Календарно-тематическое планирование 6th Form
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №90 Выборгского района Санкт-Петербурга
«РЕКОМЕНДОВАНО» МО учителей____________ Протокол №_______от_______20____г. Руководитель МО ________/__________ | «СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР Меркульева Л.О. _____________ ______________20______г. | «УТВЕРЖДЕНО» Директор ГБОУ школа №90 Богданова Е.Л.______________ _______________20_____г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 6 класса
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Учитель-составитель: Усенко К.О.
2016 — 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена на основе:
• Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008.
Государственный стандарт начального общего, основного среднего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г. №1089
Приказ МО РФ от 05.03.04 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственного стандарта образования»
Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2012\2013 учебный год (приказ Минообрнауки России от 24 декабря 2010 г., регистрационный номер 19776).
Учебный план для второй ступени образования ориентирован на пятилетний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования.
Продолжительность учебного года в 5-8 классах составляет 35 учебных недель, продолжительность учебной недели – 6 дней, продолжительность урока в течении всего учебного года составляет 45 минут.
Преподавание учебных предметов федерального компонента осуществляется в соответствии со стандартами первого поколения, утвержденными приказом МО РФ от 05.03.04. №1089.
Данная программа соответствует учебнику «Английский в фокусе» для шестого класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:
- речевую компетенцию – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковую компетенцию – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурную компетенцию – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторную компетенцию – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательную компетенцию – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
- Формирование готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основные задачи программы :
- Конкретизация содержания предметных тем примерной программы.
- Распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
- Конкретизация методов и технологий обучения.
Программа включает следующие разделы:
- Краткая характеристика учебно-методического комплекта.
- Содержание курса.
- Требования к уровню подготовки обучающихся.
- Организация контроля.
- Календарно-тематический план.
- Литература.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УМК
УМК «Английский в фокусе» для 6-го класса (далее - УМК) входит в серию УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Рассчитан на 3 часа в неделю, общее количество учебных часов в год -102.
УМК создан на основе примерных программ по иностранным языкам с учётом требований федерального государственного стандарта полного общего образования по иностранным языкам, а также в соответствии с европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. В системе УМК обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Другими отличительными характеристиками УМК следует также считать:
- языковую аутентичность и актуальность тематики;
- включение учащихся в диалог культур;
- осуществление межпредметных связей;
- формирование готовности к самостоятельной работе и самостоятельному лингвистическому поиску.
- Соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологич. деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности;
- современные, в том числе компьютерные технологии;
- интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
- систему работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной и практической деятельности;
- возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
- воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
УМК « Английский в фокусе 6» построен на основе модульного подхода и включает в себя десять тематических модулей:
- Я и моя семья
- Мой дом и мой микрорайон
- Транспорт и поездки
- Мой день
- Праздники
- Свободное время
- История и современность
- Правила поведения
- Еда и напитки
- Каникулы
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Межличностные отношения в семье, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. Переписка со сверстниками. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Спорт, сбалансированное питание , отказ от вредых привычек. Транспорт.
Социально-культурная сфера. Подростки в современном обществе. Досуг и увлечения: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Молодежная мода. Покупки. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, ее культурные достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники ., традиции и обычаи),страницы истории. Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. Виды отдыха, путешествия. Природа и экология. Домашние питомцы и уход за ними.
Учебно-трудовая сфера. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Роль иностранного языка в планах на будущее.
Речевые умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как
- начать, поддержать и закончить разговор,
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность,
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем диалогов - до 3реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога– расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 3-ех реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Развитие монологической речи в 5классе предусматривает овладение следующими умениями:
- делать сообщения в связи с прочитанным, прослушанным текстом,
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
- передовать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текс
Объем монологического высказывания до 5-7 фраз.
Аудирование
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникания в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам
учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования-до 1 минуты.
Чтение
Дальнейшее обучение технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических .В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых( лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных , письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
- Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слога в изолированных словах- словосочетания- простые предложения-мини-тексты.
- В третьей и четвертой четвертях чтение выступает как самостоятельный вид деятельности и предусматривает:
формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также
развитие таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
- Чтение текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
- Объем текстов с пониманием основного содержания-100-150 слов.
