Рабочая программа по английскому языку, 8 класс
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Черных Ирина Фёдоровна

Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка …

Данная программа реализуется по учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_8_2015-16.docx86.4 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное  учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области

(учебный корпус №1)

Рассмотрена и рекомендована

к утверждению методическим советом

Председатель  МС _____________

                         

                        Пониткова Л.А.

Протокол №1 от 28.08.2014г

Утверждаю

Директор МБОУ

«Первомайская средняя

 общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области

______________А.Ю.Самохвалов

Приказ №136 от 29.08.2014г

Рабочая программа

по английскому языку  для 8  класса  

на 2015-2016 учебный год

Составитель:

учитель английского языка

 Черных И.Ф.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа составлена  в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания основного общего образования на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Программы курса английского языка к УМК Английский в фокусе (Альпаков В.).

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2015-2016 учебный год.
Программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта основного общего образования по английскому языку и направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка …

Данная программа реализуется по учебнику «Английский в фокусе» для 8 класса общеобразовательных учреждений / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание образовательной дисциплины «Иностранный язык» составляет иноязычная культура как интегративная духовная сущность, присваиваемая учащимся в процессе функционирования всех четырёх аспектов иноязычного образования – познавательного, развивающего, воспитательного, учебного.

Весь учебный материал УМК “Spotlight” для 8го класса разделен на 8 блоков, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради и книги для чтения.

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Учащиеся продолжают знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения: «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Цели изучения английского языка

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение учащимися способностью осуществлять спонтанное общение на языке в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения,
  • развитие умения читать несложные аутентичные тексты с детальным и общим пониманием, а также умения письма (заполнение анкеты, написание личного письма, открытки, эссэ, короткие рассказы и статьи).

Задачи курса:

  • сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
  • систематизировать имеющиеся у учащихся сведения об английской грамматике;
  • стимулировать интерес за счет ознакомительного чтения, выполнения разнообразных коммуникативных творческих заданий;
  • формировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов;
  • умение осуществлять устно-речевое общение в рамках сфер общения: учебно-трудовой, бытовой, культурной;
  • умение составлять сообщение, написать открытку, e-mail и личное письмо.

В данном курсе реализуются основные методические принципы коммуникативного иноязычного образования:

  • принцип овладения иноязычной культурой через общение;
  • принцип комплексности;
  • принцип речемыслительной активности и самостоятельности;
  • принцип индивидуализации процесса образования;
  • принцип функциональности;
  • принцип ситуативности;
  • принцип новизны.

Основной формой организации образовательного процесса является классно-урочная деятельность, в которой реализуется индивидуальное,  групповое,  индивидуально-групповое обучение

В ходе обучения английскому языку используются следующие педагогические технологии обучения:

  • технология коммуникативного обучения,
  • технология грамматически – ориентированного обучения,
  • проектная технология,
  • технология личностно – ориентированного обучения,
  • технология проблемного обучения,
  • видео технология,
  • информационно – коммуникационные технологии.

Механизмы формирования ключевых компетенций предусматривают следующие этапы: 1. Эмоционально-мотивационный: принятие школьниками учебной задачи или её самостоятельная постановка; 2. Этап целеполагания (оргдеятельностный): осознание цели теоретического преобразования материала, преобразование предметных условий с целью построения абстрактной модели, планирование деятельности по поиску решения учебной задачи; 3. Этап эмпирического моделирования: создание эмпирической модели знания с использованием актуализированных знаний в совместно распределенной форме коллективной учебной деятельности; 4. Этап теоретического моделирования: преобразование модели от абстрактного к конкретному с целью изучения ее свойств, обнаружения существенных взаимосвязей внутри модели и в соотношении с элементами целостной системы, теоретическая рефлексия; 5. Творческий: применение созданной теоретической модели к решению частных задач, практическая рефлексия; 6. Контроль и оценка (этап совершенствования деятельности): осознание способов использования модели на практике, оценка и контроль полученных результатов.

Виды и формы контроля.При планировании и организации учебного процесса применяется контроль текущий, промежуточный, итоговый в форме тестов и контрольных работ.

Планируемый уровень подготовки.

