КТП УМК Forward 2,3 по новым требованиям
календарно-тематическое планирование на тему
После изменения требований к РП учителя английского языка должны вновь редактировать свои КТП, возможно, мой материал пригодится
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016-2017_ktp_2_klass_stepanova_rv.docx | 60.09 КБ |
2016-2017_ktp_3_klass_stepanova_rv.docx | 58.53 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Неделя/Планируемые сроки | Тема | Содержание материала | Виды деятельности | Дом. задание | |||||||
Лексика | Грамматика | Чтение (Ч) | Аудирование (А) | Говорение (Г) | Письмо (П) | |||||||
I четверть Вводно-фонетический курс ( 17 часов) 1. Давай говорить по-английски!; 2. Мои увлечения; 3. Давай познакомимся!; 4. Как зовут твоих друзей?; 5. Я могу читать по-английски; 6. Я знаю английский алфавит; 7. А что у тебя есть?; 8. Я знаю много английских слов! | ||||||||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с англ. языком | Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби | (А) Приветствие, (Ч) электронные письма героев, (Г) знакомство, (П) своё имя | РТ с.3, В | ||||||||
2. | Буквы и звуки. Урок изучения нового | Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | (Г) приветствие, благодарность, (А) стих про часы, (П) графическое воспроизведение букв, (Ч) чтение знаков транскрипции | РТ с.4, Уч. с.6, упр.8,9 | ||||||||
3. | Увлечения и хобби Урок закрепления изученного | Bee, book, boot. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh | (А) воспроизведение и распознание слов, счет до 5, (Ч) чтение знаков транскрипции, (Г) визитка для себя, хобби, (П) графическое воспроизведение букв | РТ с.5, Уч. с.9, упр.4,5 | ||||||||
4. | Считаем до 10 Урок закрепления изученного | Hat, boat, tea,bat. Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. | (А) счет до 10, стих про часы, (Г) который час (по аналогии), (П) соотношение графики слова и транскрипции, (Ч) транскрипционные знаки и сочетания букв | РТ с.6,E,F Счёт до 10. | ||||||||
5. | Знакомство. Неформальное приветствие Урок изучения нового | Hi! Hello! Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | What’s your name? My name is… | (Г) приветствие, узнавать и отвечать имя, (А) этикетный диалог, послушай имена и найди визитку, (П) написание букв, (Ч) этикетный диалог, имена собственные | РТ с.7, Уч. с. 13, упр.5 | |||||||
6. | Прощание Урок закрепления изученного | Where? This/that, cat, dog, cock. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | Указательные местоимения, вопрос о местонахождении объекта. | (А) Послушай и найди на картинке, послушай стих и расшифруй слова. (Ч) Соотношение графического и звукового образа слов. (Г) этикетный диалог прощания, расспрос о местонахождении объекта. (П) написание букв | РТ с.8 D,E.F Уч. с.15, упр.11 | |||||||
7. | Представление друзей Урок изучения нового | Morning, ice cream, man, his, her. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | Вопрос с what | (А) Послушай вопросы и ответь на них. (Г) диалог-расспрос: представление. (Ч) соотношение букв и звуков, (П) Заглавная и строчная буква, запиши пары. | РТ с.9А, В, С | |||||||
8. | Беседа о семье Урок закрепления изученного | Fox, pen, fish, window, bus, watch. Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx | Оборот have got | (А) Послушай стих и покажи на рисунках о ком рассказывает Максим. (Г) Диалог-расспрос о членах семьи . (Ч) Прочитай, ответь на вопросы о себе. (П) написание букв | РТ с.10 | |||||||
9. | Читаем по-английски Урок изучения нового | Orange, lamp, jam, apple, rat, van. | Союз and | (А) Послушай предложения и скажи к какому не хватает картинки. (Г) Приветствие и знакомство. (Ч) чтение с ударением. Чтение номеров машин. (П) написание букв | РТ с.11 | |||||||
10. | Урок обобщения и систематизации знаний | King, queen, zebra, fly, yoghurt. Интернациональные слова. Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz | (А) Реагировать на инструкции и просьбы. (Г) этикетный диалог. (Ч) прочитай и выбери картинку, (П) написание букв | РТ с. 12 | ||||||||
11. | Английский алфавит Урок комплексного применения знаний | Пройденные слова и звуки. Алфавит. | Краткий ответ на общий вопрос. | (А) Послушай вопросы к картинкам и ответь. (Ч,П) Прочитай транскрипции к английским буквам, запиши их, напиши слова на эти буквы. (Г) Игра «Загадай и кивай». | РТ с. 13 | |||||||
12. | Игра «Да – Нет» | Пройденные слова и звуки. Алфавит. | Вопрос Is it…? Артикль a/an | (А) Послушай диалог, все ли игрушки на месте? (Г) Игра «ДА-НЕТ», рассказ про башню. | РТ с 14 D,F | |||||||
13. | Конструкция have got. Урок изучения нового | Canada, USA, Great Britain, Russia, Australia, New Zealand | Глагол to be | (Г) Расспроси у одноклассников, что есть у них. (А) Послушай названия стран и ответь, откуда ребята? (Ч) Прочитай и замени первые слова при помощи картинок. (П) Вставь недостающие буквы в алфавит. | РТ с. 15 | |||||||
14. | Конструкция has got. Урок изучения нового | Nut, video, rose, ball, boy. Алфавит. | Специальный вопрос с where | (Г) диалог-расспрос, (А) Послушай и прочитай слова со звонким звуком, а затем с глухим. (Ч) Чтение отдельных предложений. (П) Напиши, что есть у тебя дома? | РТ с.16 | |||||||
15. | Страны и столицы Урок изучения нового | Названия стран, столиц. Буквы: Aa — Zz | Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). | (Г) Представления себя и друзей, расспрос о стране/ городе проживания. (А) Послушай и расскажи, где находятся эти города. (Ч) Прочитай письмо от Максима. (П) Напиши, откуда ты? | РТ с. 17 | |||||||
16. | Урок обобщения и систематизации знаний | Пройденные слова и звуки. Алфавит. | Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.) | (А) Послушай рассказ Максима и скажи, из каких городов он получил открытки. (Г) Этикетный диалог, диалог-расспрос. (Ч) Прочитай пары слов, в чем отличия, (П) Игра «Порядок на полке» | ЛЕ диктант | |||||||
17. | Контрольная работа №1 Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Пройденные ЛЕ, алфавит, счёт до 10, названия стран. | Краткий ответ на общий вопрос, артикль a/an, Специальный вопрос Where?What? | |||||||||
II четверть (15 ч.)