- Объем текстов с полным пониманием текста до 100 слов.
- Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Формирование базовых графических и орфографических навыков.
Элементарные формы записи:
-подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
-выделение ключевой информации;
-списывание и выписывание ключевой информации.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
Заполнение анкеты (указывать имя ,фамилию, пол, возраст, адрес);
Оформление почтового конверта (писать адрес, поздравление.)
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
- прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста;
- использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста;
- использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу.
- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке;
- обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
- Знакомство учащихся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными и адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны (стран) изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира ( в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
- Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
Содержание познавательного (социокультурного) аспекта
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Содержание учебного аспекта
Учебный аспект направлен на достижение предметных результатов основного общего образования. Содержание учебного аспекта составляют коммуникативные умения по видам речевой деятельности и языковые средства и навыки пользования ими.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь. В 6 классах продолжается развитие таких речевых умений,
как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
- выражать свою точку зрения;
- выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
- выражать сомнение;
- выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи в 6 классах предусматривает овладение следующими умениями: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи.
При этом предусматривается развитие умений:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Ознакомительное чтение – чтение с пониманием основного понимания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объём текстов для чтения – 400–500 слов. Умения чтения, подлежащие формированию:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение – чтение с полным пониманием текста осуществляется на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи в 6 классах. Формируются и отрабатываются умения:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
В 6 классах объём текстов для чтения составляет до 250 слов.
Просмотровое/поисковое чтение – чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию
навыков письменной речи.
В 6 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
- подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
- выделение ключевой информации;
- списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
- заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);
- оформление почтового конверта, доклада, плаката;
- написание личного письма, открытки.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики‐клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- глаголы с префиксами re- (rewrite);
- существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);
- прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual);
- наречия с суффиксом - ly (quickly);
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Требования к результатам и оценке результата
В результате изучения иностранного языка во 6-ом классе ученик должен уметь:
В говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей, используя перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, используя переспрос, просьбу повторить.
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с точным и полным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
В письме:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
- делать выписки из текста.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме;
- определенный и неопределенный артикль;
- личные местоимения;
- глагол ‘to be’ и ‘to have got’;
- множественное число существительных;
- указательные местоимения this/these – that/those;
- предложения со структурой there is/are;
- предлоги места и времени;
- модальные глаголы can/can’t; must/mustn’t/ have to – don’t have to/needn’t;
- объектные местоимения;
- притяжательный падеж;
- Настоящее Простое Время, Настоящее Продолженное Время, Простое Прошедшее время;
- наречия частоты;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- неопределенные местоимения some/any/much/many;
- составные существительные;
- слова- соединители.
Программа данного учебного курса способствует формированию следующих универсальных учебных действий:
Регулятивные универсальные учебные действия.
● Самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта
● Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения цели.
● Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
Познавательные универсальные учебные действия.
● Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов.
● Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски.
● Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски).
● Осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).
● Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
● Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта и представлением их в пространственно-графической или знаково-символической форме.
● Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст и пр.).
Коммуникативные универсальные учебные действия.
● Владеть устной и письменной речью на основе представления о тексте как продукте речевой (коммуникативной) деятельности, о
типологии текстов и о речевых жанрах как разновидностях текста.
● Отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами.
● Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ
Контроль освоения программного учебного материала осуществляется в следующем порядке:
Промежуточный контроль.
- Выполнение практических заданий и срезовых работ по всем видам устной (монологической и диалогической) и письменной речи, чтению и аудированию в рамках каждого раздела.
- Срезовые (проверочные) работы по лексике и грамматике в рамках каждого раздела.
- Словарные диктанты
- Контрольные работы по завершению каждого модуля.
Итоговый контроль.
- Годовая контрольная работа, включающая контроль всех видов речевой деятельности.
