Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по программе Тер-Минасова С.Г.
рабочая программа по английскому языку на тему

Калмацуй Ольга Вячеславовна

Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2-4_klassy_angliyskiy.docx70.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Заворонежская средняя общеобразовательная школа

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей естественно - научного цикла Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ

Протокол №1  от  28.08.2017

 Руководитель ШМО

 ____________(Быкова Н.В.)

Рекомендована

к утверждению методическим советом МБОУ Заворонежской СОШ

Протокол №1     от 30.08.2017

Руководитель МС

 _____       (Радченко О.В.)

Утверждена приказом  

МБОУ Заворонежская СОШ

от      31.08.2017  г. №  

     

Директор

 ____________(Жукова В.В.)

Рабочая программа учебного курса

по английскому языку

для 2-4 классов

                                                                                                                                                                     

автор программы:

учитель иностранного языка

Калмацуй Ольга Вячеславовна

2017 - 2018  учебный год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

         

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе нормативно-правовых документов начального общего образования:

  1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
  2. Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
  3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
  4. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).
  5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).
  6. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".

Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и ООПОО МБОУ Заворонежской СОШ.

Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении иностранного (английского) языка. Интегрированной целью обучения иностранному (английскому) языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников.

Изучение иностранного (английского) языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:

- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших 5 школьников к новому языковому миру;

- формирование умения общаться на иностранном (английском) языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного (английского) языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, внимания, мышления, памяти и воображения; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным (английским) языком;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Цели и задачи обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе (2-4 классы) осуществляются в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников. Обучение иностранному (английскому) языку на данной ступени образования осуществляется с использованием методических стратегий, учитывающих особенности возрастного, когнитивного и языкового развития младших школьников.

2. Содержание курса английского языка в 2-4 классах

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

3. Планируемые результаты освоения обучающимися курса английского языка  в 2-4 классах

В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.

Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.

Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, пер­
    сонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средстваи навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • списывать текст;
  • восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю;
  • использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начальногообразования;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
  • распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол­связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
  • оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ базовый.     

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен в   соответствии с авторской программой:    курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений

2 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 8 контрольных работ.

3 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 9 контрольных работ.

4 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 10 контрольных работ

Учебно – тематический план. Английский язык 2 класс.

№ п/п

Тема программы

Кол-во

часов

Кол-во

контрольных

работ

1

Глава 1

Твои новые друзья

8

1

2

Глава 2

Мои любимые игрушки

8

1

3

Глава 3

Цветной мир вокруг меня

5

1

4

Глава 4

Добро пожаловать

8

1

5

Глава 5

Удивительная семья

14

1

6

Глава 6

Любимая школа

8

1

7

Глава 7

Играем и путешествуем

19

2

Всего:

70

8

Учебно – тематический план. Английский язык 3 класс.

№ п/п

Тема программы

Кол-во

часов

Кол-во

контрольных

работ

1

Глава 1

Кто это?

10

2

2

Глава 2

Нет места лучше, чем дом

9

1

3

Глава 3

Счастливая школа

9

2

4

Глава 4

Счастливый день рождения

8

0

5

Глава 5

Защита окружающей среды

10

1

6

Глава 6

Времена года

9

1

7

Глава 7

Идем веселиться

15

2

Всего:

70

9

Учебно – тематический план. Английский язык 4 класс.

№ п/п

Тема программы

Кол-во

часов

Кол-во

контрольных

работ

1

Глава 1

Из Британии с любовью

11

2

2

Глава 2

Времена года. Погода. Одежда  

9

1

3

Глава 3

Мир животных

11

2

4

Глава 4

Веселимся в США.

10

1

5

Глава 5

«Сколько стран – столько и обычаев»

10

1

6

Глава 6

Фантастический мир. Австралия  и Канада

12

1

7

Глава 7

Увлечения и мероприятия

7

2

Всего:

70

10

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

во 2 классе на 2017-2018 учебный год

(2 часа  в неделю, всего 70 часов)

 

№ урока

Тема раздела

Содержание учебного
материала

Количество часов

Дата проведения

Виды и формы контроля

по плану

по факту

1

Глава 1

Твои новые друзья (8)

Будем друзьями!

