Методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" "Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Ильинская Ирина Алексеевна

методическая разработка раздела образовательной программы курса английского языка "Enjoy English" М.З. Биболетовой "Выдающиеся деятели культуры англгязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсмены, политики".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vvedenie.doc28.5 КБ
Microsoft Office document icon razdel_programmy.doc114.5 КБ

Предварительный просмотр:

Введение.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет «иностранный язык», наконец, занимает подобающее ему место среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

В целях обновления содержания образования обучения иностранным языкам подготовлена серия нормативных и методических документов, регулирующих процесс образования по иностранным языкам: федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам, базисный учебный план, примерные учебные программы, а также авторские программы, которые находят своё воплощение в конкретных учебных курсах.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2-го по 4-й классы в начальной школе при двух часах в неделю. В основной школе (5-9 классы) на изучение иностранного языка выделяется три часа в неделю. В старших классах иностранный язык изучается обязательно либо на базовом уровне (при трёх часах в неделю), либо на профильном уровне (при шести часах в неделю).

Таким образом, реализуется принцип непрерывного образования по иностранным языкам в общеобразовательной школе, что соответствует современным потребностям личности и общества.

Основной стратегией обучения провозглашён личностно- ориентированный подход, ставящий в центр учебно- воспитательного процесса личность обучающего, учёт его способностей, возможностей, склонностей и потребностей.

Наиболее значимыми направлениями преобразования содержания обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе можно признать следующее:

- более эффективное использование выраженных способностей обучающих -ся младшего школьного возраста к овладению иностранным языком и к речевому развитию в целом;

- перераспределение языкового материала, которое позволит разгрузить обучающихся на средней ступени. При этом содержание обучения иностранному языку на начальной и средней ступенях должно быть ориентировано на реальные интересы и потребности современных  детей с учётом различных возрастных групп. В частности, это касается отбираемых тем и проблем общения, социокультурного, языкового и речевого материала;

- предоставление обучающимся старших классов возможности изучать иностранный язык на разных уровнях (базово и профессиональном) в зависимости от интересов и потребностей старшеклассников;

Достижение выпускниками полной средней школы (11 класс) максимально необходимого и достаточного уровня функционирования грамотности, который может обеспечить успешное продолжение образования выпускников школы, их трудовую деятельность, а также облегчить их адаптацию к постоянно меняющимся условиям жизни;

- усиление деятельностного характера обучения, которое выражается в последовательном овладении обучающимися основными видами речевой деятельности, что позволяет осуществлять общение на изучаемом иностранном языке в устной и письменной речи;

- усиление роли социокультурных умений и знаний как о стране/ странах изучаемого языка, так и о своей стране, которые позволят обучающимся адекватно представлять культуру своей страны в процессе их общения с представителями других стран и культур.

Перечисленные направления модернизации содержания образования по иностранным языкам нашли отражение в программах по иностранным языкам.



Предварительный просмотр:

Краткая характеристика курса "Enjoy English"

Авторы серии "Enjoy English" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих пе ред предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их спо собность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

•  развитие коммуникативных умений уча щихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

•  развитие и образование обучающихся средства ми английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культу ре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как сред ства достижения взаимопонимания между людь ми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Курс строится в русле задач развития и воспи тания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы стара лись придать курсу современное звучание, ори ентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудни чество и взаимодействие, в том числе и средства ми английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный под ход к обучению английскому языку.

В качестве основных принципов учебного кур са "Enjoy English"' авторы выделяют следующие:

1.   Личностно-ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в обра зовательном процессе как субъектов обучения; в постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям учеников; в отборе со держания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного разви тия учащихся данного возраста; в осознании учащимися их причастности к событиям, проис ходящим в мире; в формировании умения выс казать свою точку зрения; в развитии умения побуждать партнеров по общению к позитив ным решениям и действиям.

Это достигается в том числе и за счет разно образия заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, что позволяет учителю учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулируя темп и качество овладения материалом, а также индивидуальную посиль ную учебную нагрузку учащихся.

2.  Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельно стью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируются в ролевой игре и проектной деятельности, чтобы макси мально использовать механизмы непроизвольно го запоминания.

Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при реше нии конкретных коммуникативных задач.

