План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку Лексический КВН по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке
план-конспект урока по английскому языку на тему

План-конспект внеклассного мероприятия  по английскому языку  Лексический КВН  по теме «Продукты» c театрализованной постановкой сказки "Репка " на английском языке направлена  активизацию употреблениея ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков посредством театрализации

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Карсунская СШ им.Д.Н.Гусева

План-конспект

внеклассного мероприятия

по английскому языку

Лексический КВН

по теме «Продукты»

Подготовил:

учитель английского языка

Тащян Н.Э.

2017г.

Тема : «Продукты»,

(инсценировка сказки «Репка»)

Цель: Повторить и закрепить лексику по теме «Продукты».

развивать произносительные навыки учащихся и интерес к иностранному языку, совершенствовать коммуникативные умения, практиковать, монологическую и  диалогическую речь  с помощью драматизации.

Задачи:

Образовательные: активизировать употребление ранее изученной лексики по теме «Продукты», английских букв и звуков.

Развивающие: развивать коммуникативные навыки; способности работать в группе.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка средствами коммуникации;

Форма проведения: лексический КВН с использованием метода соревнования и театрализованной постановки сказки ‘’The Turnip’’

Оборудование: мультимедийная установка, презентация к занятию, Приложения 1(крестики-нолики), Приложение 2 (найди полку в магазине), Приложение 3 (распредели продукты по магазинам). Реквизиты для инсценировки сказки «Репка» на английском языке.

Планируемый результат:

Предметные результаты

  • Искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.
  • Опираться на языковую догадку в процессе  чтения .
  • Воспринимать,произносить  и различать на слух звуки .
  • Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни.
  • Участвовать в процессе драматизации.
  • использовать  багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения

Метапредметными  результатами являются  формирование следующих

УДД:

Коммуникативные:

  • Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
  • учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

 Регулятивные:

  • Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
  • Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Личностные:

  • Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 
  • Уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные:

  • Осуществлять актуализацию полученных знаний способность и умение учащихся производить простые логические действия (анализ, сравнение).
  • Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников

План мероприятия

1.Организационный этап.

1.1.приветствие

1.2.целеполанание

2.Основной этап.

3. Итог мероприятия(награждение команд)

Ход занятия.

1.Организационный этап

Teacher:  Hello boys and girls!  Today we have unusual lesson.During our lesson   we will speak about food,play games. At the end of the lesson we will show a fairy-tale  ’’The Turnip’’ 

Деление учащихся на 2 группы, придумывание названий команд.

2.Основной  этап

Конкурс 1. Разминка «Кто быстрее найдет спрятанные в домике буквы?»

Участники команд выходят к экрану, на котором изображен домик с буквами, и называют буквы в алфавитном порядке. (Слайд 2-4)

Конкурс 2. «Цветочки и пчелки»

На экране на цветочках написана транскрипция слова, в котором один звук пропущен. На пчелках написаны пропущенные звуки. Каждая пчелка должна опуститься на соответствующий цветочек.

Команды записывают номер цветочка и соответствующий звук. (Слайд 5-6) Работа сверяется с экраном.

  1. ʌ
  2. æ
  3. m
  4. ɔ
  5. ʃ
  6. i:

Конкурс 3. «Договорки»

Учитель читает рифмовку, команды по очереди заканчивают договорку. (Слайд 7-9.) После каждой рифмовки по щелчку открывается ответ.

Для здоровья должны есть ребята

 На завтрак сливочное масло butter.

 Если вдруг ты есть попросишь,

Дам  тебе колбасы  – sausage.

Если ты  за фигурой своей  следишь,

Ешь почаще  рыбу – fish.

Мама  овсяную  кашу     нам   подаёт,

Овсяная  каша здоровье  даёт.

С  мамой нашей не поспоришь,

Овсяная  каша  это   – porridge.

 Приглашу на чай я друга.

На  стол поставлю  сахар – sugar.

Мы  гостям  предложим  всем

К  чаю  сладкое  варенье  - jam.

Пчёлы  всегда  поделятся с нами

Мёдом  своим. По-английски мёд – honey.

А  на  десерт   мы   гостям   подадим

Мороженое – ice-cream.  

Конкурс 4. «Знаете ли вы названия продуктов?» Крестики-нолики.