Диагностика усвоения учебного курса:
Вид диагностики | Количество применений |
Тест по окончанию изучения модуля | 10 |
Входное тестирование | 1 |
Промежуточное тестирование | 1 |
Итоговое тестирование | 1 |
Методическое обеспечение:
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089);
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-6» для 6 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Календарно-тематическое планирование (английский язык)
6 класс
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Дата План/Факт | |||||||||
МОДУЛЬ 1. WHO’S WHO? (Кто есть кто?) | |||||||||||||||
1 | Вводный урок | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | с. 5 — ознакоми-тельно | to be, to have, question words - обзорное повторение | по заданиям с. 5 на базе с. 5—14 | ||||||||||
2 | Повторение | Повторение и обобщение изученного в 5 классе | Spotlight 5 | To be, Past Simple, Present Cont, Modal verbs | |||||||||||
3 | Входящая контрольная работа | ||||||||||||||
4 | 1a | Модуль 1. Введение НЛЕ по теме :»Моя семья» | Активизация изученной ранее лексики | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Possessive аdjectives, Possessive сase: упр. 7, Game | Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание внешности: упр. 6 | Письмо другу о себе и своей семье: упр. 8 | ||||||
5 | 1b | Развитие лексико-грамматических навыков | Развитие ЛГ навыков. | WL 1 Активная: nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identification number | Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение - диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Предоставле ние/запрос информации личного характера: упр. 6 Представле-ние человека по его удостове- рению личности: упр. 7 | Библиотеч- ный формуляр друга: упр. 9 | ||||||
6 | 1c | Развитие навыков чтения | Развитие социокультурной компетенции | WL 1 Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение - статья о Чили: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание Местонахож-дения: упр. 2 Высказыва-ние на основе прочитан-ного: упр. 4 | Короткий текст о своей стране: упр. 5 | |||||||
7 | 1d | Работа над проектом «Моя страна» | Развитие умений поискового чтения | WL 1 Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение - краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1b | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес_кой карты: упр. 2c | Опорная схема к тексту: Study Skills Краткие све- дения и связный текст о своей стране: упр. 3 | |||||||
8 | Spotlight on Russia 1 | Развитие социокультурной компетенции | Работа с текстом | Изучающее чтение - интервью | Сравнитель-ное высказыва-ние; обсуждение текста; интервью | Текст для журнала: о себе и своей семье1 | |||||||||
9 | English in Use 1 | Повторение и обобщение изученного, подготовка к тесту | Обучение говорению | Поисковое чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /_/ – /e/ a (Sam) — e (Ted): упр. 4 | ||||||||
10 | Тест1 (Модуль1) | Развитие умений работы с текстами разных форм (географическая карта, информационный файл) | WL 1 Активная: Earth, greet, per cent, total, solar system Пассивная: diameter, distance, conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение - текст, включа- ющий таблицу: упр. 1—3 | Рассказ на основе прочи- танного с использова-нием географичес-кой карты: упр. 4 | ||||||||||
11 | Progress Check 1 | Анализ теста, работа над ошибками | Самоконтроль уровня обученности | ||||||||||||
МОДУЛЬ 2. HERE WE ARE! (Вот и мы!) | |||||||||||||||
12 | 2a | Модуль 2. Введение НЛЕ по теме «Время радости» | Развитие умений просмотрового и поискового чтения | WL 1 Активная: at midnight, at midday, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat! | Ordinal numbers: упр. 3 Предлоги места: упр. 6, Game | Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Микро-диалог: о дате, времени, о дне рождения: упр. 4, 5, 7 | Открытка- приглашение: упр. 8 | Ordinal numbers: упр. 3 | |||||
13 | 2b | Развитие лексико-грамматических навыков | Активизация лексико-грамматического материала | WL 2 Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | A(an)/some/any: упр. 3 Предлоги места: упр. 4, 5 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 | Диалог: переезд в новый дом: упр. 8 | Описание своей гостиной: упр. 10 | /w/ w (we, why) wh (when, whom): упр. 9 | |||||
14 | 2c | Развитие навыков аудирования и устной речи | Развитие умений аудирования | WL 2 Активная: bank, cafй, neighbor-hood, coffee shop | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о микро- районе: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание своего мик- рорайона: упр. 4 | ||||||||
15 | 2d | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения | Culture Corner. Famous Streets (Знаменитые улицы) с. 21 | WL 2 Активная: avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомитель- ное, поисковое чтение - текст о знаме- нитых улицах: упр. 1, 2 | Раздел ту- ристическо-го путеводите- ля: упр. 3 | |||||||||