| ||||||||||||
18. | Формы приветствия и представления | Hello! Good morning! Thank you. Правила чтения: ng- [ŋ], th-[θ], or-[ɔ:], o в открытом слоге -[əʊ] | Личное местоимение I. Формы обращения. Глагол to be. | (А) Аудиотекст- история с приветствиями и представлением, послушай и покажи кто представляется? (Ч) комикс, прочитай и покажи кому из героев принадлежат эти фразы. (Г) Ответы на вопросы с опорой на иллюстрации. | РТ с.20 | |||||||
19 | Кукольный театр Урок закрепления изученного | Hello! Good morning! Thank you. Miss…, Mr… | Союз and (однородные члены предложения). Глагол tobe. Личное местоимение I. | (А) кто это? Послушай и обведи правильный ответ, (Г) Этикетный диалог, (Ч) Чтение знакомых фраз с соблюдением норм произношения. (П) Составление предложений с однородными членами. | РТ с.21D | |||||||
20. | Глагол to be. Урок закрепления изученного | Good afternoon, goodbye, fine, today, числительные 1-10 | Союз and .Глагол tobe. Личное местоимение I. | (А) Аудиотекст «Как дела?» (Г) Диалог-расспрос: узнай и назови человека (Ч) комикс, (П) Впиши в реплики недостающие слова | РТ с.24, Уч. с.44, упр.5 | |||||||
21. | Закрытый и открытый слоги | Good afternoon, goodbye, fine, today. | Союз and .Глагол tobe. Личные местоимения: he, she, you,I. | (Ч) Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах, (А) Послушай и расскажи по картинкам, (Г) Этикетный диалог, (П) Вставь слова, соедини со звуками. | РТ с.26, Уч. правило с.47 | |||||||
22. | Команды Урок изучения нового | Children, please, quiet, названа школьных принадлежностей | Побудительные предложения (утвердительные) | (А) Аудиотекст «Как тебя зовут?», кто пришел в класс? (Ч) комикс, (Г) выбери героя, представься от его имени, попроси одноклассников выполнить твои просьбы. (П) Допиши реплики, что говорит учитель? | РТ с.27 | |||||||
23. | Личные местоимения Урок закрепления изученного | Open your book, stand up, sit down, close your book, plase. | Простое предложение со сказуемым в форме Pr Simple.Личные, притяжательные местоимения. | (А) Воспроизведение незнакомых слов со слуха, с опорой на рисунки. Слушать и выполнять команды. (П) выписать слова из текста, заполнить пропуски. (Г) Сообщить информацию о себе, используя опоры. | РТ 29, Уч. с.52, правило | |||||||
24. | Семья друга Урок изучения нового | Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother. | Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. | (А) Аудиотекст-история «Семья Бена». (Г) Этикетный диалог приглашение. (Ч) Комикс, правила чтения: th — [ð], [θ]. (П) дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. | РТ с.30, слова | |||||||
25. | Притяжательный падеж Урок закрепления изученного | Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother. | Притяжат. местоимения, указательное мест. this. Глагол to be | (А) Послушай и обведи, (Г) Расскажи о семье Стефна, (Ч) Правила чтения: ea, ee - [i:], ere - [eə], e - [e]. Прочитай о семье Йоко, (П) Нарисуй своих близких и напиши о них | РТ с.31 | |||||||
26. | Практика чтения Урок закрепления изученного | Father-dad, mother-mum, friend, brother, sister, grandfather, grandmother. | Апостроф, личные местоимения, притяж.падеж, общий вопрос | (Г) Рассказ о своей семье, диалог-расспрос о семье. (А) Воспринимать на слух небольшой текст, основанный на знакомых фразах. (Ч) Оценить правильность ответа, корректировать неверный ответ. | РТ с. 33 | |||||||
27. | Конструкция What is it? Урок изучения нового | School, bird, car, plane, show, picture | Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be | (А) Аудиотекст «Это что?» Кто в истории сердиться? (Г) Выбери картинку, обсуди с одноклассниками. (Ч) Выразительное чтение, правила чтения: ch-[ʧ], [k]. (П) Сделай подписи к рисункам. | РТ с. 34, Уч. с.62, упр.5 | |||||||
28. | Притяжательные местоимения Урок закрепления изученного | Личные и притяжательные местоимения, ЛЕ на тему Семья. | Общий и специальный вопросы. Глагол to be; оборот to have got. | (Ч) Письмо другу, выразительное чтение. (П) подписи к фотографиям.(Г) этикетный диалог (А) послушай и обведи правильный ответ | РТ с.36 | |||||||
29. | Одежда Урок изучения нового | Dress, jacket, skirt, jumper, hat, T-shirt, coat, scarf | Отрицание. to do в отрицат. форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос whose. Указательные местоимения this/these. | (А) Аудиотекст-история «Это твоя шляпа?» (Г) Диалог-расспрос, (Ч) Комикс, правила чтения: wh + o -[h], wh + a- [w]. (П) Чьи это головные уборы, напиши. | Слова, РТ с. 37 | |||||||
30. | Игра «Угадайка» Урок обобщения и систематизации знаний | Dress, jacket, skirt, jumper, hat, T-shirt, coat, scarf, put on, take off. | Формы императива, притяжательный падеж. Специальный вопрос с whose. | (А) Слушать ,кто какую команду выполняет, показывай на рисунке. (Г) составь диалоги к рисункам, (Ч) выразительное чтение, (П) фразы с опорой на иллюстрации. | РТ с.40 | |||||||
31. | Мои любимые праздники: День рождения и Новый год | Present, birthday, happy, New Year. | Глагол to be, личные местоимения. | (А) Аудиотекст-история, (Ч) комикс, (Г) поздравления и благодарность, диалог о возрасте. (П) Подпись поздравительных открыток. | РТ 43 | |||||||
32. | Контрольная работа №2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ||||||||||
III четверть (20 ч.)
