Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 8-й класс, углубленное изучение Учебник: “English”Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ugl_8_kl_ktp.docx | 38.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Английский язык 8-й класс, углубленное изучение
Нагрузка: 5 часов в неделю. Всего часов: 170 ч
Учебник: “English” Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В
1 четверть (44 часа)
Дата план | Дата факт | № п/п | Тема занятия | Контроль | Медиаресурсы | Домашнее задание |
UNIT 1 Выбор профессии. Мир различных видов профессиональной деятельности (23 часа) | ||||||
1.09 | 1 | Любимое занятие в свободное время | Текущий | Упр.6,7, стр.5 | ||
2.09 | 2 | Описание профессий. | Текущий | Упр 9,10, стр.6 | ||
4.09 | 3 | Мир профессий | Текущий | Упр. 16,18,стр.9-11 | ||
5.09 | 4 | Женщина – врач. | Текущий | Упр. 14,17 | ||
7.09 | 5 | Характер деятельности людей разных профессий | Текущий | Упр.24, 25,стр.14 | ||
8.09 | 6 | Разнообразие профессий. | Текущий | Упр.30,36,с.18, 21 | ||
9.09 | 7 | Что влияет на выбор профессии | Текущий | Упр.43, 44, стр.25,25 | ||
11.09 | 8 | Требования к людям той или иной профессии | Текущий | Упр.47, стр.28 Домашнее чтение. Текст №1 | ||
12.09 | 9 | Урок домашнего чтения № 1 | Текущий | Р.Т. упр 6 А,В | ||
14.09 | 10 | Любимые предметы, проблема выбора профессии | Текущий | Упр.50, 54, стр.32 | ||
15.09 | 11 | Мои планы на будущее. Роль иностранного языка в выборе профессии. | Текущий | Сообщение по теме: «Мои планы на будущее» | ||
16.09 | 12 | Привлекательная и непривлекательная работа | Текущий | Стр.34 (IV,V) Р.Т. Упр 10, стр.8 | ||
18.09 | 13 | Совет другу в выборе профессии. | Текущий | Домашнее чтение. Текст №2 | ||
19.09 | 14 | Урок домашнего чтения № 2 | Текущий | Составить ситуацию. Стр.35 (VII) | ||
21.09 | 15 | Входная контрольная работа | Входной | |||
22.09 | 16 | Востребованные профессии нашего времени. | Текущий | Р.Т. упр.14, стр.10 | ||
23.09 | 17 | Профессиональная карьера знаменитого человека. | Текущий | Р.Т. упр 19, стр.12 | ||
25.09 | 18 | Роберт Фрост, американский поэт | Текущий | Упр. 72, стр.42 Р.Т. упр21, стр.13 | ||
26.09 | 19 | Будущие профессии моих одноклассников | Текущий | Домашнее чтение. Текст №3 | ||
28.09 | 20 | Урок домашнего чтения № 3 | Текущий | Р.Т. упр 23, стр.14 | ||
29.09 | 21 | Лексико-грамматический тест | Тематический | Р.Т. упр 24, стр.14 | ||
30.09 | 22 | Подготовка к проектной работе | Проект | Проектная работа | ||
2.10 | 23 | Защита проектной работы | Проект | Упр 3, стр.44 | ||
UNIT 2 Образование: мир знаний (33 часа) | ||||||
3.10 | 24 | Начальное образование в Британии. | Текущий | Сообщение «Школы Британии» | ||
5.10 | 25 | Что характерно для хорошей школы | Текущий | Упр 5С, стр.45 | ||
6.10 | 26 | Преимущества и недостатки преподавания в школе. | Текущий | Упр. 8, стр.46 | ||
7.10 | 27 | Оптимист. Контроль чтения | Чтение | Домашнее чтение. Текст №4 | ||
9.10 | 28 | Урок домашнего чтения № 4 | Текущий | Упр 10, стр. 50 | ||
10.10 | 29 | Среднее образование в Британии. Контроль аудирования | Аудирование | Упр 11, стр. 50 | ||
12.10 | 30 | Как учат в Великобритании | Текущий | Р.Т. упр 4, стр 21 | ||
13.10 | 31 | Престижная школа Хэмптон. | Текущий | Р.Т. упр 6, стр.22 | ||