16 | Spotlight on Russia 2 | Развитие социо-культурной компетенции | Работа над текстом | Изучающее чтение - статья | Описание, сообщение на основе прочи- танного; оценочные суждения, обсуждение текста | Текст для журнала: о своей даче | |||||||||
17 | English in Use 2 | Развитие навыков диалогической речи | Requesting ser)vices (Заявка на Обслужива- ние) с. 22 | WL 2 Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомитель- ное, изучающее чтение - диалоги: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /υ/ – /_/ oo (pool) oo + k (book) u (pull): упр. 4 | |||||||
18 | Extensive Reading 2 | Развитие навыков прогнозирования содержания текста | Развитие умений работы с текстами разных форм (план-чертеж); | WL 2 Активная: measurements, at the bottom, What’s up? Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | Изучающее чтение - текст, включа- ющий план- чертеж: упр. 1-2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Рассказ на основе выполнен-ной графи- ческой рабо- ты: упр. 3 | Графическая работа на основе про- читанного: упр. 3 | |||||||
19 | Progress Check 2 | Развитие навыков письменной речи | Самоконтроль уровня обученности | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (с. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (с. 25) | |||||||||||
20 | Домашнее чтение | Развитие навыков чтения | Книга для чтения (эпизод 2) | ||||||||||||
21 | Round up | Активизация лексико-грамматического материала | |||||||||||||
22 | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | ||||||||||||||
23 | Тест 2 (Модуль2) | ||||||||||||||
24 | Анализ теста. Работа над ошибками |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика Правила чтения | |||||||||
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND (Поехали!) | |||||||||||||||
25 | 3a | Модуль 3. Введение НЛЕ по теме: «Безопасность на дорогах» | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 2 Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedes- trian, tyre | Imperative (Пове- лительное наклонение): упр. 3 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое, чтение - буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание дороги в школу и обратно: упр. 6 Рассказ на основе прочитано-го: Game | Буклет о правилах дорожной безопаснос- ти: упр. 9 | ||||||
26 | 3b | Развитие навыков устной речи | Развитие умений устной речи | WL 3 Активная: careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs | Can (в значении способности, запрета, разрешения): упр. 2, 3 | Ознакомитель-ное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 5 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 4 | Диалог: на уроке вождения: упр. 8 | Плакат с до_ рожными знаками РФ: упр. 10 | /æ/ – /α׃/ a (cat, car, grass) | |||||
27 | 3с | Развитие навыков монологической речи | Развитие умений монологической речи | WL 3 Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная: deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Рассказ о знаменитос-ти с опорой на резюме | Резюме на основе про- читанного: упр. 2b Короткая статья об известном спортсмене: упр. 5 | |||||||
28 | 3d | Развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения | Culture Corner. Getting around in London (Виды транс_ порта в Лондоне) с. 31 | WL 3 Активная: city centre, get around, luggage, underground, a nice view, double_ decker (bus) Пассивная: amber, forget, black cab | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне: упр. 1 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалог на основе прочитано-го: упр. 2 | Плакат о правилах безопасного вождения в России: упр. 3 | |||||||
29 | Spotlight on Russia 3 | Развитие навыков устной речи | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья | Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текст для журнала: о метрополи_ тене и своей любимой станции метро | |||||||||
30 | English in Use 3 | Развитие навыков диалогической речи | Asking for/Giving directions (Как пройти...?) с. 32 | WL 3 Пассивная: townhall | Изучающее чтение – диа- логи: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / α׃/ – /ɒ/ a (park) o (pot) | |||||||
31 | Progress Check 3 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к тесту | WL 3 Пассивная: protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалог - обмен мнениями: упр. 2 Сообщение на основе прочитанного: упр. 5 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно собранной информации: упр. 3 | ||||||||
32 | Тест 3 (модуль 3) | ||||||||||||||
33 | Анализ теста. Работа над ошибками | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. DAY AFTER DAY (День за днем) | |||||||||||||||
