РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
рабочая программа по теме

Князева Зоя Григорьевна

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС, АВТОР ПРОГРАММЫ М. БИБОЛЕТОВА

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_biboletova_ktp.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

№ п\п

Тема урока

Коммуникативная задача урока

УУД

Контроль

Медиаресурсы

 Д/з

Раздел 1 (UNIT 1) «Времена года и погода» - 9 часов

(1 четверть)- 18 часов

01.09

1

Любимое время года

Ознакомление с новой лексикой, развитие умения и навыка устной речи, обучение навыку детального чтения

Познавательные (П). ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

 - установление аналогий;

Регулятивные (Р). преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Коммуникативные (К).- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

CD

упр.1,2, стр. 18

03.09

2

Любимое время года

Рассказать о любимых спортивных занятиях; расспросить партнёра, чем он любит заниматься в разные времена года

П.

  • использовать знаково-символические средства.

К.

  • проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
  • обращаться за помощью
  • предлагать помощь и сотрудничество
  • определять способы взаимодействия
  • договариваться о распределении ролей
  • задавать вопросы
  • вести диалог
  • слушать собеседника
  • строить понятные для партнера высказывания.

упр. 3

стр. 18

08.09

3

Погода

Формирование л-г навыков чтения, на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П.

  • использовать знаково-символические средства в том числе модели для решения задач.
  • поиск и выделение необходимой информации из схемы.

К.

  • проявлять активность во взаимодействии
  • обращаться за помощью
  • задавать вопросы
  • строить понятные для партнера высказывания
  • слушать собеседника.

презентация

упр. 4-5 стр. 18-19

10.09

4

Занятия в разное время года

Восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию

П.

  • использовать знаково-символические средства
  • сличать результат с эталоном

К

  • проявлять активность во взаимодействии
  • задавать вопросы
  • обращаться за помощью
  • предлагать помощь и сотрудничество
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
  • вести устный диалог
  • осуществлять взаимный контроль

CD

упр.6 стр.19 выучить слова

15.09

5

Сказка о лягушке путешественнице

Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, рассказать о погоде в разных странах

П.   Осмысленно  слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для

решения поставленных

задач.

Р.   Осознавать,  как

хорошо он  научился

говорить  и понимать

иноязычную речь на слух.

К.   Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме.  

упр 7 стр 19

17.09

6

Сказка о временах года

Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, рассказать о погоде в разных странах

Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено.

П. Использовать знако-символические средства  (модели)

для решения  задач .

К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы,

предлагать помощь и сотрудничество.

CD

слова, стр 19

22.09

7

Выходной день:пикник

Развитие грамматических навыков речи

П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств

К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль

Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия

повторение

24.09

8

Выходной день:пикник

Развитие навыков чтения

П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства

К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

CD

неправильные глаголы повторение

29.09

9

Погода

лексико-грамматический тест

П –анализ информации; передача информации; сравнение

Р – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия;

К -  проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

Контроль навыков

письма

Раздел 2(UNIT 2) «Дом. Квартира» - 9 часов

01.10

10

Английский дом.

Введение нового л-г материала, формирование л-г навыков чтения, говорения

П; умение передать информационно-устным способом

К;- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р;-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия

-прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи)

CD

упр1,  стр 30 WB

06.10

11

Мой дом.

На слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме

П (умение передать информационно-устным способом)

К- взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника

-инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы)

- планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером)

-управление коммуникацией

)осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве

Р-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия)

упр. 2 стр. 30

09.10

12

Моя квартира.

 на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

Контроль навыков аудирования

CD

упр 3, стр 30

13.10

13

Квартира.

Восстановить текст вставив пропущенные слова; описать комнату; читать текст с пониманием основного содержания

П.-информационные (передача информации устным способом)

-логические(обобщение)

К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание

Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия

-коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то)

презентация

упр. 4 стр. 30

15.10

14

Моя комната

Чтение текста с пониманием основного содержания, умение описывать свою комнату

П.-информационные (умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.)

К.-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание

Р- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы)

Контроль навыков говорения

упр. 5, стр. 31

20.10

15

Сказка о приключениях английского мальчика

Чтение, аутентичных текстов с полным пониманием

П. строить речевые высказывания;

 Р. выполнять учебные действия;

К. вести устный диалог, слушать друг друга.

Контроль навыков чтения

упр. 6 стр.31

22.10

16

Контрольная работа за 1 четверть

по теме «Моя комната»

П. строить речевые высказывания.

 К. ставить вопросы, слушать друг друга.

Р. формировать и удерживать учебную задачу.

упр 7 стр 31

27.10

17

Комната. Квартира.

на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

слова стр 31,

29.10

18

Проект «Волшебная страна»

Умение составлять рассказ и воспроизводить его близко к тексту

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом).

Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль.

словарь

Раздел 3(UNIT 3) «Жизнь в селе и в городе» - 7 часов

2 четверть – 14 часов

10.11

19.\1

Жизнь в городе и в селе

Умение читать с полным пониманием, развитие навыка говорения, чтение стиха с интонацией

П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации.

Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений.

К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль.

CD

упр1, стр. 48

12.11

20/2

Город и деревня

Умение читать с полным пониманием, развитие навыка говорения, чтение стиха с интонацией

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и

 схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;  

- строить понятные для партнёра

высказывания

презентация

упр. ,3 стр. 48

17.11

21/3

Сказка о превращении серого города  в цветущий сад

Развитие диалогических навыков речи,  умение описывать картинки, делать сравнение

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - преобразовывать практическую

 задачу в познавательную;

- определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и

 изменения в план и способ действия в

 случае расхождения

эталона, реального действия и его результата;

К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

- формулировать собственное мнение и

 позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра

высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

CD

упр. 4 стр. 48 раб.тетр.

выучить

правило

19.11

22/4

Сказка о превращении серого города  в цветущий сад.

Развитие умение описывать картинки, делать сравнение

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы

 для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К. - формулировать свои затруднения;

- строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

CD

упр. 5 стр. 48

24.11

23/5

Дикие и домашние животные.

Чтение текста с пониманием основного содержания, умение рассказывать о том, где живут животные, обсудить с партнером, как можно сделать город лучше

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Р. - определять последовательность

промежуточных целей и

 соответствующих им действий с

учетом конечного результата;

- вносить необходимые дополнения и

 изменения в план и способ действия в случае расхождения

эталона, реального действия и его результата;

К.- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра

высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный  диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

- слушать собеседника;

упр. 6, стр. 49

26.11

24/6

Как люди и животные помогают друг другу

на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы

 для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы

для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Контроль навыков аудирования

CD

упр. 7 стр. 49

01.12

25/7

Как люди и животные помогают друг другу

Умение составлять рассказ и воспроизводить его близко к тексту

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

слова стр 49

Раздел 4 (UNIT 4) «Рассказываем истории» – 8 часов

03.12

26/8

Мир моих фантазий.

Умение передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, придумать и рассказать историю

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

  • - преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме

CD

упр 1, стр 62

08.12

27/9

Сочиняем истории и сказки.

Восстанавливать текст, вставляя  пропущенные глаголы, передать содержание текста с опорой на иллюстрации

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

упр 2 стр 62, повторение, правило

10.12

28/10

Английские сказки: «Умная маленькая птица»

Чтение аутентичных текстов с полным пониманием

- Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Контроль навыков чтения

 

упр 3 стр 62правило,

15.12

29/11

Английские сказки: «Волк и овца»

говорение с использованием изученного л-г материала

П. –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать  общие приёмы решения задач;

- передача информации;

Р. – составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Контроль навыков говорения

упр 4 стр 62,

17.12

30/12

История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году

аудирование аутентичных текстов с полным пониманием

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого  характера;

передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

построение рассуждения;

Р. формулировать и удерживать учебную задачу,

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

различать способ и результат действия;

адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей,

соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К.Инициативное сотрудничество;

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

строить понятные для партнёра высказывания;

слушать собеседника;

CD

словарь,

22.12

31/13

Контрольная работа за 2 четверть по теме: «Рассказываем истории»

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Использовать общие приёмы задач;

Контролировать и оценивать процесс;

Использовать знако-символические средства;

Поиск и выделение информации; передача информации;

классификация по заданным критериям;

Р.формулировать и удерживать учебную задачу;

Контроль навыков письма

CD

слова

24.12

32/14

История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году

Развитие диалогических навыков речи,  умение описывать картинки, делать сравнение

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

Контролировать и оценивать результат деятельности;

Ставить и формулировать проблемы;

Сбор информации; передача информации; анализ информации;

Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную;

Использовать речь для регуляции своего действия;

Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном;

Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном;

К. проявлять активность во взаимодействии;

Задавать вопросы;

Строить монологические высказывания:

Вести устный диалог;

Слушать собеседника;

Определять общую цель и пути её достижения

повторить неправильные глаголы

3 четверть – 22 часа

12.01

33/1

Проект «Давай напишем сказку»

Развивать умения проектной деятельности

П. использовать  общие приёмы решения задач;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

передача информации

обобщение.

Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

использовать речь для регуляции своего действия;

предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

слова

Раздел 5 (UNIT 5) «Семья» - 14 часов

14.01

34/2

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Учить понимать на слух основное содержание текста.

П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ.

Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

CD

упр.1,2стр.65, учить 5 глаголов стр. 130

19.01

35/3

Выходные в кругу семьи

Учить восстанавливать текст, используя иллюстрацию

П. – смысловое чтение;

Р. – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

К. – строить понятные для партнера высказывания.

правило стр. 67

21.01

36/4

Мои любимые занятия

Работать над чтением вслух, развивать речевые навыки

П. – обобщение.

Р. – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

К. – осуществлять взаимный контроль.

CD

упр.11, стр.68-69

26.01

37/5

 Любимые занятия

Работать над техникой чтения вслух, развивать речевые навыки говорения.

П. – использовать знаково-символические средства;

Р. –выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах.

К. – ставить вопросы ; слушать собеседника.

упр. 16,19 стр. 70-71

28.01

38/6

Любимые занятия

Формирование навыков  и умений диалогической речи.

П. - использовать знаково-символические средства; обработка информации.

Р. – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К. – строить монологичное высказывание.

упр. 16 , стр. 70 упр. 23, стр.72

02.02

39/7

Помощь родителям по дому.

Учить читать и понимать текст, учить вести диалог расспрос.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в т.ч.творческого и исследовательского характера

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач,

упр.1, стр.74, упр.5, стр. 82

04.02

40/8

Помощь родителям по дому

Обобщить грамматические знания: краткие отрицательные формы глаголов

П – строить сообщение в устной форме;  использовать модели и схемы для решения задач.

К – задавать вопросы

упр. 9, стр. 83, упр. 34, стр. 76

09.02

41/9

Помощь родителям

аудирование аутентичных текстов с полным пониманием

П – использование модели для решения задач. Анализ информации, осознанно строить  высказывания.

К – формулировать собственное мнение и позицию.

Р – ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

CD

упр.42, стр. 79 упр. 10, стр. 83

11.02

42/10

Английская сказка: «Я не хочу»

Чтение аутентичных текстов с полным пониманием

П – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; выбирать вид чтения в зависимости от цели.

К – договариваться о распределении ролей и функций в совместной деятельности; строить понятные для партнера высказывания;

Р – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки

CD

упр. 50 стр.81 упр. 8, стр. 83

16.02

43/11

Английская сказка: «Почему кошки умываются после еды?»

Формирование навыков  и умений диалогической речи

П – использовать общие приемы решения задач; смысловое чтение; построение рассуждения.

Р – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности

К – формулировать свои затруднения; строить монологическое высказывание

упр. 84, стр. 11

18.02

44/12

Вежливый телефонный разговор

Развивать навыки речевого этикета, умение вести телефонный разговор

П. – осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме; использовать знаково-символические средства для решения задачи, сравнение

К.– осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Контроль навыков чтения

упр. 1,3 стр. 96 упр. 3, стр.86

23.02

45/13

Вежливый телефонный разговор

Учить воспринимать на слух информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

К. - строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

Контроль навыков аудирования

CD

упр. 11, стр. 88

25.02

46/14

Поведение в семье

Развитие умений монологической речи

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

упр. 4,5 стр. 97

01.03

47/15

Поведение в семье и в гостях

Формирование навыков  и умений диалогической речи

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

повторение лексики изученного раздел

Раздел 6 (UNIT 6) «Покупки» - 8 часов

03.03

48/16

В магазине: одежда и обувь магазины твоего города

Формировать навык употребления слов, которые имеют только форму множественного числа

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

CD

упр. 25, стр. 93, упр. 7, стр. 97

07.11

49/17

Вежливый разговор с продавцом: что купить для путешествия

Учить разыгрывать с партнёром беседу между продавцом и покупателем

П.

Общеучебные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- смысловое чтение;

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

Информационные:

- интерпретация информации (структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью  ИКТ);

К.

Взаимодействие:

- формулировать собственное мнение и позицию;

-задавать вопросы;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Контроль навыков говорения

слова изученного раздела

10.03

50/18

Контрольная работа за 3 четверть по теме: «Семья»

П.

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;

Информационные:

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах;

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Взаимодействие:

- формулировать собственное мнение и позицию;

-строить монологичное высказывание;

Контроль навыков письма

CD

словарь

15.03

51/19

Английская сказка «Слонёнок и его новая одежда»

Учить читать художественный текст с полным пониманием

П.

Знаково-символические:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Информационные:

- передача информации (устным, письменным, цифровым способами).

Р.

Учебные действия:

- выполнять учебные действия;

К.

Взаимодействие:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- слушать собеседника.

повторение лексики

17.03

52/20

Покупка продуктов в разных упаковках

Учить диалогическому общению: восполнять и разыгрывать диалоги

П.

Общеучебные:

- смысловое чтение;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- передача информации (устным, письменным способами).

Р.

Контроль:

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия;

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Взаимодействие:

- строить монологическое высказывание.

