Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-5
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование расчитано на 3 часа (102 часа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_5_klass.doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы 5 класс к УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English-5”
№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Вид контроля | Оборудование | Домашнее задание | ||
план | факт. | Лексика | Грамматика | |||||||
I четверть (27 ч) Unit І. Hello! Nice to See You Again! (27 часов) Тема 1: Поговорим о первых днях в школе (5 часов) | ||||||||||
1 | Знакомство. Вводный урок (1-9) | 1 | Nice to meet you. I am from... I like studying... | Глаголы в Present Simple. | А: Введение новой лексики по теме «Школа» Г: Рассказ о себе. Ч: Чтение и повторение вопросов П: Английская пословица. | Текущий | Магнитофон, презентация №1 | |||
2 | Британская школа. Начало учебного года (10-15) | 1 | timetable, uniform, Art, drama, History, Information Technology, Physical Education | Глаголы в Present Simple am, is, are | А: Новые слова и словосочетания. Г: Рассказ о себе. Ч: Соединить вопросы и ответы. | Текущий | Магнитофон | |||
3 | Моя классная комната ( 16-24) | 1 | ЧГ: Уметь составлять вопросы и словосочетания с новыми словами А: Повторять новые слова за диктором | Текущий | Магнитофон | |||||
4 | Времена английского глагола (25-29) | 1 | Presenr, Past, Future Simple | А: Повторение таблицы неправильных глаголов Г: Ответить на вопросы по теме, используя правильное время П: Тест по грамматике | Тест по грамматике | Тест на карточках | ||||
5 | Мой первый день в школе ( 30-32) | 1 | School year starts… Pupils wear… Pupils learn… | Глаголы в Present Simple. | Г: Рассказ о своих любимых предметах. Ч: Рассказы учителей о своих предметах. П: Написать о первом дне в школе. | Текущий | Расписание уроков (слайд) | |||
Тема 2:Я бы хотел побывать в России (1 часов) | ||||||||||
6 | Письмо из Великобритании ( 33-43) | 1 | To improve, to miss, an invitation letter, to invite | Модальные глаголы can, could, may А: Прослушивание текста и ответы на вопросы по нему Г: Чтение словосочетаний, чтение письма из Великобритании Ч: Чтение с полным пониманием прочитанного П: грамматические упражнения, ответить на письмо | Текущий | Магнитофон | ||||
Тема 3: Поговорим о летних каникулах (6 часов) | ||||||||||
7 | Летние каникулы ( 44-47) | 1 | To create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize | Past Simple | Г: Перевод предложения Ч: Предложения с изученными глаголами. П: Составить рассказ о летних каникулах | Текущий | ||||
8 | Известные люди ( 48-52) | 1 | To spend, to go, to miss, to take | Фразовые глаголы | Г: Задать вопросы к предложениям и уметь на них отвечать, уметь рассказывать о летних каникулах П: Лексико-грамматические упражнения. Ч: Чтение текстов об известных людях | Контроль монологических высказываний по теме «Летние каникулы» | Презентация «Известные люди Британии» | |||
9 | Как мы проводим каникулы ( 53-59) | 1 | Much, many, a lot of, a little, a few | Ч: Чтение текста и умение отвечать на вопросы Г: Игра «Согласись или не согласись» П: закрепление изученного материала в письме | Текущий | Демонстрационная таблица по теме | ||||
10 | Обобщение темы «Летние каникулы» ( 60-64) | 1 | Past Simple. | Г: Уметь отвечать на вопросы по теме А: Прослушивание диалога Ч,П: Читать и составлять свой диалог по теме | Текущий | |||||
11 | Повторяем прошедшее простое время ( 65-69) | 1 | To go sightseeing | Past Simple | А: Прослушивание стихотворения Ч: Читать текст и ставить глаголы в нужной форме П: Текстовое задание на карточках | Контроль понимания текста | ||||