В 8 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умение вести диалог. Должны быть сформированы умения при ведении диалогов этикетного характера, диалога побуждения к действию, диалога-обмена мнениями. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). В 8 классе совершенствуются базовые графические и орфографические навыки. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов.

Место учебного предмета в учебном плане. По федеральному базисному учебному плану для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования в 8 классе отводится  3 часа в неделю, т.е. 105 часов за учебный год и предусматривает  резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов.

Используемый УМК.

УМК «Английский в фокусе» для 8 класса состоит из следующих компонентов:

  • Учебник;
  • Рабочая тетрадь;
  • Книга для учителя;
  • Контрольные задания;
  • CD для работы в классе;
  • Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Тема (раздел учебника)

Содержание учебного
материала

Всего часов

К/р

1.

Общение

Характер человека. Приветствие. Поздравительные открытки. Фразовый глагол get. Настоящие времена. Степени сравнения прилагательных.

13

1

2.

Продукты питания и покупки

Качество продуктов. Магазины. Артикль. Настоящее совершённое время. Множественное число существительных. Письмо личного характера

12

1

3.

Великие умы человечества

Наука. Работа. Изобретения. Фразовый глагол bring. Словообразование. Предлоги места.  Биография. Рассказ.

12

1

4.

Будь самим собой

Внешность человека. Мода и одежда. Проблемы подростков. Слова too- enough. Страдательный залог. Предлоги. Письмо с выражением совета

12

1

5.

Глобальные проблемы человечества

Природные катаклизмы. Международные организации. Погода. Фразовый глагол call. Инфинитив /-ing формы. Образование существительных. Сочинение-выражение собственного мнения

12

1

6.

Культурные обмены

Праздники. Путешествия. Средства транспорта. Размещение. Косвенная речь. Словообразование. Предлоги. Полуформальное письмо-благодарность

12

1

7.

Образование

Техника и технологии. Средства массовой информации. Фразовый глагол give. Модальные глаголы.  Сообщение. За-против эссе

12

1

8.

На досуге

Интересы и хобби. Спорт. Спортивное оборудование. Фразовый глагол take.Условные предложения. Заметка. Формальное электронное письмо.

14

3

9.

Резервные уроки

6

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера. Правила этикета. Контрольная работа 1
  2. Досуг, увлечения. Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.  Контрольная работа 1
  3. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Контрольная работа 1
  4. Мир профессий.  Мир науки, развитие науки и техники, великие учёные. Контрольная работа 1
  5. Глобальные вопросы. Природные бедствия. Проблемы окружающей среды.  Защита окружающей среды. Контрольная работа
  6. Средства массовой информации, коммуникации. Контрольная работа 1
  7. Родная страна и страна изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.  Памятники современности. Контрольная работа 1

8.         Здоровье и личная гигиена. Здоровое питание. Контрольная работа 3

Контрольуровня достижения планируемых результатов освоения образовательной программы

Тема

Вид контроля

Дата проведения

по плану

фактич.

1

Настоящие времена

Модульное тестирование

2

Настоящее совершённое время

Модульное тестирование

3

Прошедшие времена

Модульное тестирование

4

Страдательный залог

Модульное тестирование

5

Инфинитив / -ing формы

Модульное тестирование

6

Косвенная речь

Модульное тестирование

7

Модальные глаголы

Модульное тестирование

8

Промежуточная аттестация

Контрольная работа

9

Условные предложения

Модульное тестирование

10

Повторение

Итоговый тест

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения иностранного языка в 8 классе ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь в говорении:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале / аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутеничных текстов, относящихся к разным коммуникационным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

В чтении:

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной информации или интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

В лексике:

Знать и понимать значение лексических изученных единиц.