1

01.09

Беседа

2

Давайте познакомимся

1

06.09

Беседа

3

Англоязычные страны и их расположение на карте

1

08.09

Беседа

4

Сколько тебе лет?

1

13.09

Индивидуальный опрос

5

Давайте попрощаемся Буквы A, B

1

15.09

Фронтальный опрос

6

Откуда ты? Буквы K, L

1

20.09

Звукобуквенный диктант

7

Откуда твой друг? Буквы M, N

1

22.09

Звукобуквенный диктант

8

Повторение лексико-грамматического материала.Тест №1.

1

27.09

Тест

9

Глава 2

Мои любимые игрушки  (8 ч.)

 Мои любимые игрушки Буквы D, E

1

29.09

Звукобуквенный диктант

10

Поиграем вместе! Буквы O, Q

1

04.10

Звукобуквенный диктант

11

Угадай-ка, что у меня есть Буквы S, C

1

06.10

Звукобуквенный диктант

12

Выбираем подарок другу Буквы H, I

1

11.10

Звукобуквенный диктант

13

А что у тебя есть? Буквы P, R

1

13.10

Словарный диктант

14

Наша коллекция игрушек. Буквы F, T

1

18.10

Звукобуквенный диктант

15

Наша коллекция игрушек. Буквы J, G

1

20.10

Словарный диктант

16

Повторение и обобщение материала I четверти. Тест №2.

1

25.10

Тест

17

Глава 3

Цветной мир вокруг меня (5 ч. )

 Цвета Буквы U, Y

1

27.10

Звукобуквенный диктант

18

Цвета Буквы V, W

1

08.11

Словарный диктант

19

 Цветная планета. Буквы X, Z

1

10.11

Звукобуквенный диктант

20

Игра «Угадайка»

1

15.11

Дидактическая игра

21

 Мини-зоопарк Тест №3

1

17.11

Тест

22

Построение диалогов с использованием вопросов What colour is…?

1

22.11

Индивидуальный опрос

23

Глава 4

Добро пожаловать (8 ч.)

Сувенирная лавочка

1

24.11

Звукобуквенный диктант

24

 Вопросительные слова

1

29.11

Словарный диктант

25

Проект «Представь свою фантастическую планету»

1

01.12

Проект

26

Множественное число существительных

1

06.12

Самостоятельная работа

27

Рождество в англоязычных странах

1

08.12

Словарный диктант

28

 Рождественские подарки

1

13.12

Словарный диктант

29

Промежуточный мониторинг

1

15.12

Тест

30

Глава 5

Удивительная семья (14 ч.)

Знакомство с семьей

1

20.12

Мини- сочинение

31

Моя дружная семья

1

22.12

Словарный диктант

32

В аэропорту

1

27.12

Самостоятельная работа

33

 Моя планета, мой дом, моя семья

1

29.12

Словарный диктант

34

Какой твой номер телефона?

1

12.01

Словарный диктант

35

Какие бывают профессии

1

17.01

Чтение текста

36

Письмо Рику

1

19.01

Написание письма

37

Анкета о себе и своей семье

1

24.01

Письменная работа

38

Удивительный дом Хетти

1

26.01

Словарный диктант

39

Домашние питомцы

1

31.01

Словарный диктант

40

Знакомство с семьей

1

02.02

Чтение текста

41

Моя дружная семья

1

07.02

Словарный диктант

42

Проект «Моя любимая семья»

1

09.02

Проект

43

Повторение лексико-грамматического  материала. Тест № 5

1

14.02

Тест

44

Глава 6

Любимая школа (8 ч.)

 Собираемся в школу

1

16.02

Чтение текста

45

Современная английская школа

1

21.02

Словарный диктант

46

Современная австралийская школа

1

23.02

Чтение текста

47

Что ты умеешь делать?

1

28.02

Словарный диктант

48

Что ты не умеешь делать?

