Рабочая программа по английскому языку. УМК _Тер-Минасова 2 класс+УУД
рабочая программа ( класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку
УМК «Английский язык», 2 класс
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина,
АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass.doc | 244 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по английскому языку
УМК «Английский язык», 2 класс
авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина,
АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год
Составитель: Балабан Елена Георгиевна
Пояснительная записка
УМК «Английский язык», авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухина, АСТ-АСТРЕЛЬ, 2006 год, для 2 класса имеет гриф Министерства образования и науки Российской Федерации и включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.
В УМК входят: Учебник (I и II часть), Рабочая тетрадь, Книга для чтения, Книга для учителя, Звуковое пособие авторов С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Д.С.Обукаускайте, Е.И.Сухиной, «Программа начального общего образования по английскому языку» авторов В.В.Сафоновой, Е.Н.Солововой.
Рабочая тетрадь - закрепляет материал учебника и предназначена для работы дома. В конце рабочей тетради помещен раздел «Проверь себя», включающий тесты для контроля умений учащихся в слушании, говорении, чтении и письме.
Книга для чтения – предназначена для ознакомления учащихся с популярной детской литературы на английском языке и для развития умений чтения и говорения.
Звуковое пособие.
Книга для учителя – содержит методические рекомендации по работе с УМК; сценарии уроков; планирование учебного материала; тексты звукового пособия; стихи, песни, считалочки; коммуникативно-речевой репертуар дидактических инструкций учителя; фонетический справочник.
УМК построен в соответствии с учебным планом из расчета 2 часа в неделю. В нем 68 уроков, из них 7 – повторения и 8 – резервные, т.е .разработано 60 уроков, а 8 уроков можно планировать на усмотрение учителя. Материал разбит на 7 тематических ситуаций в соответствии с предметным содержанием речи, отраженным в Стандарте и Программе. Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:
«Будем друзьями!»,
«Поиграем вместе!»,
«Какого цвета слон?»,
«Где спрятан клад?»,
«Веселая семейка»,
«В необычной школе»,
«Игры, путешествия, спорт».
В УМК, начиная со II четверти включено 10 проектных заданий:
«Необычное животное»
«Лучшая рождественская открытка»
«Лучшая новогодняя открытка»
«Твое семейное древо»
«Анкета о тебе и о твоей семье»
«Письмо в английский детский журнал»
«Домашний питомец»
«Что я умею?»
«Мой супергерой»
«Путешествие твоей мечты»
Мотивацию на уроке обеспечивают разнообразные естественные ситуации общения и герои учебника. Основными целями обучения Английскому языку как первому иностранному языку в начальной школе являются следующие:
1.Создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире.
2.Формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
3.Знакомство с миом зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр и развитие у учащихся интереса участию в театрализованных представлениях на английском языке.
4.Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.
5.Освоение элементарных лингвистических представлений,доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
Работая с УМК в течение первого года обучения, учащиеся приобретают языковые знания и навыки в области графики и орфографии, фонетики, лексики и грамматики английского языка:
фонетическая сторона речи: адекватное произнесение и различение на слух основных звуков и звукосочетаний английского языка, соблюдение норм произношения;
лексическая сторона: лексические единицы (245 слов) для продуктивного и репродуктивного усвоения в пределах тематики первого года обучения;
грамматическая сторона речи: представление об основных грамматических правилах первого года обучения.
Принципы обучения
Принцип коммуникативной направленности – ведущий методический принцип, так как результат обучения учащихся английскому языку в начальной школе у них должны быть сформированы элементарные коммуникативные умения, необходимые для использования иностранного языка как средства общения.
Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках иностранного языка.
Принцип межкультурной ориентированности процесса изучения английского языка.
Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку.
Принцип активности.
Принцип доступности и посильности.
Принцип индивидуализации.
Принцип ориентации на развитие умений школьников работать в коллективе.
Принцип учета языкового опыта изучения родного языка и общения на нём.
Принцип взаимосвязи иностранного языка с другими предметами.
Справочный аппарат учебника включает англо-русский словарь и краткий грамматический справочник.
Количество учебных часов: 68
В неделю – 2
По плану:
1 четверть (8 недель) - 16
2 четверть (8 недель) - 16
3 четверть (10 недель) - 20
4 четверть (8 недель) – 16
Количество тестов:
1 четверть – 2
2 четверть - 2
3 четверть - 2
4 четверть – 1
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 2 класс.
