Календарно-тематическое планирование, Ваулина, 8 класс
методическая разработка (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование к учебнику Ваулиной Spotlight, 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_vaulina.doc | 197.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Английский в фокусе 8
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Название разделов и тем уроков | Требования к уровню подготовки уч-ся | Повторение | Оборудование | Домашнее задание |
1 | 1 | Вводный урок | Обзорное повторение | Просмотреть учебник | |||
МОДУЛЬ 1 SOCIALISING (Общение) | |||||||
2 | 1 | Общение. Введение новых лексических единиц | - знать новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; - уметь слушать, читать тексты, рассказывать о способах начать разговор, о членах семьи, описывать и сравнивать внешность и характер людей; - уметь писать поздравительную открытку, короткую статью о правилах этикета в России; - распознавать и употреблять в речи Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous,глаголы состояния, способы выражения действий в будущем, степени сравнения прилагательных и наречий - уметь образовывать прилагательные от существительных с помощью суффиксов –ful, -al,-ic,-ish,-less,-ous; от глаголов с помощью –able, -ed, -ing, -ible, -ive; - знать и употреблять фразовые глаголы (get); - применять правильную интонацию при передаче эмоциональных состояний | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.4 слова | ||
3 | 1 | Диалог- обмен информацией личного характера. | Р.т., стр.5 | ||||
4 | 2 | Способы выражения будущего. Глаголы состояния. | Present Simple/Present Continuous/Present Perfect/Present Perfect Continuous/Past Simple/Past Continuous | Стр. 15,упр 9, GR1 – GR5, Р.т., стр.6 | |||
5 | |||||||
6 | 1 | Кто есть кто? Развитие навыков устной речи. | Степени сравнения прилагательных и наречий | GR5 – GR6 Р.т., стр.7 | |||
7 | 1 | Поздравительные открытки. Развитие навыков письменной речи. | Стр. 19, упр.9 Р.т., стр.8 | ||||
8 | 1 | Словообразование (прилагательные от сущ.) Фразовые глаголы. | Времена глаголов | Р.Т., стр.9 | |||
9 | 1 | Правила общения в Великобритании | Стр.21, упр. 6 Р.Т., стр.10 | ||||
10 | 1 | Правила общения в России | Приложение, стр.3 | ||||
11 | 1 | Конфликты и способы их разрешения | Р.т., стр.11 | ||||
12 | 1 | Повторение грамматического материала | Грамматический материал 1 модуля | Р.т., стр.12-13 | |||
13 | 1 | Обобщение по теме: «Общение» | |||||
МОДУЛЬ 2 FOOD & SHOPPING (Продукты питания и покупки) | |||||||
14 | 1 | Продукты питания и покупки. Введение новых лексических единиц. | - знать новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»; - уметь вести разговор о здоровой пище, кулинарных рецептах, магазинах, о покупках; - уметь писать личные письма (в том числе электронные), в т.ч. письмо другу о традиционных блюдах национальной кухни; писать статью/заметку о благотворительных организациях; - уметь использовать во всех видах речевой деятельности Present Perfect Continuous в сравнении с Present Perfect, собирательные имена существительные; - уметь образовывать прилагательные, глаголы и существительные с отрицательным значением с помощью приставок dis-, mis-; глаголы со значением повторения действия с помощью приставки re-; - знать и употреблять фразовые глаголы (go); | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.14 | ||
15 | 1 | Покупки. Развитие навыков аудирования. | Р.т., стр.15 | ||||
16 | 1 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное продолженное время | Артикли the/a(an), способы выражения количества | Р.т., стр.16 GR6 – GR7 | |||
17 | 1 | На кухне. Существительные, имеющие только форму единственного или множественного числа: | Р.т., стр.17 | ||||