На доске карточка с изображением прдуктов, представители команд по очереди называют продукты и ставят 0 или +. (Слайд 10-11)(Прил.1)

Конкурс 5. «Цепочки слов»

Командам предлагается прочитать и выписать лишнее слово в каждой строке. (Слайд 12-13)

  1. Tea, coffee, milk, eggs, juice.
  2. Cheese, butter, bread, milk, ice-cream.
  3. Potato, tomato, cabbage, carrot, orange.

Конкурс 6. « Расшифруйте названия продуктов»

Задания для команд: расшифровать и записать слова на заранее подготовленной карточке. Задание сверяется со слайдом. (Слайд 14-15)

  1. chwisand
  2. ridporge
  3. totoma
  4. cejui
  5. leap
  1. sandwich
  2. porridge
  3. tomato
  4. juice
  5. apple

Конкурс 7. «Найди свою полку в магазине»

Перед детьми лежит разлинованный лист, по горизонтали и вертикали которого расположены буквы алфавита. Домики имеют следующие координаты: nut – CF, meat – BG, tea – DH, soup – CI, sugar – AJ, carrot – DJ, egg – BK, corn – AL.

Задача детей: расположить картинки с изображением продуктов в клетки с соответствующими координатами. Затем листы сверяются с экраном. (Слайд 16-17) (Прил.2)

Конкурс 8. «Распредели продукты по магазинам»

(Слайд 18-19)(Прил.3)

Задача учащихся: расположить названия продуктов в соответствующие ячейки. Задание сверяется с экраном.

Green Shop

White Shop

Sweet Shop

Milk, cake, sweets, potato, cheese, cabbage, honey, butter, carrot, apple, jam,

ice-cream

(инсценировка сказки )This is a  Russian fairy tale    “ The Turnip” (инсценировка сказки «Репка»). Storyteller: Once upon a time there lived an old man. Once spring he sowed a turnip seed.

Grandpa: Grow, little turnip,grow  big and sweet.

The Sun Grow up, little turnip,grow up! It's warm!

  Rain   Drink , little turnip,drink and grow!

Storyteller: Look, there are green leaves on the turnip. Soon the turnip will grow.

Grandpa:: Oh, how big my turnip is, how big! I must pull it out! Oh, dear! It's so big! So big!    (тянет репку) I can't  pull it out! Grandmother1 Come here and help me!

Grandma: What is that, my dear?

Grandpa: Help me to pull the turnip out!      

Grandma: O' key! (тянут, вытянуть не могут) Granddaughter! Come here!

Granddaughter: Yes, Grandmother!

Grandma: Help me to pull the turnip out!  

Granddaughter: O' key!(тянут, вытянуть не могут)  Dog! Dog! Come here!

Dog: Bow- Wow! What's up? What's up?

All: Help us to pull the turnip out!  

Dog: All right! (тянут, вытянуть не могут)

Cat: May I help you ?  May I help you ?

All: Yes, dear cat! Help us, please! (тянут, вытянуть не могут)Little mouse, help us!

Mouse: I am small, but I am strong! I am small, but I am strong! I will help you ! One, two, three,  pull!

All:  One, two, three,  pull !

Turnip: I am so big! I am so sweet!

Cat: Our turnip is so big!

Dog:  Our turnip is so sweet!

Grandma: Let's take it home!

Teacher: My dear children, thanks for your fairy tale!  

3. Подведение итогов и награждение команд.

(команды награждаются медалями)

Good luck to you! (Слайд 20)

Источники ресурсов (Слайд 22)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока внеклассного чтения "Подвигу народа жить в веках"

Внеклассное мероприятие для по патриотическому, нравственному воспитанию...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия "Веселые старты"

План-конспектоткрытого внеклассногомероприятия"Веселые старты"...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия" Пасха.Светлое Христово Воскресение "

Это самый важный праздник в христианском календаре. Вам, конечно, известен обычай обмениваться на Пасху крашеными яйцами и троекратно христосоваться. Протягивает тебе кто-нибудь яйцо и говорит:...

План-конспект открытого внеклассного мероприятия

Цели и задачи:Популяризация физической культуры, привлечение учащихся к занятиям физической культурой, воспитание чувства коллективизма и товарищества....

План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"

План-конспект урока внеклассного чтения в 7 классе по теме: "Дети войны"...

План-конспект урока актуализации знаний и умений по теме: «Подростки и работа» в 9классе разработан и проведен учителем английского языка ГБОУ Гимназии 227 Бойченко Александрой Михайловной.

В данной статье размещен конспект урока, основной целью которого является подготовка монологического высказывания по теме "Подростки и работа", реализуется "лексический подход" в о...