Учебное электронное пособие "Учим фразовые глаголы английского языка"
проект (6 класс) по теме
Опыт работы с текстами показывает тот факт, что знания учащихся сводятся лишь к знанию отдельных глаголов обычно из сферы общего употребления и умению их употреблять в ограниченном круге знакомых ситуаций. При этом отсутствует представление о сочетаниях «глагол + предлог или наречие». Фразовые глаголы представляют для учащихся определенную трудность. Учащиеся считают, что при активной работе над запоминанием фразовых глаголов, они смогут повысить свой словарный запас и использовать его в своей дальнейшей речи. Поэтому и встала острая необходимость выявить как можно больше распространенных фразовых глаголов в английском языке, определить их значения в зависимости от употребления с тем или иным предлогом или наречием и составить электронное учебное пособие. Учебный проект с использованием возможностей Microsoft Office Power Point 2007 учащиеся считают современным, эффективным, перспективным и продуктивным.
Главным результатом реализации данного электронного учебного проекта является повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку, необходимых для выполнения заданий по ОГЭ и ЕГЭ в целом. Электронное учебное пособие представляет собой целостный, адаптированный лексико-грамматический материал к урокам английского языка по теме «Фразовые глаголы».
Электронное учебное пособие «Учим фразовые глаголы английского языка» включает в себя 3 раздела: Фразовые глаголы английского языка: go, look, make, put, run, take, turn; Фразовые глаголы английского языка: be, break, come, do, fly, get, give; Контрольные материалы «Учим фразовые глаголы английского языка» с прилагаемыми к ним ответами, используя триггеры.
Особенностью учебного проекта является активное использование учащимися гиперссылок и воспроизведение информации на каждом слайде презентаций. Учащиеся находили, систематизировали, анализировали теоретический и практический материал, составляли таблицы по выбранной теме, набирали материал на компьютере в программе Microsoft Office Word 2007, составляли слайды в программе Microsoft Office Power Point 2007, строили графики через Microsoft Office Excel 2007, подбирали необходимые эффекты анимации к слайдам, оформляли электронный материал по папкам в зависимости от содержания, проводили опросы с одноклассниками, анализировали и оформляли полученные ответы в программе Microsoft Office Excel 2007. Работая с источниками Интернета, учащиеся пересматривали ряд программ, необходимых для озвучивания практического материала по выдвигаемой теме проекта, остановились на программе «Балаболка - Cross+A». Данная программа оказалась очень удобной и доступной для скачивания и дальнейшего использования в английском языке для воспроизведения текстов. Учитель английского языка выполнял роль организатора, консультанта учебного проекта.
Источники Интернета позволили учащимся выйти за пределы изучаемого учебника и выявить другие интересные случаи употребления фразовых глаголов с предлогами или наречиями. Адаптировать содержание данного электронного учебного проекта под любой учебно-методический комплект не представляет особого труда. Содержание проекта можно использовать в готовом виде, можно добавить другие фразовые глаголы. Неоднократные занятия с использованием проекта позволят учащимся закрепить не только основные значения английских глаголов, но и убедиться в важности использования их с различными предлогами или наречиями.
Рекомендуем скачивать материалы в следующей последовательности:
1.Визитная карточка учебного проекта
2. Раздел 1. Учим фразовые глаголы
3. Раздел 2. Учим фразовые глаголы
4.Контрольные материалы Учим фразовые глаголы английского языка
Скачать:
Подписи к слайдам:
УЧИМ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Контрольные материалы
The concert went___________ well. OUT OVER OFF IN DOWN Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
Jane look s…………….. her child . after for at back Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
Our granny made ……………….. her own bread. away down back up Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
I get………………..early in the morning back down at up away Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
He gave………………. smoking. up around at off out on Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
He takes ………….. his father and mother . out after down in on Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
When does the plane take ………….? at over off on back Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
He looks the words…….. in the dictionary. off up over in on Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
She looked…………….. and smiled back off down out Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение
Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение When does your school break …………… ? on up at off
Do you know how to put ……….. a tent? Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение on at up in
She put her cap…………… and ran out of the house. Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение at on in back
She took …………………… my address and phone number Щелкните на нужный предлог или наречие, прочитайте и переведите предложение around at down off on
Переведите предложения, используя фразовые глаголы в нужной форме run away\look for\look over\make out He ran away from school How is she making out? John was looking for his cat in the room Look out! Он убежал из школы Как она поживает ? Джон искал кошку в комнате Будь о с торожнее!
1 . I woke early , but couldn't go ……… _______ to sleep . 2 . I thought these trousers went______ years ago! 3 . What time do you have to go _______ tomorrow? 4 . He was going to go_________ the calculations with Grace. IN BACK OVER OUT Употребите нужный предлог или наречие, далее щелкните на предложение и проверьте свой ответ
Предварительный просмотр:
Областной конкурс «ИТ-педагог Кузбаса»
Номинация: Учебный проект с использованием ИКТ
УЧИМ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(электронное учебное пособие)
Ф.И.О. участника: Шилова Елена Александровна
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 12»
Должность: учитель английского языка
Ленинск-Кузнецкий, 2016
Визитная карточка учебного проекта
- Тема учебного проекта
«Учим фразовые глаголы английского языка» (электронное учебное пособие).
- Актуальность учебного проекта
Глаголы занимают важное место в английском языке. Они бывают правильными или неправильными, вспомогательными, модальными, а также они могут быть фразовыми. В английском языке у большинства глаголов есть особенность изменять смысл в сочетании с определёнными предлогами. Такие глаголы и получили название фразовые www.study.ru/support/handbook/pverb.html .
Речь носителей английского языка насыщена фразовыми глаголами, которые составляют наиболее яркую особенность современного глагольного употребления. Соответственно возникает необходимость формировать у учащихся умение грамотно оперировать фразовыми глаголами различных семантических типов. Поэтому знания о фразовых глаголах могут помочь учащимся в общении с носителями английского языка.
Более того, фразовые глаголы широко употребляются в олимпиадных заданиях, а также в разделе «Грамматика и Лексика» в заданиях по ОГЭ и ЕГЭ (www.ctege.info/...ege/frazovyie-glagolyi-dlya-ege-po-angliyskomu-yazyiku.html). Эта еще одна из актуальных и важных причин пополнить свой багаж знаний фразовыми глаголами.
Некоторые фразовые получили более частое употребление, чем «простые» глаголы, являющиеся их синонимами. Фразовые глаголы — изюминка английского языка. Они помогают обогатить английский язык красивыми фразами и выражениями. Использование фразовых глаголов помогут учащимся при составлении предложений по разным темам.