34 | 4a | Модуль 4. Введение НЛЕ по теме «День за днем» | Введение и отработка л.е. и р.о. в устной речи | WL 3 Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks | Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of frequency: упр. 6 | Ознакомитель ное, просмот- ровое чтение – викторина про Гарри Поттера: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог- интервью о распорядке дня: упр. 8 | Связный текст о своем распо- рядке дня: упр. 9 | /s/ – /z/ – /iz/: Упр.7 | |||||
35 | 4b | Развитие навыков аудирования и устной речи | Развитие умений устной речи How about…? (Как насчет…?) с. 38–39 | WL 3 Активная: be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit- com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show | Present Simple (yes/no questions): упр. 8 | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – диа- лог о вкусах и предпочтениях: упр. 6 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 6 Аудирование с выборочным пониманием основной информации: упр. 9 | Выражение предпочтений и неприязни, внесение предложений: упр. 3, 4, 5 | Отчет о ре- зультатах опроса о любимых ТВ_програм мах: упр. 11 | Exclamations: упр. 10 | |||||
36 | 4c | Развитие навыков письменной речи | Развитие умений продуктивного письма | WL 3 Активная: climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie knots | Linkers: упр. 3 | Ознакомитель-ное и про- смотровое чтение: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалог о своем идеальном дне: упр. 4 | Текст о своем идеальном дне: упр. 5 | ||||||
37 | 4d | Работа над проектом «Мой любимый день» | Culture Corner. Teenage Life in Britain (Жизнь подростков в Великобритании) с. 41 | WL 3 Активная: disagree, get along with, playstation, pock_ et money, semi_ detached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни бри- танских под- ростков: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Короткая статья в журнал о жизни рос- сийских подростков: упр. 4 | |||||||
38 | Spotlight on Russia 4 | Развитие социокультурной компетенции | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного | Текст для журнала: о своем образе жизни | ||||||||||
39 | English in Use 4 | Развитие навыков диалогической речи | Обучение речевому этикету Making/ Cancelling an appointment (Назначение/ отмена встречи) с. 42 | WL 4 Активная: appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /I:/ – /i/ ee (beef) ea (beat) i (kit) | |||||||
40 | E | Развитие умений прогнозирования содержания текста, ознакомительного чтения | Across the Curriculum: Maths. Drawing num) bers (Вычерчиваем числа) с. 43 | WL 4 Активная: chart, graph | Поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Сообщение, диалог на основе прочитанного: упр. 4, 5, 6 | Связный текст по теме на основе самостоя- тельно соб- ранного материала: упр. 7 | |||||||
41 | Развитие навыков говорения | ||||||||||||||
42 | Развитие навыков чтения | Домашнее чтение | Книга для чтения (эпизод 4) | ||||||||||||
43 | Round up | Активизация лексико-грамматического материала | Активизация лексико-грамматического материала | ||||||||||||
44 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к тесту | ||||||||||||||
45 | Тест 4(Модуль 4) | Контрольная работа (аудирование) | |||||||||||||
46 | Now I know | Анализ теста. Работа над ошибками | Повторение лексико-грамматического материала | ||||||||||||
47 | Промежуточное тестирование | Резерв (планирование по усмотрению учителя): доработка недостаточно усвоенных тем, работа над языковым портфелем и т.п. | |||||||||||||
48 | Работа над языковым портфелем |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Дата План/Факт. | |||||||||
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | |||||||||||||||
49 | 5a | Модуль 5. Введение НЛЕ по теме «Праздники» | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 4 Активная: grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums | Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмот- ровое чтение - поздравитель- ное сообщение по электронной почте: упр. 2, 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Описание события: упр. 6 | Открытка- приглашение на праздник: упр. 9 | ||||||
50 | 5b | Развитие навыков монологической речи | Let’s celebrate (Отпраздну-ем!) с. 48–49 | WL 4 Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple | Present Continuous (negative and interrogative): упр. 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере: упр. 3, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Обмен мнениями: упр. 6 | Описание праздника: упр. 9 | ||||||
51 | 5с | Развитие навыков аудирования и устной речи | Р Special days (Особые дни) с. 50 | WL 4 Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирова ние содержа- ния текста, поисковое чтение – речь о националь- ном празднике: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного): упр. 5 | Текст речи о Националь- ном празднике: упр. 6 | |||||||
