календарно-тематическое планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
календарно-тематическое планирование к учебнику КУЗОВЛЕВ В.П. по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4-2015.docx | 49.04 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛОКТЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ПРИНЯТО Руководитель МО ______Воронкова С.В. Протокол № ___ от «____» _____ 20___ г. | СОГЛАСОВАНО Зам. Директора _____Анисимова Ю.В. | УТВЕРЖДАЮ Директор _____Санькова О.В. Приказ № ______ от «____» _____ 20____ г. |
Рабочая программа
учебного предмета
начального общего образования
«Английский язык»
В 4 классе
на 2015-2016 учебный год
Составитель: Гудина Оьга Владимировна
Учитель английского языка
1квалификационная категория
с.Локоть,2015
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2014 год.
Программа рассчитана на 70 часов учебного времени из расчёта 2 часа в неделю при 35 неделях в учебному году, дополнительно добавлено 2 часа на резерв. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует ФГОС.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- формирование первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира;
- формирование гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ;
- формирование элементарной коммуникативной компетенции, общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей;
- формирование основной коммуникативной культуры,
- формирование уважительного отношения к чужой культуре через знакомство с детским пластом культуры страны изучаемого языка;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- формирование способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения, формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету.
Содержание курса
Содержание курса прописано в рабочей программе В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова Английский язык, Предметная линия учебников В.П. Кузовлев 2-4 классы, Москва «Просвещение», 2011. стр. 14
Формы
- фронтальная,
- работа в парах
- индивидуальная
- групповая
Методы
- иллюстративно-объяснительный
- частично-поисковый
- проблемный
- исследовательский
Cтруктура предмета
п/п | Название раздела, темы | Количество часов | ||
Всего | Теоретические | Практические | ||
1 | Мои любимые летние вещи | 8 | 8 | - |
2 | Животные, которых я люблю | 10 | 9 | 1 |
3 | Это время для меня | 5 | 5 | - |
4 | Я люблю свою школу | 9 | 7 | 2 |
5 | Место, которое делает меня счастливым | 6 | 6 | - |
6 | Место, где я живу | 6 | 6 | - |
7 | Профессия моей мечты | 8 | 6 | 2 |
8 | Лучшие моменты в году | 16 | 14 | 2 |
9 | Резервные уроки | 2 | 2 | - |
Итого | 70 | 59 | 11 |
Календарно-тематическое планирование в 4 классе
№ п\п | Учебная неделя | Раздел, тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности учащихся | Оборудование | Формы и методы работы на уроке | ||||||||||
| ||||||||||||||||
1/1 | 1 | Что тебе нравится делать летом | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная проблемный | ||||||||||
2/2 | 1 | Тебе понравились последние летние каникулы? | 1 | Формируют лексических навыков говорения, совершенствуют грамматические навыки говорения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | аудиозапись, карты России, Африки, Австралии | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
3/3 | 2 | У тебя есть комната? | 1 | Формируют навыки чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации. | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
4/4 | 2 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки говорения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | аудиозапись, виды Санкт-Петербурга | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | ||||||||||
5/5 | 3 | Повторение по теме «Мои любимые летние вещи» | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки говорения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная объяснительно-наглядный | |||||||||||
6/6 | 3 | Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | Совершенствуют речевые навыки: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
7/7 | 4 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
8/8 | 4 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
| ||||||||||||||||
9/1 | 5 | Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | Формируют лексические навыки говорения совершенствуют произносительные навыки, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации, развивают умения аудировать с целью полного понимания содержания). | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
10/2 | 5 | Кошки меньше, чем собаки? | 1 | Формируют грамматических навыков говорения, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развивают умения делать краткие записи | картинки с изображением животных | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | ||||||||||
11/3 | 6 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | аудиозапись, картинки с изображением животных | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | ||||||||||
12/4 | 6 | Класс зоопарк. | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют навыки чтения по правилам, отрабатывают произношение | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | |||||||||||
13/5 | 7 | Повторение по теме «Животные, которых я люблю» | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
