Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"
календарно-тематическое планирование (10 класс) на тему

Зыцарь Лариса Ивановна

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_10_kl.doc294.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой М. З." Enjoy English" 10 класс

 

Дата

Тема

Кол-во часов

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Вид контроля

Оборудование

Дом. задание

план

факт.

Лексика

Грамматика

I четверть (27 ч)

Start anew

Тема 1: Начинаем снова (6 часов)

1

Наши надежды. Школьная жизнь

(1-8)

1

To acquire general knowledge,

to train your memory, to please your parents, reason, schedule, newcomer

Г: Составлять высказывания по теме « Что вы ждете от школы?», сравнивать школы США и Британии

А: Введение страноведческой информации о школах в США

Ч: Читать текст и выбирать правильные высказывания

Фронтальный опрос

Картинки по теме «Школьная жизнь»

2

Первый день в школе

(9-13)

1

Повторение Present Perfect

Г: Соглашаться или не соглашаться с высказываниями по теме, высказываться, хотели бы вы изменить школу

П: Вспомнить грамматический материал выполнить упражнения

А: Слушать рассказ о первом школьном дне и проверить , кто высказывался по теме

Текущий

Презентация «Времена Simple»

3

Настоящее совершенное время

(14-18)

1

A boarder, to be homesick, bright, scholarship. Compulsory, to be left behind

Настоящее совершенное время

Г: Работать над произношением strong/ weak have

П: Записывать новую лексику и составлять словосочетания или предложения

Тест по грамматике

4

Какие были школы в прошлом

(19-22)

1

Cane, prayer, sand tray, dip pen, ink, sew, knit. coal

Сравнение Past Ind\ Present Perfect

П: вставить пропущенные буквы в слова

Ч: Читать текст и находить различия между современными школами и старинными, уметь вставлять глаголы в нужной форме

Лексический диктант

5

Проблемы в школе

(23-32)

1

Г: Уметь подбирать рифму к словам, используя тему «Школа», составлять диалог по теме

П: Подобрать материал по теме «Школа будущего» и написать небольшой эссе

Мини эссе

Интернет

6

Проектная работа № 1

(33)

1

АГП: Выбрать проблему по теме «Школы – прошлое, настоящее, будущее»

Защита проекта

Презентации детей

Тема 2: Что надеть? (5 часов)

7

Школьная форма

(34-43)

1

Повторение лексики «Одежда»

Fashion. Take off, put on, try on

Г: Уметь соединять картинки с лексикой урока

ЧГ: Читать и обсуждать вопросы упражнения

ЧП: Читать тексты о школьной форме и уметь отвечать на вопросы, задавать вопросы самим

Текущий

8

Проектная работа № 2

(44)

1

АЧП: Представить свой проект новой школьной формы

Защита проекта

Презентации детей

9

Косвенная речь

(45-54)

1

Повторение «Прямая и косвенная речь»

ЧП: Читать текст, находить прямую речь и переделывать ее в косвенную

АЧ: Слушать, а затем читать диалог, переделать диалог в косвенную речь

Тест по грамматике

10

Поговорим о моде

(55-64)

1

Г: Говорить, что важно для вашего имиджа

АП: Слушать диалог, заполнять таблицу

Ч: Читать текст про себя и закончить предложения перед текстом

Контроль чтения

11

Проектная работа № 3

(65)

1

АЧП: Выбрать имидж своей одежды и представить

Защита проекта

Презентации детей

Тема 3: Интересуешься ли ты спортом? (5 часов)

12

Различные виды спорта

(66-72)

1

Способы выражения нереального действия

Г: Уметь описывать картинки по теме, используя выражения

ЧП: активизация грамматики по теме «Способы выражения нереального действия» и выполнение упражнений

13

Любимые виды спорта

(73-79)

1

Структуры с as

Г: Уметь отвечать на вопросы учителя

Ч: Читать рассказы и соотносить с картинками

П: Введение грамматического материала и закрепление его в письменной речи

Презентация по грамматике

14

Инверсия в английских предложениях

(79-83)

1

Инверсия

Пассивный залог

Г: Переводить предложения и словосочетания с новыми словами

П: Активизация грамматического материала «Пассивный залог»

Ч: Читать текст про олимпийские игры и вставлять глаголы в активном или пассивном залоге

15

Дебаты по теме «Спорт»

(84-85)

1

Г: Говорить о недостатках и преимуществах занятия спортом

П: Дать примеры собственного опыта, написать о любимом виде спорта

Мини эссе

16

Как стать чемпионом?