Однако, опыт работы с текстами показывает тот факт, что знания учащихся сводятся лишь к знанию отдельных глаголов обычно из сферы общего употребления и умению их употреблять в ограниченном круге знакомых ситуаций. При этом отсутствует представление о сочетаниях «глагол + предлог или наречие». Догадаться о смысле фразового глагола по смыслу основного глагола, как правило, невозможно. Тем более, что многие фразовые глаголы имеют несколько значений с одним и тем же предлогом или наречием.
Основная масса глаголов английского языка образует фразовые словосочетания, но не все глаголы могут похвастаться этим свойством. Нельзя сказать, что есть фиксированный набор предлогов и наречий, которые стопроцентно присоединяются к любому глаголу для образования единицы с новым лексическим значением. Например, в английском языке есть фразовый глагол turn down – «отклонить, дать отказ». Однако не существует фразового глагола stand down или see down.
Безусловно, фразовые глаголы представляют для изучающих иностранный язык определенную трудность. Поэтому перед нами встала острая необходимость выявить как можно больше распространенных фразовых глаголов в английском языке, определить их значения в зависимости от употребления с тем или иным предлогом или наречием. Использование информационных технологий будет являться ведущей частью выполнения всех этапов создания учебного проекта.
3.Учебно-методическое обеспечение учебного проекта
- Афанасьева, О.В., Михеева, И.В. Английский язык. VI класс. Учебник для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в двух частях [Текст]/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева //учебник.-М: издательство «Просвещение»,2013.-с.5-176
- Афанасьева, О.В., Михеева, И.В. Английский язык. Рабочая тетрадь VI класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка в двух частях [Текст]/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева //рабочая тетрадь.-М: издательство «Просвещение»,2014.-с.3-112
- Моисеев, М.Д.Справочник школьника по английскому языку [Текст]/М.Д. Моисеев// справочник. - М: издательство «Аквариум», 1997.-с.22-27
- Мюллер, В.К. Новый Англо-русский словарь. - М: издательство «Альта Пресс»,2003.-с.20-700.
4. Цель проекта
Повышение уровня знаний учащихся по английскому языку через создание электронного учебного пособия.
5. Задачи проекта
- Выявить наиболее употребляемые фразовые глаголы в английском языке.
- Разработать таблицы по теме «Наиболее употребляемые фразовые глаголы в английском языке» в печатном виде.
- Систематизировать фразовые глаголы в зависимости от употребления их с тем или иным предлогом или наречием в электронном виде.
- Изучить и выбрать наиболее эффективные эффекты анимации для создания электронного учебного пособия.
- Апробировать электронное пособие «Учим фразовые глаголы английского языка» на учебных и внеучебных занятиях, провести опрос среди учащихся 6-го класса с целью выявления эффективности его использования.
5. Межпредметные связи |
При создании электронного учебного пособия учащиеся применяли следующие умения и навыки компьютерной грамотности:
- Поиск теоретической и практической информации по заданной теме в источниках Интернета.
- Скачивание и сохранение нужной информации, создание электронных папок.
- Набор материала на компьютере, составление и заполнение таблиц, графиков.
- Работа в программах Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Power Point 2007, Microsoft Office Excel 2007, Балаболка - Cross+A (программа для чтения вслух текстов).
- Создание различных эффектов анимации в программе Microsoft Office Power Point 2007 (триггеры, гиперссылки).
Вычисляя фразовые глаголы, участники проекта работали с различными тематическими разделами учебника.
№ п/п | Название раздела из учебника | Связь с другими предметами |
1 | Round-Up-Lessons. Unit 1-6. Weather. Climate. The Natural World. Man and the Natural World. Ecology. | География, экология, биология |
2 | Unit 7. How Much Do We Know About Britain? | История, литература История, география история |
3 | Unit 8-11. Great Britain. England | |
4 | Unit 12.Great Britain. Holidays. | |
5 | Unit 13. Great Britain. Scotland. | |
6 | Unit 14. Great Britain. Wales. | |
7 | Unit 15-19. The USA. | |
8 | Unit 20-22. Australia. |
Изучая фразовые глаголы в английском языке, учащиеся сравнивали это явление с русским языком. Как в русском языке приставка служит мощным инструментом образования различных глаголов от одного корня (ходить, выходить, приходить, сходить, уходить), так в английском языке эту же роль выполняют предлоги и наречия, необходимые для образования фразовых глаголов.
6.Исполнители учебного проекта и их функциональные обязанности
Учитель английского языка выполнял роль организатора, консультанта учебного проекта, совместно с группой обучающихся разрабатывал электронное учебное пособие «Учим фразовые глаголы английского языка» для учащихся.
Группа учащихся из 6 «А» класса в количестве 3 человек (Бизяев Сергей, Зиновьева Татьяна и Савинцева Ксения) под руководством учителя находили, систематизировали, анализировали теоретический и практический материал, составляли таблицы по выбранной теме, набирали материал на компьютере в программе Microsoft Office Word 2007, составляли слайды в программе Microsoft Office Power Point 2007, строили графики через Microsoft Office Excel 2007, подбирали необходимые эффекты анимации к слайдам, оформляли электронный материал по папкам в зависимости от содержания, проводили опросы с одноклассниками, анализировали и оформляли полученные ответы в программе Microsoft Office Excel 2007. Работая с источниками Интернета, учащиеся пересматривали ряд программ, необходимых для озвучивания практического материала по выдвигаемой теме проекта, остановились на программе «Балаболка - Cross+A» www.cross-plus-a.ru/balabolka.html.
Данная программа оказалась очень удобной и доступной для скачивания и дальнейшего использования в английском языке.
7. Сроки и этапы реализации учебного проекта
1 этап: Выявление проблемы, поиск практического и теоретического материала по теме учебного проекта (январь 2016г)
Мероприятия:
- Опрос учащихся с целью выявления употребительных неправильных и правильных глаголов, а среди них - английских фразовых глаголов (Приложение 1).
- Поиск и изучение учебной литературы, просмотр онлайн-уроков по английскому языку (ссылки https://www.youtube.com/watch?v=3WLJX8QlA8M, englsecrets.ru/videourok ).
- Подбор и оформление фразовых глаголов в форме таблицы в печатном виде и создание отдельных электронных папок для фразовых глаголов (Приложение 2).
- Составление грамматического справочника по теме «Учим фразовые глаголы английского языка» в печатном виде (Приложение 3).
2 этап: Разработка электронного учебного пособия (февраль 2016г).
Мероприятия:
- Создание презентаций в программе Microsoft Office Power Point 2007 (составление дизайна слайдов, использование вставки-таблицы, вставки-фигуры, конструктора-заливка, шрифта).
- Подбор оптимальных эффектов анимации, активизирующих внимание учащихся к заданной информации (гиперссылки выступают на каждом слайде презентаций, использование триггеров).
- Использование возможностей программы "Балаболка - Cross+A»" (воспроизведение речи при помощи стандартных кнопок «прочесть вслух», «приостановить», «остановить», «сохранить аудиофайл»).
