Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС НОО
рабочая программа на тему
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.doc | 384 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка во 2 классе отводится -2 часа в неделю.
Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 2 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы. Авторы предлагают тематическое планирование на 57 часов. Рабочая программа рассчитана на 70 часов. Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях. Часы распределены следующим образом:
- на тему « Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/ не умею делать» добавлено 3часа;
- к теме: « Мои любимые занятия : что я умею/не умею делать ( учебные действия, спортивные занятия и игры» - 1 час;
- по 5 часов добавлено к темам « Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать» и « Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников».
- В теме: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные» убран 1 час.
Цели и задачи курса
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Формы и методы обучения:
Применение различных педагогических технологий:
- Информационно - коммуникационные технологии;
- Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
- Игровые технологии;
- Нестандартные формы уроков
- Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
- Дифференцированное обучение;
- Групповые формы и методы;
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
В результате обучения формируются следующие ключевые компетенции у обучающихся:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Срок реализации рабочей программы во 2 классе – 70 часов (35 учебных недель)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета, содержания учебного курса, тематического планирования, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса и планируемых результатов изучения учебного предмета.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УМК “Enjoy English” для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
В качестве основных принципов учебного курса « Enjoy English» авторы выделяют следующие.
- Личностно – ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста. Личностно-ориентарованный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие. Курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика и недооценку индивидуальных особенностей школьников.
- Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной произвольно и непроизвольно.
- Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной речи.
- Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения ( диалогическая, монологическая), разным стратегиям чтения. На начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи.
- Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношение ученика с окружающим его миром. Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем.
- Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ.
- Социокультурная направленность процесса обучения. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношении. К явлениям родного и английского языков.
- Использование современных педагогических технологий обучения
- Привлечение современных обучающих средств и ресурсов, интерактивных обучающих программ.
- Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, чтобы учащиеся могли удовлетворить свои познавательные процессы.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план отводит 68 часов для изучения иностранного языка во 2 классе по 2 часа в неделю. Во 2 классе предусматривается 3 контрольных работы, 1 итоговый словарный диктант, 3 проектные работы и 1 итоговый проверочный тест
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относится « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающих индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личные качества».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов может выразиться в следующем:
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета
- принятие для школьника новой социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе и проектов;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия» (познавательные, регулятивные и коммуникативные):
- умение принимать задачу учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные /коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения поставленных коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказках» к мультимедийному приложению») в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и т.д.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или иные комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую программу.
К предметным результатам ФГОС относится « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Контрольно-измерительные материалы.
В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение обучающимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников и осуществляется согласно Уставу школы-интерната. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны обучающимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения обучающихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания в рабочей тетради, их 3. Во 2 классе обучающиеся знакомятся с проектной тематикой, учатся выполнять простейшие проекты по английскому языку. Итоговый контроль проводится в виде игр-соревнований и диктанта.
Основной инструментарий для оценивания результатов.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Аудирование
Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.
Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).
Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.
Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.
Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.
Устная речь
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 6 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 6 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 3-5 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
« Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя, возраст, что умею/не умею делать» - 10 часов;
Вводный урок. Знакомство со звуками английского языка; Знакомство с буквой Aa; Английские имена. Мое имя и возраст. Животные. Буква Bb; Спортивный праздник. Диктант по теме: « Звуки». Буква Сс; Подготовка к концерту. Что я умею делать. Буква Dd.; Что ты умеешь делать? Словарный диктант по теме: « Животные. Цифры».Буква Ee; Актеры нашего театра. Буква Ff; Знакомимся с новым актером театра/ Буква Gg; В театре. Диктант по теме: « Буквы»/ Буква Hh; Уроки в школе артистов. Буква Ii
« Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена». Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать» – 10 часов
Конкурс на лучшего артиста. Словарный диктант по теме: « Что мы умеем делать». Буква Jj; Веселое соревнование. Буква Kk; Медвежонок Билли. Буква Ll; Буква Mm. Экскурсия в зоопарк. Словарный диктант по теме: « Школьные принадлежности»; Магазин Тома. Буква Nn; Готовимся к празднику осени. Буква Оо; Праздник осени. Буква Pp.; Буква Qq. В гостях у директора зоопарка. Контрольная работа по пройденному материалу; Я и моя семья. Члены моей семьи. Буква Rr; Мой питомец. Буква Ss. Словарный диктант по теме: « Семья».
« Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры» - 11 часов;
Давайте поиграем. Мои любимые занятия. Буква Tt; Буква Uu. Множественное число существительных; Ферма Тома. Буква Vv. Что умеют делать животные; Буква Ww. Проверочная работа по теме: « Множественное число существительных; Буква Xx. Радиопередача Тима; Спортивные игры. Буква Yy; Что умеет делать Том. Буква Zz. Словарный диктант; Поиграем в бадминтон; Любимые виды спорта артистов нашего театра; Новогодние прятки в лесу; Контрольная работа по теме: « Добро пожаловать в наш театр».
Проект « The ABC» - 1 час;
Праздник алфавита
Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме) – 7 часов;
Где ты живешь?; Где живут животные? Словарный диктант; В зоопарке. Слоненок Томас потерялся; Выходной день. Буква Ii в закрытом типе чтения; Поросенок Питер. Тест по теме: « Буква Ii в закрытом типе чтения»; Буква Аа в закрытом типе слога. На ферме; В цирке. Множественное число существительных.
Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животные» - 13 часов ;
Любимые животные Ани и Билла. Притяжательный падеж. Тест по теме: « Множественное число сущ-х»; Рассказ о питомцах. Чтение буквы Ее в закрытом типе; Что я могу. Буквосочетание сk. Самостоятельная работа по теме: « Притяжательный падеж»; Друзья Рокки. Составляем предложения; Собака и ее друг. Буква Oo в закрытом типе чтения; Описываем своих друзей. Тест по теме: « Закрытый тип чтения»; Артикли. Что умеют мои друзья; Буква Uu в закрытом типе чтения. Добый друг Рокки; Местоимения. Описываем друга. Тест по теме: « Закрытый тип чтения»; Буква Ее в открытом типе слога. Спортивный праздник; Спортивные соревнования. Проверка техники чтения; Конкурс загадок.; Контрольная работа по теме: « Читаем и разговариваем на английском».
Проект « A Funny Riddle» - 1 час;
Праздник загадок.
« Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер, что они умеют делать» - 7 часов;
Я люблю животных…; Кот в сапогах. Тест по теме: « Правила чтения гласных букв»; Почему грустный Ник? Описываем животных; Новая артистка театра; Международный детский лагерь. Проверочная работа по пройденной грамматике; Друзья Тома. Микки Маус в гостях у детей; Личные местоимения.
« Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников» - 9 часов;
Конкурс стихотворений. Клоун Тим; Итоговая контрольная работа по пройденной лексике; Необычное животное; Поем песенки о дружбе; Контрольная работа по теме: « Встречай моих друзей»; Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе»; Готовимся к проекту. Итоговый проверочный тест; В гостях у сказки; Итоговая контрольная работа по пройденному материалу.
Проект « My Friend» - 1 час
Мой школьный друг
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
Тема: « Приветствие. Знакомство с одноклассниками, учителем, актерами театра. Мое имя. Возраст, что умею/не умею делать» - 10 часов | |||||||
1. | Вводный урок. Знакомство со звуками английского языка | 1 | Формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; развивать умение опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух речи учителя; формулируют цели урока; ориентируется в учебнике. | ||||
2. | Знакомство с буквой Aa. Английские имена | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки, воспроизводят графически корректно букву Aa, отвечают на вопросы учителя и ведут элементарный этикетный диалог; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; развивать умения слушать и слышать собеседника; учатся высказывать свое мнение; | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
3. | Мое имя и возраст. Животные.Буква Bb. | Адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания, воспроизводят графически корректно букву Bb; ведут элементарный этикетный диалог знакомства; формируют устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; развивают навыки сотрудничества с учителем и сверстниками; | |||||
4. | Спортивный праздник. Диктант по теме: « Звуки». Буква Сс | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки; воспроизводят графически корректно букву Cc; ведут элементарный этикетный диалог, сообщая информацию о себе и других используя числительные от 1 до 10; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; развивать самостоятельность и навыки сотрудничества с учителем и одноклассниками; умеют формулировать цели и задачи урока; осуществляют поиск средств решения задач; | диктант | |||
5. | Подготовка к концерту. Что я умею делать. Буква Dd | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания; воспроизводят графически корректно букву Dd; составляют элементарный разговор в ситуации знакомства; проговаривают за учителем и самостоятельно слова и предложения, используя знакомую лексику; составляют монологические высказывания с опорой на иллюстрацию и грамматические модели; расширяют запас лексического и грамматического материала; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, оценивают свои поступки; используют знаково-символические средства; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
6. | Что ты умеешь делать?. Словарный диктант по теме: « Животные. Цифры». Буква Ee | 1 | Адекватно произносят на слух звуки; воспроизводят графически правильно букву Ee;вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном диалоге; составляют предложении, используя иллюстрации; осознают себя гражданами своей страны; используют речь для регуляции своих действий; доказывают и аргументируют свою точку зрения; понимают на слух речь учителя; | Словарный диктант | |||
7. | Актеры нашего театра. Буква Ff | 1 | Адекватно произносят и различают звуки; воспроизводят графически верно букву Ff; используют изученный грамматический и лексический материал при составлении диалога; называют буквы алфавита и соотносят их со звуками; понимают на слух текст, опираясь на иллюстрации; принимают задачи учебной и коммуникативной деятельности; планируют и выполняют учебные и коммуникативные действия; анализируют, сравнивают и классифицируют языковую информацию на уровне букв и звуков. | ||||