52 | 5d | Развитие лексико-грамматических навыков | Culture Corner. The Highland Games (Шотландские игры) с. 51 | WL 4 Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья о наци- ональной тра- диции: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного): упр. 4, 5 | Плакат- объявление о традиционном школьном празднике: упр. 6 | |||||||
53 | Spotlight on Russia 5 | Развитие навыков чтения | White Nights (Белые ночи) Sp on R с. 7 | Изучающее чтение – статья | Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитан-ного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о тради- ционном празднике | |||||||||
54 | English in Use 5 | Обучение речевому этикету | Ordering flowers (Как заказать цветы) с. 52 | WL 4 Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | Различение гласных (ride – red – read, etc.): упр. 5 | |||||||
55 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к тесту | WL 4 Активная: strange, a fictional characterПассивная: adventure, belt, cravat, create, extract, be offended, I beg your pardon! | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 1–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Список подарков членам семьи: упр. 4 | ||||||||||
56 | Тест 5 (модуль5) | ||||||||||||||
57 | Анализ теста. Работа над ошибками | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES (На досуге) | |||||||||||||||
58 | 6a | Модуль 6. Введение НЛЕ по теме : «Свободное время» | Обучение говорению | WL 4 Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! | Сompound nouns: упр. 4 Linking sentences: упр. 6 | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Опрос о досуге, обобщение результатов опроса: упр. 6 | Связный текст о любимых видах досуга: упр. 9 | ||||||
59 | 6b | Развитие навыков устной речи | Game on! (Игра!) с. 58–59 | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Пассивная: annoyance, argue, arrangement, fair points, suggest, I bet, I don’t care | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием ин- формации: упр. 9 | Диалог: совместное принятие решения о выборе игры: упр. 4 | Плакат о любимых играх: упр. 9 | ||||||
60 | 6с | Активизация лексико-грамматического материала | Pastimes (Скоротаем время!) с. 60 | WL 5 Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Настольная игра: упр. 3 | ||||||||
61 | 6d | Развитие навыков чтения | Culture Corner. Board Games (Настольные игры) с. 61 | WL 5 Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение – статья об английских/ американских настольных играх: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение по плану (на основе прочитанного): упр. 4 | Связный текст о по- пулярной русской настольной игре: упр. 5 | |||||||
62 | Spotlight on Russia 6 | Развитие социокультурной компетенции | Free Time (Свободное время) Sp on R с. 8 | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст/статья для журнала: о своем досуге | |||||||||
63 | English in Use 6 | Развитие навыков письменной речи | Buying a pre) sent (Покупка подарка) с. 62 | WL 5 Активная: wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | / ׃/ - / 3:/ o + r (port) a + l/lk (chalk) e/u/i + r (girl): упр. 5 | |||||||
64 | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, marionette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поиско- вое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Изготовле-ние пальчиковой куклы по инструкции: упр. 4 | ||||||||||
65 | Тест 6 (Модуль 6) | ||||||||||||||
66 | Анализ теста. Работа над ошибками | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. NOW & THEN (Вчера, сегодня, завтра) | |||||||||||||||
67 | 7a | Модуль 7. Введение НЛЕ по теме: «В прошлом» | Развитие умений монологической речи | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon | Past Simple (regular verbs): упр. 4, 5 | Ознакомительное поисковое чтение: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 9 | Интервью о родном городе: упр. 8 | Описание места: упр. 10 | /t/–/d/– /id/: упр. 6 where– were: упр. 9 | |||||
68 | 7b | Развитие навыков прогнозирования содержания текста | Halloween spirit (Дух Хеллоуина) с. 68–69 | WL 5 Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, suddenly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Past Simple (irregular verbs): упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с общим пониманием информации: упр. 6 | Устный рассказ по плану: упр. 7 | Рассказ на конкурс «Памятный день»: упр. 8 | ||||||
69 | 7c | Развитие навыков диалогической речи | Famous Firsts (Они были первыми) с. 70 | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, studio, academy award, in total | Поисковое чтение – био- графический текст о У. Диснее: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Ролевая игра (интервью): упр. 4 | Краткая био- графия вы- дающегося деятеля прошлого: упр. 5 | |||||||