12 | Каникулы в деревне и в городе ( 70-75) | 1 | At the beginning of the lesson, When checking homework | Обороты There is/ are. | Г: Разговор про летние каникулы, что люди делают в городе, в деревне, на море Ч,П: актуализация лексических навыков, чтение и перевод словосочетаний | Текущий | Опорные слова для диалога (слайд) | |||
Тема 3: Поговорим об интересных местах (3 часа) | ||||||||||
13 | Письмо из Лондона (76-84) | 1 | To return, a language | Степень сравнения прилагательных | Г: Соглашаться или не соглашаться с высказываниями Ч: Читать про себя и отвечать на вопросы, работа с текстом П: Закрепление грамматики | Текущий | Демонстрационная таблица «Степень сравнения прилагательных» | |||
14 | Города России ( 85-87) | 1 | A tradition | Степень сравнения прилагательных | Г: Игра «Хвастун» П: Тест на «Степень сравнения прилагательных» ЧГ: Чтение текста и составление рекламного проспекта | Составление рекламного объявления «Мой город» | Презентация «Города России» | |||
15 | Конкурс рекламных объявлений (88-92) | 1 | Предлоги | Г: высказывания по картинкам П: Уметь вписывать предлоги в предложения | Презентация собственного объявления | |||||
Тема 4: Школьные кружки (4 часа) | ||||||||||
16 | Объявления в школьной стенгазете Профессии ( упр. 93-97) | 1 | School club | Словообразование Суффиксы er, ist, man | Ч: совершенствование навыков чтения по теме «Хобби» Ч,Г: Исправлять высказывания в тексте П: придумать и изготовить эмблему своего клуба | Текущий | ||||
17-18 | Мое любимое хобби ( упр. 98-111) | 2 | Like to do- like doing | Г: Защита собственной эмблемы, разучивание стихотворения А: прослушивание диалога и ответы на вопросы П: закрепление грамматики | Текущий | |||||
19 | Изучаем разделительные вопросы ( упр. 112-121) | 1 | Разделительный вопрос | Ч: Выразительное чтение стихотворения, чтение вопросов с интонацией П: Тест по грамматике | Контроль понимания нового материала | Презентация по грамматике | ||||
Тема 5: Правила для учеников и учителей (2 часа) | ||||||||||
20 | Необычный день в школе ( упр. 122-125) | 1 | A grade, independent, sociable, responsible, creative, a grown up | Разделительный вопрос | П: Активизация грамматики А: Аудирование новых слов по теме «Школа» Ч: Работа с текстом | Текущий | ||||
21 | Разрабатываем правила для учеников и учителей ( упр. 126-132) | 1 | Г: Уметь отвечать на вопросы учителя, составлять школьные правила в группах, составлять рассказ, используя словосочетания П: Создавать плакат | Текущий | ||||||
Тема 6: Что вы знаете про школы в Британии (7 часов) Т | ||||||||||
22 | Диалоги о школьной жизни ( упр. 133-143) | 2 | A school uniform, foreign, British, Spanish, German, French< Drama, Science, a library | Г: Выражения согласия, несогласия Ч,П: уметь закончить предложения в диалоге, извлекать информации с вебсайта А,П: Прослушивание аудиозаписи и заполнение таблицы | Текущий | |||||
23 | Школьная форма ( упр. 144-150) | 1 | Неисчисляемые существительные во множественном числе | А: Повторять предложения за диктором с новыми словами Ч: Чтение диалога про себя с дальнейшим разучиванием П: Выписать слова по теме «Одежда» | Текущий | |||||
24 | Урок домашнего чтения № 1 | 1 | Ч,П: Прочитать рассказ и выполнить упражнения в рабочей тетради | Контроль понимания текста | ||||||
25 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Текущий | |||||||
26 | Контрольная работа № 1 | 1 | АБЧБП: Контроль навыков аудирования, письма, чтения | Тематический | ||||||