№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки | Виды контроля | УУД | Дата плана | Дата фактически | ||
Unit 1.Welcomе to green school ( 18 ч.). | |||||||||||
1 | I. Будем друзьями! Знакомство | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний. | 1.Ознакомить со словами: hi, hello I’m (I am) и английскими именами Pam, Sam, Kitty,Tom,Mike,Polly,May,Dick 3.Научить произносить и различать звуки [b][k] [m][s] [t] [d] [l] [r] [p] [h] [e ] [i] [æ] [u:] [əu] [aɪ] [eɪ] [ð] [uə] [ɔ] | Научить речевому этикету: здороваться и называть свое имя. | Текущий. | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Знакомство». | ||||
2 | Давайте познакомимся! | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки [ɔ:] [w] [z] [n] [j] 2.Слова ‘’my, name, is, your, what’’ | 1.Ознакомить с интонацией специального вопроса 2.Научить детей называть своё имя и спрашивать имя собеседника. 3. Развивать умения аудирования | Текущий. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | ||||
3 | Прощание | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Звуки [g] [v] [u] [a:] [au] 2.Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. 3.Структура How old are you? I’m (seven), (eight). | 1.Диалоги знакомства и прощания. 2. Развивать умения аудирования | Текущий. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Present Simple в устной речи. Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | ||||
4 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | 1.Звуки [f] [ʃ] [ŋ] [ə] [ʌ] [ɛə] 2.Слова: Russia, Great Britain, America, English.. 3.Имена: Erica, Dickon. 4.Структуры: Where are you from? I’m from… | 1.Монологическая речь на материале лексических единиц (4 коротких предложения). 2.Общее знакомство с английским алфавитом. 3. Развивать умения аудирования | Текущий. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: Ведение новой лексики «За столом». Present Simple в устной речи (вопросы и ответы). Продвинутый уровень: составление вопросительных предложений с использованием простого настоящего времени. | ||||
5 | Откуда ты? | 1 | Комбинированый урок | 1.Звук [з:] 2.Лексика: his, her 3.Структура What is his/her name? His/her name is… 4.Буквы алфавита: A, B, C 5.Транскрипционные знаки [æ] [ei] [b] [k] [s] | 1.Диалогическое высказывание (4 реплики) с наполнением What is his/her name? 2.Знакомство с буквами алфавита и транскрипционными значками. 3. Развивать умения аудирования | Текущий. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
6 | Сколько тебе лет? | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [i:] 2.Слова: his, her 3.Структуры: How old is he/she? He/she is… 4.Разговорное клише: Great! 5.Буквы: D, E, F | Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. 2. Знакомство с новыми буквами алфавита. 3. Развивать умения аудирования | Текущий. | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу с утвердительными предложениями в настоящем простом времени. | |||||
7 | Питомцы | 1 | Комбинированный урок | 1.Слова:Australia, Canada, and, too, Paul 2.Структуры: Where is he/she from? He/she is from… 3.Буквы: G, H,I 4. Разговорное клише: Nice to meеt you | 1.Закрепление речевого материала. 2.Диалогическое высказывание с использованием изученной лексики. 3.Закрепление изученных и новых букв алфавита и их транскрипционными значками. 4. Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
8 | Повторение | 1 | Урок комплексного применения знаний | Материал предыдущих уроков | 1.Повторить изученные буквы и значки. 2.совершенствовать навыки диалогической речи «Знакомство» (5 реплик). 3. Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «За столом», совершенствование фонетических навыков. Построение общих вопросов с does и кратких ответов. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | ||||
9 | Тест №1 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «За столом», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения «Little mice» | ||||||
10 | II. Поиграем вместе!
