Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по программе Тер-Минасова С.Г.
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klassy_angliyskiy.docx | 70.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Заворонежская средняя общеобразовательная школа
Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании методического объединения учителей естественно - научного цикла Терского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Протокол №1 от 28.08.2017 Руководитель ШМО ____________(Быкова Н.В.) | Рекомендована к утверждению методическим советом МБОУ Заворонежской СОШ Протокол №1 от 30.08.2017 Руководитель МС _____ (Радченко О.В.) | Утверждена приказом МБОУ Заворонежская СОШ от 31.08.2017 г. №
Директор ____________(Жукова В.В.) |
Рабочая программа учебного курса
по английскому языку
для 2-4 классов
автор программы:
учитель иностранного языка
Калмацуй Ольга Вячеславовна
2017 - 2018 учебный год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов разработана на основе нормативно-правовых документов начального общего образования:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016).
- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 (ред. от 17.07.2015) "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.10.2013 N 30067)
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (в редакции протокола № 3/15 от 28.10.2015 Федерального учебно-методического объединения по общему образованию).
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 31.12.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 N 19644).
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 24.11.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (вместе с "СанПиН 2.4.2.2821-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 N 19993).
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 21.04.2016) "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования".
Рабочая программа разработана учителем иностранного языка Калмацуй О.В. с учетом требований ФГОС НОО, в соответствии с авторской программой курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и ООПОО МБОУ Заворонежской СОШ.
Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении иностранного (английского) языка. Интегрированной целью обучения иностранному (английскому) языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших школьников.
Изучение иностранного (английского) языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:
- создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших 5 школьников к новому языковому миру;
- формирование умения общаться на иностранном (английском) языке на элементарном уровне, с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного (английского) языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором, доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, внимания, мышления, памяти и воображения; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным (английским) языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Цели и задачи обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе (2-4 классы) осуществляются в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию школьников. Обучение иностранному (английскому) языку на данной ступени образования осуществляется с использованием методических стратегий, учитывающих особенности возрастного, когнитивного и языкового развития младших школьников.
2. Содержание курса английского языка в 2-4 классах
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
3. Планируемые результаты освоения обучающимися курса английского языка в 2-4 классах
В результате изучения иностранного языка при получении
начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа. Начальное общее иноязычное образование позволит сформировать у обучающихся способность в элементарной форме представлять на иностранном языке родную культуру в письменной и устной формах общения с зарубежными сверстниками, в том числе с использованием средств телекоммуникации.
Совместное изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей заложит основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность.
Процесс овладения иностранным языком на уровне начального общего образования внесет свой вклад в формирование активной жизненной позиции обучающихся. Знакомство на уроках иностранного языка с доступными образцами зарубежного фольклора, выражение своего отношения к литературным героям, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, пер
сонажа; - рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средстваи навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начальногообразования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперироватьвречинаречиямивремени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН составлен в соответствии с авторской программой: курса английского языка «Английский язык» (English Favorite) С.Г.Тер-Минасовой, Л.М. Узуновой, Д.С.Обускаускайте, Е.И.Сухиной для 2-4 классов общеобразовательных учреждений
2 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 8 контрольных работ.
3 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 9 контрольных работ.
4 класс по авторской программе: 70 часов, 2 ч в неделю, всего 2ч*35 нед. = 70 часов, в т.ч. 10 контрольных работ
Учебно – тематический план. Английский язык 2 класс.
№ п/п | Тема программы | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Глава 1 Твои новые друзья | 8 | 1 |
2 | Глава 2 Мои любимые игрушки | 8 | 1 |
3 | Глава 3 Цветной мир вокруг меня | 5 | 1 |
4 | Глава 4 Добро пожаловать | 8 | 1 |
5 | Глава 5 Удивительная семья | 14 | 1 |
6 | Глава 6 Любимая школа | 8 | 1 |
7 | Глава 7 Играем и путешествуем | 19 | 2 |
Всего: | 70 | 8 |
Учебно – тематический план. Английский язык 3 класс.