В грамматике:

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи:

  • Present Simple; Present Continuous; Present Perfect; Present Perfect Continuous;
  • Условные предложения;
  • Модальные глаголы;
  • Порядок прилагательных в предложении;
  • Past Simple; Past Continuous; Past Perfect; Past Perfect Continuous;
  • Пассивный (страдательный) залог;
  • Косвенная речь;
  • Каузативная форма;
  • Инфинитив;
  • -ing формы;
  • Употребление used to – be/get used to;
  • Наречия степени;
  • Степени сравнения прилагательных;
  • Словообразование прилагательных и существительных;
  • Составные прилагательные и существительные;
  • Употребление too/enough;
  • Предлоги;
  • Сочинительныесоюзы  both... and; either...or; neither... nor;
  • Слова-связки.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.
  2. Примерная программа основного общего образования по английскому языку. Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2010;
  3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
  4. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  5. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  6. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2012.
  7. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)
  8. Цифровые образовательные ресурсы.
  9. CD и DVD диски к урокам

Календарно-тематический план

№ урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Содержание урока

Формы контроля

Дом.задание

Дата проведения

план

факт

1

Вводный урок

1

Вводный урок.

Введение учащихся в лексико-грамматическое содержание модулей и ознакомление их с некоторыми типами текстов, картинками и видами заданий, с которыми им предстоит работать.

                                   Т   е   к   у   щ   и   й

С. 10 упр. 2

2

Характер человека. Ознакомление с новыми ЛЕ

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме  «Общение».

С. 11 упр. 5

3

Совершенствование диалогической речи

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

SRС. 3 подготовка проекта

4

Present Tenses. Present Perfect, Present Perfect Continuous

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и различия в использовании  в связной речи PresentSimple, PresentContinuous, PresentPerfectContinuous и форм выражения будущего времени.

С.138

упр. 1,7

5

Внешность человека

1

Комбинир.

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Внешность человека»

С. 16-17 упр. 1 рассказ

6

Развитие навыков письма. Поздравительная открытка

1

Комбинир.

Развитие умений написания поздравительной открытки.

С. 19 упр.8

7

Словообразование. Суффиксы прилагательных

1

Урок применения знаний и умений.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера.

С. 20 упр. 4

8

Культура. Правила этикета в Великобритании

1

Комбинир.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

   Т   е   к   у   щ   и   й

С. 21 упр. 4

9

 Правила этикета в России

1

Комбинир.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

памятка

10

Конфликты и их разрешение

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

С. 23

упр. 7

11

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С.138

упр. 6,9

 12      

Контрольная работа1

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

С. 24

13

Книга для чтения (эпизод 1)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RB с. 12

14

Еда. Ознакомление с новыми ЛЕ

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Еда и покупки».

       текущий

С. 27

упр. 7, 9

15

Покупки

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 29 упр. 5, 8

16

Тренировкавупотреблении Present Perfect, Present Perfect Continuous

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и различий в использовании в связной речи времен PresentPerfect и PresentPerfectContinuous.

С. 140

упр. 3,4

17

Совершенствование навыков устной речи. Диалог.

1

Комбинир.

Развитие лексической речи и умений диалогической речи по теме «Заказ в кафе или ресторане».

                 Т   е   к   у   щ   и   й

С. 33

упр.5, 6

проект

18

Личное письмо, email

1

Комбинир.

Развитие умений составить письмо личного характера.

С. 35 упр. 7

19

Словообразование. Приставки

1

Урок применения знаний и умений.

Развития умений осуществления диалогов этикетного характера в различных ситуациях общения – в магазине.

С. 141

 упр. 7

20

Культура. Благотворительность начинается с помощи близким

1

Комбинир.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

С. 37 упр. 4

21

Особенности русской национальной кухни

1

Комбинир.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Spon R стр. 4

22

Экология. Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

постер

23

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С141 упр. 8

24

Контрольная работа 2

1

Урок контроля ЗУН

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

С.40

25

Книга для чтения (эпизод 2)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RBс. 24

26

Наука.Совершенствование навыков чтения

1

Урок изучения и первичного закрепления 1нового м1атериала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Вклад выдающихся людей в науку».

                 Т   е   к   у   щ   и   й

С. 43 упр.7

27

Работа. Совершенствование навыков аудирования

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 45 упр.5

28

Прошедшие времена

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и различия в использовании в связной речи времен PastPerfect, PastSimple и PastContinuous.

С. 47 упр. 9

29

События в жизни

1

Комбинир.

Развитие лексической речи и умений монологической речи  речи по теме «События в жизни».

