Рабочая программа по английскому языку для 5 класса УМК В.П.Кузовлев
рабочая программа (5 класс) по теме
В рабочей программе содержится календарно- тематическое планирование, пояснительная записка к предмету "Английский язык 5 класс", разработанной на основе авторской программы В.П.Кузовлева для 5-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_5_klassa.rar | 78.38 КБ |
rabochaya_programma_dlya_2_klassa_po_angliyskomu_yazyku_fgos.rar | 48.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-5” (серия УМК 5-11)
Авторы:
В.П.Кузовлев. Н.М.Лапа. Э.Ш.Перегудова И.П.Костина. Е.В.Кузнецова.
Москва «Просвещение» 2007 г.
(рассчитан на 3 часа в неделю, )
I четверть
Цикл 1 “Where are you from?”
№п/п | Урок, часы учебного времена | Название урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Предметное содержание речи; социокультурное содержание | Речевой материал | Оснащение | Плановые сроки прохождения/ фактические сроки прохождения |
1 | 1-2 | Lessons 1-2. Hi, English ! | Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Hh, Ii, Gg, Ll, Yy). | Знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, сообщение сведений о распространенности английского в мире. | фонетический: [i], [ŋ], [l], [g], [ʃ], [j], [e], [s], [h], [ai], [ə], [əυ]; лексический: English, yes; упр. 4 – Памятка №1 – транскрипция | Звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
2 | 3 | Lesson 3. Hello, Lilly! – Hi, Cecil. | Совершенствование навыков, сформированных на предыдущих уроках | Знакомство с некоторыми английскими именами, с песенкой-приветствием Hello, с формой и возможным содержанием письма личного характера, с некоторыми особенностями англо-английских иллюстрированных словарей для детей | Речевой материал предыдущих уроков упр. 2; 3 1); 4 (Reader ex. 2) | Звукозапись |
3 | 4 5 | Lessons 4-5. Hi, I’m Linda. I’m from England | Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв, отличающихся по написанию от русских букв: Ii, Dd, Ff, Rr, Ss, Ww). | Знакомство с картой Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии, с некоторыми именами британских детей, с особенностями звукоподражаний животным и предметам в англоязычных странах. | фонетический: [n], [d], [t], [w], [k], [z], [r], [ei], [ɒ], [f], [_], [m]; лексический: I, from, England, Wales, Scotland, Ireland, Russia; грамматический: to be (1-е лицо, ед. ч.) упр. 3 2) (AB ex. 1, 2) – Тест №4 – проверка способности догадываться о значении слов по звукоподражанию; Тест № 5, 6 – определение уровня развития способности к различению долгих и кратких звуков; Тест №7, 8 - определение уровня развития способности к дифференциации. | географическая карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись, карточки с транскрипционными знаками |
4 | 6 | Lesson 6 Grammar lesson | Формирование грамматических навыков, говорения, формирование навыков каллиграфии транскрипционных знаков и букв. | Грамматическая таблица |
5 | 7-8 | Lessons 7–8. Linda is English, Tom is Scottish. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и перцептивных навыков аудирования, сформированных на предыдущих уроках; совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; развитие умения читать с целью поиска конкретной информации на карте (формирование навыков каллиграфии букв: Nn, Tt, Oo, Mm, Gg, Vv, Cc, Aa, Bb, Pp) | Знакомство с некоторыми городами Соединенного королевства, с национальностями людей, проживающих на территории Великобритании; с некоторыми сказочными персонажами; знакомство с легендой о лох-несском чудовище и с одним из персонажей популярного детского журнала Sesame Street. | фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: in, Russian, Scottish, Welsh, Irish, he, she; грамматический: to be (3-е лицо, ед. ч., утв. и отр. формы) упр упр. 6 (AB ex. 2) – Тест №9 – определение уровня развития способности к различению логического. 1 ударения; 7 (AB ex. 3) - Тест №10 – определение уровня развития способности к различению основных интонационных моделей | карта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, звукозапись |
6 | 9 | Lesson 9 Reading lesson | Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. | Лексический материал цикла. | Дифференцированные задания |
7 | 10 11 | Lessons 10-11. - Hi! – Hello! What is your name? | Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, развитие умения работать с картой, формирование лексических и грамматических навыков говорения. | Знакомство с некоторыми штатами и городами США, с особенностями речевого этикета, с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам на английском языке и с некоторыми сказочными персонажами. | фонетический: [_], [b], [ɔ:], [ɑ:], [υ], [u:], [v], [aυ], [θ], [ð], [υə], [p]; лексический: my, a name, we, they, America, big, but, beautiful, and, you, now state, city; грамматический: to be (мн. ч.) упр. 3 1) - Culture Note - приветствие, 2) a); 8 (Reader ex. 9) | карта США, карточки с транскрипционными знаками, звукозапись |
8 | 12 13 | Lessons 12-13. Who is your favourite writer? | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, перцептивных навыков аудирования, формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения; развитие умения привлекать знания, полученные по другим предметам (формирование навыков каллиграфии). | Знакомство с некоторыми известными писателями и персонажами из их произведений, с особенностями английского языка (артикли). | фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: a writer, a poet, great, American, favourite, famous, popular, a character; грамматический: неопределенный артикль упр. 1; 2 | альбомы для рисования, портреты английских и американских писателей и их персонажей, портрет А.С. Пушкина, звукозапись |
9 | 14 15 | Lessons 14-15 Are you from Scotland? | Формирование грамматических навыков (общие и специальные вопросы с глаголом to be), совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Знакомство с некоторыми географическими объектами Великобритании (городами, горами, реками). | грамматический: общие и специальные вопросы с глаголом to be упр. 1 2), 3), 4), 5), 6), 7), 8), 9); 2 | географическая карта Великобритании, звукозапись |