| 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [θ] [ʤ] 2.Слова: fine, thanks, too, has got , yes, no, ball, doll, car 3.Cтруктуры: How are you? I’m fine, thank you (thanks)/ Yes, I have. No, I have not(havn’t) 4.Артикль «а» 5.Буквы: J, K, L и значки [dʒ] [k] [l] | 1.Познакомить с поведенческим этикетом в англоязычной среде. Диалогическая речь. 2.Отработать новые буквы и звуки и предыдущих уроков. 3. Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение специальных вопросов с настоящим простым временем. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Любимая еда». | ||||
11 | У меня есть… | 1 | Комбинированный урок | 1.Звуки: [ɔi] [əu] [m] [n] 2.Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or 3.Структуры: Have you got a …? I have (I’ve) got a … I have not got(haven’t) got a … 3. Буквы:Mm, Nn, Oo | Диалогическая речь с наполнением изученной и новой лексики. 2.Отработка новых букв и звуков и предыдущих уроков. 3.Обучить чтению и написанию слов Hi, he 4. Развивать умения аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: неподготовленный диалог. | ||||
12 | Интернациональная лексика | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [k] [p] [r] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы: Pp,Qq,Rr 5. Грамматика: Have got – has got | 1.Употребление новой лексики в различных речевых ситуациях. 2.Чтение по ключевому слову. 3.Писать слова с буквой «а» и «о». 4. Умение аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование навыков монологической речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой друг» | ||||
13 | У тебя есть игрушки? | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [s] [z] [t] [ju:] [ʌ] 2.Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3.Структуры: Has she got a …? Yes, she/he has … She/he has not got(hasn’t) got a … 4.Буквы: Ss, Tt, Uu 5.Разговорные клише Well! Really? Oh, dear! | 1.Употреблять новые лексические единицы и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Чтение букв и слов. 3.формировать навыки письма. 4. Развивать умения аудирования | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: введение новой лексики по теме «дни недели», совершенствование навыков монологической речи, тренировка навыков диалогической речи. Продвинутый уровень: ролевая игра по ситуации «Покупка продуктов в магазине». | |||||
14 | ! Учимся считать | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Звуки: [v] [w] 2.Слова: one, two, three, four, five, six, many 3.Структуры: How many have you got a …? I have (I’ve)got… 4. Буквы: Vv, Ww 5.Грамматика: множественное число | 1.Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 2.Ознакомить с правилами образования множественного числа и счета. 3.Тренировать в чтении сов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 4. Развивать умения аудирования | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «за столом», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение монолога по образцу. | |||||
15 | Учимся считать | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Звуки: [ks] [gz] [ai] [i] [z] 2.Слова: nine, ten, right 3. Буквы: Xx, Ww, Zz 4. Структуры: How many has she/he got? He/she has got… 5.Грамматика: множественное | 1. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Дни недели», словарный диктант «Дни недели». Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием и ответить на вопросы. | |||||
16 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением 2.Тренировка в чтении и написании изученных слов. 3.Повторение букв и звуков, цифр. | Обобщение и коррекция знаний учащихся | УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | |||||
17 | Тест № 2 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №2 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | УУД: коммуникативные. Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | |||||
18 | Повторение | 1 | Урок коррекции знаний | 1.Работа над ошибками | 1.Отработать недостаточно усвоенный материал | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: активизация лексики по темам «за столом» и «дни недели», развитие навыков письменной речи. Продвинутый уровень: составление небольшого меню(письменно). | |||||
(14 часов) | |||||||||||
19 | Тема урока | Кол-во часов на изучение темы | Тип урока | Элементы содержания (дидактические единицы) | Планируемые результаты | Текущий | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» | ||||
20 | III. Какого цвета слон? Внешний вид английского замка | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Cлова: kitten, puppy, monkey, giraffe. Структуры: What have you got? Разговорные клише: See you! | 1.Повторить буквы английского алфавита. 2. Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение общих вопросов в настоящем простом времени, совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