№ п/п | Тема программы | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Глава 1 Кто это? | 10 | 2 |
2 | Глава 2 Нет места лучше, чем дом | 9 | 1 |
3 | Глава 3 Счастливая школа | 9 | 2 |
4 | Глава 4 Счастливый день рождения | 8 | 0 |
5 | Глава 5 Защита окружающей среды | 10 | 1 |
6 | Глава 6 Времена года | 9 | 1 |
7 | Глава 7 Идем веселиться | 15 | 2 |
Всего: | 70 | 9 |
Учебно – тематический план. Английский язык 4 класс.
№ п/п | Тема программы | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ |
1 | Глава 1 Из Британии с любовью | 11 | 2 |
2 | Глава 2 Времена года. Погода. Одежда | 9 | 1 |
3 | Глава 3 Мир животных | 11 | 2 |
4 | Глава 4 Веселимся в США. | 10 | 1 |
5 | Глава 5 «Сколько стран – столько и обычаев» | 10 | 1 |
6 | Глава 6 Фантастический мир. Австралия и Канада | 12 | 1 |
7 | Глава 7 Увлечения и мероприятия | 7 | 2 |
Всего: | 70 | 10 |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
во 2 классе на 2017-2018 учебный год
(2 часа в неделю, всего 70 часов)
№ урока | Тема раздела | Содержание учебного | Количество часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
по плану | по факту | |||||
1 | Глава 1 Твои новые друзья (8) | Будем друзьями! | 1 | 01.09 | Беседа | |
2 | Давайте познакомимся | 1 | 06.09 | Беседа | ||
3 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 1 | 08.09 | Беседа | ||
4 | Сколько тебе лет? | 1 | 13.09 | Индивидуальный опрос | ||
5 | Давайте попрощаемся Буквы A, B | 1 | 15.09 | Фронтальный опрос | ||
6 | Откуда ты? Буквы K, L | 1 | 20.09 | Звукобуквенный диктант | ||
7 | Откуда твой друг? Буквы M, N | 1 | 22.09 | Звукобуквенный диктант | ||
8 | Повторение лексико-грамматического материала.Тест №1. | 1 | 27.09 | Тест | ||
9 | Глава 2 Мои любимые игрушки (8 ч.) | Мои любимые игрушки Буквы D, E | 1 | 29.09 | Звукобуквенный диктант | |
10 | Поиграем вместе! Буквы O, Q | 1 | 04.10 | Звукобуквенный диктант | ||
11 | Угадай-ка, что у меня есть Буквы S, C | 1 | 06.10 | Звукобуквенный диктант | ||
12 | Выбираем подарок другу Буквы H, I | 1 | 11.10 | Звукобуквенный диктант | ||
13 | А что у тебя есть? Буквы P, R | 1 | 13.10 | Словарный диктант | ||
14 | Наша коллекция игрушек. Буквы F, T | 1 | 18.10 | Звукобуквенный диктант | ||
15 | Наша коллекция игрушек. Буквы J, G | 1 | 20.10 | Словарный диктант | ||
16 | Повторение и обобщение материала I четверти. Тест №2. | 1 | 25.10 | Тест | ||
17 | Глава 3 Цветной мир вокруг меня (5 ч. ) | Цвета Буквы U, Y | 1 | 27.10 | Звукобуквенный диктант | |
18 | Цвета Буквы V, W | 1 | 08.11 | Словарный диктант | ||
19 | Цветная планета. Буквы X, Z | 1 | 10.11 | Звукобуквенный диктант | ||
20 | Игра «Угадайка» | 1 | 15.11 | Дидактическая игра | ||
21 | Мини-зоопарк Тест №3 | 1 | 17.11 | Тест | ||
22 | Построение диалогов с использованием вопросов What colour is…? | 1 | 22.11 | Индивидуальный опрос | ||
23 | Глава 4 Добро пожаловать (8 ч.) | Сувенирная лавочка | 1 | 24.11 | Звукобуквенный диктант | |
24 | Вопросительные слова | 1 | 29.11 | Словарный диктант | ||
25 | Проект «Представь свою фантастическую планету» | 1 | 01.12 | Проект | ||
26 | Множественное число существительных | 1 | 06.12 | Самостоятельная работа | ||
27 | Рождество в англоязычных странах | 1 | 08.12 | Словарный диктант | ||
28 | Рождественские подарки | 1 | 13.12 | Словарный диктант | ||
29 | Промежуточный мониторинг | 1 | 15.12 | Тест | ||
30 | Глава 5 Удивительная семья (14 ч.) | Знакомство с семьей | 1 | 20.12 | Мини- сочинение | |
