[Открытые уроки] Последовательная и параллельная электрическая цепь
план-конспект урока ( класс) на тему
[Открытые уроки] Последовательная и параллельная электрическая цепь
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
current resistance law voltage divided by equal Ohm’s Law
Ohm’s Law V R=I Resistance equals voltage divided by current V I=R Current equals voltage divided by resistance V=IR Voltage equals current times resistance New words current – э лектрический ток resistance – сопротивление voltage – напряжение law - закон
Electric Circuit цепь связывать приводить к проистекать из сравнивать с проводник сокращать снабжать повреждение
Предварительный просмотр:
Part 1
Name ________________
Group________________
1. Выберите правильный вариант ответа:
Voltage (in volts)
Current (in amperes) = Resistance (in ohms)
- Ohm’s Law
- Faraday’s Law
c) Lenz’s Law
d) Kirchoff’s Law.
2. Закончите предложение, используя правильный вариант:
1.Any circuit consists of a) resistors and conductors.
b) a voltage source and resistors.
c) a voltage source, a resistor and a conductor.
2.A voltage sourse a) conducts current.
b) reduces current.
c) supplies current.
3. A conductor a) connects the elements.
b) supplies voltage.
c) conducts current.
4. A resistor a) reduces current.
b) connects the elements.
c) supplies current.
5. No current results from a) an open.
b) a short.
Part 2
Name _____________
Group_____________
1. Соотнесите словосочетания с их переводом:
1. series circuit a. последовательная цепь
2. voltage source b. уровень тока
3. to result from c. основная линия
4. voltage drop d.проистекать из
5. parallel circuit e. источник напряжения
6. value of current f. параллельная цепь
7. main line g. падение напряжения
1. ____ 2._____ 3. _____ 4. _____ 5. _____ 6. _____ 7. _____
2. Закончите предложения, вставляя слова и выражения из списка:
branches,
results from,
a parallel circuit,
series,
a series circuit,
the main line.
1. In _______________________ a trouble in one branch results in no current in
that branch only.
2. No current in a parallel circuit _____________ a trouble in _______________.
3. The resistors in a series circuit are connected in _____________________.
4. In _______________________ a trouble in one branch results in no current in
the whole circuit.
5. A parallel circuit has the main line and parallel ______________.
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение
профессионального образования
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
«СУРГУТСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Методическая разработка занятия
по дисциплине «Иностранный язык»
Профессия140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»
Группа № 344 Курс 2
Тема занятия «Последовательная и параллельная электрическая цепь»
Разработал преподаватель Попова Е.В.
Сургут 2015
Технологическая карта занятия
Предмет, группа | «Иностранный язык» (английский) группа № 344, 2 курс | |||||||
Тема занятия | «Последовательная и параллельная электрическая цепь» | |||||||
ФИО учителя | Попова Елена Валерьевна | |||||||
Тип занятия | Введение новых знаний | |||||||
Используемые педагогические технологии | Проблемный подход. Деятельностный подход. | |||||||
Цель занятия | Ознакомить студентов с новыми лексическими единицами по теме занятия; - формировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки по темам «Электрическая цепь», «Последовательная и параллельная электрическая цепь», «Закон Ома»; - развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия (сравнивать, сопоставлять, классифицировать и анализировать), развивать внимание, память; - формировать чувство сопричастности к мировой науке, воспитывать уважение к чужому труду и достижениям. | |||||||
Прогнозируемый результат (знания, умения, навыки, компетенции) | Проявлять эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме; обобщать полученную информацию; выбирать основания и критерии для выполнения задания; согласовывать позиции в поиске информации, отстаивать свою точку зрения; выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами; формулировать выводы, основываясь на полученной информации; обобщать полученную информацию | |||||||
Задачи занятия | обучающие | развивающие | воспитательные | |||||
Формировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме; активизировать лексико-грамматический материал в устной и письменной речи | Развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия (сравнивать, сопоставлять, классифицировать и анализировать), развивать внимание, память, развивать коммуникативные умения | Формировать чувство сопричастности к мировой науке, воспитывать уважение к чужому труду и достижениям, воспитывать умение внимательно слушать собеседника | ||||||