21 | В питомнике | 1 | Урок комплексного применения новых знаний | 1. Cлова: elephant, bird, big, small, parrot, Ben. 2. Структуры: What has she/he got? 3.Грамматика: обобщение форм глагола “have got”, неопределенный артикль “a(an)” | 1.Систематизировать правила чтения с буквой «А» 2. Организовать тренировку употребления новых лексических единиц и предыдущих уроков в различных речевых ситуациях. 3. Развивать умения аудирования | текущий | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога, соблюдая нужную интонацию. Продвинутый уровень: воспроизведение диалога. | ||||
22 | Какого цвета? | 1 | Урок усвоения новых знаний | 1.Слова:red, brown, yellow, blue, green, grey, like, it 2.Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn’t). It is (it’s) blue. The ball is blue. 3.Разговорные клише: (You are welcome). 4.Грамматика: определенный артикль “the” | 1.Правила чтения гласной “E”. 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Если хочешь быть здоров». | ||||
23 | Какого цвета слон? | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: white, black, nice, they, penguin, colour, Syd Структуры: Are (the balls) red? Yes, they are. No, they are not (aren’t). (The balls) are red. | 1.Познакомить с правилом чтения гласных букв “I”, и “Y’. 2.Организовать тренировку диалогической речи и монологической в новых ситуациях общения. 3. Развивать умения аудирования | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Написание текста по образцу. Продвинутый уровень: грамматический тест: must, mustn’t | ||||
24 | Какого цвета игрушки? | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: orange, purple, look, Joe Структуры: What colour is …? Is it …or…? | 1.Познакомить с правилом чтения гласной буквы «О». 2. Тренировать в чтении слов и коротких предложений и написании изученных устно слов. 3.Развивать умения аудирования. 4.тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста с полным пониманием. Совершенствование фонетических навыков (числительные). Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Мой домашний питомец». | ||||
25 | Флаги России, Великобритании, Америки, Австралии, Канады | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: flag, pirate, so, this, these, those, phone, number, Jane, Sue. Cтруктуры: What colour are…? Разговорные клише: OK! Well, Come on! | 1.Тренировать учащихся в использовании изученных слов в ситуациях общения. 2. Развивать умения аудирования. 3. Познакомить с правилом чтения гласной буквы “U” | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: числительные от 1 до20. Продвинутый уровень: написание рекламного оъявления. | ||||
26 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова, структуры прошлых уроков | 1.Развивать умения диалогической и монологической речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения. 4.Знакомство с планом описания проектной работы. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Мои любимые занятия». | ||||
27 | Тест № 3 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №3 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «мои любимые занятия», совершенствование фонетических навыков. Чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Продвинутый уровень: пересказ текста. | ||||
28 | IV. Где спрятан клад? Речевой этикет: извинение | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Звуки: [tʃ] Слова: on, under, table, chair, sofa, home Структуры: It is (on) … Is it on (…)? | 1.Тренировать учащихся в усвоении новой лексики в речи. 2.Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур). 3.Развивать умение чтения и аудирования и письма. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием (ответить на вопрос, данный в задании). Разучивание песни “We wish you a Marry Christmas!” Продвинутый уровень: письмо Санта – Клаусу. | ||||
29 | Речевой этикет: извинение | 1 | Комбинированный урок | Слова: in, near, bag, box, lamp Структуры: They are (on) … Are they (on)…? Разговорные клише: Sorry. Грамматика: правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных. | 1.Организация тренировки употребления новых слов в речи учащихся. 2. Развивать умение чтения и аудирования и письма. 3.Обобщить правила образования множественного числа имён существительных. | Промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. | ||||
30 | Рождество в англоязычных странах. | 1 | Комбинированный урок | Слова: Christmas, Christmas tree, Christmas present, Santa Claus, bell, John, Dan. Структуры: Merry Christmas! Where is …? | 1.Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Разучить 1-й куплет рождественской песни Jingle Bells. 3. Развивать умение чтения и аудирования и письма. | Итоговый | УУД: коммуникативные. проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | ||||
31 | Скоро Новый Год! | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Слова: New Year, Father Frost 2.Структуры: Happy New Year! Where are…? | 1. Oзнакомить детей с новыми словами и организовать их тренировку в речи. 2.Развивать умение чтения и аудирования. 3. .Разучить припев рождественской песни Jingle Bells. 4. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). | Промежуточный | |||||