| ||||||||||||
33. | Цвета Урок изучения нового | Blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, tell, something. | Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple | (А) Аудиотекст-история, почему покраснел Бен? (Г) Диалог-побуждение (покажи, пожалуйста) (Ч) комикс, сравнить буквосочетания и вывести правило чтения. | РТ44, слова | |||||||
34. | Раскрашиваем предметы Урок закрепления изученного | Blue, green, yellow, red, orange, pink, purple, brown, white, black, sun, sea, rainbow, sky | Существительные множественного числа. | (А) Песня «Ты можешь раскрасить радугу?», послушай и раскрась. (Г) Диалог-расспрос по иллюстрации. (Ч) Изучающее чтение, сравнить грамматическую информацию и сделать обобщение. (П) Допиши реплики | РТ с.46 | |||||||
35. | Место жительства | Street, number, live, look, here. | Вопрос к подлежащему | (А) Аудиотекст-история. (Г) Диалог-расспрос о месте жительства, адресе, доме, улице. (Ч) комикс, адреса на конвертах. (П) Адресат и получатель, почтовый адрес. | РТ с.47 | |||||||
36. | Настоящее время | Street, number, live, where do/does …live? | Простое глагольное сказуемое в Pr Simple Tense подлежащее, местоимения. | (А) Послушай и напиши номера домов на конвертах. (Г) Выражение просьбы, отношения к объекту. (Ч) Выразительное чтение. (П) Допиши письмо. | РТ с.49, правило | |||||||
37. | Дом, квартира. Урок изучения нового. | Bathroom, bedroom, living room, hall, kitchen, give, come, small, Help! | Утвердительные,отрицательные предложения. Конструкция there is. | (А) Аудиотекст-история « В ванной комнате», (Г) Рассказ о доме Бена, кто ещё есть в доме? (Ч) комикс, (П) Сделай подписи к рисункам. | РТ с.51-52 | |||||||
38. | Названия комнат Урок закрепления изученного | Bathroom, bedroom, living room, hall, kitchen, snail, centipede, spider, ant. | Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do. Неопр., опр. и нулевой артикли | (А) Песня, найди названия животных и комнат, (Г) Описание комнат, дома, (Ч) чтение с соблюдением интонации, ударения и ритма. (П) группировка слов по тематическому признаку. | РТ с.54 Рассказ о своём жилье | |||||||
39. | Животные. Урок изучения нового | Like, butterfly, dog, cat, horse, bird, snail, spider, flower, tree, picture | Союз and. Оборот thereis /thereare. Отрицательная частица not. Предлог in. | (А) Аудиотекс «Я люблю улиток». (Г) Описание рисунка. (Ч) выразительное чтение. (П) Записать отличия рисунков. | РТ с.55, слова | |||||||
40. | Настоящее время: отрицательные предложения | Like, butterfly, dog, cat, horse, bird, snail, spider, flower, tree, picture | Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do. Неопр., опр. и нулевой артикли | (А) Послушай и нарисуй, (Г) Рассказ что любят друзья, (Ч) закончи фразу, найди ответ. Угадай загадки. (П) Раскрась и подпиши, вставь недостающие слова. | РТ с.56-57 | |||||||
41. | Множественное число Урок закрепления изученного | Food, salad, sandwich, pizza, milk shake, everything, but, chips, chocolate biscuits, sausages | Простое предложение с однор. членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. | (А) Аудиотекст – история «Мне нравится пицца», (Г) Рассказ о любимой еде с опорой. (Ч) поисковое чтение. (П) Запиши предложения, вставляя необходимый глагол. | Слова Уч. с.35, упр.10 | |||||||
42. | Любишь – не любишь Урок закрепления изученного | Food, salad, sandwich, pizza, milk shake, everything, but, chips, chocolate biscuits, sausages | Простое предложение с однор. членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. | (А) Что любит Софи, послушай и отметь. (Г) Нарисуй и расскажи. (Ч) Прочитай и нарисуй любимую еду ребят. (П) Допиши реплики. | РТ с. 59 | |||||||
43. | Предлоги Урок изучения нового | Chair, wardrobe, table, sofa, bed, drawer, on, under, in, behind. | Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (животное). | (А) Аудиотекст-история «Где же это?» (Г) Диалог-расспрос о местонахождении вещей в комнате, Описание картинки. (Ч) Комикс, выразительное чтение. (П) Ответь на вопросы | РТ с.61-62, правило | |||||||
44. | Мебель Урок закрепления изученного | Chair, wardrobe, table, sofa, bed, drawer, on, under, in, behind. | Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (животное). | (А) Послушай текст, соедини предмет и хозяина. (Г) Диалог-расспрос по иллюстрации. (П) Личное письмо Бену | РТ с.62-63 | |||||||
45. | В зоопарке Урок изучения нового | Lion, crocodile, elephant, monkey, tiger, seal,how many, love | Местоимения any, some. Нулевой артикль.Краткие формы tobe | (А) Аудиотекст-история «Сафари-парк». (Г) Диалог-расспрос о зоопарке, (Ч) выразительное чтение, (П) составь вопросы и ответь на них. | РТ с.64, слова | |||||||
46. | Домашние животные Урок закрепления изученного | Zoo, interesting, animal, pet, funny, parrot | Личные местоимения he/she, притяжательные her/his для обозначения pets. | (А) Послушай, что любят ребята, заполни таблицу. (П) Личное письмо про зоопарк. (Г) Рассказ о любимом питомце, (Ч) Подбери картинки к тексту | РТ с. 67, Уч. с.45,упр.7 | |||||||
47. | Части тела Урок изучения нового | Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. | Неопред., нулевой и опред.артикли. Указательные местоимения this/these. | (А) Аудиотекст-история « Я делаю робота», (Ч,Г) Диалог-расспрос, (П) Составлять предложения по образцу, используя знакомые слова и выражения. | РТ с.68, слова | |||||||
48. | Настоящее длящееся время Урок обобщения и систематизации знаний | Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg, put, draw, sing, dance, play. | Формы побуждения к действию; формы глаголов в Present Simple Tense. | (A) Песенка робота, попробуй его изобразить. (Г) диалог-расспрос, задавать вопросы об иллюстрации и выслушать ответы. (Ч) Прочитать письмо Никиты. (П) Из каких частей состоит робот, напиши ответы. | Уч. с.51, упр.9 | |||||||
49. | Артикли Урок закрепления изученного | Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg | Неопределённый и нулевой артикли | (А) Послушай и впиши нужные буквы. (Г) Расскажи про своего робота, (П) Допиши реплики. | РТ с.70, правило | |||||||
50. | Игра «Где мои игрушки?» Комбинированный урок | Make, give, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg, put, draw, sing, dance, play. | Указательные местоимения this/these. | (Г) Расспроси одноклассников используя общие и специальные вопросы про иллюстрацию. (Ч) Текст-инструкция «Сделай сам», (П) Вставь пропущенные слова. | слова | |||||||