3 этап: Использование и корректировка электронного пособия на учебных занятиях (март 2016-май 2016).
Мероприятия:
- Использование составленного печатного и электронного материала на учебных и внеучебных занятиях.
- Корректировка составленного содержания учебного пособия, пополнение фразовых глаголов по мере необходимости.
- Оценивание результатов работы учащихся при выполнении тренировочных упражнений.
8.Планируемые результаты учебного проекта для учащихся и учителя
Активное использование данного электронного учебного проекта поможет учащимся:
- Узнать и запомнить английские глаголы, которые в сочетании с различными предлогами или короткими наречиями могут принимать разнообразные новые значения.
- Узнать, что многие фразовые глаголы имеют несколько значений с одним и те же предлогом или наречием.
- Понять, что одно и тоже наречие или предлог может передавать различные оттенки, если употреблять их с разными глаголами.
- Запомнить, что большинство английских фразовых глаголов обладают интуитивно понятными значениями, поэтому и запоминаются гораздо легче.
- Понять о том, что смысл фразовых глаголов в наибольшей степени зависит не от базового глагола и не от предлога, а от контекста, в котором они употреблёны.
- Узнать, что фразовый глагол представляет собой устойчивую связку из глагола и предлога (или наречия), в которой глагол означает действие, а предлог или наречие – его характер или направленность.
- Узнать, что фразовый глагол – это идиома, он не может быть переведен дословно, хотя в редких случаях дословный перевод может помочь понять приблизительное значение выражения.
- Закрепить навыки перевода предложений с английского языка на русский язык, используя фразовые глаголы.
- Пополнить свой активный словарный запас за счет использования знаний фразовых глаголов, необходимых для качественного выполнения различных заданий в области чтения, аудирования, говорения и письма.
- Повысить уровень своей информационной грамотности, что считается немаловажным фактором для успешной адаптации в настоящее время.
Работа над проектом способствует совершенствованию важных метапредметных умений по английскому языку. Личностные действия позволяют сделать учение осмысленным, обеспечивают учащимся значимость решения учебных задач. Регулятивные действия обеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности (умение поставить цель, спланировать свою деятельность, предвосхитить результат, внести необходимые изменения и оценить продукт деятельности). Коммуникативные универсальные действия обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других участников в результате деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми на уроке.
Планируемые результаты для учителя:
- Рост компьютерной грамотности педагога, умения разрабатывать современные дидактические материалы и эффективно их использовать в учебном процессе;
- Обогащение образовательных, развивающих и воспитательных возможностей современного урока английского языка;
- Рост профессионального мастерства педагога.
Главным результатом реализации данного электронного учебного проекта считаем повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку, необходимых для выполнения заданий по ОГЭ и ЕГЭ в целом.
9.Особенности электронного учебного пособия «Учим фразовые глаголы английского языка»
Электронное учебное пособие представляет собой целостный, адаптированный лексико-грамматический материал к урокам английского языка по теме «Фразовые глаголы». Данный предметный раздел крайне важен для усвоения, так как подготавливает учащихся к качественному выполнению заданий ОГЭ или ЕГЭ в разделах аудирования, письма, чтения и говорения.
Электронное учебное пособие «Учим фразовые глаголы английского языка» включает в себя 3 раздела:
Раздел 1. Фразовые глаголы английского языка: go, look, make, put, run, take, turn.
Раздел 2.Фразовые глаголы английского языка: be, break, come, do, fly, get, give.
Раздел 3. Контрольные материалы «Учим фразовые глаголы английского языка» с прилагаемыми к ним ответами.
Раздел 1. «Фразовые глаголы английского языка» включает в себя 9 слайдов, каждый слайд представляет теоретический и практический материал по каждому фразовому глаголу. Изучая электронную версию первого раздела, учащиеся могут узнать и запомнить сначала 7 фразовых глаголов, их разные значения в сочетании с предлогами или наречиями. Они откроют для себя новые факты об английских глаголах.
Раздел 2. «Фразовые глаголы английского языка» является продолжением предыдущего раздела, представляет 9 слайдов и раскрывает другие актуальные фразовые глаголы, их переводы и конкретные предложения.
Раздел 3. Контрольные материалы «Учим фразовые глаголы английского языка» включают в себя 16 слайдов. В этом разделе учащиеся используют стандартную возможность программы Microsoft Office Power Point 2007 — вставку триггеров. Триггер – эффект анимации, который срабатывает сразу после нажатия на объект. C помощью триггеров учащиеся создали интерактивные тесты на базе презентации. В качестве вариантов ответа выступают слова. Если учащийся нажимает на неправильный вариант ответа, то ответ исчезает, в противном случае срабатывает любой эффект анимации, изменяющий размер, цвет или местоположения объекта (https://www.youtube.com/watch?v=UJ9aqUs0Jjs).
.Особенностью пособия является то, что все значения предлагаемых фразовых глаголов сопровождаются конкретными примерами, которые озвучены благодаря использованию программы «Балаболка - Cross+A». Учащиеся могут прослушать любое английское предложение несколько раз, нажав на специальный значок, повторить предложение за диктором. В случае каких-либо затруднений в произношении или в переводе, учащиеся имеют возможность прослушать аудиофайл еще раз.
Электронное учебное пособие преследует не только цель объяснить языковой материал, но и практиковать учащихся в понимании информации на английском языке, построении предложений с использованием фразовых глаголов в разных временах английского языка.
Информация на слайдах представлена в удобной для использования форме, учащиеся одновременно знакомятся с теоретической и практической частью материала, рассматривают примеры, обращают внимание на представленный к ним перевод.
Систематизированный материал способствует обобщению знаний учащихся в данной области языка и тренирует их в выполнении лексико-грамматических заданий по ОГЭ и ЕГЭ.
Учащиеся могут и самостоятельно работать с данным электронным учебным пособием для более глубокого изучения темы. Авторы проекта используют в качестве основы учебник О.В.Афанасьевой за 6-й класс. Адаптировать содержание данного электронного приложения под любой учебно-методический комплект не представляет особого труда.
Неоднократные занятия по этому пособию позволят учащимся закрепить не только основные значения английских глаголов, но и убедиться в важности использования их с различными предлогами или наречиями. Пособие еще раз подтверждает тот факт о том, что глагол в английском языке, действительно, является главным членом предложения и выполняет главную роль в построении любого предложения в английском языке.
10.Перспективы развития учебного проекта
В дальнейшем данный учебный проект постепенно планируется расширить другими фразовыми глаголами, которые также могут сочетаться с предлогами или наречиями и кардинально менять свое значение.
Постепенное знакомство с фразовыми глаголами позволит учащимся пополнить свой словарный запас, что является главным условием для успешного овладения английским языком.
Источники Интернета дают возможности учащимся выйти за пределы учебника и выявить интересные случаи употребления и переводов глаголов с предлогами или наречиями.