(86-92)

1

Dignity, recognition, to award, outstanding, indignant

Г: Выражать согласие. Несогласие с утверждениями

ЧП: Читать и составлять выражения и предложения с новыми словами

П: Соединять слова, чтобы получилось предложение и перевести

Тема 4: Музыка в нашей жизни (4 часа)

17

Музыкальные вкусы

(93-99)

1

АП: Слушать диалоги об известных певцах и уметь заполнять таблицу

Ч: Читать новые слова и составлять с ними предложения

Г: Говорить о своих музыкальных пристрастиях

П: Написать о своем любимом певце по плану

Мини эссе

Интернет

18

Условные предложения

(100-107)

1

Ч: Читать и переводить выражения с новыми словами

АЧП: Введение нового грамматического материала

П: Закрепление грамматики в письме

Ч: Читать текст и выполнить упражнение на понимание текста

Тест по грамматике

19

Роль музыки в жизни людей

(108-114)

1

Эмфатические предложения

АГ: прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге

Ч: Читать предложения с новым грамматическим явлением и переводить, читать рассказ, придумать название, исправить предложения после текста

20

Пишем статью

(115-117)

1

Ч: Читать рекомендации по написанию статьи

П: Собрать материал и написать статью «Музыка в моей жизни»

Сочинение

Тема 5: Куда уходит время?+ Контрольная работа (7 часов)

21

Распорядок дня

(118-122)

1

Г: Вопросно-ответная работа, чтобы выяснить, как проводит день одноклассник

Ч: Читать текст и соотнести вопросно-ответную работу

22

Придаточные предложения цели

(123-132)

1

Фразы со словами time

ЧП: Уметь переводить предложения со словом time, вставлять пропущенные слова в предложения

Ч: Читать текст про распорядок дня, вставить пропущенные предложения, выполнить упражнения

23

Способы планирования своего дня

(133- 138)

1

Manage, agenda, assignment, long term, extra-curricular activities

Clauses of purpose to+ infinitive

In order to+ infinitive

Г: Высказывания по теме «Школьная жизнь»

Ч: Читать новые слова и находить их объяснение

АП: Прослушать диалог и дополнить таблицу в рабочей тетради

П: Написать заметки о своем дне

Контроль аудирования

24

Идеальный распорядок дня

(139-142)

1

П: Тренировка лексических и орфографических навыков

Ч: Тренировать навыки чтения, готовиться к контрольной работе

П: Разработать мини проект «Планирование времени»

Лексический диктант

25

Подготовкам к контрольной работе

1

26-27

Контрольная работа № 1

2

II четверть Поговорим о семейных делах (21 час)

Тема 1: Изучаем вашу семью (3 часа)

1

(28)

История моей семьи

(1-8)

1

Fascinating, attractive, charming, stunning, enjoyable, boring, original, striking, remarkable, tiring, repetitive, monotonous, captivating

Ударение в сложных словах

Г: Слушать и исправлять высказывания учителя по теме

Ч: Знакомство с английскими пословицами про семью, читать семейные истории и отвечать на вопросы, соединить с картинкой

ЧГ: Учить прилагательные, описывающие семью

2

(29)

Рассказы из прошлого

(9-14)

1

ГП: Составлять словосочетания с новыми словами, уметь находить фразы в тексте, перевести предложения

П: Написать предложения с новыми словами

ЧА: Прослушать, а потом прочитать текст и проверить ответы на вопросы

Контроль чтения

3

(30)

Проектная работа № 4

1

П: Написать историю из жизни своей семьи, использовать план и выражения

Защита проекта

Фото семьи

Тема 2: Семейный очаг (3 часа)

4

(31)

Отношения с родственниками

(15-21)