32 | Повторение | 1 | Урок комплексного применения знаний | 1.Проект «Лучшая рождественская открытка». 2.конкурс на лучшее исполнение новогодней песни. 3.Диалоги «Поздравляем с Новым Годом». | 1.Развивать умение чтения и аудирования. 2. Совершенствовать технику письма (написание изученных устно сло в, словосочетаний, структур и рождественской открытки). | текущий | УУД: коммуникативные-построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей» | ||||
(20 часов) | |||||||||||
33 | V. Веселая семейка. Интернациональная лексика | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: family, mother (mummy,mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandother (granny), friend Cтруктуры: This is … | 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2.Научить представлять своих друзей и родственников. 3.Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: обучение аудированию, тренировка навыков монологической речи. Продвинутый уровень: совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту. Воспроизведение стихотворения. | ||||
34 | Поведенческий этикет в англоязычной стране. Обращение к взрослым. | 1 | Комплексный урок | Слова: sister, brother, aunt. Uncle, Mister (Mr), missis (Mrs), Miss, good. Cтруктура: Is this…? | 1.Ознакомить с формами обращения со взрослыми в стране изучаемого языка и тренировка их в речи. 2.Учить писать новые слова и составлять короткое сообщение о своей семье. 3. Развивать умение аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
35 | Интернациональная лексика | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: son, daughter, love, who, cousin, we, our, their. Структуры: Who is (who’s) that? Грамматика: личные и притяжательные местоимения | 1.Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 2. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 3. Развивать умение аудирования. | ФронФронтальный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование фонетических навыков. Выразительное чтение вслух диалога Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения. | ||||
36 | Весёлая семейка | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: tall, short, slim, plump Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… | 1.Научить детей расспрашивать и рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «Мои увлечения в разное время года». | ||||
37 | Моя семья | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: young, now, sad, happy Структуры: He/she is… He/she is not (isn’t)… Is she/he …? Yes, he/she is… No, he/she is not (isn’t)… | 1.Научить детей рассказывать о своей семье. 2. Ознакомить с новыми словами и тренировать в употреблении их в речи. 3. Учить чтению слов, предложений и коротких текстов, письму изученных слов. 4. Развивать умение аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Грамматический тест: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в Present Simple. | ||||
38 | Интернациональная лексика. Профессии | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова:businessman, doctor, mechanic, policeman, secretary, engineer Структуры: I am (I’m) a… Are you a …? Yes, I am. No, I am (I’m) not. Грамматика: множественное число существительных: businessman – businessmen, policeman – policemen secretary - secretaries | 1.Ознакомить учащихся с названиями профессий и формой их множественного числа, организовать тренировку в речи. 2.Учить распознаванию интернациональных слов по созвучию с русскими словами. 3. Развивать умение аудирования. 4.Учить писать новые слова, составлять краткие описания родственников. | текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение монолога по образцу. Словарный диктант: времена года, месяцы Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по фронтальныйтеме: «Мои сокровенные желантекущийия». | ||||
39 | Интернациональная лексика. Какие ещё есть профессии? | 1 | Комбинированный урок | Слова: artist, actor, driver, economist, teacher, student Грамматика: формы глагола “to be” | 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения. 2.Научить писать свои имена и фамилии на английском языке, а также родственников и друзей. 3.Научить языковой догадке при чтении интернациональной лексики. 4.Обобщить формы глагола “to be” 5.Формировать технику чтения и аудирования. | промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: построение диалога по образцу. Написание дат. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения | ||||
40 | Следопыты | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: job, its, let’s Структуры: What’s your job? | 1.Научить использованию новой лексики в речевых ситуациях общения –рассказывать о своей семье 2.Чтение (анкета о своей семье, письма детей в английский журнал). 3.Трансформация предложений с глаголом “to be” из единственного числа в множественное число. 4. Формировать технику аудирования. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста. Словарный диктант: порядковые числительные от 1 до 100. Продвинутый уровень: Монологическое высказывание по теме: «подарок».
