Программа по английскому языку для 7 класса (УМК Spotlight7)
рабочая программа (7 класс) на тему
Программа предназначена для использования при обучении английскому языку в 7 классе, разработана в соответствии с требованиями ФГОС на основе УМК Spotlight7 .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Программа по английскому языку для 7 класса. | 105.19 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рекомендована к использованию педагогическим советомПротокол от 29.08.2014 г. №155 | «Утверждаю» Приказ от______№_____ Директор лицея № 410 __________________________ О.И. Ткачева |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 7 А класса
на 2014 – 2015 учебный год
Автор-составитель:
Зорина Светлана Сергеевна
Санкт-Петербург
Пушкин
2014 г.
Содержание:
- Пояснительная записка.
- Общая характеристика учебного предмета.
- Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета.
- Основное содержание учебного курса.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
- Краткая характеристика класса.
- Применяемые технологии. Формы контроля.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
- Тематическое планирование.
- Поурочно – тематическое планирование.
- Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
- Приложение ( Лист корректировки).
- Пояснительная записка
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ, Образовательной программой ГБОУ лицей № 410 на 2014-2015 уч. год, утвержден протоколом педагогического совета № 151 от 17 мая 2014 г., Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 31.01.2012 г.) «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». Создана на основе программы «Английский язык. Рабочие программы. 5–9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений»/В.Г. Апальков и авторской программы В.Г. Апалькова к предметной линии учебников «Spotlight» («Английский в фокусе»), допущенной Министерством образования и науки РФ (Москва, «Просвещение», 2012 г.). Программа составлена с учетом требований Оценочной политики ГБОУ лицей № 410, утвержденной решением педагогического совета от 29 марта 2012 года. Учебный план протокол педсовета № 151 от 17 мая 2014 г.
Общая характеристика учебного предмета.
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение социального круга групп людей, вовлеченных в межкультурные контакты с представителями других стран и культур. В связи с интеграцией России в единое европейское образовательное пространство усиливается процесс модернизации российской школьной системы образования. В результате этого процесса обновляются цели, задачи и содержание обучения английскому языку в школе.
В свете современных тенденций обучение английскому языку предполагает интегративный подход в обучении, соответственно в образовательном процессе необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи воспитательного, культурного, межкультурного и прагматического характера.
Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, дает возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо-/межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык»появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.
Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
• Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5–7 и 8–9 классах; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
-формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений и навыков.
Основное содержание курса
Модуль 1Образ жизни (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
Модуль 2 Время рассказов (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 3.Внешность и характер (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 4.Об этом говорят и пишут (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 5.Что ждет нас в будущем (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 6. Развлечения (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 7. В центре внимания (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 9. Время покупок (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
МОДУЛЬ 10.В здоровом теле – здоровый дух (лексический материал по теме, грамматический аспект, тексты для поискового и изучающего чтения, аудио материал.)
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Данный курс рассчитан на 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год (34 учебных недели). Программа курса логически взаимосвязана с предыдущим и последующим курсами. Лексический и грамматический материал включает в себя повторение ранее изученного материала и является базой для последующего изучения учебного предмета.
Характеристика УМК Spotlight – 7.
Программа ориентирована на учебник базового уровня для общеобразовательных учреждений под редакцией Ю. Ваулиной, О. Подоляко, В. Эванс, Д. Дули «Spotlight-7» («Английский в фокусе7»), М.: Просвещение, 2014, входящий в Федеральный перечень допущенных и рекомендованных учебников Министерства образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях в 2014-2015 учебном году.
В отличие от других совместных проектов российских и зарубежных издательств по созданию учебников английского языка для российских школ, Spotlight не является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского образования: Федеральный компонент государственного стандарта общего образования, новый федеральный базисный учебный план, примерные программы по английскому языку для среднего общего образования. Это изначально обеспечивает полное соответствие целей и задач курса, тематики и результатов обучения требованиям федеральных документов.
С другой стороны, польку учебно-методический комплект Spotlight является совместным продуктом отечественных и западных авторов, он отвечает требованиям Европейских стандартов (CommonEuropeanFramework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком).
Учитывая данное положение, учащиеся становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы по повышению качества общения между европейцами-носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
УМК базируется на таких методологических принципах, как коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный и деятельностный.