1

To look out for, get on smb’s nerves, annoying, fall out, make up with, keep smb’s company

Г: Описать картинки

ЧП: Использовать фразовый глагол в устной и письменной речи

А: Слушать аудиозапись о семье и соотносить информацию с картинками

П:  Уметь вставлять новые слова и выражения в предложения

5 (32)

Модальные глаголы

(22-30)

1

Can/ be able to

Г: Составлять предложения с новыми словами и переводить

Ч: Читать текст и выбирать описание, данное перед текстом

П: Активизация грамматики

Тест по грамматике

6

(33)

Проблемы в семье

(31-42)

1

Ч: Читать текст и дополнять предложения модальными глаголами

П: Написать аргументы о том, что здорово иметь брата или сестру

Г: Разыграть диалог, используя выражения текста

АЧ: Прослушать текст и вставить пропущенные выражения

Тема 3: Что делает семью счастливой? 3 часа)

7-8

(34-35)

Счастливые и печальные моменты в жизни

(43-53)

2

Generation, embarrassing, relatives, siblings, ancestor, confused, to look alike, to communicate

Residence, enable, afford, bonus, in-laws

Г: Уметь составлять словосочетания с новыми словами, описать картинку, как выглядят подростки и доказать

АП: Слушать высказывания подростков и заполнить таблицу

Ч: Читать текст про семью, составлять или отвечать на вопросы

Контроль аудирования

9

(36)

Условные придаточные предложения третьего типа

(54-60)

1

Г: Обсуждать вопросы о проблемах в семье

ЧП: Читать и переводить предложения с новой грамматикой, выполнить упражнения, Читать текст и переписать его, используя предложения нереального условия

Проверочная работа по грамматике

Презентация «Условные предложения»

Тема 4: Разногласия в семье (3 часа)

10

(37)

Конфликты в семье

(61- 70)

1

A row, argument, cope with, talk through, conflict, fake, provoke

Г: Описать ситуацию на картинке, используя выражения упражнения, обсуждать ситуации из прочитанных текстов

Ч: Читать и составлять словосочетания с новыми словами, читать текст и дать названия параграфам

11-12

(38-39)

Неличные формы глаголов на –ing

(71-85)

2

Словообразование

П: Проверка орфографии новых слов и перевода

ЧП: Ознакомление  с неличными формами глагола, правильно употреблять их в устной и письменной речи

Ч: Читать тексты, пытаться восстановить концовку, проверить себя

Лексический диктант

Презентация по теме

13

(40)

Дебаты «Выбор друзей»

(86-89)

1

А: Слушать историю и выбрать правильные предложения

Г: Подготовить небольшие высказывания по теме, используя план и выражения

Тема 5: Дни, которые помнят + Контрольная работа (8 часов)

14

(41)

Семейные праздники

(90-97)

1

Г: Вспомнить семейные праздники, назвать любимые

Ч: Читать текст, дать заголовок, ответить на вопросы после текста

АП: Слушать текст об отношении подростков к женитьбе, заполнить таблицу

Контроль аудирования

15

(42)

Необычная свадьба

(98-101)

1

Groom, bride, wedding, mission, couple, marry

ЧП: Читать текст, озаглавить, закончить предложения согласно тексту

Г: Обучать анализу текста

16

(43)

Повторяем времена

(102)

1

Г: Вспомнить английские времена, привести примеры, сравнить, уметь использовать таблицу времен учебника

П: Выполнить упражнение учебника

17

(44)

Проектная работа № 5

1

АЧП: Подготовить семейную историю (праздники, подарки, путешествия)

Защита проекта или Мини эссе

Презентации детей

18-

(45)

Подготовка к контрольной работе

1

19-20

(46-47)

Контрольная работа № 2

2

АЧП: Контроль чтения, перевода и письма, контроль грамматики

Контрольная работа

21

(48)

Обобщение

1

  III четверть

Цивилизация и прогресс (30 часов)

Тема 1: Изучаем прошлое (8 часов)

1

(49)

Археологические открытия

(1-7)