51. | Инструкция «Сделай сам» | Take, give, put, cut, colour, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. | Формы побуждения к действию; формы глаголов вPr.Simple Tense. | (А) Послушай инструкцию, (Г) Расскажи, что у тебя получилось? (Ч, П) Прочитай и выбери, что тебе понадобится, запиши по порядку, что будешь использовать. | ||||||||
52. | Контрольная работа №3 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ||||||||||
IV четверть (16 ч.) 24. Наша деревня; 25. Мы собираемся на луну; 26. Я стою на голове; 27. Друзья по переписке; 28. Улыбнитесь, пожалуйста! | ||||||||||||
53. | В деревне Урок обобщения и систематизации знаний | Village, station, football pitch, bridge, river, little, giant, Don’t touch! | Оборот to have got. Прилагательные. | (А) Аудиотекст-история «Наша деревня», (Ч) комикс, выразительное чтение, Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simplе. (Г) Диалог-расспрос по иллюстрации. (П) Составь предложения по образцу. | РТ с.71, слова | |||||||
54. | Сокращенные формы have / has got Урок изучения нового | Village, station, football pitch, bridge, river, little, giant, Don’t touch! Have/has got | Оборот to have got в утвердит., отрицат. и вопросит. предложениях. | (А) Послушай песенку, какие животные есть там? (Г) Придумай вопросы Максиму, (Ч) Прочитай письмо Максима. (П) продолжи рассказ. | РТ с. 74, правило | |||||||
55. | Заполняем анкету Урок закрепления изученного | Have/has got, favourite, food, colour, what, where | Оборот to have got в утвердит., отрицат. и вопросит. предложениях. | (П) отвечать на вопросы анкеты кратко, (Г) диалог-расспрос по тексту, (Ч) личное письмо, (А) Песня про ферму, звукоподражательные слова | РТ с.73 | |||||||
56. | Время Present Continuous Урок изучения нового | The Moon, lift, spaceship, helmet, ready | Глаголы в Present | (А) аудиотекст-история «Мы собираемся на Луну!», (Ч) комикс, выразительное чтение, (Г) Диалог-расспрос: что это? (П)Заполни пропуски | слова | |||||||
57. | Космос Урок закрепления изученного | The Moon, the Earth, rocket, spacesuit, an astronaut | Глаголы в Present Simple Tense. Интернациональные слова. формы). | (А,Ч) Послушай и прочитай, найди картинки подсказки. (Г) Задай вопросы ко всем фотографиям. (П) Впиши имена космонавтов | РТ 76, слова | |||||||
58. | Привет из космоса Комбинированный урок | colour, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. | Оборот to have got (утвердительная и отрицательная | (А) Послушай и впиши номера роботов, (Ч, П) Вообрази пришельца из космоса продолжи описание, нарисуй его. (Г) Расскажи о своём пришельце | ||||||||
59. | Спортивные упражнения Урок изучения нового | Exercise, knee, toe, now, bend, jump | Побудительные предложения. | (А) аудиотекст-история «Я стою на голове», (Ч) комикс по ролям, (Г) Выражение просьб, зарядка с одноклассниками. (П) Допиши реплики | РТ с. 78,80 | |||||||
60. | Вопросы в настоящем длительном времени. Урок закрепления изученного | Exercise, knee, toe, now, bend, jump | Глаголы в Present Continuous Tense в вопросительных предложениях | (А) Послушай и впиши номера, что делают ребята? (Г) Опиши картинки, (Ч) Прочитай, подбери картинку, (П) Найди отличия, напиши предложения. | РТ с. 81 | |||||||
61. | Друзья по переписке Урок изучения нового | Pen friend, China, London, India, Kenya, California, Africa | Общие и специальные вопросы | (А) аудиотекст-история «Друзья по переписке», (Г) Расскажи что ты помнишь о друзьях Бена, (Ч) Найди в письмах слова к фотографиям.(П) вставь в письмо Кевина слова. | РТ с.82-83 | |||||||
62. | Пишем письмо Урок закрепления изученного | Пройденные ЛЕ | Общие и специальные вопросы. | (А) Послушай и обведи правильный ответ, (Г) Расспросить и ответить на личные вопросы, (Ч) Прочитай и помоги разобрать письма, (П) Напиши письмо другу | РТ с.84 | |||||||
63. | Альбом с фотографиями Урок изучения нового | Camera, take photo, new, | Пройденные конструкции | (А) аудиотекст-история «Улыбнитесь, пожалуйста!», (Ч) комикс по ролям, (Г) Рассмотри фотографии, разыграй диалог, (П) Вставь нужную информацию о себе. | РТ с.85,86 | |||||||
64. | Приглашение в гости Урок закрепления изученного | Пройденные ЛЕ | There is, there arе. Общие и специальные вопросы | (А) Послушай и нарисуй, (Г) Расскажи про город по фотографии, (Ч) Прочитай о ребятах из Москвы. (П) Заполни пропуски в письме. | РТ с. 84 | |||||||
65. | Где ты живешь? Урок закрепления изученного | Пройденные ЛЕ | There is, there arе. Общие и специальные вопросы | (Г) Расскажи по рисунку где ты живёшь и что есть в твоём районе. Догадайся какой рисунок загадал твой одноклассник, (А) Текс-диалог «Визитная карточка», о ком идёт речь? | ||||||||
66. | Проект «Мой город» Урок обобщения и систематизации знаний | (Г) Диалог-расспрос о месте жительства (страна, город/деревня, улица и т. д.). Диалог-расспрос о друге по переписке.(П) Письмо другу по переписке. | ||||||||||
67. | Контрольная работа №4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ||||||||||
68. | Итоговое обобщающее занятие | Пройденные ЛЕ | Общие и специальные вопросы | (Г) планы на лето, (П) пожелания «Секрет», (А) Полюбившиеся песни. |
Учебно-методическое обеспечение
Учебная дисциплина | Класс | Программа, кем рекомендована и когда | Тип программы (государственная, авторская) | Кол-во часов в неделю, общее кол-во часов | Базовый учебник | Методическое обеспечение | Дидактическое обеспечение |
Английский | 2 | Программа автора М.В. Вербицкой Рекомендована Министерством образования и науки РФ | Государственная | 2 часа в неделю, 68 часов в год | М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд М.: Вентана-Граф, 2010 | Рабочая тетрадь М.В. пособие для учителя М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд М.: Вентана-Граф, 2010; компакт-диск с аудиоприложением. | Карточки с английскими буквами и звуками. Демонстрационный материал Раздаточный материал |
Список литературы
- Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
- Рабочая тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2013
- Диск к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2012
- Пособие для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