70 | 7d | Развитие навыков письменной речи | Culture Corner. The Man of Steel (Стальной человек) с. 71 | WL 5 Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, superhero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое- символе: упр. 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Пересказ текста: упр. 4 | Связный текст о рос- сийском «герое нашего времени»: упр. 5 | |||||||
71 | Spotlight on Russia 7 | Развитие навыков устной речи | Fame (Слава) Sp on R с. 9 | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине |
| Сообщение на основе прочи- танного | Викторина о жизни и творчестве А. С. Пушкина Стихотворе- ние | ||||||||
72 | English in Use 7 | Развитие навыков говорения | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | /i:/ — /iə/ e, ee (see) ea/ee + r (beer): упр. 5 | ||||||||
73 | Extensive Reading 7 | Across the Curriculum: History. Toying with the past (Играя в прошлое) с. 73 | Развитие умений поискового чтения | WL 6 Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagination, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, поисковое чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 4 | Плакат о по- пулярных игрушках прошлого в России (на основе СА- мостоятель- но собранной информации): упр. 5 | |||||||
74 | Работа над проектом «Мой любимый праздник» | Проектная деятельность | |||||||||||||
75 | Развитие навыков чтения | Домашнее чтение | Книга для чтения (эпизод 7) | ||||||||||||
76 | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | Активизация лексико-грамматического материала | |||||||||||||
77 | Тест 7 (Модуль 7) | Контрольная работа (говорение) | |||||||||||||
78 | Анализ теста. Работа над ошибками | Повторение лексико-грамматического материала |
№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Работа на уроке | Языковая компетенция | Речевая компетенция | ||||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Дата План/Факт. | |||||||||
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS (Правила и инструкции) | |||||||||||||||
79 | 8a | Модуль 8. Введение НЛЕ по теме «Таковы правила» | Инструктажи по ТБ, ИОТ №065, ГОЧС №1-10 Введение и отработка лексического материала | WL 6 Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence | must/mustn’t/ can’t : упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка: упр. 2, 3 | Аудиосопро_ вождение текста: упр. 2 | Диалог_выяснение правил школы: упр. 6 | Плакат о правилах в своей ком_ нате: упр. 7 | ||||||
80 | 8b | Развитие лексико-грамматических навыков | Введение и отработка грамматического материала | WL 6 Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you joking?, Are you serious?, Come on!, department store, have a snack, What do you feel like doing? Пассивная: colleague, experienced, glamorous, intelligent, smoked salmon | Comparisons: упр. 3, 4 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – приглашение к совместному действию: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 6 | Предостережения, выдвижение/принятие/ отклонение предложений: упр. 5 | Написание правил поведения в обществен- ных местах (в знаках): упр. 8 | ||||||
81 | 8c | Развитие навыков диалогической речи | Rules & Regulations (Правила и инструкции) с. 80 | WL 6 Активная: bedsheet, own | have to/don’t have to/needn’t: упр. 4, 5 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое и изучающее чтение – диалог: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалог о правилах в тури- Стическом лагере: упр. 6 | Правила в Туристичес- ком лагере: упр. 7 | ||||||
82 | 8d | Развитие навыков монологической речи | Culture Corner. Building Big (Вершины мира) с. 81 | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Связное вы- сказывание на основе прочи- танного: упр. 4 | Связный текст об известном здании в России: упр. 5 | |||||||
83 | Spotlight on Russia 8 | Развитие навыков устной речи | Развитие умений устной речи | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Сообщение на основе прочитан-ного | Описание любимого животного (питомца) | |||||||||
84 | English in Use 8 | Развитие навыков письменной речи | Booking theatre tickets (Заказ театральных билетов) с. 82 | WL 6 Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter Пассивная: receptionist | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /əυ/ – /aυ/ oa (road) ow (know) | |||||||
85 | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | WL 6 Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, messy, swing | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Листовка- обращение об экологии своего микрорайона: упр. 4 | |||||||||||
86 | Тест 8 (Модуль 8) | Контрольная работа | |||||||||||||
87 | Анализ теста работа над ошибками. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS (Еда и прохладительные напитки) | |||||||||||||||