1

02.03

Самостоятельная работа

49

Что умеет делать твой друг?

07.03

Словарный диктант

50

 Повторение лексико-грамматического материала. Тест № 6

1

09.03

Тест

51

Проект «На необитаемом острове»

1

14.03

Проект

52

Глава 7

Играем и путешествуем (19 ч.)

Какие бывают виды спорта

1

16.03

Словарный диктант

53

Спортивные увлечения детей из англоязычных стран

1

21.03

Словарный диктант

54

 Игры детей в Великобритании

1

04.04

Словарный диктант

55

Мои любимые игры

1

06.04

Чтение текста

56

Мои любимые виды спорта

1

11.04

Фронтальный опрос

57

Мы едем в Брайтон

1

13.04

Словарный диктант

58

Города Великобритании и США

1

18.04

Чтение текста

59

 Достопримечательности Великобритании и США

1

20.04

Фронтальный опрос

60

Поездка в летние каникулы

1

25.04

Словарный диктант

61

 Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

1

27.04

Словарный диктант

62

Повторение лексико-грамматического материала. Тест № 7.

1

02.05

Тест

63-65

Проект «Мое путешествие»

3

04.05

09.05

11.05

проект

66-69

 Повторение лексико-грамматического материала.

4

16.05

18.05

23.05

25.05

Самостоятельная работа

70

Итоговый мониторинг.

1

30.05

Тест

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

в 3 классе на 2017-2018 учебный год

(2 часа  в неделю, всего 70 часов)

№ урока

Тема раздела

Содержание учебного
материала

Количество часов

Дата проведения

Виды и формы контроля

по плану

по плану

1

Глава 1

Кто это? (10 ч.)

Входной мониторинг.Кто это?

1

06.09

тест

2

Разыскивается: Пит, Дейв.

1

07.09

Фронтальный опрос

3-4

Музеи Лондона.

2

13.09

14.09

Словарный диктант

5

Английский детский фольклор.

1

20.09

Словарный диктант

6

Символы Великобритании и Америки.

1

21.09

Словарный диктант

7

Повторение

1

27.09

Самостоятельная работа

8

Контрольная работа  по теме:

«Внешность».Тест 1.

1

28.09

Тест

9-10

Читаем сказку Братьев Гримм

« Рапунцель»

2

04.10

05.10

Чтение и перевод текста

11

Глава 2

Нет места лучше, чем дом (9 ч.)

Нет лучшего места, чем мой дом.

1

11.10

Словарный диктант

12

Внешний вид английского замка

1

12.10

Словарный диктант

13

Гуляем по замку

1

18.10

Самостоятельная работа

14

Прогулка по замку

1

19.10

Словарный диктант

15

Контрольная работа  по теме:

«Нет лучшего  места, чем дом».

Тест 2.

1

25.10

Тест

16

Подготовка проекта

1

26.10

Самостоятельная работа

17

Защита проекта“ There Is No Place Like Home.”                  

1

08.11

Проект

18-19

Сказка « SnowWhite».

2

09.11

15.11

Чтение и перевод текста

20

Глава 3

Счастливая школа   (9 ч.)

Счастливая школа.

1

16.11

Чтение и перевод текста

21

Учебные предметы в английской и российской  начальной школе

1

22.11

Словарный диктант

22

Расписание уроков в английской и российской начальной школе

1

23.11

Словарный диктант

23-24

Игрушки  в Музее детства в Лондоне.

2

29.11

30.11

Словарный диктант

25

Контрольная работа по теме

 « Школа».Тест 3.

1

06.12

Тест

26-27

Урок чтения.

Сказка “ Пиноккио ”.

2

07.12

13.12

Чтение и перевод текста

28

Промежуточный мониторинг

1

14.12

Тест

29

Глава 4

Счастливый день рождения (8 ч.)

День рождения

1

20.12

Индивидуальный опрос

30

Британские деньги

1

21.12

Словарный диктант

31

Полезная пища англичан.

1

27.12

Словарный диктант

32-33

Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России.

2

28.12

17.01

Чтение и перевод текста

34

Повторение.Защита проекта.