Чтобы активизировать внимание учащихся к этой теме, в дальнейшем планируем снять небольшие видео-сюжеты об определенных фразовых глаголах, использовать их на занятиях. Также планируем изучить в сети Интернет технологии создания онлайн-тестов или возможности создания тестов в программе Microsoft Office Excel 2007.
11.Опыт апробации.
Данное электронное учебное пособие можно легко использовать как «конструктор» в своей практической деятельности. Любой учитель может применять его как в разработанном виде, так и видоизменять его, вносить свои дополнительные презентации в зависимости от уровня подготовленности своих учащихся или ряда других факторов.
В 2015-2016 учебном году была представлена научно-исследовательская работа по теме «Наиболее употребительные фразовые глаголы английского языка» на гимназической, городской, а потом на областной научно-практической конференции «Диалог-2016» . Работа была удостоена 2-го места, то есть получила положительный отзыв, жюри конференции порекомендовали участнику продолжить работать над этой темой. Далее появилась идея составить целое пособие, которое бы помогло учащимся в преодолении проблем, связанных с фразовыми глаголами.
Применение электронного учебного пособия оказывает существенное влияние на языковой уровень учащихся. Знания о фразовых глаголах дают учащимся возможность:
- Активно использовать их разнообразные значения в речи (устной или письменной).
- Справляться с пониманием информации точно и правильно.
- Определять эти глаголы в текстах.
- Развивать языковую догадку.
- Обогатить свой активный словарный запас за счет разнообразия их значений.
Использование электронного учебного пособия получило положительный отзыв со стороны учащихся, которые работали с пособием.
Данный электронный учебный продукт предназначен для учащихся, студентов, для учителей английского языка, а также он послужит отличным тренажером при подготовке к ОГЭ или ЕГЭ.
Использование электронного учебного пособия «Учим фразовые глаголы английского языка» значительно повысит уровень коммуникативной компетенции учащихся во всех видах языковой деятельности.
Приложение 1
Наиболее употребляемые фразовые глаголы с предлогами и наречиями
at | for | through | after | up | away | off | back | down | out | on | over | around | in(to) | |
Be | ||||||||||||||
Break | ||||||||||||||
Come | ||||||||||||||
Do | ||||||||||||||
Fly | ||||||||||||||
Get | ||||||||||||||
Give | ||||||||||||||
Go | ||||||||||||||
Look | ||||||||||||||
Make | ||||||||||||||
Put | ||||||||||||||
Run | ||||||||||||||
Take | ||||||||||||||
Turn | ||||||||||||||
at | for | through | after | up | away | off | back | down | out | on | over | around | in(to) |
at | for | through | after | up | away | off | back | down | out | on | over | around | in \into | |
Be | быть за | проснуться | уезжать | возвращаться | быть не на месте | закончиться | ||||||||
Break | прорваться | закрываться на каникулы | сбежать от (кого-л.), вырваться | внезапно прекращать | потерять контроль, разбить, ломаться | сбегать. вырываться | врываться, вмешаться (в разговор) | |||||||
Come | вырасти (в чьих-л. глазах) ,выигрывать, подходить, приближаться ,приезжать | уходить, отрываться, покидать, уходить | возвращаться | критиковать, снижать | распускаться (о листьях, цветах), справиться с проявить себя | наступать, появляться на сцене, загораться (о свете) | переезжать, приходить | заходить | войти (в моду) | |||||
Do | губить | застегивать (платье), ремонтировать | покончить с чем-то (кем-то) | обманывать, взять верх | убирать, вычистить, украшать | убирать изматывать, изнурять | ||||||||
Fly | напасть | улететь | убегать, смываться | распространяться | впасть (в ярость и т.д.) | |||||||||
Get | справиться; выдержать экзамен | подниматься, вставать | избежать, удрать, уходить, уезжать | отправляться, чистить, спасаться | спуститься, опуститься; пригнись | звонить/поднять трубку; двигаться дальше; достигать, садиться на / в транспортное средство | перейти, переправиться (через); добраться | навещать, приводить (кого-л.) в гости |
at | for | through | after | up | away | off | back | down | out | on | over | around | in \into | |
Give | оставлять, отказываться, бросить | Дарить, раздавать что-либо, выдавать | испускать, издавать (запах, дым, свет, тепло) | возвращать, отдавать | распределять, объявлять кончаться | передавать, бросать (что-то делать) | поддаваться, уступать; сдавать (работу) | |||||||
Go | добиваться, нападать | Сбежать, лидировать | выстреливать выключаться, проходить успешно | возвращаться к прежнему состоянию | снизиться, случиться садиться (о солнце) | уходить, тратиться, выходить из моды | продолжать,случаться, происходить | иметь успех, проверить | начинать работу как обычно заходить за тучи | |||||
Look | разыскивать | заботиться | улучшиться (о ситуации), искать | оглядываться | быть настороже выходить | наблюдать, рассматривать | просмотреть, пролистать | навестить | ||||||
make | двигаться содействовать подходить | наносить косметику, придумывать, готовить прибирать | убежать, ускользнуть | поживать, составить документ | переделывать, перестраивать |
at | for | through | after | up | away | off | back | down | out | on | over | around | in \into | |
Put | строить, поднимать что-либо | убрать что-либо на свое место | отсрочить, задержать | положить что-либо. Критиковать, записать что-либо, отложить | давать побеги вывихнуть (плечо, ногу) | одевать(ся) | ||||||||
Run | увеличиваться (о ценах) делать (что-л.) на скорую руку | бежать, уклоняться от | убегать настрочить | сбить, найти снижаться, падать | кончаться, иссякать | переливаться через край | ||||||||
take | походить на кого-то | убирать, забирать | взлетать, пользоваться успехом, уходить | отнести обратно, вернуть | снимать, разбирать, записывать | извлекать, выводить | брать, взять на себя | принимать руководство | ||||||
turn | сделать громче, прибывать | прогонять; не пускать | выключать (радио, газ); гасить (свет) | двигаться в обратном направлении, возвращаться | отвергать (предложение); отказывать (кому-л.) | собираться на улице, оказываться | включить прибор, воду | превращать, обёртывать |
Приложение 3
Грамматический справочник
«Учим фразовые глаголы английского языка»
Фразовый глагол «go»
Go off | выстреливать выключаться, проходить успешно | The concert went off well. | Концерт прошёл хорошо |
Go back | возвращаться к прежнему состоянию | I woke early, but couldn't go back to sleep. | Я проснулся рано, но заснуть снова не смог |
Go out | уходить, тратиться, выходить из моды | I thought these trousers went out years ago! | Я думал эти брюки вышли из моды много лет назад! |
Go in | начинать работу как обычно заходить за тучи | What time do you have to go in tomorrow? | Во сколько тебе надо завтра приходить? |
Go over | иметь успех, проверить | Jane was going to go over the calculations with Grace. | Джейн намеревалась проверить расчеты вместе с Грейс |
