Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой М. З." Enjoy English" 10 класс
| Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование | Дом. задание | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||||
I четверть (27 ч) Start anew Тема 1: Начинаем снова (6 часов) | ||||||||||
1 | Наши надежды. Школьная жизнь (1-8) | 1 | To acquire general knowledge, to train your memory, to please your parents, reason, schedule, newcomer | Г: Составлять высказывания по теме « Что вы ждете от школы?», сравнивать школы США и Британии А: Введение страноведческой информации о школах в США Ч: Читать текст и выбирать правильные высказывания | Фронтальный опрос | Картинки по теме «Школьная жизнь» | ||||
2 | Первый день в школе (9-13) | 1 | Повторение Present Perfect | Г: Соглашаться или не соглашаться с высказываниями по теме, высказываться, хотели бы вы изменить школу П: Вспомнить грамматический материал выполнить упражнения А: Слушать рассказ о первом школьном дне и проверить , кто высказывался по теме | Текущий | Презентация «Времена Simple» | ||||
3 | Настоящее совершенное время (14-18) | 1 | A boarder, to be homesick, bright, scholarship. Compulsory, to be left behind | Настоящее совершенное время | Г: Работать над произношением strong/ weak have П: Записывать новую лексику и составлять словосочетания или предложения | Тест по грамматике | ||||
4 | Какие были школы в прошлом (19-22) | 1 | Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit. coal | Сравнение Past Ind\ Present Perfect | П: вставить пропущенные буквы в слова Ч: Читать текст и находить различия между современными школами и старинными, уметь вставлять глаголы в нужной форме | Лексический диктант | ||||
5 | Проблемы в школе (23-32) | 1 | Г: Уметь подбирать рифму к словам, используя тему «Школа», составлять диалог по теме П: Подобрать материал по теме «Школа будущего» и написать небольшой эссе | Мини эссе | Интернет | |||||
6 | Проектная работа № 1 (33) | 1 | АГП: Выбрать проблему по теме «Школы – прошлое, настоящее, будущее» | Защита проекта | Презентации детей | |||||
Тема 2: Что надеть? (5 часов) | ||||||||||
7 | Школьная форма (34-43) | 1 | Повторение лексики «Одежда» Fashion. Take off, put on, try on | Г: Уметь соединять картинки с лексикой урока ЧГ: Читать и обсуждать вопросы упражнения ЧП: Читать тексты о школьной форме и уметь отвечать на вопросы, задавать вопросы самим | Текущий | |||||
8 | Проектная работа № 2 (44) | 1 | АЧП: Представить свой проект новой школьной формы | Защита проекта | Презентации детей | |||||
9 | Косвенная речь (45-54) | 1 | Повторение «Прямая и косвенная речь» | ЧП: Читать текст, находить прямую речь и переделывать ее в косвенную АЧ: Слушать, а затем читать диалог, переделать диалог в косвенную речь | Тест по грамматике | |||||
10 | Поговорим о моде (55-64) | 1 | Г: Говорить, что важно для вашего имиджа АП: Слушать диалог, заполнять таблицу Ч: Читать текст про себя и закончить предложения перед текстом | Контроль чтения | ||||||
11 | Проектная работа № 3 (65) | 1 | АЧП: Выбрать имидж своей одежды и представить | Защита проекта | Презентации детей | |||||
Тема 3: Интересуешься ли ты спортом? (5 часов) | ||||||||||
12 | Различные виды спорта (66-72) | 1 | Способы выражения нереального действия | Г: Уметь описывать картинки по теме, используя выражения ЧП: активизация грамматики по теме «Способы выражения нереального действия» и выполнение упражнений | ||||||
13 | Любимые виды спорта (73-79) | 1 | Структуры с as | Г: Уметь отвечать на вопросы учителя Ч: Читать рассказы и соотносить с картинками П: Введение грамматического материала и закрепление его в письменной речи | Презентация по грамматике | |||||
14 | Инверсия в английских предложениях (79-83) | 1 | Инверсия Пассивный залог | Г: Переводить предложения и словосочетания с новыми словами П: Активизация грамматического материала «Пассивный залог» Ч: Читать текст про олимпийские игры и вставлять глаголы в активном или пассивном залоге | ||||||