27 | Проектная работа № 1 «Добро пожаловать на школьный сайт» | 1 | Текущий | |||||||
Unit ІI: We are going tо Travel to London (21 час) | ||||||||||
Тема 1:Добро пожаловать в Лондонскую школу (3 часа) | ||||||||||
1 (28) | Подготовка к международному школьному обмену ( упр.1-7) | 1 | head teacher, to be responsible, to stay, invitation, to arrange, social, local | Суффикс -tion | А,Ч: Слушать диалог, повторять и читать про себя П: отработка новой лексики. | Текущий | Магнитофон | |||
2 (29) | Планирование мероприятий ( упр. 10-13) | 1 | to stay, group, to arrange, social, local | Повторение разделительного вопроса | Г: Составление диалога «Организация школьной вечеринки» П: Использовать новые слова в устной и письменной речи | Текущий | Магнитофон | |||
3 (30) | Работа с текстом «Лена заболела» ( упр. 14-21) | 1 | Модальный глагол shall | Г: Составить разделительные вопросы. П: Образовать разделительные вопросы. Ч: Работа с текстом | Текущий | Презентация (tag-questions) | ||||
Тема 2: Что ты собираешься делать? (4 часа) | ||||||||||
4 (31) | Речевой оборот «Собираться что то сделать» ( упр.22-26) | 1 | Речевой оборот to be going to | Г,П: Активизация лексики и грамматики Ч: Новый речевой оборот, отработка в лексики | Текущий | Презентация грамматического материала | ||||
5 (32) | Традиции и обычаи англичан ( упр.27-32) | 1 | Вопросительный оборот с структурой to be going to | Ч: Читать текст про Мери Поппинс с полным пониманием прочитанного Г: Уметь отвечать на вопросы после текста, говорить о традициях англичан, уметь описывать традиции по картинкам | Текущий | Магнитофон | ||||
6 (33) | Хеллоуин ( упр. 33-39) | 1 | Словообразование сущ-глагол | Г: Рассказывать, что люди собираются делать на… П: Найти информацию в тексте и закончить предложения А:Прослушать текст и закончить предложения | Контроль чтения | |||||
7 (34) | Подарки ( упр.40-44) | 1 | A souvenir, a badge | Ч: Читать диалог и уметь отвечать на вопросы П: Заполнить таблицу со словами по теме «Хобби» | Текущий | |||||
Тема 3: Создаем альбом для Британских друзей (7 часов) | ||||||||||
8 (36) | Введение нового времени Present Continuous Tense (45-49) | 1 | Настоящее продолженное время | Г: Рассказывать о своем друге П: Сравнивать времена группы Present Ч: Упражнения на закрепление лексики | Текущий | |||||
9 (37) | Новый год в Великом Устюге (50-53) | 1 | Ч: Читать текст и ставить глаголы в Present Continuous Г: Описывать картинки по теме, Игра «Согласись/ не согласись» П: Ставить глаголы в тексте в нужное время | Тест по грамматике | Картинки по теме | |||||
10 (38) | Разыгрываем диалоги (54-59)1 | 1 | Вопросительные предложения и краткая форма ответа в настоящем продолженном | Г: Строить предложения в продолженном времени П: Ставить в опросы в настоящем продолженном Ч: Читать и восполнять диалог, изменить и разыграть с классом | Текущий | |||||
11 (39) | Любимое время года (60-63) | 1 | Сравнение времен Present Simple/ Present Cont | Ч: Читать таблицу времен, уметь ее восполнять Г: Рассказывать, что вы обычно делаете в выходные П: Составить предложения по словам | Построение предложений | |||||
Тема 4: Что вы делаете в зимние каникулы? (10 часа) | ||||||||||
12 (40) | Рождество в Великобритании (64-72) | 1 | Ч: Читать и сравнивать два текста, искать недостающую часть П: Написать, какие предложения соответствуют тексту, исправить ошибки в словах | Текущий | ||||||
13 (41) | Новый Год в России (73-76) | 1 | Г: Описывать картинки с опорными словами Ч: Читать о праздновании Нового года в семье и отвечать на вопросы Г: Рассказать о праздновании Нового года с опорными словами | Текущий | ||||||
