Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6
календарно-тематическое планирование (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой Enjoy English 6 класс
| Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование | Дом. задание | |||||
план | факт. | Лексика | Грамматика | ||||||||||
I четверть (27 ч) Launching the International Explorer’s Club! Тема 1: Добро пожаловать в Международный клуб путешественников (3 часа) | |||||||||||||
1 | Знакомство с членами клуба (1-7) | 1 | An explorer, to chat, to browse the internet, a membership form | Артикли с географическими названиями | А: Прослушать диалог, определить основную мысль, запоминать названия стран Г: Разыграть диалоги знакомства, называть столицы государств | Фронтальный опрос | |||||||
2 | Рассказы членов клуба о своих странах (8-13) | 1 | Сравнивать Present Simple/ Present Cont | Ч: прочитать и расставить предложения в диалоге Г: уметь отвечать на вопросы после текста, Называть страны, из которых приехали члены клуба Ч: Читать текст и назвать страны, из которых приехали члены клуба П: Описывать членов детского клуба | Текущий | Презентация «Времена Simple» | |||||||
3 | Личная анкета (14-20) | 1 | Повторение лексики по теме «Хобби» | Различные грамматические средства для выражения будущего действия Wh-questions | П: Употребление грамматических времен в письменной речи ЧГ: Читать и отвечать на вопросы Г: Распознавать в речи основные лексические единицы | Тест по грамматике | |||||||
Тема 2: Встреча с новыми друзьями (4 часа) | |||||||||||||
4 | Путешествия (21-26) | 1 | Cycling, on the one hand, on the other hand, jogging | ЧГ: Читать текст страноведческого характера об Ирландии и выбрать правильные высказывания, разучивать стихотворение Г: Рассказывать, почему вы любите путешествовать, рассказывать о преимуществах и недостатках видов путешествия | |||||||||
5 | Будь вежливым (27-33) | 1 | Сравнение Present Perfect/ Past Ind | Г: Конкурс чтецов ЧГ: Читать текст и вставлять глаголы в нужном времени, рассказывать, как вы предпочитаете проводить каникулы | |||||||||
6 | Каникулы (34-35) | 1 | Round the world, to explore, a valley | Словообразование путем конверсии | П: Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией из текста Ч: Читать текст об Англии, и рассказать, что вы еще знаете о достопримечательностей Англии | ||||||||
7 | Незабываемая поездка (36-39) | 1 | Г: уметь разыгрывать диалог по теме «Каникулы», уметь строить высказывания по теме «моя последняя поездка» Ч: читать текст и отвечать на вопросы | ||||||||||
Тема 3: Поговорим о чудесах природы + Грамматический тест (4часа) | |||||||||||||
8 | Ниагарский водопад, Большой Барьерный риф, Куршская Коса, Белые скалы Дувра (40-47) | 1 | A waterfall, height, a desert, a cliff, to separate, powerful, | Ч: Читать тексты и соотносить с картинками Г: подобрать к текстам заголовки, отвечать на вопросы по тексту П: Закончить предложения согласно тексту | Тест по чтению | Презентация «Чудеса природы» | |||||||
9 | Российские чудеса природы (Озеро Байкал, Эльбрус, Камчатка, река Лена) (48-50) | 1 | Неисчисляемые существительные | Г: Разыграть диалог «Путешествие», рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию текста П: Выбрать тезисы для сообщения | Интернет ресурсы «Чудеса природы» | ||||||||
10 | Конкурс диалогов (51-53) | 1 | Употребление артикля с неисчисляемыми существительными | Г: разыгрывать диалоги П: активизация грамматики в письменной речи | Конкурс диалогов | ||||||||
11 | Грамматический тест № 1 | 1 | П: Систематезировать лексико-грамматический материл, пройденный в Темах 1-3 | Грамматический тест | |||||||||
Тема 4: Английская семья (3 часа) | |||||||||||||
