Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка …
Данная программа реализуется по учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_8_2015-16.docx | 86.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Первомайского района Тамбовской области
(учебный корпус №1)
Рассмотрена и рекомендована к утверждению методическим советом Председатель МС _____________
Пониткова Л.А. Протокол №1 от 28.08.2014г | Утверждаю Директор МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Первомайского района Тамбовской области ______________А.Ю.Самохвалов Приказ №136 от 29.08.2014г |
Рабочая программа
по английскому языку для 8 класса
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
учитель английского языка
Черных И.Ф.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Альпаков В.).
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка …
Данная программа реализуется по учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Общая характеристика учебного предмета
Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.
Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8‐го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Цели изучения английского языка
Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
- развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).
Задачи курса:
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
- стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
- формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
- умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
- умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.
В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:
- принцип овладения иноязычной культурой через общение;
- принцип комплексности;
- принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
- принцип индивидуализации процесса образования;
- принцип функциональности;
- принцип ситуативности;
- принцип новизны.
Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная деятельность, в которой реализуется индивидуальное, групповое, индивидуально-групповое обучение
В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- видео технология,
- информационно – коммуникационные технологии.
Механизмы формирования ключевых компетенций предусматривают следующие этапы: 1. Эмоционально-мотивационный: принятие школьниками учебной задачи или её самостоятельная постановка; 2. Этап целеполагания (оргдеятельностный): осознание цели теоретического преобразования материала, преобразование предметных условий с целью построения абстрактной модели, планирование деятельности по поиску решения учебной задачи; 3. Этап эмпирического моделирования: создание эмпирической модели знания с использованием актуализированных знаний в совместно распределенной форме коллективной учебной деятельности; 4. Этап теоретического моделирования: преобразование модели от абстрактного к конкретному с целью изучения ее свойств, обнаружения существенных взаимосвязей внутри модели и в соотношении с элементами целостной системы, теоретическая рефлексия; 5. Творческий: применение созданной теоретической модели к решению частных задач, практическая рефлексия; 6. Контроль и оценка (этап совершенствования деятельности): осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.
Виды и формы контроля.При планировании и организации учебного процесса применяется контроль текущий, промежуточный, итоговый в форме тестов и контрольных работ.
Планируемый уровень подготовки.
В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов.
Место учебного предмета в учебном плане. По федеральному базисному учебному плану для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 8 классе отводится 3 часа в неделю, т.е. 105 часов за учебный год и предусматривает резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов.
Используемый УМК.
УМК «Английский в фокусе» для 8 класса состоит из следующих компонентов:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Книга для учителя;
- Контрольные задания;
- CD для работы в классе;
- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема (раздел учебника) | Содержание учебного | Всего часов | К/р |
1. | Общение | Характер человека. Приветствие. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Настоящие времена. Степени сравнения прилагательных. | 13 | 1 |
2. | Продукты питания и покупки | Качество продуктов. Магазины. Артикль. Настоящее совершённое время. Множественное число существительных. Письмо личного характера | 12 | 1 |
3. | Великие умы человечества | Наука. Работа. Изобретения. Фразовый глагол bring. Словообразование. Предлоги места. Биография. Рассказ. | 12 | 1 |
4. | Будь самим собой | Внешность человека. Мода и одежда. Проблемы подростков. Слова too- enough. Страдательный залог. Предлоги. Письмо с выражением совета | 12 | 1 |
5. | Глобальные проблемы человечества | Природные катаклизмы. Международные организации. Погода. Фразовый глагол call. Инфинитив /-ing формы. Образование существительных. Сочинение-выражение собственного мнения | 12 | 1 |
6. | Культурные обмены | Праздники. Путешествия. Средства транспорта. Размещение. Косвенная речь. Словообразование. Предлоги. Полуформальное письмо-благодарность | 12 | 1 |
7. | Образование | Техника и технологии. Средства массовой информации. Фразовый глагол give. Модальные глаголы. Сообщение. За-против эссе | 12 | 1 |
8. | На досуге | Интересы и хобби. Спорт. Спортивное оборудование. Фразовый глагол take.Условные предложения. Заметка. Формальное электронное письмо. | 14 | 3 |
9. | Резервные уроки | 6 |
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
- Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Правила этикета. Контрольная работа 1
- Досуг, увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Контрольная работа 1
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Контрольная работа 1
- Мир профессий. Мир науки, развитие науки и техники, великие учёные. Контрольная работа 1
- Глобальные вопросы. Природные бедствия. Проблемы окружающей среды. Защита окружающей среды. Контрольная работа
- Средства массовой информации, коммуникации. Контрольная работа 1
- Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Памятники современности. Контрольная работа 1
8. Здоровье и личная гигиена. Здоровое питание. Контрольная работа 3
Контрольуровня достижения планируемых результатов освоения образовательной программы
№ | Тема | Вид контроля | Дата проведения | |
по плану | фактич. | |||
1 | Настоящие времена | Модульное тестирование | ||
2 | Настоящее совершённое время | Модульное тестирование | ||
3 | Прошедшие времена | Модульное тестирование | ||
4 | Страдательный залог | Модульное тестирование | ||
5 | Инфинитив / -ing формы | Модульное тестирование | ||
6 | Косвенная речь | Модульное тестирование | ||
7 | Модальные глаголы | Модульное тестирование | ||
8 | Промежуточная аттестация | Контрольная работа | ||
9 | Условные предложения | Модульное тестирование | ||
10 | Повторение | Итоговый тест |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь в говорении:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
В аудировании:
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
В чтении:
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;
В письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
В лексике:
Знать и понимать значение лексических изученных единиц.