1

Civilization, make a discovery, do research, spare, dig, stone tools, artifacts

Г: Отвечать на вопросы, описывая картинки

Ч: Читать статью и проверить свои догадки

П: Выбрать верные и неверные предложения по тексту

2

 (50)

To make/ to do

(8-12)

1

Фразовые глаголы

АЧГ: Ознакомить с устойчивыми словосочетаниями, переводить и строить предложения

Г: Говорить по теме: «Цивилизация и прогресс»

Ч: Читать текст и вставлять фразовый глагол

3

(51)

Модальные глаголы для описания прошлого

(13-16)

1

Eyebrow, chin, mouth, skull, cheek, ear, forehead, nose

Must/ may/ might/ can/ could/ have+ V

АЧГ: Вспомнить грамматический материал

ГЧ: Новые слова по теме «Части тела», описывать человека

4

 (52)

Радиопередача об удивительном открытии археолога

(17-24)

1

Survival, challenge, aperies, requirement, evolution, creature

ЧП: Соотносить новые слова с их объяснением, уметь вписывать их в предложении

АП: Слушать текст- радиопередачу и выполнить задание, ответить на вопросы, уметь заполнять пропуски в тексте согласно услышанному

Контроль аудирования

5

(53)

Степень сравнения прилагательных

(25-28)

1

Find, wonder, supply, research, report

Г: Разыграть диалог по ролям

Ч: Читать и переводить предложения с новыми словами

ЧГП: Активизация грамматического материала

Презентация по теме

6

(54)

Описываем известных людей

(29-34)

1

Степень сравнения прилагательных

П: Уметь использовать грамматический материал в письменно речи

П: Уметь сравнивать двух известных людей

Г: Уметь описывать картинки, сравнивать древнего и современного человека

Тест по грамматике

7

 (55)

Цивилизация майя

(35-41)

1

Ч: Читать тест на знание цивилизации майя, выбрать правильный вариант, затем читать рассказ и проверить свои ответы

П: Выписать аргументы - ответ на вопрос

Ответы на вопросы учебника

Презентация урока

8

(56)

Проектная работа № 6

(42-43)

1

АЧП: Активизировать материал по теме «Древние цивилизации»

Защита проектов

Презентации детей

Тема 2: Прогресс и открытия (11 часов)

9

(57)

Важные открытия технического прогресса

(44-49)

1

ПЧ: Сделать список вещей, которые вы делаете каждый день, и ответить на вопросы учебника

Г: По картинкам назвать события

Ч: Читать текст и отвечать на вопросы

10

(58)

Различные изобретения человечества

(50-53)

1

Словообразование

ЧП: Читать и составлять однокоренные слова

Ч: Найти информацию в тексте о новом изобретении

П: Составлять предложения, используя текст

11

(59)

Смешанные типы условных придаточных предложений

(54-59)

1

Условные предложения

ЧГ: Рассмотреть картинки и соотнести части приборов с их названием, соотнести предложения - инструкции с их названием

ЧП: Закрепление грамматики в устной и письменной речи

Тест по грамматике

Презентация по грамматике

12

(60)

Проектная работа № 7

(60)

1

АЧП: Активировать материал по теме «Различные изобретения человечества

Защита проекта

Презентации детей

13

(61)

Компьютеры в нашей жизни

(61-65)

1

А: Прослушать запись и соотнести высказывания людей с утверждениями из учебника

П: Собрать материал из интернета по теме

Интернет

14

(62)

Учимся писать сочинение

(66)

1

П: Развивать навыки письменной речи - сочинение- выражение собственного мнения

Сочинение

15

(63)

Влияние человека на природу

(67-72)

1

Shape, alter, sustain, maintain, separate, accelerate

Словообразование при помощи суффиксов –ence, -ance, -ity, -ty

П: Составить словосочетания с новыми словами

Ч: Читать примеры словообразования, Читать текст и уметь искать нужную информацию в тексте

16

(64)

Решение экологических проблем

(73-74)

1

А: Фонетическая отработка лексики «Влияние человека на природу»

Г: Подготовить устные высказывания по теме

17

(65)

Развитие человечества

(75-79)