14.10 | 32 | Интервью у учащихся Хэмптонской школы. | Текущий | Домашнее чтение. Текст №5 | ||
16.10 | 33 | Урок домашнего чтения № 5 | Текущий | Р.Т. упр 9,10, стр.23-24 | ||
17.10 | 34 | В школе. | Текущий | Упр 32,33 стр.62 | ||
19.10 | 35 | Английский на уроке. Обращение к учителю. Контроль говорения | Тематический | Р.Т. упр 14 стр 26 | ||
20.10 | 36 | Мир знаний | Текущий | Упр 45, 46, стр.71 | ||
21.10 | 37 | Пусть будет мир | Текущий | Домашнее чтение. Текст №6 | ||
23.10 | 38 | Урок домашнего чтения № 6 | Текущий | Р.Т. упр 16, стр.27 | ||
24.10 | 39 | Твои впечатления о Хогвартсе. | Текущий | Упр 57,60, стр.80, 81 | ||
26.10 | 40 | Контроль навыков письма | Письмо | Р.Т. упр 19, 20, стр.28 | ||
27.10 | 41 | Школа магии и волшебства | Текущий | Упр 62, стр.82 | ||
28.10 | 42 | Легко ли учиться в необычной школе? | Текущий | Р.Т. стр. 26 | ||
30.10 | 43 | Контрольная работа за I четверть | Итоговый | |||
31.10 | 44 | Анализ контрольной работы | Текущий | План 44 ч |
2 четверть (35 часов)
9.11 | 45 | Различные типы школ в Британии и России | Текущий | Р.Т. Упр 18, стр.27 | ||
10.11 | 46 | Нужны ли экзамены в школе? | Текущий | Р.Т. упр 19, стр.28 | ||
11.11 | 47 | Система образования в США и Британии. Общее и различия. | Текущий | Сообщение о системе образования в США и Британии | ||
13.11 | 48 | Я – ученик английской школы Хэмптон | Текущий | упр.73, стр.86 | ||
14.11 | 49 | Система образования в России. | Текущий | упр 74 В, стр.87 | ||
16.11 | 50 | Как стать хорошим учеником? | Текущий | Р.Т. упр.5 стр 21 | ||
17.11 | 51 | Школа будущего | Текущий | упр 77, стр.88 | ||
18.11 | 52 | Контроль навыков письма | Сочинение | упр 78, стр.89 | ||
20.11 | 53 | Роберт Бернс – национальный поэт Шотландии | Текущий | Домашнее чтение. Текст №7 | ||
21.11 | 54 | Домашнее чтение №7 | упр 79, стр. 90 | |||
23.11 | 55 | День открытых дверей в моей школе. Подготовка к проектной работе | Проект | Р.Т. Упр 22, стр.28 | ||
24.11 | 56 | Нужна ли школьная форма? Защита проекта | Проект | Р.Т. упр 28, стр.30 | ||
UNIT 3. В магазине. Мир денег (24 часа) | ||||||
25.11 | 57 | Что можно купить в магазине. | Текущий | Упр. 6,7 на стр. 96 | ||
27.11 | 58 | Контроль навыков аудирования | Аудирование | Упр. 8, стр.96 | ||
28.11 | 59 | Мои предпочтения | Текущий | Упр. 9 А,В, стр. 97 | ||
30.11 | 60 | Покупки в Британии | Текущий | Упр.11, 12, стр.98 | ||
1.12 | 61 | Контроль навыков чтения | Чтение | Упр.10,13, стр. 97, 98 | ||
2.12 | 62 | Магазины Британии. | Текущий | Упр. 17, стр 101 | ||
4.12 | 63 | Где можно купить подарки и сувениры в Лондоне? | Текущий | Упр. 18, стр 102 | ||
5.12 | 64 | Популярные сувениры Лондона. | Текущий | упр. 15А, стр.99 | ||
7.12 | 65 | Что делает деньги ценными? | Текущий | Упр.23, 25, стр. 104, 105 | ||
8.12 | 66 | Покупка одежды, обуви. | Текущий | Упр.28,29, стр.108 | ||
9.12 | 67 | Как правильно обратиться к продавцу? | Текущий | Р.Т. упр.12,14, стр. 38, 39 | ||
11.12 | 68 | Лексико-грамматический тест | Тематический | Р.Т. упр.15, стр.39 | ||
12.12 | 69 | Покупки. Размеры одежды и обуви | Текущий | Упр.48,50, стр.120 | ||
14.12 | 70 | Помощник викария | Текущий | Упр. 51,52, стр.121,122 | ||
15.12 | 71 | Контроль навыков говорения | Диалог | Р.Т. упр 15,16, стр. 39-40 | ||