15 | Дебаты по теме «Спорт» (84-85) | 1 | Г: Говорить о недостатках и преимуществах занятия спортом П: Дать примеры собственного опыта, написать о любимом виде спорта | Мини эссе | ||||||
16 | Как стать чемпионом? (86-92) | 1 | Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant | Г: Выражать согласие. Несогласие с утверждениями ЧП: Читать и составлять выражения и предложения с новыми словами П: Соединять слова, чтобы получилось предложение и перевести | ||||||
Тема 4: Музыка в нашей жизни (4 часа) | ||||||||||
17 | Музыкальные вкусы (93-99) | 1 | АП: Слушать диалоги об известных певцах и уметь заполнять таблицу Ч: Читать новые слова и составлять с ними предложения Г: Говорить о своих музыкальных пристрастиях П: Написать о своем любимом певце по плану | Мини эссе | Интернет | |||||
18 | Условные предложения (100-107) | 1 | Ч: Читать и переводить выражения с новыми словами АЧП: Введение нового грамматического материала П: Закрепление грамматики в письме Ч: Читать текст и выполнить упражнение на понимание текста | Тест по грамматике | ||||||
19 | Роль музыки в жизни людей (108-114) | 1 | Эмфатические предложения | АГ: прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге Ч: Читать предложения с новым грамматическим явлением и переводить, читать рассказ, придумать название, исправить предложения после текста | ||||||
20 | Пишем статью (115-117) | 1 | Ч: Читать рекомендации по написанию статьи П: Собрать материал и написать статью «Музыка в моей жизни» | Сочинение | ||||||
Тема 5: Куда уходит время?+ Контрольная работа (7 часов) | ||||||||||
21 | Распорядок дня (118-122) | 1 | Г: Вопросно-ответная работа, чтобы выяснить, как проводит день одноклассник Ч: Читать текст и соотнести вопросно-ответную работу | |||||||
22 | Придаточные предложения цели (123-132) | 1 | Фразы со словами time | ЧП: Уметь переводить предложения со словом time, вставлять пропущенные слова в предложения Ч: Читать текст про распорядок дня, вставить пропущенные предложения, выполнить упражнения | ||||||
23 | Способы планирования своего дня (133- 138) | 1 | Manage, agenda, assignment, long term, extra-curricular activities | Clauses of purpose to+ infinitive In order to+ infinitive | Г: Высказывания по теме «Школьная жизнь» Ч: Читать новые слова и находить их объяснение АП: Прослушать диалог и дополнить таблицу в рабочей тетради П: Написать заметки о своем дне | Контроль аудирования | ||||
24 | Идеальный распорядок дня (139-142) | 1 | П: Тренировка лексических и орфографических навыков Ч: Тренировать навыки чтения, готовиться к контрольной работе П: Разработать мини проект «Планирование времени» | Лексический диктант | ||||||
25 | Подготовкам к контрольной работе | 1 | ||||||||
26-27 | Контрольная работа № 1 | 2 | ||||||||
II четверть Поговорим о семейных делах (21 час) Тема 1: Изучаем вашу семью (3 часа) | ||||||||||
1 (28) | История моей семьи (1-8) | 1 | Fascinating, attractive, charming, stunning, enjoyable, boring, original, striking, remarkable, tiring, repetitive, monotonous, captivating | Ударение в сложных словах | Г: Слушать и исправлять высказывания учителя по теме Ч: Знакомство с английскими пословицами про семью, читать семейные истории и отвечать на вопросы, соединить с картинкой ЧГ: Учить прилагательные, описывающие семью | |||||
2 (29) | Рассказы из прошлого (9-14) | 1 | ГП: Составлять словосочетания с новыми словами, уметь находить фразы в тексте, перевести предложения П: Написать предложения с новыми словами ЧА: Прослушать, а потом прочитать текст и проверить ответы на вопросы | Контроль чтения | ||||||
3 (30) | Проектная работа № 4 | 1 | П: Написать историю из жизни своей семьи, использовать план и выражения | Защита проекта | Фото семьи | |||||
Тема 2: Семейный очаг (3 часа) | ||||||||||