При этом используются разные формы рабо ты (индивидуальные, парные, групповые, кол лективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для раз вития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, по могающего создавать на уроке атмосферу взаи мопонимания и сотрудничества. Это способству ет развитию самостоятельности, умения рабо тать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из дей ственных способов организации речевого взаи модействия учащихся часто выступает проект ная методика, работа в малых группах сотрудни чества.

3.   Приоритет коммуникативной цели в обуче нии английскому языку, понимаемый как направ ленность на достижение школьниками мини мально достаточного уровня коммуникативной компетенции. Названный уровень должен обес печить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и пись менной формах в пределах, установленных дан ной программой. В процессе достижения комму никативной цели реализуются воспитательные, развивающие и общеобразовательные функции иностранного языка как предмета.

Коммуникативная направленность курса про является в постановке целей, отборе содержания, в выборе приемов обучения и в организации ре чевой деятельности учащихся. Отбор тематики для устного и письменного общения и языкового материала осуществляется исходя из его комму никативной ценности, воспитательной значимос ти, соответствия жизненному опыту и интересам учащихся согласно их возрасту. Задания для обу чения устной речи, чтению и письму формулиру ются так, чтобы в их выполнении был коммуника тивный смысл и виден выход в реальное общение.

4. Сбалансированное обучение устным и пись менным формам общения, в том числе разным формам устноречевого общения (монологиче ская, диалогическая и полилогическая речь), раз ным стратегиям чтения и аудирования (с пони манием основного содержания, с полным пониманием прочитанного / услышанного, с извлече нием нужной или интересующей информации).

Важно, что данный принцип реализуется с первого года обучения. Вместе с тем если на на чальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи, то на среднем этапе соот ношение устных и письменных видов речи при ходит в равновесие, поскольку более прочное и гибкое владение материалом достигается при па раллельном, взаимосвязанном обучении всем ви дам речевой деятельности.

5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом (лексическим и грамма тическим) с учетом того, как этот материал бу дет использоваться учащимися в дальнейшем: для создания собственных высказываний (про дуктивно) или для понимания звучащих или пе чатных текстов (рецептивно). Во 2-4 классах практически весь материал усваивается двусто-ронне (продуктивно-рецептивно), в то время как в 5-9 классах объем рецептивной лексики и грам матики постепенно из года в год нарастает, что позволяет учащимся читать и слушать тексты разных типов, жанров и стилей.

6.  Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот прин цип учитывается при отборе языкового материа ла, текстов, ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций, звукозаписи, ви деосюжетов и др. Для чтения и аудирования уча щимся предлагаются тексты из аутентичных ис точников разных типов, жанров и стилей: реаль ные письма детей из англоговорящих стран, заметки-из школьных газет, подлинные вопросни ки и анкеты из молодежных английских изданий, фрагменты интервью, сообщения из интернета, информация из словарей и энциклопедий, биогра фические очерки, доступные научно-популярные тексты, отрывки художественных литературных произведений классиков и современных авторов, стихи, тексты путеводителей, карты городов и мира, рекламные и информационные объявления, и т. д.

Реализация принципа аутентичности позволя ет учесть перспективу выхода на требования к уровню владения английским языком, обозна ченному в стандарте по иностранным языкам, в соответствии с которым выпускники основной средней школы (9 класс) должны научиться чи тать и понимать на слух несложные аутентичные тексты.

7. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку. Данный принцип тесно связан с предыдущим. В курсе широко ис пользуются лингвострановедческие материалы, которые дают учащимся возможность лучше ов ладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ори ентирами людей, для которых английский язык является родным.

Курс "Enjoy English" содержит много инте ресных подлинных фактов и деталей, которые делают его живым и реалистичным, ориентиро ванным на проблемы, возникающие у современ ных детей и подростков в разных сферах жизни в процессе их общения со сверстниками из раз ных стран, на обсуждение проблем, возникаю щих в собственной семье, в школе, на использо вание английского языка во время путешествия. Это позволяет осознать роль английского язы ка как средства межкультурного общения и по буждает пользоваться им на доступном учащим ся уровне.

8. Учет опыта учащихся в родном языке и раз витие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность уча щихся по отношению к явлениям родного и анг лийского языков, сравнение и сопоставление двух языков на нескольких уровнях — языковом, речевом, социокультурном. В разные годы обу чения по курсу "Enjoy English" данный принцип реализуется по-разному: в начальных классах грамматические обобщения выводятся учащими ся на основе их наблюдений за примерами упот ребления данных явлений в английском языке, а в средней школе (особенно в 8-9 классах) проис ходит управляемое сознательное сопоставление русского и английского языков с опорой на уже приобретенный теоретический лингвистический опыт, нахождение опор и аналогий, поиск сход ства в системах двух языков. Все это помогает учащимся "самостоятельно" открывать языко вые законы и лучше применять их в процессе об щения на английском языке.

