Урок английского языка в 6 классе по теме "Здоровая питание".
план-конспект урока (6 класс) на тему
Урок разработан для 6 класса, УМК "Английский в фокусе".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovoe_pitanie_6_klass.doc | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка по теме: “Healthy Food”. 6-й класс.
Волкова Елена Валентиновна, учитель английского языка.
Цель: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.
Задачи:
образовательная: повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
воспитательная: воспитание культуры питания как составляющей здорового образа жизни;
развивающая: создание условий для развития памяти, внимания, воображения; умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную; умение работать в парах, группах; вступать в общение на иностранном языке.
Оборудование:
- Английский в фокусе. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012, диски;
- раздаточный материал, карточки, картинки;
- компьютер, мультимедийный проектор, доска.
Ход урока:
- Организационный момент. Приветствие.
T-Sts: Hello! I am very glad to see you. How are you today?
Sts-T: Good afternoon, teacher. We are fine, because the weather is sunny and warm.
T-Sts: Who is on duty today? Is anybody absent today? What is the date today?
- Создание проблемной ситуации. Стимулирование образовательного процесса.
T-Sts: Now you’ll watch a video. It is about what we are going to talk today. Think, please, what is the topic of our lesson? Приложение 1.
Учитель использует приём «мозгового штурма» для формулирования темы совместно с учащимися. Учащимися выдвигаются различные версии прежде чем тема урока будет сформулирована.
- Определение цели урока. Использование технологии критического мышления “Fishbone”.
На доске заготовка для “Fishbone”.
Учащиеся высказывают свои предположения, слушают друг друга. Совместно определяют тему урока: «Здоровое питание».
St1: I think “Food” will be the topic of our lesson. St2: I can see the food pyramid, so I think it is “Healthy Food”.
T-Sts: You are right we are going to talk about “Healthy Food”.
После обсуждения учитель совместно с учащимися заполняет “Fishbone”, в верхней части скелета “Healthy Food”.
- Активизация лексики. Получение новых знаний.
Fats and oils, milk, dairy products, meat, fish, beans, vegetables, fruit, bread, grains.
Карточки со словами расположены на доске.
Учащиеся переводят слова, составляют предложения, выполняют упражнение из учебника (упр.1, стр.93). Приложение 2.
- Актуализация навыков чтения. Применение технологии «продуктивное чтение».
Учащиеся слушают, читают текст, выполняют упражнение из учебника (упр.2, стр.93), отвечают на вопросы. Приложение 3.
- Динамическая пауза.
Let’s have a rest and listen to the song about a healthy diet. Dance to the music and sing. Приложение 4.
- Практика монологической речи. Работа в группах. Использование элементов технологии «метод проектов».
T-Sts: Divide into groups of three. I will give you pictures with products. Your task is to tell about these products. You should use next phrases and words: It contains (doesn’t contain) vitamins (fibre, iron, vitamin, potassium, calcium, protein). It is delicious (tasty, fantastic, healthy, salty, bitter, awful, terrific, horrible, disgusting, important). We should (shouldn’t) eat it. We like it. We don’t like (hate) it.
Gr1: Fruit and vegetables are equally important because they give us potassium and vitamins A, C and E. Fruit and vegetables help us stay healthy. We should eat fruit and vegetables every day. People usually like it because it is delicious.
Gr2: Dairy products give us calcium and vitamin D that protect our bones. They are important for our health. Some children don’t like milk. But all like yoghurt or ice-cream. We eat cheese every day. There are different kinds of dairy products.
- Практика письма. Практика письма. Работают в парах, используя технологию оценивания.
T-Sts: Work in pairs. Make a list of what you ate yesterday. Was it all healthy? Compare with your partner. (упр.4, стр.93)
St1-St2: breakfast: corn flakes with milk, 1 cup of orange
juice
snack: an apple
lunch: salad with chicken
snack: yoghurt with honey
dinner: salad with fish
dessert: a banana
St2-St1: Yes, it was all healthy.
- Составление синквейна о здоровом питании.
Учитель с учащимися повторяет схему написания синквейна.
T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain.
St1:The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title.
St2: Of course, we’ll write about healthy food.
St3:
Healthy Food.
Important, useful.
Pleases, cares, wins.
It helps to keep fit.
Life.
- Подведение итогов, рефлексия.
Проводится устная рефлексия. Учащиеся анализируют свою работу на уроке, отвечая на вопросы учителя. Если некоторые ученики затрудняются выразить своё мнение на английском языке, они могут сказать это по-русски.
T-Sts: I’m pleased with the lesson. Thank you very much. Today, in class we learned that a balanced diet is one of the components of a healthy way of life. Don’t forget the motto: “Eat well, feel good, look great”.
Список литературы:
- Английский в фокусе. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2012
- Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс) М.: Просвещение, 2011
- http://www.youtube.com/watch?v=LTsKh0YVKJY
- http://www.youtube.com/watch?v=5iS8h0J_Ows
Приложение 2.
1. a. Translate the words.
- Калий –
- Содержать в себе –
- Злаки –
- Сбалансированная диета –
- Молочные продукты –
- Защищать –
- Железо –
- Здоровый –
- Чайная ложка –
- Витамины –
Приложение 3.
b. Answer the questions.
- Why do you need to have bread and grains every day?
- What can you get potassium from?
- What can help you prevent heart disease?
- What do you get from meat, fish and beans?
- What products do you need to consume to protect your bones? Why?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...