Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p8.docx | 62.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа Матуриной Г.Р. по английскому языку для 8 класса составлена на основе
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);
- Авторской программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (авторы: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева. Издательство Титул, Обнинск, 2007).
Программа рассчитана на 102 часа в год (3 часа в неделю)
Учебно-методическое обеспечение курса
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка «Enjoy English – » для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2006.
3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Enjoy English – » для 8 кл. общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. – Обнинск: Титул, 2006.
4. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2006.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.
Место и роль предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения английского языка. Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и: готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели
В процессе обучения по курсу “Enjoy English – 8” реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/Pre-Intermediate/Waystage);
- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 14 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, её культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Задачи:
развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.
• накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
• приобщаться к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся .
• развивать способность и готовность использовать английский язык в реальном общении;
• формировать умение представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим материалом, представленном в учебном курсе;
• развивать умение в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
• развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными школьникам способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), специальные учебные умения (пользование словарями, интерпретация текста и др.); умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;
• способствовать развитию понимания учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознанию важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации;
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Предметное содержание речи
Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.
Содержание курса представлено в 4 Units.
Unit 1. Чудесная планета на которой мы живём. Исследование космоса.Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Природа в опасности.
Unit 2. Лучший друг это ты сам. Мир науки и технологии. Научно-технический прогресс. Проблемы экологии. Переработка вторсырья.
Unit 3. Средства массовой информации: это хорошо или плохо? Социально-культурная сфера. Газеты и телевидение, репортажи, книги, радио,, Интернет. Средства массовой информации.
Unit 4. Постарайся стать успешным человеком. Социально-культурная сфера. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми.
Говорение.Диалогическая речь.
Развитие умений:
участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;
беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.
Монологическая речь.
Развитие умений:
подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;
давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;
описывать события, излагать факты;
представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;
высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.
Аудирование
понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;
выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;
относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Развитие умений:
выделять необходимые факты/сведения;
отделять основную информацию от второстепенной;
определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;
прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;
обобщать описываемые факты/явления;
оценивать важность/новизну/достоверность информации;
понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;
использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;
описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Unit 1 | Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane |
Unit 2 | Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least |
Unit 3 | To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusion |
Unit 4 | Own, equal, equally, opportunities, threat, defend |
Грамматическая сторона речи
Система наклонений английского глагола.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; знаний о сложноподчиненных и сложносочиненных предложениях
Знание признаков и навыки распознания и употребления в речи:
Unit 1 | Present Simple, Past Simple; Past Continuous, Present Perfect; Present Perfect Continuous; Future Simple; Past Perfect; числительныедляобозначениядатибольшихчисел; |
Unit 2 | Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций; adjective; |
Unit 3 | неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech |
Unit 4 | ComplexObject; повторение изученной грамматики |
Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:
аффиксамиглаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);
словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);
конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).