Предварительный просмотр:
№ урока | Неделя/Планируемые сроки | Тема | Содержание материала | Виды деятельности | Дом. задание | ||||||
Лексика | Грамматика | Чтение (Ч) | Аудирование (А) | Говорение (Г) | Письмо (П) | ||||||
I четверть ( 17 ч.) 1. Снова в школу; 2. У Бена новый друг; 3.В плавательном бассейне; 4. Как это пишется?; 5. Проект «Знакомимся с Австралией»; 6.Наша страна; | |||||||||||
1. | Вводный урок. Урок изучения нового. | Алфавит, spy, something, spell. | Специальные вопросы. | (А) Послушай, как это пишется? (Г)Разыграй диалог по образцу. (Ч) Прочитай, подбери картинку. (П) Допиши диалоги. | Уч. с.8, упр.14 (повторить) | ||||||
2. | Снова в школу! Урок отработки умений и рефлексии | Puppy, month, Bye-bye! to be back to…, learn. | Глагол to be. | (А) Аудиотекст-история “Back to school” (Г) Этикетный диалог (Ч) комикс, чтение по ролям (П) Допиши стихотворение о встрече со школой. | Уч. с.6,упр.8 | ||||||
3. | Числительные до 20 Урок “открытия” новых знаний | Eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty | Состав числительных до 20 | (А) Послушай, ответь на вопросы (Г) Этикетный диалог (Ч,П) Угадай числа и напиши слова. | Уч. с.7,упр.11 | ||||||
4. | Первая встреча Урок изучения нового. | This, that, next door, What’s happening? why, furniture | Притяжательный падеж, глагол to be. | (А) Аудиотекст-история “Ben’s new friend” (Г) Диалог-расспрос (Ч) чтение по ролям (П) Подбери слова к картинкам | РТ с.6 B | ||||||
5. | Характеристика персонажей. Урок изучения нового. | Spain, Britain, China, Australia, Italy, Russia, the USA | Употребление глагола to be. | (Г) Расспроси о ребятах, откуда они? (А) Найди комнату Софи (П) Напиши откуда приехали ребята. (Ч) Кто, кому и откуда прислал письмо? | РТ с.8 F | ||||||
6. | Побуждение к действию Урок отработки умений и рефлексии | Swim, swimmer, swimming pool, dive, beach, shark, towel, Come on! | Побудительный вопрос | (А) Аудиотекст-история “At the swimming pool” (Г) Диалог-побуждение к действию (Ч) Правила чтения буквосочетаний ee, ea, i, y, e. (П) Напиши, сколько на картинке предметов | РТ с. 13 D,F | ||||||
7. | Расписание на неделю. Урок “открытия” новых знаний. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday | Глаголы в Present Continuous Tense. | (А) Послушай, ответь на вопрос. Послушай и впиши номера (Г) Расспроси о расписании дня ребят. (П) Допиши стихотворенье о днях недели | РТ 11 | ||||||
8. | Как это пишется Урок отработки умений и рефлексии | Spell, map, boomerang, koala, | Вопрос к подлежащему | (А) Аудиотекст-история “How do you spell it?” (Г) Диалог-расспрос (Ч) Прочитай утверждения, верны ли они? (П) Выпиши слова по столбикам | РТ с.15 | ||||||
9. | Образование общего вопроса, вопросы к подлежащему Урок изучения нового | Opera House, dingo, kangaroo, | Общий вопрос и ответ на него | (A) Заполни анкеты (Г) Разыграйте диалоги с what, who (Ч) Прочитай вопросы, ответь о себе. (П) Допиши общие вопросы о коди. | Уч. с.27, правило, с.26, упр.15 | ||||||
10. | Проект Урок отработки умений и рефлексии. | Original people, aborigine, outback, desert, middle, famous, | Общие и специальные вопросы. | (А) Аудиотекс про Австралию (Г) Расспроси про рисунки (Ч) Поисковое чтение (П) Реши кроссворд | Уч.31, упр.7 | ||||||
11. | Диалог – игра. Употребление специальных вопросов. | Crocodile, dingo, kangaroo, koala, platypus, wombat | Специальные вопросы | (А) Послушай рассказ про австралийских животных (Г) Практика вопросительных слов (Ч) Прочитай, найди нужный рисунок (П) Допиши свои вопросы к фотографии. | Уч.31, упр.5 | ||||||
12. | Наша страна. Урок изучения нового. | Taiga, forest, mountain, museum | Глагол to be | (А) Аудиотекст про Родину (Г) Расскажи какое место в нашей стране тебе нравиться больше всего (Ч) Прочитай, ответь на вопрос (П) Допиши, чем знамениты эти места | РТ с.35, упр.3 | ||||||
13. | Единственное множественное число существительных. | Пройденные ЛЕ | Единственное множественное число существительных. | (А) Послушай и распредели слова по группам (Ч,Г) Прочитай письмо, ответь на вопросы, сравни письма. (П) Напиши письмо Бену | Уч. с.37, упр.10 правило | ||||||
14. | Когда где-то что-то есть. Урок отработки умений и рефлексии. | Street, tree, house, river, park, flowers, town, city, interesting, beautiful, square | Оборот there is/there are. Порядок слов в предложении. | (Г) Расскажи что есть рядом с твоим домом (Ч) Прочитай группы слов, какое лишнее? (П) Опиши картинку | РТ 24 | ||||||
15. | Прилагательные. Урок отработки умений и рефлексии. | Big, small, beautiful, interesting, long, short, colours | Порядок слов в вопросе. | (Г) Расспроси о животных России и Австралии (П) составь загадку про животных на картинках. (Ч) Прочитай вопросы про Россию и ответь | Уч. с.39, упр.7 | ||||||
16. | Урок-повторения. Урок отработки умений и рефлексии | Пройденные ЛЕ | Единственное множественное число существит. Оборот there is/there are. Порядок слов в предложении. | (Г) Расскажи о своём рисунке (П) Сделай подходящую подпись к рисунку соседа (Ч) Прочитай подпись к рисунку следующего участника выставки | |||||||
17. | Контрольная работа №1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||||||
II четверть (15 ч.) 7. Фигуры; 8. Что ты умеешь делать? 9. Снег идёт! 10. А ты умеешь кататься на велосипеде? 11. Идем по магазинам! | |||||||||||
18. | Фигуры Урок изучения нового. | Shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add, jungle | Форма повелительного наклонения. | (А) Аудиотекст-история (Г) Обсуждение рисунков (Ч) комикс, чтение по ролям (П) Напиши о фигурах, раскрась | РТ 26, слова | ||||||
19. | Указательные местоимения. Урок изучения нового. | Пройденные ЛЕ | Предложения с конструкцией this is- these are | (А) Послушай, подбери рисунок. (Г) Игра: Кто последний (описание рисунка) (Ч) Прочитай о чем спорят ребята, всё ли угадала Лера на рисунке никиты? | РТ 28, Уч.с.45 правило | ||||||
20. | «Фигурные» животные Урок отработки умений и рефлексии | Shape, circle, triangle, square, rectangle, first, then, add | Порядок слов в предложении. Глагол to be. | (Г) Дай инструкцию, как собрать животного (А,Ч) Послушай и прочитай. (П) Выпиши слова, читаемые по правилу открытого слога | Уч. с.45, упр.12 | ||||||
21. | Что ты умеешь делать?