К основным отличительным характеристикам курса Spotlight в целом следует отнести:
• аутентичность языковых материалов;
• адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
• соответствие структуры учебного материала модулей полной структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
• современные, в том числе компьютерные технологии;
• интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
• личностная ориентация содержания учебных материалов;
• включенность родного языка и культуры;
• система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
• межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
• возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
• воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
УМК Spotlight состоит из:
• учебника;
• рабочей тетради;
• книги для учителя;
• книги для чтения;
• языкового портфеля;
• CD для работы в классе;
• CD для самостоятельной работы;
• CD-ROMа;
• вебсайтакурса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
• сборника тестов.
Учебник для 7 класса состоит из 10 тематических модулей
В каждом модуле учебника “Spotlight 7” представлены уроки культуроведческого и страноведческого характера (CultureCorner, SpotlightonRussia), которые обеспечивают учащихся релевантными возрасту учебными материалами для развития социокультурной и межкультурной компетенции. Следуя традициям учебного курса, в составе каждого второго модуля есть урок дополнительного чтения на межпредметной основе (ExtensiveReading.AcrosstheCurriculum), что в значительной мере обеспечивает мотивацию учащихся к освоению АЯ как средства познания окружающего мира.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Личностными результатами освоения программы являются:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности учащихся к самообразованию;
- формирование уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; традициям народов России и народов мира;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Метапредметные результаты освоения программы проявляются в умениях:
- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, ставить для себя новые задачи;
- развитие исследовательских учебных действий; умение работать с разными источниками информации, находить её, анализировать и использовать в самостоятельной деятельности;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе.
Предметные результаты освоения программы состоят в следующем:
В говорении:
- начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своем городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
в аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);
в чтении:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
в письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
Краткая характеристика класса.
Качество успеваемости в 7 А классе за предыдущий 2013-2014 учебный год – выше среднего, неуспевающих в классе нет. Уровень мотивации к изучению английского языка – высокий. Ученики, участвующие в олимпиадах: Терлецкий Николай, Богословская Анастасия, Молчанова Надежда, Хилькович Марина.Учащиеся требующие дополнительных занятий: Андреянов Михаил, Макеев Юрий.
Применяемые технологии.
Для формирования универсальных учебных действий и заявленных результатов, на уроках используются следующие технологии:
- парацентрическая (работа в парах);
- организации самостоятельной работы;
- проектной деятельности;
- учебно-исследовательской деятельности;
- творческой деятельности;
- проблемно-диалогового обучения;
- анализ конкретных ситуаций (кейсов);
- оценки достижений;
- самоконтроля;
- самообразовательной деятельности.
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся овладеют основными типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся научатся воспринимать и анализировать текст.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные универсальные учебные действия
У ученика будут сформированы:
- мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- оценивать правильность выполнения действия;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
- владеть рядом общих приёмов решения задач.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
- осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Тематическое планирование.
№ | Содержание | Количество часов |
1 | Образ жизни | 10 |
2 | Время рассказов | 9 |
3 | Новости | 9 |
4 | Что ждет нас в будущем | 9 |
5 | Главные достопримечательности Британии | 9 |
6 | Развлечения | 9 |
7 | Дорога славы | 9 |
8 | Проблемы экологии | 9 |
9 | Время покупок | 9 |
10 | В здоровом теле – здоровый дух! | 9 |
11 | Повторение | 2 |
Всего – 102ч.
- ПОУРОЧНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ п\п |
Планируемые сроки проведения | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Планируемые результаты | ||||||||||
По плану (нед.) | Фактически | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||||
МОДУЛЬ 1. Образ жизни | |||||||||||||||
1 | 1 неделя | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о разном жизненном укладе, просит совета, советовать, покупать билет, писать электронное письмо, текст о своем досуге, распознавать и употреблять настоящее простое и длительное времена, модальный глагол should. образование наречий, фразовых глаголов. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, развитие способов учебной деятельности, познавательных интересов. Личностные: Воспитывать толерантность,валеологическую культуру, нормы этикета. | |||||||||
2 | Введение лексического материала. Жизнь в городе и загородом | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | ||||||||
3 | Отработка лексического материала, грамматика. Семь раз отмерь, один раз отрежь | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | ||||||||
4 | 2 неделя | Аудирование. На досуге | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | ||||||||
5 | Монологическая речь. Главные достопримечательности Британских островов | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | |||||||||
6 | Письменная речь. Подростки | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Текст для журнала: о своем образе жизни | |||||||||||
7 | 3 неделя | Разговорная практика. Покупка билета в метро | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | |||||||||
8 | Дополнительное чтение. Мехико | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | |||||||||
9 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
10 | 4 | Тест по материалу МОДУЛЬ 1. Образ жизни | |||||||||||||
МОДУЛЬ 2. Время рассказов | |||||||||||||||
11 | 4 неделя | Введение лексического материала. Книголюбы | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое, поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о писателях и литературных героях, писать статью о любимом писателе, распознавать и употреблять простое прошедшее время, освоить конверсию как способ словообразования. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, коммуникативную компетенцию, работать в группах, лингвистическую компетенцию, умение пользоваться словарем. Личностные: Воспитывать интерес к чтению и читательскую культуру. | ||||||
12 | Отработка лексического материала, грамматика. Читаем классику. | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; союзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | ||||||||
13 | 5 неделя | Аудирование Он исчез! | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; | ||||||||
14 | Монологическая речь. Дар рассказчика | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | ||||||||||
15 | 5 | Письменная речь. A.П.Чехов | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | ||||||||||
16 | 6 неделя | Разговорная практика. Рассказ о событиях в прошлом | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | |||||||||
17 | Дополнительное чтение. Кентервильское привидение по О.Уальду | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | |||||||||
18 | Повторение материала, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
19 | 7 | Тест МОДУЛЬ 2. Время рассказов | |||||||||||||
МОДУЛЬ 3. Внешность и характер | |||||||||||||||
20 | 7 неделя | Введение лексического материала. Найди себя! | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор об увлечениях и интересах, описывать людей, писать электронное сообщение, распознавать и употреблять относительные местоимения, наречия, причастия, порядок прилагательных, фразовые глаголы. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, коммуникативную компетенцию, работать в группах, лингвистическую компетенцию, умение пользоваться словарем. Личностные: Воспитывать интерес к чтению и читательскую культуру.Воспитывать активную жизненную позицию. | ||||||
21 | Отработка лексического материала, грамматика. Кто есть кто? | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | ||||||||
22 | 8 неделя | Аудирование Вопреки всему | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; | ||||||||
23 | Монологическая речь. На страже Тауэра | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | |||||||||
24 | Письменная речь. После уроков
| Изучающее чтение – статья | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | |||||||||||
25 | 9 неделя | Разговорная практика. Разговор об увлечениях/работе | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | |||||||||
26 | Дополнительное чтение. Дети во времена королевы Виктории | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | |||||||||
27 | 9 | Повторение материала, подготовка к тесту. | |||||||||||||
28 | Тест 3 МОДУЛЬ 3. Внешность и характер | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. Об этом говорят и пишут | |||||||||||||||
29 | 10 неделя | Введение лексического материала. Заметки в газету | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о различных средствах массовой информации, сообщать новости, выбирать программу, давать заголовки, распознавать и употреблять простое прошедшее и длительное времена, образовывать прилагательные от глаголов. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, социокультурную компетенцию, компетенцию личностного самосовершенствования. Личностные: Воспитывать информационную культуру, экологическую культуру, активную жизненную позицию.