Go along | продвигаться; развиваться | How is your work going along? | Как продвигается твоя работа? |
Go on | продолжать,случаться, происходить | Sarah went on making dinner. | Сара продолжала готовить обед |
go away | Сбежать, лидировать | Your team is going away! | Твоя команда лидирует! |
go for | добиваться, нападать | Suddenly she went for Sarah. | Вдруг она набросилась на Сару. |
go down | снизиться, случиться садиться (о солнце) | In June the sun will go down later. | В июне солнце будет садиться позже |
Фразовый глагол «look»
look back | оглядываться | Look back at the past | Обратись к прошлому |
look for | разыскивать | John was looking for the cat in her room. | Джон искал кошку в ее комнате |
look in | навестить | Albert is going to look in for him next week. | Альберт собирается заскочить к нему на следующей неделе |
look out | быть настороже выходить | Look out! | Поберегись! |
look over | просмотреть, пролистать | I just wanted to look over your notes. | Я хотел только просмотреть твои записи. |
look up | улучшиться (о ситуации), искать | He has to look the term up in the dictionary. | Он должен посмотреть этот термин в словаре. |
look on | наблюдать, рассматривать | Elisabeth looks on her as a sister. | Элизабет рассматривает ее как свою сестру. |
look after | заботиться | Jane didn`t look after her children. | Джейн не присматривала за своими детьми. |
Фразовый глагол «make»
make for | двигаться содействовать подходить | Your dog is made for hunting. | Твоя собака создана для охоты |
make out | поживать, составить документ | How is she making out? | Как она поживает? |
make up | наносить косметику, придумывать, готовить прибирать | Our granny made up her own bread. | Наша бабушка испекла собственный хлеб |
Make over | переделывать, перестраивать | Human nature can't be made over so easily. | Человеческую природу так просто не изменишь |
Make away | убежать, ускользнуть | The thieves made away with the jewels. | Воры сбежали вместе с драгоценностями. |
Фразовый глагол «put»
put away | убрать что-либо на свое место | The mother asked her son to put away all his toys | Мама попросили ее сына убрать все игрушки |
put down | положить что-либо. Критиковать, записать что-либо, отложить | Put down whatever you're doing and join the party! | Отложи свои дела и присоединяйся к компании! |
put off | отсрочить, задержать | How can I put off these fearful doubts? | Как мне избавиться от этих ужасных сомнений? |
put on | одевать(ся) | He put his coat on hurriedly and ran out of the house. | Он в спешке набросил пальто и выбежал из дома. |
put up | строить, поднимать что-либо | Do you know how to put up a tent? | Ты знаешь, как ставить палатку? |
Put out | давать побеги вывихнуть (плечо, ногу) | The bush has put out some new branches. | Куст дал новые побеги. |
Фразовый глагол «run»
Run away | бежать, уклоняться от | He was so unhappy that he tried to run away from school. | Он был так несчастен, что хотел сбежать из школы |
Run down | сбить, найти снижаться, падать | The poor boy has been run down by a bus. | Несчастного мальчика переехал автобус. |
Run up | увеличиваться (о ценах) делать (что-л.) на скорую руку | The price of coffee is running up all over the world. | Цена на кофе поднимается по всему миру |
Run out | кончаться, иссякать | I've run out of coffee. | У меня кончился кофе |
Run over | переливаться через край | The bathwater is running over! | Вода в ванной льётся через край! |
Run off | убегать настрочить | I can run off the article that you want in a few days. | Я могу настрочить нужную тебе статью в несколько дней |
Run along | уходить | Run along now, I'll talk to you later. | Уходи, я с тобой потом поговорю. |
Фразовый глагол «take»
Take after | походить на кого-то | He takes after his father. | Он похож на своего отца. |
Take along
| брать с собой, приводить, привозить | Take me along. | Возьмите меня с собой |
Take away | убирать, забирать | You can take our plates away. | Можете убрать наши тарелки со стола |
Take back | отнести обратно, вернуть | I took it back and exchanged it for a larger size. | я отнесла его обратно и поменяла на размер больше. |
Take down | снимать, разбирать, записывать | She took down my address and phone number | Она записала мой адрес и номер телефона |
Take off . | взлетать, снимать (одежда), пользоваться успехом, уходить | When does the plane take off? | Когда взлетает самолет? |
Take on | брать, взять на себя | Do you have time to take on a new project? | У тебя есть время, чтобы взять новый проект? |
Take out | извлекать, выводить | He took the onion out of the sandwich | Он убрал лук из сэндвича |
Take over | принимать руководство | John has taken over as the new manager of the team. | Джон принял должность нового менеджера команды |
Фразовый глагол «turn»
Turn away | прогонять; не пускать | Growds of people were turned away | Толпы людей прогнали |
Turn down | отвергать (предложение); отказывать (кому-л.) | Are you going to turn down his proposition? | Ты хочешь отвергнуть его предложение? |
Turn off | выключать (радио, газ); гасить (свет) | Don’t turn the radio off! I’m listening to the song. | Не выключай радио! Я слушаю песню |
Turn out | собираться на улице, оказываться | He turned out an excellent actor. | Он оказался прекрасным актёром. |
Turn back | двигаться в обратном направлении, возвращаться | We should turn back. | Мы должны вернуться назад. |
Turn into | превращать, обёртывать | I turned into my mother! | Я превратилась в маму! |
Turn on | включить прибор, воду | Why don’t Suzy turn the lights on? | Почему бы Сьюзи не включить свет? |
Turn up | сделать громче, прибывать | Mike, can you turn up the volume on your laptop? | Майк, можешь сделать ноутбук погромче? |
Фразовый глагол «be»
Be for | быть за | They are in for the new equipment. | Они за новое оборудование |
Be up | проснуться | Was she up when you called her? | Она проснулась, когда ты позвонил ей? |
Be off | уезжать | Is Ann off this Monday? | Энн уехала в этот понедельник? |
Be back | возвращаться | I’ll be back | Я вернусь |
Be out | быть не на месте | Tom is out but you may leave a message. | Тома нет, но вы можете оставить сообщение |
Be over | закончиться | The game is over. | Игра закончена |
Фразовый глагол «break»
Break through | прорваться | The sun broke through after days of rain. | После многих дней непрерывных дождей выглянуло солнце. |
Break up | закрываться на каникулы | When does your school break up? | Когда ваша школа закрывается на каникулы |
Break away | сбежать от (кого-л.), вырваться | Those criminals tried to break away from the police | Те преступники пытались сбежать от полиции |
Break off | внезапно прекращать | I broke off with them over a year ago | Я прекратил с ними общение год назад |
Break down | потерять контроль, разбить, ломаться | Every time I drive this car, it breaks down. | Каждый раз, когда я веду эту машину, она ломается. |
Break out | сбегать. вырываться | Three men broke out of prison yesterday. | Три человека сбежали вчера из тюрьмы |