14/6 | 7 | Какое у тебя любимое животное? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
15/7 | 8 | Тест самоконтроля по теме: «Твоя семья большая?» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа в первой четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индиви-дуальная практическия | |||||||||||
16/8 | 8 | Тест самоконтроля по теме: «Твоя семья большая?» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа в первой четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индиви-дуальная практический | |||||||||||
17/9 | 9 | Резервный урок | 1 |
| ||||||||||||
18/10 | 9 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
| ||||||||||||||||
19/1 | 10 | Который час? | 1 | Формируют лексические и грамматические навыки говорения, развивают умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись, макет часов со стрелками, цифровые часы, открытки с видами (часы на Спасской башне Кремля, Big Ben, Times Square) | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная исследовательский | ||||||||||
20/2 | 10 | Поторопитесь, мы опаздываем! | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют навыков чтения по правилам | аудиозапись, макет часов | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
21/3 | 11 | Вставай, время идти в школу! | 1 | Формируют лексические и грамматические навыки говорения, совершенствуют произносительные навыки, развивают умения читать с целью извлечения конкретной информации | чистые листы или полоски бумаги для выполнения упр.3 | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Частично-поисковый | ||||||||||
22/4 | 11 | Какие у тебя выходные? | 1 | Формируют лексические навыки гово рения,совершенствуют произносительные навыки. Развивают умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | ||||||||||
23/5 | 12 | Ты всегда занят? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | |||||||||||
|
| |||||||||||||||
24/1 | 12 | Это моя школа | 1 | Формируют лексические навыки говорения, совершенствуют произносительные навыки, развивают умения читать с полным пониманием прочитанного | аудиозапись, школьные принадлежности, игральный кубик с тремя точками, фишки | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
25/2 | 13 | Какой следующий предмет? | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют навыки чтения по правилам, развивают умения пользоваться словарем | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная проблемный | |||||||||||
26/3 | 13 | Я люблю перемену | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративнообъяснитель-ный | |||||||||||
27/4 | 14 | Что ты ищешь?? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
28/5 | 14 | Средняя школа это круто? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
29/6 | 15 | Повторение по теме «Я люблю свою школу» | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
30/7 | 15 | Тест самоконтроля по теме «Я люблю свою школу» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа во второй четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индиви-дуальная практический | |||||||||||
31/8 | 16 | Тест самоконтроля по теме «Я люблю свою школу» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа во второй четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индиви-дуальная практический | |||||||||||
32/9 | 16 | Резервный урок | ||||||||||||||
| Это моя школа | |||||||||||||||
33/1 | 17 | Мой дом очень красивый | 1 | Формируют лексические навыки говорения совершенствуют произносительные навыки, развивают умения аудировать с целью полного понимания услышанного | аудиозапись, кубик(и) для игры | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
34/2 | 17 | Мы внесли изменения в моей комнате | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
35/3 | 18 | Кукольный дом | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют навыков чтения по правилам, отрабатывают чтение слов | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
36/4 | 18 | Ты убрал свою комнату? | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||||||
37/5 | 19 | Повторение по теме «Место, которое делает меня счастливым» | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
38/6 | 19 | Я счастлив, когда я дома | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения, формируют умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Иллюстративно объяснитель-ный | |||||||||||
| 6. Место, где я живу | |||||||||||||||
39/1 | 20 | Я люблю жить в моём родном городе | 1 | Формируют лексические навыки, совершенствуют произносительные навыки, навыки орфографии, развивают умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись, карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Эдинбурга, Москвы | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||||||
40/2 | 20 | Я пойду по городу | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||||||
41/3 | 21 | Магазин игрушек | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
42/4 | 21 | Я живу в маленьком городе | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют навыки чтения по правилам | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
43/5 | 22 | Как я могу пройти в зоопарк? | 1 | Развивают речевые умения: диалогическая форма общения, развивают умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | ||||||||||