Оборудование | мультимедийный проектор, персональный компьютер, выход в ресурсы Интернет | |||||||
Организационно - деятельностная структура урока | ||||||||
Этап 1. Организационный момент | Цель: мотивировать студентов на активную деятельность в течение занятия | Длительность этапа: 5 минут | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Приветствие. Проверка готовности к занятию. Сообщение темы, цели и хода занятия | Подготовка к восприятию | Ситуативные задания | Приветствие преподавателя. Восприятие темы и целей занятия | ОК 1 ОК 2 | ||||
Этап 2. Актуализация знаний, мотивация, целеполагание Закон Ома. Электрическая цепь. Выполнение учебного задания. | Цель: проверить уровень знаний по теме | Длительность этапа: 25 мин. Длительность этапа: 8 мин. Длительность этапа: 7 мин. Длительность этапа: 10 мин. | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Даются ситуативные и учебные задания с пояснениями к их выполнению | Словесные методы, наглядные методы, практические методы; | Ситуативные и учебные задания | Устное выполнение ситуативных и учебных заданий | ОК 1 ОК 2 ОК 3 | ||||
Этап 3. Изложение новой темы Последовательная и параллельная цепь. | Цель: развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия (сравнивать, сопоставлять, классифицировать и анализировать), развивать внимание, память, речь | Длительность этапа: 24 мин. Длительность этапа: 8 мин. Длительность этапа: 16 мин. | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Введение в речь новых лексических единиц по теме. Выполнение пояснений к заданиям | Объяснительно-иллюстрированный; частично-поисковый; | Ситуативные и учебные задания | Конспектирование лексических единиц по теме. Выполнение ситуативных и учебных заданий. | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 | ||||
Этап 4. Обобщение и систематизация знаний | Цель: развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия, развивать внимание, память; | Длительность этапа: 23 мин. | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Выполнение пояснений к ситуативным и учебным заданиям. Проведение рефлексии занятия | Стимулирующе-поисковый; метод контроля, мотивации и самоконтроля | Ситуативные и учебные задания | Выполнение решения задач с применением формул закона Ома устно и письменно. Выполнение рефлексии занятия (при помощи раздаточного материала). | ОК 1 ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 6 | ||||
Этап 5. Домашнее задание | Цель: развивать умение и стремление работать самостоятельно | Длительность этапа: 3 мин. | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Объяснение содержания домашнего задания | Побуждающе-поисковый метод; метод самоконтроля | Ситуативные и учебные задания | Выполнение четкой записи домашнего задания | ОК 1 ОК 2 | ||||
Этап 6. Подведение итогов | Цель: формировать умение анализировать успешность достижения поставленных целей и прогнозировать дальнейшую деятельность | Длительность этапа: 3 мин. | ||||||
Деятельность преподавателя | Методические приемы | Средства обучения | Деятельность учащихся | Формируемые компетенции | ||||
Оценка работы студентов. Формулировка общего вывода о достижении поставленных в начале занятия целей и задач | Диалогический метод | Восприятие мнения преподавателя по итогам занятия, выражение своего мнения. | ОК 6 |
Series Circuit and Parallel Circuit
Ход занятия
1. Курс – 2.
2. Группа –344.
3. Специальность – 140446.03 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
5. Цели занятия:
- ознакомить студентов с новыми лексическими единицами по теме занятия;
- формировать и совершенствовать лексические и грамматические навыки по темам «Закон Ома», «Электрическая цепь», «Последовательные и параллельные цепи»;
- развивать способность осуществлять продуктивные речевые действия (сравнивать, сопоставлять, классифицировать и анализировать), развивать внимание, память;
- формировать чувство сопричастности к мировой науке, воспитывать уважение к чужому труду и достижениям.
4. Время проведения – 1 час 20 минут.
Общие компетенции, которые должен освоить студент:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестардатных ситуациях и нести за них ответственность;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения
профессиональных задач, профессионального и личностного развития;
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами;
Материально-техническое оснащение:
- мультимедийный проектор;
- персональный компьютер;
- выход в ресурсы Интернет.
Межпредметные связи:
Физика, электротехника
9. Список литературы:
1. Коваленко, П.И., Агабекян, И.П. Английский для технических ВУЗов. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.-220с.
2. Радовель, В.А. Английский язык. Основы компьютерной грамотности: Учебное пособие – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012.-224с.