16.12 | 72 | Быть одетым в школу | Текущий | Упр. 58, стр.126 | ||
18.12 | 73 | Молодежная мода. | Текущий | Р.Т. упр. 23, стр.43 | ||
19.12 | 74 | Карманные деньги для подростков. | Текущий | упр.71, стр.134 | ||
21.12 | 75 | Форма в Итоне. Форма в моей школе. | Текущий | упр.69, стр133 | ||
22.12 | 76 | Банки и их службы. Подготовка к проектной работе | Проект | Проектная работа | ||
23.12 | 77 | Работа модельера. Показ мод. Защита проекта | Проект | Р.Т. упр.27, стр.44 | ||
25.12 | 77 | Контрольная работа за II четверть | Итоговый | |||
26.12 | 78 | Анализ контрольной работы | Текущий | План 35 ч |
3 четверть (53 часа)
UNIT 4. Мир науки и техники. (21 час.) | ||||||
79 | Ученые и их изобретения | Текущий | Упр.11, стр.143 | |||
80 | Покупки (повторение) | Текущий | Упр.9, стр.142 | |||
81 | Великий изобретатель А. Белл. | Текущий | Домашнее чтение. Текст №10 | |||
82 | Домашнее чтение №8 | Текущий | упр.2,4стр. 139,140 | |||
83 | Жизнь и деятельность английского ученого. | Текущий | Упр.21,23, стр.151 | |||
84 | Известные изобретения Великобритании | Текущий | Р.Т. Упр. 5, стр.48 | |||
85 | Изобретатели Америки и России | Текущий | Р.Т. Упр. 6, стр.48 | |||
86 | Виртуальная реальность. | Текущий | Домашнее чтение. Текст №9 | |||
87 | Урок домашнего чтения №9 | Текущий | Р.Т.Упр.17, стр.53 | |||
88 | Что мне следует сделать? | Текущий | Р.Т. Упр.19, 20, стр.53 | |||
89 | Предупредительные и запрещающие знаки | Текущий | Упр.35, стр.158 | |||
90 | Проблемы мира науки и техники. | Текущий | Упр.43,44, стр.163-164 | |||
91 | Контроль навыков аудирования | Аудирование | Упр. 45, 46, стр.164 | |||
92 | Хирург | Текущий | Упр. 56С, 57 стр.170-171 | |||
93 | Хирург-робот. Реально? | Текущий | Упр.61,63 стр.173-174 | |||
94 | Роботы – зло или благо? | Текущий | Упр.24, стр.55 | |||
95 | Этапы освоения космоса человеком. | Текущий | Упр.71,73, стр.178-179 | |||
96 | О компьютерах | Текущий | Р.Т. упр.29, стр.57 | |||
97 | Контроль навыков говорения | Тематический | Домашнее чтение. Текст №10 | |||
98 | Урок домашнего чтения №10 | Текущий | Р.Т. упр.26, стр.56 | |||
99 | Космические технологии в повседневной жизни | Текущий | Р.Т. упр.28, стр.57 | |||
100 | Нанотехнологии | Текущий | Р.Т. упр.30, стр.58 | |||
UNIT 5. Мир путешествий. 29 часов | ||||||
101 | Что необходимо для путешествия? | Текущий | Упр.4,7, стр.186-187 | |||
102 | Канада. Географическое положение. | Текущий | Упр. 8, 15, стр.188, 193 | |||
103 | У карты Канады. | Текущий | Сообщение о Канаде | |||
104 | Что общего и чем различаются Канада и Россия? | Текущий | Упр. 26,27, стр.199 | |||
105 | Правила для путешественников | Текущий | Р.Т. Упр.5,6, стр.64 | |||
106 | Лексико-грамматический тест | Тематический | Упр. 25, стр.198 | |||
107 | Впечатления о поездке в Канаду | Текущий | Р.Т. Упр.11,12, стр.67 | |||
108 | Как найти дорогу в городе: ролевое проигрывание ситуаций общения | Текущий | Составить диалог, используя фразы на стр.210 | |||
109 | Планы вашей поездки за рубеж | Текущий | Нарисовать и описать маршрут своего следования | |||
110 | Лондонское метро. | Текущий | Р.Т. Упр.14,15, стр.68 | |||
111 | Метро в Великобритании и России | Текущий | упр.48, стр.212 | |||
112 | Лондонский автобус | Текущий | Домашнее чтение. Текст №11 | |||
