Урок на тему "В зоопарке" для учащихся 5-х классов
учебно-методический материал (5 класс) на тему
Цели:
Образовательная: развитие навыков аудирования, говорения и совершенствование навыков письма.
Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию.
Воспитательная: воспитание любви к животным, экологической культуры, толерантности.
Задачи: - повторить изученную лексику по теме «Животные»;
- развивать умение прогнозировать содержание текста;
- повторить и обобщить формообразование и употребление
глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
- развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
- развивать умение писать короткий текст – описание животного с опорой на образец;
- формировать и повышать уровень толерантности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok._v_zooparke._5_kl.docx | 20.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «В зоопарке»
Класс: 5
Цели:
Образовательная: развитие навыков аудирования, говорения и совершенствование навыков письма.
Развивающая: развитие навыков и умений, составляющих лингвистическую компетенцию.
Воспитательная: воспитание любви к животным, экологической культуры, толерантности.
Задачи: - повторить изученную лексику по теме «Животные»;
- развивать умение прогнозировать содержание текста;
- повторить и обобщить формообразование и употребление
глаголов в Present Simple (отрицательная и вопросительная формы);
- развивать навыки аудирования с выборочным пониманием заданной информации;
- развивать умение писать короткий текст – описание животного с опорой на образец;
- формировать и повышать уровень толерантности.
Ход урока
Этап / подэтап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые ЭОР |
Начало урока: (10 мин.) 1) Организационный момент | Приветствует детей по-английски Good morning, boys and girls! Nice to meet you! Отмечает в журнале отсутствующих. | Приветствуют учителя Good morning! Nice to meet you too! Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих. | Интерактивная доска Слайд 1 |
2) Мотивационная актуализация | Let’s start our lesson. Today we’ll learn a lot of interesting things about wild animals. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. | |
3) Фонетическая зарядка | Let's repeat sounds (повторение изученных звуков и слов): а)Посмотрите-ка, в лесу гуляет наша веселая обезьянка (появляется обезьянка). Она, кажется, замерзла и греет свои ручки [h] – [h] – hi, hello, have. А теперь задуем вместе с обезьянкой свечку [w] – [w] – white, where, what. Порычим вместе с ней, как собачки [r] – [r] – red, brown, Britain. Наша обезьянка приглашает на прогулку слоника [eı] – [eı] – grey, play, say. А потом начинает дразнить комариков [z] – [z] – zoo, please, toys. Комарики рассердились и кусают ее, обезьянка кричит [aı] – [aı] – my, like, nice. К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее [ð] – [ð] – they, this, that. И наша добрая змейка жалеет обезьянку [θ] - [θ] – thin, three, thanks. Больше обезьянка не будет дразнить комариков. b) Please name the words with the sound [f]. | а) Учащиеся повторяют за учителем. б)Учащиеся называют слова, в которых прячется звук [f] и передаётся различными буквами, например: giraffe, elephant, flag. | Слайд 2 Слайд 3 |
4) Содержательная актуализация (речевая зарядка) | What wild animals do you know? Use the adjectives to ask about the animals in the pictures. Find ex.2, p.68 | Учащиеся в группах составляют кластеры – основное слово «zoo» Выполнение упражнения | Слайд 4 |
Основная часть урока: (20 мин.)
Подготовка к аудированию. | Look at the questions. Answer them and try to guess the main idea of the text we’ll listen to. | Отвечают на вопросы, определяют, о чем будет текст. Слушают аудио. Выполняют упражнение. | CD Слайд 5 |
2) Активизация навыков аудирования. | Listen to the text. Think of three animals you can see at the zoo. Find ex.4, p.68 | Выполнение упр. 4 стр.68 | Слайд 6 |
3) Активизация навыков монологической речи. | Listen and say which are in the dialogue. Find the words in the dialogue for the underlined pronouns, ex.5, p.69 | Выполнение упражнения | |
Физминутка | . | CD | |
4) Совершенствование грамматических навыков. Употребление глаголов в Present Simple (negative & interrogative) | Read the table. Find examples in the dialogue, ex.6 p.69 Fill in do, does, don’t or doesn’t. Ask and answer. | Работа в парах Индивидуальная работа Парная работа | Грам.таблица Слайд 7 |
5) Формирование навыков диалогической речи | Imagine you are at the zoo. Act out a dialogue like the one in ex.4. Include: -asking about an animal -describing the animal -giving a reason why you like it. | Работа в парах | Слайд 8 |
Заключительная часть урока: (10мин.) 1) Рефлексия (подведение итогов урока) | Применение пед.технологии «Cinquains» | Cпонтанная работа Групповая работа | |
2) Домашнее задание | Объяснение технологии выполнения домашнего задания. Write a paragraph about a wild animal. Write : -its name -what it looks like -colour | Слушают учителя, записывают домашнее задание. | Слайд 9 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по волейболу для учащихся 7-х классов
Задачи урока: 1.Обучать технике верхней передачи мяча. 2. Обучать технике нижней передачи мяча. 3. Обучать технике нижней прямой подаче мяча. 4. Развивать двигательные качества. 5. Прививать инт...
урок по баскетболу для учащихся 10-11 классов
Урок направлен на развитие быстроты и сложных координационных движений....
Разработка вводного урока по кубановедению для учащихся 5-ых классов "Кубань -перекрёсток цивилизаций"
Данная методическая разработка составлена в соответствии с методическими рекомендациями к тематическому блоку "Кубань -многонациональный край" для учащихся 1-11- ых классов общеобразовател...
Конспект открытого урока по волейболу для учащихся 11»в» класса (дев.)
Задачи урока: 1.Совершенствование техники верхней передачи мяча. ...
Конспект урока по аэробике для учащихся 3-х классов.
Конспект урока по аэробике для учащихся 3-х классов. Тема урока: «Двигательная активность учащихся на уроке. Двигаемся красиво и правильно.»....
Конспект открытого урока по баскетболу для учащихся 6-х классов на тему: "Развитие координационных способностей на уроках баскетбола".
Цель урока:Развитие координационных способностей на уроках баскетбола.Задачи урока:Образовательная:Совершенствовать технику ведения мяча в движении.Закрепить передачу мяча одной рукой от плеча на мест...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА проведения круглого стола из цикла «Уроки успеха». «Урок первый. Образование» для учащихся 7-х классов
«Корни образования горьки, но плоды сладки»....