4 (31) | Отношения с родственниками (15-21) | 1 | To look out for, get on smb’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep smb’s company | Г: Описать картинки ЧП: Использовать фразовый глагол в устной и письменной речи А: Слушать аудиозапись о семье и соотносить информацию с картинками П: Уметь вставлять новые слова и выражения в предложения | ||||||
5 (32) | Модальные глаголы (22-30) | 1 | Can/ be able to | Г: Составлять предложения с новыми словами и переводить Ч: Читать текст и выбирать описание, данное перед текстом П: Активизация грамматики | Тест по грамматике | |||||
6 (33) | Проблемы в семье (31-42) | 1 | Ч: Читать текст и дополнять предложения модальными глаголами П: Написать аргументы о том, что здорово иметь брата или сестру Г: Разыграть диалог, используя выражения текста АЧ: Прослушать текст и вставить пропущенные выражения | |||||||
Тема 3: Что делает семью счастливой? 3 часа) | ||||||||||
7-8 (34-35) | Счастливые и печальные моменты в жизни (43-53) | 2 | Generation, embarrassing, relatives, siblings, ancestor, confused, to look alike, to communicate Residence, enable, afford, bonus, in-laws | Г: Уметь составлять словосочетания с новыми словами, описать картинку, как выглядят подростки и доказать АП: Слушать высказывания подростков и заполнить таблицу Ч: Читать текст про семью, составлять или отвечать на вопросы | Контроль аудирования | |||||
9 (36) | Условные придаточные предложения третьего типа (54-60) | 1 | Г: Обсуждать вопросы о проблемах в семье ЧП: Читать и переводить предложения с новой грамматикой, выполнить упражнения, Читать текст и переписать его, используя предложения нереального условия | Проверочная работа по грамматике | Презентация «Условные предложения» | |||||
Тема 4: Разногласия в семье (3 часа) | ||||||||||
10 (37) | Конфликты в семье (61- 70) | 1 | A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke | Г: Описать ситуацию на картинке, используя выражения упражнения, обсуждать ситуации из прочитанных текстов Ч: Читать и составлять словосочетания с новыми словами, читать текст и дать названия параграфам | ||||||
11-12 (38-39) | Неличные формы глаголов на –ing (71-85) | 2 | Словообразование | П: Проверка орфографии новых слов и перевода ЧП: Ознакомление с неличными формами глагола, правильно употреблять их в устной и письменной речи Ч: Читать тексты, пытаться восстановить концовку, проверить себя | Лексический диктант | Презентация по теме | ||||
13 (40) | Дебаты «Выбор друзей» (86-89) | 1 | А: Слушать историю и выбрать правильные предложения Г: Подготовить небольшие высказывания по теме, используя план и выражения | |||||||
Тема 5: Дни, которые помнят + Контрольная работа (8 часов) | ||||||||||
14 (41) | Семейные праздники (90-97) | 1 | Г: Вспомнить семейные праздники, назвать любимые Ч: Читать текст, дать заголовок, ответить на вопросы после текста АП: Слушать текст об отношении подростков к женитьбе, заполнить таблицу | Контроль аудирования | ||||||
15 (42) | Необычная свадьба (98-101) | 1 | Groom, bride, wedding, mission, couple, marry | ЧП: Читать текст, озаглавить, закончить предложения согласно тексту Г: Обучать анализу текста | ||||||
16 (43) | Повторяем времена (102) | 1 | Г: Вспомнить английские времена, привести примеры, сравнить, уметь использовать таблицу времен учебника П: Выполнить упражнение учебника | |||||||
17 (44) | Проектная работа № 5 | 1 | АЧП: Подготовить семейную историю (праздники, подарки, путешествия) | Защита проекта или Мини эссе | Презентации детей | |||||
18- (45) | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||
19-20 (46-47) | Контрольная работа № 2 | 2 | АЧП: Контроль чтения, перевода и письма, контроль грамматики | Контрольная работа | ||||||
21 (48) | Обобщение | 1 | ||||||||
III четверть Цивилизация и прогресс (30 часов) Тема 1: Изучаем прошлое (8 часов) | ||||||||||
1 (49) | Археологические открытия (1-7) | 1 | Civilization, make a discovery, do research, spare, dig, stone tools, artifacts | Г: Отвечать на вопросы, описывая картинки Ч: Читать статью и проверить свои догадки П: Выбрать верные и неверные предложения по тексту | ||||||