31 | Моя дружная семья | 1 | 22.12 | Словарный диктант | ||
32 | В аэропорту | 1 | 27.12 | Самостоятельная работа | ||
33 | Моя планета, мой дом, моя семья | 1 | 29.12 | Словарный диктант | ||
34 | Какой твой номер телефона? | 1 | 12.01 | Словарный диктант | ||
35 | Какие бывают профессии | 1 | 17.01 | Чтение текста | ||
36 | Письмо Рику | 1 | 19.01 | Написание письма | ||
37 | Анкета о себе и своей семье | 1 | 24.01 | Письменная работа | ||
38 | Удивительный дом Хетти | 1 | 26.01 | Словарный диктант | ||
39 | Домашние питомцы | 1 | 31.01 | Словарный диктант | ||
40 | Знакомство с семьей | 1 | 02.02 | Чтение текста | ||
41 | Моя дружная семья | 1 | 07.02 | Словарный диктант | ||
42 | Проект «Моя любимая семья» | 1 | 09.02 | Проект | ||
43 | Повторение лексико-грамматического материала. Тест № 5 | 1 | 14.02 | Тест | ||
44 | Глава 6 Любимая школа (8 ч.) | Собираемся в школу | 1 | 16.02 | Чтение текста | |
45 | Современная английская школа | 1 | 21.02 | Словарный диктант | ||
46 | Современная австралийская школа | 1 | 23.02 | Чтение текста | ||
47 | Что ты умеешь делать? | 1 | 28.02 | Словарный диктант | ||
48 | Что ты не умеешь делать? | 1 | 02.03 | Самостоятельная работа | ||
49 | Что умеет делать твой друг? | 07.03 | Словарный диктант | |||
50 | Повторение лексико-грамматического материала. Тест № 6 | 1 | 09.03 | Тест | ||
51 | Проект «На необитаемом острове» | 1 | 14.03 | Проект | ||
52 | Глава 7 Играем и путешествуем (19 ч.) | Какие бывают виды спорта | 1 | 16.03 | Словарный диктант | |
53 | Спортивные увлечения детей из англоязычных стран | 1 | 21.03 | Словарный диктант | ||
54 | Игры детей в Великобритании | 1 | 04.04 | Словарный диктант | ||
55 | Мои любимые игры | 1 | 06.04 | Чтение текста | ||
56 | Мои любимые виды спорта | 1 | 11.04 | Фронтальный опрос | ||
57 | Мы едем в Брайтон | 1 | 13.04 | Словарный диктант | ||
58 | Города Великобритании и США | 1 | 18.04 | Чтение текста | ||
59 | Достопримечательности Великобритании и США | 1 | 20.04 | Фронтальный опрос | ||
60 | Поездка в летние каникулы | 1 | 25.04 | Словарный диктант | ||
61 | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | 1 | 27.04 | Словарный диктант | ||
62 | Повторение лексико-грамматического материала. Тест № 7. | 1 | 02.05 | Тест | ||
63-65 | Проект «Мое путешествие» | 3 | 04.05 09.05 11.05 | проект | ||
66-69 | Повторение лексико-грамматического материала. | 4 | 16.05 18.05 23.05 25.05 | Самостоятельная работа | ||
70 | Итоговый мониторинг. | 1 | 30.05 | Тест |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
в 3 классе на 2017-2018 учебный год
(2 часа в неделю, всего 70 часов)
№ урока | Тема раздела | Содержание учебного | Количество часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
по плану | по плану | |||||
1 | Глава 1 Кто это? (10 ч.) | Входной мониторинг.Кто это? | 1 | 06.09 | тест | |
2 | Разыскивается: Пит, Дейв. | 1 | 07.09 | Фронтальный опрос | ||
3-4 | Музеи Лондона. | 2 | 13.09 14.09 | Словарный диктант | ||
5 | Английский детский фольклор. | 1 | 20.09 | Словарный диктант | ||
6 | Символы Великобритании и Америки. | 1 | 21.09 | Словарный диктант | ||
7 | Повторение | 1 | 27.09 | Самостоятельная работа | ||
8 | Контрольная работа по теме: «Внешность».Тест №1. | 1 | 28.09 | Тест | ||
9-10 | Читаем сказку Братьев Гримм « Рапунцель» | 2 | 04.10 05.10 | Чтение и перевод текста | ||