9.  Широкое использование эффективных со временных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным и эффективным: раз личных методов, приемов и средств обучения, ре чевых и познавательных игр, лингвистических задач; создание благоприятного психологического климата, располагающего к общению; исполь зование соответствующего иллюстративного, аудио- и видеоматериалов и технических средств, а также индивидуальных и групповых проектов.

Особенности обучения английскому языку в 6 классе.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит более продуктивный характер; речевое действие совершается не только по образцу, но и по аналогии. В 6 классе большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в условиях игровой ситуации, предполагающей творческие монологические высказывания, увеличивается объем парных и групповых работ.

В области чтения в целом завершается формирование у учащихся техники чтения вслух и про себя. Более отчетливыми становятся разные стратегии чтения. Расширяется спектр общеучебных и специальных умений: использование справочников, двуязычных словарей. Продолжается развитие умения компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как переспрос, перифраз, жесты, мимика. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет правил словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии).

В аудировании учащимся даются для прослушивания тексты разных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использование вербальных и невербальных средств.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления о странах, говорящих на английском языке, углубляются лингвострановедческие знания. Акцент делается на воспитание у обучающихся положительного отношения к языку и культуре, говорящих на этом языке.

Раздел программы «Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России, знаменитые учёные, спортсмены, политики» предназначен для обучающихся 6 класса общеобразовательных школ. На изучение материала отведено 5 часов. Дополнительно проводится внеклассное мероприятие «Поле чудес» по теме «Известные люди стран изучаемого языка: писатели».

Цели раздела:

Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее состав ляющих — речевой, языковой, социокультур ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

Развитие  речевой компетенции — развитие ком муникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме.

Развитие языковой компетенции — накопление новых языковых средств: овладение словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря: суффиксами имён существительных:-ist,-ian, -er (-or),- ect;

совершенствование лексико- грамматических навыков;

Развитие  социокультурной компетенции - приобщение обучающихся к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке;

формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в услови ях межкультурного общения посредством озна комления учащихся с соответствующим страно ведческим, культуроведческим и социолингвис тическим материалом;

Развитие  компенсаторной компетенции — развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не хваткой языковых средств за счет перефраза, ис пользования синонимов, жестов и т. д.;

Развитие  учебно-познавательной компетенция — развитие желания и умение самостоятельно го изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать ин формацию текста и др.).

Задачи раздела:

Учебные:

Формирование навыков и умений всех видов речевой деятельности:

 умение работать с новыми лексическими единицами;

 аудировать и читать тексты с извлечением необходимой информации; обсуждать проблемы по данной теме в монологических и диалогических высказываниях.

Развивающие:

Развитие познавательной активности обучающихся;

Развитие навыков самостоятельной и коллективной работы;

Развитие внимания и памяти обучающихся.

Воспитательные:

Воспитание толерантности по отношению к иноязычной культуре;

Понимание обучающимися роли изучения языка международного общения в современном поликультурном мире.

Психолого- педагогическое объяснение специфики восприятия и освоение учебного материала обучающимися в соответствии с возрастными особенностями.

Подростковый возраст (10-11 лет) относится к числу переходных  и критических периодов онтогенеза. Этот особый статус возраста связан с изменением социальной ситуации развития подростков – их стремлением приобщиться к миру взрослых. В связи с этим характерным для подростка является развитие самосознания и самооценки, интереса к себе как к личности, к своим способностям и возможностям. 

Внимание подростка характеризуется объемом и специфической избирательностью, становится произвольным и преднамеренным. Ребенок способен сохранять долгое время устойчивость и высокую интенсивность внимания. Внимание становится хорошо управляемым, контролируемым процессом и увлекательной деятельностью.

Память интеллектуализируется: объем увеличивается за счет логического осмысливания материала, наращивается полнота, системность и точность воспроизводимого материала, становится допустимым запоминание абстрактного материала.

Мышление. Важная особенность – формирование активного, самостоятельного мышления. Проявляется способность мыслить дедуктивно, теоретически, формируется система логических высказываний. Подросток способен самостоятельно и творчески мыслить, сравнивать, делать глубокие по содержанию выводы и обобщения.