44/6 | 22 | Мой родной город особенный | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
| ||||||||||||||||
45/1 | 23 | Какая профессия тебе нравится? | 1 | Формируют лексические навыки, совершенствуют произносительные навыки, навыков орфографии, развивают умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||||||
46/2 | 23 | Я собираюсь быть доктором | 1 | Формируют грамматические навыки говорения, развивают умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | аудиозапись | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | ||||||||||
47/3 | 24 | Истории талантливых детей | 1 | Развивают умения читать, формируют умения читать по правилам, умения делать краткие записи | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
48/4 | 24 | Какая профессия лучшая для тебя? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
49/5 | 25 | Повторение по теме «Профессия моей мечты | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствуют навыки орфографии | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
50/6 | 25 | Тест самоконтроля по теме «Профессия моей мечты» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа в третьей четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индивидуаль-ная практический | |||||||||||
51/7 | 26 | Тест самоконтроля по теме «Профессия моей мечты» | 1 | совершенствуют основные навыки и умения, над которыми велась работа в третьей четверти, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | индивидуаль-ная практический | |||||||||||
52/8 | 26 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
| ||||||||||||||||
53/1 | 27 | Что в твоём календаре? | 1 | Совершенствуют лексические и грамматические навыки, развивают умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
54/2 | 27 | Мы собираемся на пикник | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют умения переводить, работают со словарём | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
55/3 | 28 | Где Фадж? | 1 | Развивают умения читать, совершенствуют умения переводить, работают со словарём | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
56/4 | 28 | Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
57/55 | 29 | Школьная ярмарка | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная Частично-поисковый | |||||||||||
58/6 | 29 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная частично-поисковый | |||||||||||
59/7 | 30 | Тебе нравятся летние лагеря? | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
60/8 | 30 | Настольная игра Playtime | 1 | Развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, разыгрывают диалоги, представляют монолог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
61/9 | 31 | Настольная игра Playtime | 1 | Развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, разыгрывают диалоги, представляют монолог | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
62/10 | 31 | Повторение по теме: «Лучшие моменты в году» | 1 | Совершенствуют речевые навыки и развивают речевые умения: монологическая и диалогическая формы общения, развивают умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации | Фронтальная, работа в парах и индиви-дуальная иллюстративно-объяснитель-ный | |||||||||||
63/11 | 32 | Тест самоконтроля по теме “Лучшие моменты в году | 1 | Совершенствуют основные навыки и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Индивидуаль-ная практический | |||||||||||
64/12 | 32 | Тест самоконтроля по теме “Лучшие моменты в году | 1 | Совершенствуют основные навыки и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года, контролируют умения самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Индивидуаль-ная практический | |||||||||||
65/13 | 33 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
66/14 | 33 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
67/15 | 34 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
68/16 | 34 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
IX. Резервные уроки 2 часа | ||||||||||||||||
69/1 | 35 | Резервный урок | 1 | |||||||||||||
70/2 | 35 | Резервный урок | 1 |
Планируемые образовательные результаты:
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран;
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях;
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- формирование положительного отношения к предмету и мотивация к дальнейшему овладению АЯ;
- Формирование языковых и речемыслительных способностей, психических функции и процессов.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной стран;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
в говорении:
- вести и поддерживать элементарный диалог;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.д.
в аудировании:
- понимать на слух:
- речь учителя во время ведения урока:
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале:
- высказывание одноклассников:
- понимать основную информацию услышанного:
- извлекать конкретную информацию из услышанного:
- понимать детали текста:
в чтении:
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением, с определённой скоростью, обеспечивающее понимание читаемого;
- читать основные коммуникативные типы предложений, с правильным логическим и фразовым ударением простые предложения;
- читать и понимать содержание текста
- пользоваться лингвистическим словарём.