8. | Знакомимся с новым актером театра/ Буква Gg | 1 | Адекватно произносят звуки; графически верно воспроизводят букву Gg; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; вспоминают грамматический материал; задают вопросы и отвечают на них; составляют диалоги; используют знаково-символические средства; используют различные способы поиска информации (работа со словарем); группируют лексику по темам; опираются на языковую догадку; развивают навыки сотрудничества. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
9. | В театре. Диктант по теме: « Буквы»/ Буква Hh | 1 | Адекватно произносят на слух звуки; графически воспроизводят букву Hh; составляют диалогические и монологические высказывания, используя грамматические модели; понимают на слух диалог; формируют дружелюбное отношение и толерантность к жителям другой страны принимают и сохраняют учебную задачу: планируют свои действия в соответствии с поставленными задачами; задают вопросы и отвечают на них. | диктант | |||
10. | Уроки в школе артистов. Буква Ii | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки; воспроизводят графически корректно букву Ii; вспоминают и записывают изученные звуки английского алфавита; различают на слух и произносят отдельные звуки, звукосочетания и предложения; ведут этикетный диалог, извлекают необходимую информацию из аудиотекста; отвечают на вопросы с опорой на иллюстрацию в учебнике; развивают самостоятельность и целеустремленность; принимают на себя роль учащегося; договариваются о распределении ролей в процессе совместной деятельности; используют знаково-символические средства; понимают позицию партнера в том числе и отличную от своей; | ||||
Тема: « Я и моя семья. Члены моей семьи, их имена. Мой питомец (любимое животное), его имя, возраст, характер, что умеет делать. – 10 часов | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
11. | Конкурс на лучшего артиста. Словарный диктант. Буква Jj | 1 | Адекватно произносят на слух звуки; графически корректно воспроизводят букву Jj и знаков транскрипции, повторения правил употребления модального глагола can, овладения навыками устной монологической и письменной речи; способствуют развитию творческих способностей, памяти, языковых и речевых умений; развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; используют знаково-символические средства; договариваются и приходят к общему решению совместной деятельности. | Словарный диктант | |||
12. | Веселое соревнование. Буква Kk | 1 | Адекватно произносят на слух звуки; графически корректно отображают букву Kk и знаки транскрипции; овладевают навыками устной монологической и письменной речи; способствуют развитию логического мышления, воображения, познавательных и речевых умений; правильно идентифицируют себя в роли учащегося, положительно относятся к мнению сверстников; определяют и формулируют цели урока; обсуждают способы решения совместной деятельности; ориентируются в учебнике, используют различные способы поиска информации; обмениваются мнениями в группе и паре. | ||||
13. | Медвежонок Билли. Буква Ll | 1 | Адекватно произносят звуки; графически верно воспроизводят букву Ll, знаки транскрипции; овладевают умением использовать в устной речи структура I have got; развивают навыки говорения; формируют творческий потенциал, мышления, познавательные и речевые умения; осознают роль языка в жизни людей; используют знаково-символические средства; слушают и слышат собеседника; опираются на языковую догадку в процессе изучения нового лексического материала. |
| |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
14. | Буква Mm. Экскурсия в зоопарк. Словарный диктант по теме: « Школьные принадлежности» | 1 | Адекватно произносят на слух звуки; графически верно изображают новую букву Mm и знаков транскрипции; активизируют пройденный грамматический материал и активно используют грамматические конструкции в устной речи; овладевают навыками говорения, чтения ии аудирования; развивают мышление, память, воображение, речевые умения; определяют границы собственного незнания и знания; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизационном выразительном воплощении; доказывают и аргументируют свою точку зрения; понимать на слух речь учителя и одноклассников | Словарный диктант | |||
15. | Магазин Тома. Буква Nn. | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки, графически верно изображают новую букву; оперируют необходимым языковым и речевым материалом; выедут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; используют новый лексический материал по теме: « Цвет»; осознают роль языка и речи в жизни людей; определяют и формулируют цель деятельности на уроки с помощью учителя; ориентируются в учебнике; слушают и понимают речь учителя и одноклассников | ||||
16. | Готовимся к празднику осени. Буква Оо. | 1 | Адекватно произносят и понимают на слух звуки; графически корректно отображают новую букву; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; оперируют необходимым речевым и языковым материалом; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; используют знаково-символические средства, в том числе грамматические. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
17. | Праздник осени. Буква Pp. | 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки, воспроизводят графически корректно новую букву, отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог; сообщают информацию о своем любимом времени года; активно используют в речевой практике новый лексический и грамматический материал; оперируют основными моральными нормами, такими как взаимопомощь; различают способ и результат действий; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о своем любимом времени года; оформляют мысли в устной форме понятной для учителя, собеседника, партнера. | ||||
18. | Буква Qq. В гостях у директора зоопарка. Контрольная работа по пройденному материалу.