14 (42) | Мой любимый праздник (77-81) | 1 | A biscuit, to leave, to work hard, another | ЧГ: Читать текст и сравнивать празднование Нового года в России и Британии П: Составить словосочетания с новыми словами, заполнять таблицу по тексту | Текущий | |||||
15 (43) | Домашнее чтение "Амелия Беделия" (2 ч.) | 1 | . | Г: Задания по тексту. Ч: Текст "Amelia Bedelia" (2 ч.) | Контроль чтения | |||||
16-17 (44-45) | Контрольная работа по теме "Собираемся в путешествие". | 2 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | П: Лексико-грамматические упражнения. | Тематический | Карточки с заданиями | |||
18 (46) | Работа над ошибками. | 1 | Текущий | |||||||
19 (47) | Письменная речь. | 1 | П: Лексико-грамматические упражнения. | Текущий | ||||||
20 (48) | Подготовка к уроку-конференции. | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. П: Подготовка стенгазеты "Приглашаем в Россию/ Англию". | Текущий | ||||
21 (49) | Урок-конференция "At the weekend". | 1 | Лексика Unit 2. | Структура to be going to… | Г: Рассказ о Великобритании и России. Ч: Сведения о достопримечательностях стран. | Тематический | ||||
Unit 3. Faces of London (32 часа) | ||||||||||
Тема 1: Какие достопримечательности вы бы хотели посетить (4 час) | ||||||||||
1 (49) | Лондон- столица Великобритании (1-6) | 1 | A host family, a theatre, a square, a stadium | Г: Работа с картинками, составить предложения с новыми словами А: Прослушать и назвать, какие места нравятся ребята | Текущий | |||||
2 (50) | Определенный артикль (7-15) | 1 | To be founded, to be full of, to be famous for | Артикль с географическими названиями | Ч: Читать выразительно текст П: Разбирать грамматику, искать недостающую информацию в интернете | Текущий | Демонстрационная таблица « Определенный артикль | |||
3 (51) | Города России (16-19) | 1 | Числительные. Даты | Г: Уметь называть даты, строить диалоги с настоящим продолженном временем | Текущий | |||||
4 (52) | Мой родной город (20-23) | 1 | Настоящее продолженное время | П: Проверка написания слов, выполнение грамматических упражнений Г: Исправлять утверждения в речи АГ: Ознакомление с глаголами исключениями в настоящем продолженном времени | Лексический диктант | |||||
Тема 2: Исследуя интересные места (4 часа) | ||||||||||
5 (53) | Достопримечательности Лондона (24-30) | 1 | Определенный артикль с названиями исторических сооружений | П: Уметь вставлять глаголы в нужной форме А: Прослушать объявление и назвать верные высказывания ЧГ: Читать текст про Лондон и отвечать на вопросы | Текущий | |||||
6 (54) | Фразовый глагол to take (31-38) | 1 | To take smth, take part, take place, take care of, take off, take photos | ПГ: Различать фразовый глагол в письменной и устной речи Г: Назвать достопримечательности Лондона Ч: Читать текст про Тауэр, уметь соединять вопрос с ответом | Текущий | |||||
7 (55) | Узнаем больше о Лондоне (39-47) | 1 | A palace, royal, east, west | П: Тест на фразовый глагол Г: Игра «Испорченный телефон», уметь задавать вопросы, переспрашивать собеседника А: Посмотреть на картинки, соотнести текст с картинками | Тест по грамматике | |||||
8 (56) | Игра-соревнование «путешествие по Лондону» | 1 | Г: Конкурсы по теме «Лондон» | Текущий | Медали для конкурса | |||||
Тема 3: Извините, не могли бы вы..? (4 часа) | ||||||||||
9 (57) | Маршрут в городе Трафальгарская площадь (48-57) | 1 | Excuse me..! Excuse me, could you tell me..? Sorry! | ЧГ: Читать и составлять собственные диалоги, расспрашивать маршрут АЧ: повторять слова за диктором и читать вслух Ч: Читать текст про Лондон и отвечать на вопросы П: Написать небольшую статью о знаменитой площади в России | Мини эссе | |||||
