Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, разработанная в соответствии с ФГОС
рабочая программа на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.doc | 402.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Английский язык с удовольствием» авторов М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубаневой (издательства «Титул»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Иностранному языку принадлежит важное место в системе образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Предмет „иностранный язык" формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Наряду с этим владение иностранными языками в наши дни стало одним из важнейших средств социализации, успешности в профессиональной деятельности человека, что отчетливо осознается подрастающим поколением. Без владения иностранным языком как средством межкультурного общения активная жизнь и успешная карьера личности в современных условиях становится невозможной.
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение иностранного языка в 3 классе отводится -2 часа в неделю.
Данная программа составлена к новой редакции учебника “Enjoy English” для 3 класса. Существуют некоторые несоответствия с авторской программой. Количество часов, предлагаемое автором на изучение тем, не соответствует количеству часов, рассчитанное на изучение в учебнике. Хотя в целом содержание учебника полностью реализует выполнение этой программы Изменено количество часов по отдельным темам. Это обусловлено принципом концентрического изучения материала. Из урока в урок учащиеся расширяют свои речевые возможности, основываясь на уже приобретенных знаниях. Часы распределены следующим образом:
- из темы « Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное» убрано 2 часа; (было отведено 5 часов, стало 3 часа);
- к теме: « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» добавлен 1 час;
- К теме « Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать/не умеют делать. Любимое животное. Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends»было добавлено 3 часа, а сама тема была разделена на две темы: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют делать не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов и « One Busy Morning», « Eight Friends» - 4 часа. Это было обусловлено тем, что в учебники сказки находятся после темы « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой», а в авторской программе это не предусматривается.
- На тему « Здоровый образ жизни: правильно питание, необходимость занятий физкультурой» было добавлено 3 часа;
- К теме « Семейные праздники: Рождество, Новый год» добавлено 2 часа;
- Сократилась тема « Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and the Town Mouse» на 6 часов;
- « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « CleverMiranda» сократилась на 1 час;
- Тема « Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» увеличена на 5 часов.
- И тема « Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры. Инсценирование сказок» в учебнике не предусмотрена совсем, поэтому данная тема была убрана, а часы раскиданы по вышеперечисленным темам.
Цели и задачи курса
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение английского языка в начальной школе направлено на достижение следующих задач:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Формы и методы обучения:
Применение различных педагогических технологий:
- Информационно - коммуникационные технологии;
- Проектная технология (выполнение учениками исследовательских, творческих проектов);
- Игровые технологии;
- Нестандартные формы уроков
- Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, чередование различных видов деятельности учащихся на уроке с целью снятия напряжения и усталости).
- Дифференцированное обучение;
- Групповые формы и методы;
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
В результате обучения формируются следующие ключевые компетенции у обучающихся:
речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для начальной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Срок реализации рабочей программы в 3 классе – 70 часов (35 учебных недель)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, общей характеристики учебного предмета, описания места учебного предмета в учебном плане, личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета, содержания учебного курса, тематического планирования, описания учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса и планируемых результатов изучения учебного предмета.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
УМК “Enjoy English” для начальной ступени базируются на серьезном изучении особенностей детей младшего школьного возраста, их интересов и речевых потребностей. В учебниках данной серии реализуется личностно-деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
В качестве основных принципов учебного курса « Enjoy English» авторы выделяют следующие.
- Личностно – ориентированный характер обучения, который проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; постановке целей обучения, соответствующих реальным потребностям детей; отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста. Личностно-ориентарованный подход воздействует на все компоненты системы образования: образовательные, воспитательные, развивающие. Курс отвергает ориентацию на безликого среднего ученика и недооценку индивидуальных особенностей школьников.
- Деятельностный характер обучения, который проявляется в особенностях организации речевой деятельности на уроках английского языка. Так, в курсе соблюдается равновесие между деятельностью, организованной произвольно и непроизвольно.
- Компетентностный подход к обучению английскому языку, понимаемый как направленность на достижение школьниками элементарного уровня коммуникативной компетенции. Этот уровень должен обеспечить готовность и способность школьников к общению на английском языке в устной и письменной речи.
- Сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения, в том числе разным формам устно-речевого общения ( диалогическая, монологическая), разным стратегиям чтения. На начальном этапе в силу объективных причин более динамично происходит формирование умений и навыков устной речи.
- Линейно-концентрическое построение курса. Тематика общения для каждого года обучения отбирается с учетом четырех сфер, отражающих взаимоотношение ученика с окружающим его миром. Таким образом, создается возможность из года в год расширять круг обсуждаемых проблем.
- Аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения. Этот принцип учитывается при отборе текстов и ситуаций общения, проигрываемых учащимися ролей, иллюстраций к текстам и ситуациям, звукозаписи, компьютерных обучающих программ.
- Социокультурная направленность процесса обучения. В курсе широко используются доступные младшим школьникам лингвострановедческие материалы, которые дают им возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой, реалиями, ценностными ориентирами людей.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся. Это подразумевает познавательную активность учащихся по отношении. К явлениям родного и английского языков.
- Использование современных педагогических технологий обучения
- Привлечение современных обучающих средств и ресурсов, интерактивных обучающих программ.
- Создание условий для реализации индивидуального подхода к обучению школьников на разном уровне, чтобы учащиеся могли удовлетворить свои познавательные процессы.
- ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Учебный план отводит 70 часов для изучения иностранного языка в 3 классе по 2 часа в неделю. В 3 классе предусматривается 8 контрольных работы (в том числе входная), 2 итоговых словарных диктанта и 3 проектные работы, 1 итоговый проверочный тест
- ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников относится « готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личные качества».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов может выразиться в следующем:
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета
- принятие для школьника новой социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общенияв процессе совместной деятельности, в том числе и проектов;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия» (познавательные, регулятивные и коммуникативные):
- умение принимать задачу учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные /коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникативных технологий для решения поставленных коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказках» к мультимедийному приложению») в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и т.д.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или иные комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую программу.
К предметным результатам ФГОС относится « освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Контрольно-измерительные материалы.
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий, предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух. Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные после текстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Основной инструментарий для оценивания результатов.
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.
Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.
Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.
Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз. |
3 | Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Отметка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны. |
4 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны |
3 | Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок. |
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
25- 30 (2 год обучения)
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов и контрольных работ
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
- « Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) – 3 часа;
Вводный урок. Мое имя, возраст, Что я умею делать?; Входная контрольная работа. Мой любимый питомец; Моя семья. Новая учительница школы.
- « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» – 6 часов;
Покупка продуктов в магазине. Тест по теме: « Знакомство. Что мы умеем делать»; Поведение за столом. Словарный диктант; Прием и угощение гостей; Любимая еда. Тест по теме: « Прием и угощение гостей»; Сладкоежка Билли; В гостях у Питера. Проверочная работа по теме: « Любимые блюда».
- « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов;
Мои друзья; Мой школьный друг; Любимый артист моего друга. Что он умеет делать. Тест по теме: « Друзья и хобби»; Дни недели. Занятия в разные дни недели; Домашний питомец Мистера Гринвуда. Словарный диктант; Мисс Четтер и Дайно в магазине; Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу»; Повторение. Тест по теме: « Дни недели» .
- « Проект « Меню» - 1 час;
Проектная работа по теме: « Составляем меню»
- « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой» – 5 часов;
Угадай животного; Буквосочетание еа. Тест по теме: « Внешний вид. Животные; «Полезный завтрак. Правильное питание; Здоровый завтрак; Занятия физкультурой.
- « Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends» - 4 часа;
Сказка « Одно занятое утро». Числительные; Сказка « 7 друзей»; Счет от 21 до 100. Тест по теме: « Считаем до 20»; Игра в звездочеты. Контрольная работа по теме: « Здоровье»
- « Семейные праздники: Рождество, Новый год» - 4 часа;
Семейный праздник: Рождество; Семейный праздник: Новый год. Тест по теме: « Времяпрепровождение»; Контрольная работа по теме: « Веселые уроки» ; Повторение. Итоговый словарный диктант;
- « Проект « A Happy New Year! Merry Christmas!» - 1 час;
Проектная работа на тему: « Счастливого Нового года и веселого Рождества»
- « Любимое время года. Занятия в разное время года» – 5 часов;
Знакомимся с Тайни; Чем любит заниматься Тайни; Любимое время года. Словарный диктант;
Занятия в разное время года. Тест по теме: « Увлечения»; Название месяцев.
- « Мои друзья и я. День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and Town Mouse» - 6 часов;
Порядковые числительные; День рождения друга. Даты; Подарок для друга. Тест по теме: « Даты»; Поздравление для друга; Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на плече; Каждое утро в 8 часов. Тест по теме: « День рождение. Подарки»;
- « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda» - 9 часов;
Письмо зарубежному другу; Контрольная работа по пройденному материалу ; Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda»; Письма от друзей. Проверочная работа по теме: « Почта»; Вопросительные местоимения. Оформляем конверт; Составляем специальные вопросы; Оформляем открытку. Тест по теме: « Адрес»; Контрольная работа по теме: « Поговорим о новых друзьях»; Повторение. Подготовка к проекту.