Break in | врываться, вмешаться (в разговор) | “But I was there", Jane broke in. | “Но я же была там", – вмешалась Джейн |
Фразовый глагол «come»
Come out | распускаться (о листьях, цветах), справиться с проявить себя | The flowers are coming out in everyone's gardens. | В каждом саду распускаются цветы |
Come up | вырасти (в чьих-л. глазах) ,выигрывать, подходить, приближаться ,приезжать | That politician has come up in my opinion since I heard his last speech. | С тех пор, как я услышал последнюю речь этого политика, он вырос в моих глазах. |
Come off | уходить, отрываться, покидать, уходить | The button has come off. | Пуговица оторвалась |
Come back | возвращаться | If you come back I’ll be happy | Если ты вернешься, я буду счастлива |
Come down | критиковать, снижать | Why did you come down on Greta? | Почему ты критиковал Гретту, |
Come on | наступать, появляться на сцене, загораться (о свете) | When does the great actor come on? | Когда же на сцене появится этот великий актёр? |
Come over | переезжать, приходить | I came over to North America in 1997. | Я переехал в Северную Америку в 1997 году. |
Come in | войти (в моду) | Mini skirts are coming in again. | Мини–юбки снова входят в моду. |
Сome around | заходить | Why don't you come around and see us one evening? | Почему бы тебе не зайти к нам как–нибудь вечером? |
Фразовый глагол «do»
Do for | губить | Another stroke would do for him. | Еще один удар погубит его. |
Do up | застегивать (платье), ремонтировать | You should do up your jacket. | Тебе следует застегнуть куртку |
Do in | убирать изматывать, изнурять | We were completely done in. | Мы были полностью измотаны |
Do down | обманывать, взять верх | She did me down. | Она меня надула (обманула). |
Do out | убирать, вычистить, украшать | Who does out this house? | Кто убирает в этом доме? |
Do away | покончить с чем-то (кем-то) | This old tradition is done away with. | Со старой традицией покончено |
Фразовый глагол «fly»
Fly at | напасть | She suddenly flew at me, | Она внезапно напала на меня |
Fly off | убегать, смываться | I must fly off. It's late. | Я должен бежать. Поздно. |
Fly into | впасть (в ярость и т.д.) | He flew into a rage. | Он впал в ярость |
Fly away | улететь | The bee flew away from the flower | Пчела улетела с цветка |
Fly about/ around | распространяться | The rumour has been flying about/ around | Слух распространяется |
Фразовый глагол «get»
get along | справляться с делом ладить | How is Tom getting along with his new book? | Как у Тома продвигается с его новой книгой? |
get around | навещать, приводить (кого-л.) в гости | Get your new friend round to see us. | приводи к нам своего друга |
get away | избежать, удрать, уходить, уезжать | We had just got away from the cops | Мы только что ушли от копов |
get down | спуститься, опуститься; пригнись | Get down! | Пригнись! |
get in | поступить | Did your son get in? | Твой сын поступил? |
get off | отправляться, чистить, спасаться | We must be getting off now. | Нам пора отправляться. |
get on | звонить/поднять трубку; двигаться дальше; достигать, садиться на / в транспорт | In another week you get on the plane. | На следующей неделе ты сядешь в самолет |
get over | перейти, переправиться (через); добраться | You better get over here right away. | Ты лучше приезжай сюда немедленно. |
get through | справиться; выдержать экзамен | How many of your students got through? | Сколько твоих студентов сдали экзамен? |
get up | подниматься, вставать | I hate getting up early. | Я ненавижу вставать рано |
Фразовый глагол «give»
Give away | Дарить, раздавать что-либо, выдавать | He gave away the secret. | Он выдал секрет. |
Give back | возвращать, отдавать | Give back the book you borrowed. | Верните книгу, которую вы брали. |
Give in | поддаваться, уступать; сдавать (работу) | Don’t give in without a fight. | Не сдавайся без борьбы. |
Give off | испускать, издавать (запах, дым, свет, тепло) | This lamp gives off a very bright light. | Это лампа очень ярко светит. |
Give out | распределять, объявлять кончаться | He gave out copies of the report | Он раздал копии доклада. |
Give over | передавать, бросать (что-то делать) | Give over pushing! | Перестаньте толкаться! |
Give up | оставлять, отказываться, бросить | He gave up smoking. | Он бросил курить. |
Предварительный просмотр:
Аннотация
на учебный проект «Учим фразовые глаголы английского языка»
к учебнику О.В. Афанасьевой «English»в 6 классе
(составители: Шилова Е.А., учитель английского языка, группа учащихся 6 «А» класса МБОУ «Гимназия № 12»)
Опыт работы с текстами показывает тот факт, что знания учащихся сводятся лишь к знанию отдельных глаголов обычно из сферы общего употребления и умению их употреблять в ограниченном круге знакомых ситуаций. При этом отсутствует представление о сочетаниях «глагол + предлог или наречие». Фразовые глаголы представляют для учащихся определенную трудность.
Учащиеся считают, что при активной работе над запоминанием фразовых глаголов, они смогут повысить свой словарный запас и использовать его в своей дальнейшей речи. Поэтому и встала острая необходимость выявить как можно больше распространенных фразовых глаголов в английском языке, определить их значения в зависимости от употребления с тем или иным предлогом или наречием и составить электронное учебное пособие. Учебный проект с использованием возможностей Microsoft Office Power Point 2007 учащиеся считают современным, эффективным, перспективным и продуктивным.
Главным результатом реализации данного электронного учебного проекта является повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся по английскому языку, необходимых для выполнения заданий по ОГЭ и ЕГЭ в целом.
Электронное учебное пособие представляет собой целостный, адаптированный лексико-грамматический материал к урокам английского языка по теме «Фразовые глаголы».
Электронное учебное пособие «Учим фразовые глаголы английского языка» включает в себя 3 раздела: Фразовые глаголы английского языка: go, look, make, put, run, take, turn; Фразовые глаголы английского языка: be, break, come, do, fly, get, give; Контрольные материалы «Учим фразовые глаголы английского языка» с прилагаемыми к ним ответами, используя триггеры.
Особенностью учебного проекта является активное использование учащимися гиперссылок и воспроизведение информации на каждом слайде презентаций.
Учащиеся находили, систематизировали, анализировали теоретический и практический материал, составляли таблицы по выбранной теме, набирали материал на компьютере в программе Microsoft Office Word 2007, составляли слайды в программе Microsoft Office Power Point 2007, строили графики через Microsoft Office Excel 2007, подбирали необходимые эффекты анимации к слайдам, оформляли электронный материал по папкам в зависимости от содержания, проводили опросы с одноклассниками, анализировали и оформляли полученные ответы в программе Microsoft Office Excel 2007.