| ||||
41 | Праздники в англоговорящих странах. День матери. День отца | 1 | Комбинированный урок | Слова: here Структуры: There is… What’s his /her job? | 1.Научить рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 2.Научить употреблять в речи новый языковой материал: описывать картинку со структурой There is…, вести разговор, используя вопрос What’s his /her job? 3.Научить писать новые слова, оформлять адрес на почтовом конверте | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: диалог по ситуации: «День рождения» | ||||
42 | Тест № 5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №5 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: составление монолога, используя новую лексику. | ||||
43 | Домашние питомцы | 1 | Урок обобщения и систематизации усвоенных знаний | Слова: funny, clever, lazy, a lot of Структуры: There are… What about…? | 1.Научить употреблять в речи новый языковой материал. 2. Описывать картинку со структурой There is… 3.Рассказывать о своей семье с помощью анкеты. 4.Научиться писать новые слова и составлять описания животных. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», совершенствование навыков монологической и диалогической речи. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения; монологическое высказывание по теме: «Почта». | ||||
44 | Повторение | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Лексика и грамматические и речевые структуры предыдущих уроков | 1.Обобщить полученные знания, скорректировать дальнейшую работу. 2.Дать рекомендации учащимся по коррекции знаний | промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», чтение вслух абзацев текста. Продвинутый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания, ответы на вопросы. | ||||
45 | Тест № 6 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1.Задание в рабочей тетради, тест №6 | Провести контроль, оценку и коррекцию знаний по всем видам речевой деятельности | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение текста с полным пониманием основного содержания. Продвинутый уровень: выразить своё мнение о прочитанной сказке. | ||||
46 | VI. В необычной школе. Английский транспорт | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: pen, pencil, ruler, rubber, school, bus Структуры: Is there…? Yes, there is. No, there is not (isn’t) Here you are Разговорные клише: Thank you very much | 1.Научиться использовать новую лексику в различных ситуациях общения. 2.Научить списывать слова с «расшифровкой». 3.Совершенствовать технику чтения. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «На почте», развитие аутентичных навыков, активизация навыков устной речи. Продвинутый уровень: монолог об авторе письма. | ||||
47 | Интернациональная лексика | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: exercise book, book, computer, calculator Структуры: Are there…? Yes, there are. No, there are not (aren’t) | Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Научиться писать и читать новые слова. 3.Учиться навыкам аудирования. | промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: письмо зарубежному другу. | ||||
48 | Интерьер классной комнаты в необычной современной школе | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: paints, desk, paper, boy, girl | 1.Научить использовать изученную и новую лексику в ситуациях общения. 2.Развивать умения монологической речи на базе текста “A School for Kittens” 3.Составлять письменный рассказ на основе текста. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, ответы на вопросы. Продвинутый уровень: монолог о сказочном герое. | ||||
49 | Школа | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: read, write, paint, draw, can, cannot, can’t Структуры: I / he / she can… I / he / she can not (can’t) | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.развивать умения чтения и письма (написать письмо с рассказом, что ты умеешь делать) | фронтальный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, обучение вопросно-ответной работе по тексту. Продвинутый уровень: монолог о любом герое. | ||||
50 | Интерьер классной комнаты | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: sing, dance, run, jump Структуры: Can you/ he / she …? Yes, I / he / she can … No, I / he / she can not (can’t)… | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) | итоговый | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||
51 | В необычной школе | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: do Структуры: What can you/he/she do? | 1.Учить умению использовать новую лексику в диалогической речи в различных ситуациях общения. 2. Отработка глагола “to do” в речевых упражнениях. 3.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 4.Развивать умения чтения и письма (списывать предложения со специальным заданием) | текущий | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||
52 | Школа твоей мечты | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Слова: вся лексика предыдущих уроков по теме. | 1.Научить детей рассказывать о том, что они умеют. 2.Научить вести диалог по теме «Школа твоей мечты» и «Что ты умеешь делать?» с использованием лексики предыдущих уроков. 3.Развивать умение читать на материале текста. 4.Учить списывать с заполнением пропусков, писать рассказ о своих способностях. | УУД: коммуникативные. Совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. | |||||
( 16 часов) | |||||||||||
53 | VII. Игры, путешествия, спорт. История игр с мячом. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please Структуры: Can we/they …? Yes, we/they can… No, we/they can not 9can’t) | 1.Познакомить детей со способом образования слов путем сложения и провести тренировку употребления этого материала в речи. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (о том, в какие игры ты любишь играть) | Входной | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков диалогической речи, совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. Продвинутый уровень: воспроизведение стихотворения | ||||
54 | История игр с мячом | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want Структуры: I like/want to play… | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Научиться писать новые слова, письмо (ответ на сообщение Дрэгги в Интернете) | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: выразительное чтение вслух диалога. Продвинутый уровень: составить описание об одном из ученике лесной школы. | ||||