С. 142

упр. 6, 7

30

Написание рассказа

1

Комбинир.

Развитие умений написания рассказа.

С. 51 упр. 8

31

Совершенствование грамматических навыков

1

Урок применения знаний и умений.

Фразовый глагол bring. Словообразование. Прошедшие времена

С. 142

упр. 5

32

Английские банкноты

1

Комбинир.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.

рассказ

33

Проектная работа

1

Комбинир.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур с переносом  лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о родной стране.

Контроль устной речи

Презент

34

История

Железный пират неоткрытых морей

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

 Т  е   к   у   щ   и   й

С. 54 упр.5,4

35

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С. 54 упр.1-6

36

Контрольная работа 3

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

Повт. модуля

37

Книга для чтения (эпизод 3)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами

Устный контроль чтения

RBc. 32

38

Внешность

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Внешность и самооценка».

                 Т   е   к   у   щ   и   й

С. 59 упр. 5

39

Одежда и мода

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 61 упр. 6 проект

40

Страдательный залог

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи пассивного залога.

С. 62 упр. 2

с. 144

 упр. 1

41

Тело человека. Выражение tohavesmthdone

1

Комбинир.

Освоение в речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Тело» и Каузативной формы; развитие навыков монологической речи.

С. 64 упр. 2

42

Письмо с выражением совета

1

Комбинир.

Развитие умений составить письмо-совет.

     Те   к   у   щ   и   й

письмо

43

Совершенствование грамматических навыков

1

Урок применения знаний и умений.

Дифференциация лексических значений слов и закрепление грамматического материала: пассивный залог.

С.144-145 упр.4, 6, 7

44

Национальные костюмы на Британских островах

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Spon R стр. 6

45

Проектная работа

1

Комбинир.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур

Контроль устной речи

постер

46

Экологияводежде

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

 Т   е   к   у   щ   и   й

сообщение

47

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С. 72

упр. 1-6

48

Контрольная работа 4

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

Повт. модуля

49

Книга для чтения (эпизод 4)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RB с. 43

50

Природные катаклизмы

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Природные катаклизмы».

Т  е  к  у  щ  и   й

С. 75 упр. 7

51

Жизнь на Земле: проблемы человечества

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 77 упр. 5

52

Инфинитив / –ingформы

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи инфинитива и ing-форм глагола.

     Т   е   к   у   щ   и   й

С.78 упр. 1

с. 146

упр. 2

53

Погода

1

Комбинир.

Освоение лексических единиц по теме «Погода» и развитие монологических высказываний о погоде.

С. 146

 упр. 1, 5

54

Эссе с выражением собственного мнения

1

Комбинир.

Развитие умений составить эссе-мнения.

сочинение

55

Словообразование: суффиксы –(t)ion, -ance, -ence

1

Урок применения знаний и умений.

Освоение навыков словообразования (существительные от глаголов) и закрепление грамматического материала: инфинитив и ing-форма глагола.

c. 146

упр. 6

56

Культура.Шотландские коровы

1

Комбинир.

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом.

Spon R стр. 7

57

Проектная работа

1

Комбинир.

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур

Контроль устной речи

С. 85 упр. 4

58

Наука.Торнадо. Град

1

Комбинир.

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

Т  е  к  у  щ  и   й

Рассказ о погоде

59

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С. 88

 упр. 1-6

60

Контрольная работа 5

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

Повт. модуля

61

Книга для чтения (эпизод 5)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RB с. 49

62

Путешествия

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Отпуск. Каникулы».

     Т   е   к   у   щ   и   й

Дилог с.91упр. 5

проект

63

Проблемы во время отдыха

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 92 упр. 5

64

Косвенная речь

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи косвенной речи.

С. 148

 упр. 3, 5,6

65

Транспорт

1

Комбинир.

Освоение лексических единиц по теме «Транспорт» и развитие монологической речи.

С. 96 упр.1

66

Письмо- благодарность

1

Комбинир.

Развитие умений составить письмо в полуофициальном стиле (письмо-благодарность).

письмо

67

Словообразование: суффиксы –ness, -ment

1

Урок применения знаний и умений.

Дифференциация лексических значений слов и освоение словообразования (существительные).