Работая с источниками Интернета, учащиеся пересматривали ряд программ, необходимых для озвучивания практического материала по выдвигаемой теме проекта, остановились на программе «Балаболка - Cross+A». Данная программа оказалась очень удобной и доступной для скачивания и дальнейшего использования в английском языке для воспроизведения текстов. Учитель английского языка выполнял роль организатора, консультанта учебного проекта.
Источники Интернета позволили учащимся выйти за пределы изучаемого учебника и выявить другие интересные случаи употребления фразовых глаголов с предлогами или наречиями.
Адаптировать содержание данного электронного учебного проекта под любой учебно-методический комплект не представляет особого труда. Содержание проекта можно использовать в готовом виде, можно добавить другие фразовые глаголы.
Неоднократные занятия с использованием проекта позволят учащимся закрепить не только основные значения английских глаголов, но и убедиться в важности использования их с различными предлогами или наречиями.
Подписи к слайдам:
РАЗДЕЛ 1. УЧИМ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Электронное учебное пособие turn on turn down turn back turn off turn up turn out p ut on put out put down put off put away put up take over take out take back take on take off take after
go look make put run take turn at for through after up away off back down out on over around In\into
Go off выстреливать выключаться, проходить успешно The concert went off well. Концерт прошёл хорошо Go back возвращаться к прежнему состоянию I woke early , but couldn't go back to sleep . Я проснулся рано, но заснуть снова не смог Go out уходить, тратиться, выходить из моды I thought these trousers went out years ago! Я думал эти брюки вышли из моды много лет назад ! Go in начинать работу как обычно заходить за тучи What time do you have to go in tomorrow? Во сколько тебе надо завтра приходить ? Go over иметь успех, проверить Jane was going to go over the calculations with Grace. Джейн намеревалась проверить расчеты вместе с Грейс Go along продвигаться; развиваться How is your work going along ? Как продвигается твоя работа? Go on продолжать , случаться, происходить Sarah went on making dinner . Сара продолжала готовить обед go away Сбежать, лидировать Your team is going away ! Твоя команда лидирует ! go for добиваться, нападать Suddenly she went for Sarah . Вдруг она набросилась на Сару. go down снизиться, случиться садиться (о солнце) In June the sun will go down later. В июне солнце будет садиться позже
look back оглядываться Look back at the past Обратись к прошлому l ook for р азыскивать John was looking for the cat in her room. Джон искал кошку в ее комнате l ook in н авестить Albert is going to look in for him next week . Альберт собирается заскочить к нему на следующей неделе l ook out быть настороже выходить Look out ! Поберегись! look over просмотреть, пролистать I just wanted to look over your notes . Я хотел только просмотреть твои записи. look up улучшиться (о ситуации) , искать He has to look the term up in the dictionary. Он должен посмотреть этот термин в словаре. look on наблюдать , рассматривать Elisabeth looks on her as a sister . Элизабет рассматривает ее как свою сестру. look after заботиться Jane didn`t look after her children . Джейн не присматривала за своими детьми.
make for двигаться содействовать подходить Your dog is made for hunting . Твоя собака создана для охоты make out поживать , составить документ How i s she making out ? Как она поживает ? make up наносить косметику , придумывать , готовить прибирать Our granny made u p her own bread. Наша бабушка испекла собственный хлеб Make over переделывать, перестраивать Human nature can't be made over so easily . Человеческую природу так просто не изменишь Make away убежать, ускользнуть T he thieves made away with the jewels . Воры сбежали вместе с драгоценностями.
put away убрать что-либо на свое место The mother asked her son to put away all his toys Мама попросили ее сына убрать все игрушки put down положить что-либо. Критиковать, записать что-либо , отложить Put down whatever you're doing and join the party! Отложи свои дела и присоединяйся к компании ! put off отсрочить, задержать How can I put off these fearful doubts ? Как мне избавиться от этих ужасных сомнений? put on одевать ( ся ) He put his coat on hurriedly and ran out of the house. Он в спешке набросил пальто и выбежал из дома . put up строить , п однимать что-либо Do you know how to put up a tent? Ты знаешь , как ставить палатку ? Put out давать побеги вывихнуть (плечо, ногу) The bush has put out some new branches. Куст дал новые побеги .
Run away бежать, уклоняться от He was so unhappy that he tried to run away from school. Он был так несчастен, что хотел сбежать из школы Run down сбить, найти снижаться, падать The poor boy has been run down by a bus. Несчастного мальчика переехал автобус . Run up увеличиваться (о ценах) делать (что-л.) на скорую руку The price of coffee is running up all over the world. Цена на кофе поднимается по всему миру Run out кончаться, иссякать I' ve run out of coffee . У меня кончился кофе Run over переливаться через край The bathwater is running over! Вода в ванной льётся через край! Run off убегать настрочить I can run off the article that you want in a few days. Я могу настрочить нужную тебе статью в несколько дней Run along уходить Run along now, I'll talk to you later. Уходи, я с тобой потом поговорю.
Take after походить на кого-то He takes after his father. Весь в отца. Take along брать с собой (в дорогу), приводить, привозить T ake me along . Возьмите меня с собой Take away убирать, забирать You can t ake our plates away. Можете убрать наши тарелки со стола Take back отнести обратно, вернуть I took it back and exchanged it for a larger size. я отнесла его обратно и поменяла на размер больше. Take down снимать, разбирать, записывать She took down my address and phone number Она записала мой адрес и номер телефона Take off . взлетать, пользоваться успехом, уходить When does the plane take off? Когда взлетает самолет? Take on брать, взять на себя Do you have time to take on a new project? У тебя есть время, чтобы взять новый проект? Take out извлекать, выводить He took the onion out of the sandwich Он убрал лук из сэндвича Take over принимать руководство John has taken over as the new manager of the team. Джон принял должность нового менеджера команды
Turn away прогонять; не пускать С rowds of people were turned away Толпы людей прогнали Turn down отвергать (предложение); отказывать (кому-л.) Are you going to turn down his proposition ? Ты хочешь отвергнуть его предложение? Turn off выключать (радио, газ); гасить (свет) Don’t turn the radio off ! I’m listening to the song. Не выключай радио! Я слушаю песню Turn out собираться на улице , оказываться He turned out an excellent actor. Он оказался прекрасным актёром . Turn back двигаться в обратном направлении, возвращаться We should turn back. Мы должны вернуться назад. Turn into превращать, обёртывать I turned into my mother ! Я превратилась в маму! Turn on включить прибор, воду Why don’t Suzy t urn the lights on ? Почему бы Сьюзи не включить свет? Turn up сделать громче, прибывать Mike, can you turn up the volume on your laptop? Майк, можешь сделать ноутбук погромче?
