Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7" | 313.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 7 класс
| Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование | Дом. задание | ||||||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||||||||
I четверть (27 ч) The world teenagers’ competition Тема 1: Добро пожаловать на международные молодежные соревнования (2 часа) | ||||||||||||||
1 | Летние каникулы (1-4) | 1 | Chance Competition luck | АГ: знакомство с учебником, его структурой Г: уметь отвечать на вопросы учителя о летних каникулах, обсуждать с партнером, хотели бы вы участвовать в соревнованиях Ч: тренировать навыки чтения объявления , выразительно читать текст П: выписать новые слова, находить их в незнакомом тексте, уметь переводить предложения | Фронтальный опрос | Транскрипционные значки, картинки по теме | ||||||||
2 | Международный конкурс (5) | 1 | Повторение Present Simple | Г: обучение диалогической речи «Участие в конкурсе», отработка новой лексики в речи П: составить диалог «Участие в соревнованиях» | Текущий | |||||||||
Тема 2: Описываем людей и себя (3 часа) | ||||||||||||||
3 | Участие в международном конкурсе (6-8) | 1 | Sociable, boring, responsible, creative, typical, cunning, chemical | Прилагательные в английском языке | Ч: выбрать из данного списка слова, характеризующие друзей, родственников А: уметь соглашаться или не соглашаться на высказывания, уметь рассказывать диалог по теме П: написать рекламное объявление | Текущий | Бумага формата А4 | |||||||
4 | Суффиксы прилагательных (9-10) | 1 | Словообразовательные суффиксы прилагательных | А: уметь составлять словосочетания с прилагательными П: выполнить упражнения по новой теме | Презентация по теме | |||||||||
5 | Учимся описывать людей (11-12) | 1 | Г: высказываться по теме «Описание человека» П: закрепление материала по теме «Суффиксы прилагательных» | Тест по теме «Суффиксы прилагательных» | ||||||||||
Тема 3: Что бы ты хотел изменить в себе (2 часа) | ||||||||||||||
6 | Что бы ты хотел изменить в себе (13-17) | 1 | Resolution | П:заполнение таблицы по прилагательным ЧГ: читать текст и уметь задавать вопросы по тексту Ч: читать текст, переводить, используя информацию из таблицы | Диктант по прилагательным | |||||||||
7 | Изучаем времена глагола (18-21) | 1 | Времена группы Present | АГ: вспомнить неправильные глаголы ЧГ: читать девизы для каждого человека и придумать свой | Презентация «Времена английского глагола» | |||||||||
Тема 4: Что вы думаете о будущем (3 часа) | ||||||||||||||
8 | Будущее глазами британцев (22-25) | 1 | Sociable, energetic, athletic, happy, dangerous, responsible, different, optimistic, good-looking, pessimistic | А,П: аудирование текста с полным пониманием прослушанного, учиться заполнять таблицу Ч: развивать навыки чтения Г: уметь рассказывать, что думают британцы о будущем, составить план рассказа | ||||||||||
9 | Планы на будущее (26-30) | 1 | Г: развивать навыки говорения по теме «Будущее на нашей планете», проверка д.з, уметь рассказывать о планах на будущее | |||||||||||
10 | Будущее нашей планеты | 1 | Naughty, independent, sociable, tolerant, unfriendly, creative, frighten, intelligent, curious | АЧГ: тренировка новых слов П: написать школьные предметы в будущем, оформить стенд по теме Г: высказывания по теме | Словарный диктант | |||||||||
Тема 5: Давайте, используем свой шанс (2 часа) | ||||||||||||||
11 | В каком конкурсе ты участвовал? (31-34) | 1 | Ч: читать текст с полным пониманием прочитанного Г: уметь говорить по теме «Участие в соревнованиях», вопросно-ответная работа по содержанию прочитанного | |||||||||||
12 | Учимся заполнять анкету (35) | 1 | «Порядок слов в предложении» | П: научиться заполнять анкету для участия в соревнованиях, активизировать материал по темам | Тест по теме | Презентация «порядок слов в предложении» | ||||||||
Тема 6: Учимся читать числа и даты (2 часа) | ||||||||||||||