С. 100 упр.2

68

ИсториярекиТемза

1

Комбинир

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

Spon R стр. 8

69

Проектная работа

1

Комбинир

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур

Контроль устной речи

буклет

70

Памятники мировой культуры в опасности

1

Комбинир

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере культуры.

 Т   е   к   у   щ  и   й

рассказ

71

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С.104

упр. 1-6

72

Контрольная работа 6

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

письменный

Повт. модуля

73

Книга для чтения (эпизод 6)

1

Комбинир

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RB с. 52

74

Средства коммуникации

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Новые средства комуникации».

     Т   е   к   у   щ   и   й

С. 106

упр. 3

проект

75

Школа

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 108 упр. 6

76

Модальные глаголы

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи модальных глаголов.

С. 110

упр. 1

77

Работа в средствах массовой информации

1

Комбинир

Освоение лексических единиц по теме «Профессии в СМИ» и обсуждение темы с опорой на вопросы.

С. 112

упр. 2

78

Сочинение «за»/»против»

1

Комбинир

Развитие умений написать сочинение-рассуждение.

сочинение

79

Словообразование: сложные существительные

1

Урок применения знаний и умений.

Освоение словообразования (словосложение) и различия в лексическом значении слов.

С. 150

упр. 2

80

Культура. Колледж Св.Троицы в Дублине

1

Комбинир

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом, направленных на извлечение информации и содержащих лексику для рецептивного усвоения.

Теку   щий

С. 117

упр. 5

81

Проектная работа

1

Комбинир

Введение страноведческого материала  по принципу поликультурной вариативности и диалога культур

Контроль устной речи

Sp on R стр. 9

82

Использование компьютерных сетей

1

Комбинир

Формирование умений работы с текстом по предметным областям.

 Т е   к   у   щ   и   й

рассказ

83

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С.120 упр.1-6

84

Контрольная работа  7

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала

письменный

Повт. модуля

85

Книга для чтения

(эпизод 7)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

RB С. 58

86

Интересы и увлечения

1

Урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц  по теме «Интересы и увленчения».

 Т  е  к  у   щ  и   й

С. 122 упр. 2 проект

87

Спорт

1

Урок закрепления изученного.

Формирование навыков и умений восприятия речи на слух и говорения.

С. 124 упр. 6

88

Условные предложения

1

Урок изучения и закрепления грамматического материала.

Освоение формообразования и использования в связной речи условных предложений.

     Т   е   к   у   щ   и   й

С. 127 упр. 7 с. 153 упр. 7

89

Спортивная лексика

1

Комбинир.

Освоение лексических единиц по теме «Спорт» и развитие монологической речи по этой теме.

С. 129 упр.8

90

Письмо- запрос

1

Комбинир.

Развитие умений составить электронное письмо запрос.

письмо

91

Словообразование: сложные прилагательные

1

Урок применения знаний и умений.

Освоение словообразования (словосложение прилагательных) и различия в лексическом значении слов.

С. 153 упр.9

92

Талисманы

1

Комбинир

Развитие интереса учащихся к культуре и жизни англоговорящих стран, формирование умений работы с текстом

Spon R стр. 10

93

Промежуточная аттестация.

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

письменный

словарь

94

Экологический проектA.W.A.R.E.

1

Комбинир

Формирование умений работы с текстом и повышение осведомлённости учащихся в сфере экологии планеты.

Т   е   к   у   щ   и   й

С.135 упр. 6

95

Повторение и систематизация изученного

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, полученных в ходе изучения модуля.

С.136 упр. 1-6

96

Контрольная работа 8

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоения лексического и грамматического материала, а так же умений читать, писать и способность к коммуникации.

письменный

Повт. модуля

97

Книга для чтения (эпизод 8)

1

Комбинир.

Совершенствование навыков работы с адаптированными англоязычными текстами.

Устный контроль чтения

С. 64

98

Обобщаюший урок

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Обобщение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

Подготовка к итоговому тесту

99

Итоговый тест

(ExitTest)

1

Урок проверки и оценки знаний.

Контроль усвоение лексического и грамматического материала, пройденного за год.

письменный

100-105

Резервные уроки

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...