В грамматике:
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:
- Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
- Условные предложения;
- Модальные глаголы;
- Порядок прилагательных в предложении;
- Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
- Пассивный (страдательный) залог;
- Косвенная речь;
- Каузативная форма;
- Инфинитив;
- -ing формы;
- Употребление used to – be/get used to;
- Наречия степени;
- Степени сравнения прилагательных;
- Словообразование прилагательных и существительных;
- Составные прилагательные и существительные;
- Употребление too/enough;
- Предлоги;
- Сочинительныесоюзы both... and; either...or; neither... nor;
- Слова-связки.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
- Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2010;
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
- Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
- Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
- Цифровые образовательные ресурсы.
- CD и DVD диски к урокам
Календарно-тематический план
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание урока | Формы контроля | Дом.задание | Дата проведения | |||
план | факт | |||||||||
1 | Вводный урок | 1 | Вводный урок. | Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать. | Т е к у щ и й | С. 10 упр. 2 | ||||
2 | Характер человека. Ознакомление с новыми ЛЕ | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Общение». | С. 11 упр. 5 | |||||
3 | Совершенствование диалогической речи | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | SRС. 3 подготовка проекта | |||||
4 | Present Tenses. Present Perfect, Present Perfect Continuous | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfectContinuous и форм выражения будущего времени. | С.138 упр. 1,7 | |||||
5 | Внешность человека | 1 | Комбинир. | Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека» | С. 16-17 упр. 1 рассказ | |||||
6 | Развитие навыков письма. Поздравительная открытка | 1 | Комбинир. | Развитие умений написания поздравительной открытки. | С. 19 упр.8 | |||||
7 | Словообразование. Суффиксы прилагательных | 1 | Урок применения знаний и умений. | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера. | С. 20 упр. 4 | |||||
8 | Культура. Правила этикета в Великобритании | 1 | Комбинир. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | Т е к у щ и й | С. 21 упр. 4 | ||||
9 | Правила этикета в России | 1 | Комбинир. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | памятка | |||||
10 | Конфликты и их разрешение | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | С. 23 упр. 7 | |||||
11 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С.138 упр. 6,9 | |||||
12 | Контрольная работа1 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | С. 24 | ||||
13 | Книга для чтения (эпизод 1) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RB с. 12 | ||||
14 | Еда. Ознакомление с новыми ЛЕ | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Еда и покупки». | текущий | С. 27 упр. 7, 9 | ||||
15 | Покупки | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 29 упр. 5, 8 | |||||
16 | Тренировкавупотреблении Present Perfect, Present Perfect Continuous | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен PresentPerfect и PresentPerfectContinuous. | С. 140 упр. 3,4 | |||||
17 | Совершенствование навыков устной речи. Диалог. | 1 | Комбинир. | Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане». | Т е к у щ и й | С. 33 упр.5, 6 проект | ||||
18 | Личное письмо, email | 1 | Комбинир. | Развитие умений составить письмо личного характера. | С. 35 упр. 7 | |||||
19 | Словообразование. Приставки | 1 | Урок применения знаний и умений. | Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине. | С. 141 упр. 7 | |||||
20 | Культура. Благотворительность начинается с помощи близким | 1 | Комбинир. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | С. 37 упр. 4 | |||||
21 | Особенности русской национальной кухни | 1 | Комбинир. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Spon R стр. 4 | |||||
22 | Экология. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | постер | |||||
23 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С141 упр. 8 | |||||
24 | Контрольная работа 2 | 1 | Урок контроля ЗУН | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | С.40 | ||||
25 | Книга для чтения (эпизод 2) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RBс. 24 | ||||
26 | Наука.Совершенствование навыков чтения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления 1нового м1атериала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Вклад выдающихся людей в науку». | Т е к у щ и й | С. 43 упр.7 | ||||
27 | Работа. Совершенствование навыков аудирования | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 45 упр.5 | |||||