12 | В гостях у британской семьи (54-60) | 1 | Good-looking, wavy, a cousin, to wear glasses, handsome, straight | А: Прослушать телефонный разговор и рассказывать о семье Ч: Читать текст с полным пониманием прочитанного ГП: Описывать членов семьи Вильсонов, выбрать предложения по тексту | |||||||||
13 | Межличностные отношения в семье (61-66) | 1 | As…as, not as…as | П: Использовать грамматическую структуру в предложениях Г: Соотносить новую лексику с объяснением слова, рассказывать о своей семье ЧГ: Читать и разыгрывать диалог | |||||||||
14 | Семейные праздники (67-74) | 1 | Повторение Present/Past/ Future simple | Ч: Конкурс чтецов стихотворения, читать текст о Дне рождении, выделять главные факты из текста П: Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план | Мини эссе | ||||||||
Тема 5: Мой дом - моя крепость (4 часа) | |||||||||||||
15 | Жизнь в городе и в деревне (75-80) | 1 | The countryside, a pine tree, pleasant, peaceful, feel at home | ЧГ: Читать текст о жизни в городе и в деревне, называть преимущества и недостатки Г: Отвечать на вопросы, используя текст П: Заполнять таблицу: Жизнь в городе и деревне | |||||||||
16 | Дом/ квартира Английский дом (81-85) | 1 | In the bank, in the library, in the pharmacy, at the newsagent, in the cafe | Словосложение | А: Слушать диалог, назвать места в городе П: Уметь составлять слова, используя словосложение Г: Описывать различные английские дома, Расспросить одноклассников, где они хотят жить | ||||||||
17 | Где ты живешь (86-90) | 1 | Which, who | Г: разыгрывать диалог по теме А: слушать диалог и отвечать на вопросы П: закрепление различий who/ which | |||||||||
18 | Любимое место в доме/квартире (91-94) | 1 | A house, home, to feel at home | П: Уметь соединять предложения, используя грамматическую структуру Г: Описывать комнаты в доме П: Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план | Мини эссе | ||||||||
Тема 6: Важные даты Британии + Грамматический тест (4 часа) | |||||||||||||
19-20 | Праздники России День Победы (95-102) | 2 | To fight for one’s country, a victory, a veteran, in honor | Повторение Past Simple | Г: Вспомнить праздники и даты Британии и России, рассказывать об одном из праздников Ч: Читать текст про День Победы и отвечать на вопросы после текста | ||||||||
21 | Праздники Британии День Гая Фокса (103-107) | 1 | To set off fireworks, a bonfire | Not only… but also | ЧП: Читать текст и уметь восполнять предложения по тексту П: Писать личное письмо- ответ | ||||||||
22 | Грамматический тест №2 | 1 | П: Систематизировать лексико-грамматический материал по темам 4-5 | Лексико-грамматический тест | |||||||||
Тема 7: Домашнее чтение (2 часа) | |||||||||||||
23-24 | A Roaring Good Time | 2 | Ч: Читать сказку с пониманием основного содержания Г: Устанавливать последовательность основных событий П: Тест на понимание текста | Контроль чтения | |||||||||
Итоговый контрольный тест + проектная работа (3 часов) | |||||||||||||
25-26 | Контрольная работа № 1 | 2 | П: Итоговая контрольная работа | Итоговая контрольная работа | |||||||||
27 | Проектная работа «Путешественники» | 1 | Защита проекта | ||||||||||
II четверть Проводим время вместе (21 час) Тема 1: Выходные (3 часа) | |||||||||||||
1 (28) | Настольные игры (1-7) | 1 | To fall asleep, to be lucky | ЧГ: Догадываться о значении слов по теме «Игры» Ч: Читать текст- описание выходного, пронумеровать абзацы П: выбрать выражения для описания свободного времени | |||||||||
2 (29) | Правила для путешественников (8-16) | 1 | Модальные глаголы must/ have to | Ч: Читать и переводить предложения с модальными глаголами П: Писать правила для путешественников, опираясь на образец Г: Использовать модальные глаголы в речи | |||||||||