| 1 | Адекватно произносят и различают на слух звуки, графически корректно изображают новую введенную букв; воспринимают на слух и понимают короткий монологический текст; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя новый лексический материал по теме: « Семья»; осознают роль языка и речи в жизни людей; участвуют в распределении ролей для ролевой сценки; ориентируются в учебнике; оформляют мысли в устной форме; | Контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
19. | Я и моя семья. Члены моей семьи. Буква Rr. | 1 | Адекватно произносить и различать на слух звуки; графически корректно отображать новую букву; употребляют отрицательную форму глагола have got; развивают навыки аудирования и устной монологической речи; формируют навыки памяти, мышления, познавательных и речевых умений; | ||||
20. | Мой питомец. Буква Ss. Словарный диктант по теме: « Семья» | 1 | Адекватно произносят и различают звуки; графически корректно отображают новую букву; овладевают умениями составлять предложения с опорой на схему, используя вопросительную форму глагола have got; развивают навыки письменной и устной диалогической речи, воображения, логического мышления, языковых и коммуникативных умений; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следует им | Словарный диктант | |||
Тема: « Мои любимые занятия: что я умею/не умею (учебные действия, спортивные занятия и игры» - 11 часов; | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
21. | Давайте поиграем. Мои любимые занятия. Буква Tt. | 1 | Графически верно отображают букву Tt и знаков транскрипции; овладевают умением употреблять в речи лексический материал по темам: « Семья», « Животные», « Цвета»; развивают навыки аудирования и письменной речи, воображения, мышления, коммуникативных умений; оценивают свои поступки; примеряют на себя роль социально активной личности; проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; слушают и понимают речь других | ||||
22. | Буква Uu. Множественное число существительных. | 1 | Графически верно отображать новую букву и усваивают правила чтения гласной, активно употребляют в речи грамматическое правило образования множественного числа существительных; составляют элементарные диалоги этикетного характера; используют числительные от 1 до 10; развивают навыки аудирования и устной диалогической речи, памяти и творческих способностей, языковых и речевых умений; имеют желание учиться, понимают значение знаний для человека; принимают учебную задачу; формулируют ответы на вопросы учителя; слушают друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы; | ||||
23. | Ферма Тома. Буква Vv. Что умеют делать животные | 1 | Усваивают графическое написание новой буквы и знаков транскрипции; овладевают умением составлять элементарный этикетный диалог; используют числительные и лексический материал по теме: «Животные»; развивают навыки аудирования, устной речи, памяти, творческих способностей, языковых и речевых умений; оценивают свои поступки; принимают и сохраняют учебные задачи; используют знаково-символические средства; | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
24. | Буква Ww. Проверочная работа по теме: « Множественное число существительных. | 1 | Усваивают графическое отображение буквы Ww и знаков транскрипции; используют в речи глаголы 3 лица единственного числа в простом настоящем времени; развивают навыки устной и письменной речи, логического мышления, памяти и коммуникативных умений; осознают языка, как основное средство общения между людьми; выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; | Проверочная работа | |||
25. | Буква Xx. Радиопередача Тима. | 1 | Графически верно отображают знаки транскрипции и новую букву; развивают навыки устной монологической и диалогической речи, памяти, воображения, мышления, языковых и речевых умений; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания « Я» как гражданина России; определяют отклонения и отличия от образца; сопоставляют результаты работы одноклассников; понимают на слух речь учителя. | ||||
26. | Спортивные игры. Буква Yy. | 1 | Графически верно отображать знаки транскрипции и новую букву, активно используют в речи лексику по теме: « Спортивные игры» ; овладевают навыками аудирования, устной диалогической речи, воображения, мышления и творческих способностей; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; аргументировано доказывают свою точку зрения; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
27. | Что умеет делать Том. Буква Zz. Словарный диктант | 1 | Усваивают графическое отображение новой буквы и знаков транскрипции, развивают умения составлять предложения-инструкции, используя конструкцию Let’s; актуализируют в речи лексический материал по теме: « Спортивные игры»; развивают навыки логического мышления, памяти, речевых умений; примеряют на себя роль языка и речи в жизни людей; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; овладевают при поддержке учителя учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; работают в паре и группе в соответствии с номами речевого общения. | Словарный диктант | |||
28. | Поиграем в бадминтон | 1 | Закрепляют умения использовать в речи лексический материал по теме: « Спортивные игры»; развивают навыки устной монологической и диалогической речи, мышления, памяти и речевых умений; имеют желание учиться; принимают и сохранят учебную задачу; ориентируются в учебники; задают вопросы и отвечают на них. | ||||
