РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
рабочая программа по теме
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАСС, АВТОР ПРОГРАММЫ М. БИБОЛЕТОВА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_biboletova_ktp.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | № п\п | Тема урока | Коммуникативная задача урока | УУД | Контроль | Медиаресурсы | Д/з | |
Раздел 1 (UNIT 1) «Времена года и погода» - 9 часов (1 четверть)- 18 часов | ||||||||
01.09 | 1 | Любимое время года | Ознакомление с новой лексикой, развитие умения и навыка устной речи, обучение навыку детального чтения | Познавательные (П). ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; Регулятивные (Р). преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Коммуникативные (К).- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания; | CD | упр.1,2, стр. 18 | ||
03.09 | 2 | Любимое время года | Рассказать о любимых спортивных занятиях; расспросить партнёра, чем он любит заниматься в разные времена года | П.
К.
| упр. 3 стр. 18 | |||
08.09 | 3 | Погода | Формирование л-г навыков чтения, на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П.
К.
| презентация | упр. 4-5 стр. 18-19 | ||
10.09 | 4 | Занятия в разное время года | Восстановить диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную интонацию | П.
К
| CD | упр.6 стр.19 выучить слова | ||
15.09 | 5 | Сказка о лягушке путешественнице | Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, рассказать о погоде в разных странах | П. Осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. Р. Осознавать, как хорошо он научился говорить и понимать иноязычную речь на слух. К. Научить строить предложения, опираясь на модель и картинки, высказывать своё мнение по предложенной теме. | упр 7 стр 19 | |||
17.09 | 6 | Сказка о временах года | Формирование коммуникативных умений говорения, чтения, рассказать о погоде в разных странах | Р. Выделять и формулировать то, что уже усвоено. П. Использовать знако-символические средства (модели) для решения задач . К. Проявлять активность во взаимодействии, задавать вопросы, предлагать помощь и сотрудничество. | CD | слова, стр 19 | ||
22.09 | 7 | Выходной день:пикник | Развитие грамматических навыков речи | П- использовать общие приемы решения задач; передача информации (устным и письменным способами);использование знаково-символических средств К- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль Р- формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; использовать речь для регуляции своего действия | повторение | |||
24.09 | 8 | Выходной день:пикник | Развитие навыков чтения | П-использовать общие приёмы решения задач;осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства К-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих Р- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; | CD | неправильные глаголы повторение | ||
29.09 | 9 | Погода | лексико-грамматический тест | П –анализ информации; передача информации; сравнение Р – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственных формах; использовать речь для регуляции своего действия; К - проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы;строить понятные для партнера высказывания; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; | Контроль навыков письма | |||
Раздел 2(UNIT 2) «Дом. Квартира» - 9 часов | ||||||||
01.10 | 10 | Английский дом. | Введение нового л-г материала, формирование л-г навыков чтения, говорения | П; умение передать информационно-устным способом К;- взаимодействие(умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве Р;-учебные действия(использовать речь для регуляции своего действия -прогнозирование (предвидеть результаты при решении задачи) | CD | упр1, стр 30 WB | ||
06.10 | 11 | Мой дом. | На слух воспринять информацию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме | П (умение передать информационно-устным способом) К- взаимодействие (умение слушать собеседника ,умение задавать вопросы ,умение строить понятные для партнера высказывания , умение слушать собеседника -инициативное сотрудничество(проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, умение ставить вопросы) - планирование учебного сотрудничества (умение задавать вопросы для собственной организации деятельности и сотрудничества с партнером) -управление коммуникацией )осуществлять взаимный контроль, умение оказывать помощь в сотрудничестве Р-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия) | упр. 2 стр. 30 | |||
09.10 | 12 | Моя квартира. | на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П.-информационные (передача информации устным способом) -логические(обобщение) К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения, выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | Контроль навыков аудирования | CD | упр 3, стр 30 | |
13.10 | 13 | Квартира. | Восстановить текст вставив пропущенные слова; описать комнату; читать текст с пониманием основного содержания | П.-информационные (передача информации устным способом) -логические(обобщение) К.-взаимодействие (умение отдавать распоряжения ,выражать просьбы, выражать одобрение). Строить монологическое высказывание Р.-учебные действия (использовать речь для регуляции своего действия -коррекция (вносить необходимые дополнения при построении рассказа о ком-то) | презентация | упр. 4 стр. 30 |
15.10 | 14 | Моя комната | Чтение текста с пониманием основного содержания, умение описывать свою комнату | П.-информационные (умение передавать информацию устным способом),умение осознанно и произвольно строить сообщение в устной форме.) К.-взаимодействие(строить монологическое выскаызвание Р- коррекция(умение вносить необходимые дополнения и коррективы) | Контроль навыков говорения | упр. 5, стр. 31 | |
20.10 | 15 | Сказка о приключениях английского мальчика | Чтение, аутентичных текстов с полным пониманием | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. вести устный диалог, слушать друг друга. | Контроль навыков чтения | упр. 6 стр.31 | |
22.10 | 16 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Моя комната» | П. строить речевые высказывания. К. ставить вопросы, слушать друг друга. Р. формировать и удерживать учебную задачу. | упр 7 стр 31 | |||
27.10 | 17 | Комната. Квартира. | на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П. строить речевые высказывания, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. К. адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | слова стр 31, | ||
29.10 | 18 | Проект «Волшебная страна» | Умение составлять рассказ и воспроизводить его близко к тексту | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом). Р. – адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. К. – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач; задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания; строить монологические высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. | словарь | ||
Раздел 3(UNIT 3) «Жизнь в селе и в городе» - 7 часов 2 четверть – 14 часов | |||||||
10.11 | 19.\1 | Жизнь в городе и в селе | Умение читать с полным пониманием, развитие навыка говорения, чтение стиха с интонацией | П. – осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме; использовать знаково-символические средства (модель), анализ информации, передача информации (устным способом); поиск и выделение необходимой информации (картинка); сбор, обработка и анализ информации. Р. - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений. К. – формулировать собственное мнение; строить монологические высказывания; вести устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; осуществлять взаимный контроль. | CD | упр1, стр. 48 | |