3 (30) | Достопримечательности. Стоунхендж (17-20) | 1 | Различия have/ have got/ have to | П: Отработка грамматики Ч: Читать информационный текст, определять основную мысль, восстанавливать целостность текста Г: Выбрать правильные предложения по тексту | |||||||||
Тема 2: Поговорим о животных + грамматический тест (4 часа) | |||||||||||||
4 (31) | Лондонский Зоопарк Московский Зоопарк (21-26) | 1 | Although, plenty, a kind of, endangered, rare, wildlife, to go on rides, various | Ч: Читать и сравнивать два текста А: Слушать и повторять новую лексику П: Восполнять предложения по тексту Г: Рассказать о своих впечатлениях от похода в зоопарк | |||||||||
5 (32) | Дикие животные. Парки для диких животных (27-32) | 1 | To save, to join, world, kind | Г: Обсуждать различия между зоопарком и парком для диких животных, правила в зоопарке Ч: Выразительно читать стихотворение П: Нарисовать информационные таблички зоопарка, что они обозначают | |||||||||
6 (33) | Красная книга. Исчезающие животные (33-36) | 1 | Present/Present Perfect/ Past | Г: Уметь описывать картинки Ч: Читать текст про исчезающих животных, выписать опорные слова П: Написать сочинение по вопросам, используя информацию в интернете | Мини эссе | Интернет ресурсы | |||||||
7 (34) | Грамматический тест № 3 | 1 | П: Систематизировать лексико-грамматические знания, пройденные по темам 1-2 | Грамматический тест | |||||||||
Тема 3: На здоровье! (3 часа) | |||||||||||||
8 (35) | Продукты (37-44) | 1 | An apricot, a biscuit, meal, pudding, a recipe, a strawberry, a takeaway, delicious, instead of | Неисчисляемые существительные | АГ: Слушать название продуктов, повторять и отметить на картинке Г: Поставить существительные во множественном или единственном числе П: Заполнить таблицу, что вы обычно едите на завтрак | ||||||||
9 (36) | Завтрак, обед, ужин (45-49) | 1 | Much, many, a little, a few | Ч: Читать текст и вставлять слова, обозначающее «некоторое количество» ЧП: Читать два одинаковых текста и восполнять пропущенную информацию Г: разыгрывать мини диалог, включающий реплики речевого этикета П: Заполнять таблице «Еда» | Презентация по грамматике | ||||||||
10 (37) | Любимое блюдо (40-52) | 1 | Some, any | А: Слушать о членах английского клуба и сказать, что кто любит есть? Распознавать интернациональные слова Г: Рассказывать о любимой еде П: Написать эссе о любимом блюде | Мини эссе | ||||||||
Тема 4: Британские школы + грамматический тест (4 часа) | |||||||||||||
11 (38) | Обучение в Британии и России (53-59) | 1 | A school year, an event, primary, secondary, a canteen, to be a success, need | Mustn’t, can’t, needn’t | А: Понимать информацию и уметь отвечать на вопросы Г: Сравнивать систему обучения в Британии и России П: Заполнять таблицу по информации из текста | ||||||||
12 (39) | Школьный день (60-68) | 1 | To encourage, a way (to do smith), inside, in spite of, to follow | Can/ could/ May…? | Г: Уметь составлять диалоги, что можно и, что нельзя, делать на уроке, рассказывать о правилах поведения в школе Ч: Читать текст и вставлять модальные глаголы | ||||||||
13 (40) | Школьные истории (69-76) | 1 | Previous, a tropical rain, forest | Must/ have to | Ч: Читать истории из школьной жизни и находить запрашиваемую информацию Писать небольшое сочинение о своей школе | Мини эссе | |||||||
14 (41) | Грамматический тест № 4 | 1 | П: Систематизировать лексико- грамматический материал | Грамматический тест | |||||||||
Домашнее чтение + контрольная работа (7 часов) | |||||||||||||
15-17 (42-44) | Домашнее чтение “Fraser, the Christmas Dragon” | 3 | ЧГ: Читать и передавать основное содержание текста П: Выполнить упражнения на понимание текста | Контроль чтения | |||||||||
18-19 (45-46) | Контрольная работа № 2 | 2 | П: Лексико-грамматический тест за вторую четверть | Контрольная работа | |||||||||