29. | Любимые виды спорта артистов нашего театра | 1 | Закрепляют знания алфавита, составляют элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства, используя лексический материал по теме: « Спортивные игры»; развивают логическое мышление, память, речевые умения; руководствуются значимыми учебными мотивами; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
30. | Новогодние прятки в лесу. | 1 | Закрепляют знания алфавита, составляют предложения с опорой на иллюстрации учебника и грамматические модели; развивают навыки аудирования и устной монологической речи, воображения, мышления, памяти, языковых и речевых умений; проявляют познавательный интерес учебной деятельности; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; выделяют основную информацию из аудитекстов; контролируют действия партнера. | ||||
31. | Контрольная работа по теме: « Добро пожаловать в наш театр» | 1 | Оценивают уровень сформированности УУД в рамках предмета и изученных тем; выполняют контрольные задания и автоматизируют умственные действия по изученным нормам; |
| |||
Проект « The ABC» - 1 час; | |||||||
32. | Праздник алфавита | 1 | Осмысливают мотивы и основы проектной деятельности; развивают мыслительные процессы и операции, связанные с начальным этапом приобретения опыта проектной деятельности; | ||||
Тема: « Выходной день (в цирке, зоопарке, на ферме)» – 7 часов | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
33. | Где ты живешь? | 1 | Развивают умения составлять предложения, используя глагол to live; активно используют буквы алфавита; развивают навыки аудирования, творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения; оценивают свои поступки; определяют и формулируют цели деятельности на уроке; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; понимают возможность различных позиций других людей. | ||||
34. | Где живут животные? Словарный диктант | 1 | Используют в речи умение составлять предложения, используя глагол to live; закрепляют знания знаков транскрипции; развивают навыки аудирования и устной монологической речи; памяти, воображения, языковых и речевых умений; примеряют на себя роль социально значимой личности; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; устанавливают причинно-следственные связи; слушают и понимают речь других. | Словарный диктант | |||
35. | В зоопарке. Слоненок Томас потерялся. | 1 | Активно используют умение составлять предложения, используя глагол to live; развивают навыки монологической и письменной речи, логическое мышление, память, коммуникативные умения; оперируют основными моральными нормами как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных им ошибок. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
36. | Выходной день. Буква Ii в закрытом типе чтения | 1 | Закрепляют правила чтения буквы Ii в закрытом типе чтения и знаков транскрипции; составляют предложения с использованием глаголов в Present Simple; развивают фонетические навыки и навыки аудирования, память, мышление, познавательные и речевые умения; осознают роль языка в жизни людей; высказывают свое мнение на основе работы с материалом учебника; выделяют необходимую информацию из аудиотекста; слушают и понимают речь учителя. | ||||
37. | Поросенок Питер. Тест по теме: « Буква Ii в закрытом типе чтения» | 1 | Закрепляют правила чтения буквы Ii в закрытом типе чтения; усваивают новый лексический материал по теме: « Описание человека»; развивают фонетические навыки и навыки чтения; память, мышления, познавательные и речевые умения; руководствуются значимыми учебными мотивами; определяют отклонения и отличия от образца; устанавливают причинно-следственные связи; слушают и понимают речь учителя. | тест | |||
38. | Буква Аа в закрытом типе слога. На ферме. | 1 | Усваивают правила чтения буквы Аа в закрытом типе чтения; составляют предложения с использованием изученных грамматических моделей и лексический материал, отвечают на вопросы в Present Simple; развивают фонетические навыки, навыки устной и монологической речи, мышления, логики, творческие способности, воображения, познавательные и речевые умения; ориентируются на ценности учебной деятельности; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника; слушают и понимаю речь других. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
39. | В цирке. Множественное число существительных. | 1 | Закрепляют правила употребления буквы Аа в закрытом типе слога; образуют множественное число существительных; развивают фонетические навыки, коммуникативные умения; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; договариваются с одноклассником совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в парах. | ||||
Тема: «Мои друзья: внешность, характер, что умеют /не умеют делать. Любимые животные» - 13 часов | |||||||
40. | Любимые животные Ани и Билла. Притяжательный падеж. Тест по теме: « Множественное число сущ-х» | 1 | Овладевают правилом образования притяжательного падежа; развивают навыки чтения, творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения; примеряют на себя роль социально значимой личности; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебо-коммуникативными умениями; работаю в парах; выделяют необходимую информацию. | Тест | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