- « Проект « Happy Birthday to you» - 1 час;
Проектная работа по теме: « С днем рождения, тебя»
- « Мой день Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» - 16 часов;
Части тела; Мой день. Тест по теме: « Части тела»; Рассказ о Тайни; Который час? Словарный диктант; Распорядок дня; Распорядок дня Мартина. Самостоятельная работа по теме: « Который час?»; Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени; Контрольная работа по теме: « Который час»; Как Тайни проводит свой день; Множественное число существительных. Исключения из правил; Письмо от Джима. Тест по теме: « Множественное число существительных»; Сказка « Юфо и его друзья»; Друзья Юфо. Итоговый словарный диктант по пройденному материалу; Контрольная работа по теме: « Встречайте моих друзей»; Повторение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе; Итоговый проверочный тест.
- Проект « Let’s Write a Letter» - 1 час.
Проектная работа по теме: « Письмо зарубежному другу»
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
Тема: «Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное) – 3 часа | |||||||
1. | Вводный урок. Мое имя, возраст, Что я умею делать | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; | ||||
2. | Входная контрольная работа. Мой любимый питомец. | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | Входная контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
3. | Моя семья. Новая учительница школы. | 1 | Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика | ||||
Тема: « Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине» – 6 часов | |||||||
4. | Покупка продуктов в магазине. Тест по теме: « Знакомство. Что мы умеем делать» | 1 | Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | тест | |||
5. | Поведение за столом. Словарный диктант | 1 | Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; | Словарный диктант | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
6. | Прием и угощение гостей. | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. | ||||
7. | Любимая еда. Тест по теме: « Прием и угощение гостей» | 1 | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников | Тест | |||
8. | Сладкоежка Билли | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
9. | В гостях у Питера. Проверочная работа по теме: « Любимые блюда» | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | Проверочная работа | |||
Тема: « Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимое животное» - 8 часов; | |||||||
10. | Мои друзья. | 1 | Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
11. | Мой школьный друг. | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | ||||
12. | Любимый артист моего друга. Что он умеет делать. Тест по теме: « Друзья и хобби» | 1 | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться | Тест | |||
13. | Дни недели. Занятия в разные дни недели | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное |
| |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
14. | Домашний питомец Мистера Гринвуда. Словарный диктант | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями | Словарный диктант | |||
15. | Мисс Четтер и Дайно в магазине | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей | ||||
16. | Контрольная работа по теме: Добро пожаловать в школу» | 1 | Оценивают уровень сформированности УУД в рамках изученной темы. | Контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
17. | Повторение. Тест по теме: « Дни недели» | 1 | Используют знаково-символические средства, в том числе грамматические модели и условные обозначения, принятые в учебнике; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; оформляют свои мысли; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами | Тест | |||
« Проект « Меню» - 1 час | |||||||
18. | Проектная работа по теме: « Составляем меню» | 1 | Ориентируются в учебнике; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; оформляют свои мысли в письменной и устной форме; осознают роль языка в жизни людей | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
Тема: « Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой» – 5 часов | |||||||
19. | Угадай животного | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; | ||||
20. | Буквосочетание еа. Тест по теме: « Внешний вид. Животные | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | Тест | |||
21. | Полезный завтрак. Правильное питание | 1 | Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
22. | Здоровый завтрак | 1 | Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | ||||
23. | Занятия физкультурой. | 1 | Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие. | ||||
Тема: « Сказки « One Busy Morning», « Eight Friends» - 4 часа | |||||||
24. | Сказка « Одно занятое утро». Числительные | 1 | Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие. | Контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
25. | Сказка « 7 друзей» | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. | ||||
26. | Счет от 21 до 100. Тест по теме: « Считаем до 20» | 1 | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников | Тест | |||
27. | Игра в звездочеты.Контрольная работа по теме: « Здоровье» | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | ||||
Тема: « Семейные праздники: Рождество, Новый год» - 4 часа; | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
28. | Семейный праздник: Рождество | 1 | Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки | ||||
29. | Семейный праздник: Новый год. Тест по теме: « Времяпрепровождение» | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | Тест | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
30. | Контрольная работа по теме: « Веселые уроки» | 1 | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться | Контрольная работа | |||
31. | Повторение. Итоговый словарный диктант | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности | Словарный диктан | |||
« Проект « A Happy New Year! Merry Christmas!» - 1 час | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
32. | Проектная работа на тему: « Счастливого Нового года и веселого Рождества» | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | ||||
Тема: « Любимое время года. Занятия в разное время года» – 5 часов | |||||||
33. | Знакомимся с Тайни | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; | ||||
34. | Чем любит заниматься Тайни. | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
35. | Любимое время года. Словарный диктант | 1 | Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика | Словарный диктант | |||
36. | Занятия в разное время года. Тест по теме: « Увлечения | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями | Тест | |||
