План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
план-конспект урока по английскому языку на тему
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке направлена активизацию употреблениея ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков посредством театрализации
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБОУ Карсунская СШ им.Д.Н.Гусева
План-конспект
внеклассного мероприятия
по английскому языку
Лексический КВН
по теме «Продукты»
Подготовил:
учитель английского языка
Тащян Н.Э.
2017г.
Тема : «Продукты»,
(инсценировка сказки «Репка»)
Цель: Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».
развивать произносительные навыки учащихся и интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать, монологическую и диалогическую речь с помощью драматизации.
Задачи:
Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков.
Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способности работать в группе.
Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации;
Форма проведения: лексический КВН с использованием метода соревнования и театрализованной постановки сказки ‘’The Turnip’’
Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам). Реквизиты для инсценировки сказки «Репка» на английском языке.
Планируемый результат:
Предметные результаты
- Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
- Применять основные правила чтения и орфографии.
- Опираться на языковую догадку в процессе чтения .
- Воспринимать,произносить и различать на слух звуки .
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни.
- Участвовать в процессе драматизации.
- использовать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения
Метапредметными результатами являются формирование следующих
УДД:
Коммуникативные:
- Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
- учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);
Регулятивные:
- Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
- Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.
Личностные:
- Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
- Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Познавательные:
- Осуществлять актуализацию полученных знаний способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
- Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников
План мероприятия
1.Организационный этап.
1.1.приветствие
1.2.целеполанание
2.Основной этап.
3. Итог мероприятия(награждение команд)
Ход занятия.
1.Организационный этап
Teacher: Hello boys and girls! Today we have unusual lesson.During our lesson we will speak about food,play games. At the end of the lesson we will show a fairy-tale ’’The Turnip’’
Деление учащихся на 2 группы, придумывание названий команд.
2.Основной этап
Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»
Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 2-4)
Конкурс 2. «Цветочки и пчелки»
На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.
Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 5-6) Работа сверяется с экраном.
- ʌ
- æ
- m
- ɔ
- ʃ
- i:
Конкурс 3. «Договорки»
Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 7-9.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.
Для здоровья должны есть ребята
На завтрак сливочное масло butter.
Если вдруг ты есть попросишь,
Дам тебе колбасы – sausage.
Если ты за фигурой своей следишь,
Ешь почаще рыбу – fish.
Мама овсяную кашу нам подаёт,
Овсяная каша здоровье даёт.
С мамой нашей не поспоришь,
Овсяная каша это – porridge.
Приглашу на чай я друга.
На стол поставлю сахар – sugar.
Мы гостям предложим всем
К чаю сладкое варенье - jam.
Пчёлы всегда поделятся с нами
Мёдом своим. По-английски мёд – honey.
А на десерт мы гостям подадим
Мороженое – ice-cream.
Конкурс 4. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.
На доске карточка с изображением прдуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 10-11)(Прил.1)
Конкурс 5. «Цепочки слов»
Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 12-13)
- Tea, coffee, milk, eggs, juice.
- Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
- Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.
Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»
Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом. (Слайд 14-15)
- chwisand
- ridporge
- totoma
- cejui
- leap
- sandwich
- porridge
- tomato
- juice
- apple
Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»
Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.
Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 16-17) (Прил.2)
Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»
(Слайд 18-19)(Прил.3)
Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.
Green Shop | White Shop | Sweet Shop |
Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,
ice-cream
(инсценировка сказки )This is a Russian fairy tale “ The Turnip” (инсценировка сказки «Репка»). Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.
Grandpa: Grow, little turnip,grow big and sweet.
The Sun Grow up, little turnip,grow up! It's warm!
Rain Drink , little turnip,drink and grow!
Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.
Grandpa:: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! Oh, dear! It's so big! So big! (тянет репку) I can't pull it out! Grandmother1 Come here and help me!
Grandma: What is that, my dear?
Grandpa: Help me to pull the turnip out!
Grandma: O' key! (тянут, вытянуть не могут) Granddaughter! Come here!
Granddaughter: Yes, Grandmother!
Grandma: Help me to pull the turnip out!
Granddaughter: O' key!(тянут, вытянуть не могут) Dog! Dog! Come here!
Dog: Bow- Wow! What's up? What's up?
All: Help us to pull the turnip out!
Dog: All right! (тянут, вытянуть не могут)
Cat: May I help you ? May I help you ?
All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут, вытянуть не могут)Little mouse, help us!
Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you ! One, two, three, pull!
All: One, two, three, pull !
Turnip: I am so big! I am so sweet!
Cat: Our turnip is so big!
Dog: Our turnip is so sweet!
Grandma: Let's take it home!
Teacher: My dear children, thanks for your fairy tale!
3. Подведение итогов и награждение команд.
(команды награждаются медалями)
Good luck to you! (Слайд 20)
Источники ресурсов (Слайд 22)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"
Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"
План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "
Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...
План-конспект открытого внеклассного мероприятия
Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....
План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"
План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"...
План-конспект урока в 8 классе (углубленный уровень) УМК О.В. АФАНАСЬЕВА И. В. МИХЕЕВА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий Допущено Министерством образования Российской Федерации 3-е издание М
План-конспект. ВВедение новых лексических единиц...
План-конспект урока актуализации знаний и умений по теме: «Подростки и работа» в 9классе разработан и проведен учителем английского языка ГБОУ Гимназии 227 Бойченко Александрой Михайловной.
В данной статье размещен конспект урока, основной целью которого является подготовка монологического высказывания по теме "Подростки и работа", реализуется "лексический подход" в о...