113 | Домашнее чтение №11 | Текущий | Оформить буклет | |||
114 | Путешествие по Лондону | Текущий | Упр.56,58, стр.220-221 | |||
115 | Поездка в Норвегию | Текущий | Составить план пересказа текста “Going to Norway” | |||
116 | Что может сделать ваше путешествие комфортным? | Текущий | Р.Т.Упр.18, стр.69 | |||
117 | Контроль навыков чтения | Тематический | Домашнее чтение. Текст №12 | |||
118 | Домашнее чтение №12 | Текущий | Р.Т. упр 19 стр.69 | |||
119 | Северная страна-Норвегия. | Текущий | Упр.69, стр.228 (работа с картой) | |||
120 | Правила проживания в гостинице. | Текущий | Написать свои правила проживания в гостинице | |||
121 | Преимущества и недостатки жилья на отдыхе. | Текущий | Р.Т. Упр.22,23, стр.71 | |||
122 | Составление плана поездки к острову. | Текущий | Выучить выражения с предлогом by, составить сними предложения | |||
123 | Знакомство с дорожными знаками в городе. | Текущий | Сообщение о родном городе | |||
124 | Достопримечательности родного города. | Текущий | Сочинение «Город, в котором я живу» | |||
125 | Контроль навыков письма | Сочинение | Р.Т. Упр. 26, стр. 73 | |||
126 | Подготовка проекта «Путешествие по России» | Проект | Проектная работа | |||
127 | Защита проекта. | Проект | Р.Т. Упр.33, стр.76 | |||
128 | Контрольная работа за III четверть | Текущий | ||||
129 | Анализ контрольной работы | Текущий | Домашнее чтение. Текст №13 | |||
130 | Домашнее чтение №13 | Текущий | Домашнее чтение. Текст №14 | |||
131 | Домашнее чтение №14 | Текущий | План 53 ч |
4 четверть (40 часов)
UNIT 6. Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) 40 часов | ||||||
132 | Журнал, который я знаю лучше всего. | Текущий | Упр.6, 9, стр.244, | |||
133 | Пресса в Британии и во всем мире. | Текущий | Упр.13,15, стр.249 | |||
134 | Газетные статьи | Текущий | Реферирование газетной статьи | |||
135 | Британские газеты | Текущий | Р.Т. Упр.9, 10, стр.84 | |||
136 | Пресса в России и Британии. Сравнение. | Текущий | Обозрение одной из газет | |||
137 | Интервью с принцем. | Текущий | Р.Т. Упр.11,12, стр.85 | |||
138 | Моё отношение к телевидению | Текущий | Р.Т Упр.4, стр.80 | |||
139 | Моя любимая телепередача | Текущий | Сообщение о своей любимой телепередаче | |||
140 | Разговор по телефону: ролевое проигрывание ситуаций. | Текущий | Домашнее чтение №15 | |||
141 | Домашнее чтение №15 | Текущий | Упр.32, стр.260, Р.Т. упр.15, стр.87 | |||
142 | Телевидение: за и против | Текущий | Упр.9 стр. 107 | |||
143 | Средства массовых коммуникаций | Текущий | Р.Т. Упр.13,14 , стр.86 | |||
144 | Роль и место средств коммуникаций в нашей жизни | Текущий | Упр.43,44, стр.266 | |||
145 | Лексико-грамматический тест | Тематический | Р.Т. упр.16, стр.87 | |||
146 | Телевидение: благо или зло? | Текущий | Мини-сочинение «Телевидение: благо или зло?» | |||
147 | Кто делает программы на телевидении? | Текущий | Р.Т. Упр,17,18, стр.88 | |||
148 | Контроль навыков аудирования | Аудирование | Р.Т. Упр.20,21, стр.89 | |||
149 | Как я стал писателем | Текущий | Р.Т. Упр.27, стр.90 | |||
150 | Писательская деятельность Роалда Дала | Текущий | Р.Т. Упр.24,25, стр.90 | |||
151 | Выбор карьеры известным человеком | Текущий | Р.Т. Упр.28,, стр.91 | |||