10 (58) | Красная площадь (58-64) | 1 | Present Perfect I have been | ЧП: Первичное закрепление речевого образца Ч: Конкурс статей о Красной площади | Конкурс статей | Презентации детей о Красной площади | ||||
11 (59) | Учим стихи и диалоги (65-69) | 1 | It’s worth doing smth | I have been | Г: Строить предложения с речевым образцом, описывать достопримечательности Лондона по картинкам П: Составить предложения и перевести | Тест на составление предложений и перевод | ||||
12 (60) | Музеи Лондона (70-74) | 1 | Г: Конкурс чтецов стихотворения Ч: Читать три рассказа про музеи Лондона, извлекать информацию П: Написать план к одному из рассказов | Текущий | ||||||
Тема 4: Развлечения (3 часа) | ||||||||||
13 (61) | Колесо обозрения Лондона (75-80) | 1 | Фразовые глаголы to come, to turn, to admire | Г: Конкурс рассказов о музеях города А: Слушать и повторять слова за диктором Ч: Читать текст, вставлять глаголы в нужное время, отвечать на вопросы после текста, выбирать верные высказывания по тексту | Текущий | Призы для конкурса | ||||
14-15 (62-63) | Английские причастия (81-95) | 2 | Причастие 1,2 | АГ: Слушать и повторять неправильные глаголы Г: Называть три формы глаголов, назвать пять сущ., пять прилагательных, пять глаголов для описания Лондона П: Выполнять упражнения с причастиями | Тест по грамматике | Презентация «Причастия в анг. языке» | ||||
Тема 3: Изучаем грамматику (4 часа) | ||||||||||
16-17 (64-65) | Настоящее совершенное время (96-107) | 2 | АГП: Правила по грамматике, учить три формы неправильных глаголов Г: Сравнивать значения глагола dо, описывать картинки с новым временем, искать различия в предложениях П: Использовать предложения в Present Perfect | Тест по грамматике | ||||||
17 (65) | Вопросы в настоящем совершенном времени (108-114) | 1 | АГП: Ставить вопросы с новым временем и кратко отвечать Ч: Читать диалог, ставить глаголы в новом времени П: Соединить две части предложения и поставить глаголы в Present Perfect | Тест по грамматике | ||||||
18 (66) | Парки Лондона (115-121) | 1 | To be rich in, to be proud of, activity | Ч: Читать текст про парки Лондона и отвечать на вопросы П: Выписать из текста предложения, описывающие картинки Г: Отвечать на вопросы учителя, используя Present Perfect, рассказывать о парках в нашем городе | Текущий | |||||
Тема 6: Я бы хотел пригласить вас на вечеринку (3 часа) | ||||||||||
19 (67) | Приглашение на вечеринку (122-127) | 1 | To chat with, soft drink, to play board games, to take photos | Г: Говорить три формы неправильных глаголов, строить предложения в Past Ind/ Present Perfect, составлять предложения по картинкам АГП: Заслушать диалог, ответить на вопросы, выполнить упражнение Ч: Читать текст и вставлять глаголы в нужной форме | Текущий | Карточки с тремя формами неправильных глаголов | ||||
20 (68) | Продукты. Английская еда (128-132) | 1 | Pie, knife, slice, cheese, chips, pudding, sandwich, juice, piece, cucumber, biscuits | Ч: Читать диалог по ролям Г: Уметь соотносить картинки с новыми словами, описывать вечеринку и праздничный стол ЧП: Читать текст про сластен, выписать продукты питания | Текущий | |||||
21 (69) | Домашние обязанности (132-142) | 1 | Set the table Bon appétit delicious | Г: Отвечать на вопросы, используя лексику урока? А: Слушать текст и пересказывать Ч: Читать выразительно стихотворение П: Написать выражения для рассказа, как накрывать на стол | Текущий | |||||
Тема 7: Поговорим об известных людях (3 часа) | ||||||||||
