Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс
календарно-тематическое планирование на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс составлено по программе курса к УМК «Английский с удовольствием» / «.Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений(вторая редакция) / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 17.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование.
3 класс
№ | Содержание. | Кол-во часов | Дата | Примечание | ||
1 Четверть Тема: «Добро пожаловать в Лесную школу!» 18 часов. | ||||||
1 | 1. Монологическая и диалогическая речь с использованием речевых единиц по теме «Знакомство». | 1 | ||||
2 | 2. Знакомство. Анкета нового ученика. Повелительное наклонение. Просьбы, распоряжения. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||||
3 | 3. Знакомство. Новая учительница. Формирование навыков аудирования. Понимание текста с опорой на картинку. | 1 | ||||
4 | 4. Еда. Продукты питания. Введение лексики. Чтение ar. | 1 | ||||
5 | 5. Этикетный диалог «Не хотите ли Вы…?» Диалогическая речь. | 1 | ||||
6 | 6. За завтраком. Этикетный диалог. Развитие умений и навыков в чтении. Буквосочетание or. | 1 | ||||
7 | 7. Презентация новой лексики по теме «Фрукты и овощи». Развитие умений чтения текста про себя с полным пониманием содержания. | 1 | ||||
8 | 8. Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом». Общий вопрос в Простом настоящем времени (3л.ед.ч). Развитие умений и навыков устной речи. | 1 | ||||
9 | 9. Анкета вкусов. Мои любимые блюда. Буквосочетание wh. Знакомство с употреблением местоимения some перед неисчисляемыми существительными. | 1 | ||||
10 | 10. Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом». Совершенствование техники чтения вслух. Буквосочетания er, or, ir. | 1 | ||||
11 | 11. Меню на завтрак, обед и ужин. Формирование умений и навыков письменной речи (составление рассказа с опорой на образ) Буквосочетание th. | 1 | ||||
12 | 12. Введение новой лексики «Дни недели». Формирование умений и навыков устной речи. | 1 | ||||
13 | 13. Описание своего питомца. Совершенствование навыков монологической речи. Буквосочетание ea. | 1 | ||||
14 | 14. Викторина «Мой питомец». Развитие умений диалогической речи. | 1 | ||||
15 | 15. Повторение пройденного материала. Подготовка к проверочной работе. | 1 | ||||
16 | 16. Контрольная работа 1. | 1 | ||||
17 | 17.Анализ контрольных работ. Проектная работа «Меню». | 1 | ||||
18 | 18.Резервный урок | 1 | ||||
II Четверть Тема: «Счастливые уроки в Лесной школе!» 14 часов. | ||||||
19 | 1. Части тела. Активизация лексики по теме. | 1 | ||||
20 | 2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом». Общие вопросы. | 1 | ||||
21 | 3. Диалог: «За столом». Специальные вопросы. | 1 | ||||
22 | 4. Здоровый образ жизни. Модальный глагол must в повествовательных и вопросительных предложениях. | 1 | ||||
23 | 5. На пикнике. Употребление неопределенных местоимений: much, many, a lot of. | 1 | ||||
24 | 6. Мой питомец. Чтение: буквосочетания оо. Числительные 11-20. | 1 | ||||
25 | 7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя). Модальный глагол may. | 1 | ||||
26 | 8. Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям. Числительные от 20 до 100. | 1 | ||||
27 | 9. Простое настоящее время: построение общих вопросов с do, does и краткие ответы на них. | 1 | ||||
28 | 10. Рождество в Англии. «Письмо Санта-Клаусу». | 1 | ||||
29 | 11. «Праздники». Диалогическая речь. Обучение поисковому чтению.». | 1 | ||||
30 | 12. Повторение пройденного материала по теме. Подготовка к проверочной работе. | 1 | ||||
31 | 13. Контрольная работа 2. | 1 | ||||
32 | 14.Анализ контрольных работ. Проектная работа «Праздничное украшение». | 1 | ||||
III четверть. Тема: Поговорим о новом друге. (22 часов). | ||||||
33 | 1. Мой новый сказочный герой. Письмо другу по переписке. Дни недели. | 1 | ||||
34 | 2. Расписание. Активизация новой лексики. Грамматические упражнения. | 1 | ||||
35 | 3. Времена года. Совершенствование техники чтения вслух. | 1 | ||||
