Конспект урока по теме "Мой регион"
тест (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 5 классе на тему «Мой регион
МОУ Лицей №3 им. П.А.Столыпина
Учитель английского языка
Никашкина О.В.
Цели урока
- Образовательные:
- Развитие общеучебных умений: формирование произносительных навыков, практика устной и письменной речи.
- Закрепление изученной лексики по теме «Город».
- Практика использования в речи временных форм английского глагола PresentSimple/ PastSimple.
- Развивающие: развивать умение использовать материал, изученный на уроках истории, географии на уроках английского языка.
- Воспитательные:
- Воспитывать чувство любви к родному краю и чувство уважения к его прошлому.
- Стимулировать учащихся к общению.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Ход урока
I. Организационный
Приветствие, ознакомление учащихся с темой урока, целями и задачами. Созданиеположительногоэмоциональногонастроя.
Teacher: -Good morning, children. How are you? What is the day and date today?
Pupil:
Teacher: -Where do you live?
Pupil: -I live in Russia.
Pupil: -I live in Saratov Region.
Pupil: -I live in Rtishchevo.
Teacher: -You are right. We live in one of the most beautiful places of Russia. Do you agree?
And today we are going to speak about Saratov region, its past and present.
II. Введение лексического материала
На доске расположены слова по теме «Мой регион» MatchthewordswiththeirRussianequivalents. Учащимся предлагается слова с их русскими эквивалентами.
Population памятник
City крепость
Centre площадь
Ancient город
Fortress здание
Square граничитьс
To border on население
Church церковь
Bridge мост
Monument центр
Building старинный
Tolocate разместить
Учащиеся подходят к доске и соединяют слова.
III. Диалогическая речь по теме «Мой регион»
На доске расположена карта Саратовской области. Учащиеся смотрят на карту и отвечают на вопросы учителя.
Teacher: - If you look at the map of Russia you can’t find Rtishchevo easily. Why?
Pupil: - Because it’s very small.
Teacher: - Where is it located?
Pupil: - in the South-east of Russia.
Teacher: What city is the center of the region
Pupil: It is Saratov
Teacher: - Is it the largest city in the region?
P5: - It is the largest city in Saratov Region.
Teacher: - What does Saratov Region border on?
P6: - On Penza Region, Tambov Region,etc.
IV. Монологическая речь по теме «Известные люди Саратовской области»
Look at the blackboard. On the board you can see portraits of famous people who were born , lived or worked in the Saratov region.
На Доске расположены портреты известных людей, которые родились, жили или работали в Саратовской области. Учащиеся должны соотнести описание человека с его именем и фото.
V. Физкульминутка
VI. Развитие навыков чтения и перевода. Работавгруппах
Teacher: Now we'll divide into three groups. And each group has to write a summary of the text and tell about:
1 group – geographical position
2 group – industry
3 group – interesting places
Учащиеся получают текст, в котором рассказывается о Саратовской области и значимых событиях. Учащимся необходимо прочитать и правильно перевести данные предложения.
учащиеся работают самостоятельно, затем представитель каждой группы встает и рассказывает самые основные моменты по своей теме: географическое положение, промышленность, интересные места. (Приложение 1)
VII. Контроль орфографических навыков. Работа в парах. Индивидуальная работа у доски
And now we will check that you are knowabout Saratov region. Your task is to solve a crossword on the theme " My region "
Учитель организует работу в парах. Учащимся выдан кроссворд по теме «Мой регион». Учащиеся выполняют задание на карточках, 1 учащийся выполняет задание самостоятельно у доски. Затем все вместе проверяют задание (Приложение 2)
VIII.Подведение итогов урока. Домашнее задание
В качестве домашнего задания учащимся предлагается написать сочинение о своем городе.
Приложение 1.
Saratovis a city and the administrative center of Saratov Oblast, Russia, and a major port on the Volga River located upstream (north) of Volgograd.There is an exciting history which goes back 479 years. Our town was visited by a lot of famous people including Pushkin and even Peter the First, the Great Russian Tsar.
Saratov has moderately continental climate with warm and dry summers and an abundance of sunny days. The warmest month is July with daily mean temperature near +23 °C (73 °F); the coldest is February, at −8 °C (18 °F).
Summers are hot and dry in Saratov. Daytime temperatures of +30 °C (86 °F) or higher are commonplace.
Snow and ice are dominant during the winter season. Days well above freezing and nights below −25 °C (−13 °F) both occur in the winter.
Saratov Oblast is highly industrialized, due in part to the richness in natural and industrial resources of the area. The oblast is also one of the more important and largest cultural and scientific centers in Russia. Saratov possesses six institutes of the Russian Academy of Sciences, twenty-one research institutes, nineteen project institutes, as well as the Saratov State University, the Saratov State Socio-Economic University, the Saratov State Technical University, and many scientific and technological laboratories attached to some of the city's large industrial enterprises.
One of the city's most prominent landmarks is the 19th century neo-Gothic Conservatory. When it was built in 1912, the Conservatory was Russia's third such institution (after Moscow and St. Petersburg). At the time, Saratov, with a population of 240,000, was the third-largest city in Russia.
The Saratov Drama Theater was founded in 1802, making it one of Russia's oldest. It is ranked as one of Russia's National Theaters. In Soviet times, the theater was renamed in honor of Karl Marx, but now carries the name of Ivan Slonov (1882–1945), an actor, theatrical director and educator, born in the city. The full name in Russian is The I. A. Slonov Saratov State Academic Theater
Saratov is noted for several art museums, including the Radishchev Art Museum, named for Alexander Radishchev. It contains more than 20,000 exhibits, including ancient Russian icons, as well as works by some of the finest Russian painters (e.g. Aleksandra Ekster, Pavel Kuznetsov, AristarkhLentulov, Robert Falk, Pyotr Konchalovsky, MartirosSaryan, Fyodor Rokotov).
Приложение 2
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
| 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10 |
|
| 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Проспект
- Парк
- Фонтан
- Музей
- Родина
- Театр
- Цирк
- Мост
- Волга
- Кинотеатр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект урока «Сокращение биоразнообразия животного мира в Алтае-Саянском регионе: проблемы и пути их решения»
Экологизация образования в настоящее время требует обновления форм учебных занятий, методов обучения и подходов к отбору содержания экологической направленности. Занимаясь в рамках самообразоват...
Конспект урока по географии в 9 классе « Наш регион. Место Санкт-Петербурга и Ленинградской области в жизни России. Проблемы и перспективы»
Может быть организована работа в группах....
Конспект урока на тему "Экологические проблемы нашего региона" (подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ) 11 класс.
Данный урок был разработан на основе материала, предоставленного участниками Международного проекта "Зелёный флаг. Чистые озёра" . Благодарю коллег и группу учащихся ГБОУ СОШ №621 Колпинского района з...
конспект урока по теме " Северный Кавказ - самые южный регион страны, самые молодые и высокие горы"
Разработка урока по теме "Северный Кавказ - самые южный регион страны, самые молодые и высокие горы" в разделе "Природно-территориальные комплексы России" 8 класс...
Конспект урока по ФЯ. Тема "Регионы Франции"
План-конспект урока по ФЯ для 10-11 классана основе учебника для 10-11 класса E.Grigorieva - Objectif Название урока: «La région française – Lorraine»Цель урока: Развитие коммуникативн...
Конспект урока по теме "Регионы Южной Америки"
Регионы Ю.Америки...