37. | Название месяцев. | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей | ||||
Тема: « Мои друзья и я. День рождение друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах « The Country Mouse and Town Mouse» - 6 часов | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
38. | Порядковые числительные | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. | ||||
39. | День рождения друга. Даты | 1 | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников | ||||
40. | Подарок для друга. Тест по теме: « Даты» | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Тест | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
41. | Поздравление для друга | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | ||||
42. | Кто стучится в дверь ко мне, с толстой сумкой на плече. | 1 | Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
43. | Каждое утро в 8 часов. Тест по теме: « День рождение. Подарки» | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | Тест | |||
Тема: « Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda» - 9 часов | |||||||
44. | Письмо зарубежному другу | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
45. | Контрольная работа по пройденному материалу | 1 | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться | Контрольная работа | |||
46. | Сказка о волшебном почтовом ящике « Clever Miranda» | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
47. | Письма от друзей. Проверочная работа по теме: « Почта» | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями | Проверочная работа | |||
48. | Вопросительные местоимения. Оформляем конверт | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей | ||||
49. | Составляем специальные вопросы | 1 | Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
50. | Оформляем открытку. Тест по теме: « Адрес» | 1 | Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие. | Тест | |||
51. | Контрольная работа по теме: « Поговорим о новых друзьях» | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. | Контрольная работа | |||
52. | Повторение. Подготовка к проекту. | 1 | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников | ||||
« Проект « Happy Birthday to you» - 1 час | |||||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
53. | Проектная работа по теме: « С днем рождения, тебя» | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | Проект | |||
Тема: « Мой день Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка « Ufo and His Friends» - 16 часов | |||||||
54. | Части тела. | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-коммуникативными и учебно-информационными умениями; определяют и формулируют цель урока; проговаривают последовательность своих действии; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к школе; примеряют на себя роль социально активной, мобильной и толерантной личности; | ||||
55. | Мой день. Тест по теме: « Части тела» | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | Тест | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
56. | Рассказ о Тайни | 1 | Составляют осознанные и произвольные предложения в устной форме и от имени кого-либо из героев книги; формулируют ответы на вопросы учителя; контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике; обмениваются мнениями в паре и группе; осуществляют поиск необходимой информации; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируя себя с позиции ученика | ||||
57. | Который час? Словарный диктант | 1 | Умеют выделять существенную информацию из текстов; осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; используют знаково-символические средства; планируют, выполняют и оценивают свои действия; владеют базовыми грамматическими понятиями; понимают возможность различных позиций партнера, слушают и слышат собеседника, ведут диалог; ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии « ответственный, хороший ученик»; оперируют основными моральными качествами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | Словарный диктант | |||
58. | Распорядок дня | 1 | Используют знаково-символические средства ( грамматические модели и условные обозначения учебника; ориентируются на разнообразие способов решения задач, устанавливая причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение, самовосприятие. | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
59. | Распорядок дня Мартина. Самостоятельная работа по теме: « Который час?» | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; сопоставляют результаты работы одноклассников и свои собственные; используют речь для регуляции своих действий; понимают на слух речь учителя; осознанно строят высказывания по теме урока; осознают себя гражданами своей страны; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности. | Самостоятельная работа | |||
60. | Отрицательные и вопросительные предложения в простом настоящем времени | 1 | Осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения; учитывают правила и используют грамматические модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников; различают способ и результат действий; оценивают правильность выполнения действий на уроке адекватной ретроспективной оценки; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; понимают на слух речь учителя и одноклассников | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
61 | Контрольная работа по теме: « Который час» | 1 | Ориентируются в учебнике; выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят свои высказывания; определяют и формулируют цель деятельности на уроке; оформляют свои мысли в устной форме; осознают роль языка в речи; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности. | Контрольная работа | |||
62 | Как Тайни проводит свой день | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания; сопоставляют результаты работы одноклассников; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; задают вопросы и отвечают на них; имеют желание учиться; понимают значение знаний для человека и принимают его; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность | ||||
63 | Множественное число существительных. Исключения из правил. | 1 | Используют знаково-символические средства; осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение, сериацию, и классификацию по заданным критериям; участвуют в распределении ролей для сценки; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой; понимают позицию партнера; согласовывают свои действия с учителем и одноклассником; правильно идентифицируют себя с позиции учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои проступки | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