28 | Прошедшие времена | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен PastPerfect, PastSimple и PastContinuous. | С. 47 упр. 9 | |||||
29 | События в жизни | 1 | Комбинир. | Развитие лексической речи и умений монологической речи речи по теме «События в жизни». | С. 142 упр. 6, 7 | |||||
30 | Написание рассказа | 1 | Комбинир. | Развитие умений написания рассказа. | С. 51 упр. 8 | |||||
31 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Урок применения знаний и умений. | Фразовый глагол bring. Словообразование. Прошедшие времена | С. 142 упр. 5 | |||||
32 | Английские банкноты | 1 | Комбинир. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. | рассказ | |||||
33 | Проектная работа | 1 | Комбинир. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране. | Контроль устной речи | Презент | ||||
34 | История Железный пират неоткрытых морей | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Т е к у щ и й | С. 54 упр.5,4 | ||||
35 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С. 54 упр.1-6 | |||||
36 | Контрольная работа 3 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | Повт. модуля | ||||
37 | Книга для чтения (эпизод 3) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами | Устный контроль чтения | RBc. 32 | ||||
38 | Внешность | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Внешность и самооценка». | Т е к у щ и й | С. 59 упр. 5 | ||||
39 | Одежда и мода | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 61 упр. 6 проект | |||||
40 | Страдательный залог | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога. | С. 62 упр. 2 с. 144 упр. 1 | |||||
41 | Тело человека. Выражение tohavesmthdone | 1 | Комбинир. | Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело» и Каузативной формы; развитие навыков монологической речи. | С. 64 упр. 2 | |||||
42 | Письмо с выражением совета | 1 | Комбинир. | Развитие умений составить письмо-совет. | Те к у щ и й | письмо | ||||
43 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Урок применения знаний и умений. | Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог. | С.144-145 упр.4, 6, 7 | |||||
44 | Национальные костюмы на Британских островах | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Spon R стр. 6 | |||||
45 | Проектная работа | 1 | Комбинир. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур | Контроль устной речи | постер | ||||
46 | Экологияводежде | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Т е к у щ и й | сообщение | ||||
47 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С. 72 упр. 1-6 | |||||
48 | Контрольная работа 4 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | Повт. модуля | ||||
49 | Книга для чтения (эпизод 4) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RB с. 43 | ||||
50 | Природные катаклизмы | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Природные катаклизмы». | Т е к у щ и й | С. 75 упр. 7 | ||||
51 | Жизнь на Земле: проблемы человечества | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 77 упр. 5 | |||||
52 | Инфинитив / –ingформы | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола. | Т е к у щ и й | С.78 упр. 1 с. 146 упр. 2 | ||||
53 | Погода | 1 | Комбинир. | Освоение лексических единиц по теме «Погода» и развитие монологических высказываний о погоде. | С. 146 упр. 1, 5 | |||||
54 | Эссе с выражением собственного мнения | 1 | Комбинир. | Развитие умений составить эссе-мнения. | сочинение | |||||
55 | Словообразование: суффиксы –(t)ion, -ance, -ence | 1 | Урок применения знаний и умений. | Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) и закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола. | c. 146 упр. 6 | |||||
56 | Культура.Шотландские коровы | 1 | Комбинир. | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом. | Spon R стр. 7 | |||||
57 | Проектная работа | 1 | Комбинир. | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур | Контроль устной речи | С. 85 упр. 4 | ||||
58 | Наука.Торнадо. Град | 1 | Комбинир. | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Т е к у щ и й | Рассказ о погоде | ||||
59 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С. 88 упр. 1-6 | |||||
60 | Контрольная работа 5 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | Повт. модуля | ||||
61 | Книга для чтения (эпизод 5) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RB с. 49 | ||||
62 | Путешествия | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Отпуск. Каникулы». | Т е к у щ и й | Дилог с.91упр. 5 проект | ||||
63 | Проблемы во время отдыха | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 92 упр. 5 | |||||
64 | Косвенная речь | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи. | С. 148 упр. 3, 5,6 | |||||