11 | Глава 2 Нет места лучше, чем дом (9 ч.) | Нет лучшего места, чем мой дом. | 1 | 11.10 | Словарный диктант | |
12 | Внешний вид английского замка | 1 | 12.10 | Словарный диктант | ||
13 | Гуляем по замку | 1 | 18.10 | Самостоятельная работа | ||
14 | Прогулка по замку | 1 | 19.10 | Словарный диктант | ||
15 | Контрольная работа по теме: «Нет лучшего места, чем дом». Тест №2. | 1 | 25.10 | Тест | ||
16 | Подготовка проекта | 1 | 26.10 | Самостоятельная работа | ||
17 | Защита проекта“ There Is No Place Like Home.” | 1 | 08.11 | Проект | ||
18-19 | Сказка « SnowWhite». | 2 | 09.11 15.11 | Чтение и перевод текста | ||
20 | Глава 3 Счастливая школа (9 ч.) | Счастливая школа. | 1 | 16.11 | Чтение и перевод текста | |
21 | Учебные предметы в английской и российской начальной школе | 1 | 22.11 | Словарный диктант | ||
22 | Расписание уроков в английской и российской начальной школе | 1 | 23.11 | Словарный диктант | ||
23-24 | Игрушки в Музее детства в Лондоне. | 2 | 29.11 30.11 | Словарный диктант | ||
25 | Контрольная работа по теме « Школа».Тест 3. | 1 | 06.12 | Тест | ||
26-27 | Урок чтения. Сказка “ Пиноккио ”. | 2 | 07.12 13.12 | Чтение и перевод текста | ||
28 | Промежуточный мониторинг | 1 | 14.12 | Тест | ||
29 | Глава 4 Счастливый день рождения (8 ч.) | День рождения | 1 | 20.12 | Индивидуальный опрос | |
30 | Британские деньги | 1 | 21.12 | Словарный диктант | ||
31 | Полезная пища англичан. | 1 | 27.12 | Словарный диктант | ||
32-33 | Традиции празднования дня рождения в Великобритании, других странах и в России. | 2 | 28.12 17.01 | Чтение и перевод текста | ||
34 | Повторение.Защита проекта. | 1 | 18.01 | Проект | ||
35-36 | Сказка “The Enormous Turnip” | 2 | 24.01 25.01 | Чтение и перевод текста | ||
37-38 | Глава 5 Защита окружающей среды (10 ч.) | Национальные парки Канады и Австралии | 2 | 31.01 01.02 | Чтение и перевод текста | |
39-40 | Всемирная организация Гринпис | 2 | 07.02 08.02 | Словарный диктант | ||
41 | Всемирный фонд дикой природы | 1 | 14.02 | Чтение и перевод текста | ||
42 | Животные -символы стран | 1 | 15.02 | Словарный диктант | ||
43 | Проект “Let’s Help the Planet”. | 1 | 21.02 | Проект | ||
44 | Контрольная работа по теме « Защита окружающей среды» Тест 5. | 1 | 22.02 | Тест | ||
45-46 | Сказка“The Country Mouse and the City Mouse”. | 2 | 28.02 01.03 | Чтение и перевод текста | ||
47 | Глава 6 Времена года (9 ч.) | Времена года | 1 | 07.03 | Самостоятельная работа | |
48 | Английский фольклор. | 1 | 08.03 | Словарный диктант | ||
49-50 | Времена года в России, Великобритании и Австралии | 2 | 14.03 15.03 | Чтение и перевод текста | ||
51 | Традиционное время приема пищи в Великобритании и в России. Что едят британцы (россияне) на завтрак, обед и ужин? | 1 | 21.03 | Словарный диктант | ||
52 | Гринвич: Королевский дворец. Нулевой меридиан и его символ в Гринвиче | 1 | 22.03 | Словарный диктант | ||
53 | Контрольная работа по теме « Времена года». Тест 6. | 1 | 04.04 | Тест | ||
54-55 | Сказка“Goldilocks and the Three Bears”. | 2 | 05.04 11.04 | Чтение и перевод текста | ||
56 | Глава 7 Идем веселиться (13 ч.) | Английский фольклор. | 1 | 12.04 | Списывание | |
57 | Театр кошек Куклачева в Москве | 1 | 18.04 | Словарный диктант | ||
58 | Английский детский фольклор - песенка “ Polly, Put the Kettle on”. | 1 | 19.04 | Чтение и перевод текста | ||
59 | Уголок дедушки Дурова в Москве | 1 | 25.04 | Самостоятельная работа | ||