18 | 1 | (Электронное) письмо личного характера. | Порядок имен прилагательных | Р.т., стр.18 GR7 – GR8 | |||
19 | 1 | Словообразование (прилагательные отрицательного значения). Фразовые глаголы. | Времена глаголов | Р.т., стр.19 | |||
20 | 1 | Благотворительность начинается с помощи близким. | Р.т., стр.20 | ||||
21 | 1 | Особенности русской национальной кухни. | Приложение, стр.4 | ||||
22 | 1 | Повторение грамматического материала | Грамматический материал 1,2 модуля | Р.т., стр.21 Повторить лексику | |||
23 | 1 | Контроль навыков чтения | Готовиться к контрольной | ||||
24 | 1 | Контроль навыков аудирования | Времена глаголов | Текст учить | |||
25 | 1 | Контроль навыков устной речи | Р.т., стр.22-23 | ||||
26 | 1 | Какой пакет выбрать пластиковый или бумажный | Р.т., стр.23 | ||||
27 | 1 | Обобщение по теме: «Продукты питания и покупки». | Материал 2 модуля | ||||
МОДУЛЬ 3 Тема модуля: GREAT MINDS (Великие умы человечества) | |||||||
28 | 1 | Великие умы человечества. | - знать новые лексические единицы по темам «великие люди прошлого», «Выдающиеся деятели мировой науки»; - уметь вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии) - уметь писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о странном происшествии, биографию известного человека, рассказ; - уметь использовать во всех видах речевой деятельности Past Perfect/ Past Perfect Continuous;образовывать глаголы с помощью суффиксов –ise, -ize; - знать и употреблять фразовые глаголы (bring); | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.24 | ||
29 | 1 | Профессии. Развитие навыков аудирования. | Р.т., стр.25 | ||||
30 | 1 | Развитие грамматических навыков. | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous | Р.т., стр.26 GR8 | |||
31 | 1 | Биография. Развитие навыков устной речи. | Стр. 49, упр.8 Р.т., стр.27 | ||||
32 | 1 | Рассказы. Развитие навыков письменной речи. | Р.т., стр.28 | ||||
33 | 1 | Словообразование (глаголы от существительных). Фразовые глаголы. | Времена глаголов. Предлоги | Р.т., стр.29 | |||
34 | 1 | Английские банкноты | Р.т., стр.30 | ||||
35 | 1 | Пионеры космоса | Приложение, стр.5 | ||||
36 | 1 | История: Железный пират неоткрытых морей | Р.т., стр.31 | ||||
37 | 1 | Повторение лексического и грамматического материала | Материал 3 модуля | Р.т., стр.32-33 | |||
38 | 1 | Обобщение по теме: Великие умы человечества. | |||||
МОДУЛЬ 4 Тема модуля: BE YOURSELF (Будь самим собой!) | |||||||
39 | 1 | Будь самим собой! Введение новых лексических единиц. | - знать новые лексические единицы по темам «Внешность и характер», «Психологические проблемы подростков»; - уметь вести разговор о внешности и стиле в одежде, национальных костюмах, современной одежде из экологических материалов; - уметь давать самооценку, говоря о своей внешности и характере; - уметь писать электронное письмо другу, давая совет по психологической проблеме подростка; - распознавать и употреблять в речи формы страдательного залога и каузативные формы, фразовый глагол put; - уметь образовывать прилагательные с отрицательным значением с помощью префиксов il-, im-, in-, ir-. | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.34 | ||
40 | 1 | Одежда и мода. Развитие навыков аудирования. | Р.т., стр.35 | ||||
41 | 1 | Страдательный залог. | Времена глаголов. | Р.т., стр.36 GR8 – GR9 | |||
42 | 1 | Тело человека. Каузативная форма глагола. | Формы неправильных глаголов | Р.т., стр.37 GR9 | |||
43 | 1 | Страдательный залог (закрепление). Повторение лексического и грамматического материала | Материал 3 и 4 модуля | На усмотрение учителя | |||
44 | 1 | Контроль навыков чтения | Лексику повторить | ||||