1

18.01

Проект

35-36

Сказка “The Enormous Turnip”

2

24.01

25.01

Чтение и перевод текста

37-38

Глава 5

Защита окружающей среды (10 ч.)

Национальные парки Канады и Австралии

2

31.01

01.02

Чтение и перевод текста

39-40

Всемирная организация Гринпис

2

07.02

08.02

Словарный диктант

41

Всемирный фонд дикой природы

1

14.02

Чтение и перевод текста

42

Животные -символы стран

1

15.02

Словарный диктант

43

Проект “Let’s Help the Planet”.

1

21.02

Проект

44

Контрольная работа по теме

 « Защита окружающей среды»

Тест 5.

1

22.02

Тест

45-46

Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”.

2

28.02

01.03

Чтение и перевод текста

47

Глава 6

Времена года (9 ч.)

Времена года

1

07.03

Самостоятельная работа

48

Английский фольклор.

1

08.03

Словарный диктант

49-50

Времена года в России, Великобритании и Австралии

2

14.03

15.03

Чтение и перевод текста

51

Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России.

Что едят британцы (россияне) на завтрак,  обед и ужин?

1

21.03

Словарный диктант

52

Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче

1

22.03

Словарный диктант

53

Контрольная работа по теме

« Времена года».

Тест 6.

1

04.04

Тест

54-55

Сказка“Goldilocks and the Three Bears”.

2

05.04

11.04

Чтение и перевод текста

56

Глава 7

Идем веселиться (13 ч.)

Английский фольклор.

1

12.04

Списывание

57

Театр кошек Куклачева в Москве

1

18.04

Словарный диктант

58

Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”.

1

19.04

Чтение и перевод текста

59

Уголок дедушки Дурова в Москве

1

25.04

Самостоятельная работа

60

Подготовка проекта “My Hobbies and My Fun Park”

1

26.04

Самостоятельная работа

61

Проект

“My Hobbies and My Fun Park”

1

02.05

Проект

62

Контрольная работа по теме « Мои увлечения».Тест 7.

1

03.05

Тест

63-64

Сказка“ The Wizard of Oz”.

Волшебник страны Оз.

2

09.05

10.05

Чтение и перевод текста

65-68

Обобщающее повторение

4

16.05

17.05

23.05

24.05

Фронтальный опрос. Самостоятельная работа

69

Итоговый мониторинг

1

30.05

Тест

70

Повторение

1

31.05

Чтение и перевод текста

Календарно - тематическое планирование по английскому языку

в 4 классе на 2017-2018 учебный год

(2 часа  в неделю, всего 70 часов)

№ урока

Тема раздела

Содержание учебного
материала

Количество часов

Дата проведения

Виды и формы контроля

по плану

по плану

1

Глава 1

Из Британии с любовью (11 ч.)

Входной мониторинг. Кто такие Британцы

1

06.09

Тестирование

2

Кто такие Британцы

1

07.09

Словарный диктант

3-4

Известные люди России.  Символы Британии.

2

13.09

14.09

Аудирование. Самостоятельная работа

5

Лондон.

1

20.09

Словарный диктант

6

Москва – столица России.

1

21.09

Аудирование

7

Национальный детский музей «Эврика»

1

27.09

Словарный диктант

8

Тест №1 по теме «Британия и Россия».

1

28.09

Тестирование

9

Домашнее чтение «Феи».

1

04.10

Чтение и перевод текста

10

Домашнее чтение «Феи»

1

05.10

Чтение и перевод текста

11

Глава 2

Времена года. Погода. Одежда  

(9 ч.)

 Погода

1

11.10

Аудирование

12

 Время года

1

12.10

Словарный диктант

13

Одежда

1

18.10

Словарный диктант

14

Одеваемся на бал  

1

19.10

Аудирование

15

Зимний балл. Русские национальные

1

25.10

Чтение и перевод текста

16

Тест №2 по теме «Времена года. Погода. Одежда»

1

26.10

Проект

17

Защита проектов «Мой любимый герой»

1

08.11

Чтение и перевод текста

18-19

Домашнее чтение «Эльфы и сапожник».