1

Словообразование при помощи суффиксов –er, -or, -ent, -ist, -ician, -ian

ЧП: Активизация грамматического материала

Г: Уметь выражать свое мнение на ситуацию

Ч: Читать международные слова и угадывать их значение

А: Повторять за диктором международные слова

Лексический диктант

18

(66)

Киотский международный приз

(80-82)

1

ЧГ: Читать текст и выделить основную идею

П: Записывать словосочетания и переводить

Г: Высказываться по теме

19

(67)

Проектная работа № 8

(83)

1

АЧП: Активизировать материал по теме, представить свою премию за изобретение

Защита проекта

Презентации детей

Тема 3: Чудеса света (3 часа)

20

(68)

Инфинитив и герундий

(84-87)

1

АЧ: Введение нового грамматического материала, перевод предложений

П: Выполнить грамматические упражнение

Ч: Читать предложения, переводить, переделывать

Тест по грамматике

Презентация грамматики

21

(69)

Чудеса света

(88-90)

1

АЧ: Соотносить картинки с названиями достопримечательностей

П: Собрать материал про одно из чудес света, использовать план учебника

Интернет

22

(70)

Проектная работа № 9

1

АЧП: Активизировать материал по теме «Местные чудеса света»

Защита проекта

Презентации детей

Тема 4: Роботы будущего + Контрольная работа (6 часов)

23-25

(71-73)

Роботы будущего

(91-97)

1

Reliable, research, advanced, crucial, response

Способы выражение будущего

Ч: Читать текст и отвечать на вопросы

ЧП: Активизация грамматики, выполнение упражнений

Г: Рассказывать о своих увлечениях, что у вас общего с друзьями, чем вы занимались и будете заниматься

Презентация по грамматике

26

(74)

Рекламное объявление

(88-101)

1

П: Диктант на новые слова с переводом, собрать материал, что вы ожидаете от будущего

Ч: Читать ситуацию и отвечать на вопросы

АП: Слушать рекламное объявление о роботе и заполнять пропуски в таблице

Лексический диктант

27

(75)

«Робот Робби» Исаак Азимов

(102-105)

1

Ч: Читать текст и выполнить задание после него

Г: Обсуждать, могут ли роботу представлять угрозу

Контроль чтения

28

(76)

Проектная работа № 10

1

АЧП: Активизировать материал, представить своего робота

Защита проекта

Презентации детей

29-30

(77-78)

Контрольная работа № 3

2

АЧП: Контроль лексических и грамматических навыков

IV четверть

Мир возможностей (24 часа)

Тема 1: Далеко от дома (4 часа)

1

(79)

Твои возможности

(1-5)

1

Exchange programme, be cultural aware, gap year, culture shock

Г: Отвечать на вопросы учителя по теме

П: Составлять предложения с новыми словами

А: Прослушать аудиозапись про жизнь за границей и ответить на вопросы

2

(80)

Учимся рассказывать о предпочтениях и целях

(6-13)

1

To obtain, to become, to manage to enter, to understand, to recover from

To be used to+ ing

А: Прослушать и выучить выражения предпочтений

Г: Рассказывать о своих предпочтениях в учебе  и работе

П: Закрепление грамматики в письменной речи

3

(81)

Образование за границей

(14-20)

1

Словообразование

Ч: Читать текст об образовании за границей, догадываться о значении слов из контекста, читать отрывки из текст и подобрать заглавие

П: Выполнить упражнения на словообразование

4

(82)

Официальное письмо

(21-23)

1

Ч: Знакомиться с программами образования за границей

П: Учиться писать официальное письмо по выбору программы образования

Официальное письмо

Тема 2: Отсюда туда (7 часов)

5

(83)

Необычные виды транспорта

(24-31)

1

Предлоги с видами транспорта

Г: Отвечать на вопросы по теме «Путешествие», рассказывать о самой интересной поездке

А: Слушать текст, отметить верные предложения

ЧП: Знакомиться с новым грамматическим материалом «Предлоги с видами транспорта», выполнение упражнений

Контроль аудирования

6

(84)

Диалоги по теме «Путешествие»

(32-36)

