева С.В. | высшая | 30.03 2013 |
Лазарева Г.Л. | высшая | 29.12.2010 |
Ганичкина Т.Н. | первая | 28.02.2014 |
Стульнева Л.Е. | высшая | 29.12.2010 |
2.4. Курсовая подготовка (все семинары, вебинары, курсы (в т.ч. дистанционные)
ФИО учителя | Название курсов | Дата проведения | Где проходили курсы |
Козина Т.В.. | Методический семинар для преподавателей английского языка «Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе» | 23.03.2014 | Балаково |
Леонова И.В | «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году» «Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе» Научно-методический семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности одаренных обучающихся в образовательном учреждении» | 27 октября 2014 23 марта 2015 14 апреля 2015г | Издательство «Просвещение» Балаково ГАУ ДПО «СОИРО» |
Андреева С.В | Научно-методический семинар «Организация исследовательской и проектной деятельности одаренных обучающихся в образовательном учреждении» «Английский язык – средство достижения требований ФГОС в начальной и основной школе» «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015 году» Всероссийский вебинар «Проект части» Эффективные методы и приемы обучения диалогической речи» | 14.04 2015 23 марта 2015 27 октября 2014 16.12.2014 | ГАУ ДПО «СОИРО» Издательский комплекс «Наука» Издательство «Просвещение» Издательство «Ттул» Всероссийский вебинар И.М. Бурова |
Ганичкина Т.Н. | «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность» | 15.04.2015 – 30.04.2015 | Издательство «Просвещение» Конобеев А.В |
Лазарева Г.Л | Участие в вебинаре «ЕГЭ по английскому языку.Подготовка к выполнению заданий в разделе «Аудирование» Кобец Юлия Николаевна Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность» | 03.03.2014 15.04.2015 – 30.04.2015 | Издательство «Просвещение» Балаково |
Ганичкина Т.Н. | Преподавание иностранных языков в условиях реализации ФГОС ООО в общеобразовательных учреждениях» | 02.10.2013 – 18.10.2013 | Саратов |
Стульнева Л.Е. | «Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих общеобразовательную деятельность» 2. «Реализация федеральных требований к организации работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни» | 15.04.2015 – 30.04.2015 20.10.14.- 31.10.14 | Балаково Балаково |
Крупнова О.А. | Семинар «Английский язык-средство достижения требований ФГОС в нач. и основной школе» | 23.03.2015 | Балаково |
Крупнова О.А. | Вебинар «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015» | 27.10.2104 | Издательство «Просвещение» |
Разумова Е.А | Методический семинар «Методические аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» | 22.10.2014 | ГАУ ДПО «Саратовский институт развития образования |
Разумова Е.А | Вебинар «Об изменениях в ЕГЭ по английскому языку в 2015» | 27.10.2014 | |
Разумова Е.А | Семинар «Английский язык-средство достижения требований ФГОС в нач. и основной школе» | 23.03.2015 | Балаково |
2.5. Награды
ФИО учителя | Награда | Дата награждения |
Ганичкина Т.Н. | Отличник народного просвещения» | 1995год |
Лазарева Г.Л | Отличник народного просвещения» | 1995год |
Разумова Е.А | Почетная грамота главы администрации Балаковского муниципального района Чепрасова И.В. | |
Крупнова О.А. | Министерская Почетная грамота | 11 августа 2010 |
Стульнева Л.Е. | Благодарность администрации Балаковского муниципального района | 23.01.15 |
Стульнева Л.Е. | Почетная грамота комитета образования администрации БМР | 14.08.2014 |
Стульнева Л.Е. | Благодарственное письмо комитета образования администрации БМР | 2014 |
Леонова И.В. | Почетный работник общего образования Российской Федерации» №698/ к-н | 25.05.20090 |
Андреева С.В. | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации № 698/к-н | 25.05.2009 |
Андреева С.В. | Благодарность от Главы Балаковского муниципального района Алексеева | 07.03.2014 |
2.6. Участие в профессиональных конкурсах
ФИО учителя | Мероприятие | Дата проведения | Результат |
Козина Т.В. | Учитель года | Ноябрь-январь | Участие |
Стульнева Л.Е. | Учитель года | 23.01.15 | Участие |
2.7. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности
ФИО учителя | Тема | Уровень | Результат деятельности (обобщение опыта) |
Козина Т.В. | 5 класс | ||
Стульнева Л.Е. | 7 класс | ||
Ганичкина Т.Н. | 7 класс | ||
Андреева С.В. | Дистанционное обучение | Soiro.ru | Дистанционные курсы |
Разумова Е.А. | Дистанционный курс Подготовка к ЕГЭ по англ яз 11 | ||
Лазарева Г.Л. | Дистанционный курс, класс Пассивный залог 9 класс 7 класс | Soiro.ru |
2.8. Обобщение опыта работы ( открытые уроки, открытые мероприятия, выступления, представление опыта работы и др.)