| Drums, anything, can, flute, guitar, cook, ride a bike, dance, sing | Модальный глагол can. Общий вопрос и ответ на него. | (А) Аудиотекс-история (Г) Обсудите картинки в парах (Ч) Чтение по ролям комикса (П) Раздели слова на группы, напиши в алфавитном порядке | РТ 29, слова | ||||||
22. | Места обитания животных. Урок изучения нового | Jump, walk, swim, fly, climb, taste, sound | Утвердительная и отрицательная форма краткого ответа на общий вопрос. | (А) Послушай и отметь в таблице да - нет (Г) Используя глаголы расспроси одноклассников (Ч) Прочитай и выбери нужное слово (П) Напиши вопросы и ответы по образцу | Уч.с.51, упр.14 | ||||||
23. | Снег идет Урок изучения нового | Snow, snowman, sledge, ring, cold, hot, weather | Модальный глагол can. | (А) Аудиотекст-история “ It’s snowing!” (Ч) чтение по ролям (Г) Какая сейчас погода? Обсудите картинки, чем можно заняться в такую погоду (П) Подпиши картинки | РТ 33, слова | ||||||
24. | В любую погоду Урок отработки умений | Weather, cold, hot, snowy, cloudy, sunny, windy | Модальный глагол can. | (А) Послушай и отметь в таблице да – нет (Г) Выбери картинку, задай вопрос (Ч,П) Вставь в предложения пропущенные слова | РТ 35 | ||||||
25. | Открытка другу. Урок закрепления изученного | Weather, cold, hot, snowy, cloudy, sunny, windy | Глагол can, грамматическая структура Present Simple | (Г) Обсудите погоду за окном, чем можно заняться в такую погоду? (Ч) Прочитай письмо, ответь на вопросы (П) Напиши в открытке своему другу как проходит твой отдых | |||||||
26. | А ты умеешь кататься на велосипеде? | Aunt, cousin, uncle, motorbike, motorbike races, underwater, noise | Модальный глагол can. | (А) Аудиотекст-история (Ч) Поисковое чтение (Г) Диалог-расспрос про увлечения (П) Напиши с какими глаголами употребляются данные слова | РТ 36 | ||||||
27. | Письмо из отпуска Урок закрепления изученного | Play football, swim in the river, ride a bike, climb mountains, drive a car | Порядок слов в предложении. Формат письма. | (А) Что может делать Великий Фидо? (Г) Расскажи, что умеют делать твои близкие (Ч) О каком театре написала в письме Вера? (П) Ответь на письмо Веры | Уч. с.62 | ||||||
28. | Идем по магазинам Урок изучения нового | Shopping, medicine, soap, shampoo, comics, magazine, baker’s, chemist’s, newsagent’s, toy shop, supermarket, greengrocer’s, | Числительные. Порядок слов предложении. | (А) Послушай , ответь на вопросы. (Ч) Поисковое чтение (Г) Посмотри на товары, в каких магазинах их можно купить? | Уч. с.68, упр.14 | ||||||
29. | Числительные до 100 Урок изучения нового. | Состав числительных, some, any в предложениях | (A) Выбери нужную цену. Послушай и покажи кто в каком магазине находится. Послушай диалог, расставь фразы в нужном порядке. (Г) Разыграй диалог в магазине (П) Напиши список покупок | РТ 39,41Е | |||||||
30. | Повторение материала 2 четверти. Урок обобщения и систематизации знаний | Пройденные ЛЕ. Числительные до 100. | Some, any в предложениях, Модальный глагол can. | (Г) Сыграйте в продавца и покупателя. (Ч) Прочитай рассказ как Лера проводит каникулы, (П) Допиши историю | |||||||
31. | Контрольная работа №2. | Контроль навыка говорения | Сделай рекламу-приглашение на отдых для своих одноклассников. Выслушай других ребят, представь свою работу. | ||||||||
32. | Контроль лексико-грамматических умений и навыков | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | |||||||||
III четверть (20 ч.) 12. Давай напечём блинов! 13. Который час? 14. Давай посмотрим телевизор! 15. В парке аттракционов; 16. Едем отдыхать; 17. Спасибо за подарок | |||||||||||
33. | Давайте напечем блинов! | Mix, heat, cook, turn, bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, sugar, butter, knife, spoon, salt. | Артикли. Повелительное наклонение. | (А) Аудиотекст-история “Let’s make some pancakes!” (Ч) Чтение по ролям (Г) Обсуждение картинок (П) Выбери и напиши подходящие артикли | РТ с.45 F | ||||||
34. | Общие и специальные вопросы Present Simple Tense. | Thick, thin, sticky, delicious, dirty, beautiful | Общие и специальные вопросы Present Simple Tense. | (А) Послушай описания предметов, угадай номера этих предметов (Ч) Прочитай рецепт, ответь на вопросы (Г) Поговори с друзьями обо всём, что есть на картинке (П) Дополни предложения | Рецепт | ||||||
35. | Употребление артиклей. Урок закрепления изученного. | Mix, heat, cook, turn, bowl, frying pan, spoon, knife, pancake, flour, sugar, butter, knife, spoon, salt. | Порядок слов в предложении. | (А) Послушай и отметь продукты (Г) В парах обсудите, что вы умеете готовить (Ч) Диалог по ролям (П) Напиши, что нужно Лере для пирога | Уч. с.77, упр.13, читать | ||||||
36. | Который час? Урок отработки умений и рефлексии | Числительные, half, quarter, past, to, o’clock, watch, clock, What time is it? | Предлоги времени. | (А) Аудиотекст-история « What time is it? » (Г) Обсудите картинки, в какое время происходят действия? (Ч) Выразительное чтение комикса (П) Посмотри на картинки, напиши ответы на вопросы | РТ 47 | ||||||
37. | Обсуждение распорядка дня. | Get up, have lunch, breakfast, dinner, go to school, teatime, bedtime, do homework | Употребление глаголов в Present Simple Tense. | (А,Ч) Послушай и прочитай письмо Коди, догадайся какие вопросы задала ей Даша (Г) Разыграй диалоги по образцу (П) Напиши как Нина проводит свой день, используй опоры | Уч. с. 82, упр.14 | ||||||
38. | Давайте смотреть телевизор! | TV-programmes, news, adventure film, music, cartoon, football match | Общие и специальные вопросы с to be и to do | (А) Аудиотекст, ответь на вопросы, (Ч) Прочитай, найди слова по теме (Г) Обсудите, что бы вы хотели посмотреть из предложенного списка программ (П) Задай по два вопроса к каждой картинке, используй to be и to do | РТ с.51 | ||||||
39. | Практика письменной речи | Short, tall, thick, thin, fat, thin, swim, ride, cook, play, make | Глаголы to be и to do | (А) В какое время начало, послушай, запиши. Покажи про кого рассказывает Джил (Г) Ответь на вопросы по картинке (Ч) Прочитай предложения, соблюдая интонацию (П) Напиши, что любят делать твои друзья и ты сам | Уч. с 7, упр.10 | ||||||
