методическая разработка раздела программы "Жизнь в городе и селе"
презентация к уроку на тему
Компьютерная презентация раздела программы "Жизнь в городе и селе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuternaya_prezentatsiyarazdela_programmy.pptx | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Методическая разработка по английскому языку составлена на основе федерального государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учётом авторской программы по английскому языку к УМК « Enjoy English » для учащихся 4класса общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский с удовольствием» (« Enjoy English ») для 4 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год. В состав УМК входят : Учебник Рабочая тетрадь Книга для учителя и КИМ Аудио для работы в классе Аудио для самостоятельной работы Рабочая программа
Пояснительная записка Данная методическая разработка составлена к разделу учебной программы unit 3 “Being happy in the city and in the country” к УМК “ Enjoy English” и разработана на основе Программы основного общего образования по английскому языку с учётом авторской программы по английскому языку к УМК « Enjoy English » для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012). Данный УМК (авторы М.З.Биболетова , Н.В.Добрынина , Н.Н.Трубанёва ) вошёл в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2015/2016 учебный год. - Учитывает Европейские стандарты в области изучения иностранных языков. - Развивает коммуникативные умения в говорении, аудировании , чтении, письме в ситуациях общения, максимально приближенных к реальным. - Включает учащихся в диалог культур. - Осуществляет межпредметные связи . - Развивает навыки самостоятельной работы и самоконтроля.
Актуальность разработки раздела программы
Цели и задачи раздела Цель раздела: развивать коммуникативную компетенцию на английском в совокупности ее c оставляющих - речевой, языковой, c оциокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
1.воспитывать школьников средствами предмета «иностранный язык»; 2.осознавать важность английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; 3.научить ценить родной язык как элемент родной культуры; 4.воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре. Задачи:
Психолого-педагогическое обоснование
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ знать Должны понимать основные значения изученных лексических единиц признаки изученных грамматических явлений основные нормы речевого этикета особенности структуры простых и сложных предложений английского языка роль владения иностранными языками в современном мире сходство и различия в традициях своей страны и англо-говорящих стран
Уч – ся должны уметь начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя в области говорения начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка делать краткие сообщения, описывать события / явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения
Уч – ся должны уметь в области аудирования понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные использовать переспрос, просьбу повторить
в области чтения Уч – ся должны уметь читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста) ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
Используемые технологии, методы, формы организации деятельности Дифференцированное обучение ИКТ технологии Проектная технология Портфолио технология Модульное обучение словесные методы (объяснение, беседа , работа с учебником) наглядные методы (наблюдение, иллюстрация, таблицы и схемы, демонстрация презентаций, видеоматериалы) практические методы (устные и письменные упражнения, сообщения, аудирование, чтение текстов) активные методы ( метод проектов, работа в группах, парах) Фронтальная групповая парная индивидуальная форма работы
Поурочное планирование раздела программы 1. Город и село. 2. Россия и В еликобритания. 3.Зеленый сад. Степени сравнения прилагательных. 4. Сказка о превращении серо- го города в цветущий сад. 5. Среда обитания животных 6. Рассказы о животных. Как люди и животные помогают друг другу. Проверочная работа.
Повторяем знакомую лексику и учим новые слова. field [ fiːld ] road [` r əud ] garden [ gaːdn ] hill [ hil ] desert [` dez ə t ] mountain [` mauntin ] sea [ si ː] ocean [` ə u ∫ n ] river [` riv ə ] bridge [ bri ʤ ] dolphin [` dolfin ] whale [ weil ] eagle [ i ːgl ] camel [ k æ ml ] cow [` kau ] sheep [ ∫ i :p ] horse [ ho:s ] become town city take off country useful capital Great Britain
Country town city Differences HOUSES GARDENS STREETS FIELDS HILLS RIVERS TREES ANIMALS
London tourist museum gallery theatre Cambridge Tretyakovskaya gallery park Oxford Red Sqare square taxi Kremlin symbol abbey l Big Ben Russia and Great Britain tourists Ex. 9 page 36 Moscow
(Everyday English) What is the weather like in the city and in the country ? Warm-warmer-the warmest Cold-colder-the coldest Hot-hotter-the hottest Windy-windier-the windiest Wonderful – more wonderful - the most wonderful Sunny---the sunniest Good-better-the best Ex. 3 8 p. 3 9 Speaking
Phrasal verbs take part o f f on place Ex.17 p.38 care off
Page 27-28 workbook Enjoy English on Exam Test yourself 3
Write about: country-city Russia – GB animals Project work
Организационный момент, постановка цели урока 2. Фонетическая зарядка. 3. Речевая зарядка. 3. Введение или закрепление новой лексики. 4. Активизация навыков аудирования и произносительных навыков. 5. Тренировка навыков чтения и произносительных навыков. 6. Динамическая пауза. 7. Ознакомление или закрепление введенного грамматического материала. 8. Работа с над монологической и диалогической речью. 9. Домашнее задание и подведение итогов. 10. Рефлексия урока. Схема построения уроков раздела Тема цель задачи уроков
Используемые источники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка раздела программы по истории 7 класс
Материал содержт презентацию методической разработки раздела программы по истории России для 7 класса к учебнику "История России конец XVI-XVIIIвв.", авторы А.А Данилов, ЛГ. Косулина....
Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"
методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсме...
Методическая разработка раздела учебной программы по истории России
В разработку входит: методическое обоснование, проект урока по истории России 9 класса, презентация....
Методическая разработка раздела "Опорно-двигательная система"
Цели, которые я ставила, работая над данным разделом программы, обратить внимание самих учащихся на проблемы сбережения здоровья. Показать ребятам как они сами могут предохранить свой опорно-дви...
Методическая разработка урока (мероприятия): «Традиции народов моего села»
В учебных учреждениях нашего района обучаются дети разных национальностей. Данный урок или мероприятие по воспитанию осознания молодёжью единства российской нации может проводиться в любой школе с уча...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Тема разработки: «Давление твердых тел, жидкостей и газов»
“Физика – 7 класс” – это начало изучения предмета в школьном курсе. Цель – сформировать у детей стойкий интерес. В этом курсе рассматриваются такие фундаментальные темы, как строен...
Методическая разработка на тему "Изучение весенних хороводов села Стропицы Рыльского района Курской области
Особое место в культуре каждого народа занимает музыкальный фольклор. Он играет одну из важнейших ролей в нравственном и эстетическом воспитании подрастающего п...