2 (50) | To make/ to do (8-12) | 1 | Фразовые глаголы | АЧГ: Ознакомить с устойчивыми словосочетаниями, переводить и строить предложения Г: Говорить по теме: «Цивилизация и прогресс» Ч: Читать текст и вставлять фразовый глагол | ||||||
3 (51) | Модальные глаголы для описания прошлого (13-16) | 1 | Eyebrow, chin, mouth, skull, cheek, ear, forehead, nose | Must/ may/ might/ can/ could/ have+ V | АЧГ: Вспомнить грамматический материал ГЧ: Новые слова по теме «Части тела», описывать человека | |||||
4 (52) | Радиопередача об удивительном открытии археолога (17-24) | 1 | Survival, challenge, aperies, requirement, evolution, creature | ЧП: Соотносить новые слова с их объяснением, уметь вписывать их в предложении АП: Слушать текст- радиопередачу и выполнить задание, ответить на вопросы, уметь заполнять пропуски в тексте согласно услышанному | Контроль аудирования | |||||
5 (53) | Степень сравнения прилагательных (25-28) | 1 | Find, wonder, supply, research, report | Г: Разыграть диалог по ролям Ч: Читать и переводить предложения с новыми словами ЧГП: Активизация грамматического материала | Презентация по теме | |||||
6 (54) | Описываем известных людей (29-34) | 1 | Степень сравнения прилагательных | П: Уметь использовать грамматический материал в письменно речи П: Уметь сравнивать двух известных людей Г: Уметь описывать картинки, сравнивать древнего и современного человека | Тест по грамматике | |||||
7 (55) | Цивилизация майя (35-41) | 1 | Ч: Читать тест на знание цивилизации майя, выбрать правильный вариант, затем читать рассказ и проверить свои ответы П: Выписать аргументы - ответ на вопрос | Ответы на вопросы учебника | Презентация урока | |||||
8 (56) | Проектная работа № 6 (42-43) | 1 | АЧП: Активизировать материал по теме «Древние цивилизации» | Защита проектов | Презентации детей | |||||
Тема 2: Прогресс и открытия (11 часов) | ||||||||||
9 (57) | Важные открытия технического прогресса (44-49) | 1 | ПЧ: Сделать список вещей, которые вы делаете каждый день, и ответить на вопросы учебника Г: По картинкам назвать события Ч: Читать текст и отвечать на вопросы | |||||||
10 (58) | Различные изобретения человечества (50-53) | 1 | Словообразование | ЧП: Читать и составлять однокоренные слова Ч: Найти информацию в тексте о новом изобретении П: Составлять предложения, используя текст | ||||||
11 (59) | Смешанные типы условных придаточных предложений (54-59) | 1 | Условные предложения | ЧГ: Рассмотреть картинки и соотнести части приборов с их названием, соотнести предложения - инструкции с их названием ЧП: Закрепление грамматики в устной и письменной речи | Тест по грамматике | Презентация по грамматике | ||||
12 (60) | Проектная работа № 7 (60) | 1 | АЧП: Активировать материал по теме «Различные изобретения человечества | Защита проекта | Презентации детей | |||||
13 (61) | Компьютеры в нашей жизни (61-65) | 1 | А: Прослушать запись и соотнести высказывания людей с утверждениями из учебника П: Собрать материал из интернета по теме | Интернет | ||||||
14 (62) | Учимся писать сочинение (66) | 1 | П: Развивать навыки письменной речи - сочинение- выражение собственного мнения | Сочинение | ||||||
15 (63) | Влияние человека на природу (67-72) | 1 | Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate | Словообразование при помощи суффиксов –ence, -ance, -ity, -ty | П: Составить словосочетания с новыми словами Ч: Читать примеры словообразования, Читать текст и уметь искать нужную информацию в тексте | |||||
16 (64) | Решение экологических проблем (73-74) | 1 | А: Фонетическая отработка лексики «Влияние человека на природу» Г: Подготовить устные высказывания по теме | |||||||
17 (65) | Развитие человечества (75-79) | 1 | Словообразование при помощи суффиксов –er, -or, -ent, -ist, -ician, -ian | ЧП: Активизация грамматического материала Г: Уметь выражать свое мнение на ситуацию Ч: Читать международные слова и угадывать их значение А: Повторять за диктором международные слова | Лексический диктант | |||||