№ п/п | Содержание | Кол-во уроков |
1 | I четверть Раздел 1. Мы живем на прекрасной планете. | 25 |
2 | II четверть Раздел 2. Ты- лучший друг мира. | 25 |
3 | III четверть Раздел 3. Средства массовой информации: добро, или зло? | 30 |
4 | IV четверть | 22 |
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
в области говорения:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
в области аудирования:
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
в области чтения:
• ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письма
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Календарно-тематическое планирование 8 класс
№ урока | Тема | Плановые сроки проведения | Скорректир. сроки провед. | Скорректированные сроки прохождения |
1. | Вводный урок. | |||
2. | Погодные условия в различных странах. | |||
3. | Составление диалогов и топиков по теме «Погода» | |||
4. | Повторение Past / Present / Future Simple. | |||
5. | Мы – часть Вселенной. | |||
6 | Расширение лексики «Космос» | |||
7. | Вопросительные предложения. ( Повторение) | |||
8. | Чтение и анализ текста «Галактика» | |||
9. | Прошедшее продолженное время. | |||
10 | Повторение правил чтения гласных по четырём типам слога. | |||
11 | Употребление определенного артикля «the». | |||
12. | Знаменитые космонавты мира. | |||
13 | Сопоставление грамматических времен группы Present. | |||
14 | Сопоставление грамматических времен группы Present. | |||
15 | Стихийные бедствия на земле. | |||
16. | Природные катаклизмы. Землетрясение. | |||
17 | Сопоставление грамматических времен группы Past. Природные катаклизмы. Смерчи. | |||
18 | Работа с текстом «Шесть Робинзонов» | |||
19. | Прошедшее завершенное время. Past Perfect Tense. | |||
20 | Сопоставление времен Past Perfect Tense/ Past Continuous / Past Simple. Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | |||
21 | Подготовка к контрольной работе. | |||
22 | Контрольная работа №1 | |||
23. | Работа над ошибками. Просмотр видеосюжета «природные катаклизмы» | |||
24 | Индивидуальная работа с тестами . | |||
25 | Обобщающий урок. | |||
26. | Нашей планете нужны друзья. | |||
27 | Охрана окружающей природы. | |||
28. | Расширение лексики по теме «Экология» | |||
29 | Конструкция be/get/ used to smth/ to doing smth | |||
30 | Работа с текстом «Путешествие Гулливера» | |||
31 | Пишем сочинение «Защитим родную природу» | |||
32 | Проблемы выбрасывания мусора. | |||
33 | Условные предложения II типа. | |||
34 | Условные предложения IIIтипа. | |||
35. | Сослагательное наклонение по II и III условиям. | |||
36 | Сослагательное наклонение по II и III условиям. | |||
37 | Индивидуальная работа с тестами на закрепление темы | |||
38 | Сослагательное наклонение | |||
39 | Повторение | |||
40 | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | |||
41 | Подготовка к контрольной работе. | |||
42 | Контрольная работа №2 | |||
43. | Работа над ошибками. | |||
44 | Сочиняем сценарий спектакля «Как спасти родную природу» | |||
45 | Работа над проектом «Экологические проблемы» | |||
46 | Работа над проектом «Экологические проблемы» | |||
47 | Защита проектов. | |||
48. | Обобщающий урок. | |||
49. | Средства массовой информации | |||
50 | Различия между британским и американским английским языком. | |||
51 | Повторения правил чтения гласных дифтонгов. | |||
52 | Неисчисляемые существительные. | |||
53 | Совершенствование чтения. СМИ – телевидение и интернет. | |||
54 | Случаи использования глаголов с ingовым окончанием. | |||
55. | Составление топиков и диалогов по теме СМИ. | |||
56 | Пресса в России и за рубежом. | |||
57 | Сослагательное наклонение. ( Повторение) | |||
58 | Расширение лексики по теме «Профессии» | |||
59. | Специальные вопросительные предложения. ( Повторение) | |||
60 | Опасные профессии. | |||
61 | Популярность книг в современном мире. | |||
62 | Значение книг в нашей жизни. Составление топиков и диалогов. | |||
63 | Косвенная речь.(Утвердительные и отрицательные предложения.) | |||
64 | Косвенная речь.(Утвердительные и отрицательные предложения.) | |||
65. | Вопросительные предложения в косвенной речи. | |||
66 | Повелительное наклонение в косвенной речи. | |||
67 | Закрепление темы «Косвенная речь» Сам.работа по теме «Косвенная речь». | |||
69 | Профессия писатель. | |||
70 | Мой любимый писатель. | |||
71 | Словообразование: суффикс –less. Моя домашняя библиотека. | |||
72 | Работа с текстом «Безголовое привидение» | |||
73. | Английский юмор. Импровизированная драматизация. | |||
74. | Повторение и закрепление лексико-грамматического материала. | |||
75 | Индивидуальная работа с карточками на закрепление темы «Косвенная речь» | |||
76 | Подготовка к контрольной работе. | |||
77 | Подготовка к контрольной работе. | |||
78 | Контрольная работа №3. | |||
79 | Работа над ошибками. | |||
