Методическая разработка урока по теме "Моя семья"
методическая разработка по английскому языку по теме
Конспект открытого урока
Дата 8 декабря 2014
Класс 3А
предмет английский язык
ФИО учителя Чайкин Иван Владимирович
Тема урока моя семья
Тип урока комбинированный
Цель урока совершенствование лексических навыков по теме “моя семья” и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”
Задачи урока
-учебные: закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями
развивающие: развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом
-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении
2. игровые
3. коммуникативно-ориентированное обучение
4. здоровьесберегающие
Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),
мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chaykin._konspekt_otkrytogo_uroka_3b.docx | 21.82 КБ |
chaykin._konspekt_otkrytogo_uroka_3b.docx | 21.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 8 декабря 2014
Класс 3А
предмет английский язык
ФИО учителя Чайкин Иван Владимирович
Тема урока моя семья
Тип урока комбинированный
Цель урока совершенствование лексических навыков по теме “моя семья” и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”
Задачи урока
-учебные: закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями
развивающие: развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом
-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении
2. игровые
3. коммуникативно-ориентированное обучение
4. здоровьесберегающие
Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),
мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь
Домашнее задание к уроку: выучить новые слова, Р.Т. стр.14 упр.1
Ход урока
Этап урока | Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Приветствие | 1мин | Hello, children. How are you today? Sit down, please. | Hello, teacher. We are fine, thanks |
2.Орг.момент | 3 мин | Who is absent today? What is the weather today? | All are present. Учащиеся, опираясь на картинки, дают свои ответы: Today is windy and cold. |
3.Постановка цели урока | 2 мин | Ребята, кто помнит тему нашего прошлого урока? Сегодня мы проверим, как вы помните слова по этой теме; познакомимся с новой темой «притяжательные местоимения». | Моя семья |
4.Проверка домашнего задания | 5 мин | Дома вы учили слова. Давайте проверим, как вы успешно справились. А теперь кто больше запомнил слов? Кто лучший? | Учащиеся ловят мяч и называют нужное слово. Учащиеся по очереди называют все слова. |
5.Закрепление знаний и способов действий | 6 мин | Ребята, давайте поможем девочке Лулу навести порядок в ее семейном фото альбоме. Подпишите правильно фотографии. | Учащиеся выходят к доске и правильно расставляют буквы в словах. |
6. Музыкальная пауза | 4 мин | А теперь давайте вспомним песенку. Смотрите, пойте и показывайте. | Воспроизводится песня с DVDROM на экране. Учащиеся смотрят ,поют и показывают. |
7.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме “притяжательные местоимения” | 10 мин | Давайте разберем пример на доске: I am Ben and this is my grandpa. Скажите ,где здесь местоимения и на какие вопросы они отвечают. А теперь соотнесите шарики с местоимениями А теперь заполните правило самостоятельно, поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. | I- кто? My- чей? Учащиеся ищут шарики с подходящими местоимениями на доске и соотносят их: I-my, he-his etc Учащиеся на распечатках заполняют задание, проверяют друг друга и оценивают. |
8.Физ минутка | 3 мин | Ребята, а сейчас мы сыграем в игру “please”. Ваша задача выполнять действия только когда я вас вежливо об этом попрошу, добавляя слово please | Учащиеся выполняют команды: Sit down, please. Clap your hands, please. Hands up. |
9.Проектное задание | 5 мин | Представьте, что вы художники. Нарисуйте кого-нибудь из своей семьи и представьте классу | She\He is my mum\dad. Her\His name is… |
10.Домашнее задание | 3 мин | Откройте дневники и запишите ваше дом.задание. | Учащиеся просматривают задание и задают вопросы. |
11.Подведение итогов. Рефлексия | 3 мин | Thanks for the lesson. Your marks are…. | Я узнал…. Мне понравилось…. Мне показалось сложным….. |
Предварительный просмотр:
Дата 8 декабря 2014
Класс 3А
предмет английский язык
ФИО учителя Чайкин Иван Владимирович
Тема урока моя семья
Тип урока комбинированный
Цель урока совершенствование лексических навыков по теме “моя семья” и формирование грамматических навыков по теме “притяжательные местоимения”
Задачи урока
-учебные: закрепить слова по теме моя семья, познакомить учащихся с притяжательными местоимениями
развивающие: развивать языковые и познавательные особенности учащихся, способность к обобщению при овладении грамматическим материалом
-воспитательные: формировать интерес к учению и познавательную активность учащихся, расширять их кругозор