№ | Этапы занятия | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 2 мин. | ||
1.1. | Приветствие учащихся. Проверка готовности к занятию. Сообщение темы, целей и хода занятия. Мотивация учащихся. Today we are going to study some new information about the electric circuits as you can see from the title of our lesson “Series and Parallel Circuit”. | Приветствие преподавателя. Готовность к занятию. Восприятие темы и целей занятия. | ||
2. | Лексико-грамматическая разминка | 25 мин. | ||
2.1. 2.2. | Закон Ома. Электрическая цепь. | 8 мин. 7 мин. 10 мин. | Студентам предлагается повторить необходимую для работы на занятии лексику. (Слайд 1) I’d like you yo read and translate into Russian the following words. With the help of these words we can give the formulas of a very useful in your profession law which was named in honuor of a famous phisisist George Ohm. Студентам предлагается повторить необходимую для работы на занятии лексику. (Слайд 2) I’d like you yo read and translate into English the following words and phrases. Студентам предлагается выполнить задания, используя информацию, которую повторили ранее (Приложение 1). Now your task is to make these two exercises according to the repeated information of the last lessons. | Устно выполняют задание. Читают слово и дают его перевод на русском языке: current - ток resistance - сопротивление law - закон voltage - напряжение equal - равно divided by – поделенное на Произносят формулы закона Ома: V R=I Resistance equals voltage divided by current V I=R Current equals voltage divided by resistance V=IR Voltage equals current times resistance Читают слово и дают его перевод на английском языке: цепь - circuit связывать - to connect приводить к - to result in проистекать из - to result from сравнивать с - to compare with проводник – conductor сокращать – to reduce снабжать – to supply повреждение - trouble Студенты выполняют задания приложения 1. 1. Выбирают правильный вариант ответа a 2. Заканчивают предложения, используя правильный вариант ответа. 1.c, 2. c, 3. a, 4. a, 5.a,b. |
3. | Изложение нового материала занятия | 24 мин. | ||
3.1. | Последовательная и параллельная цепь. | 8 мин. 16 мин. | Предъявление нового материала Студентам предлагается ознакомиться с некоторыми новыми лексическими единицами занятия, повторяя вслух их произношение за преподавателем и занести их написание на английском языке и перевод в тетрадь As you have caught today we’ll meet with the new terms from the theme “Series and Parallel Circuit”.Repeat, please, the words and phrases from the exercise 1 and pay attention at their pronounciation and translation. Now write them in your notebooks, please. Преподаватель предлагает прочитать и перевести текст с употреблением новой лексики. Let’s read and translate the text. Pay attention: with the help of new information after reading we’ll do some interesting tasks | Восприятие материала. Студенты повторяют вслух за преподавателем новый лексический материал, обращая внимание на произношение слов и выражений. Затем заносят их написание на английском языке и перевод в тетрадь. Студенты читают и переводят текст. |
4. | Обобщение и систематизация знаний | 23 мин. | ||
10 мин. 13 мин. | Предлагается закончить предложения, данные в задании 2, используя правильный вариант ответа. Let’s complete the sentences using the correct variant from the task number 2. Преподаватель предлагает выполнить задания (Приложение 2). Now you should make the tasks which will help you to learn better the new today’s information. | Заканчивают предложения задания 2, используя правильный вариант ответа. 1.b, 2.b, 3. a, 4.a, 5.b. Студенты выполняют задания приложения 2 3.Соотносят словосочетания с их переводом. 1.a, 2. e, 3. d, 4. g, 5. f, 6. b, 7. c. 4. Заканчивают предложения, вставляя слова и выражения из списка 1. a series circuit; 2. results from, the main line; 3. series; 4. a parallel circuit; 5. branches. | ||
5. | Домашнее задание | |||
3 мин. | Преподаватель объясняет содержание домашнего задания. At home I’d like you to repeat all the words and phrases of the lesson and answer the questions of the exercise number 4 in the book. | Студенты получают домашнее задание. | ||
6. | Подведение итогов | |||
3 мин. | Преподаватель делает общий вывод о достижении поставленных целей и задач, оценивает работы учащихся. | Слушают выводы преподавателя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физике с элементами здоровьесберегающей и компьютерной технологией. Тема урока: «Последовательное и параллельное соединение проводников».
Открытый урок по физике с элементами здоровьесберегающей и компьютерной технологией. -Раскрыть взаимозависимость силы тока, напряжения и сопротивления цепи при последовательном и пара...
План-конспект открытого урока по теме "Структура биогеоценоза. Цепи питания"
Урок биологии в 9 классе с использованием компьтерных технологий....
План конспект урока в 8 классе.Электрические цепи.
Электрические цепи.(С использованием ИД)...
Методическая разработка урока в 8 классе "Электрическая цепь"
Урок физики в 8 классе "Электрическая цепь" - это комбинированный урок, который содержит повторение изученного материала, обзор элементов цепи и практическую работу. Практическая часть урока выполняет...
Конспект урока «Последовательное и параллельное соединение проводников».
Цели урока: Формирование первичного представления о последовательном и параллельном соединении проводниковЗадачи урока:1. Развивающая: умение анализировать, выдвигать гипотезы.2. Воспитательная: разви...
Конспект урока "Последовательное и параллельное сопротивление проводников", 10 класс
Урок основан на выводах из экспериментов, проводимых группами обучающихся....
Открытый урок "Последовательное соединение проводников"
Презентация открытого урока...