упр. 5, стр.86

22.03

53/21

Вежливый разговор за столом

Говорение с использованием изученного л-г материала

Познавательные

- Рефлексия способов и условий действия:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме творческого и исследовательского характера.

Коммуникативные

- Взаимодействие:Задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания

CD

упр.3, стр. 101, упр.1,2, стр.115

24.03

54/22

Типичный английский завтрак

Учить давать вежливые советы

П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;

Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;

К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;

CD

подготовка к проекту «Сделать журнал мод»

4 четверть – 17 часов

0504

55/1

Проект «Современный модный журнал»

Учить составлять рекламное объявление

П. сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); передача информации (устным способом); анализ информации; выбирать вид чтения в зависимости от цели; классификация по заданным критериям; обобщение;

Р. выполнять учебные действия в грамотной речевой и устной формах; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения;

К. строить монологическое высказывание; определять цель и пути её достижения;

упр.1,2, стр.115

Раздел 7 (UNIT 7) «Школа – это весело» - 15 часов

07..04

56/2

Моя школа, моя классная комната

Учить воспринимать на слух информацию их текста и выражать своё понимание в требуемой форме

П.–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- синтез;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

CD

упр.3,4, стр. 115

12.03

57/3

Занятия в школе

Учить прогнозировать содержание текста по его началу

П. – использовать  общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. – преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. – определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологичное высказывание

упр. 6,7, стр. 115

14.04

58/4

Школьные принадлежности

Учить восстанавливать текст, вставляя предложенные лексические единицы

П:- рефлексия  способов  и  условий  действий;

 - осознанно  и произвольно  строить  сообщения  в  устной  форме;

 - смысловое  чтение;

 - сбор  информации;

 - передача  информации;

 - построение  рассуждения

Р: - формулировать   и  удерживать  учебную задачу;

 - адекватно   воспринимать

  предложения  учителей,  товарищей  родителей  по  исправлению допущенных ошибок.

К: - договариваться  о  распределении  функций  и  ролей  в совместной деятельности;

 - формулировать  собственное  мнение  и позицию;

 - формулировать  свои  затруднения;

 - задавать  вопросы;

 - строить  понятные для  партнера  высказывания;

 - строить  монологическое  высказ;

 - вести  устный  и  письменный диалог;

 - слушать собеседника;

 - адекватно  оценивать  собственное  поведение  и  поведение  окружающих;

 - предлагать  помощь  и  сотрудничество.

упр.8, стр.116

19.04

59/5

Школьные предметы

Учить строить лексические сочетания из предложенных  слов

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

упр.9,10, стр.116

21.04

60/6

Школьные истории «Джейсон и Беки в школе»

Учить устанавливать логику текста по его фрагментам

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

упр. 38, стр.109, упр. 11, стр.116-117

26.04

61/7

Школьные истории «Лучшее время для яблок»

Учить воспринимать текст на слух

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- передача информации (устным способом);

Р. - формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль

Контроль навыков аудирования

CD

упр.12, стр.116

28.04

62/8

Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «Король и сыр»

Работать над чтением вслух, развивать речевые навыки

П. - использовать  общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели);

- установление аналогий;

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К. - предлагать помощь и сотрудничество;  

- строить понятные для партнёра высказывания

упр. 14, стр.116

03.05

63/9

Мир моих увлечений

Учить строить диалогическое общение в соответствии с правилами этикета

П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

К. - строить монологичное высказывание;

- определять общую цель и пути ее достижения

WB

упр. 16, стр.61

05.05

64/10

Мир моих увлечений

Развитие умений монологической речи

П. – обобщение;

Р. - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- различать способ и результат действия;

 - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- осуществлять констатирующий и прогнозирующий  контроль по результату и по способу действия

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

слова стр. 117

10.10

65/11

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказка, песни, стихи

Учить понимать на слух основное содержание текста.

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

упр.42, стр.110

12.05

66/12

Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказка, песни, стихи

Чтение аутентичных текстов с полным пониманием

П. - ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную,

- выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

К.-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество

Контроль навыков чтения

РТ

упр.16, стр.61

117.05

67/13

Инсценирование сказок и рассказов

Формирование навыков  и умений диалогической речи.

П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Р. - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль

Контроль навыков говорения

повторение раздела

19.05

68/14

Инсценирование сказок и рассказов

Учить строить лексические сочетания из предложенных  слов

П. - выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности);

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение;

РТ

упр.6, стр.63

24.05

69/15

Контрольная работа за 4 четверть по теме «Школа»

. - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке

Контроль навыков письма

РТ

упр.5, стр.57

26.05

70/16

Проект «Диплом»

Развитие умений монологической речи

. - определять общую цель и пути ее достижения;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Повторить правила раздела


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса

Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...

Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)

Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)

Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».

Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс  «Английский в фокусе»....

Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.

Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской  программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...