41. | Рассказ о питомцах. Чтение буквы Ее в закрытом типе | 1 | Активно употребляют в речи притяжательный падеж; используют грамматический и лексический материал в речи; развивают фонетические навыки, навыки аудирования, устной речи, логическое мышление, воображение, познавательные и речевые умения; идентифицируют себя с позицией учащегося; формулируют ответы на вопросы; обмениваются мнениями в паре и группе. | ||||
42. | Что я могу. Буквосочетание сk. Самостоятельная работа по теме: « Притяжательный падеж» | 1 | Усваивают правила чтения буквосочетания ck; закрепляют умение отвечать на общие вопросы; развивают творческие способности, воображение, языковые и речевые умения; ориентируются на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; формулируют собственное мнение и позицию. | Самостоятельная работа | |||
43. | Друзья Рокки. Составляем предложения. | 1 | Закрепляют правила чтения и знаки транскрипции; составляют устные монологические высказывания с опорой на схемы; развивают фонетические навыки и навыки устной монологической речи, способствуют развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений; наличествует адекватная позитивная самооценка; выполняют учебные действия ;выделяют основную информацию из аудиотекстов. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
44. | Собака и ее друг. Буква Oo в закрытом типе чтения. | 1 | Усваивают правила образования кратких форм глаголов is, can, has got с отрицательной частицой; составляют предложения, используя глаголы 3-го лица единственного числа; развивают фонетические навыки, навыки аудирования, письма, мышления, памяти, воображения, речевые умения; осознают себя гражданином своей страны; используют речь для регуляции своих действий; сопоставляют результаты работы с одноклассникам; понимают на слух речь учителя; | ||||
45. | Описываем своих друзей. Тест по теме: « Закрытый тип чтения» | 1 | Закрепляют правила чтения знаков транскрипции; составляют устные монологические высказывания по теме урока с опорой на иллюстрацию; развивают навыки устной монологической речи, чтения, творческие способности, мышления, познавательные и речевые умения; определяют границы собственного знания и незнания; оценивают правильность выполнения действий на уроке; аргументировано доказывают свою точку зрения; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач. | Тест | |||
46. | Артикли. Что умеют мои друзья | 1 | Усваивают правила употребления артиклей; графически верно отображают знаки транскрипции; развивают фонетические навыки и навыки чтения, память, мышления, познавательные умения; осознают роль языка и речи в жизни людей; высказывают свою предположение на основе работы с материалом учебника; осознанно строят речевое высказывание; договариваются с одноклассниками и учителем о правилах поведения и общения и следуют им. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
47. | Буква Uu в закрытом типе чтения. Добый друг Рокки. | 1 | Овладевают правилом чтения гласных букв; усваивают графическое отображение знаков транскрипции; развивают фонетические навыки и навыки транскрипции, память, чтение, познавательные и речевые умения; имеют желание учиться; принимают и сохранят учебную задачу; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; задают вопросы и отвечают на них. | ||||
48. | Местоимения. Описываем друга. Тест по теме: « Закрытый тип чтения» | 1 | Овладевают правилом чтения гласных букв; воспринимают на слух основную информацию, содержащуюся в аудиотексте; развивают навыки аудирования, чтения, творческие способности, мышление, познавательные и речевые умения; правильно идентифицируют себя с точки зрения учащегося; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют качественную характеристику объекта; понимают позицию партнера. | Тест | |||
49. | Буква Ее в открытом типе слога. Спортивный праздник. | 1 | Овладевают правилом чтения гласных букв; усваивают графическое отображение знаков транскрипции; развивают фонетические навыки и навыки транскрипции, память, чтение, познавательные и речевые умения; оценивают свои поступки; выполняют учебные действия в материализированной, громкоречевой и умственной форме; ориентируются на разнообразие способов решения задач; задают вопросы и отвечают на них. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
50. | Спортивные соревнования. Проверка техники чтения. | 1 | Отрабатывают правила чтения гласных букв; используют предложения с простым глагольным сказуемым; ведут элементарный этикетный диалог; развивают навыки монологической и письменной речи; имеют желание учиться; проговаривают последовательность выполнения своих действий; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; ориентируются на позиции. Партнера в общении и взаимодействии. | Проверка техники чтения. | |||
51. | Конкурс загадок. | 1 | Используют пройденный грамматический и лексический материал; развивают фонетические навыки и навыки устной монологической и диалогической речи, памяти, мышления и т.д.; осознают роль языка в жизни людей; учатся работать по предложенному учителем плану; устанавливают причинно-следственные связи; слушают и понимают речь других. | ||||