20-21 (47-48) | Проектная работа « Праздничный обед на Рождество» | 1 | Защита проекта | Презентации и рисунки детей | |||||||||
III четверть Узнаем больше о Великобритании и Северной Ирландии (29 часов) Тема 1: Хотели бы вы принять участие в международном интернет проекте? (3 часа) | |||||||||||||
1 (49) | Досуг подростков (1-8) | 1 | АГ: Прослушать телефонный разговор, разыграть диалог Ч: Восстановить диалог по ролям П: Составить сценарий телефонного разговора | ||||||||||
2 (50) | Вебсайт международного клуба путешественников (9-15) | 1 | A quiz, to post, an experience, to connect, thrilling | Ч: Находить в тексте запрашиваемую информацию об вебсайте П: Написать рекламу об вебсайте | |||||||||
3 (51) | Личная карточка участника международного клуба (16-23) | 1 | Г: Расспросить друга его личные данные П: Вносить личные данные в анкету, писать письмо, предлагая включить информацию об участниках клуба | Анкета | |||||||||
Тема 2: Что вы знаете о Великобритании? (3 часа) | |||||||||||||
4 (52) | Географическое положение Великобритании и Северной Ирландии (24-32) | 1 | A castle, to consist of | Numbers 100-100,000-1,000,000 | Ч: Извлекать информацию из текста о географическом положении Великобритании Г: Рассказать, что помните о Британии с опорой на план П: Писать небольшое сообщение, используя карту | Карта Британии | |||||||
5 (53) | Достопримечательности Великобритании (33-40) | Climate, communication, changeable, to have trouble, have trouble with | Ч: Искать запрашиваемую информацию, уметь отвечать на вопросы П: Писать небольшое сочинение о Королевстве, используя интернет | Интернет | |||||||||
6 (54) | Символика (41-49) | ЧГ: Конкурс чтецов Ч: Уметь находить запрашиваемую информацию о флаге Великобритании П: Писать небольшое сочинение о символике Британии, опираясь на план | Интернет | ||||||||||
Тема 3: Давайте поедим в Англию!+ грамматический тест (4 часа) | |||||||||||||
7 (55) | Традиции Англии. Суеверия (50-58) | 1 | Условные предложения Нулевое условие | А: Понимать запрашиваемую информацию на слух и заполнять таблицу Г: Передавать основное содержание текста П: Заполнять таблицу | |||||||||
8 (56) | Достопримечательности Англии (59-66) | 1 | Г: Запрашивать информацию и отвечать на вопросы ЧП: Читать текст и восстанавливать целостность П: Знакомство с новой грамматикой и выполнение упражнений | ||||||||||
9 (57) | Города Англии (67-74) | 1 | Industrial, a conference, an exhibition | АГ: Сообщать краткие сведения о городах Англии П: Писать об одном из городов Англии, опираясь на план | Мини эссе | ||||||||
10 (58) | Грамматический тест № 5 | П: Контроль и самоконтроль знаний пройденного материала | Грамматический тест | ||||||||||
Тема 4: Уэльс и Северная Ирландия (2 часа) | |||||||||||||
11 (59) | Уэльс (Традиции, достопримечательности) (75-81) | 1 | A battle, an excursion, a path, surfing, to canoe, to go surfing | Повторение Степени сравнения прилагательных | ЧГ: Рассказывать об Уэльсе, передавая основное содержание текста Г: Запрашивать интересующую информацию, комментировать действия, описывая картинки по теме П: Делать записи о путешествии по Уэльсу | ||||||||
12 (60) | Северная Ирландия (климат, столица, достопримечательности) (82-89) | 1 | ЧГ: Рассказывать о Северной Ирландии, используя информацию из текста П: Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план | Мини эссе | |||||||||
Тема 5: Мы собираемся в Шотландию (3 часа) | |||||||||||||
13 (61) | Столица Шотландии, природные ресурсы (90-97) | 1 | Coal, to argue, to be scared, to hurt, to blame, cozy, to burst into tears, Enjoy yourself, Make yourself at home, Take care of yourself | Wh-question | Ч: Находить необходимую информацию в тексте, устанавливать логическую последовательность реплик в диалоге П: Собрать информацию и написать небольшое сочинение о Шотландии, опираясь на план | ||||||||