40. | На аттракционах Урок закрепления изученного. | Ghost train, dodgems, roller coaster, helter-skelter, candy floss balloon, another | Глаголы в Present Continuous Tense. | (А) Аудиотекст-история “At the fair” (Ч) чтение по ролям (Г) Опищи человека из комикса, ребята должны угадать (П) Подбери противоположные слова | РТс.57 Е | ||||||
41. | Практика чтения, употребление изученного материала. | Hungry, thirsty, sick, frightened, tired, excited | Глагол to be, to do. Вопрос к подлежащему | (А) Где находятся друзья? (Г) Расспроси ребят (П)Вставь пропущенные слова (Ч) Прочитай транскрипции, подбери слова, какие сочетания согласных обозначают один звук? | слова | ||||||
42. | Практика монологической речи, | Short, tall, thick, thin, fat, big, small, little, | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. | (A) Угадай животное по описанию (Г) Расскажи про животное, не называя его, ребята отгадывают. (Ч) Прочитай, кто выступает в театре (П) Вставь нужные слова для описания животных на картинках | РТ с.56 D | ||||||
43. | Заказ такси Урок изучения нового | Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport, ferry, telephone number | Числительные. Специальный вопрос. | (А) Аудиотекст-история “ Going on holiday” (Ч) Чтение по ролям (Г) Ответь на вопросы по тексту, узнай телефонный номер. Откуда от бывают ребята, спроси о времени отправления (П) Посмотри на расписание, ответь на вопросы | РТ с.59 | ||||||
44. | Телефонный разговор. Урок закрепления изученного | Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport, ferry, telephone number | Порядок слов в вопросах | (А) Послушай разговор, покажи нужный билет (Г) Выбери билет, разыграй телефонный разговор (Ч) Рассмотри информацию на билетах, задай вопросы (П) Вставь нужный предлог | Уч. с.17, упр.8, слова | ||||||
45. | Практика диалогической и монологической речи | Case, passport, ticket, taxi, leave, arrive, address, station, airport, ferry, telephone number | Has, hasn’t, предлог by, to be going on holiday. Порядок слов в предложении. | (Г) Перечислите список вещей, которые ребята берут с собой на отдых, обсудите куда бы вы отправились на каникулы, каким видом транспорта воспользовались? (Ч, П,Г) Прочитай диалог, рассмотри информацию на билете, сделай свой билет, разыграй диалог | РТ с.61 | ||||||
46. | Спасибо за подарок! Урок изучения нового. | Parcel, envelope, stamp, postman, thank-you letter, paper, present | Общие и специальные вопросы. | (А) Аудиотекст-история “Thank you for your present” (Ч) Выразительное чтение (Г) ответь на вопросы, выясни, какие подарки есть у Бена. Что нам нужно, что бы написать письмо (П) Реши кроссворд | слова | ||||||
47. | Вопросительные структуры с do,does. | Названия месяцев, birthday, date, month | Порядковые числительные, Present Simple в вопросах | (А) Послушай разговор учителя и ребят, когда у них дни рождения? (Г) Рассмотри картинки, ответь на вопросы, (Ч) Прочитай письма, что было в посылках? (П) Напиши, когда у ребят дни рождения, что бы они хотели в подарок? | РТ с.62 | ||||||
48. | Порядковые числительные | Названия месяцев, порядковые числительные | Глагол can во фразах этикетного диалога | (А,Г) Послушай песню, найди информацию о подарке, ответь на вопросы (Ч) прочитай, соотнеси с транскрипцией, (П) Вставь необходимые слова по смыслу | слова | ||||||
49. | Практика письменной речи (письмо-благодарность за покупку) | Thank you very much, happy, nice, write me soon, write to me, love, bye, дата, адрес | Оформление благодарственного письма | (Ч) кто написал письмо, по какому поводу, вставь прилагательные (Г) О каком подарке мечтаешь на день рождение, (П) Выпиши из текста «исправленное письмо» Адрес и число напиши по своему выбору. | письмо | ||||||
50. | Урок - повторения | Пройденные ЛЕ | Предлог by, Общие и специальные вопросы. | (Ч) Прочитай диалог, ответь правда /ложь (Г) Закончи выражения просьбы, Помоги иностранцу на вокзале (Ч) Раздели слова по звуковым группам, | |||||||
51. | Контрольная работа №3 | Контроль навыка говорения | Сделать опрос одноклассников про дни рождения и желаемые подарки, составить опорную таблицу. Рассказать у кого дни рождения в летние/осенние/зимние/весенние месяцы, перечислить подарки. | ||||||||
52. | Контроль лексико-грамматических умений и навыков | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | |||||||||
IV четверть (16 ч.) 18. Письма; 19. Какой у тебя любимый урок? 20. Домашние питомцы 21. Активный отдых 22. До свидания! | |||||||||||
53. | Письмо. Урок изучения нового | Letterbox, deliver, postman, sort, sack, different, What time…? What happens…? | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. | (А) Аудиотекст-история, что происходит с письмом на пути от почтового ящика? (Г) Спроси, в какое время происходят события (Ч) Прочитай, что происходит в это время? (П) Допиши историю | РТ с.67, слова | ||||||
54. | Практика чтения. Урок закрепления изученного | Parcel, envelope, stamp, postman, thank-you letter, paper, address, date | Общие и специальные вопросы. | (А) Послушай, пронумеруй действия на картинках (Г) Что необходимо для традиционного и письма, а что для электронного (Ч) Прочитай письма, найди отправителя, получателя, дату получения (П) заполни анкету по образцу | РТ с.69 | ||||||
55. | Какой у тебя любимый урок. Урок изучения нового | Music, History, Science, Art, Maths, PE, English, Russian, | Порядок слов в предложении, глагол to be. | (A) Аудиотекст- история “What’s your favourite lesson?” Послушай на каком уроке находятся ребята (Ч) Чтение по ролям (Г) А тебе нравятся эти уроки? (П) Найди и запиши любимые предметы ребят | РТ с.70, слова | ||||||
56. | Практика диалогической речи, работа с текстом. | Music, History, Science, Art, Maths, PE, English, Russian, Reading | Общие и специальные вопросы в Present Simple Tense. | (А) Послушай и пронумеруй рисунки (Ч) Прочитай школьное расписание Никиты (Г) ответь на вопросы о себе (П) Ответь на письмо Никиты о школе | Уч. с.38, упр.16 | ||||||
57. | Питомцы. Урок совершенствования изученного. | Hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, get cold, parrot, rabbit, tortoise, must, mustn’t | Модальный глагол must, mustn’t | (А) Аудиотекст-история “ Pets”, узнай информацию про хомяков в дикой природе (Ч) Чтение по ролям в парах (Г) Дай инструкцию по уходу за хомяком (П) Составь предложения с must | РТ с.76 Е | ||||||