64 | Письмо от Джима. Тест по теме: « Множественное число существительных» | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; договариваются и приходят к общему мнению; наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие. | Тест | |||
65 | Сказка « Юфо и его друзья» | 1 | Ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность действия для решения задач; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; понимают возможность различных позиций других людей; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе; оценивают свои поступки; идентифицируют себя с позиции ученика; имеют желание учиться | ||||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
66 | Друзья Юфо. Итоговый словарный диктант по пройденному материалу | 1 | Ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному образцу; оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; формулируют свое собственное мнение; осознают роль языка и речи в жизни людей; ориентируются на ценности в учебной деятельности | Итоговый словарный диктант | |||
67 | Контрольная работа по теме: « Встречайте моих друзей» | 1 | Доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации; участвуют в распределении ролей для творческого задания; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме уроков; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативных задач; определяют границы собственного знания и незнания; оперируют основными моральными понятиями | Контрольная работа | |||
№ п.п | дата | Тема урока | К-во часов | Планируемые результаты: форм. познавательные УУД, регулятивные УУД , коммуникативные УУД, личностные УУД | Формы контроля | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
68 | Повторение. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевые высказывания в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекстов; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое мнение (версию) на основе работы с материалом учебника; слушают и понимают речь учителя; осознают роль языка в жизни людей | ||||
69 | Итоговый проверочный тест | 1 | Оценивают уровень сформированности УУД в рамках изученной темы. | ||||
Проект « Let’s Write a Letter» - 1 час | |||||||
70 | Проектная работа по теме: « Письмо зарубежному другу» | 1 | Ориентируются в учебнике; осознанно строят речевое высказывание; определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя и сами; учатся доказывать свою версию; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для собеседника, партнера или учителя; договариваются с одноклассниками; выражают свои эмоции по поводу услышанного; оценивают свои поступки | Проект |
- ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Учебно-методический комплект:
- Учебник для 3 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
- Рабочая тетрадь для 3 класса « Enjoy English авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство «Титул» - 2013 год;
- Аудиоприложение к учебнику « Enjoy English» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко. Издательство: « Титул» - 2013 год;
- Обучающие компьютерные программы « Enjoy Listening And Playing»;
- Кулинич Г.Г. « Контрольно-измерительные материалы: английский язык. 3 класс», 2014 год издательство « ВАКО»;
- Плакаты: « The ABC» (алфавит), « Звуки английского языка», « Типы чтения», « Множественное число существительных», « Притяжательный падеж». « Местоимения», « Времена года», « Порядковые числительные», « Карта США», « Вопросительные местоимения», « Который час»
- Барашкова Е.А. « Грамматика английского языка» книга для родителей. Издательство « Экзамен» 2015 год
- Тематические карточки по темам: « Продукты питания», « Животные», « Числительные», « Дни недели», « Части тела», « Название месяцев», « Семья», « Спорт», « Времена года», « Игрушки», « Почта»
8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»
В соответствии с требования ФГОС в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
К личностным результатам школьников, осваивающих образовательную программу начального общего образования, относятся:
- формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средства адаптации в иноязычном окружении;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развитие самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдения норм речевого и не речевого этикета;
- развитие навыков сотрудничества с учителями, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности;
- формирование установки на безопасный образ жизни.
Обучение английскому языку по указанной программе способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи (умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи);
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действий с опорой на изученное правило\алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий;
- использовать различные способы поиска информации (в словаре, в справочниках) в соответствии с решаемой коммуникативной\ познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи отношения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров;
- осознанно строить речевое высказывание;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово в коммуникативной сфере (т.е., во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос -ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж; аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере: представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню усвоения предмета
В результате обучения иностранному языку во 3 классе начальной школы ученик должен: знать/понимать:
знать\понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны, родины английского языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда? Почему?), и отвечать на них.
- кратко рассказать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь, в случае необходимости, двуязычным словарём;
в области письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос
рабочая программа по английскому языку 3 класс в соответствии с фгос . КТП содержит УУД. Биболетова М.З....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
Рабочая программа по английскому языку 5 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом «Английский в фокусе» в составе авторского коллектива: Д. Дули, Ю.Е. Ваулиной, О.Е. Подоляко.
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных с...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс в соответствии ФГОС
Рабочая программа по английскому языку 5 класс в соответствии ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....
Рабочая программа по английскому языку. 6 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.)
Пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, тематичексое планирование....