88 | 9a | Модуль 9. Введение НЛЕ по теме: «Еда и напитки» | Food and drink (Еда и питье) с. 86–87 | WL 7 Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie | Исчисляе-мые/не исчисляемые существите-льные: упр. 2, 3 Выражение количества: упр. 4 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение: статья о питании по_английски: упр. 7 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 7 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочи- танного: упр. 8 | Список покупок: упр. 9 | ||||||
89 | 9b | Развитие навыков ознакомительного чтения | Развитие умений ознакомительного чтения | WL 7 Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat, stir, be on a diet, chef’s salad, milk shake Пассивная: sirloin, steak | Present Simple vs. Present Continuous: упр. 6, 7, 8 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог – заказ блюд по меню: упр. 4 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 10 | Заказ еды и напитков: упр. 5, 7 | Написание рекламного объявления ресторана: упр. 11 | /n/ – /ŋ/ n (lemon) n + k, g (thing, drink) | |||||
90 | 9c | Развитие творческих способностей учащихся | Проектная деятельность | WL 7 Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | have to: упр. 4а | Поисковое и изучающее чтение – кулинарный рецепт: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 3 | Инструкция по приготовле- нию блюда: упр. 6 | Написание кулинарного рецепта: упр. 5 | ||||||
91 | 9d | Развитие навыков диалогической речи | Culture Corner. Places to eat in the UK (Кафе и закусочные в Великобритании) с. 91) | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирова- ние содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Вели- кобритании: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Обсуждение темы на основе прочитан- ного: упр. 4 | Связный текст о по- пулярных местах об- щественного питания в России: упр. 5 | |||||||
92 | Spotlight on Russia 9 | Развитие навыков устной речи | Mushrooms (Грибы) Sp on R с. 11 | Изучающее чтение – текст о грибах | Сообщение на основе прочи- танного | Кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | |||||||||
93 | English in Use 9 | Развитие навыков диалогической речи | WL 7 Активная: reserve a table | Прогнозирова- ние содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | /^/ – /æ/ u (cut) a (cat): упр. 4 | ||||||||
94 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовкак тесту. | WL 7 Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | |||||||||||||
95 | Тест 9 (Модуль 9) | Контрольная работа (письмо) | |||||||||||||
96 | Анализ теста. Работа над ошибками | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME (Каникулы) | |||||||||||||||
97 | 10a | Модуль 10. Введение НЛЕ по теме: «Каникулы» | Holiday plans (Планы на каникулы) с. 96–97 | WL 7 Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | be going to: упр. 5 | Прогнозирова- ние содержа- ния текста, ознакомитель- ное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе: упр. 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 Аудирование с пониманием заданной информации: упр. 8 | Высказывания о планах и намерениях: упр. 6, 7, Game | Письмо о каникулах в любимом городе: упр. 9 | /^/ u (but) o+n/m/ v/th (come) ou (cousin) oo (blood): упр. 9 | |||||
98 | 10b | Развитие навыков устной речи | What’s the weather like? (Какая погода?) с. 98–99 | WL 8 Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked Пассивная: brand new | Present Continuous (future meaning) – be going to/will: упр. 7, 8, 9 | Прогнозирова- ние содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, бли- жайших планах: упр. 4, 5 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 4 | Как спросить разрешения – дать/отказать в разрешении: упр. 6 | Прогноз по- годы на завтра в разных городах страны (таблица): упр. 10 | ||||||
99 | Итоговое тестирование | WL 8 Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Союзы-связки (because – so): упр. 3 | Поисковое чтение – email_сообще- ние о планах на выходные: упр. 2 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 2 | Высказывания о планирова- нии выходных: упр. 1 | email_сооб- щение о планах на выходные: упр. 5 | ||||||||
100 | 10d | Повторение и обобщение пройденного материала. Подготовка к тесту | Culture Corner. The Edinburgh Experience (В Эдинбург на каникулы!) с. 101 | WL 8 Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind sb of sth Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирова- ние содержа- ния, поисковое и изучающее чтение – статья о дос- топримеча- тельностях Эдинбурга: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопро- вождение текста: упр. 1, 2 | Высказывания на основе Прочитан-ного: упр. 4 | Туристичес- кий буклет о Москве: упр. 5 | |||||||
101 | Тест 10 | Контрольная работа | |||||||||||||
102 | Итоговый урок | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...