Методическая разработка урока по теме "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку по теме

Конспект открытого урока

Дата      8 декабря 2014

Класс     3А                                   

 

 предмет   английский язык

 

ФИО учителя    Чайкин Иван Владимирович

 

Тема урока  моя семья

 

Тип урока   комбинированный

 

Цель урока    совершенствование  лексических навыков по теме “моя семья”  и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”

Задачи урока

-учебные:  закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями

развивающие:  развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом

-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. игровые

3. коммуникативно-ориентированное обучение

4. здоровьесберегающие

 

Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),

мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска

Необходимое оборудование и материалы для учащихся:  учебник, рабочая тетрадь

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Дата      8 декабря 2014

Класс     3А                                  

 предмет   английский язык

ФИО учителя    Чайкин Иван Владимирович

Тема урока  моя семья

Тип урока   комбинированный

Цель урока    совершенствование  лексических навыков по теме “моя семья”  и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”

Задачи урока

-учебные:  закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями

развивающие:  развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом

-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. игровые

3. коммуникативно-ориентированное обучение

4. здоровьесберегающие

Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),

мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска

Необходимое оборудование и материалы для учащихся:  учебник, рабочая тетрадь

Домашнее задание к уроку: выучить новые слова, Р.Т. стр.14 упр.1

Ход урока

Этап урока

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие

1мин

Hello, children.

How are you today?

Sit down, please.

Hello, teacher.

We are fine, thanks

2.Орг.момент

3 мин

Who is absent today?

What is the weather today?

All are present.

Учащиеся, опираясь на картинки, дают свои ответы:

Today is windy and cold.

3.Постановка цели урока

2 мин

Ребята, кто помнит тему нашего прошлого урока?

Сегодня мы проверим, как вы помните слова по этой теме; познакомимся с новой темой «притяжательные местоимения».

Моя семья

4.Проверка домашнего задания

5 мин

Дома вы учили слова. Давайте проверим, как вы успешно справились.

А теперь кто больше запомнил слов? Кто лучший?

Учащиеся ловят мяч и называют нужное слово.

Учащиеся по очереди называют  все слова.

5.Закрепление знаний и способов действий

6 мин

Ребята, давайте поможем девочке Лулу навести порядок в ее семейном фото альбоме. Подпишите правильно фотографии.

Учащиеся выходят к доске и правильно расставляют буквы в словах.

6. Музыкальная пауза

4 мин

А теперь давайте вспомним песенку. Смотрите, пойте и показывайте.

Воспроизводится песня с DVDROM на экране. Учащиеся смотрят ,поют и показывают.

7.Формирование компетенций  и усвоение новых знаний и умений по теме “притяжательные местоимения”

10 мин

Давайте разберем пример на доске: I am Ben and this is my grandpa. Скажите ,где здесь местоимения и на какие вопросы они отвечают.

А теперь соотнесите шарики с местоимениями

А теперь заполните правило самостоятельно, поменяйтесь листочками  и проверьте друг друга.

I- кто?

My- чей?

Учащиеся ищут шарики с подходящими местоимениями на доске и соотносят их:

I-my, he-his etc

Учащиеся на распечатках  заполняют задание, проверяют друг друга и оценивают.

8.Физ минутка

3 мин

Ребята, а сейчас мы сыграем в игру “please”. Ваша задача выполнять действия только когда я вас вежливо об этом попрошу, добавляя слово please

Учащиеся выполняют команды:

Sit down, please.

Clap your hands, please.

Hands up.

9.Проектное задание

5 мин

Представьте, что вы художники. Нарисуйте кого-нибудь из своей семьи и представьте классу

She\He is my mum\dad.

Her\His name is…

10.Домашнее задание

3 мин

Откройте дневники и запишите ваше дом.задание.

Учащиеся просматривают задание и задают вопросы.

11.Подведение  итогов.

Рефлексия

3 мин

Thanks for the lesson.

Your marks are….

Я узнал….

Мне понравилось….

Мне показалось сложным…..



Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

Дата      8 декабря 2014

Класс     3А                                  

 предмет   английский язык

ФИО учителя    Чайкин Иван Владимирович

Тема урока  моя семья

Тип урока   комбинированный

Цель урока    совершенствование  лексических навыков по теме “моя семья”  и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”

Задачи урока

-учебные:  закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями

развивающие:  развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом

-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор

Технологии:

1. личностно-ориентированный подход в обучении

2. игровые

3. коммуникативно-ориентированное обучение

4. здоровьесберегающие

Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),

мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска

Необходимое оборудование и материалы для учащихся:  учебник, рабочая тетрадь

Домашнее задание к уроку: выучить новые слова, Р.Т. стр.14 упр.1

Ход урока

Этап урока

Планируемое время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Приветствие

1мин

Hello, children.

How are you today?

Sit down, please.

Hello, teacher.

We are fine, thanks

2.Орг.момент

3 мин

Who is absent today?

What is the weather today?

All are present.

Учащиеся, опираясь на картинки, дают свои ответы:

Today is windy and cold.

3.Постановка цели урока

2 мин

Ребята, кто помнит тему нашего прошлого урока?

Сегодня мы проверим, как вы помните слова по этой теме; познакомимся с новой темой «притяжательные местоимения».

Моя семья

4.Проверка домашнего задания

5 мин

Дома вы учили слова. Давайте проверим, как вы успешно справились.

А теперь кто больше запомнил слов? Кто лучший?

Учащиеся ловят мяч и называют нужное слово.

Учащиеся по очереди называют  все слова.

5.Закрепление знаний и способов действий

6 мин

Ребята, давайте поможем девочке Лулу навести порядок в ее семейном фото альбоме. Подпишите правильно фотографии.

Учащиеся выходят к доске и правильно расставляют буквы в словах.

6. Музыкальная пауза

4 мин

А теперь давайте вспомним песенку. Смотрите, пойте и показывайте.

Воспроизводится песня с DVDROM на экране. Учащиеся смотрят ,поют и показывают.

7.Формирование компетенций  и усвоение новых знаний и умений по теме “притяжательные местоимения”

10 мин

Давайте разберем пример на доске: I am Ben and this is my grandpa. Скажите ,где здесь местоимения и на какие вопросы они отвечают.

А теперь соотнесите шарики с местоимениями

А теперь заполните правило самостоятельно, поменяйтесь листочками  и проверьте друг друга.

I- кто?

My- чей?

Учащиеся ищут шарики с подходящими местоимениями на доске и соотносят их:

I-my, he-his etc

Учащиеся на распечатках  заполняют задание, проверяют друг друга и оценивают.

8.Физ минутка

3 мин

Ребята, а сейчас мы сыграем в игру “please”. Ваша задача выполнять действия только когда я вас вежливо об этом попрошу, добавляя слово please

Учащиеся выполняют команды:

Sit down, please.

Clap your hands, please.

Hands up.

9.Проектное задание

5 мин

Представьте, что вы художники. Нарисуйте кого-нибудь из своей семьи и представьте классу

She\He is my mum\dad.

Her\His name is…

10.Домашнее задание

3 мин

Откройте дневники и запишите ваше дом.задание.

Учащиеся просматривают задание и задают вопросы.

11.Подведение  итогов.

Рефлексия

3 мин

Thanks for the lesson.

Your marks are….

Я узнал….

Мне понравилось….

Мне показалось сложным…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме: «Семья»

Цель:Задачи:ход урока Домашнее задание: ...

Методическая разработка урока обществознания в 8 – 9 классах по теме: «Семья и Отечество в моей жизни » (к Международному Дню семьи) с использованием критической технологии.

Публикация представляет собой сценарий урока "Семья и Отечество в моей жизни", подгототовленного к Международному Дню семьи. Сценарий выполнен в виде подробной технологической карты....

Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс

УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...

Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс

Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс...

Методическая разработка урока технологии «Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности», 7 класс

Ежегодно  8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём сем...

Методическая разработка урока по обществознанию "Семья - бесценный дар"

Методическая разработка урока по обществознанию "Семья - бесценный дар". Ранее использовалась на уроке по соответствующей теме в 5 классе, в современных программах может использоваться на ур...