в письме:
- правильно писать русские имена и фамилии по-английски;
- писать записки друзьям;
- заполнять анкеты, сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать краткие сообщения в рамках изучаемой тематики с опорой на план/ключевые слова
Перечень учебно-методических средств обучения
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необхо-димое количест-во | Примечания | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
1. | БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ) | |||
Рабочая программа «Английский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2011 год. | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Учебно-методический комплект "English 4" (Учебник Английский язык. 4 класс. для учащихся образоват. учреждений /В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова) М.: Просвещение, 2012 , Рабочая тетрадь 4 класс. Авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова, Книга для чтения. 4 класс.: пособие для учащихся образоват.учреждений /В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова)М.:Просвещение, 2012 | Полный комплект | |||
Книга для учителя 4 класс. пособие для учащихся образоват.учреждений /В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, О.В.Стрельникова, О.В.Дуванова)М.:Просвещение, 2012 | Демонстра-ционный экземпляр | Книги для учителя являются составной частью УМК. | ||
Контрольные задания для начальной школы 2-4 классы: пособие для учащихся образоват.учреждений /В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа О.В.Стрельникова и др.)М.:Просвещение, 2013 | Демонстра-ционный экземпляр | Контрольные задания для начальной школы являются составной частью УМК"English 2-4". | ||
2. | ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | |||
Демонстрационно-тематические плакаты для начальной школы | Демонстра-ционный экземпляр | Тематические таблицы являются составной частью УМК по английскому языку для 4-го классf и могут быть использованы как на уроке, так и во внеклассной работе. Они содержат красочные сюжетные и тематические картинки, способствующие более эффективному усвоению лексического и грамматического материала, представленного в Учебнике. Для каждой Тематической таблицы разработан комплекс упражнений, в которых задания расположены по мере возрастания трудностей. Каждое упражнение к плакату соотнесено с конкретным уроком учебника. Упражнения сопровождаются подробными рекомендациями с описанием возможных вариантов выполнения упражнений. Многие упражнения содержат также учебный материал, который можно размножить и использовать для организации индивидуальной, парной и групповой работы. | ||
Алфавит (настенная таблица) | Демонстра-ционный экземпляр | Таблицы могут быть представлены в демонстрационном (настенном) виде и на электронных носителях | ||
Произносительная таблица | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандартах для начальной ступени обучения | Демонстра-ционный экземпляр | |||
3. | ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА | |||
4. | ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (ПРИ НАЛИЧИИ КОМПЬЮТЕРА МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | |||
Аудиозаписи к УМК "English 4", для изучения английского языка (CD, MP3) | Демонстра-ционный экземпляр | Аудиозаписи являются составной частью УМК "English 2-4". | ||
5. | ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ | |||
Ноутбук | Демонстра-ционный экземпляр | Технические требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков. Аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет.Оснащенность акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). | ||
6 | УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||
Сетевой фильтр-удлинитель (5 евророзеток) | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Стол учительский с тумбой | Демонстра-ционный экземпляр | |||
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев |
Нормы оценки навыков, знаний и умений учащихся на уроке иностранного языка.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)[1]
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ)
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.
Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.
Понимание речи на слух
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Говорение
Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.
Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.
Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы — понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при соблюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.
Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.
В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:
-соответствие теме,
-достаточный объем высказывания,
- разнообразие языковых средств и т. п.,
а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.
Высказывание в форме рассказа, описания
Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.
Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.
Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.
Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.
Участие в беседе
При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партнера и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.
Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.
Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.
Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.
Оценивание письменной речи учащихся[2]
Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.
Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.
Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.
Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме[3], если автором теста не предусмотрена другая:
выполнено 65% работы - «3»
выполнено 80% работы - « 4»
выполнено 95-100% работы - «5».
[1] По материалам журнала «Иностранные языки», 1997 год (А. А. Миролюбов, Л. В. Садомова).
[2] Книга для учителя к УМК English 10 (М., Просвещение, 2006).
[3] Контрольные и проверочные задания к учебнику для VI кл. под редакцией О. В. Афанасьевой: М., Просвещение, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...