13 | Числа и даты (36-39) | 1 | Количественные числительные | ЧП: развивать лексико-грамматические навыки по теме Г: закрепление материала по теме «Числительные», называть важные даты в вашей семье | ||||||||||
14 | Интересные факты о городах (39-41) | 1 | Г: описывать картинки о городах, погоде, населении и т. д, называть числительные П: писать числительные словами | Диктант по числительным | Картинки по теме | |||||||||
Тема 7: Поговорим об известных людях (2 часа) | ||||||||||||||
15 | Известные люди планеты. Уинстон Черчилль. Андрей Сахаров (42-45) | 1 | А: аудирование и перевод числительных П: активизация материала «Города мира и события» Ч: чтение текста об Уинстоне Черчилле и Андрее Сахарове Г: высказывания по тексту, соотнести даты и события биографии | Проверочная работа «Соотнести даты и события» | ||||||||||
16 | Изучаем герундий (46-50) | 1 | Герундий | Г: уметь рассказывать основные события биографии Сахарова АЧ: ознакомление с новым грамматическим материалом П: составлять предложения с герундием | Презентация по теме | |||||||||
Тема 8: Вы верите в суеверия? (2 часа) | ||||||||||||||
17 | Поговорим о суевериях (51-57) | 1 | To cross fingers, a black cat, four-leaf clover, to hate the number, to have horseshoe to kill a spider, two magpies, to wear a charm | Г: называть виды деятельности по картинкам, составлять словосочетания, уметь в группе составлять рассказ по теме А: введение новой лексики? Введение страноведческой информации по суевериям. | Презентация по теме | |||||||||
18 | Страшные истории (58-61) | 1 | Г: развивать навыки диалога (просьбы и приказания), вопросно- ответная работа по тексту Ч: изучающее чтение «Хэллоуин» П: написать мини-сочинение про ночь на Хэллоуин | |||||||||||
Тема 9: Как мы общаемся друг с другом? (2 часа) | ||||||||||||||
19 | Средства связи (62-65) | 1 | Communicate, means, mean, telephone, phone | АУГ: введение новой лексики, ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh П: первичное закрепление новой лексики Ч: изучающее чтение, знакомство и информацией «Средства связи» | Презентация по теме | |||||||||
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь (66-70) | 1 | Each other, one another | АГ: активизация лексики, ознакомление с правилами чтения буквы в различных буквосочетаниях Г: уметь высказываться по теме, «Какие средства связи популярны в твоей группе и почему?» | ||||||||||
Тема 10: Звоним друг другу (2 часа) | ||||||||||||||
21 | Разговор по телефону (71-75) | 1 | Г: диалог по теме А: аудирование на материале диалогов, активизация лексики по теме «Средства связи» АГЧ: ознакомление с правилами называния номера телефона | Лексический диктант | ||||||||||
22 | Разговор по телефону: за и против (76-81) | 1 | Г: уметь говорить по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» Ч: уметь читать незнакомый текст и отвечать на вопросы | |||||||||||
Тема 11: Зачем мы используем компьютеры для общения?+ Контрольная работа(3 часа+ 2 часа) | ||||||||||||||
23 | Компьютеры в нашей жизни (82-85) | 1 | A computer, q keyboard, a mouse, a screen, a monitor, a diskette, a mouse pad, a disk, a CD-ROM | АГЧ: введение новой лексики Ч: закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | ||||||||||
24 | Самое важное средство связи (86-89) | 1 | Г: уметь составлять предложения с новыми словами, уметь высказываться по теме П: составить рассказ по теме: «Имел» | Лексический диктант | ||||||||||
25 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ЧГ: повторить лексику по теме Г: тренировать навыки перевода П: повторение грамматики | |||||||||||
26-27 | Контрольная работа № 1 | 2 | П: контроль лексических и орфографических навыков | Контрольный тест | ||||||||||
II четверть Встречаем победителей международных соревнований для подростков (21 час) Тема 1: Приветствуем победителей международных соревнований для подростков (2 часа) | ||||||||||||||