65 | Транспорт | 1 | Комбинир. | Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи. | С. 96 упр.1 | |||||
66 | Письмо- благодарность | 1 | Комбинир. | Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность). | письмо | |||||
67 | Словообразование: суффиксы –ness, -ment | 1 | Урок применения знаний и умений. | Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные). | С. 100 упр.2 | |||||
68 | ИсториярекиТемза | 1 | Комбинир | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | Spon R стр. 8 | |||||
69 | Проектная работа | 1 | Комбинир | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур | Контроль устной речи | буклет | ||||
70 | Памятники мировой культуры в опасности | 1 | Комбинир | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры. | Т е к у щ и й | рассказ | ||||
71 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С.104 упр. 1-6 | |||||
72 | Контрольная работа 6 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | письменный | Повт. модуля | ||||
73 | Книга для чтения (эпизод 6) | 1 | Комбинир | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RB с. 52 | ||||
74 | Средства коммуникации | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Новые средства комуникации». | Т е к у щ и й | С. 106 упр. 3 проект | ||||
75 | Школа | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 108 упр. 6 | |||||
76 | Модальные глаголы | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов. | С. 110 упр. 1 | |||||
77 | Работа в средствах массовой информации | 1 | Комбинир | Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы. | С. 112 упр. 2 | |||||
78 | Сочинение «за»/»против» | 1 | Комбинир | Развитие умений написать сочинение-рассуждение. | сочинение | |||||
79 | Словообразование: сложные существительные | 1 | Урок применения знаний и умений. | Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов. | С. 150 упр. 2 | |||||
80 | Культура. Колледж Св.Троицы в Дублине | 1 | Комбинир | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения. | Теку щий | С. 117 упр. 5 | ||||
81 | Проектная работа | 1 | Комбинир | Введение страноведческого материала по принципу поликультурной вариативности и диалога культур | Контроль устной речи | Sp on R стр. 9 | ||||
82 | Использование компьютерных сетей | 1 | Комбинир | Формирование умений работы с текстом по предметным областям. | Т е к у щ и й | рассказ | ||||
83 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С.120 упр.1-6 | |||||
84 | Контрольная работа 7 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала | письменный | Повт. модуля | ||||
85 | Книга для чтения (эпизод 7) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | RB С. 58 | ||||
86 | Интересы и увлечения | 1 | Урок изучения и первичного закрепления нового материала. | Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Интересы и увленчения». | Т е к у щ и й | С. 122 упр. 2 проект | ||||
87 | Спорт | 1 | Урок закрепления изученного. | Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения. | С. 124 упр. 6 | |||||
88 | Условные предложения | 1 | Урок изучения и закрепления грамматического материала. | Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений. | Т е к у щ и й | С. 127 упр. 7 с. 153 упр. 7 | ||||
89 | Спортивная лексика | 1 | Комбинир. | Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме. | С. 129 упр.8 | |||||
90 | Письмо- запрос | 1 | Комбинир. | Развитие умений составить электронное письмо запрос. | письмо | |||||
91 | Словообразование: сложные прилагательные | 1 | Урок применения знаний и умений. | Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов. | С. 153 упр.9 | |||||
92 | Талисманы | 1 | Комбинир | Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом | Spon R стр. 10 | |||||
93 | Промежуточная аттестация. | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | письменный | словарь | ||||
94 | Экологический проектA.W.A.R.E. | 1 | Комбинир | Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты. | Т е к у щ и й | С.135 упр. 6 | ||||
95 | Повторение и систематизация изученного | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля. | С.136 упр. 1-6 | |||||
96 | Контрольная работа 8 | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации. | письменный | Повт. модуля | ||||
97 | Книга для чтения (эпизод 8) | 1 | Комбинир. | Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами. | Устный контроль чтения | С. 64 | ||||
98 | Обобщаюший урок | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год. | Подготовка к итоговому тесту | |||||
99 | Итоговый тест (ExitTest) | 1 | Урок проверки и оценки знаний. | Контроль усвоение лексического и грамматического материала, пройденного за год. | письменный | |||||
100-105 | Резервные уроки | 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...