Изучив психолого- педагогические особенности подростков 10-12 лет, следует сказать, что в этом возрасте у них развивается децентрация-  способность понимать других людей и сосуществовать с ними на принципах равноправия и терпимости, именно она создаёт условия для возможного понимания человека другой культуры, другого мировоззрения.

Тема «Выдающиеся деятели англоязычных стран и России» актуальна для обучающихся 6 класса, соответствует их психолого- педагогическим особенностям.

Ожидаемые результаты освоения раздела программы «Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России».

  1. При овладении чтением обучающиеся научатся читать несложные аутентичные и адаптированные тексты с полным пониманием (изучающее чтение).
  2. При овладении аудированием обучающиеся научатся воспринимать на слух и понимать тексты в аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации.
  3. При овладении монологической речью обучающиеся научатся

      - высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы,  

        план;

     - давать характеристику героям прочитанного (прослушанного) текста.

 4. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной темы

     обучающиеся научатся вести диалог- расспрос: сообщать информацию,  

     отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать

     информацию, выражая своё мнение.

  5.При овладении письменной речью обучающиеся научатся

    - составлять вопросы к тексту, отвечать на них;

    - делать краткие выписки из текста с целью их использования в  

     собственных высказываниях.

  6. Способность к творческому решению учебных задач.

Календарно- тематическое планирование раздела

«Выдающие деятели культуры англоязычных стран и России».

(5 часов + внеклассное мероприятие).

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Вид занятия

Содержание учебного курса

Наглядные пособия и технические средства

Лексика

Грамматика

Выдающиеся

писатели

1

Комбинированный

Centry,adventure, novel, artist, musician, poet, politician, scientist, sailor, island, umbrella, to publish, to die, to believe, to be born, alone, ancient, outstanding, without.

Разделительн вопросы.

Диск MP3

Основные задачи:

  1. Совершенствование лексико- грамматических навыков, отработка конструкции to be famous for
  2. Развитие навыков поискового чтения на примере текста о Даниеле Дефо.

Выдающиеся

художники

1

Комбинированный

Образование существительных при помощи суффиксов- ist, -ian, -ect,-man, -er(or), образующих род деятельности/

профессию человека.

Диск MP3

Основные задачи:

1.Развитие навыков поискового чтения на примере текста о Джозефе Тернере.

2. Совершенствование навыков словообразования.

Выдающиеся деятели кино

1

Комбинированный

Употребление неопределённого артикля

a/an

Аудиокассета,

Грамматическая таблица.

Основные задачи:

  1. Развитие навыков аудирования.
  2. Развитие навыков письма (перекодировка информации: повествовательный текст в виде письма)

Выдающиеся

писатели

1

Комбинированный

West, East, North, South, moon, sun, ocean, channel

Употребление определённого артикля

the

Грамматическая таблица.

Основные задачи:

  1. Развитие навыков изучающего чтения на примере текстов о Марке Твене, Джоне Толкине, Агате Кристи.
  2. Развитие навыков диалогической речи.

Ролевая игра «Спроси у Твена», «Спроси у Толкина», «Спроси у Кристи».

Урок- презентация

1

Контрольный(урок учёта и оценки знаний и умений)

Презентация проекта «Что я знаю об известных людях?»

Проекты учеников «Доска образов»,

Выпуск стенгазеты «Писатели».

Внеклассное мероприятие «Поле Чудес» по теме «Известные люди англоязычных стран: писатели».

Формы и методы реализации раздела программы, система знаний и система деятельности раздела.

Принципы построния раздела:

  1. Приоритет коммуникативной цели в обучении.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения.
  3. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  4. Ориентация на личность обучающихся.
  5. Дифференцированный подход к овладению языковым материалом.
  6. Опора на опыт обучающихся в родном языке.
  7. Привлечение различных методов, приёмов, средств.
  8. Преимущественное использование аутентичных текстов.
  9. Социокультурная направленность.

Специфика раздела программы:

Для данного раздела программой предусмотрено равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи и чтении. Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В области чтения более отчётливыми становятся разные стратегии чтения (поисковое, изучающее).

Обучение лексической стороне происходит во взаимосвязи с обучением грамматике. Новые лексические единицы даются в определённом контексте, что помогает обучающимся составлять представление о том, как и где может быть использовано данное слово, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач.

