План-схема урока по теме: Interview
план-конспект урока на тему

Архитекторова Анна Алексеевна

План хода урока, посвященного теме: Interview. Хорошо себя зарекомендовал на этапе знакомства, как у начинающих изучать английский язык, так и у продолжающих. Уровень сложности материала контролируется педагогом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_interview.docx18.2 КБ

Предварительный просмотр:

План-схема

по выполнению и проведению урока

по теме: 

“Interview”.

                                                    2015 г.

        Questions for the interviewer. Variant 1.

  1. Have you gone to the cinema recently?
  2. What have you seen?
  3. Did you enjoy it?
  4. Did you like the plot? / the acting?
  5. Was your favourite actor / actress in the film? Who is your favourite actor / actress?
  6. Why did you choose this film?
  7. Do you watch films only with your favourite actors?
  8. What kind of films do you prefer? Why?
  9. What can help you to choose a film?
  10.  Are you planning to watch any film soon?
  11.  Do you get the information about the film before watching?

             

                Questions for the interviewer. Variant 2.

  1. Do you prefer watching films or serials? Why?
  2. When were you at the cinema last time? How was it?
  3. Do you often go to the cinema? Why?
  4. Do you like watching films at home?
  5. What are pluses of staying at home and watching a film?
  6. What film have you watched lately?
  7. Did you like it? Why?
  8. Can your impression be different from watching a film at home?
  9. What makes you go to the cinema?
  10.  What are you going to watch soon?
  11.  What is the best: to watch a film alone or with friends?

  1. Цель

Главной целью урока является вывести учащихся на говорение.

Обучение основным элементам ведения диалога и  поведению в рамках игры-инсценировки дает возможность подготовиться и приблизиться к свободному говорению на иностранном языке.

  1. Ход проведения ролевой игры.

Этап подготовки

  1. Объяснить ход задания, дав четкие инструкции по его выполнению.
  2. Разбить учащихся на пары, определив роли.
  3. Выдать опорный материал для подготовки к говорению.
  4. Дать время на подготовку. (5-10 мин.)

Этап проведения

  1. Следить за ходом выполнения
  2. Выдержать временные рамки выполнения задания (не затягивать)
  3. Не перебивать говорящих (ошибки и неточности записать)

Этап оценки

  1. Обсудить задание, ошибки.
  2. Оценить.

  1. Темы для ролевой игры:
  • Кино / театр
  • Хобби
  • Проблемы молодежи
  • Отношения
  • Путешествия
  • Планы на будущее, достижения
  • Спорт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку (план-схема)

Это мероприятие дано в виде схемы, что позволяет педагогу использовать свою фантазию и разработки , чтобы придать внеклассному занятию полный вид, в соответствии с потребностями своих учащихся....

Mind Map ( план-схема по темам "Summer Holidays", "Travelling", "Wild World")

Для успешного обучения иностранному языку наглядность играет важную роль на всех этапах .Mind Maр – один из видов  наглядности ( план-схема ) для составления монологического высказывания по теме....

Видео-урок по теме "Job interview" 11 класс

Урок в 11 классе по УМК “New Millennium English 11”Тема урока: “A job interview”Тип урока: обобщающий Цель урока: учиться правильно и успешно вести беседу во время интервью о приеме на работуЗада...

Разработка урока по теме:BIOGRAPHY. INTERVIEWING INTERESTING PEOPLE.

разработка обобщающего урока по теме: BIOGRAPHY. INTERVIEWING INTERESTING PEOPLE.   ...

ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ

ПЛАН-СХЕМА РАБОТЫ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬМИ...

План-схема урока, включающего интерактивные формы работы. Тема «Жизнь, как произведение искусства» (знакомство с личностью Д.И.Менделеева)

План-схема урока, включающего интерактивные формы работы. Тема «Жизнь, как произведение искусства» (знакомство с личностью Д.И.Менделеева)...

План-схема урока русского языка в 6 классе "Глаголы переходные и непереходные"

Цель плана-схемы урока - создание условий для успешного усвоения знаний о переходных и непереходных глаголах....