60 | Подготовка проекта “My Hobbies and My Fun Park” | 1 | 26.04 | Самостоятельная работа | ||
61 | Проект “My Hobbies and My Fun Park” | 1 | 02.05 | Проект | ||
62 | Контрольная работа по теме « Мои увлечения».Тест 7. | 1 | 03.05 | Тест | ||
63-64 | Сказка“ The Wizard of Oz”. Волшебник страны Оз. | 2 | 09.05 10.05 | Чтение и перевод текста | ||
65-68 | Обобщающее повторение | 4 | 16.05 17.05 23.05 24.05 | Фронтальный опрос. Самостоятельная работа | ||
69 | Итоговый мониторинг | 1 | 30.05 | Тест | ||
70 | Повторение | 1 | 31.05 | Чтение и перевод текста |
Календарно - тематическое планирование по английскому языку
в 4 классе на 2017-2018 учебный год
(2 часа в неделю, всего 70 часов)
№ урока | Тема раздела | Содержание учебного | Количество часов | Дата проведения | Виды и формы контроля | |
по плану | по плану | |||||
1 | Глава 1 Из Британии с любовью (11 ч.) | Входной мониторинг. Кто такие Британцы | 1 | 06.09 | Тестирование | |
2 | Кто такие Британцы | 1 | 07.09 | Словарный диктант | ||
3-4 | Известные люди России. Символы Британии. | 2 | 13.09 14.09 | Аудирование. Самостоятельная работа | ||
5 | Лондон. | 1 | 20.09 | Словарный диктант | ||
6 | Москва – столица России. | 1 | 21.09 | Аудирование | ||
7 | Национальный детский музей «Эврика» | 1 | 27.09 | Словарный диктант | ||
8 | Тест №1 по теме «Британия и Россия». | 1 | 28.09 | Тестирование | ||
9 | Домашнее чтение «Феи». | 1 | 04.10 | Чтение и перевод текста | ||
10 | Домашнее чтение «Феи» | 1 | 05.10 | Чтение и перевод текста | ||
11 | Глава 2 Времена года. Погода. Одежда (9 ч.) | Погода | 1 | 11.10 | Аудирование | |
12 | Время года | 1 | 12.10 | Словарный диктант | ||
13 | Одежда | 1 | 18.10 | Словарный диктант | ||
14 | Одеваемся на бал | 1 | 19.10 | Аудирование | ||
15 | Зимний балл. Русские национальные | 1 | 25.10 | Чтение и перевод текста | ||
16 | Тест №2 по теме «Времена года. Погода. Одежда» | 1 | 26.10 | Проект | ||
17 | Защита проектов «Мой любимый герой» | 1 | 08.11 | Чтение и перевод текста | ||
18-19 | Домашнее чтение «Эльфы и сапожник». | 2 | 09.11 15.11 | Тестирование | ||
20-21 | Глава 3 Мир животных (11 ч.) | Помогите животным | 2 | 16.11 22.11 | Аудирование | |
22-23 | Где живут звери? | 2 | 23.11 29.11 | Словарный диктант | ||
24 | Каких животных мы видели. | 1 | 30.11 | Словарный диктант | ||
25 | Московский цирк. | 1 | 06.12 | Чтение и перевод текста | ||
26 | Центральный зоопарк в Нью-Йрке. | 1 | 07.12 | Аудирование | ||
27 | Урок обобщения по теме «Помоги животным» Проектная работа.. | 1 | 13.12 | Проект | ||
28 | Тест №3 по теме «Помогите животным». | 1 | 14.12 | Тестирование | ||
29 | Домашнее чтение «Медведь и лис» часть 1 | 1 | 20.12 | Чтение и перевод текста | ||
30 | Домашнее чтение «Медведь и лис» часть 2 | 1 | 21.12 | Чтение и перевод текста | ||
31 | Промежуточный мониторинг | 1 | 27.12 | Тестирование | ||
32 | Глава 4 Веселимся в США. (10 ч.) | США. История | 1 | 28.12 | Самостоятельная работа | |
33-34 | США. Вашингтон. | 2 | 17.01 18.01 | Словарный диктант | ||
35-36 | США. Голливуд. | 2 | 24.01 25.01 | Чтение и перевод текста | ||
37 | Рождество в США | 1 | 31.01 | Словарный диктант | ||
38 | Защита проектов «Новый год и Рождество в России» | 1 | 01.02 | Проект | ||
39 | Тест №4 по теме «США» | 1 | 07.02 | Тестирование | ||
40-41 | Домашнее чтение «Пекос Билл» | 2 | 08.02 14.02 | Чтение и перевод текста | ||
42 | Глава 5 «Сколько стран – столько и обычаев» (10 ч.)