55 | Интернациональная лексика | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: playground, hide-and-seek, skip Структуры: Do you (we, they) like (want) to… Yes, I (we, they) do. No, I (we, they) do not (don’t). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4. Учить писать новые слова , списывать со специальным заданием (подбери к вопросам ответы). | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания, развитие монологических навыков. УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: актуализация лексики по теме «Распорядок дня», развитие навыков чтения с поиском необходимой информации. Продвинутый уровень: построение диалога по образцу. | ||||
56 | Играем в Бинго | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Слова: jigsaw puzzle, bingo, chess, checkers Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? – I like (want) to play… I don’t like to play… | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | фронтальный | |||||
57 | Игры и спорт | 1 | Урок комплексного применения знаний. | Слова: swim, ride a bike Cтруктуры: he/she likes (wants) to … Грамматика: 3-е лицо единственное число глаголов. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста. 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монологическое высказывание по теме: «Время» | ||||
58 | Игры и спорт | 1 | Урок комплексного применения знаний | Слова: sport Структуры: to do sports. Does he/she like/want …? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn’t). | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения на материале текста о своем супергерое (монологическое высказывание из 7-8 предложений). 4.Учить писать новые слова, предложения с новой лексикой и структурами. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения, работа по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи, закрепление лексики.. Продвинутый уровень: письмо о каникулах другу. | ||||
59 | Путешествия | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: go, visit, museum, sights, London, Washington Структуры: go by plane (train, ship, bus, car), see the sights. | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма на базе новой лексики. | промежуточный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: совершенствование аутентичных навыков, развитие навыков чтения с пониманием общего содержания текста. Продвинутый уровень: Монол. высказывание по теме: «Части тела» Диалог по ситуации: «В бюро находок». | ||||
60 | Путешествие в Лондон | 1 | Урок усвоения новых знаний | Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn’t like/want… | 1.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и говорения по теме «Путешествия»(полилог из 6-7 реплик). 4.Формировать навыки и умения письма (о достопримечательностях Лондона). | фронтальный | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: развитие навыков чтения и аудирования, обучение вопросно-ответной работе по тексту, тренировка навыков грамматики и письменной речи. Продвинутый уровень: монолог о себе. | ||||
61 | Путешествие в Америку | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: excursion, interesting, holidays, picture, New York Структуры:go on an excursion, take pictures | 1.Отработка новой лексики в речевых упражнениях. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Обучить высказываться по теме «Путешествие» (диалогическая и монологическая речь). 4.Обучить писать письмо о своих каникулах. | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Развитие навыков чтения с поиском необходимой информации и навыков аудирования, | ||||
62 | Достопримечательности Нью-Йорка | 1 | Комбинированный урок | Слова: предыдущего урока Структуры: предыдущих уроков по теме | 1.тренировать учащихся в употреблении структур с глаголами 3-го лица единственного числа. 2.Развивать умения чтения на базе текста”The Statue of Liberty” 3.Научить писать рассказ об экскурсии в Москву или Петербург. | промежуточный | УУД: коммуникативные: грамматический тест: множественное число существительных (исключения). | ||||
63 | Каникулы моей мечты | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1.Работа над проектом «Каникулы моей мечты» | 1.Учить детей представлять свой проект. | фронтальный | |||||
64 | Тест № 7 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Текущий | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: тренировка навыков монологической речи, выразительное чтение абзацев текста. Продвинутый уровень: составление монолога о друге по образцу. | ||||||
65 | Волшебный мир сказок. Книга для чтения | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: birthday, today, honey, a balloon | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Winnie the-Poor” (after A.Milne). | итоговый | УУД: коммуникативные, построение речевого высказывания. Базовый уровень: чтение вслух абзацев текста, составление вопросов. Продвинутый уровень: монолог об одном из сказочных героев. | ||||
66 | Волшебный мир сказок | 1 | Урок изучения и первичного применения знаний | Слова: a step-mother, a ball, Fairy, a coach, | 1. Учить чтению с выполнением заданий к тексту сказки “Cinderella”. 2.Инсценировка сказки (чтение по ролям) | Текущий | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||
67 | Повторение | 1 | Урок обобщения знаний | Текущий | УУД: коммуникативные: проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках. | ||||||
68 | VII. Игры, путешествия, спорт. История игр с мячом. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Слова: game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with, please Структуры: Can we/they …? Yes, we/they can… No, we/they can not 9can’t) | 1.Познакомить детей со способом образования слов путем сложения и провести тренировку употребления этого материала в речи. 2.Развивать умения аудирования на материале звукового задания. 3.Развивать умения чтения и письма (о том, в какие игры ты любишь играть) | текущий | УУД: коммуникативные: совершенствование лексических навыков, активизация навыков письменной речи и грамматики. | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
Рабочая программа по английскому языку УМК Тер-Минасова 6 класс
Рабочая программа по УМК «Английский язык», 6 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Академкнига 2013г....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по программе Тер-Минасова С.Г.
Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (Engli...