ФИО учителя | Мероприятие | Дата проведения | Тема выступления |
Лазарева Г.Л. | Заседание муниципальной ТГ | 11.11.2014 | Критерии профессиональной компетентности преподавателя английского языка |
Андреева С.В. | Заседание муниципального объединения учителей иностранных языков | август 2014 | Работа с одаренными детьми |
Разумова Е.А. | выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка | 06.11.2014 | «Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество в образовательном процессе» |
Стульнева Л.Е. | Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования» | 15.02.15 | «Работа с одаренными детьми на уроках французского языка» |
Ганичкина Т.Н. | выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей немецкого языка Педсовет :Система оценки качества основного образования. | январь 2015 2015 | Модели и технологии работы с одарёнными детьми» Оценивание внутреннее и внешнее |
Стульнева Л.Е | Родительское собрание будущих первоклассников | 2015 | Преимущества раннего обучения иностранному языку |
Крупнова О.А. | выступление на заседании муниципальной творческой лаборатории учителей английского языка | 20.01.2015 | Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях ФГОС |
2.9. Наличие сайта, блога
ФИО учителя | Адрес сайта, блога | Материалы сайта, блога |
Крупнова О.А | nsportal.ru . | |
Козина Т.В | nsportal.ru | Внеурочная деятельность по английскому языку, тесты по грамматике |
Стульнева Л.Е. | http://nsportal.ru/lyudmila-stulneva | 1.Исследовательская деятельность обучающихся как способ развития познавательного интереса 2. Преимущества раннего изучения иностранных языков И т. д. |
Андреева С.В. | www./nsportal.ru/andreeva-svetlana-vladimirovna | |
Лазарева Г.Л. | www./nsportal.rugalina-lazareva | Технологическая карта урока в 11 классе В помощь при подготовке к ЕГЭ Тестовые задания Разработки уроков |
Леонова И.В. | http://nsportal.ru/leonova-irina-vladimirovna |
http://nsportal.ru/ap/ap/drugoe/tvorcheskaya-rabota-na-temu-family-unit-really-basis-society |
Разумова Е.А. | Nsportal.ru |
- Публикации ( обозначить тему)
ФИО учителя | Где опубликовано (сайт, периодическое издание, сборник) | Дата публикации | Тема |
Стульнева Л.Е. | Астрахань: Центр педагогического творчестваАктуальные проблемы современного образования: сборник материалов Международной научно-практической конференции (Россия, г. Астрахань, 15 февраля 2015 г.)[Электронный ресурс] / Под ред., к.б.н. Маньковой Н.Ю. – http://nsportal.ru/lyudmila-stulneva | 15 февраля 2015 г. | Работа с одаренными детьми на уроках французского языка 1.Исследовательская деятельность обучающихся как способ развития познавательного интереса 2. Преимущества раннего изучения иностранных языков
|
Леонова И.В. | infourok.ru/material.html?mid=188636 | 30.09.2014 | «Элективный курс по английскому языку в 10 классе» |
Стульнева Л.Е. | infourok. | 25.05.2015 | Развитие лингвистической одаренности школьников в условиях реализации ФГОС |
Ганичкина Т.Н. | Сайт учителей немецкого языка balakowodeutsch.ru | 2015 | Модели и технологии работы с одарёнными детьми |
Разумова Е.А. | http://www.proshkolu.ru/user/HelenaRa/file/5650944/ | 31.05.2015 | «Интерактивное взаимодействие и учебное сотрудничество в образовательном процессе» |
Лазарева Г.Л. | апрель | Подготовка к ЕГЭ: проблемы и перспективы |
- Внеурочная работа учителя:
ФИО учителя | Название кружка | Кол-во участников | Результат деятельности кружка |
Крупнова О.А | Мир вокруг нас | 12 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Козина Т.В | Юный лингвист | 28 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Лазарева Г.Л. | Юный лингвист | 15 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Стульнева Л.Е. | 1Л Юный лингвист 2Л Юный лингвист | 16 13 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Андреева С.В. | «KID`s BOX» 3 класс «Юный лингвист» 2 класс | 15 15 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Андреева С.В. | Лингвист» 6 класс | 25 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Леонова И.В. | «Снова английский» | 15 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Ганичкина Т.Н. | 1Л Юный лингвист 2Л Юный лингвист | 12 16 | Проекты, творческие работы обучающихся |
Разумова Е.А. | Юный лингвист3 а | 15 |
2.12. Участие обучающихся в предметных олимпиадах
ФИО учителя | Уровень | Дата проведения | Результат |
Крупнова О.А. | Всероссийская дистанционная Муниципальная | 25.11..2014 | Чистякова И.8А класс-диплом 2 степени Мирный А.-призер |
Крупнова О.А. | Международная дистанционная | 16.02.2015 | Коваль М. 8А-победитель Чистякова И.-8А-лауреат Мудренов А. 8А-лауреат Лысова А. 8А- лауреат |
Козина Т.В. | Школьный муниципальный | Октябрь 2014 Ноябрь 2014 | Коваль Елена – 1место;; Дахно Владлена – 2 место; Китова Кристина – 3место Коваль Елена – 5место |
Андреева С.В | VI Всероссийская дистанционная олимпиада Центр развития мышления и интеллекта город Самара Международный проект «Дистанционная олимпиада по английскому языку» videouroki.net Международный проект «Дистанционная олимпиада по английскому языку» infourok I Всероссийская дистанционная олимпиада Росконкурс | 25.11.2014 10.10.2014 23,10,2014 02.2015 | Победитель и лауреат 2 победителя и 3 лауреата 4 победителя |