14-15 (62-63) | Шотландские сказки (98-114) | 2 | Возвратные местоимения | ЧГ: Передавать основное содержание прочитанной сказки Г: Восстанавливать целостность текста, рассуждать о проблемах П: Выполнить задания после текста | Контроль чтения | ||||||||
Тема 6: Известные Британцы (2 часа) | |||||||||||||
16 (64) | Знаменитые люди Британии (115-121) | 1 | An award, a battle, a leading role, a kart, karate, racing, an astronaut, a candidate | Словообразование (суффиксы –man, -er, -ist, -ian, -ect, -or) | ЧГ: Соотнести текст с портретами Ч: Читать диалоги и разыграть один из них, искать информацию в тексте и отвечать на вопросы П: выполнение упражнений на словообразование | ||||||||
17 (65) | Принцесса Диана, Д. Рэдклифф, Р. Киплинг (122-129) | 1 | Ч: Восстанавливать целостность текста П: Написать план перессказа, выписать опорные слова | ||||||||||
Тема 7: Свободное время + грамматический тест(4 часа) | |||||||||||||
19 (66) | Самое популярное хобби Британцев (130-139) | 1 | Coach potato | Wh-questions | АГ: Слушать и сообщать о хобби Британцев Г: Рассказывать о своем свободном времени П: Выбирать правильное утверждение | Диаграмма хобби по популярности | |||||||
20 (67) | Межличностные отношения в семье (140-149) | 1 | Crazy, ordinary, honestly, to kidnap, to burst into tears | Ч: Читать текст Кэролла, определять основную идею, находить запрашиваемую информацию П: Восполнять предложения по тексту | Контроль чтения | ||||||||
21 (68) | Королева Нарвии и Эдмунд (150-158) | 1 | Awkwardly, to tell lies, I beg your pardon! | ГП: Рассказывать о любимом жанре книг и заполнять таблицу, описывать героев из прочитанного текста Ч: Читать текст, отвечать на вопросы, устанавливать логическую последовательность фактов | |||||||||
22 (69) | Грамматический тест № 6 | 1 | П: Контроль и самоконтроль знаний | Грамматический тест | |||||||||
Домашнее чтение + контрольная работа (8 часов) | |||||||||||||
23-25 (70-72) | Домашнее чтение «Кошка, которая гуляла сама по себе» | 3 | ЧП: Читать и выполнить упражнения по тексту | Контроль чтения | |||||||||
26-27 (73-74) | Контрольная работа № 3 | 2 | П: контроль лексических и грамматических навыков | Контроль письменной работы | |||||||||
28-29 (75-76) | Проектная работа :Давайте почитаем вашу любимую книгу» | 2 | Защита проекта | Презентации детей о любимых книгах | |||||||||
IV четверть Поговорим о приключениях во время каникул (24 часов) Тема 1: Дух приключений (3 часа) | |||||||||||||
1 (77) | Учимся описывать людей (1-7) | 1 | Повторение Present Simple | Г: Описывать героев книг и фильмов, восстанавливать английские пословицы П6Описать картинки по образцу | |||||||||
2 (78) | Собираемся в поход (8-15) | 1 | To squeeze, incredible, back and forward | Повторение: Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Ч: Читать небольшой рассказ, находить в нем запрашиваемую информацию П: Исправить предложения по тексту АГ: Повторить грамматический материал | ||||||||
3 (79) | За городом (16-26)) | 1 | A flashlight, a rucksack/ a backpack, a cross-country, trip, to put up | Повторение Past Simple | ЧГ: Читать текст, восстанавливать, устанавливать логическую последовательность, находить запрашиваемую информацию П: Писать в школьную газету заметку о походе по плану | ||||||||
Тема 2: Поговорим о великих мировых исследователях + грамматический тест (4 часа) | |||||||||||||
4 (80) | Первые путешественники. Джеймс Кук (27-34) | 1 | Сравнение Present/Past/Future Simple/ Present Perfect | ЧГ: Читать текст и кратко рассказывать о великих путешественниках П: Находить в интернете запрашиваемую информацию о Джеймсе Куке, писать небольшое сочинение по плану | Мини эссе | Интернет | |||||||