Обучение грамматической стороне строится с опорой на эмпирические представления ребёнка о коммуникативной функции изучаемых грамматических категорий. Весь грамматический материал усваивается двусторонне: продуктивно и рецептивно.

Технология, методика:

На уроках сочетаются разные организационные формы работы: индивидуальная, парная, групповая, коллективная. Для усвоения материала на уроках используются игровые приёмы и ролевая игра (методический приём, относящийся к активным способам обучения практическому владению иностранным языком). Имеет место использование ИКТ. На заключительном уроке применяются техники проектной иетодики с использованием современных технических средств обучения.

В образовательном процессе по разделу программы :

Форма организации обучения: комбинированный урок.

Форма педагогического общения: монолог, диалог, дискуссия.

Методы обучения:

1.ознакомление;

2. тренировка (обогащение памяти новыми лексическими единицами, выработка автоматизации их употребления);

3.демонстрация;

4.работа с книгой;

5.прослушивание аудио-записи.

Приёмы обучения:

  1. Составление семантической карты;
  2. Перекодировка информации (трансформация повествовательного текста в письмо);
  3. Перифраз;
  4. Логическая перегруппировка;
  5. Реконструкция рассказов;
  6. Устное выступление.

Проектная деятельность обучающихся :

  1. Составление «Доски образов».
  2. Выпуск стенгазеты «Писатели».

Внеклассное мероприятия  «Поле чудес»

 по теме «Известные люди англоязычных стран: писатели».

К сожалению, мы являемся очевидцами снижения литературной заинтересованности обучающихся. С целью развития познавательного интереса к творчеству и произведениям англоязычных авторов, проводится это мероприятие.

Первая задача, которая ставится при проведении игры - систематизация знаний по теме « Писатели». Прослушав задание, которое содержит основные моменты жизненного пути автора, игроки должны  назвать его фамилию. Все задания звучат на английском языке.  Справившись с заданиями, игроки называют фамилии Дефо, Лондона, Шекспира, Твена, Кристи. После каждого разгаданного задания ученикам  предоставляется дополнительная информация, касающаяся писателя: портрет, видеосюжет, аудиофрагменты. Всё  направлено на то, чтобы заинтересовать обучающихся, приобщить их к чтению зарубежных произведений.

 Дети, которые не участвуют в игре, принимают участие в « Игре со зрителями». Первое задание заключается  в чтении транскрипции. Обучающиеся, прочитав затранскрибированные слова, должны  найти лишнее. Это слово -  числительное one, т. к. все другие слова связаны с темой « Писатели».  Второе задание состоит в том, чтобы дети отгадали фамилию шотландского поэта, автора слов песни «Auld lang syne» Р. Бёрнса. Третье задание « Игры со зрителями» - сканворд по теме « Книги». Участники называют 10 слов, связанных с этой тематикой.

Все участники игры  отмечаются призами. Победитель получает в подарок книгу английского писателя.

В ходе игры ученики проверяют и закрепляют  знания по изученной теме, т.е. первая задача мероприятия  достигается.

Вторая задача игры – развитие монологической и диалогической речи. Каждый участник игры должен  рассказать о себе на английском языке.  Чтобы получить дополнительную информацию об игроках, ведущий задаёт им различные вопросы, касающиеся возраста, внешности, характера, увлечений.  Вторая задача мероприятия реализуется.

Цель и задачи проведённого  мероприятия достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 5 классе «Лексика. Культура речи»

Методическая разработка раздела образовательной программы по русскому языку в 5 классе «Лексика. Культура речи».   Аттестационная работа с презентацией....

Методическая разработка раздела образовательной программы по физической культуре - обучение игре в баскетбол – младший и средний школьный возраст.

Интерес к баскетболу с каждым годом растет, поэтому по массовости и популярности он опережает многие виды спорта. У баскетбола есть ещё одно ценное качество – он у...

Методическая разработка раздела образовательной программы по английскому языку в 11классе.

Методическая разработка раздела образовательной программы  по английскому  языку  в 11классе....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАЗДЕЛА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «Лексика и фразеология. Культура речи» ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 6 КЛАСС

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗДЕЛА «Лексика. Фразеология»ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ВОЗРАСТНЫМИ ОСОБЕНН...

методическая разработка Адаптированная образовательная программа курса английского языка для 3-Д класса

В методической разработке представлена адаптированная рабочая программа с КТП   на 68 ч. для 3 класса....