| Традиции и фестивали. День матерей и День отцов. | 1 | 15.02 | Аудирование | |
43 | День деревьев. | 1 | 21.02 | Словарный диктант | ||
44 | Британские традиции. | 1 | 22.02 | Чтение и перевод текста | ||
45 | Традиционная английская еда. | 1 | 28.02 | Словарный диктант | ||
46 | Блинный день | 1 | 01.03 | Словарный диктант | ||
47 | Празднование «Майского дня» в Британии. | 1 | 07.03 | Чтение и перевод текста | ||
48 | Урок обобщения. Защита проекта «Моя семья любит праздники» | 1 | 08.03 | Проект | ||
49 | Тест №5 по теме «Традиции и фестивали». | 1 | 14.03 | Тестирование | ||
50-51 | Домашнее чтение №5 | 2 | 15.03 21.03 | Чтение и перевод текста | ||
52 | Глава 6 Фантастический мир. Австралия и Канада (12 ч.) | Австралия | 1 | 22.03 | Аудирование | |
53 | Интересные факты об Австралии. | 1 | 04.04 | Словарный диктант | ||
54 | Сидней. | 1 | 05.04 | Самостоятельная работа | ||
55 | Сидней. Прогулка по Луна-парку | 1 | 11.04 | Словарный диктант | ||
56 | Москва. Парк Сокольники. | 1 | 12.04 | Самостоятельная работа | ||
57-58 | Оттава – столица Канады. | 2 | 18.04 19.04 | Словарный диктант | ||
59 | Детский музей Канады. | 1 | 25.04 | Чтение и перевод текста | ||
60 | Защита проектов « Моё любимое место в России» | 1 | 26.04 | Проект | ||
61 | Тест №6 по теме «Австралия и Канада» | 1 | 02.05 | Тестирование | ||
62-63 | Домашнее чтение «Дик Виттингтон». | 2 | 03.05 09.05 | Чтение и перевод текста | ||
64 | Глава 7 Увлечения и мероприятия (7 ч.) | Выходной в парке | 1 | 10.05 | Чтение и перевод текста | |
65 | Путешествуем с классом. | 1 | 16.05 | Словарный диктант | ||
66 | Прогулка по Москве | 1 | 17.05 | Словарный диктант | ||
67 | Посещаем театр. | 1 | 23.05 | Чтение и перевод текста | ||
68 | Тест №7 по теме «Увлечения и мероприятия» | 1 | 24.05 | Тестирование | ||
69 | Домашнее чтение «Как было написано первое письмо | 1 | 30.05 | Чтение и перевод текста | ||
70 | Итоговый мониторинг | 1 | 31.05 | Тестирование |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
Рабочая программа по английскому языку на уровне основного общего образования на 2020-2025 учебные года составлена на основе Программы по английскому языку для 5-9 классов (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, 2016г.) «Английский язык Rainbow English»
Опиание и содержание рабочей программы по английскому языку для 5-9 классов "Английский язык Rainbow English ", авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Презентация рабочей программы по английскому языку для обучающихся 5 классов, разработанной с использованием конструктора рабочих программ на сайте «Единое содержание общего образования».
Обновление ФГОС основного общего образования....