10 | 16 17 | Lessons 16-17 We are glad we are here. | Контроль уровня сформированности навыков чтения по транскрипции (36 знаков), лексических и грамматических навыков; развитие умения переводить с русского языка на английский. | Знакомство с оформлением открыток, содержащих информацию личного характера; с популярным героем детских книг Гарри Поттером; с особенностями строения английского предложения (с глаголом to be) в сравнении с русскими предложениями | Лексический и грамматический материал уроков |
11 | 18 19 | Lessons 18-19. I like scones with cream! | Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения, развитие скорости чтения (формирование навыков каллиграфии: буквы Jj, Mm, Ch, ch, Ff, Gg, Tt). | Знакомство с некоторыми реалиями традиционной британской кухни (cooked breakfast, afternoon tea, tea with milk), знакомство с популярной детской песенкой “I like…”, с происхождением некоторых продуктов, с особенностями употребления существительного в роли определения. | фонетический: [_], [d], [iə], [i:]; лексический: bacon, (for) breakfast, butter, a cake, cereal, cheese, chocolate, coffee, an egg, fish, fruit, like, jam, juice, lettuce, (for) lunch, marmalade, milk, (an) orange, a sandwich, a sausage, a scone, sugar, (for) tea, toast, a topmato, with упр. 1 | звукозапись |
12 | 20 | Lesson 20. I’d like to try Yorkshire pudding. | Совершенствование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции , навыков каллиграфии; формирование лексических и грамматических навыков, развитие скорости чтения. | Знакомство с некоторыми традиционными британскими блюдами, с реалиями и такими понятиями, как fast food (sandwich, Cornish pasty, fish and chips), с происхождением названия блюда “bangers and mash”, с меню популярных кафе быстрого питания HMSHost. | лексический: a pasty, (a) pudding, chips, porridge, an oatcake, really, tasty, lovely, nice, to try, please, very; I think, Wouild you like to try …?, Cornish, Yorkshire, Cheddar, Cumberland; речевая функция: выражение желания (I’d like to try…) | Звукозапись |
13 | 21 | Lesson 21. Trick or treat? | Формирование произносительных навыков, перцептивных навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических и грамматических навыков говорения (формирование навыков каллиграфии). | Знакомство с праздником канун дня всех святых (Хэллоуин – Halloween), с некоторыми реалиями, связанными с этим праздником (jack-o’-lantern), с песнями “The pumpkin in the patch”, “Looby Loo”, знакомство с рождественскими традициями в родной культуре (колядование), знакомство с праздником День Гая Фокса (Guy Fawkes’ Day). | фонетический: [eə], [ɔi], [__], []; лексический: a boy, a girl, to enjoy, a trick (to play ~s on smb.), scary, a ghost, a costume, a bat, a mask, a story about, a witch, black, to make, to wear, to scare, a friend, a neighbour, to go, a house, from… to, to sing, a song, folk, a pumpkin, to call, a patch упр.1; 3; 4 1), 2), 3); 5 | звукозапись |
14 | 22 | Lesson 23. Fortune Jungle | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения. | Знакомство с особенностями празднования Хэллоуина, с игрой “Buttons on a coat”, со стихотворением-считалкой “Fortune Jungle”, песней “Looby Loo”; знакомство с особенностями празднования Дня Гая Фокса. | фонетический: материал предыдущих уроков; лексический: new, good, fortune, light, a carriage, a cart, a dress, a hat, pleasure, joy, treasure (≈ 5-6 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом) упр.1 3); 2 3); 3 2) | звукозаписи |
15 | 23 | Урок закрепления по циклу уроков | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков, развитие скорости чтения. |
17 | 24 25 | Контрольная работа №1 Контроль навыков аудирования. Контроль лексических навыков говорения. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма. | Контроль основных речевых умений и навыков говорения, аудирования, чтения, письма. | Лексический и грамматический материал цикла. | Тестовые задания. |
Предварительный просмотр:
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Английский язык»
Личностными результатами являются:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
и т. д.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях.
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач.
- Расширение лингвистического кругозора.
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование мотивации к изучению иностранного языка.
- Овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом ученик 2 класса научится:
– находить на карте Соединённое Королевство Великобритании и Ирландии;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
Ученик получит возможность:
-познакомится с особенностями британских и американских национальных и семейных
праздников и традиций;
– познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В чтении ученик 2 класса овладеет техникой чтения, то есть научится:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать по транскрипции;
читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
рабочая программа содержит календарно-тематическое и поурочное планирование...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. 2 класс по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 7 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая прграмма разработана к УМК В.П. Кузовлев и др. для 7класса. Программа содержит контрольно - измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 8 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 8 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П.Кузовлев) для 9 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....
Рабочая программа по английскому языку 6 класс (В.П.Кузовлев)
Рабочая программа разработана к УМК (В.П..Кузовлев) для 6 класса. Программа содержит контрольно-измерительные материалы....