58. | Развитие навыка монологической речи | Hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, get cold, parrot, rabbit, tortoise, must, mustn’t | Модальный глагол must,can. Порядок слов в предложении | (А) Звук какого животного, подпиши номера к картинкам (Ч) Чьи это питомцы, прочитай и скажи (Г) Обсудите животных, что они умеют и не умеют делать (Ч) Подбери к картинке описание животного (П) Напиши правила ухода за питомцем | Уч. с.44, упр.12 | ||||||
59. | Активный отдых. Урок изучения нового. | Next week, camp, trip, go canoeing, go climbing, morning, afternoon, evening | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Порядковые числительные | (А) Аудиотекст-история “Adventure holidays” (Ч) Поисковое чтение (Г) Обсуди расписание на каникулы (П) Ответь на вопросы | Уч. с.51, упр.16 | ||||||
60. | Практика диалогической речи о семейном отдыхе | Play, swim, ride, walk, go, have, volleyball, in the river, sea, woods, on a boat trip, to the fair, bonfire, party, horse, diving, hiking in the woods | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы | (А) Послушай о традиционных праздниках Великобритании (Ч) Прочитай письмо, ответь на вопросы (Г) Чем можно заняться во время каникул? (П) Прочитай, заполни таблицу | РТ с.79 D | ||||||
61. | До свиданья! Урок закрепления изученного | Go camping, tent, sleeping bag, kettle, clothes, beach ball, canoe | Конструкция need/don’t need, must/mustn’t. Спец.вопросы | (А) Аудиотекст-история, (Ч) чтение по ролям (Г)Что нужно взять с собой на отдых, а что-нет? План твоих идеальных каникул | РТ с.82 | ||||||
62. | Практика монологической речи(о летних каникулах) | Play, swim, ride, walk, go, have, volleyball, in the river, sea, woods, on a boat trip, to the fair, bonfire, party, horse, diving, hiking in the woods | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы | (А) Послушай, обведи правильный ответ, (Ч) Прочитай про Дашин учебный год (Г) Обсудите в парах что произошло в течении учебного года (П) Составь план рассказа про свой учебный год | Уч. с.63, упр.15 | ||||||
63. | Практика устной речи, чтения Урок закрепления изученного | Go camping, tent, sleeping bag, kettle, clothes, beach ball, canoe | Грамматическая конструкция to be going on holiday to. | (Ч, Г) Прочитай, куда Даша собирается ехать отдыхать, на чём, в какое время, что из вещей ей понадобится. Рассмотри рисунки и расскажи про отдых остальных ребят по образцу. Прочитай диалог в парах, с помощью глагола may попроси разрешения, используй слова в таблице | РТ с.83 | ||||||
64. | Урок повторения. Урок закрепления изученного | Пройденные ЛЕ | Глагол to be, притяжательный падеж | (Ч) конкурс на лучшего чтеца, (Г) Расскажи про свои планы на каникулы (П) Мозговой штурм “Summer holidays” | |||||||
65. | Проект «Ура, каникулы!» Урок обобщения и систематизации знаний | Пройденные ЛЕ | Грамматическая конструкция Present Simple Tense. Общие и специальные вопросы | (П) Диктант, (Ч) В группах выберите подходящую информацию для рекламы отдыха под названием «Идеальные каникулы» (Г) прорекламируйте свой проект, ответьте на вопросы слушателей | |||||||
66. | Контрольная работа №4 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | |||||||||
67. | Итоговое обобщающее занятие | Пройденные ЛЕ | Общие и специальные вопросы | (Ч) Открытки из мест отдыха, прочитай и догадайся откуда? (Г) Диалог-расспрос об отдыхе (П) пожелания на следующий год | |||||||
68. | Урок-игра | Пройденные ЛЕ | (А) Послушай инструкцию (Ч) Прочитай задания (Г) Выполняй задания (расскажи, спроси, спой, ответь) |
Учебно-методическое обеспечение
Учебная дисциплина | Класс | Программа, кем рекомендована и когда | Тип программы (государственная, авторская) | Кол-во часов в неделю, общее кол-во часов | Базовый учебник | Методическое обеспечение | Дидактическое обеспечение |
Английский | 3 | Программа автора М.В. Вербицкой Рекомендована Министерством образования и науки РФ | Государственная | 2 часа в неделю, 68 часов в год | М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд М.: Вентана-Граф, 2010 | Рабочая тетрадь М.В. пособие для учителя М.В. Вербицкая, О.В. Орлова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд М.: Вентана-Граф, 2010; компакт-диск с аудиоприложением. | Карточки с английскими буквами и звуками. Демонстрационный материал Раздаточный материал |
Список литературы
- Учебник "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2012
- Рабочая тетрадь "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2013
- Диск к УМК "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2012
- Пособие для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 3 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд: Вентана-Граф :PearsonEducationLimited, 2010
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок изучения нового материала в свете новых требований
Каждый урок имеет свое место и предназначение в системе уроков по данной тематике. Простор для творчества учителя представляют уроки изучения нового материала. Тут можно по-разному скомпоновать у...
«Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность»
Доклад к педагогическому совету...
Новый закон об образовании для родителей: новые требования, новые возможности, новая ответственность
Материалы для обсуждения в творческой группе на педагогическом семинаре "Современное образование: новые требования, новые возможности, новая ответственность"...
Новые стандарты – новые требования к системе оценивания
Основные особенности стандарта второго поколения - подход к стандарту как к общественному договору. Нацеленность учебного предмета на достижение результата требует внесения изменений во все компоненты...
Новые задания и новые требования к ОГЭ
Презентация содержит ознакомительный материал, какие новые задания и новые требования основного государственного экзамена по русскому языку ждут выпускников с 2020 года...
Рабочая программа к УМК FORWARD-2 по новым ФГОС
Рабочая программа к УМК FORWARD-2 по новым ФГОС...