1

Ч: Соотнести вопрос с ответом

Г: Составлять диалоги по теме, обращать внимание на фразы, обращать внимание на интонацию вопросов и ответов

7

(85)

Метро в Лондоне

(37-39)

1

Ч: Читать текст про метро в Лондоне, вставить пропущенные предложения

П: Выполнить задания после текста, на проверку понимания прочитанного, составить и записать вопросы по тексту

Контроль чтения

8

(86)

Союзные и вводные слова

(40-45)

1

Besides, although, in addition to, because, however, despite, as well as, since, as but, what is more, in spite of, due to, too, whereas, on the other hand

Союзные и вводные слова

ЧП: Ознакомиться с информацией по новой теме, уметь употреблять их в предложении

А: Слушать объявления, в каких местах они могут быть размещены

Ч: Читать текст и отвечать на вопросы

9

(87)

Изучаем выражения с глаголом to mind

(46-50)

1

Ч: Читать предложения с глаголом и переводить, читать новую информацию про Лондонское метро, ответить на вопросы

ЧП: Читать предложения по порядку

10

(88)

Различные виды транспорта

(51-53)

1

П: Повторить слова и уметь их писать

А: Слушать текст и угадывать, о каком виде транспорта идет речь

Г: Уметь детально описывать картинки

Лексический диктант

11

(89)

Проектная работа № 11

(54)

1

АЧП: Подготовить проект «Клуб путешественников»

Защита проекта

Презентации детей

Тема 3: Манеры говорят о человеке (5часов)

12

(90)

Манеры поведения

(55-63)

1

Способы выражения запрета в английском языке

Г: Уметь описывать картинки учебника, использовать подсказки из упражнения

Ч: Изучить манеры поведения, с чем вы согласны и не согласны

П: Использовать выражения для выражения запрета, составлять предложения

13

(91)

Поведение в обществе

(64-71)

1

Respect, consideration, appreciation

Г: Уметь высказываться о поведении в общественных местах, составлять диалог по теме

А: Прослушать текст и выбрать наиболее походящее для вас мнение

П: Уметь составлять предложения с новыми словами

14

(92)

Проектная работа № 12

(72)

1

АЧП: Составить свои правила поведения в школе

Защита проекта

Презентации детей

15

(93)

Особенности поведения британцев и россиян

(73-78)

1

Г: Обсуждать поведение людей по картинкам

ЧГ: Читать текст про британцев, обсудить, как отличается их поведение от россиян

П: Составить список, что вам нравится и не нравится в поведении британцев

16

(94)

Вежливая беседа

(79-83)

1

Small talk

Г: Говорить  о приятных и неприятных аспектах поведения людей?

П: Узнать что такое small talk? Выписать темы для small talk

Тема 4: Культурный шок + Контрольная работа (8 часов)

17

(95)

Правила вежливости

(84-90)

1

АП: Прослушать текст, заполнить таблицу

Ч: Читать предложения и выбирать наиболее приемлемые для себя высказывания

П: Написать список неприемлемых для вас вещей

Контроль аудирования

18

(96)

Читаем приключенческий рассказ

(91-96)

1

Unaware, frustrating, adapt, judge, decrease, rewarding

П: Уметь расставлять буквы в правильном порядке, чтобы получились слова

Ч: Читать отрывок из книги, обсудить, почему вы бы хотели или не хотели прочитать ее

П: Активизировать новую лексику в устной и письменной речи

Лексический тест

19

(97)

Культурный шок

(97-104)

1

Subtle, inevitable, occasional, mismatch, inferior

Ч: Читать текст и выбирать подзаголовок к каждой части, узнавать значения новых слов из контекста, читать предложения и находить неправильные утверждения

Г: Говорить по теме «Как быть готовым в культурному  шоку в другой стране»

20

(98)

Подготовка к контрольной работе

1

21-22

(99-100)

Контрольная работа № 4

2

АЧП: Проверка лексических и грамматических навыков

Контрольная работа

23-24

(101-102)

Резервные уроки Повторение

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English

Рабочая  программа  разработана  на  основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...

Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.

Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)

Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6

Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5

Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...

Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"

Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...