36 | 4. Времена года. Развитие умений диалогической речи. | 1 | ||||
37 | 5. Месяцы. Совершенствование навыков аудирования. | 1 | ||||
38 | 6. Приглашение на день рождения. Этикетный диалог «За праздничным столом». Порядковые числительные. | 1 | ||||
39 | 7.День рождения. Формирование навыков устной речи. Контроль лексики по теме «Времена года». | 1 | ||||
40 | 8. Подарок на день рождения. Контроль аудирования. День рождения питомца. | 1 | ||||
41 | 9. Развитие навыков монологической речи по теме «День рождения» с визуальной опорой. | 1 | ||||
42 | 10. Почта. Обучение письменной речи. | 1 | ||||
43 | 11. Почта. Активизация лексики. Тренировка навыков чтения и устной речи. | 1 | ||||
44 | 12. Адрес. Совершенствование навыка чтения с полным пониманием. | 1 | ||||
45 | 13. Подписываем адрес на конверте. Притяжательный падеж. | 1 | ||||
46 | 14. Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма. Совершенствование навыков устной речи. Употребление притяжательного падежа. | 1 | ||||
47 | 15. Специальные вопросы. Формирование грамматических навыков. | 1 | ||||
48 | 16. Рассказ о себе от имени сказочного героя. Специальные вопросы. Дальнейшая активизация грамматического материала в устной и письменной речи. | 1 | ||||
49 | 17. Праздники. Формирование навыков устной речи по теме «Любимый праздник». | 1 | ||||
50 | 18. Тренировочные лексико-грамматические упражнения. | 1 | ||||
51 | 19. Контрольная работа 3. | 1 | ||||
52 | 20. Анализ контрольных работ. | 1 | ||||
53 | 21. Проектная работа «Письмо другу». | 1 | ||||
54 | 22. Резервный урок. | 1 | ||||
4 четверть. Тема: Рассказываем истории и пишем письма друзьям (14 часов). | ||||||
55 | 1. Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов. | 1 | ||||
56 | 2. Описываем человека. Формирование навыков аудирования по теме «Внешность». Активизация лексики по теме «Режим дня». | 1 | ||||
57 | 3. Мой друг Тайни. Формирование навыков письменной речи. Описание внешности. | 1 | ||||
58 | 4. Распорядок дня. Введение лексики по теме «Время и часы». | 1 | ||||
59 | 5. Мой распорядок дня. Дальнейшая активизация лексики по теме «Время и часы». | 1 | ||||
60 | 6. Кто хочет быть здоровым? Режим дня. Совершенствования техники чтения вслух и про себя. Обучение говорению (советы-рекомендации). | 1 | ||||
61 | 7. Описываем инопланетянина. Формирование навыков диалогической речи по теме «Внешность». | 1 | ||||
62 | 8. Распорядок дня Тайни. Обучение чтению: установление логической последовательности основных фактов текста. | 1 | ||||
63 | 9. Обучение говорению по теме «Распорядок дня» с использованием существительных во мн. ч. (исключения). | 1 | ||||
64 | 10. Чтение и работа с текстом. «Мой друг». Существительные во множественном числе (исключения). Лексика урока. | 1 | ||||
65 | 11. Контрольная работа 4. | 1 | ||||
66 | 12. Анализ контрольных работ. Подготовка к проектной работе. | 1 | ||||
67 | 13. Проектная работа «Мой день». | 1 | ||||
68 | 14. Урок обобщения и закрепления по теме. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Развернутый календарно - тематический план по учебнику английского языка для 8 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - издательство "Титул".
1.Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса.2.Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 8 класса....
Развернутый календарно-тематический план по учебнику английского языка для 11 класса "Enjoy English", М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко, -издательство "Титул".
1. Календарно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса.2. Учебно - тематический план по учебнику английского языка "Enjoy English" для 11 класса....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО социально-экономического профиля,1 курс.
КТП составлен на основе рабочей программы....
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для специальностей СПО технического профиля,1 курс, 2014.
КТП составлено на основе рабочей программы....