45 | 1 | Контроль навыков аудирования | Текст учить | ||||
46 | 1 | Контроль навыков устной речи | |||||
47 | 1 | Проблемы подросткового возраста. Письмо-совет. | Р.т., стр.38 | ||||
48 | 1 | Словообразование (прилагатель-ные с отрицательным значением). Фразовые глаголы. | Страдательный залог | Р.т., стр.39 | |||
49 | 1 | Национальные костюмы на Британских островах. | Р.т., стр.41 | ||||
50 | 1 | Национальные костюмы | Приложение стр. 6 | ||||
51 | 1 | Экология в одежде | Р.т., стр.42 -43 Упр. 1-6 | ||||
52 | 1 | Обобщение по теме: Будь самим собой! | |||||
МОДУЛЬ 5 Тема модуля: GLOBAL ISSUES (Глобальные проблемы человечества) | |||||||
53 | 1 | Глобальные проблемы человечества | - знать новые лексические единицы по теме «Глобальные проблемы человечества»; - уметь вести разговор о стихийных бедствиях и природных катаклизмах, проблемах охраны окружающей среды, погоде, животном мире; - уметь брать и давать интервью, писать сочинение (эссе) с элементами рассуждения по теме, статью о животных родного края; - уметь распознавать инфинитив глагола и герундий (формы на –ing) и использовать их во всех видах речевой деятельности; - распознавать и использовать глаголы и структуры used to- be used to- get used to- - использовать фразовый глагол call; - образовывать существительные от глаголов с помощью суффиксов –(t)ion, -ance/ -ence. | Страдательный залог | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.44 слова | |
54 | 1 | Глобальные проблемы. Развитие навыков аудирования. | Р.т., стр.45 | ||||
55 | 1 | Грамматика: -ing форма глагола (герундий) | Р.т., стр.46 | ||||
56 | 1 | Грамматика: инфинитив с частицей to | GR10 - GR11 | ||||
57 | 1 | Погода. Развитие навыков устной речи. |
| Р.т., стр.47 | |||
58 | 1 | Эссе о решении проблем движения в родном городе. | Р.т., стр.48 | ||||
59 | 1 | Словообразование (сущ. от глаголов). Фразовые глаголы. | инфинитив с частицей to/ -ing форма глагола | Р.т., стр.49 | |||
60 | 1 | Шотландские коровы | Р.т., стр.50 | ||||
61 | 1 | Мир природы: Ландыш | Приложение стр.7 | ||||
62 | 1 | Торнадо. Град. | Р.т., стр.51 | ||||
63 | 1 | Повторение лексического и грамматического материала | Лексический и грамматический материал 5 модуля | Р.т., стр.52-53 | |||
64 | 1 | Обобщение по теме: Глобальные проблемы человечества | |||||
МОДУЛЬ 6 Тема модуля: CULTURE EXCHANGES (Культурные обмены) | |||||||
65 | 1 | Культурные обмены. Введение новых ЛЕ | - знать новые лексические единицы по темам «Страны и путешествия», «Виды транспорта»; - уметь вести разговор о занятиях в свободное время/ находясь на каникулах, путешествиях, о сохранении мировых памятников культуры; - уметь писать полуофициальное благодарственное письмо; статью о реке своего региона; - делать презентацию о сохранении памятников культуры; - распознавать и употреблять косвенную речь; - уметь образовывать существительные от прилагательных и глаголов с помощью суффиксов –ness, -ment; - знать значение и употреблять фразовые глаголы (set). | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.54 | ||
66 | 1 | Проблемы на отдыхе | Р.т., стр.55 | ||||
67 | 2 | Косвенная речь. Формирование грамматических навыков. | Времена глаголов | Р.т., стр.56 GR12 - GR13 | |||
68 | |||||||
69 | 1 | Виды транспорта. | Р.т., стр.57 | ||||
70 | 1 | Полуофициальное письмо благодарственного характера | Р.т., стр.58 | ||||
71 | 1 | Словообразование (существительные). Фразовые глаголы. | Косвенная речь. | Стр.100, упр.6 Р.т., стр.59 | |||
72 | 1 | История реки: Темза | Словообразование | Р.т., стр.60 | |||
73 | 1 | Контроль навыков чтения | Лексику повторить | ||||
74 | 1 | Контроль навыков аудирования | Текст учить | ||||
75 | 1 | Контроль навыков устной речи | Р.т., стр.61 | ||||