22 (70) | Даниэль Дефо (143-149) | 1 | To be famous for | Ч: Читать и повторять фамилии известных людей Г: Говорить, чем знамениты люди ЧП: Читать текст про Дефо, выписывать факты биографии П: Дополнить предложения из текста | Текущий | Портреты известных людей | ||||
23 (71) | Джон Толкиен, Чарльз Дарвин (150-155) | 1 | Г: Пересказывать текст про Даниэля Дефо АП: Слушать диалог и закончить предложения Ч: Читать текст тексты про знаменитых людей и отвечать на вопросы | Контроль аудирования | ||||||
24 (72) | Чарли Чаплин, Виллиам Тернер (156-161) | 1 | ЧП: Читать тексты про знаменитых людей, писать факты биографии ГП: Найти в интернете анекдоты про знаменитых людей, написать маленький рассказ | Текущий | ||||||
Домашнее чтение + Контрольная работа (8 часов) | ||||||||||
25-26 (73-74) | Домашнее чтение “The Great Escape” | 2 | ЧП: Читать рассказ, составлять план пересказа, выполнить опорные слова, выполнить упражнения в тетради Г: Пересказ текста | Контроль чтения | ||||||
27-28 (75-76) | Подготовка к контрольной работе | 2 | Текущий | |||||||
29-30 (77-78) | Контрольная работа № 3 | 2 | АЧП: Проверка лексико-грамматических знаний | Контрольная работа | ||||||
31 (79) | Обобщение темы «Веселое соревнование | 1 | Текущий | |||||||
32 (80) | Проектная работа «Добро пожаловать в наш город» | 1 | П: Оформить плакат :Наш город» | Защита проектов | Презентации детей | |||||
Unit IV: Узнаем больше друг о друге (24 часа) Тема 1: Можно задать вам вопрос? (2 часа) | ||||||||||
1 (81) | Интервью (1-7) | 1 | Correspondent, interview, typical, serious, a local train | Ч: Читать и переводить новые слова и выражения с ними, читать текст и вставлять новые слова А: Повторять за диктором выражения и находить, схожие по звучанию с русским | Текущий | |||||
2 (82) | Письмо маме (8-13) | 1 | Change, to change, an exchange | Повторение времен | Ч: Читать текст- письмо, рассказать о визите в Лондоне, переводить примеры с новыми словами П: Составить предложения с новыми словами, выполнить упражнения Г: Строить предложения с разными временами и переводить | Текущий | ||||
Тема2 : Ладить в семье (4 часа) | ||||||||||
3 (83) | Изучаем прилагательные (14-17) | 1 | To get on well with, curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Повторение предлогов | ЧГ: Читать и рассказывать, что вы узнали о семье Джесс А: Повторять лексику для описания людей, переводить предложения П: Писать предложения и вставлять нужные предлоги | Текущий | ||||
4 (84) | Семья Стивена (18-24) | 1 | Athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful, to be interested in | Ч: Читать текст и находить фото членов семьи Г: Описывать членов семьи Стивена ЧГ: Учить стихотворение П: Уметь строить предложения и выражения с новыми словами | Текущий | |||||
5 (85) | Описываем людей (25-31) | 1 | Приставки un, in, im | Г: Описывать членов вашей семьи П: Составлять слова приставочным способом, переводить | Текущий | |||||
6 (86) | Правила для детей и родителей (32-38) | 1 | Ч: Лучшее чтение стихотворения П: Вписывать недостающие буквы в слова Г: Составлять правила для детей и родителей | Лексический тест | Медали для конкурса | |||||
Тема 3: У вас есть любимое домашнее животное, не так ли? (3 часа) | ||||||||||
87 | Домашние животные (39-42) | 1 | Ч: Читать текст и выполнять задание П: Закончить предложения по тексту Г: Рассказывать о своих питомцах | Текущий | ||||||
88 | Рассказы о любимых животных (43-54) | 1 | П: Выписать неправильные глаголы из текста, назвать три формы Ч: Читать вторую часть текста, ответить на вопросы Г: Обсуждать проблему текста | Текущий | ||||||