80. | Обобщающий урок. | |||
81 | Знаменитости России и мира. | |||
82 | Повторение грамматических времен группы Simple. | |||
83 | Работа с текстами об известных людях. | |||
84 | Расширение лексики по теме «Семья». | |||
85 | Черты характера. Сложное дополнение. Complex object. | |||
86 | Угрозы и терроризм. Сложное дополнение. Complex object. | |||
87 | Индивидуальная работа с карточками на закрепление изученного материала. | |||
88 | Индивидуальная работа с интерактивными тестами на закрепление | |||
89 | Индивидуальная работа с карточками и интерактивными тестами на | |||
90 | День благодарения в США. | |||
91 | Традиции и праздники в России и в Великобритании. | |||
92 | Семейные праздники. Поздравительные открытки. | |||
93 | Легко ли быть независимым? | |||
94 | Различия в культуре британцев и россиян. | |||
95 | Способы зарабатования денег подростками. Повторение и закрепление | |||
96 | Подготовка к контрольной работе. | |||
97. | Контрольная работа №4 | |||
98. | Работа над ошибками. | |||
99 | Обобщающий урок. | |||
100 | повторение | |||
101 | Повторение | |||
102 | Повторение. |
Литература для учителя
1.Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» /
«EnjoyEnglish» для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.-Обнинск: Титул, 2007. – 48 с.
2.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
5.Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. / Сост. Л.И. Леонтьева.
-2 изд., доп., исправл. – М.: ООО «Глобус», 2009. – 287 с.
6. Дзюина,Е. В. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 5-9 класс. / Е. В. Дзюина. - М.: ВАКО, 2007
7. http://news.1september.ru/ Фестиваль «Открытый урок».
8. http://imc.rkc-74.ru/ Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.
9.http://www.englishteachers.ru
10. CD к учебнику английского языка для 8 класса
Литература для учащихся
1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
2.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь для 8 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
3. CD к учебнику английского языка для 8 класса
Оборудование
- Компьютер
- Интерактивная доска
- Мультимедийный проектор
- Аудиомагнитофон
- Таблицы (грамматические, произносительные, словообразование и т.д.)
Применение ЦОРов
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
Мультимедийная обучающая программа Витаминный курс английского языка – 8 класс, 2006 год
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа Витаминный курс английского языка – 8 класс, 2006 год
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
http://www.native-english.ru, - тесты по теме «Грамматические времена группы Present»
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа Витаминный курс английского языка – 8 класс, 2006 год
http://www.native-english.ru, - тесты по теме «Грамматические времена группы Past»
http://www.linguistic.ru – закрепление изученного материала в тестах
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа Витаминный курс английского языка – 8 класс
http://www.linguistic.ru – закрепление изученного материала в тестах
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
http://www.native-english.ru, - тесты по теме «Косвенная речь»
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
http://www.linguistic.ru – закрепление изученного материала в тестах
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
http://www.linguistic.ru Статьи об известных людях
Enjoy English-5 – аудиоматериал к учебнику
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
http://www.englishforkid.ru Раздел «Праздники»
Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!»
http://www.linguistic.ru – закрепление изученного материала в тестах
http://www.native-english.ru, - тесты, идиомы, грамматика в пословицах и поговорках
http://www.englishforkid.ru Раздел «Праздники»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой
Рабочая программа для 2-4 классов для учебника М.З. Биболетовой...
рабочая программа по английскому языку для 2-4 кл (УМК Биболетова М. З.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М. З. "Английский с удовольствием «Enjoy English» для начальной школы общеобразовательных учреждений". Прогр...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку для 10класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку для 10класса по УМК М.З.Биболетовой и др....
Рабочая программа по английскому языку для 8класса УМК М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку в 8классе составлена на основе следующих нормативных документов:Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образова...
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М.
Рабочая программа по английскому языку к линии учебников «Английский язык. 10 – 11 классы» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М....