12.11 | 20/2 | Город и деревня | Умение читать с полным пониманием, развитие навыка говорения, чтение стиха с интонацией | П. - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах схемы, модели); - установление аналогий; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К. - предлагать помощь и сотрудничество; - строить понятные для партнёра высказывания | презентация | упр. ,3 стр. 48 | |
17.11 | 21/3 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад | Развитие диалогических навыков речи, умение описывать картинки, делать сравнение | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К. -разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. - формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | CD | упр. 4 стр. 48 раб.тетр. выучить правило | |
19.11 | 22/4 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад. | Развитие умение описывать картинки, делать сравнение | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; К. - формулировать свои затруднения; - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | CD | упр. 5 стр. 48 | |
24.11 | 23/5 | Дикие и домашние животные. | Чтение текста с пониманием основного содержания, умение рассказывать о том, где живут животные, обсудить с партнером, как можно сделать город лучше | П. - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Р. - определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; - вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата; К.- формулировать собственное мнение и позицию; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; - слушать собеседника; | упр. 6, стр. 49 |
26.11 | 24/6 | Как люди и животные помогают друг другу | на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | П. -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Р.- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; К. - строить монологичное высказывание; - определять общую цель и пути ее достижения | Контроль навыков аудирования | CD | упр. 7 стр. 49 | |||
01.12 | 25/7 | Как люди и животные помогают друг другу | Умение составлять рассказ и воспроизводить его близко к тексту | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | слова стр 49 | |||||
Раздел 4 (UNIT 4) «Рассказываем истории» – 8 часов | ||||||||||
03.12 | 26/8 | Мир моих фантазий. | Умение передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, придумать и рассказать историю | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- оформлять свои мысли в устной и письменной форме | CD | упр 1, стр 62 | ||||
08.12 | 27/9 | Сочиняем истории и сказки. | Восстанавливать текст, вставляя пропущенные глаголы, передать содержание текста с опорой на иллюстрации | - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; | упр 2 стр 62, повторение, правило | |||||
10.12 | 28/10 | Английские сказки: «Умная маленькая птица» | Чтение аутентичных текстов с полным пониманием | - Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую. | Контроль навыков чтения |
упр 3 стр 62правило, | ||||
15.12 | 29/11 | Английские сказки: «Волк и овца» | говорение с использованием изученного л-г материала | П. –самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - передача информации; Р. – составлять план и последовательность действий; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; К.- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; | Контроль навыков говорения | упр 4 стр 62, | ||||
17.12 | 30/12 | История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году | аудирование аутентичных текстов с полным пониманием | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ориентироваться в разнообразии способов решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера; передача информации(устным, письменным, цифровым способами); построение рассуждения; Р. формулировать и удерживать учебную задачу, - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. различать способ и результат действия; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. К.Инициативное сотрудничество; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; | CD | словарь, | ||||
22.12 | 31/13 | Контрольная работа за 2 четверть по теме: «Рассказываем истории» | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Использовать общие приёмы задач; Контролировать и оценивать процесс; Использовать знако-символические средства; Поиск и выделение информации; передача информации; классификация по заданным критериям; Р.формулировать и удерживать учебную задачу; | Контроль навыков письма | CD | слова | ||||
24.12 | 32/14 | История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году | Развитие диалогических навыков речи, умение описывать картинки, делать сравнение | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; Контролировать и оценивать результат деятельности; Ставить и формулировать проблемы; Сбор информации; передача информации; анализ информации; Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; Использовать речь для регуляции своего действия; Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном; Вносить необходимые дополнения и изменения в случае расхождения с эталоном; К. проявлять активность во взаимодействии; Задавать вопросы; Строить монологические высказывания: Вести устный диалог; Слушать собеседника; Определять общую цель и пути её достижения | повторить неправильные глаголы | |||||
3 четверть – 22 часа | ||||||||||
12.01 | 33/1 | Проект «Давай напишем сказку» | Развивать умения проектной деятельности | П. использовать общие приёмы решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; передача информации обобщение. Р. адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; К.проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, | слова | |||||
Раздел 5 (UNIT 5) «Семья» - 14 часов | ||||||||||
14.01 | 34/2 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. | Учить понимать на слух основное содержание текста. | П. – использовать знаково-символические средства; сравнение и анализ. Р. – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. К. – задавать вопросы; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | CD | упр.1,2стр.65, учить 5 глаголов стр. 130 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса
Рабочая программапо немецкому языку для 8 класса к учебнику И.Л. Бим на 2013-2014 учебный год...
Рабочая программапо русскому языку, 10-11 классы (социально-гуманитарный профиль)
Программа рассчитана на 210 учебных часов (10-11 класс): 10 класс-105 часов, 11 класс-105 часов.Рабочая программа для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного ...
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. ( «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс.)
Рабочая программа "Английский язык" 10-11 класс. «Английский в фокусе», О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, В. Эванс....
Рабочая программа «Английский язык" 2-4 класс.«Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н. Трубанёва.
1. Программа «Английский язк" 2-4 класс...
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 2-4 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе».
Рабочая программа "Английский язык" 5-9 класс «Английский в фокусе»....
Рабочая программапо русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В. Глазков, А.Г. Лисицын). - М.: Просвещение, 2016г.
Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного общего образования и авторской программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова, О.В. Загоровская, А.В...