52. | Контрольная работа по теме: « Читаем и разговариваем на английском» | 1 | Оценивают уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы; выполняют контрольные задания; | Контрольная работа | |||
Проект « A Funny Riddle» - 1 час | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
53. | Праздник загадок. | 1 | Пользуются предложенной информацией, представленной в различных видах и на ее основе осуществляют выбор оптимального решения из множества возможных; развивают мыслительные процессы и операции. | Проект | |||
4 Четверть. Раздел 4: « Встречайте моих друзей»- 17 часов | |||||||
Тема: « Мои любимые персонажи детских произведения: их внешность, характер, что они умеют делать» - 7 часов | |||||||
54. | Я люблю животных… | 1 | Усваивают правила чтения гласных букв; активно употребляют в речи правила образования множественного числа существительных; развивают навыки чтения, устной монологической речи, творческие способности, память, мышление, языковые и речевые умения; осознают роль языка и речи в жизни людей; участвуют в распределении ролей для игры; ориентируются в учебнике; оформляют свои мысли в устной форме. | ||||
55. | Кот в сапогах. Тест по теме: « Правила чтения гласных букв» | 1 | Отрабатывают умение составлять предложения, используя лексический и грамматический материал; овладевают навыками устной монологической и диалогической речи, развивают творческие способности, память, внимание, языковые и речевые умения; оперируют основанными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь, ответственность; различают способ и результат действий; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме о совеем любимом питомце; оформляют свои мысли в устной форме. | Тест | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
56. | Почему грустный Ник? Описываем животных. | 1 | Усваивают правила чтения гласных букв; составляют предложения; составляют вопросы и отвечают на них; читают вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале; развивают фонетические навыки, навыки чтения и устной диалогической речи, творческие способности, память, воображение, языковые и речевые умения; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; используют знаково0символические средства, в том числе и грамматические модели; оформляют свои мысли в устной форме. | ||||
57. | Новая артистка театра. | 1 | Воспроизводят слова по транскрипции; различают на слух и произносят звуки английского языка; находят необходимую информацию в небольших печатных и аудиотекстах, построенных на изученном материале; развивают навыки чтения, аудирования и устной речи; определяют границы собственного знаний и незнания; участвуют в распределении роле для сценки; доказывают и аргументируют свою точку зрения; понимают на слух речь учителя. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы Контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
58. | Международный детский лагерь. Проверочная работа по пройденной грамматике | 1 | Вставляют в слова пропущенные буквы; соблюдают порядок слов в предложении; составляют предложения по схемам; используют различный лексический материал; развивают навыки чтения; осознают роль языка в жизни людей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно использую его в процессе выполнения упражнений; ориентируются на разнообразие способов решения задач; оформляют свои мысли в устной форме на элементарном уровне. | Проверочная работа | |||
59. | Друзья Тома. Микки Маус в гостях у детей. | 1 | Овладевают правилами чтения гласных букв; употребляют в речи вспомогательный глагол to be ; составляют монологические высказывания с опорой на грамматические модели; развивают фонетические навыки, навыки чтения, аудирования, монологической речи; оценивают свои поступки; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; ориентируются в учебнике; понимают возможность различных позиций других людей. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
60. | Личные местоимения. | 1 | Овладевают правилами чтения гласных букв; употребляют в речи вспомогательный глагол to be ; составляют монологические высказывания с опорой на грамматические модели; развивают фонетические навыки, навыки чтения, аудирования, монологической речи; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; используют знаково-символические средства; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
Тема: « Подготовка к школьному празднику: инсценирование английских сказок зарубежных сверстников» - 9 часов | |||||||
61 | Конкурс стихотворений. Клоун Тим. | 1 | Усваивают правила чтения гласны букв; составляют инструкции и следуют им; отвечают на вопросы; развивают навыки устной монологической и диалогической речи, чтения, творческие способности, память, мышление, языковые и речевые умения; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; участвуют в распределении ролей для игры; используют знаково-символические средства; понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей собственной. | ||||
62 | Контрольная работа по пройденной лексике | 1 | Имеют делание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; принимают и сохраняют учебную задачу; ориентируются в учебнике; договариваются приходят к общему мнению; | Итоговая контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