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении
2. игровые
3. коммуникативно-ориентированное обучение
4. здоровьесберегающие
Необходимое оборудование и материалы учителя: УМК Spotlight 3(учебник, DVD Rom),
мультимедийный проектор, раздаточный материал, картинки, мяч, доска
Необходимое оборудование и материалы для учащихся: учебник, рабочая тетрадь
Домашнее задание к уроку: выучить новые слова, Р.Т. стр.14 упр.1
Ход урока
Этап урока | Планируемое время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Приветствие | 1мин | Hello, children. How are you today? Sit down, please. | Hello, teacher. We are fine, thanks |
2.Орг.момент | 3 мин | Who is absent today? What is the weather today? | All are present. Учащиеся, опираясь на картинки, дают свои ответы: Today is windy and cold. |
3.Постановка цели урока | 2 мин | Ребята, кто помнит тему нашего прошлого урока? Сегодня мы проверим, как вы помните слова по этой теме; познакомимся с новой темой «притяжательные местоимения». | Моя семья |
4.Проверка домашнего задания | 5 мин | Дома вы учили слова. Давайте проверим, как вы успешно справились. А теперь кто больше запомнил слов? Кто лучший? | Учащиеся ловят мяч и называют нужное слово. Учащиеся по очереди называют все слова. |
5.Закрепление знаний и способов действий | 6 мин | Ребята, давайте поможем девочке Лулу навести порядок в ее семейном фото альбоме. Подпишите правильно фотографии. | Учащиеся выходят к доске и правильно расставляют буквы в словах. |
6. Музыкальная пауза | 4 мин | А теперь давайте вспомним песенку. Смотрите, пойте и показывайте. | Воспроизводится песня с DVDROM на экране. Учащиеся смотрят ,поют и показывают. |
7.Формирование компетенций и усвоение новых знаний и умений по теме “притяжательные местоимения” | 10 мин | Давайте разберем пример на доске: I am Ben and this is my grandpa. Скажите ,где здесь местоимения и на какие вопросы они отвечают. А теперь соотнесите шарики с местоимениями А теперь заполните правило самостоятельно, поменяйтесь листочками и проверьте друг друга. | I- кто? My- чей? Учащиеся ищут шарики с подходящими местоимениями на доске и соотносят их: I-my, he-his etc Учащиеся на распечатках заполняют задание, проверяют друг друга и оценивают. |
8.Физ минутка | 3 мин | Ребята, а сейчас мы сыграем в игру “please”. Ваша задача выполнять действия только когда я вас вежливо об этом попрошу, добавляя слово please | Учащиеся выполняют команды: Sit down, please. Clap your hands, please. Hands up. |
9.Проектное задание | 5 мин | Представьте, что вы художники. Нарисуйте кого-нибудь из своей семьи и представьте классу | She\He is my mum\dad. Her\His name is… |
10.Домашнее задание | 3 мин | Откройте дневники и запишите ваше дом.задание. | Учащиеся просматривают задание и задают вопросы. |
11.Подведение итогов. Рефлексия | 3 мин | Thanks for the lesson. Your marks are…. | Я узнал…. Мне понравилось…. Мне показалось сложным….. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по социально – бытовой ориентировке по теме: «Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье.» 9 класс
Конспект урока СБО "Бюджет семьи. Хозяйство и трудовая атмосфера в семье." 9 класс...
Методическая разработка урока по теме: «Семья»
Цель:Задачи:ход урока Домашнее задание: ...
Методическая разработка урока обществознания в 8 – 9 классах по теме: «Семья и Отечество в моей жизни » (к Международному Дню семьи) с использованием критической технологии.
Публикация представляет собой сценарий урока "Семья и Отечество в моей жизни", подгототовленного к Международному Дню семьи. Сценарий выполнен в виде подробной технологической карты....
Методическая разработка урока английского языка «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».4 класс
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА: «МОЯ СЕМЬЯ. ЛЮБИМЫЕ ЗАНЯТИЯ И ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ».Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни. Цель урока: Обуча...
Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс
Методическая разработка урока по теме "Семья" 2 класс...
Методическая разработка урока технологии «Применение зигзагообразной строчки. Технология изготовления прорезной аппликации». Название урока: «Ромашка-символ семьи, любви и верности», 7 класс
Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается праздник "День семьи, любви и верности". Символом этого праздника является цветок-ромашка.Урок может сопровождать презентация "С днём сем...
Методическая разработка урока по обществознанию "Семья - бесценный дар"
Методическая разработка урока по обществознанию "Семья - бесценный дар". Ранее использовалась на уроке по соответствующей теме в 5 классе, в современных программах может использоваться на ур...