89 | Истории о животных (55-56) | 1 | П: Представить, что вы герой детективной истории, написать о своей собаке Или написать о своем любимце | Сочинение про животное | ||||||
Тема 4: Хобби (3 часа) | ||||||||||
90 | Чем мы занимаемся в свободное время (57-64) | 1 | Повторение Present Simple/ Present Cont | Г: Описывать картинки, чем дети занимаются в свободное время Ч: Читать предложения с новой лексикой и переводить, читать текст и отвечать на поставленную проблему П: Исправлять предложения согласно тексту | Текущий | |||||
91 | Рассказы о хобби (65-68) | 1 | Г: Задавать вопросы по картинка, отвечать на вопросы соперника ЧП: Читать текст интервью и писать о своем хобби по плану текста | Мини эссе | ||||||
Конкурсные задания. Обобщение | 1 | АЧП: Веселые конкурсы и задания по теме | Текущий | |||||||
Тема 5: Кем ты собираешься быть? (5 часов) | ||||||||||
92 | Профессии (69-73) | 1 | Occupation, job, lawyer. Gardener, manager, correspondent, poet, artist | I am going to be… | Ч: Читать и учить стихотворение П: Писать слова, вставлять пропущенные буквы Г: Говорить, кем собираются быть дети | Лексический тест | ||||
93 | Моя будущая профессия (74-76) | 1 | П: Соединить название профессии с объяснением, писать какими чертами характера должен обладать человек определенной профессии Г: Говорить, кем ты собираешься быть через пять-шесть лет | Текущий | ||||||
94 | Все работы хороши (77-81) | 1 | Г: Рассказывать, какие профессии вам нравятся Ч: Читать тексты про различные профессии, отгадывать, что это за профессии П: Описывать работу своих родителей или свою будущую профессию | Мини эссе | ||||||
95 | Рассказы о профессиях. Телохранитель, ветеринар, программист, учитель (82-83) | 1 | Ч: Читать небольшие тексты и отвечать на вопросы П: Заполнять таблицу, используя тексты | Текущий | ||||||
96 | Профессия моей мечты (84-86) | 1 | Г: Описывать свою идеальную работу П: Составить список выражений для описания своей будущей профессии П: Составить рассказ по плану | Мини эссе | ||||||
Домашнее чтение + контрольная работа (8 часов) | ||||||||||
97-98 | Домашнее чтение | 2 | ЧП: Читать тексты и выполнить упражнения в тетради | Контроль чтения | ||||||
99-100 | Подготовка к контрольной работе | 2 | Текущий | |||||||
101-102 | Контрольная работа № 4 | 2 | АЧП: Контроль лексики и грамматики | Контрольная работа | ||||||
103-104 | Проектная работа «Моя школьная история» | 2 | Защита проекта | Презентация историй |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование для 8 класса по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English
Рабочая программа разработана на основе:примерной программы основного общего образования (английский язык) МО РФ, 2011г;федерального компонента государственного стандарта...
Календарно-тематическое планирование 3 кл. к учебнику Биболетова М.З."Enjoy English-3"
Тематическое планирование ....
Календарно-тематическое планирование в 5 классе к УМК «Enjoy English» Биболетова М.З.
Учебник М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» 5-6 класс рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English"для 6 класса(новая редакция)
Данный материал предназначен для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 6класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З Enjoy English-6
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-10"
Планирование расчитано на 3 часа в неделю (102 часа)...
Календарно-тематическое планирование к УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English-7"
Календарно-тематиченское планирование к УМК Enjoy English-7, 102 часа...