Методическая разработка урока по теме "Австралия" 6 класс
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Загребельная Евгения Владимировна

Цель урока - развитие навыков говорения.

 

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:

Предметные результаты: уметь рассказать об Австралии, используя изученный материал.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь работать в парах, участвовать в диалоге

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Оснащение урока:

Карта Австралии, учебник Student’s book  VI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, TEST Book VI  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для аудирования. Карта мира (распечатка А4) 15 шт. для последнего задания.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок в условиях ФГОС.

Загребельная Евгения Владимировна, учитель английского языка, ГБОУ школа №345, Невского района Санкт-Петербурга.


Открытый урок в 6 классе. Тема урока – Австралия.

 Цель урока – развитие навыков говорения.

Образовательные цели:

- расширить и закрепить знания учащихся об Австралии

- научить слушать и понимать услышанное

Развивающие:

- развивать умение обобщать, доказывать, логически выстраивать высказывания

Воспитательные:

- воспитывать умение работать в парах и самостоятельно

- прививать интерес к традициям и культурным ценностям носителей языка.

Тип урока: комбинированный

Формы контроля: фронтальный опрос, аудирование.

Планируемые результаты в соответствии с ФГОС:

Предметные результаты: уметь рассказать об Австралии, используя изученный материал.

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: уметь работать в парах, участвовать в диалоге

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Оснащение урока:

Карта Австралии, учебник Student’s book  VI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, TEST Book VI  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева для аудирования. Карта мира (распечатка А4) 15 шт. для последнего задания.

План урока.

На доске висит карта Австралии.

Good afternoon! I’m glad to see you.

  1. Ученики должны глядя на карту определить тему урока.

Look at the map and tell me the topic of the lesson.

  1. Мозговой штурм.

When you think about Australia tell me what words come to mind?

  1. Проверка домашнего задания (c.126 учить, с.127 упр.18 диалог)
  1. Your home task for today was to learn the dialogue between too friends about Australia and to learn words with prefixes in-/-un.

Let’s start from words.

Give it the opposite, please:

Known - ….. hospitable - …., educated - …, complete - …, declared - …, dependent - …, definite - …, comfortable - ….

Try to make a word combination: unknown … (e.g. unknown island)

  1. The second part of your home task was the dialogue. Now work in pairs and act it out, please. I’m going to listen to your work and chose one pair to role play it for all of us.

Ученики работают в парах и рассказывают диалог, после чего наиболее хорошо работающая пара выходит к доске.

Now tell me what information we can take from the dialogue. (The largest island, the smallest continent, an independent country, Canberra is the capital, Sydney is the largest city, English is the official language)

  1. Составление плана-рассказа по теме Австралия.

So we have information from the dialogue and we have read the text about Australia and now you are ready to make up a topic and retell. But to do it right we need a plan.

Ученики составляют план-пересказ для темы Австралия, опираясь на знания, полученные из текста Австралия и диалога. Затем сравнивают свой план с предложенным в учебнике. ( упр.27 с.132.)

План из учебника:

  1. Geographical position of the country
  2. Its main states and territories
  3. The main Australian cities
  4. The most and least populated areas
  5. Mountains and rivers in Australia
  6. Thing the country produces

Make up a short plan for the topic. Put it down in your exercise -  books. Do it yourself, please.

Read your variants, please.

Now compare your variant with the plan in the student’s book ex.27 p.132.

Ученики дают ответы по плану. Фронтальный опрос.

  1. Работа с планом для темы.

Now let’s make a topic sentence by sentence, using a key plan.

  1. Пересказ темы по плану.

Один из учеников пересказывает тему у доски, работая с картой.

Who would like to try to retell the topic?

  1. Аудирование. «Города Австралии». (TEST Book VI О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

This time I would like you to do listening test.

Take your papers, put down your name and surname.

  1. Look through the statements and try to guess
  • what the text is about
  • what cities will be mentioned
  1.  Now listen to the text, please.
  2. Tick the right answer
  3. Listen again and check your answers.
  4. Let’s check your answers. Take a pen and put down 1 point to the right answer.
  1. Работа с картой мира (распечатка)

Ученики должны найти на карте страны, которые были изучены и написать как можно больше информации об Америке, Англии и Австралии.

Look at the marked places and give as more information as possible about each country.

  1. Подведение итогов. Рефлексия (что у учащихся получилось сделать на уроке легко, а что вызвало сложности, понравился ли урок). Домашнее задание - подготовить устный рассказ об Австралии.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока в 5 классе: Интегрированный урок «Золотая Хохлома»: описание предмета (русский язык, литература, изобразительное искусство)

Цели занятия: 1.Образовательные:- учиться ху­дожественному видению окружающего ми­ра; расширять кругозор; закрепить знания, полученные на уроках изобразительного искусства;2.  Воспитательные...

Формирование УУД на уроках химии. Методическая разработка уроков по теме "Классы неорганических соединений. 8 класс

Бинарные соединения: оксиды и летучие водородные соединенияОснованияКислотыСоли...

Методическая разработка урока по теме "Классы рыб". 7 класс

Данный урок знакомит обучающихся с особенностями строения рыб, обусловленными обитанием в водной среде; со значением рыб в природе и жизни человека....

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов». (методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)

Урок – мастерская на тему: «Тайная страница дворцовых переворотов».(методическая разработка урока в 7 классе в курсе Отечественной истории)...

Методическая разработка урока в 7 классе. Презентация: "Путешествие по Африке". Урок обобщения и систематизации знаний. ФГОС

Тема: Путешествие по АфрикеТип: урок обобщения и систематизацииЦель: систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Африка».Задачи:Образовательные:обобщить и расширить знания учащих...

Методическая разработка урока в 6 классе по теме "Здоровый образ жизни".Урок "You are what you eat."

Презентация знакомит с продуктами питания, полезными для здоровья .Может быть использована на уроках английского языка в 6  классе  при изучении темы " Здоровый образ жизни"....

Методическая разработка урока в 6 классе по теме «Bon appétit!» (учебник «Твой друг французский язык» А.С. Кулигиной, А.В. Щепиловой для 6-го класса)

Данный материал может быть полезен учителям французского языка при проведении уроков в 6 классе общеобразовательной школы по программе Кулигиной А.С....