Леонова И.В. | Межд ол | 23,10,2014 | Биктагирова А. 6а – 1место Ворожейкина А. 6а – 1 место Карбовская Е. 11а – 2 место |
Леонова И.В. | Муниц олим | 18,11,2014 2015 | Епишкина С. 8а – участие Ворожейкина А. 6а - участие |
Козина Т.В | IV региональная научно-практическая конференция «Духовность и современность» | 25.04.2014 | Коваль Елена, 8а Лауреат II |
Стульнева Л.Е. | Муниципальный муниципальный Юный лингвист | Ноябрь апрель | Мананкова Е.- участие Шмакова Анжела -2 место 5Г Сосновцева Диана -участие 5Г Шевченко Дарья -участие 5Г Соснина Алина 6Г- 2 место |
Лазарева Г.Л. | Муниципальная олимпиада по иностранным языкам «Юный лингвист» (муниципальный тур) 2013-2014 учебный год | 2015 | Кечайкина Полина 4а победитель |
Лазарева Г.Л. | Муниципальная олимпиада по иностранным языкам «Юный лингвист» (муниципальный тур) 2013-2014 учебный год | 2015 | Баринова Мария 6а, призер |
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс_5в_______ Всего обучающихся____12___ Выполняли работу__12_____
Дата проверки___март_________________ Учитель__Лазарева Г.Л._
Вид проверки____административный контроль
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Бынова Ангелина | 4 | 5 | н | 4 | 5 | 4 |
Варфоломеев Илья | 4 | 3 | н | 3 | 3 | 3 |
Горина Надежда | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Елкина Ксения | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Коротков Михаил | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Корсакова Ксения | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Михайлов Максим | 3 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Неткачева Алена | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Панюшкина Екатерина | 4 | 3 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Рябченко Андрей | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Стрелюхин Кирилл | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Федченко Дарья | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 83 | 83 | 100 | 91 | 83 |
Типичные ошибки: употребление вспомогательных глаголов при составлении вопросительных предложений, употребление артиклей, множественного числа существительных, притяжательного падежа существительных, правила написания письма.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс___6г_____ Всего обучающихся__16_____ Выполняли работу____16___
Дата проверки_______март_____________ Учитель__Лазарева Г.Л.__
Вид проверки_____административный контроль______________________
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Андреева Юлия | 4 | н | н | н | 4 | 4 |
Афонин Александр | 4 | 3 | ||||
Бардина Алина | 5 | 4 | н | 5 | 5 | 5 |
Габдулова Равиля | н | н | 5 | 5 | 5 | 5 |
Горина Вера | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Долюк Даниил | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Домрачева Алена | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Замотаев Роман | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Магомедова Карина | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Провоторова Анна | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Пьянзина Анастасия | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Рудинский Даниил | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Турухин Лев | 3 | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 |
Фролов Иван | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Фролов Даниил | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 |
Шайдер Константин | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 80 | 79 | 86 | 73 | 81 |
Типичные ошибки: порядок слов и членов предложения в простом повествовательном предложении, употребление числительных, степеней сравнения прилагательных.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс____8б____ Всего обучающихся____12___ Выполняли работу____12___
Дата проверки______март______________ Учитель___Лазарева Г.Л.___
Вид проверки____административный контроль_____________________________
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Гурлебаус Елизавета | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Кофанов Павел | 4 | 5 | н | 5 | 5 | 5 |
Кудрявцев Евгений | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Ли Эдуард | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Максимов Максим | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Парфенов Тимофей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Пахомова Наталья | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 |
Плугарь Виолетта | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Проскурина Анна | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Стрельникова Полина | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Чеушева Анастасия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Порлякова Валерия | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 75 | 83 | 90 | 83 | 83 |
Типичные ошибки: употребление времен , составление связного рассказа, употребление предлогов, фразовых глаголов, выбор ситуации на слух.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс__9б______ Всего обучающихся__12_____ Выполняли работу___12____
Дата проверки______март______________ Учитель____Лазарева Г.Л._________
Вид проверки_____административный контроль
