Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Valentine's Day"
план-конспект занятия (7 класс) на тему
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку с использованием технологии проблемного диалога для 6-7 классов по теме "Valentine's Day"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
valentines_day.docx | 134.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа»
ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ПО ТЕМЕ “ST. VALENTINE’S DAY”
Разработчик: Позднякова Ю.С., учитель английского языка МКОУ «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа». |
Лебяжье
2016 год
Предмет: английский язык
Класс: 6-7 (при небольшом изменении занятие может быть проведено и в других классах)
Пояснительная записка: Одной из приоритетных задач обучения иностранным языкам в средней школе является знакомство с культурой страны изучаемого языка. Реализация главной цели обучения иностранному языку – овладение учащимися коммуникативной компетенцией невозможна без привлечения культурологического компонента. Изучение культуры другой страны наряду со средствами языка не только позволяет эффективно вовлечь учащихся в «диалог культур», познакомить их с общечеловеческими ценностями, пополняя при этом «фоновые знания» учащихся, но также представляет огромные возможности для обеспечения познавательной мотивации учащихся.
Тема: День Святого Валентина
Цель для педагога: познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах.
Цель для обучающихся: узнать об обычаях и традициях празднования Дня Святого Валентина в англоязычных странах.
Задачи урока:
Обучающие: познакомить учащихся с новым страноведческим материалом, ознакомить с новой лексикой по теме и тренировать ее употребление в различных ситуациях общения.
Развивающие: создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;
Стимулировать познавательную активность учащихся;
Развивать творческое мышление и инициативу.
Воспитательные: Воспитывать у учащихся интерес к английскому языку;
Воспитывать уважение к культуре и традициям стран изучаемого языка;
Содействовать воспитанию культуры общения.
Образовательные технологии: технология проблемного диалога, информационно-коммуникационные технологии.
Формирование универсальных учебных действий:
формирование личностных УУД:
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формирование регулятивных УУД:
- возможность планировать свои действия;
- контролировать свою деятельность;
формирование коммуникативных УУД:
- формулировать собственное мнение и позицию;
- строить монологическое высказывание,
- владеть диалогической формой коммуникации;
формирование познавательных УУД:
- читать и слушать, извлекая нужную информацию;
- соотносить новую информацию с имеющимися знаниями, опытом;
Планируемые результаты:
Личностные:
1) формирование уважительного отношения к иному мнению, культуре и традициям;
2) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению;
3) формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Метапредметные:
1) адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;
2)освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
3) обобщение полученной информации и работа с ней.
Предметные:
1) развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарных коммуникативных задач;
2) расширение лингвистического кругозора;
3) умение употреблять правильный порядок слов в предложении;
4) умение полностью и точно понимать короткие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;
5) умение догадываться о значении некоторых слов по контексту.
6) умение слушать и понимать речь носителей языка по видеофрагментам;
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран; колонки; школьная доска; мел; картинки по теме «День Святого Валентина», картинки для фото акции “I love English!”
Прилагаемые медиаматериалы
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс |
1 | “British holidays – Valentine’s Day” | Информационный | Видеофрагмент | |
2 | “Valentine’s Day H-E-A-R-T’ | Практический | Видеофрагмент | |
3 | “My heart will go on” | Практический | Аудиозапись | https://music.yandex.ru/album/67390/track/630973?from=serp |
Структура мероприятия
- Организационно-психологический момент
- Постановка цели занятия
- Фонетическая зарядка
- Актуализация знаний
- Создание проблемной ситуации
- Введение новых лексических единиц по теме
- Развитие навыков аудирования
- Разучивание песни
- Проведение фото акции “I LOVE English!”