1 (28) | Учимся знакомиться (1-3) | 1 | Употребление определенного артикля с названиями стран | ГП: активизация грамматического материала ЧП: закрепить навыки диалога по теме, уметь оформить собственный бейджик А: введение страноведческой информации: название стран П: закрепление нового грамматического материала в письменной речи | Грамматический тест | |||||||||
2 (29) | Страны и континенты (4-6) | 1 | Ч: уметь читать названия стран и континентов Г: уметь соглашаться или не соглашаться с учителем, используя страноведческую информацию, уметь называть достопримечательности отдельной страны, высказываться о достопримечательностях родного края | |||||||||||
Тема 2: Поговорим о странах и континентах (2 час) | ||||||||||||||
3-4 (30-31) | Языки и национальности (7-17) | 2 | АГ: введение страноведческой информации А: проверить свои высказывания о языках, используя аудиозапись Ч: чтение диалога | |||||||||||
Тема 3: Люди говорят на английском по всему миру (2 часа) | ||||||||||||||
5 (32) | Английский язык в современном мире (18-20) | 1 | Who, which, that | Г: уметь находить на карте страны и называть национальность и язык, уметь отвечать на вопросы по тем А: прослушать аудиозапись и согласиться или не согласиться с учителем Ч: соотнести вопросы и ответы на них ГП: ознакомление с правилами употребления грамматического материал | ||||||||||
6 (33) | Язык эсперанто (21-28) | 1 | Г: уметь высказываться по теме, закрепление речевых клеше АГЧ: введение страноведческой информации по теме «Эсперанто» | |||||||||||
Тема 4: Что думают англоговорящие люди об их странах? (2 часа) | ||||||||||||||
7 (34) | Англоговорящие страны (29-32) | 1 | Advanced, powerful, to share, to be shortened, to be mixed, emblem, financial, to occupy, a maple tree, to stretch, real | АГЧ: активировать материал по теме «Англоговорящие страны» Ч: читать текст о мнениях людей о своей стране П: уметь заполнять таблицу по тексту | ||||||||||
8 (35) | Расскажи о своей стране (33-37) | 1 | Г: обучение монологической речи по теме «Россия» ЧГ: уметь использовать наглядный материал при рассказе о своей стране | |||||||||||
Тема 5: Зачем изучать английский (2 часа) | ||||||||||||||
9 (36) | Мотивы изучения английского языка (38-44) | 1 | Г: уметь отвечать на вопросы учителя по теме П: проверка написания слов Ч: уметь читать информацию и использовать ее при высказываниях о мотивах изучения языка | Лексический диктант | ||||||||||
10 (37) | Почему ты изучаешь английский язык (45- 49) | 1 | Способы словообразования существительных | Г: уметь задавать вопросы о причинах изучения английского языка и отвечать на них П: построить график и определить самые популярные причины АГЧ: ознакомление с новым грамматическим материалом | ||||||||||
Тема 6: На каких языках ты умеешь говорить? (2 часа) | ||||||||||||||
11-12 (38-39) | Роль иностранных языков в современной жизни (50-61) | 2 | Language, success | How- questions | Г: уметь составлять словосочетания, уметь переводить предложения с новыми словами Ч: уметь читать текст и переводить, выбирать верные высказывания АГ: уметь задавать вопросы и переводить П: составить список «Способы изучения иностранного языка» | |||||||||
Тема 7: Является ли русский международным языком? (2 часа) | ||||||||||||||
13 (40) | Изучение русского языка (62-64) | 1 | To award, to collect | Ч: развивать навыки чтения «Изучение русского языка», П: написать синонимы к выражениям и слова | ||||||||||
14 (41) | Учимся выразительно читать стихотворение (65) | 1 | Ч: конкурс чтецов П: выписать все прилагательные из стихотворения и перевести | Лексический диктант | ||||||||||
Тема 8: Пассивный залог (2 часа) | ||||||||||||||
15 (42) | Учимся описывать картины (67-69) | 1 | Пассивный залог | Г: соотнести прилагательные с их определениями, уметь описывать картины, используя прилагательные АГ: ознакомление с новым грамматическим материалом П: тренировка грамматики | Грамматический тест | Презентация по теме | ||||||||