2

09.11

15.11

Тестирование

20-21

Глава 3

Мир животных (11 ч.)

 Помогите животным

2

16.11

22.11

Аудирование

22-23

Где живут звери?

2

23.11

29.11

Словарный диктант

24

Каких животных мы видели.

1

30.11

Словарный диктант

25

Московский цирк.

1

06.12

Чтение и перевод текста

26

Центральный зоопарк в Нью-Йрке.

1

07.12

Аудирование

27

Урок обобщения по теме «Помоги животным» Проектная работа..

1

13.12

Проект

28

Тест №3 по теме «Помогите животным».

1

14.12

Тестирование

29

Домашнее чтение «Медведь и лис» часть 1

1

20.12

Чтение и перевод текста

30

Домашнее чтение «Медведь и лис» часть 2

1

21.12

Чтение и перевод текста

31

Промежуточный мониторинг

1

27.12

Тестирование

32

Глава 4

Веселимся в США. (10 ч.)

США. История

1

28.12

Самостоятельная работа

33-34

США. Вашингтон.

2

17.01

18.01

Словарный диктант

35-36

США. Голливуд.

2

24.01

25.01

Чтение и перевод текста

37

Рождество в США

1

31.01

Словарный диктант

38

Защита проектов «Новый год и Рождество в России»

1

01.02

Проект

39

Тест №4 по  теме «США»

1

07.02

Тестирование

40-41

Домашнее чтение «Пекос Билл»

2

08.02

14.02

Чтение и перевод текста

42

Глава 5

«Сколько стран – столько и обычаев» (10 ч.)

 

Традиции и фестивали. День матерей и День отцов.

1

15.02

Аудирование

43

День деревьев.

1

21.02

Словарный диктант

44

Британские традиции.

1

22.02

Чтение и перевод текста

45

Традиционная английская еда.

1

28.02

Словарный диктант

46

Блинный день

1

01.03

Словарный диктант

47

Празднование «Майского дня»  в Британии.

1

07.03

Чтение и перевод текста

48

Урок обобщения. Защита проекта «Моя семья любит праздники»

1

08.03

Проект

49

Тест №5 по теме «Традиции и фестивали».

1

14.03

Тестирование

50-51

Домашнее чтение №5

2

15.03

21.03

Чтение и перевод текста

52

Глава 6

Фантастический мир. Австралия  и Канада (12 ч.)

Австралия

1

22.03

Аудирование

53

Интересные факты об Австралии.

1

04.04

Словарный диктант

54

Сидней.

1

05.04

Самостоятельная работа

55

Сидней. Прогулка по Луна-парку

1

11.04

Словарный диктант

56

Москва. Парк Сокольники.

1

12.04

Самостоятельная работа

57-58

Оттава – столица Канады.  

2

18.04

19.04

Словарный диктант

59

Детский музей Канады.

1

25.04

Чтение и перевод текста

60

Защита проектов « Моё любимое место в России»

1

26.04

Проект

61

Тест №6 по теме «Австралия и Канада»

1

02.05

Тестирование

62-63

Домашнее чтение «Дик Виттингтон».

2

03.05

09.05

Чтение и перевод текста

64

Глава 7

Увлечения и мероприятия (7 ч.)

Выходной в парке

1

10.05

Чтение и перевод текста

65

Путешествуем с классом.

1

16.05

Словарный диктант

66

Прогулка по Москве

1

17.05

Словарный диктант

67

Посещаем театр.

1

23.05

Чтение и перевод текста

68

Тест №7 по теме «Увлечения и мероприятия»

1

24.05

Тестирование

69

Домашнее чтение «Как было написано первое письмо

1

30.05

Чтение и перевод текста

70

Итоговый мониторинг

1

31.05

Тестирование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева

Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка

Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка

Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка

Данная  программа  предназначена  для  обучения  школьников  в  общеобразовательном  учреждении  с  углублённым  изучением  английского...

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка

Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование,   количество часов   -  5 часов ...