- Подведение итогов мероприятия
Содержание этапов урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Время (мин) |
1Организационно-психологический момент | - “Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please. ” -“As you know, the British are proud of their holidays, traditions, customs and carefully keep them up. And today we are speaking about a beautiful holiday, one of the most popular in Great Britain. St. Valentine’s Day is the most favorite holiday of all English children and adults.” | Готовы к уроку. Слушают, переводят речь учителя. | 2 |
2 Постановка цели | -“What should we learn today?” | -“We should learn about St. Valentine’s day, it’s history and traditions.” | 1 |
3 Фонетическая зарядка | Включает видеофрагмент “Valentine’s Day H-E-A-R-T” | Слушают, переводят, поют с учителем и самостоятельно. | 3 |
4 Актуализация знаний | - “Now, I want to find out what do you know about this holiday. Please, answer my questions: 1.When do people celebrate St. Valentine’s Day? 2.What do they give as presents on this holiday 3.Whom do they give presents on this day?” | Отвечают на вопросы, вспоминают все, что знают об этом празднике. On the 14th of February. They give sweets, chocolates, flowers, toys, cards. They give presents to those who they love. | 2 |
5 Создание проблемной ситуации | Организует индивидуальную письменную работу. Раздает карточки с Заданием №1. Актуализирует знания и опыт обучающихся по теме. | Письменно отвечают на вопросы. Испытывают затруднение, осознают необходимость получения новых знаний, дополнительной информации. | 3 |
6 Введение новых лексических единиц по теме | - “Here are two hearts with many words on them. What words can be connected with the holyday? Your task is to put a circle around these words.” “Write down the words on the blackboard.” | Читают, переводят слова, обводят сердечком те, которые относятся к празднику. Выписывают слова на доску. Вспоминают правила чтения, записывают транскрипцию. Читают слова за учителем и самостоятельно. | 5 |
7 Развитие навыков аудирования | Включает видеофрагмент “British holidays – Valentine’s day” Предлагает ответить на вопросы Задание №1. Последняя колонка “Now I know” | Слушают, переводят, отвечают на вопросы Задания №1. | 6 |
8 Разучивание песни | Now, let’s learn a song about love. “My heart will go on” Every night in my dreams
| Прослушивают песню. Читают текст песни, переводят. Повторяют слова песни за учителем. Исполняют песню хором. | 10 |
9 Проведение фото акции “I LOVE English!” | Организует фото акцию. | Участвуют в фото акции. Говорят, почему они любят английский язык. | 5 |
10 Подведение итогов урока | Организует саморефлексию учащихся. | Проводят критическую оценку своей деятельности на данном занятии: Now I know that…. | 3 |
Приложение Задание №1
Do you know that the 14th of February is a day of fun and greetings? | ||
Do you know that St. Valentine was a real person? | ||
Who are the people in romantic relationship? | ||
What is the Valentine Box? | ||
How much do the British people buy chocolate and flowers? | ||
Do the British people buy Valentine’s Day cards for their pets? | ||
How much do the British public spend on Valentine’s Day each year? |
Do you know that the 14th of February is a day of fun and greetings? | ||
Do you know that St. Valentine was a real person? | ||
Who are the people in romantic relationship? | ||
What is the Valentine Box? | ||
How much do the British people buy chocolate and flowers? | ||
Do the British people buy Valentine’s Day cards for their pets? | ||
How much do the British public spend on Valentine’s Day each year? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе
Закрепление изученного материала в игровой форме....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 9 класса по теме "Чтение"
Мероприятие на английском языке проводится в форме игры "Детектив Шоу". Повышению интереса к изучению иностранного языка способствует использование ИКТ-презентации к данному мероприятию....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Забавный английский”, для учащихся 5 классов.
Предлагаемые виды конкурсов помогают проверить знания , умения и навыки учащихся.в игровой форме. Конкурсы составлены так , чтобы дать учащимся возмо...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку “Happy Easter”
Особое место в изучении английскому языку занимает внеурочная деятельность. Участие ребят в различных мероприятиях развивает их творческие способности, что позволяет каждому ученику, независимо о...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Тема: Thanksgiving Day
Внеклассное мероприятие для 7 класса....
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку "Кто хочет стать миллионером?"
Игра "Кто хочет стать миллионером?" разработана для учащихся пятых классов. Это увлекательное мероприятие, которое подразумевает собой проверку тематических знаний учеников в условиях соревновательной...
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском язык...