18 (66) | Киотский международный приз (80-82) | 1 | ЧГ: Читать текст и выделить основную идею П: Записывать словосочетания и переводить Г: Высказываться по теме | |||||||
19 (67) | Проектная работа № 8 (83) | 1 | АЧП: Активизировать материал по теме, представить свою премию за изобретение | Защита проекта | Презентации детей | |||||
Тема 3: Чудеса света (3 часа) | ||||||||||
20 (68) | Инфинитив и герундий (84-87) | 1 | АЧ: Введение нового грамматического материала, перевод предложений П: Выполнить грамматические упражнение Ч: Читать предложения, переводить, переделывать | Тест по грамматике | Презентация грамматики | |||||
21 (69) | Чудеса света (88-90) | 1 | АЧ: Соотносить картинки с названиями достопримечательностей П: Собрать материал про одно из чудес света, использовать план учебника | Интернет | ||||||
22 (70) | Проектная работа № 9 | 1 | АЧП: Активизировать материал по теме «Местные чудеса света» | Защита проекта | Презентации детей | |||||
Тема 4: Роботы будущего + Контрольная работа (6 часов) | ||||||||||
23-25 (71-73) | Роботы будущего (91-97) | 1 | Reliable, research, advanced, crucial, response | Способы выражение будущего | Ч: Читать текст и отвечать на вопросы ЧП: Активизация грамматики, выполнение упражнений Г: Рассказывать о своих увлечениях, что у вас общего с друзьями, чем вы занимались и будете заниматься | Презентация по грамматике | ||||
26 (74) | Рекламное объявление (88-101) | 1 | П: Диктант на новые слова с переводом, собрать материал, что вы ожидаете от будущего Ч: Читать ситуацию и отвечать на вопросы АП: Слушать рекламное объявление о роботе и заполнять пропуски в таблице | Лексический диктант | ||||||
27 (75) | «Робот Робби» Исаак Азимов (102-105) | 1 | Ч: Читать текст и выполнить задание после него Г: Обсуждать, могут ли роботу представлять угрозу | Контроль чтения | ||||||
28 (76) | Проектная работа № 10 | 1 | АЧП: Активизировать материал, представить своего робота | Защита проекта | Презентации детей | |||||
29-30 (77-78) | Контрольная работа № 3 | 2 | АЧП: Контроль лексических и грамматических навыков | |||||||
IV четверть Мир возможностей (24 часа) Тема 1: Далеко от дома (4 часа) | ||||||||||
1 (79) | Твои возможности (1-5) | 1 | Exchange programme, be cultural aware, gap year, culture shock | Г: Отвечать на вопросы учителя по теме П: Составлять предложения с новыми словами А: Прослушать аудиозапись про жизнь за границей и ответить на вопросы | ||||||
2 (80) | Учимся рассказывать о предпочтениях и целях (6-13) | 1 | To obtain, to become, to manage to enter, to understand, to recover from | To be used to+ ing | А: Прослушать и выучить выражения предпочтений Г: Рассказывать о своих предпочтениях в учебе и работе П: Закрепление грамматики в письменной речи | |||||
3 (81) | Образование за границей (14-20) | 1 | Словообразование | Ч: Читать текст об образовании за границей, догадываться о значении слов из контекста, читать отрывки из текст и подобрать заглавие П: Выполнить упражнения на словообразование | ||||||
4 (82) | Официальное письмо (21-23) | 1 | Ч: Знакомиться с программами образования за границей П: Учиться писать официальное письмо по выбору программы образования | Официальное письмо | ||||||
Тема 2: Отсюда туда (7 часов) | ||||||||||
5 (83) | Необычные виды транспорта (24-31) | 1 | Предлоги с видами транспорта | Г: Отвечать на вопросы по теме «Путешествие», рассказывать о самой интересной поездке А: Слушать текст, отметить верные предложения ЧП: Знакомиться с новым грамматическим материалом «Предлоги с видами транспорта», выполнение упражнений | Контроль аудирования | |||||
6 (84) | Диалоги по теме «Путешествие» (32-36) | 1 | Ч: Соотнести вопрос с ответом Г: Составлять диалоги по теме, обращать внимание на фразы, обращать внимание на интонацию вопросов и ответов | |||||||