16 (43) | Изучаем пассивный залог (70-72) | 1 | Три формы неправильных глаголов | Г: знать три формы глаголов, уметь переводить предложения с пассивным залогом П: переводить предложения письменно Ч: чтение стихотворения, выделять пассивный залог, уметь составлять предложения | ||||||||||
Тема 9: Вокруг света + Контрольная работа(3+ 2 часа) | ||||||||||||||
17 (44) | Путешествие по англоязычным странам (73-77) | 1 | People, peoples | АГЧ: введение лексики «Путешествие», тренировка навыков употребления пассивного залога Г: уметь описывать картинки, используя пассив | Грамматический тест, уметь описывать страну, используя выражения | |||||||||
18 (45) | Различные виды транспорта (78-84) | 1 | Responsible, sociable, reliable, practical, enthusiastic, creative | Использование предлогов с видами транспорта | АЧГ: введение новой лексики, отработка новой грамматической структуры Ч: читать и переводить словосочетания, составлять предложения П: вспомнить прилагательные для описания различных видов транспорта | |||||||||
19 (46) | Какой вид транспорта лучше (85-89) | 1 | Ч: читать текст о видах транспорта с полным пониманием прочитанного Г: уметь составлять диалог по теме «Путешествие», уметь обсуждать различные виды транспорта П: подготовка к контрольной работе | |||||||||||
20-21 (47-48) | Контрольная работа № 2 | 2 | П: контроль лексики и грамматики | Контрольный тест | ||||||||||
III четверть Посмотрим на проблемы подростков: школьное образование (30 часов) Тема 1: Посмотрим на проблемы подростков (3 часа) | ||||||||||||||
1 (49) | Легко ли быть молодым? (1-4) | 1 | Г: уметь высказываться по теме, используя данный материал Ч: читать текст о проблемах подростков и отвечать на вопросы АП: прослушать текст о проблемах подростка и заполнить таблицу | |||||||||||
2 (50) | Что нам разрешается и не разрешается (5-8) | 1 | Be/ feel/ look+ adverb/ adjective | Г: уметь высказываться по теме Ч: уметь читать и переводить выражения с новым грамматическим материалом П: закрепление введенной лексики | Лексические упражнения | |||||||||
3 (51) | Поговорим о проблемах подростков (9-14) | 1 | To look troubled, a long argument, to stay out of trouble, to look depressed, to feel unlucky, to feel lonely, to feel happy | Г: уметь высказываться по теме П: составить план рассказ по теме Г: составить в группе презентацию по теме | Презентации учащихся по теме «Проблемы подростков» | |||||||||
Тема2: По дороге в школу (3 часа) | ||||||||||||||
4 (52) | Дорога в школу (15-18) | 1 | Up/ down, along, around, through, across, at the end, at the corner, at the traffic lights | Предлоги места | Г: уметь составлять диалог по теме АГЧ: ознакомление с предлогами места Ч: чтение с полным пониманием прочитанного П: тренировка употребления предлогов места | Контроль высказываний по теме «Проблемы подростков» | ||||||||
5 (53) | Учимся объяснять маршрут (19-26) | 1 | It takes me… | Г: составлять диалог по теме «Маршрут в школу, активизазация речевого оборота в речи П: составить маршрут в школу и рассказать, уметь составлять словосочетания с предлогами места, заполнять таблицу | Нарисовать карту своего района | |||||||||
6 (54) | Встреча гостей нашего города (27-29) | 1 | П: проверка орфографии новых слов Г: уметь рассказывать, как добраться до места, используя план, брать интервью у партнера Ч: чтение и разучивание нового стихотворения, читать и выбирать самый смешной анекдот | Лексический диктант | ||||||||||
Тема 3:Школа- это здорово (3 часа) | ||||||||||||||
7 (55) | Школа в нашей жизни (30-34) | 1 | ЧГ: читать предложения- утверждения про школу и высказывать свои мысли Ч: читать предложения-утверждения про работу учителей и выбирать верные высказывания АГ: прослушать диалог о работе учителя и отвечать на вопросы | |||||||||||
8 (56) | Изучаем модальные глаголы (35-39) | 1 | Must, have to, should, need/ needn’t | АГЧ: введение нового грамматического материала П: уметь употреблять модальные глаголы в письменной речи | Презентация по теме | |||||||||