152 | Виды периодических изданий; рубрики в газете. | Текущий | Написать заметку в газету | |||
153 | Контроль навыков чтения | Текущий | Домашнее чтение. Текст №16 | |||
154 | Домашнее чтение №16 | Текущий | Р.Т. Упр.29, стр.91 | |||
155 | Что любят читать в Британии? | Текущий | Пересказ текста | |||
156 | Что любят смотреть в Британии и России? | Текущий | Упр.76, стр.287 | |||
157 | Профессия – журналист. | Текущий | Упр. 81, стр.289 | |||
158 | «СМИ в нашей жизни». Контроль навыков говорения | Тематический | Упр.83, стр.292 | |||
159 | Компьютерная революция | Текущий | Составить 10 вопросов к тексту | |||
160 | Всемирная паутина. | Текущий | Написать свои рассуждения о преимуществах и недостатках сети интернет; | |||
161 | Электронная почта | Текущий | Упр.4в, стр.11 | |||
162 | Как правильно написать email | Текущий | Упр.3, стр.13 | |||
163 | Контроль навыков письма | Тематический | Домашнее чтение. Текст №17 | |||
164 | Домашнее чтение №17 | Текущий | Упр.8, стр.131 | |||
165 | Годовая контрольная работа | Итоговый | ||||
166 | Анализ контрольной работы | Текущий | Сообщение по теме «Молодежная передача. Какая она?» | |||
167 | Повторение: проблемы выбора профессии и роль иностранного языка | Текущий | Описать магазин, где ты любишь бывать | |||
168 | Повторение: средства массовой информации | Текущий | Упр.5 стр.86 | |||
169 | Повторение: покупки | Текущий | План 40 ч | |||
170 | Повторение: выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Текущий | Итого 170 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование наречий и прилагательных после глаголов чувства и восприятия (10 класс с углубленным изучением английского языка)Учебник О.В. Афанасьева, И.В.Михеева
Данный задание направлено на устранение у учащихся трудностей по выбору прилагательного или наречия после глаголов чувства и восприятия....
План-конспект урока по теме "Человек- искатель счастья" в 10 классе (углубленное изучение) учебник"English X" авт. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,
Урок построен по технологии деятельностного метода. Деятельностной целью является формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках обозначенной темы. Содержательная цель- актуализировать зна...
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение»
Рабочая программа к учебно-методическому комплексу “English”(английский язык) для 10 класса (углубленный уровень) авторов О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, издательство «Просвещение», включает в себя ...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)
Календарно-тематическое планирование алгебра 10 класс (углубленное изучение)...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса (составлена к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой)
Данная рабочая программа по английскому составлена и включает все разделы в соответствии с требованиями ФГОС. Программа также включает в себя подробное календарно-тематическое планировани...
Технологическая карта урока по английскому языку в 9 классе "Семейные ценности" учебник О.В Афанасьева,И.В.Михеева
Данная технологическая карта урока в 9 классе послужит помощью учителям в построении урока по теме "Семейные ценности".В карте последовательно описаны шаги построения урока по заданной...