63 | Необычное животное | 1 | Отрабатывают умения читать слова, соблюдая правила чтения; составляют монологические высказывания; понимают основную информацию в тексте; развивают фонетические навыки; осознают роль языка и речи в жизни людей; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; ориентируются в учебнике; оформляют свои мысли в устной форме. | ||||
64 | Поем песенки о дружбе | 1 | Составляют монологические высказывания с опорой на схемы; полностью понимают содержание печатного текста, содержащего знакомые слова и грамматические явления; развивают навыки аудирования, чтения и устной речи; проявляют познавательный интерес к учебе; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; осуществляют качественную характеристику объекта; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | ||||
65 | Контрольная работа по теме: « Встречай моих друзей» | 1 | Определяют граница своего знания и незнания; используют в речи для регуляции своих действий; доказывают и аргументируют свою точку зрения; понимают на слух речь учителя и одноклассников. | Контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
66 | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе» | 1 | Находят и исправляют собственные ошибки; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; используют знаково-символические средства; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||||
67 | Готовимся к проекту Итоговый проверочный тест | 1 | Выбирают тему для проекта, а также находят способы решения поставленных задач; ориентируются на ценности учебной деятельности; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения; умеют выделять существенную информацию из текста-интервью; понимают возможность различных позиций других людей. | ||||
68 | В гостях у сказки | 1 | Инсценируют сказки; имеют желание учиться; контролируют свои действия; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; обмениваются мнениями в паре и группе. | ||||
69 | Итоговая контрольная работа по пройденному материалу | 1 | Оценивают уровень сформированности УУД в рамках предмета и изучаемых тем; оценивают свои поступки; примеряют на себя роль социально активной личности; проговаривают последовательность решения задачи; овладевают при помощи учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями; договариваются с одноклассниками о правилах поведения и общения и следуют им. | Итоговая контрольная работа | |||
Проект « My Friend» - 1 час | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
70 | Мой школьный друг | 1 | Пользуются предложенной информацией, представленной в различных видах, и на ее основе осуществляют выбор оптимального решения из нескольких возможных; осознают роль и речи в жизни людей; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; ориентируются в учебнике; оформляют свои мысли в устной форме. |
- ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методический комплект:
- Учебник для 2 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
- Рабочая тетрадь для 2 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
- Аудиоприложение к учебнику « Enjoy English» авторво М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство: « Титул» - 2013 год;
- Обучающие компьютерные программы « Enjoy the ABC», « Enjoy Listening And Playing»;
- Кулинич Г.Г. « Контрольно-измерительные материалы: английский язык. 2 класс», 2014 год издательство « ВАКО»;
- Плакаты: « The ABC» (алфавит), « Звуки английского языка», « Типы чтения», « Множественное число существительных», « Притяжательный процесс». « Местоимения»
- Барашкова Е.А. « Грамматика английского языка» книга для родителей. Издательство « Экзамен» 2015 год
- Тематические карточки по темам: « Животные», « Профессии», « Числительные», « Глаголы движения», « Учебные принадлежности», « Цвета», « Семья», « Спорт», « Мои питомцы».
8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
В соответствии с требования ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
К личностным результатам школьников, осваивающих образовательную программу начального общего образования, относятся:
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдения норм речевого и не речевого этикета;
- развитие навыков сотрудничества с учителями, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;
- формирование установки на безопасный образ жизни.
Обучение английскому языку по указанной программе способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи (умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи);
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действий с опорой на изученное правило\алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий;
- использовать различные способы поиска информации (в словаре, в справочниках) в соответствии с решаемой коммуникативной\ познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи отношения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров;
- осознанно строить речевое высказывание;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово в коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню усвоения предмета
В результате обучения иностранному языку во 2 классе начальной школы ученик должен: знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём.
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 7 класс по УМК М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» автор...