9 (57) | Учимся составлять диалоги (40-44) | 1 | Разделительный вопрос с модальными глаголами | Ч: читать небольшие тексты по теме «Школа», читать тексты на материале диалогов П: составить разделительный вопрос на карточках Г: уметь отвечать на вопросы по тексту, просмотреть видео и разыграть диалог | Тест по грамматике | |||||||||
Тема 4: Что вы знаете о школьной жизни в англоговорящих странах (3 часа) | ||||||||||||||
10 (58) | Школьные годы чудесные (45-49) | 1 | To learn, to study | Ч: читать новое стихотворение о школе, читать и переводить новые выражения Г: высказать свое мнение о стихотворении про самые чудесные школьные годы П: закрепить введение новой лексики в письме | ||||||||||
11 (59) | Идеальная школа (50-56) | 1 | Quite, quiet | Ч: введение страноведческой информации по теме «Образование» П: написать предметы, которые вам нравятся | Презентация «Школы в Великобритании» | |||||||||
12 (60) | Школа моей мечты (57-59) | 1 | Respect, develop, adult, activities, respect, compulsory, encourage, imagination, communicate, mind, research, discipline | Г: давать развернутые ответы на вопросы учителя, уметь строить предложения с новым словами, уметь описывать картинки по теме «Идеальная школа» П: создать плакат в группе по теме «Идеальная школа» | Защита плаката | |||||||||
Тема 5: Вы бы хотели учиться в частной школе? (3 часа) | ||||||||||||||
13 (61) | Притяжательные местоимения (60-64) | 1 | Абсолютная форма притяжательных местоимений | АП: прослушать рассказ учителя о частной школе и закончить предложения Г: обсудить услышанное и ответить на вопросы, ознакомление с абсолютной формой притяжательного местоимения Ч: чтение диалога | Контроль аудирования | Презентация по теме | ||||||||
14 (62) | Образование в англоговорящих странах (65-68) | 1 | Private, compulsory, perfect, secondary, uniform, subject, study | АЧГ: закрепление лексики по теме «Школьное образование» ЧГ: читать тексты про школы в разных странах, найти общее, уметь отвечать на вопросы | ||||||||||
15 (63) | Школьная форма (69-73) | 1 | Г: обучение диалогу по теме «Школа», уметь реагировать на высказывания учителя уметь высказывать аргументы «за» и «против» школьной формы, создание и защита проекта П: уметь находить словосочетания с новыми словами | Защита проекта «Школьная форма» | ||||||||||
Тема 6: Используем пассивный залог (3 часа) | ||||||||||||||
16 (64) | Пассивный залог (74-78) | 1 | Пассивный залог | Г: вспомнить три формы неправильных глаголов, первичное закрепление нового грамматического материала П: уметь находить предложения в пассивном залоге, переделывать их в активный | Презентация по грамматике | |||||||||
17 (65) | Книги о жизни подростков (79-84) | 1 | Listen/ hear | ГЧП: закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог» П: закрепление фразовых глаголов Ч: читать отрывки из разных книг и составить план пересказа | Тест по грамматике | |||||||||
Тема 7: Мы не идеальные ученики, не так ли? (4 часа) | ||||||||||||||
18 (66) | Различные виды наказаний (85-88) | 1 | Suspension, lines, exclusion, detention, report, behavior, punishment | Способы словообразования | Г: составить предложения по картинкам, используя пассивный залог Ч: читать текст про наказания в школах П: уметь переводить предложения с новыми словами Г: уметь рассказывать про один вид наказания в школе АГ: введение нового материала «Словообразования», тренировка образование слов глагол- существительное | |||||||||
19 (67) | Кодекс правил поведения (89-92) | 1 | Ч: читать словосочетания и называть прилагательные, существительные и глаголы, читать текст о кодексе поведения в школе Г: уметь высказываться о наказаниях в школе П: вспомнить вредные советы Остера и переделать их в полезные | |||||||||||