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Азаров Павел | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Бударина Елена | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Быков Александр | 4 | 4 | н | 4 | 4 | 4 |
Гордеев Геннадий | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Качкина Виктория | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Курдюмов Дмитрий | 5 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Ляпин Евгений | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Милованова Алена | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 5 |
Михайлов Владислав | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 |
Новикова Полина | 5 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Петрицкая Валерия | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Хасьянова София | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 92 | 84 | 75 | 92 | 84 |
Типичные ошибки: Употребление времен в придаточных условия, степеней сравнения прилагательных, суффиксов словообразования, нарушение правил написания письма.
Невнимательность при прослушивании текста, анализ выбора ответов.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс____10а____ Всего обучающихся_14______ Выполняли работу_14______
Дата проверки___________март_________ Учитель____Лазарева Г.Л.___________
Вид проверки____административный контроль____________________________
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Ганичкин Максим | 4 | 4 | н | 4 | 4 | 4 |
Ганичкина Виктория | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Ерохин Владислав | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Жителев Николай | н | 4 | 3 | 3 | 4 | 3 |
Кадушкин Семен | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Климов Владимир | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Лихидченко Кирилл | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Репин Даниил | н | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Романов Юрий | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Синдеев Антон | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Титаренко Ярослав | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Трофимов Владислав | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 |
Шишкина Ева | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 |
Щербаков Егор | 4 | 4 | н | 5 | 4 | 4 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 84 | 86 | 75 | 86 | 86 |
Типичные ошибки: Типичные ошибки__Употребление времен в условных предложениях, порядок слов в предложении, употребление артиклей, употребление суффиксов при словообразовании, соблюдение формата письменного высказывания с элементами рассуждения.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс____10б____ Всего обучающихся__6_____ Выполняли работу______6_
Дата проверки____________март________ Учитель___Лазарева Г.Л._________
Вид проверки_______административный контроль___________________________
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Бадалова Полина | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Брюханова Ксения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Галкина Светлана | 5 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Мананкова Елизавета | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Сеитова Айгуль | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Капранова Анна | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Успеваемость | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
Качество | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Типичные ошибки__Употребление времен в условных предложениях, порядок слов в предложении, употребление артиклей, употребление суффиксов при словообразовании, соблюдение формата письменного высказывания с элементами рассуждения.
Результаты контроля сформированности основных видов речевой деятельности на иностранном языке.
Класс________ Всего обучающихся_______ Выполняли работу_______
Дата проверки____________________ Учитель_________________________
Вид проверки_________________________________________________________
Фамилия, имя | Аудирование | Чтение | Тест | Письмо | Говорение | Средний балл |
Успеваемость | ||||||
Качество |
Типичные ошибки______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2012-2013 учебный год
Публикую материал для обмена опытом с коллегами....
Отчет о работе РМО учителей иностранных языков за 2009-2010 учебный год
Материалы прошлых лет выставляю для обмена опытом с коллегами....
Отчет о работе РМО учителей русского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
Отчёт о работе РМО учителей русского языка и литературы...
Отчет о работе шмо учителей русского языка и литературы за 2010-2013 уч. г.
Цель,задачи, составление плана работы,знакомсто со стандартами образования, программами, УМК. Отчеты о проведенных внеклассных мероприятиях....
Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год.
Представлен полный отчет о работе предметного педагогического сообщества учителей иностранных языков за 2015-2016 учебный год....
Отчет о работе ППС учителей иностранных языков за 2016-2017 учебный год.
Представлен отчет о работе предметного педагогического сообществоа учителей иностранных языков МАОУ СОШ №7...
Отчет о работе ШМО учителей иностранного языка
Отчет о работе ШМО учителей иностранного языка...