7 (85) | Метро в Лондоне (37-39) | 1 | Ч: Читать текст про метро в Лондоне, вставить пропущенные предложения П: Выполнить задания после текста, на проверку понимания прочитанного, составить и записать вопросы по тексту | Контроль чтения | ||||||
8 (86) | Союзные и вводные слова (40-45) | 1 | Besides, although, in addition to, because, however, despite, as well as, since, as but, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand | Союзные и вводные слова | ЧП: Ознакомиться с информацией по новой теме, уметь употреблять их в предложении А: Слушать объявления, в каких местах они могут быть размещены Ч: Читать текст и отвечать на вопросы | |||||
9 (87) | Изучаем выражения с глаголом to mind (46-50) | 1 | Ч: Читать предложения с глаголом и переводить, читать новую информацию про Лондонское метро, ответить на вопросы ЧП: Читать предложения по порядку | |||||||
10 (88) | Различные виды транспорта (51-53) | 1 | П: Повторить слова и уметь их писать А: Слушать текст и угадывать, о каком виде транспорта идет речь Г: Уметь детально описывать картинки | Лексический диктант | ||||||
11 (89) | Проектная работа № 11 (54) | 1 | АЧП: Подготовить проект «Клуб путешественников» | Защита проекта | Презентации детей | |||||
Тема 3: Манеры говорят о человеке (5часов) | ||||||||||
12 (90) | Манеры поведения (55-63) | 1 | Способы выражения запрета в английском языке | Г: Уметь описывать картинки учебника, использовать подсказки из упражнения Ч: Изучить манеры поведения, с чем вы согласны и не согласны П: Использовать выражения для выражения запрета, составлять предложения | ||||||
13 (91) | Поведение в обществе (64-71) | 1 | Respect, consideration, appreciation | Г: Уметь высказываться о поведении в общественных местах, составлять диалог по теме А: Прослушать текст и выбрать наиболее походящее для вас мнение П: Уметь составлять предложения с новыми словами | ||||||
14 (92) | Проектная работа № 12 (72) | 1 | АЧП: Составить свои правила поведения в школе | Защита проекта | Презентации детей | |||||
15 (93) | Особенности поведения британцев и россиян (73-78) | 1 | Г: Обсуждать поведение людей по картинкам ЧГ: Читать текст про британцев, обсудить, как отличается их поведение от россиян П: Составить список, что вам нравится и не нравится в поведении британцев | |||||||
16 (94) | Вежливая беседа (79-83) | 1 | Small talk | Г: Говорить о приятных и неприятных аспектах поведения людей? П: Узнать что такое small talk? Выписать темы для small talk | ||||||
Тема 4: Культурный шок + Контрольная работа (8 часов) | ||||||||||
17 (95) | Правила вежливости (84-90) | 1 | АП: Прослушать текст, заполнить таблицу Ч: Читать предложения и выбирать наиболее приемлемые для себя высказывания П: Написать список неприемлемых для вас вещей | Контроль аудирования | ||||||
18 (96) | Читаем приключенческий рассказ (91-96) | 1 | Unaware, frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding | П: Уметь расставлять буквы в правильном порядке, чтобы получились слова Ч: Читать отрывок из книги, обсудить, почему вы бы хотели или не хотели прочитать ее П: Активизировать новую лексику в устной и письменной речи | Лексический тест | |||||
19 (97) | Культурный шок (97-104) | 1 | Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior | Ч: Читать текст и выбирать подзаголовок к каждой части, узнавать значения новых слов из контекста, читать предложения и находить неправильные утверждения Г: Говорить по теме «Как быть готовым в культурному шоку в другой стране» | ||||||
20 (98) | Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||||||
21-22 (99-100) | Контрольная работа № 4 | 2 | АЧП: Проверка лексических и грамматических навыков | Контрольная работа | ||||||
23-24 (101-102) | Резервные уроки Повторение | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5
Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"
Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...