20 (68) | Условные придаточные предложения (93-97) | 1 | Условные придаточные предложения | АГ: прослушать предложения о школьной жизни и изменить их АГЧП: введение нового материала «Условные предложения первого и второго типа» | Презентация по теме | |||||||||
21 (69) | Наши мечты о будущем (98-101) | 1 | Г: закрепить условные придаточные предложения П: тренировка условных придаточных | Тест по грамматике | ||||||||||
Тема 8: Школьные друзья навсегда (4 часа) | ||||||||||||||
22 (70) | Как распознать настоящего друга (102-106) | 1 | Г: уметь составлять разговор по теме «Школьные друзья», описание картинок, что произошло с друзьями П: закрепление грамматики «Условные предложения» Ч: читать диалоги и составлять собственные на основе прочитанного | |||||||||||
23 (71) | Трудно ли быть настоящим другом? (107-111) | 1 | To share ideas, offer to help, to quarrel, to get along with | Г: уметь называть причины для ссоры, разыграть диалог «Ссора с другом» ЧГ: читать вопросы и найти аргументированный ответ П: уметь составлять анкету | ||||||||||
24 (72) | Сложное дополнение (112-119) | 1 | ЧГ: вспомнить словообразовательные суффиксы и привести примеры, читать и сравнивать предложения с сложным дополнением П: составлять предложения со сложным дополнением | Презентация по теме | ||||||||||
24 (73) | День друзей (120-124) | 1 | П: уметь составлять слова из набора букв, дополнить предложение сложным дополнением Г: рассказывать правило по грамматике и приводить примеры Ч: читать текст и выполнить задание перед ним | Тест по грамматике | ||||||||||
Тема 9: Как решить наши проблемы+ Контрольная работа (4 часа+ 2 часа) | ||||||||||||||
25 (74) | Проблемы подростков (125-127) | 1 | Г: уметь отвечать на вопросы с конструкцией сложного дополнения, уметь высказываться о проблемах подростков П: уметь находить и исправлять ошибки в предложениях со сложным дополнением Ч: читать заметки из журналов и отвечать на вопросы | |||||||||||
26 (75) | Возможности пути решения проблем подростков (128-134) | 1 | One, ones | ЧП: читать письма подростков и уметь на них отвечать АГ: ознакомление с новым грамматическим материалом | ||||||||||
27 (76) | Легко ли быть молодым? (135-137) | 1 | Г: уметь обсуждать проблемы подростков в группе АГ: прослушать проблему подростков и обсудить в группе А: просмотреть видеофрагмент и согласиться или не согласиться с предложениями | |||||||||||
28 (77) | Проблемы курения (138-141) | 1 | П: вставить пропущенные буквы в слова Ч: читать текст по теме «Курение» ЧП: прочитать утверждения и нарисовать в группе иллюстрацию к ним | Лексический тест | Защита плаката | |||||||||
29-30 (78-79) | Контрольная работа № 3 | 2 | П: контроль навыков аудирования, грамматики и лексики | Контрольная работа | ||||||||||
IV четверть Спорт- это весело (24 часа) Тема 1: Почему люди занимаются спортом? ( 3 часа) | ||||||||||||||
1 | Виды спорта (1-5) | 1 | Sport, sports, athletic, roller skating, cross country running, riding, water skiing, windsurfing, surfing | АГЧ: отработка новой лексики Г: отработка различий между словами “sport”/ “sports”, уметь отвечать на вопросы, используя лексику, соотносить виды спорта и картинки Ч: читать тексты и угадывать, о каком виде спорта идет речь П: написать летние и зимние виды спорта | Презентация по теме | |||||||||
2 | Причины популярности спорта (6-10) | 1 | Способы образования наречий | АЧГ: ознакомление со способами образования наречий ГЧ: уметь переводить предложения с наречиями и с новой лексикой Г: уметь составлять рассказ о спорте по выражениям | ||||||||||
3 | Мой любимый вид спорта (11-15) | 1 | Г: уметь отвечать на вопросы по теме урока АЧ: соотносить информацию текста с услышанным Ч: читать анекдоты о спорте и выбирать самую смешную шутку | |||||||||||
Тема 2: Здоровый образ жизни (5 часов) | ||||||||||||||
4 | Здоровый образ жизни (16-20) | 1 | Правила употребления наречий и прилагательных | Г: уметь отвечать на вопросы о спорте, уметь составлять предложения по ключевым словам о здоровом образе жизни Ч: читать и переводить предложения с прилагательными и наречиями | ||||||||||