76 | 1 | Кижи | Приложение стр.8 | ||||
77 | 1 | Памятники мировой культуры в опасности | Р.т., стр.62-63 | ||||
78 | 1 | Обобщение по теме: Культурные обмены. | Лексический и грамматический материал 6 модуля | ||||
МОДУЛЬ 7 Тема модуля: EDUCATION (Образование) | |||||||
79 | 1 | Образование. Введение новых лексических единиц. | - знать новые лексические единицы по теме «Образование»; - уметь вести разговор о различных средствах массовой информации, школьном образовании и учебных предметах, компьютерных сетях; - уметь проводить опрос, писать сочинение(эссе) с элементами рассуждения, статью об известном в России университете; - распознавать модальные глаголы и использовать их во всех видах речевой деятельности; - образовывать существительные способом словосложения - использовать фразовые глаголы (give); - давать, запрашивать и реагировать на совет; строить предположения | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.64 | ||
80 | 1 | Школа. Развитие навыков аудирования. | Р.т., стр.65 | ||||
81 | 1 | Модальные глаголы | Р.т., стр.66 GR14-GR15 | ||||
82 | 1 | Новости. Развитие навыков устной речи. | Страдательный залог | Р.т., стр.67 | |||
83 | 1 | Дистанционное обучение: за и против | Р.т., стр.68 | ||||
84 | 1 | Словообразование (существительные, образованные путем словосложения). Фразовые глаголы. | Модальные глаголы | Р.т., стр.69 | |||
85 | 1 | Колледж Св. Троицы в Дублине: 400 лет истории | Р.т., стр.70 | ||||
86 | 1 | Российская система школьного образования | Приложение стр.9, | ||||
87 | 1 | Использование компьютерных сетей | Лексический материал по теме: «ИКТ» | Р.т., стр.72-73 | |||
88 | 1 | Обобщение по теме: Образование | |||||
МОДУЛЬ 8 Тема модуля: PASTIMES (На досуге) | |||||||
89 | 1 | На досуге. Введение новых лексических единиц. | - знать лексические единицы по темам: «Увлечения» и «Спорт»; - уметь вести разговор о различных видах спорта, необычных увлечениях и интересах, писать электронные письма на основе рекламы/ объявления с запросом подробной информации; - описывать любимый вид спорта (письменное высказывание); писать заметку-листовку об экологическом субботнике; - уметь использовать во всех видах речевой деятельности придаточные условия и сослагательное наклонение (Conditionals 0,1,2,3); - образовывать прилагательные путём словосложения - использовать фразовые глаголы (take) | -компьютер -документ- камера -интерактивная доска -проектор -магнитофон -СD -грамматическ ие таблицы -тематические картинки -раздаточный материал* *Применение оборудования и дополнительного дидактичес кого материала на уроке по усмотрению учителя. | Р.т., стр.74 | ||
90 | 1 | Виды спорта. | Лексика по теме «Спорт» | Р.т., стр.75 | |||
91 | 1 | Придаточные предложения условия. | Времена глаголов | Р.т., стр.76 GR15-GR16 | |||
92 | 1 | Спорт в моей жизни. | Конструкции: both … and, neither … nor, either … or | Р.т., стр.77 | |||
93 | 1 | Электронное письмо-запрос. Развитие навыков письменной речи. | Р.т., стр.78 | ||||
94 | 1 | Словообразование (прилагательные, образованные путем словосложения). Фразовые глаголы. | Сослагательное наклонение | Р.т., стр.79 | |||
95 | 1 | Талисманы | Р.т., стр.80 | ||||
96 | 1 | Контроль навыков чтения | Лексику повторить | ||||
97 | 1 | Контроль навыков аудирования | Текст учить | ||||
98 | 1 | Контроль навыков устной речи | Р.т., стр.81 | ||||
99 | 1 | Праздник Севера | Приложение стр.10 | ||||
100 | 1 | Экологический проект A.W.A.R.E. | Р.т., стр.82-83 | ||||
101 | 1 | Обобщение по теме: На досуге | Лексический и грамматический материал 8 модуля | ||||
102 | 1 | Заключительный урок на усмотрение учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...