5 (81) | Современники. Дмитрий Шпаро (35-42) | 1 | To overcome, a skill, to provide first aid, an expedition | Present Cont | Г: Говорить о своем желании путешествовать Ч; Читать текст о Дмитрии Шпаро, искать необходимую информацию в интернете П: Написать основные даты биографии Щпаро | Интернет | |||||||
6 (82) | Современники. Александра Толстая, Любовь Случевская (43-49) | 1 | Г: Описывать картинки учебника Ч: Читать текст о великих современных путешественниках, находить ответы на вопрос П: Писать тезисы к устным сообщениям | ||||||||||
7 (83) | Грамматический тест № 7 | 1 | П: Контроль и самоконтроль знаний грамматического материала | Грамматический тест | |||||||||
Тема 3: Популярные виды спорта в Британии и России (2 часа) | |||||||||||||
8 (84) | Популярные виды спорта в Великобритании (50-57) | 1 | Г: Кратко высказываться по теме Ч: Читать текст, соотносить с картинками, находить запрашиваемую информацию | ||||||||||
9 (85) | Спортивные события (58-65) | 1 | I think that I believe that Yes, I agree That’s an excellent idea | Г: Отвечать на вопросы о спорте в России, высказываться о наиболее или менее популярных видах спорта Ч: Читать тексты о спортивных мячах и соотносить с картинками П: Писать статью в школьную газету о спортивном мероприятии | |||||||||
Тема 4: Исследуя водный мир (4 часа) | |||||||||||||
10 (86) | Водный мир планеты (66-74) | 1 | underwater | А: Слушать текст и водном пространстве планеты, отвечать на вопросы Ч: Выбрать предложения для сообщении о Кусто, Читать и соотносить изображения жестов дайверов с их значением П:Писать тезисы для сообщения о Кусто | |||||||||
11 (87) | Кусто и его экспедиция на озеро Байкал (75-80) | 1 | To reach | Г: Рассказывать об экспедиции Кусто на Байкал П: Уметь заполнять таблицу по тексту | |||||||||
12 (88) | Животный подводный мир (81-85) | 1 | A jellyfish, a tentacle, an octopus, a sea turtle, to sting, poison, intelligent, flexible, poisonous | Ч: Читать текст о морских черепахах, восстанавливать целостность тнекста П: Отвечать на вопросы викторины на знание подводного мира, писать небольшое сочинение о морских животных | Мини эссе | Интернет | |||||||
13 (89) | Статьи про морских животных (86-90) | 1 | Г: уметь рассказывать стихотворение, выстраивать предложения по теме «Подводный мир» Ч: контроль чтения и перевода П: написать статью о морском животном | ||||||||||
Тема 5: Добро пожаловать на фестивали и праздники в Британии и России (3 часа) | |||||||||||||
14 (90) | Праздники в Британии и России (91-97) | 1 | Г: Обсуждать известные праздники, описывать картину Кустодиева «Масленица» Ч: Читать текст и передавать основное содержание о праздниках П: Написать об одном из праздников по плану | Мини эссе | |||||||||
15 (91) | Семейные праздники (98-104) | 1 | Г: Описывать праздники в семье по картинкам Ч: Читать и восстанавливать целостность текста П: Писать план текста о семейном празднике | ||||||||||
16 (92) | Грамматический тест №8 | 1 | П: Систематизировать лексико-грамматический материал | ||||||||||
Домашнее чтение + Итоговая контрольная работа (9 часов) | |||||||||||||
17-19 (93-95) | Домашнее чтении “Darr, the Dolphin” | 3 | Ч: Читать сказку с пониманием основного содержания, использовать сноски Г: Пересказ сказки П: Выполнить упражнения после текста | ||||||||||
20-21 (96-97) | Итоговый контрольный тест № 4 | 2 | АЧП: Контроль аудирования, чтения и письма | Контрольная работа | |||||||||
22-23 (98-99) | Проект «Школьный сайт «Добро пожаловать в Россию» | 2 | Защита проекта | Презентации проектов | |||||||||
24-25 (100-102) | Резервный урок | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5
Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"
Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...