5 | Диалоги по теме «Здоровый образ жизни» (21-26) | 1 | To go jogging, to go in for sports, to be fit, to be sporty, to do aerobics, to be good at, to be fond of | Г: уметь соглашаться или не соглашаться с высказыванием П: правильно употреблять наречия и прилагательные \А: прослушать интервью и заполнить таблицу | Тест по наречиям | |||||||||
6 | Занятия спортом (27-30) | 1 | Pound, penny, dollar, cent, rouble, kopeck | Ч: читать диалог и отвечать на вопросы Г: составить собственный диалог, используя фразы упражнения АЧ: ознакомление с иностранными банкнотами и монетами | ||||||||||
7 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни (31-34) | 1 | Г: обсуждать вопросы в группе по теме «Здоровый образ жизни», выучит английские пословицы Ч: читать стихотворение и переводить, ознакомиться с переводом русских авторов | |||||||||||
8 | Витамины в жизни людей (35-42) | 1 | Ч: читать текст про витамины и переводить Г: обсуждать текст и соглашаться или не соглашаться с высказываниями, составить список здоровых продуктов А: смотреть видео и отвечать на вопросы учителя | Конкурс чтецов | ||||||||||
Тема 3: Здоровье дороже богатства (5 часов) | ||||||||||||||
9 | Здоровье дороже богатства (43-47) | 1 | To feel well, to be tired, to look tired, a sore throat, a headache, a runny nose, flu | Г: называть продукты по картинкам, называть виды спорта по картинка Ч: читать диалог и обратить внимание на новую лексику П: уметь использовать новую лексику на письме | ||||||||||
10 | Посещение аптеки (48-52) | 1 | Г: уметь составлять диалог «Посещение аптеки» АГ: прослушать диалог и ответить на вопросы П: написать выражения для собственного диалога | |||||||||||
11 | Ролевая игра «Посещение доктора» | 1 | П: заполнить таблицу во время игры, составлять вопросы, написать список активных слов Г: уметь разыграть диалог по карточке | Контроль монологических высказываний | ||||||||||
12 | Неудачи в спорте (53-56) | 1 | ЧГ: прочитать вопросы и уметь на них отвечать, составить диалог по вопросам Ч: читать шутки и выбирать самый смешной рассказ, соединять первую и вторую часть рассказа | |||||||||||
13 | Рассказы о спорте (57-62) | 1 | Water polo, exciting, a referee, to bite, a forward, a team, a satisfy | Г: отвечать на вопросы текста, составить диалог на основе прочитанного П: уметь дополнять предложения новыми словами Ч: чтение и работа по тексту | ||||||||||
Тема 4: Почему людям нравится соревноваться?+ Контрольная работа (9+ 2 часа) | ||||||||||||||
14 | Олимпийские игры (63-68) | 1 | ЧГ: соединить предложения в рассказ АЧ: проверить информацию про олимпийские игры и записать ответы Ч: читать текст про историю олимпийских игр и переводить П: найти в тексте слова с данным значением | |||||||||||
15 | Олимпийские чемпионы (69-71) | 1 | Г: уметь называть виды спорта олимпийских чемпионов, обсудить словосочетания и составить диалог А: прослушать диалог и выполнить задание | |||||||||||
16 | Степень сравнения прилагательных (72-75) | 1 | Степень сравнения прилагательных | АГ: правила образования степени сравнения прилагательных П: переводить прилагательные, поставить их в сравнительную или превосходную степень | Презентация по теме | |||||||||
17 | Всемирные юношеские игр (76-82) | 1 | ЧГ: введение страноведческой информации П: составить вопросы по тексту Ч: читать незнакомый текст и ставить части текста по порядку | Тест по грамматике | ||||||||||
18 | Обобщение темы «Спорт» | 1 | П: уметь вставлять слова по теме в предложения, закрепление наречий в письме Ч: контроль чтения по теме | Контроль чтения | ||||||||||
19 | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||||||
20-21 | Контрольная работа № 4 | 2 | П: Контроль лексики и грамматики | Контрольная работа № 4 | ||||||||||
22-24 | Обобщение. Повторение | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5
Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...