| ||||||
30 | Отработка лексического материала, грамматика. А вы слышали о ? | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | ||||||||
31 | 11 неделя | Аудирование Действуй! | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | ||||||||
32 | Монологическая речь. Журналы для подростков в Великобритании | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | |||||||||
33 | Письменная речь. Школьный журнал
| Изучающее чтение – статья | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | |||||||||||
34 | 12 неделя | Разговорная практика. Что посмотреть | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | ||||||||
35 | Дополнительное чтение. Включайся и настраивайся | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | ||||||||||
36 | Повторение материла. Подготовка к тесту. | ||||||||||||||
37 | Тест по МОДУЛЬ 4 Об этом говорят и пишут. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 5.Что ждет нас в будущем | |||||||||||||||
38 | 13 неделя | Введение лексического материала. Взгляд в будущее. | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о современных технологиях выражать согласие и несогласие, описывать предполагаемую жизнь в будущем, писать эссе, составлять рекламу, анкету, освоить употребление простого настоящего времени в сложноподчиненных предложениях, освоить употребление фразовых глаголов. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, умение структурировать текст. Личностные: Воспитывать интерес к окружающему миру культуру поведения, толерантность к разным мнениям. | ||||||
39 | Отработка лексического материала, грамматика. Современные гаджеты. | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | ||||||||
40 | 14 неделя | Аудирование Каково ваше мнение? | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | ||||||||
41 | Монологическая речь. Поколение высоких технологий! | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | |||||||||
42 | Письменная речь. Музей космоса) | Изучающее чтение – статья | Обсуждение прочитанного | Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | |||||||||||
43 | Разговорная практика. Инструкции | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | ||||||||||
44 | 15 неделя | Дополнительное чтение. Симуляторы реальности | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | |||||||
45 | Повторение материла, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
46 | Тест МОДУЛЬ 5. Что ждет нас в будущем | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. Развлечения | |||||||||||||||
47 | 16 неделя | Введение лексического материала. Здесь начинается веселье. | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о занятиях во время каникул, заказывать путевку в летний лагерь, писать открытку с места отдыха, составлять рекламу парка образовывать прилагательные с помощью отрицательных преиксов, освоить простое совершенное время, использовать фразовые глаголы. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, ассоциативное мышление, использовать иллюстративный материал. Личностные: Воспитывать культуру организации отдыха, норм этикета. | ||||||
48 | Отработка лексического материала, грамматика. Лагеря отдыха для подростков | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | ||||||||
49 | Аудирование Замечательное время! | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | ||||||||
50 | Монологическая речь. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | |||||||||
51 | Письменная речь. В компьютерном лагере | Изучающее чтение – статья | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | |||||||||||
52 | 18 неделя | Разговорная практика. Бронирование места в летнем лагере | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | |||||||||
53 | Дополнительное чтение. Правила поведения в бассейне | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | ||||||||||
54 | Повторение материала, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
55 | Тест МОДУЛЬ 6. Развлечения | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. В центре внимания | |||||||||||||||
56 | 19 неделя | Введение лексического материала. Дорога славы | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, научиться описывать людей, писать рецензию на фильм, составлять викторину об известных людях, образовать прилагательные с помощью суффиксов, освоить и использовать степени сравнения прилагательных и наречий, сравнительные конструкции, освоить простое прошедшее время в сравнении с настоящим совершенным, использовать фразовые глаголы. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, аналитические умения. Личностные: Воспитывать эстетический вкус, гордость за выдающихся деятелей культуры, нормы этикета. | ||||||
57 | Отработка лексического материала, грамматика. DVD-мания! | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | ||||||||
58 | 20 неделя | Аудирование На вершине рейтингов популярности | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | |||||||
59 | Монологическая речь. Национальный вид спорта в Англии. | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | |||||||||
60 | Письменная речь. ТВ в России | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Разработка ТВ программы для подросткового канала | |||||||||||
61 | 21 неделя | Разговорная практика. Приобретение билетов в кино | WL 9 упр. 1а | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | |||||||||
62 | Дополнительное чтение. Эта музыка вам знакома? | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | |||||||||
63 | Повторение материла, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
64 | Тест МОДУЛЬ 7. В центре внимания. | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | |||||||||||||||
65 | 22 неделя | Введение лексического материала. Спасем нашу планету! | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор об экологических проблемах, писать короткие статьи, эссе по теме, освоить использование настоящего завершенного длительного времени в сравнении с настоящим совершенным временем, использование фразовых глаголов, образование глаголов от прилагательных, различные способы выражения долженствования. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, познавательные интересы, коммуникативную компетенцию. Личностные: Воспитывать бережное отношение к природе, нормы этикета. | ||||||