Подписи к слайдам:
Электронное учебное пособие Раздел 2. УЧИМ ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА come on come down come back come off come up come out break in break out break down break off break away break up be over be out be back be off be up be for
be break come do fly get give at for through after up away off back down out on over around In\into
Be for быть за They are in for the new equipment. Они за новое оборудование Be up проснуться Was she up when you called her? Она проснулась, когда ты позвонил ей ? Be off уезжать Is Ann off this Monday? Энн уехала в этот понедельник? Be back возвращаться I’ll be back Я вернусь Be out быть не на месте Tom is out but you may leave a message. Тома нет, но вы можете оставить сообщение Be over закончиться The game is over. Игра закончена
Break through прорваться The sun broke through after days of rain . После многих дней непрерывных дождей выглянуло солнце. Break up закрываться на каникулы When does your school break up ? Когда ваша школа закрывается на каникулы Break away сбежать от (кого-л.), вырваться Those criminals tried to break away from the police Те преступники пытались сбежать от полиции Break off внезапно прекращать I broke off with them over a year ago Я прекратил с ними общение год назад Break down потерять контроль, разбить, ломаться Every time I drive this car , it breaks down . Каждый раз, когда я веду эту машину, она ломается. Break out сбегать. вырываться Three men broke out of prison yesterday. Три человека сбежали вчера из тюрьмы Break in врываться, вмешаться (в разговор) “ But I was there ", Jane broke in . “ Но я же была там", – вмешалась Джейн
Come out распускаться (о листьях, цветах), справиться с проявить себя The flowers are coming out in everyone's gardens. В каждом саду распускаются цветы Come up вырасти (в чьих-л. глазах) ,выигрывать, подходить, приближаться , приезжать That politician has come up in my opinion since I heard his last speech. С тех пор , как я услышал последнюю речь этого политика, он вырос в моих глазах. Come off уходить , отрываться, покидать, уходить The button has come off . Пуговица оторвалась Come back возвращаться If you come back I’ll be happy Если ты вернешься, я буду счастлива Come down критиковать, снижать Why did you come down on Greta? Почему ты критиковал Гретту , Come on наступать, появляться на сцене, загораться (о свете) When does the great actor come on ? Когда же на сцене появится этот великий актёр? Come over переезжать, приходить I came over to North America in 1997. Я переехал в Северную Америку в 1997 году. Come in войти (в моду) Mini skirts are coming in again. Мини–юбки снова входят в моду. С ome around заходить Why don't you come around and see us one evening ? Почему бы тебе не зайти к нам как– нибудь вечером?
Do for губить Another stroke would do for him. Еще один удар погубит его . Do up застегивать (платье), ремонтировать You should do up your jacket. Тебе следует застегнуть куртку Do in убирать изматывать, изнурять We were completely done in. Мы были полностью измотаны Do down обманывать, взять верх S he did me down . Она меня надула (обманула). Do out убирать, вычистить, украшать Who does out this house ? Кто убирает в этом доме? Do away покончить с чем-то (кем-то) This old tradition is done away with . Со старой традицией покончено
Fly at напаст ь She suddenly flew at me . Она внезапно напала на меня Fly off убегать , смываться I must fly off . It's late. Я должен бежать. Поздно. Fly into впасть (в ярость и т.д .) He flew into a rage. Он впал в ярость Fly away улететь The bee flew away from the flower Пчела улетела с цветка Fly about/ around распространяться The rumour has been flying about Слух распространяется
get along справляться с делом ладить How is Tom getting along with his new book? Как у Тома продвигается с его новой книгой ? get around . навещать, приводить (кого-л.) в гости G et your new friend round to see us . приводи к нам своего друга get away . избежать, удрать, уходить, уезжать We had just got away from the cops Мы только что ушли от копов get down спуститься, опуститься; пригнись Get down ! Пригнись! get in поступить Did your son get in ? Твой сын поступил? get off отправляться, чистить, спасаться We must be getting off now. Нам пора отправляться. get on звонить/поднять трубку; двигаться дальше; достигать, садиться на / в транспортное средство In another week you get on the plane . На следующей неделе ты сядешь в самолет get over перейти, переправиться (через); добраться You better g et over here right away . Ты лучше приезжай сюда немедленно. get through справиться; выдержать экзамен How many of your students got through ? Сколько твоих студентов сдали экзамен? get up подниматься, вставать I hate getting up early . Я ненавижу вставать рано
Give away Дарить, раздавать что-либо, выдавать He gave away the secret. Он выдал секрет . Give back возвращать, отдавать Give back the book you borrowed. Верните книгу, которую вы брали Give in поддаваться, уступать; сдавать (работу) Don’t give in without a fight . Не сдавайся без борьбы. Give off испускать, издавать (запах, дым, свет, тепло) This lamp gives off a very bright light. Это лампа очень ярко светит Give out распределять, объявлять кончаться He gave out copies of the report Он раздал копии доклада Give over передавать, бросать (что-то делать) Give over pushing ! Перестаньте толкаться! Give up оставлять, отказываться, бросить He gave up smoking. Он бросил курить .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фразовые глаголы английского языка.
Фразовые глаголы TOP 170. Расположены по частоте употребления. Такая последовательность получилась после анализа 500 сценариев и 200 художественных произведений. Разумеется, строго на такой последоват...
Фразовые глаголы английского языка 7 класс
Данный тест составлен на основе УМК Биболетовой "Enjoy English" для 7 класса. Предназначен для текущего контроля знаний учеников....
Конспект урока по английскому языку для 6 класса по теме: "Правильные и неправильные глаголы английского языка"
Урок обобщения и систематизации знаний в 6 классе по теме «Правильные и неправильные глаголы» с применением ИКТ.УМК: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эв...
Фразовые глаголы английского языка 8 класс
Данная методическая разработка предназначена для использования в работе с любым УМК по английскому языку для обучающихся 8-х классов. Базируется на УМК English автор Кузовлев. На певой странице находи...
Фразовые глаголы английского языка
Изучение фразовых глаголов необходимо тем, кто стремится улучшить свой уровень владения английским языком....
Английские глаголы. Классификация глаголов английского языка.
Английские глаголы. Классификация глаголов английского языка.https://www.native-english.ru/grammar/english-verbsГлагол – это самостоятельная часть речи, обозначающая действие или состояние ...
Электронный образовательный ресурс по английскому языку для организации самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационных пунктов в условиях дистанционного обучения по теме “SHOPPING”
Электронный образовательный ресурс по английскому языку по теме “SHOPPING” предназначен для самостоятельной учебной деятельности учащихся 10 класса учебно-консультационны...
Комментарии
Учебное электронное пособие "Учим фразовые глаголы английского я
Пособие очень актуально, практично и универсально, активно используется на внеурочных занятиях и при подготовке учащихся к ЕГЭ.