66 | Отработка лексического материала, грамматика. Помощники природы | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | ||||||||
67 | 23неделя | Аудирование Рожденные свободными | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: | ||||||||
68 | Монологическая речь. Мир природы в Шотландии | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | |||||||||
69 | Письменная речь. В экологичес-ком лагере | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | Сообщение на основе прочитанного | Презентация экологического лагеря | |||||||||||
70 | Разговорная практика. Денежные пожертвования | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | ||||||||
71 | 24 неделя | Дополнительное чтение. Пищевая цепь | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | ||||||||
72 | Повторение материла, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
73 | Тест МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 9. Время покупок | |||||||||||||||
74 | 25 неделя | Введение лексического материала. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | Предметные: Освоить новый лексический материал, вести разговор о здоровой пище, подарках, писать письмо другу о путешествиях, писать о диете, составлять викторину, освоить использование настоящего завершенного длительного времени в сравнении с настоящим совершенным временем, использование исчисляемых и неисчисляемых существительных. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, социокультурную компетенцию, познавательные интересы. Личностные: Воспитывать культуру питания, нормы этикета. | |||||||
75 | Отработка лексического материала, грамматика. Чем могу помочь? | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | |||||||||
76 | Аудирование Подарки всем! | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | |||||||||
77 | 26 неделя | Монологическая речь. Давай поговорим о еде! | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | |||||||||
78 | Письменная речь. Прощальная вечеринка)
| Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | Сообщение на основе прочитанного | Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | |||||||||||
79 | 27 неделя | Разговорная практика. Выражение благодарности восхищения) | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | |||||||||
80 | 27 | Дополнительное чтение. Выбор за вами | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | ||||||||
81 | Повторение материала. Подготовка к тесту. | ||||||||||||||
82 | Тест МОДУЛЬ 9. Время покупок | ||||||||||||||
МОДУЛЬ 10.В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||||||||
83 | 28 неделя | Введение лексического материала. Жизнь без стрессов стр. | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | Предметные: Освоить новые лексические единицы, вести разговор о проблемах здоровья. Расспрашивать о состоянии здоровья, писать рассказ о несчастном случае, распознавать и употреблять возвратные местоимения, фразовые глаголы. Метапредметные:Развивать навыки во всех видах речевой деятельности, лингвистическую компетенцию, компетенцию личностного самосовершенствования. Личностные: Воспитывать валеологическую культуру. | ||||||
84 | Отработка лексического материала, грамматика. Невезучий. | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | ||||||||
85 | Аудирование Врача! | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | Oознакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | |||||||||
86 | 29 неделя | Монологическая речь. Королевская воздушная медицинская служба Австралии | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -active: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | ||||||||
87 | Письменная речь. Вопросы здоровья | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ||||||||||||
88 | 30 неделя | Разговорная практика. У школьного врача | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | |||||||||
89 | Дополнительное чтение. Д. Дефо. Робинзон Крузо | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | |||||||||
90 | Повторение материала, подготовка к тесту. | ||||||||||||||
91 | 31неделя | Тест МОДУЛЬ 10. В здоровом теле – здоровый дух | |||||||||||||
92 | Повторение материала модуля 1-2.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
93 | Повторение материала модуля 3.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
94 | Повторение материала модуля 4.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
95 | 32 неделя | Повторение материала модуля 5.Отработка грамматического материала. | |||||||||||||
96 | Повторение материала модуля 6.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
97 | 33 неделя | Повторение материала модуля 7.Отработка грамматического материала. | |||||||||||||
98 | Повторение материала модуля 8.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
99 | Повторение материала модуля 9.Отработка грамматического материала. | ||||||||||||||
100 | 34 неделя | Повторение материала модуля 10.Отработка грамматического материала. | |||||||||||||
101 | Итоговая проверочная работа. | ||||||||||||||
102 | Работа над ошибками, подведение итогов. |
- Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса.
Для учителя
- Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014.
- Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений - М.: Просвещение, 2011 г.
- Spotlight-7: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
- Spotlight-7: CD Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
- Spotlight-7: книга для учителя.
Для учащихся
1. Английский язык. 7 класс: учеб.для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, В. Эванс, Дж. Дули, О. Е. Подоляко. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. - 216 с.: ил. - (Английский в фокусе).
2. Spotlight-7: рабочая тетрадь / Ваулина Ю. Е. и др. - М.: Просвещение, 2014.
- ПРИЛОЖЕНИЕ (ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ)
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс"Английский в фокусе" авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.
Данная рабочая программа используется при изучении английского языка в начальной школе по УМК "Английский в фокусе", авторы Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова....
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....